Jump to content

Начальный этап раннего возраста

Этап Early Years Foundation ( EYFS ) — это законодательная основа дошкольного образования в Англии , или, как указано на веб-сайте правительства Великобритании : «Стандарты, которым должны соответствовать школы и учреждения по уходу за детьми для обучения, развития и ухода за детьми с рождения». до 5". Этот термин был определен в британского правительства Законе об уходе за детьми 2006 года . [1] Эквивалентами в Уэльсе и Шотландии являются Foundation Phase и Early Years Framework .

EYFS периодически обновляется с момента своего появления. Последняя версия была опубликована в июле 2023 года и будет внедрена в сентябре 2023 года. Эта структура состоит из трех разделов: «Требования к обучению и развитию», «Оценка» и «Требования к защите и социальному обеспечению». [2]

Области обучения

[ редактировать ]

Все ученики младших классов должны следовать программе образования по семи направлениям, разделенным на «основные направления» и «особые направления». [3]

Три главных направления:

Четыре конкретные области:

Исключения

[ редактировать ]

Закон об уходе за детьми предусматривает исключения из требований к обучению и развитию для

  1. настройки, согласно разделу 46(1)
  2. дети индивидуально, согласно разделу 46(2)

Обстоятельства, при которых могут быть предоставлены льготы, должны быть предусмотрены в Приказе об этапе подготовки к раннему обучению (освобождение от требований к обучению и развитию) , который по состоянию на 20 июня 2008 года еще не был представлен на рассмотрение парламента .

Консультации и дебаты

[ редактировать ]

Департамент по делам детей, школ и семьи провел консультацию [4] [5] об исключениях для обучения и развития EYFS в период с 1 марта по 24 мая 2007 г. Респондентам было предложено [6] изложить свое мнение об обстоятельствах, принимаемых в качестве возможных оснований для освобождения, и о процедуре, с помощью которой можно получить освобождение.

Предлагаемые обстоятельства заключались в следующем:

а. Поставщики услуг, которым не хватает возможностей для удовлетворения всех требований, но должны быть в состоянии сделать это в течение определенного периода времени при наличии доступа к необходимой поддержке и/или обучению.
б. Поставщики услуг, которые основывают свои предложения на альтернативных подходах, противоречащих законодательным требованиям в отношении обучения и развития.
в. Удовлетворять потребности отдельных детей в условиях, которые в противном случае обеспечивают полный EYFS для всех остальных детей.

Ответ DCSF на консультацию [7] учитывались только первое и третье обстоятельства:

... могут быть случаи, когда поставщики временно не могут предоставить EYFS, но прилагают все усилия, чтобы сделать это в течение короткого периода времени. В таких обстоятельствах, по нашему мнению, было бы несоразмерно не допускать ограниченного по времени освобождения. Аналогичным образом, могут возникнуть обстоятельства, при которых EYFS или какой-либо ее элемент не может быть предоставлен отдельному ребенку.

Противники EYFS утверждают, что некоторые цели обучения и развития не подходят для этой возрастной группы. [8] [9] [10] Оппоненты утверждали в средствах массовой информации, что попытки подтолкнуть детей в возрасте до 5 лет к раннему обучению грамоте неэффективны. [11] или даже контрпродуктивно, [10] [12] возможно, даже вызывая трудности с чтением у некоторых детей из-за опыта ранних неудач, [13] и другие проблемы [14] включая СДВГ . [15] Эти критики указывают на системы образования в других странах, где дети начинают ходить в школу в более позднем возрасте, но к концу обязательного образования показывают хорошие академические результаты. [16] [8] Эта критика в СМИ была опровергнута академическими исследованиями, показывающими, что комплексные подходы к образованию в раннем возрасте, которые, как и EYFS, включают прямое обучение фонематическому знанию , фонетике и другим навыкам наряду с деятельностью, инициируемой ребенком, дают лучшие результаты, чем чисто игровые подходы. . [17] Аналогичным образом, обзор академических исследований, проведенный Фондом образовательных фондов, показал, что «начало дошкольного образования в более раннем возрасте, по-видимому, оказывает большое положительное влияние на результаты обучения». [18]

Некоторые люди также утверждают, что учебная программа слишком предписывающая. [19] критикуя обременительный характер оценок, требуемых от детей [20] и стресс, причиняемый маленьким детям учебной программой [8] и оценка (как и в случае с SAT для детей старшего возраста). [21]

Отвечая на замечания критиков, представленных на консультации, DCSF отметил, что EYFS «достаточно гибок, чтобы учитывать ряд подходов для детей раннего возраста».

  1. ^ Закон об уходе за детьми 2006 г., онлайн- файл в формате pdf.
  2. ^ «Нормативно-правовая база для этапа раннего развития» (PDF) . Gov.uk. ​Департамент образования. 31 марта 2021 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  3. ^ «Нормативно-правовая база для этапа раннего развития» (PDF) . GOV.UK.
  4. ^ Веб-страница консультаций DCSF EYFS по вопросам обучения и развития. Архивировано 8 августа 2007 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Консультативный документ по исключениям из обучения и развития EYFS MS Word
  6. ^ Форма ответа EYFS на обучение и развитие MS Word
  7. ^ Ответ DCSF на консультацию по исключениям L&D MS Word
  8. ^ Jump up to: а б с «Молодежь Англии «среди самых тестируемых»» , BBC News, 2 февраля 2008 г., и «Начальные школы оказывают ненужное давление на учащихся: отчет». Архивировано 26 февраля 2008 г. в Wayback Machine , AFP, 8 февраля 2008 г. (по отчетам Primary Review). ).
  9. ^ «Дети слишком маленькие для школы в 4 года» , The Times , 28 февраля 2008 г. (по отчету Primary Review).
  10. ^ Jump up to: а б Стив Биддульф : «Учебная программа для детей до пяти лет «нанесет вред детям»» [ мертвая ссылка ] , Дейли Телеграф , 26 февраля 2008 г.
  11. ^ «Сомнения по поводу прогресса в раннем обучении» , The Guardian , 28 августа 2007 г.
  12. ^ «Британские дети читают слишком рано» , BBC News, 22 ноября 2007 г.
  13. ^ «Дети до семи лет слишком молоды, чтобы научиться читать» , The Guardian , 22 ноября 2007 г.
  14. ^ «Проблема, вызванная тем, что они слишком сильно давят на них, слишком молоды» , The Times , 23 января 2008 г.
  15. ^ «Игра с их разумом». Архивировано 9 марта 2008 г. в Wayback Machine , TES , 1 февраля 2008 г.
  16. ^ «Англия попадает в лигу чтения» , BBC News, 28 ноября 2007 г.
  17. ^ Чемберс, Бетт; Чунг, Алан С.К.; Славин, Роберт Э. (2016). «Грамотность и языковые результаты комплексных и развивающе-конструктивистских подходов к дошкольному образованию: систематический обзор». Обзор образовательных исследований . 18 . Эльзевир Б.В.: 88–111. дои : 10.1016/j.edurev.2016.03.003 . ISSN   1747-938X .
  18. ^ Фонд поддержки образования. «Ранний стартовый возраст» . Инструментарий для раннего возраста . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  19. ^ «Учебная программа для малышей подверглась критике со стороны европейского эксперта по образованию» , The Guardian , 15 ноября 2005 г.
  20. ^ «Ваш ребенок уже играет пальцами ног? Если нет, то правительство хочет знать, почему» , The Guardian , 14 марта 2007 г.
  21. ^ «Дети начальной школы «страдают от стресса»» , BBC News, 12 октября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1526d2fb685c519005e63ed6f2520a4__1710645240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a4/a1526d2fb685c519005e63ed6f2520a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Years Foundation Stage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)