Начальный этап раннего возраста
Этап Early Years Foundation ( EYFS ) — это законодательная основа дошкольного образования в Англии , или, как указано на веб-сайте правительства Великобритании : «Стандарты, которым должны соответствовать школы и учреждения по уходу за детьми для обучения, развития и ухода за детьми с рождения». до 5". Этот термин был определен в британского правительства Законе об уходе за детьми 2006 года . [1] Эквивалентами в Уэльсе и Шотландии являются Foundation Phase и Early Years Framework .
EYFS периодически обновляется с момента своего появления. Последняя версия была опубликована в июле 2023 года и будет внедрена в сентябре 2023 года. Эта структура состоит из трех разделов: «Требования к обучению и развитию», «Оценка» и «Требования к защите и социальному обеспечению». [2]
Области обучения
[ редактировать ]Все ученики младших классов должны следовать программе образования по семи направлениям, разделенным на «основные направления» и «особые направления». [3]
Три главных направления:
Четыре конкретные области:
- грамотность
- математика
- понимание мира
- выразительное искусство и дизайн
Исключения
[ редактировать ]Закон об уходе за детьми предусматривает исключения из требований к обучению и развитию для
- настройки, согласно разделу 46(1)
- дети индивидуально, согласно разделу 46(2)
Обстоятельства, при которых могут быть предоставлены льготы, должны быть предусмотрены в Приказе об этапе подготовки к раннему обучению (освобождение от требований к обучению и развитию) , который по состоянию на 20 июня 2008 года еще не был представлен на рассмотрение парламента .
Консультации и дебаты
[ редактировать ]Департамент по делам детей, школ и семьи провел консультацию [4] [5] об исключениях для обучения и развития EYFS в период с 1 марта по 24 мая 2007 г. Респондентам было предложено [6] изложить свое мнение об обстоятельствах, принимаемых в качестве возможных оснований для освобождения, и о процедуре, с помощью которой можно получить освобождение.
Предлагаемые обстоятельства заключались в следующем:
а. Поставщики услуг, которым не хватает возможностей для удовлетворения всех требований, но должны быть в состоянии сделать это в течение определенного периода времени при наличии доступа к необходимой поддержке и/или обучению.
б. Поставщики услуг, которые основывают свои предложения на альтернативных подходах, противоречащих законодательным требованиям в отношении обучения и развития.
в. Удовлетворять потребности отдельных детей в условиях, которые в противном случае обеспечивают полный EYFS для всех остальных детей.
Ответ DCSF на консультацию [7] учитывались только первое и третье обстоятельства:
... могут быть случаи, когда поставщики временно не могут предоставить EYFS, но прилагают все усилия, чтобы сделать это в течение короткого периода времени. В таких обстоятельствах, по нашему мнению, было бы несоразмерно не допускать ограниченного по времени освобождения. Аналогичным образом, могут возникнуть обстоятельства, при которых EYFS или какой-либо ее элемент не может быть предоставлен отдельному ребенку.
Противники EYFS утверждают, что некоторые цели обучения и развития не подходят для этой возрастной группы. [8] [9] [10] Оппоненты утверждали в средствах массовой информации, что попытки подтолкнуть детей в возрасте до 5 лет к раннему обучению грамоте неэффективны. [11] или даже контрпродуктивно, [10] [12] возможно, даже вызывая трудности с чтением у некоторых детей из-за опыта ранних неудач, [13] и другие проблемы [14] включая СДВГ . [15] Эти критики указывают на системы образования в других странах, где дети начинают ходить в школу в более позднем возрасте, но к концу обязательного образования показывают хорошие академические результаты. [16] [8] Эта критика в СМИ была опровергнута академическими исследованиями, показывающими, что комплексные подходы к образованию в раннем возрасте, которые, как и EYFS, включают прямое обучение фонематическому знанию , фонетике и другим навыкам наряду с деятельностью, инициируемой ребенком, дают лучшие результаты, чем чисто игровые подходы. . [17] Аналогичным образом, обзор академических исследований, проведенный Фондом образовательных фондов, показал, что «начало дошкольного образования в более раннем возрасте, по-видимому, оказывает большое положительное влияние на результаты обучения». [18]
Некоторые люди также утверждают, что учебная программа слишком предписывающая. [19] критикуя обременительный характер оценок, требуемых от детей [20] и стресс, причиняемый маленьким детям учебной программой [8] и оценка (как и в случае с SAT для детей старшего возраста). [21]
Отвечая на замечания критиков, представленных на консультации, DCSF отметил, что EYFS «достаточно гибок, чтобы учитывать ряд подходов для детей раннего возраста».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон об уходе за детьми 2006 г., онлайн- файл в формате pdf.
- ^ «Нормативно-правовая база для этапа раннего развития» (PDF) . Gov.uk. Департамент образования. 31 марта 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Нормативно-правовая база для этапа раннего развития» (PDF) . GOV.UK.
- ^ Веб-страница консультаций DCSF EYFS по вопросам обучения и развития. Архивировано 8 августа 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Консультативный документ по исключениям из обучения и развития EYFS MS Word
- ^ Форма ответа EYFS на обучение и развитие MS Word
- ^ Ответ DCSF на консультацию по исключениям L&D MS Word
- ^ Jump up to: а б с «Молодежь Англии «среди самых тестируемых»» , BBC News, 2 февраля 2008 г., и «Начальные школы оказывают ненужное давление на учащихся: отчет». Архивировано 26 февраля 2008 г. в Wayback Machine , AFP, 8 февраля 2008 г. (по отчетам Primary Review). ).
- ^ «Дети слишком маленькие для школы в 4 года» , The Times , 28 февраля 2008 г. (по отчету Primary Review).
- ^ Jump up to: а б Стив Биддульф : «Учебная программа для детей до пяти лет «нанесет вред детям»» [ мертвая ссылка ] , Дейли Телеграф , 26 февраля 2008 г.
- ^ «Сомнения по поводу прогресса в раннем обучении» , The Guardian , 28 августа 2007 г.
- ^ «Британские дети читают слишком рано» , BBC News, 22 ноября 2007 г.
- ^ «Дети до семи лет слишком молоды, чтобы научиться читать» , The Guardian , 22 ноября 2007 г.
- ^ «Проблема, вызванная тем, что они слишком сильно давят на них, слишком молоды» , The Times , 23 января 2008 г.
- ^ «Игра с их разумом». Архивировано 9 марта 2008 г. в Wayback Machine , TES , 1 февраля 2008 г.
- ^ «Англия попадает в лигу чтения» , BBC News, 28 ноября 2007 г.
- ^ Чемберс, Бетт; Чунг, Алан С.К.; Славин, Роберт Э. (2016). «Грамотность и языковые результаты комплексных и развивающе-конструктивистских подходов к дошкольному образованию: систематический обзор». Обзор образовательных исследований . 18 . Эльзевир Б.В.: 88–111. дои : 10.1016/j.edurev.2016.03.003 . ISSN 1747-938X .
- ^ Фонд поддержки образования. «Ранний стартовый возраст» . Инструментарий для раннего возраста . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ «Учебная программа для малышей подверглась критике со стороны европейского эксперта по образованию» , The Guardian , 15 ноября 2005 г.
- ^ «Ваш ребенок уже играет пальцами ног? Если нет, то правительство хочет знать, почему» , The Guardian , 14 марта 2007 г.
- ^ «Дети начальной школы «страдают от стресса»» , BBC News, 12 октября 2007 г.