Оценка национальной учебной программы
Оценка национальной учебной программы обычно относится к установленным законом оценкам, проводимым в начальных школах Англии и в просторечии известными как стандартные оценочные задания ( SAT ). [1] Оценки состоят из комбинации тестирования и оценок учителей и используются во всех финансируемых государством начальных школах Англии для оценки успеваемости учеников по программам обучения Национальной учебной программы в конце ключевых этапов 1 и 2. где все ученики в возрасте от 6 до 7 и от 10 до 11 лет соответственно. До 2008 года аттестация также требовалась в конце ключевого этапа 3 (14-летние) в средних школах, после чего от нее отказывались.
История
[ редактировать ]Оценки были введены после введения национальной учебной программы в школах Англии и Уэльса в соответствии с Законом о реформе образования 1988 года . Поскольку учебная программа постепенно внедрялась с 1989 года, обязательные оценки были введены в период с 1991 по 1995 год, сначала на ключевом этапе 1, а затем на ключевых этапах 2 и 3 соответственно, когда каждая когорта завершила полный ключевой этап. [2] Оценки были введены только по основным предметам: английскому языку, математике и естественным наукам. Первые оценивания на Ключевом этапе 1 представляли собой ряд междисциплинарных задач, которые нужно было выполнять в классе, известных как стандартизированные оценочные задания – отсюда и общая аббревиатура «SAT». Однако сложность их использования означала, что их быстро заменили более формальными задачами. [2] Оценки на ключевых этапах 2 и 3 были разработаны с использованием более традиционных тестов.
На всех трех ключевых этапах тесты стали основной формой обязательной оценки, но также использовалась отдельная часть оценки учителей. Это позволило учителям выносить суждения об учениках, которых они обучали, на основе своих знаний об обучении и успеваемости ученика в сравнении с целевыми показателями успеваемости, содержащимися в национальной учебной программе. Результаты как тестов, так и оценок учителей сообщались с использованием общей шкалы уровней успеваемости, пронумерованной от 1 до 8 для трех ключевых этапов, с учетом национальных ожиданий, что ученики достигнут уровня 2 в возрасте 7 лет; 4 уровень в 11 лет; и уровень 5 или 6 к 14 годам.
Эта модель продолжалась с небольшими корректировками, отражающими меняющееся содержание Национальной учебной программы, до 2004 года. С 2005 года роль тестов на ключевом этапе 1 была преуменьшена, и тесты использовались только внутри компании для поддержки оценочных суждений учителей. [3] Дальнейшие изменения произошли в 2008 году, когда правительство объявило, что тестирование на Ключевом этапе 3 будет полностью отменено. [4]
В 2013 году тогдашний министр образования объявил , Майкл Гоув что, когда с 2014 года в школах будет введена новая версия Национальной учебной программы, система уровней успеваемости будет удалена. [5] В результате с 2016 года в старой системе появились уровни, которые больше не используются в рамках обязательной оценки. Вместо этого тесты и оценки учителей теперь следуют разным моделям на каждом ключевом этапе.
Текущая оценка
[ редактировать ]Национальная оценка учебной программы теперь проводится только в конце ключевых этапов 1 и 2. На обоих ключевых этапах процесс включает сочетание тестов и оценок учителей. Первый раунд оценок в рамках новой модели был проведен в 2016 году.
Ключевой этап 1
[ редактировать ]В обязательном процессе оценки на ключевом этапе 1 есть два элемента: тесты и оценка учителей. Тесты используются только для подтверждения суждения учителя; именно оценка учителя фиксируется как установленный законом результат. Установленная законом оценка проводится по чтению , письму , математике и естественным наукам . По каждому предмету учителя используют имеющиеся данные для вынесения одного из нескольких суждений на основе национальной системы оценки. Суждения, доступные для чтения, письма и математики, следующие:
- Работа на большей глубине в рамках ожидаемого стандарта
- Работа в соответствии с ожидаемым стандартом
- Работа над ожидаемым стандартом
- Основы ожидаемого стандарта
- Ниже стандарта предключевого этапа
В науке единственным доступным суждением является «Работа в соответствии с ожидаемым стандартом» или, альтернативно, указание на то, что ребенок еще не достиг ожидаемого стандарта для своего возраста. Каждая группа оценок проиллюстрирована в документации по системе оценки учителей рядом показателей эффективности. Чтобы достичь определенного стандарта, учащиеся должны достичь всех дескрипторов в этом диапазоне. Для учащихся с особыми образовательными потребностями может быть вынесено отдельное суждение с использованием отдельной системы оценок, известной как P-level.
Умения по чтению, письму и математике подтверждаются тестовыми заданиями, которые проводятся в мае 2-го класса. Тесты по чтению и математике являются обязательными для школ. Школы могут использовать дополнительный тест по грамматике, пунктуации и орфографии для подтверждения своих суждений в письменной форме. Для науки не существует тестов. [6]
Ключевой этап 2
[ редактировать ]В течение мая 6 класса , последнего года Ключевого этапа 2, дети в финансируемых государством школах (и независимых школах, если они того пожелают) сдают три национальных теста по учебной программе: чтение; Грамматика, пунктуация и орфография; и математика . Письменная речь оценивается исключительно на основе мнения учителя относительно системы оценки в соответствии с рекомендациями обзора Bew Review 2011 года. [7] Тесты по естествознанию сдаются раз в два года избранной группой учеников для мониторинга национальных достижений в области науки; о результатах этих тестов сообщают будущим средним школам и родителям к июню. Тест сдается в мае. [8]
В дополнение к тестам учителя обязаны проводить аттестацию учителей по основным предметам: чтению, письму, математике и естественным наукам. Как и на ключевом этапе 1, эти суждения основаны на системе дескрипторов, согласно которым ребенок должен соответствовать всем требованиям, чтобы получить оценку группы. Суждения, доступные на Ключевом этапе 2, различаются для испытуемых из-за разных ролей, которые они играют. В письменной форме наиболее распространены судебные решения, поскольку они являются частью решения о установленной законом ответственности. По чтению и математике выносится меньше оценок, поскольку по закону основное внимание уделяется результатам тестов. Наука имеет только одно доступное суждение, как и на Ключевом этапе 1. Таким образом, доступны следующие оценки:
Широкие возможности | Математика | Чтение | Письмо | Наука |
---|---|---|---|---|
Выше ожидаемого | Работа в соответствии с ожидаемым стандартом | Работа в соответствии с ожидаемым стандартом | Работа на большей глубине в рамках ожидаемого стандарта | Работа в соответствии с ожидаемым стандартом |
Ожидаемый стандарт | Работаем по ожидаемому стандарту | |||
Ниже ожидаемого | Не соответствует ожидаемому стандарту | Работа в направлении ожидаемого стандарта | Не соответствует ожидаемому стандарту | Не соответствует ожидаемому стандарту |
Растущее развитие ожидаемого стандарта | Растущее развитие ожидаемого стандарта | Растущее развитие ожидаемого стандарта | ||
Ранняя разработка ожидаемого стандарта | Ранняя разработка ожидаемого стандарта | Ранняя разработка ожидаемого стандарта | ||
Основы ожидаемого стандарта | Основы ожидаемого стандарта | Основы ожидаемого стандарта | ||
Ниже стандарта предключевого этапа | Ниже стандарта предключевого этапа | Ниже стандарта предключевого этапа |
Другие оценки
[ редактировать ]Национальная учебная программа распространяется только на учащихся 1–11 классов обязательного образования в Англии. Помимо обязательной оценки национальной учебной программы на 2-м и 6-м курсах, единственные другие централизованные оценочные данные — это экзамены GCSE , обычно сдаваемые в 11 классе, и проверка фонетики в 1 классе. [9] Для учащихся других годовых групп централизованное оценивание не проводится, хотя школы могут использовать тесты и экзамены как собственного производства, так и приобретенные у поставщика.
На этапе Early Years Foundation , где дети младше 5 лет, оценка проводится с использованием отдельной системы. [10]
В четвертом классе также проводится проверка таблицы умножения, которая впервые была проведена в 2022 году после того, как COVID-19 задержал реализацию первоначальной идеи.
Критика
[ редактировать ]Два основных профсоюза учителей возглавили бойкот тестов в 1993 году. [11]
В отчете за 2008 год, оценивающем и анализирующем национальное тестирование, Палата общин , Специальный комитет и Департамент по делам детей, школ и семьи выразили свою обеспокоенность текущими механизмами тестирования в государственных школах. Это вызвало обеспокоенность тем, что «профессиональные способности учителей» использовались недостаточно и что высокий характер тестов привел к «таким явлениям, как обучение по тесту , сужение учебной программы и сосредоточение непропорциональных ресурсов на пограничных учениках». Они также рекомендовали разделить различные виды использования оценки национальной учебной программы – для местной подотчетности, национального мониторинга и измерения индивидуального прогресса – на различные формы оценки. [12]
Два ведущих профсоюза, NUT и NAHT (но не NASUWT ), проголосовали за бойкот тестов в 2010 году, в результате чего четверть школ не стала проводить тесты. [13] Эти профсоюзы хотели, чтобы тесты были заменены оценкой учителей. [14]
Родители и дети также предложили отказаться от экзаменов SAT. [15] из-за слишком большого давления на маленьких детей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приказ 1991 года об образовании (национальная учебная программа) (порядок оценивания английского языка, математики и естественных наук) (ключевой этап 1)» . Legislation.gov.uk . 26 июля 1991 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Дугал (1994). Насколько надежны оценки национальной учебной программы? . Национальный фонд исследований в области образования. стр. 6–10. ISBN 0700513590 .
- ^ «Смягчены тесты в начальной школе» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. 15 сентября 2004 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ «Тесты отменены для 14-летних» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. Новости Би-би-си. 14 октября 2008 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Оценивание без уровней» . Архивное содержимое: Департамент образования . Департамент образования. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Механизм оценки и отчетности (ARA) на 2017 год» (PDF) . Агентство по стандартизации и испытаниям . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Независимая проверка ключевого этапа 2 тестирования, оценки и подотчетности» (PDF) . Департамент образования. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2012 года . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Механизм оценки и отчетности (ARA) на 2017 год» (PDF) . Агентство по стандартизации и испытаниям . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Новая проверка фонетики позволит выявить тысячи детей, нуждающихся в дополнительной помощи в чтении – Новости – GOV.UK» . www.gov.uk. Департамент образования . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Этап раннего образования — GOV.UK» . www.gov.uk. Департамент образования . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «История Сатса» . TheGuardian.com . 24 августа 2004 г.
- ^ «Выводы и рекомендации» . Третий доклад Специального комитета по делам детей, школ и семьи . Парламент Великобритании. 2008 год . Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ « Четверть школ бойкотировала тесты SAT» . Новости Би-би-си . 6 июля 2010 г. Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Шеперд, Джессика (16 апреля 2010 г.). «Директора голосуют за бойкот тестов SAT» . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Лейбористская партия отменит экзамены SAT в начальных школах, — говорит Джереми Корбин» . Независимый . 16 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 3 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы SAT 2016–2019 с официального сайта правительства (2016–2019).
- Документы SAT со стороннего архивного веб-сайта (1999–2015 и 2016 гг.).