Повышение возраста окончания школы в Англии и Уэльсе
Исходный | 1880 |
---|---|
Последний | 2017 |
Связанные действия: | |
См. повышение возраста окончания школы для обзора по всему миру. |
Повышение возраста окончания школы (ROSLA) — это термин, используемый правительством Соединенного Королевства для изменения возраста, в котором человеку разрешено заканчивать этап обязательного образования в Англии и Уэльсе, как указано в Законе об образовании .
В Англии и Уэльсе этот возраст несколько раз повышался с момента введения всеобщего обязательного образования в 1880 году. Многие из повышений в 19, 20 и 21 веках были направлены на создание более квалифицированной рабочей силы, предоставляя учащимся больше времени для обучения. навыки и квалификация. Первоначально образование было обязательным для детей в возрасте от 5 до 10 лет в 1880 году. Возраст выхода на пенсию был увеличен до 11 лет в 1893 году, 12 лет в 1899 году, 14 лет в 1918 году, 15 лет в 1947 году и 16 лет в 1972 году. ), это число было увеличено до 17 в 2013 году и 18 в 2015 году.
Обзор
[ редактировать ]Возраст | Англия | Уэльс | Примечания |
---|---|---|---|
10 | 1880 | См. Закон о начальном образовании 1880 г. | |
11 | 1893 | ||
12 | 1899 | ||
13 | 1918 | См. Закон об образовании 1918 г. | |
14 | |||
15 | 1947 | См. Закон об образовании 1944 г. | |
16 | 1972 | ||
17 | 2013 | н/д | См. Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 г. |
18 | 2015 |
19 век
[ редактировать ]Закон о начальном образовании 1870 года (широко известный как «Закон об образовании Форстера» по имени его автора Уильяма Эдварда Форстера ) распространялся только на Англию и Уэльс. Он ввел концепцию обязательного образования для детей до тринадцати лет, хотя решение об этом оставалось на усмотрение школьных советов; К 1873 году образование было обязательным примерно в 40% школ. [1] В районах, где образование считалось проблемой, выборные школьные советы можно было создать . Эти советы могли по своему усмотрению создавать местные подзаконные акты, утверждаемые парламентом , требующие явки и штрафующие родителей детей, которые не посещали занятия. [2] Существовали исключения по болезни, проживанию на расстоянии более определенного расстояния (обычно в одной миле) от школы или сертификации достижения требуемого стандарта (который варьировался в зависимости от совета), которые были обязательными в Англии и Уэльсе законом 1880 года.
Закон о начальном образовании 1880 года ввел обязательное посещение в возрасте от 5 до 10 лет. [2] Обеспечить посещение школы детьми из бедных семей оказалось непросто, поскольку было более заманчиво отправить их на работу, если была возможность заработать дополнительный доход. Контролеры могли посещать дома детей, которые не посещали школу, но это часто оказывалось неэффективным. Работающие дети в возрасте до 13 лет должны были иметь сертификат, подтверждающий, что они достигли образовательного стандарта ; работодатели этих детей, которые не смогли это доказать, были оштрафованы. [3] Закон, вступивший в силу тринадцать лет спустя, носил название Закона о начальном образовании (посещаемости школы) 1893 года , в котором устанавливался повышенный минимальный возраст окончания школы до 11 лет. Позже в том же году действие закона было также распространено на слепых и глухих детей, которые ранее не имел средств на официальное образование. Позднее в 1899 году в этот закон были внесены поправки, согласно которым возраст окончания школы был повышен до 12 лет. [3] [4]
20 век
[ редактировать ]С 1900 года Совет по образованию хотел, чтобы все дети оставались в школе до 14 лет, но продолжал разрешать большинству детей бросать школу в 13, а иногда и в 12 лет в соответствии с местными подзаконными актами. Многие родители из рабочего класса не считали, что образование, выходящее за рамки базовой грамотности и умения считать, имеет отношение к экономическому будущему их детей. В этот период среди специалистов в области образования в центре внимания была идея о том, что молодые мальчики, бросающие школу, отказывались от ученичества в обмен на «тупиковую» работу, которая в краткосрочной перспективе была более высокооплачиваемой, но имела мало возможностей для продвижения по службе. Были опасения, что эти мальчики станут безработными. Были также моралистические опасения, что дети получают слишком большую независимость от авторитета взрослых в слишком раннем возрасте. [5] Школьные советы были упразднены в 1902 году и заменены местными органами образования . [2]
Межвоенный период
[ редактировать ]В 1918 году образование стало обязательным для детей в возрасте от 5 до 14 лет. [6] с некоторыми исключениями. [7] В 1918 году был принят Закон об образовании 1918 года , разработанный Х.А.Л. Фишером и известный как Закон Фишера . Закон ввел обязательное образование в возрасте от 5 до 14 лет, но также включал положение об обязательном заочном образовании для всех детей в возрасте от 14 до 18 лет. Были также планы по расширению высшего образования за счет повышения возраста обучения до 18 лет, но сокращение государственных расходов после Первой мировой войны сделало это непрактичным. Это первый закон, который положил начало планированию предоставления молодым людям возможности продолжать образование до 18 лет. [8] Закон 1918 года не был реализован до следующего закона 1921 года. [ который? ] был пройден. [9]
В 1933 году Палата общин обсудила законопроект, в котором предлагалось повысить возраст выхода на пенсию до 15 лет, чтобы регулировать количество детей, приступающих к трудоустройству после окончания школы. После войны уровень рождаемости неуклонно рос и в 1920 году достиг самого высокого уровня за всю историю страны. Затем оно впоследствии упало, а это означало, что в 1933 году значительное число детей должно было бросить школу, тогда как гораздо меньшее число детей шло в школу в раннем возрасте. По оценкам, к 1937 году почти полмиллиона детей могли быть доступны для трудоустройства по сравнению с 55 000 в 1934 году. В предложенном законопроекте предусматривались исключения, которые позволяли бы местным органам образования, при соответствующих гарантиях, утверждать свидетельства о приеме на работу, если подходящая работа. был найден, с условиями по часам, которые можно было отработать. Сэр Перси Харрис заявил, что эта мера окажет положительное влияние как на образование, так и на занятость, не налагая при этом тяжелого финансового бремени на налогоплательщиков. [10]
Изменения в послевоенном образовании Батлера
[ редактировать ]В 1944 году Раб Батлер представил Закон об образовании 1944 года , который повысил возраст окончания школы до 15 лет. В соответствии с современной доктриной образования, трехсторонняя система примерно в это же время была введена . Из-за последствий Второй мировой войны закон не был реализован до апреля 1947 года. [3] [11] Этот закон также рекомендовал обязательное заочное образование для всех детей до 18 лет, но был отменен из-за сокращения расходов после Второй мировой войны. [8]
Система общеобразовательной школы с тех пор заменила трехстороннюю систему, введенную этим законом, на большей части территории Англии. [12]
Причины
[ редактировать ]Изменения в подходах правительства к образованию привели к тому, что отказ ребенка от образования в 14 лет больше не считался достаточным, поскольку это был возраст, когда было видно, что он действительно понимает и ценит ценность образования, а также период, когда подростковый возраст был в самом разгаре. Его начали рассматривать как худший возраст для внезапного перехода от образования к трудоустройству: в 1938 году около 80% детей бросили образование в этом возрасте, многие из которых имели образование только на уровне начальной школы. [13] Хотя существовали опасения по поводу последствий сокращения количества рабочей силы у этих детей, была надежда, что появление большего количества более квалифицированных, квалифицированных рабочих устранит проблему дефицита, связанную с потерей неквалифицированной рабочей силы. [14]
Эффекты
[ редактировать ]Экзамен 11+ был введен в 1940-х годах, чтобы определить, имеет ли ребенок право на поступление в гимназию , современную среднюю школу или технический колледж в рамках трехсторонней системы . [11] но с тех пор его использование было прекращено на большей части территории Соединенного Королевства, и лишь в нескольких районах Англии [15] и Северная Ирландия [16] все еще использую его.
Изменения в обществе и подходах к образованию, включая равные возможности , привели к тому, что теперь признано, что все дети заслуживают одинаковых образовательных возможностей, не выделяя тех, кто учится медленнее, чем другие, таким образом, каждый ребенок имеет возможность получить квалификация уровня средней школы или аналогичная, независимо от происхождения или интеллекта. [ нужна ссылка ]
Возраст выхода повышен до 16 лет
[ редактировать ]В марте 1959 года министр образования Дэвид Экклс член парламента, попытался рассмотреть проблемы образования молодых людей в возрасте от 15 до 18 лет . , оставить возраст до 16 лет и создать окружные колледжи для обязательного неполного обучения до 18 лет. Было понятно, что дополнительный год обучения «должен предлагать новые и сложные курсы», а не просто быть продолжением того, чему учили раньше. . В то время половина новобранцев национальной службы в армии, которые входили в две группы с самым высоким рейтингом способностей, бросили школу в 15 лет. печальные последствия», хотя идеи совместить это с единой датой окончания школы были отвергнуты, поскольку считалось, что это может создать трудности для выпускников школ, пытающихся найти работу. [17]
В 1964 году началась подготовка к повышению возраста окончания школы до 16 лет. [18] В 1968 году они были отложены, и в конечном итоге в 1971 году было принято решение о введении нового верхнего возрастного предела с 1 сентября 1972 года. [3] Помимо повышения возраста окончания школы в 1972 году, в этом же году был принят Закон об образовании (опыте работы) 1972 года , позволяющий LEA организовывать производственную практику для дополнительных учащихся последнего года обучения. [19] В некоторых округах страны эти изменения также привели к открытию средних школ в 1968 году. [19] где учащиеся оставались в начальной или младшей школе еще на один год, а это означает, что количество учащихся в средних школах в этих районах оставалось практически постоянным благодаря изменениям. [11] В других более радикальные изменения привели к тому, что средние школы для учеников в возрасте до 13 лет открылись в небольших зданиях средних школ, а другие школы приняли учащихся старше 13 лет. По состоянию на 2010 год в Англии насчитывалось менее 300 средних школ, расположенных всего в 22 местных школах. органы образования; количество оставшихся средних школ постепенно сокращалось с середины 1980-х годов. [20] [11]
ROSLA buildings
[ редактировать ]Для средних школ без средней школы размещение новых учеников 5-го курса будет непростой задачей. Популярным решением было предоставить этим школам сборные здания (часто называемые зданиями ROSLA или блоками ROSLA ). [11] предоставляя им ресурсы, необходимые для работы с новым поколением студентов 5-го курса. Это решение оказалось популярным не только из-за низкой стоимости материалов и строительства, но и из-за скорости возведения этих зданий. Многие из них были поставлены компанией F. Pratten and Co Ltd. [21] [22] [23] [24]
Здания ROSLA доставлялись в упаковках для самостоятельной сборки, а затем собирались, зачастую в течение нескольких дней, независимо от погодных условий. Они не были рассчитаны на долгосрочную перспективу, хотя некоторые из них просуществовали гораздо дольше, чем предполагалось. [11] Многие здания ROSLA имели схожие внешние характеристики, с той лишь разницей, что комнаты внутри здания были разделены. Решение о разделении комнат внутри здания было принято руководством старшей школы, поэтому многие стены являются ложными, поскольку были добавлены после строительства.
Большинство школ заменили свои здания ROSLA, но многие школы все еще активно их используют. [ нужна ссылка ]
Закон об образовании 1996 года
[ редактировать ]В период с 1976 по 1997 год минимальные условия окончания школы были:
- Ребенок, чей шестнадцатый день рождения приходится на период с 1 сентября по 31 января включительно, может покинуть обязательное школьное обучение в конце весеннего семестра (следующей Пасхи ).
- Ребенок, чей шестнадцатый день рождения приходится на период с 1 февраля по 31 августа, может уехать в пятницу перед последним понедельником мая.
В соответствии с Законом об образовании 1996 года новая дата окончания единой школы была установлена на 1998 год и все последующие годы. Это было установлено как последняя пятница июня в учебном году, когда ребенку исполняется 16 лет. [25]
21 век
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ]Закон о реформе образования 2006 г.
[ редактировать ]В отчетах, опубликованных в ноябре 2006 года, говорилось, что министр образования Алан Джонсон изучает способы повышения возраста окончания школы в Англии до 18 лет, что чуть более чем на 40 лет позже последнего повышения в 1972 году, указывая на сокращение количества неквалифицированных рабочих мест и потребность в молодых людях. быть готовым к современной работе. [11]
Возраст участия
[ редактировать ]Год спустя, 6 ноября 2007 года, премьер-министр Гордон Браун обнародовал планы правительства в речи королевы . Планы включали обязанность родителей помогать своим детям в образовании или обучении до достижения ими 18-летия, а также подробное описание предлагаемых мер по реформированию системы ученичества и повышению успеваемости детей, находящихся под опекой. Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года , вступивший в силу в 2013 учебном году, первоначально требовал участия в той или иной форме образования или профессиональной подготовки до учебного года, в котором ребенку исполнилось 17 лет, после чего возраст повышался до 18-летнего возраста молодого человека. день рождения в 2015 году. [27] Это называлось повышением «возраста участия». [28] чтобы отличить его от возраста окончания школы, который остается на уровне 16 лет. [29] Чтобы иметь право на участие, молодой человек должен проходить обучение или профессиональную подготовку в течение одного дня в неделю (как минимум). Местный совет несет ответственность за наличие подходящего места. [28]
Причины
[ редактировать ]В июне 2006 года были опубликованы данные, показывающие, что 76,2% всех молодых людей в возрасте 16–18 лет уже получали дальнейшее образование или обучение, а это означает, что этот рост затронет только около 25% молодых людей, которые в противном случае могли бы искать работу сразу после окончания обязательного образования. . В нем конкретно не говорилось, что молодые люди останутся в средней школе, но по закону они должны продолжать свое образование полный или неполный рабочий день, будь то в шестом классе , колледже или обучение на рабочем месте. [30] [31] На момент первоначального предложения 80% 16-летних оставались на очном академическом или профессиональном образовании или проходили финансируемые государством курсы обучения. [32] При опросе 859 человек 9 из 10 поддержали планы повышения возраста. [33]
Отчет, опубликованный DfES, показал, что, хотя около 70% 16-летних продолжали учиться на дневном отделении, к тому времени, когда им исполнилось 18 лет, эта цифра снизилась до менее 50%, причем большинство из них нашли неквалифицированную работу и даже меньше людей идут на работу там, где их подготовка имеет значение. Также наблюдается небольшой рост числа тех, кто становится безработным к моменту достижения 18-летнего возраста, и правительство надеялось сократить эту цифру с помощью закона. [26] Именно эти случаи безработицы правительство считало самыми тяжелыми и классифицировало как NEET ( не в сфере образования , трудоустройства или профессиональной подготовки). В 2006 году в эту категорию попали еще 7% 16-летних, а среди 18-летних эта доля выросла до 13%. [26] На практике только 1% молодых людей в возрасте 16–18 лет были отнесены к категории NEET из-за перебоев между обучением, трудоустройством и классификацией NEET. [34]
Правительство ссылается на статистические данные, свидетельствующие о том, что количество доступных неквалифицированных рабочих мест упало с 8 миллионов в 1960-х годах до 3,5 миллионов к 2007 году, а к 2020 году прогнозируется дальнейшее снижение до 600 000. [35] [36] Они считали, что продление обязательного образования до 18 лет будет означать, что гораздо больше молодых людей оставят образование, и у них будет гораздо больше возможностей найти квалифицированную работу . Выступая в марте 2007 года, канцлер Гордон Браун заявил, что около 50 000 подростков будут получать пособие на обучение для записи на курсы в колледже, при этом, по оценкам, к 2020 году количество доступных мест ученичества удвоится и составит примерно 500 000. [37] при этом 80% из них доступны в Англии, что будет увеличением по сравнению с нынешними 250 000 доступных мест ученичества, предлагаемыми 130 000 работодателями. [38]
Оппозиция
[ редактировать ]Хотя правительство стремилось реализовать изменения, многие выступают против этого предложения. [ нужна ссылка ] некоторые по соображениям гражданских свобод. [39] Обязательное посещение школы обычно оправдывается тем, что несовершеннолетние не способны делать достаточно обоснованный выбор. Однако возрастная группа 16–18 лет попадает в серую зону: в ряде контекстов она считается фактически взрослой, но в других ситуациях на ее жизнь накладываются дополнительные ограничения и меры защиты. [40]
Предложение использовать уголовные санкции для обеспечения явки в рамках этой новой системы встретило сопротивление со стороны депутатов как от консерваторов , так и от либерал-демократов , которые считали, что принуждение и угрозы являются неправильным подходом к увеличению участия. [8] Представитель DfES заявил , что предложения заключаются не в том, чтобы «заставить молодых людей делать то, чего они не хотят», а в том, что «мы подведем молодых людей, если позволим им оставить образование и обучение без навыков в возрасте 16.» [41] Однако в речи премьер-министра королевы в ноябре 2007 года, в которой обсуждалось повышение возраста окончания школы, предполагалось, что ученикам, не соблюдающим новые законы, будут грозить штрафы или общественные работы , а не тюремное заключение , которое предлагалось ранее. Ожидается, что местные власти также обеспечат участие учеников в возрасте до 18 лет. [38]
Эффекты
[ редактировать ]В отчете комиссии по профессиональным навыкам, опубликованном в 2013 году и поддержанном депутатом от лейбористской партии Барри Ширманом , говорится, что система образования разочаровывает молодых людей, при этом особая критика направлена на отсутствие информации, советов и указаний, доступных для 14-19-летних. [42] Правительство надеялось, что эти изменения повлияют на предотвращение преступности , поскольку цифры сообщали, что значительный процент молодых людей, покидающих школу, обращался к преступной жизни, причем многие из них не могли найти подходящую работу из-за отсутствия навыков и квалификации. [33]
В 2015 году доля 16–18-летних, отнесенных к категории NEET, упала до 7,5%, что является самым низким показателем с 2000 года. [43] Статистические данные на 2021 год показывают, что 91,5 16- и 17-летних в Англии получали дневное образование или стажировку, 4,4% - другое обучение и 5% - NEET. [44] [45] В отчете за 2020 год говорится, что процент молодых людей в возрасте от 16 до 17 лет в Великобритании, занятых любым видом оплачиваемой работы, упал с 48,1% в 1997-99 годах до 25,4% в 2017-19 годах. [46]
Уэльс
[ редактировать ]Создание Национальной ассамблеи Уэльса в 1999 году положило начало эпохе большего разногласия в политике образования между Уэльсом и Англией. [47] Закон об образовании и профессиональных навыках 2008 года дал Ассамблее полномочия проводить реформы, аналогичные тем, которые планировались в Англии. Представитель Ассамблеи Уэльса заявил, что она хотела бы побудить больше молодых людей продолжать образование, но без принуждения. [38] поэтому выпускникам школ не требуется продолжать какое-либо образование или профессиональную подготовку. [29] Согласно статистике, переизданной в статье BBC в 2020 году, около 10% молодых людей в Уэльсе в возрасте от 16 до 18 лет не получали образования, не работали и не проходили обучение. [48] Эквивалентный показатель для Англии в 2019 году составил 6,6%. [49] [45]
См. также
[ редактировать ]- Возраст окончания школы
- Отчет Ньюсома
- Образование в Англии
- Образование в Уэльсе
- Обязательное образование
- Трехсторонняя система
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ключевые даты в сфере образования, Великобритания, 1000–1899 гг., На сайте thepotters.org.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Законы об образовании 1870, 1873, 1876 годов» . Интригующая история . 15 ноября 2011 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ресурсы школы Линкольншира. Архивировано 30 августа 2008 г. на сайте Wayback Machine Genuki.org.uk.
- ^ Перейти обратно: а б с д «15 важнейших событий в истории английских школ» . Оксфорд Рояль . 18 сентября 2014 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Ключевые даты в британском образовании (1000-1899) ThePotteries.org
- ^ «Возраст окончания школы: чему мы можем научиться из истории?» . ИсторияДополнительно . 13 апреля 2008 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Закон Фишера 1918 г. (18 сентября 2020 г.). «15 важнейших событий в истории английских школ» . www.oxford-royale.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Коннелл, Уильям (1950). Образовательная мысль и влияние Мэтью Арнольда . Рутледж. п. 127.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вопросы и ответы: Новый школьный возраст» . Хранитель . 29 ноября 2007 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Образование в Англии - 3 www.educationengland.org.uk
- ^ «Повышение возраста окончания школы: правительство убивает хорошо поддерживаемую меру» . Хранитель . 2 декабря 1933 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Краткий обзор возраста выхода из образования Politics.co.uk, 12 июня 2007 г.
- ^ «От трехстороннего к общеобразовательным школам и новым правым» . Социология Твинэма . 21 декабря 2008 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Закон Раба Батлера 1944 года обеспечивает бесплатное среднее образование для всех» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Дент, ХК (1 января 1947 г.). «Повышение возраста окончания школы в Великобритании». Обзор школы . 55 (9): 523–525. дои : 10.1086/441443 . JSTOR 1082674 . S2CID 143359077 .
- ^ «Гимназия и 11+ объяснили» . Переместить глобальный . 20 июля 2016 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Экзамен 11+ «отталкивает людей от учебы» » . Вестник Шотландии . 18 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Конец 1960-х годов — подходящее время для повышения возраста окончания школы до 16 лет» . Хранитель . 11 декабря 1959 г. с. 12.
- ^ «Выпускной возраст образования» . policy.co.uk . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Образование в Англии - Хронология educationengland.org.uk
- ^ «Средние школы Великобритании» . Средние школы Великобритании . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Начальная школа Спэкстона VCP» .
- ^ «Гомельдонская начальная школа, Идмистон» . История сообщества Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Хижина Праттен – Школа Св. Данстана, Кальн, Уилтшир» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Школьный веб-сайт Центра дошкольного обучения Rainbow в Уорминстере с отчетом об инспекции Ofsted» .
- ^ «Руководство для содержащихся школ, академий, независимых школ и местных органов власти» (PDF) . Gov.uk. Ноябрь 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Остаться. Лучшие дни в их жизни скоро затянутся еще немного» . Экономист . 18 января 2007 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Повышение возраста участия - хронология. Архивировано 4 сентября 2012 г. в Wayback Machine HMSO, 24 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Разрушение мифов о возрасте участия [ постоянная мертвая ссылка ] HMSO, 29 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Возраст окончания школы HMSO, 19 ноября 2014 г.
- ↑ Возраст окончания школы может быть повышен news.bbc.co.uk, 10 ноября 2006 г.
- ^ «Браун поддерживает идею повышения возраста окончания школы» . Хранитель . 10 ноября 2006 г. Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Возраст окончания школы: остаться» . Экономист . 18 января 2007 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Образование до 18 лет предотвратит преступную жизнь» . Телеграф . 7 марта 2007 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Молодые люди в возрасте 16–18 лет, не находящиеся в сфере образования, работы или профессиональной подготовки» (PDF) . Совет по обучению и навыкам . Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2012 г.
- ^ «Полный текст: бюджетная речь Гордона Брауна на 2006 год» . Хранитель . 22 марта 2006 г. Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Мои Лорды, благодарю моего благородного друга…» Они Работают Для Вас . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Возраст окончания школы будет повышен до 18 лет» . Телеграф.co.uk . 23 марта 2007 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Планы по возрасту окончания школы обнародованы BBC News, 6 ноября 2007 г.
- ↑ Приговорены к гниению в неудавшихся школах Sunday Times, 25 марта 2007 г.
- ^ Броклхерст, Стивен (11 марта 2013 г.). «Странный статус 16-летних» . Новости Би-би-си . Проверено 29 октября 2022 г.
- ↑ Оставаться на «нельзя принуждать» news.bbc.co.uk, 11 июня 2007 г.
- ^ «Барри Ширман поддерживает доклад Комиссии по профессиональным навыкам, в котором говорится, что система образования подводит молодых людей» . Газета Huddersfield Daily Examiner . 1 ноября 2013 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Квартальный обзор NEET – апрель – июнь 2015 г.» (PDF) . 20 августа 2015 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Участие в образовании, обучении и трудоустройстве в возрасте от 16 до 18 лет, 2021 календарный год» . explore-education-statistics.service.gov.uk . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Участие в образовании, обучении и трудоустройстве в возрасте от 16 до 18 лет, 2021 календарный год» . explore-education-statistics.service.gov.uk . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Коллиер, Ян (4 января 2020 г.). «Почти 3,5 миллиона британцев трудоспособного возраста никогда не имели работы, говорится в докладе» . Небесные новости . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «BBC NEWS | Великобритания | Образование | Уэльс» . news.bbc.co.uk. 25 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Льюис, Бетан (10 февраля 2020 г.). «Возраст окончания школы должен повыситься, чтобы «улучшить перспективы», - говорится в докладе» . Новости Би-би-си . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Участие в образовании, обучении и трудоустройстве в возрасте от 16 до 18 лет в 2019 календарном году» . explore-education-statistics.service.gov.uk . Проверено 30 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с повышением возраста окончания школы в Англии и Уэльсе, на Викискладе?
- Текст Закона об образовании 1996 г. (ок. 56), действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .