Национальная служба карьеры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Национальная служба карьеры — это финансируемая государством служба карьеры для взрослых и молодых людей (в возрасте 13 лет и старше) в Англии.
Запущенный в апреле 2012 года, он объединяет элементы предыдущих финансируемых государством услуг по трудоустройству для взрослых и молодежи, таких как Connexions или Next Step.
О запуске сообщили новостные агентства, включая BBC. [ 1 ] и комментируется такими организациями, как NIACE , [ 2 ] Ассоциация консультационных служб по вопросам карьеры выпускников, [ 3 ] и НАЭГА. [ 4 ]
Цель Национальной службы карьеры – предоставлять информацию, советы и рекомендации по вопросам обучения, профессиональной подготовки, выбора карьеры, развития карьеры, поиска работы и рынка труда. Доступ к нему можно получить онлайн, по телефону и лично (для людей в возрасте 19 лет и старше).
Целью услуги является предоставление:
- «высококачественная информация о карьере и навыках, а также независимые профессиональные советы и рекомендации»
- «ориентация на профориентацию специалиста, построенную на принципах независимости и профессиональных стандартах»
- «информация, советы и рекомендации как для информирования, так и для стимулирования спроса на дальнейшее образование, обучение на рабочем месте и высшее образование». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Идея создания службы карьеры для людей в возрасте 13 лет и старше была поднята в стратегическом документе Департамента бизнеса, инноваций и навыков «Инвестирование в навыки для устойчивого роста», опубликованном в ноябре 2010 года. [ 6 ] Планы новой услуги были изложены в следующем документе «Новые вызовы, новые возможности: план дальнейшей реформы системы образования и навыков: создание системы навыков мирового класса», опубликованном в декабре 2011 года. [ 5 ]
Следующий шаг
[ редактировать ]До появления Национальной службы карьеры финансируемая государством служба карьеры для взрослых в Англии называлась Next Step.
Next Step был запущен 1 августа 2010 года и впервые полностью интегрировал существующие онлайн-, телефонные и местные услуги по трудоустройству для взрослых. [ 7 ]
Прямые соединения
[ редактировать ]Консультации для молодых людей по телефону и через Интернет ранее предоставлялись через Connexions Direct, которая была частью более широкой службы Connexions .
Финансирование
[ редактировать ]Национальная служба карьеры финансируется и управляется Агентством по финансированию образования и профессиональных навыков , спонсируемым Министерством образования .
Оказанные услуги
[ редактировать ]В задачу Национальной службы карьеры входит предоставление «информации, советов и рекомендаций, которые помогут [клиентам] принимать решения относительно обучения, профессиональной подготовки и возможностей трудоустройства». Служба предлагает конфиденциальные и беспристрастные консультации при поддержке квалифицированных консультантов по вопросам карьеры. [ 8 ]
Сюда входит поддержка:
- резюме написание
- Понимание рынка труда
- Поиск и подача заявок на работу
- Техники интервью
- Поиск курсов и схем обучения
- Поиск финансирования для поддержки обучения
- Узнайте о возможностях волонтерства, чтобы помочь развить трудовые навыки
- Выявление ключевых сильных сторон и навыков
- Изучение вариантов карьеры
- Выбор маршрутов обучения
- Разработка плана карьерных целей. [ 8 ]
Служба также участвует в национальных обучающих кампаниях, таких как Неделя взрослых учащихся . [ 9 ]
Национальная служба карьеры доступна любому человеку в возрасте 13 лет и старше, но ее деятельность направлена на поддержку шести приоритетных групп при трудоустройстве. К ним относятся: молодые люди в возрасте 18–24 лет, которые не учатся, не работают и не проходят обучение ; безработные более 12 месяцев; низкоквалифицированные взрослые; родители-одиночки; безработные взрослые старше 50 лет; и взрослые с особыми образовательными потребностями или инвалиды. [ 10 ]
Предложение Национальной службы карьеры доступно по всей Англии, с передачей ответственности за консультации по вопросам карьеры в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Финансируемые государством услуги по трудоустройству для Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса предоставляются Службой карьеры Северной Ирландии, [ 11 ] Развитие навыков Шотландии [ 12 ] и карьера Уэльс [ 13 ] соответственно. На острове Мэн также существует специальная служба карьеры. [ 14 ]
Доступ к сервису
[ редактировать ]Доступ к Национальной службе карьеры можно получить онлайн, по телефону или лично для лиц старше 19 лет.
Веб-сайт
[ редактировать ]Веб-сайт Национальной службы карьеры содержит разделы с информацией о карьере и помогает планировать и осуществлять мероприятия по развитию карьеры. Доступ к этому можно получить независимо от консультантов по вопросам карьеры.
Разделы включают в себя:
- Интерактивные инструменты карьеры [ 15 ] включая конструктор резюме, [ 16 ] пакет оценки навыков, [ 17 ] и инструмент планирования действий. [ 18 ] Люди в возрасте 13 лет и старше могут зарегистрироваться на веб-сайте, чтобы создать учетную запись непрерывного обучения, в которой будут храниться результаты работы интерактивных инструментов, сведения о текущей квалификации, результаты поиска курсов и информация о финансировании. [ 19 ]
- Карьерный совет [ 20 ] - страницы с информацией и советами по ряду тем, связанных с обучением и карьерой, например, как найти финансирование, справиться с увольнениями, советы бывшим правонарушителям и возвращению на работу. Этот раздел включает в себя библиотеку, содержащую более 750 профилей вакансий. [ 21 ] Профили должностей содержат описания должностей, подробную информацию о путях поступления и обучении, требуемой квалификации и навыках, а также гиперссылки на соответствующие профессиональные органы и организации.
На веб-сайте также предусмотрена возможность отправить консультанту электронное письмо. [ 22 ] или поговорите с консультантом в веб-чате, [ 22 ] и имеет онлайн-сообщества, включая форумы. [ 23 ]
Мобильный сайт
[ редактировать ]Мобильный веб-сайт Национальной службы карьеры был разработан, чтобы предоставить удобную для мобильных устройств платформу для доступа к информации, связанной с обучением и работой, помогая пользователям услуг составлять резюме, искать работу, готовиться к собеседованию и многое другое.
Он включает в себя раздел профиля должности с информацией о конкретных должностях, что они включают в себя, необходимой квалификации и где искать вакансии.
Мобильный веб-сайт Национальной службы карьеры регулярно обновляет контент, включая следующие функции:
- Функция обмена информацией через социальные сети.
- Графические романы, показывающие, как советы по карьере могут помочь вам добиться успеха в работе и жизни.
- Общие советы по карьере обновляются еженедельно.
- Статьи с советами по карьере, например, как отвечать на сложные вопросы на собеседовании и использовать социальные сети при поиске работы.
- Карта карьерных событий в вашем районе.
- Инфографика, представляющая данные о карьере и образовании.
Телефон
[ редактировать ]Телефонный номер горячей линии Национальной службы карьеры: 0800 100 900. Горячая линия работает каждый день с 8:00 до 22:00. [ 22 ]
Клиенты всех возрастов используют один и тот же номер телефона, а затем выбирают варианты для молодежи или для взрослых – консультации для этих групп предоставляют две отдельные организации. [ 24 ]
Пользователи Minicom могут получить доступ к услуге по номеру 08000 968 336. [ 25 ] (для людей от 13 до 18 лет) или 08000 568 865 [ 22 ] (для лиц от 19 лет и старше).
Национальная служба карьеры также имеет специальные номера, по которым можно получить поддержку на языках, перечисленных ниже:
- французский - 0800 093 1115
- Гуджарати - 0800 093 1119
- Персидский - 0800 093 1116
- Польский - 0800 093 1114
- Пенджаби: 0800 093 1333.
- Сомали - 0800 093 1555
- Силхети - 0800 093 1444
- Урду - 0800 093 1118
Эти линии доступны только для людей в возрасте 19 лет и старше и открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (телефонные линии на пенджаби и урду работают с 9:00 до 20:00). Этот объект пропагандируется среди неанглоязычных сообществ и ориентирован на тех, кто хочет улучшить свои навыки английского языка и расширить возможности трудоустройства. [ 26 ]
Лицом к лицу
[ редактировать ]Взрослые могут получить личное руководство в своем сообществе. Люди в возрасте 19 лет и старше могут записаться на личную встречу в местном офисе Национальной службы карьеры. Чтобы записаться на прием, клиенты могут позвонить на телефонную линию помощи, которая свяжет их с региональным центром, после чего будет назначена встреча в местном офисе клиента. [ 27 ]
Лица в возрасте 18 лет, претендующие на пособие или находящиеся под стражей, также имеют право на личную консультацию через Национальную службу карьеры. [ 28 ]
Служба также присутствует в других местах, в том числе в центрах занятости , колледжах FE, общественных центрах, магазинах и местах отправления культа. [ 5 ]
Стандарты качества
[ редактировать ]Все местные центры и поставщики контакт-центров должны пройти оценку матричного стандарта, при этом все поставщики будут соответствовать расширенному матричному стандарту к концу марта 2013 года. [ 5 ] [ 29 ]
Матричный стандарт представляет собой независимый стандарт качества информационных, консультационных и консультационных услуг. Чтобы получить аккредитацию, организации должны пройти проверку и продемонстрировать, что они соответствуют требованиям в отношении лидерства и управления, ресурсов, предоставления услуг и постоянного улучшения качества.
Емкость
[ редактировать ]При создании правительства правительство стремилось к тому, чтобы Национальная служба карьеры имела возможность оказывать очную помощь 700 000 взрослых каждый год, проводить до одного миллиона консультаций по телефону и проводить 20 миллионов онлайн-сессий. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запущен новый сервис вакансий» . Новости Би-би-си . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «NIACE приветствует Национальную службу карьеры – обучение и работа» . www.niace.org.uk .
- ^ «Последние новостные статьи от AGCAS» . Agcas.org.uk .
- ^ «Запуск национальной службы карьеры — NAEGA» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «План дальнейшей реформы системы образования и навыков: создание системы навыков мирового класса» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Инвестирование в навыки для устойчивого роста: стратегический документ» . Gov.uk. Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Навыки для устойчивого роста: консультации по будущему направлению политики в области навыков» (PDF) . Департамент бизнес-инноваций и навыков . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2010 г. . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «И какой следующий шаг?… Неделя взрослых учащихся» (PDF) . readroom.lsc.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2011 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Благотворительная организация заключила крупную сделку по предоставлению карьерных услуг на юго-востоке» . Кент Онлайн . 01.10.2018 . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Карьера - нидирект» . Nidirect.gov.uk . 23 декабря 2015 г.
- ^ «Национальное агентство навыков Шотландии» . Развитие навыков в Шотландии .
- ^ «Домой: Карьера в Уэльсе» . Careerswales.com .
- ^ «Правительство острова Мэн – Профориентация» . Правительство им .
- ^ «Бесплатные инструменты для карьеры и инструменты для работы | Национальная служба карьеры» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
- ^ «Проверка здоровья навыков – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
- ^ «Планы действий в сфере трудоустройства | Национальная служба карьеры» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
- ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
- ^ «Профили вакансий – Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
- ^ Jump up to: а б с д «Свяжитесь с нами — Национальная служба карьеры» . Nationalcareersservice.direct.gov.uk .
- ^ «Форумы Национальной службы карьеры: индексная страница» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Советы по карьере – профили вакансий, информация и ресурсы – Национальная служба карьеры» . Skillsfundingagency.bis.gov.uk .
- ^ «Связаться с консультантом – от 13 до 19 лет | Свяжитесь с нами | Горячая линия по вопросам карьеры | Национальная служба карьеры» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Служба языковых линий Next Step и как она помогла Хелисе найти работу» . Агентство финансирования навыков (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
- ^ «Личные консультации по вопросам карьеры | Национальные консультации по вопросам карьеры» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Инструкция по эксплуатации следующего шага: ВВЕДЕНИЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 г. Проверено 19 апреля 2012 г.
- ^ «Матрица Стандарт :: 13 октября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 19 апреля 2012 г.