Jump to content

Национальная служба карьеры

Национальная служба карьеры — это финансируемая государством служба карьеры для взрослых и молодых людей (в возрасте 13 лет и старше) в Англии.

Запущенный в апреле 2012 года, он объединяет элементы предыдущих финансируемых государством услуг по трудоустройству для взрослых и молодежи, таких как Connexions или Next Step.

О запуске сообщили новостные агентства, включая BBC. [ 1 ] и комментируется такими организациями, как NIACE , [ 2 ] Ассоциация консультационных служб по вопросам карьеры выпускников, [ 3 ] и НАЭГА. [ 4 ]

Цель Национальной службы карьеры – предоставлять информацию, советы и рекомендации по вопросам обучения, профессиональной подготовки, выбора карьеры, развития карьеры, поиска работы и рынка труда. Доступ к нему можно получить онлайн, по телефону и лично (для людей в возрасте 19 лет и старше).

Целью услуги является предоставление:

  • «высококачественная информация о карьере и навыках, а также независимые профессиональные советы и рекомендации»
  • «ориентация на профориентацию специалиста, построенную на принципах независимости и профессиональных стандартах»
  • «информация, советы и рекомендации как для информирования, так и для стимулирования спроса на дальнейшее образование, обучение на рабочем месте и высшее образование». [ 5 ]

Идея создания службы карьеры для людей в возрасте 13 лет и старше была поднята в стратегическом документе Департамента бизнеса, инноваций и навыков «Инвестирование в навыки для устойчивого роста», опубликованном в ноябре 2010 года. [ 6 ] Планы новой услуги были изложены в следующем документе «Новые вызовы, новые возможности: план дальнейшей реформы системы образования и навыков: создание системы навыков мирового класса», опубликованном в декабре 2011 года. [ 5 ]

Следующий шаг

[ редактировать ]

До появления Национальной службы карьеры финансируемая государством служба карьеры для взрослых в Англии называлась Next Step.

Next Step был запущен 1 августа 2010 года и впервые полностью интегрировал существующие онлайн-, телефонные и местные услуги по трудоустройству для взрослых. [ 7 ]

Прямые соединения

[ редактировать ]

Консультации для молодых людей по телефону и через Интернет ранее предоставлялись через Connexions Direct, которая была частью более широкой службы Connexions .

Финансирование

[ редактировать ]

Национальная служба карьеры финансируется и управляется Агентством по финансированию образования и профессиональных навыков , спонсируемым Министерством образования .

Оказанные услуги

[ редактировать ]

В задачу Национальной службы карьеры входит предоставление «информации, советов и рекомендаций, которые помогут [клиентам] принимать решения относительно обучения, профессиональной подготовки и возможностей трудоустройства». Служба предлагает конфиденциальные и беспристрастные консультации при поддержке квалифицированных консультантов по вопросам карьеры. [ 8 ]

Сюда входит поддержка:

  • резюме написание
  • Понимание рынка труда
  • Поиск и подача заявок на работу
  • Техники интервью
  • Поиск курсов и схем обучения
  • Поиск финансирования для поддержки обучения
  • Узнайте о возможностях волонтерства, чтобы помочь развить трудовые навыки
  • Выявление ключевых сильных сторон и навыков
  • Изучение вариантов карьеры
  • Выбор маршрутов обучения
  • Разработка плана карьерных целей. [ 8 ]

Служба также участвует в национальных обучающих кампаниях, таких как Неделя взрослых учащихся . [ 9 ]

Национальная служба карьеры доступна любому человеку в возрасте 13 лет и старше, но ее деятельность направлена ​​на поддержку шести приоритетных групп при трудоустройстве. К ним относятся: молодые люди в возрасте 18–24 лет, которые не учатся, не работают и не проходят обучение ; безработные более 12 месяцев; низкоквалифицированные взрослые; родители-одиночки; безработные взрослые старше 50 лет; и взрослые с особыми образовательными потребностями или инвалиды. [ 10 ]

Предложение Национальной службы карьеры доступно по всей Англии, с передачей ответственности за консультации по вопросам карьеры в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Финансируемые государством услуги по трудоустройству для Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса предоставляются Службой карьеры Северной Ирландии, [ 11 ] Развитие навыков Шотландии [ 12 ] и карьера Уэльс [ 13 ] соответственно. На острове Мэн также существует специальная служба карьеры. [ 14 ]

Доступ к сервису

[ редактировать ]

Доступ к Национальной службе карьеры можно получить онлайн, по телефону или лично для лиц старше 19 лет.

Веб-сайт

[ редактировать ]

Веб-сайт Национальной службы карьеры содержит разделы с информацией о карьере и помогает планировать и осуществлять мероприятия по развитию карьеры. Доступ к этому можно получить независимо от консультантов по вопросам карьеры.

Разделы включают в себя:

  • Интерактивные инструменты карьеры [ 15 ] включая конструктор резюме, [ 16 ] пакет оценки навыков, [ 17 ] и инструмент планирования действий. [ 18 ] Люди в возрасте 13 лет и старше могут зарегистрироваться на веб-сайте, чтобы создать учетную запись непрерывного обучения, в которой будут храниться результаты работы интерактивных инструментов, сведения о текущей квалификации, результаты поиска курсов и информация о финансировании. [ 19 ]
  • Карьерный совет [ 20 ] - страницы с информацией и советами по ряду тем, связанных с обучением и карьерой, например, как найти финансирование, справиться с увольнениями, советы бывшим правонарушителям и возвращению на работу. Этот раздел включает в себя библиотеку, содержащую более 750 профилей вакансий. [ 21 ] Профили должностей содержат описания должностей, подробную информацию о путях поступления и обучении, требуемой квалификации и навыках, а также гиперссылки на соответствующие профессиональные органы и организации.

На веб-сайте также предусмотрена возможность отправить консультанту электронное письмо. [ 22 ] или поговорите с консультантом в веб-чате, [ 22 ] и имеет онлайн-сообщества, включая форумы. [ 23 ]

Мобильный сайт

[ редактировать ]

Мобильный веб-сайт Национальной службы карьеры был разработан, чтобы предоставить удобную для мобильных устройств платформу для доступа к информации, связанной с обучением и работой, помогая пользователям услуг составлять резюме, искать работу, готовиться к собеседованию и многое другое.

Он включает в себя раздел профиля должности с информацией о конкретных должностях, что они включают в себя, необходимой квалификации и где искать вакансии.

Мобильный веб-сайт Национальной службы карьеры регулярно обновляет контент, включая следующие функции:

  • Функция обмена информацией через социальные сети.
  • Графические романы, показывающие, как советы по карьере могут помочь вам добиться успеха в работе и жизни.
  • Общие советы по карьере обновляются еженедельно.
  • Статьи с советами по карьере, например, как отвечать на сложные вопросы на собеседовании и использовать социальные сети при поиске работы.
  • Карта карьерных событий в вашем районе.
  • Инфографика, представляющая данные о карьере и образовании.

Телефонный номер горячей линии Национальной службы карьеры: 0800 100 900. Горячая линия работает каждый день с 8:00 до 22:00. [ 22 ]

Клиенты всех возрастов используют один и тот же номер телефона, а затем выбирают варианты для молодежи или для взрослых – консультации для этих групп предоставляют две отдельные организации. [ 24 ]

Пользователи Minicom могут получить доступ к услуге по номеру 08000 968 336. [ 25 ] (для людей от 13 до 18 лет) или 08000 568 865 [ 22 ] (для лиц от 19 лет и старше).

Национальная служба карьеры также имеет специальные номера, по которым можно получить поддержку на языках, перечисленных ниже:

  • французский - 0800 093 1115
  • Гуджарати - 0800 093 1119
  • Персидский - 0800 093 1116
  • Польский - 0800 093 1114
  • Пенджаби: 0800 093 1333.
  • Сомали - 0800 093 1555
  • Силхети - 0800 093 1444
  • Урду - 0800 093 1118

Эти линии доступны только для людей в возрасте 19 лет и старше и открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (телефонные линии на пенджаби и урду работают с 9:00 до 20:00). Этот объект пропагандируется среди неанглоязычных сообществ и ориентирован на тех, кто хочет улучшить свои навыки английского языка и расширить возможности трудоустройства. [ 26 ]

Лицом к лицу

[ редактировать ]

Взрослые могут получить личное руководство в своем сообществе. Люди в возрасте 19 лет и старше могут записаться на личную встречу в местном офисе Национальной службы карьеры. Чтобы записаться на прием, клиенты могут позвонить на телефонную линию помощи, которая свяжет их с региональным центром, после чего будет назначена встреча в местном офисе клиента. [ 27 ]

Лица в возрасте 18 лет, претендующие на пособие или находящиеся под стражей, также имеют право на личную консультацию через Национальную службу карьеры. [ 28 ]

Служба также присутствует в других местах, в том числе в центрах занятости , колледжах FE, общественных центрах, магазинах и местах отправления культа. [ 5 ]

Стандарты качества

[ редактировать ]

Все местные центры и поставщики контакт-центров должны пройти оценку матричного стандарта, при этом все поставщики будут соответствовать расширенному матричному стандарту к концу марта 2013 года. [ 5 ] [ 29 ]

Матричный стандарт представляет собой независимый стандарт качества информационных, консультационных и консультационных услуг. Чтобы получить аккредитацию, организации должны пройти проверку и продемонстрировать, что они соответствуют требованиям в отношении лидерства и управления, ресурсов, предоставления услуг и постоянного улучшения качества.

При создании правительства правительство стремилось к тому, чтобы Национальная служба карьеры имела возможность оказывать очную помощь 700 000 взрослых каждый год, проводить до одного миллиона консультаций по телефону и проводить 20 миллионов онлайн-сессий. [ 5 ]

  1. ^ «Запущен новый сервис вакансий» . Новости Би-би-си . Проверено 13 сентября 2018 г.
  2. ^ «NIACE приветствует Национальную службу карьеры – обучение и работа» . www.niace.org.uk .
  3. ^ «Последние новостные статьи от AGCAS» . Agcas.org.uk .
  4. ^ «Запуск национальной службы карьеры — NAEGA» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «План дальнейшей реформы системы образования и навыков: создание системы навыков мирового класса» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  6. ^ «Инвестирование в навыки для устойчивого роста: стратегический документ» . Gov.uk. ​Проверено 13 сентября 2018 г.
  7. ^ «Навыки для устойчивого роста: консультации по будущему направлению политики в области навыков» (PDF) . Департамент бизнес-инноваций и навыков . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2010 г. . Проверено 13 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «О нас – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk . Проверено 13 сентября 2018 г.
  9. ^ «И какой следующий шаг?… Неделя взрослых учащихся» (PDF) . readroom.lsc.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2011 года . Проверено 14 января 2022 г.
  10. ^ «Благотворительная организация заключила крупную сделку по предоставлению карьерных услуг на юго-востоке» . Кент Онлайн . 01.10.2018 . Проверено 18 февраля 2019 г.
  11. ^ «Карьера - нидирект» . Nidirect.gov.uk . 23 декабря 2015 г.
  12. ^ «Национальное агентство навыков Шотландии» . Развитие навыков в Шотландии .
  13. ^ «Домой: Карьера в Уэльсе» . Careerswales.com .
  14. ^ «Правительство острова Мэн – Профориентация» . Правительство им .
  15. ^ «Бесплатные инструменты для карьеры и инструменты для работы | Национальная служба карьеры» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  16. ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
  17. ^ «Проверка здоровья навыков – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
  18. ^ «Планы действий в сфере трудоустройства | Национальная служба карьеры» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  19. ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
  20. ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
  21. ^ «Профили вакансий – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
  22. ^ Jump up to: а б с д «Свяжитесь с нами — Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
  23. ^ «Форумы Национальной службы карьеры: индексная страница» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  24. ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Skillsfundingagency.bis.gov.uk .
  25. ^ «Связаться с консультантом – от 13 до 19 лет | Свяжитесь с нами | Горячая линия по вопросам карьеры | Национальная служба карьеры» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  26. ^ «Служба языковых линий Next Step и как она помогла Хелисе найти работу» . Агентство финансирования навыков (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
  27. ^ «Личные консультации по вопросам карьеры | Национальные консультации по вопросам карьеры» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  28. ^ «Инструкция по эксплуатации следующего шага: ВВЕДЕНИЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
  29. ^ «Матрица Стандарт :: 13 октября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b445e2896647f2eb0bc4c8050d6dc142__1721114580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/42/b445e2896647f2eb0bc4c8050d6dc142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Careers Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)