Jump to content

Обучение через игру

Обучение через игру — это термин, используемый в образовании и психологии для описания того, как ребенок может научиться понимать окружающий мир. Посредством игры дети могут развивать социальные и познавательные навыки, эмоционально взрослеть и приобретать уверенность в себе, необходимую для получения нового опыта и новых условий. [1]

Ключевые способы обучения маленьких детей включают игру, общение с другими людьми, активность, исследование и получение нового опыта, разговоры с самим собой, общение с другими, решение физических и умственных проблем, показ того, как делать что-то новое, отработку и повторение навыков, а также получение веселье. [2]

Определения работы и игры

[ редактировать ]

Игра позволяет детям осмыслить свой мир, поскольку дети обладают естественным любопытством к исследованию, а игра выступает в качестве средства для этого.

Определения игры

В книге «Эйнштейн никогда не пользовался карточками» обозначены пять элементов детской игры. [3]

  • Игра должна приносить удовольствие и удовольствие.
  • Игра не должна иметь внешних целей.
  • Игра спонтанна и добровольна.
  • Игра предполагает активное участие.
  • Игра включает в себя элемент воображения.

Кроме того, игра характеризуется творчеством и воображением . Творчество проявляется в ролевых играх, строительной деятельности и других формах творческой игры. Воображение позволяет детям создавать мысленные образы, связанные с их чувствами, мыслями и идеями, которые они затем включают в свою игру. [4]

Исследователи Беверли Дитце и Дайан Кашин в книге «Игра и обучение» включают семь общих характеристик игры: [5]

В отличие от работы

Существуют важные различия между игрой и работой в контексте детской деятельности. Игра, как правило, представляет собой самостоятельную деятельность, выбранную ребенком, и сосредоточена на исследовании и удовольствии. Напротив, работа обычно включает в себя структурированные задачи с конкретными целями и результатами. [6]

По мнению исследователей Дитце и Кашина, игра характеризуется внутренним контролем, способностью адаптироваться или создавать новые реальности и внутренней мотивацией. Когда взрослые навязывают какой-либо деятельности конкретные цели и называют ее игрой, это может стирать грань между игрой и работой. Например, использование карточек для помощи ребенку в запоминании информации может быть более тесно связано с работой благодаря своей структурированности и целенаправленности. [7]

Понимание различия между игрой и работой может иметь значение для развития ребенка. Хотя структурированная деятельность может предоставить возможности для обучения, игра способствует творчеству, решению проблем и самостоятельности. Педагоги и родители, помня об этих различиях, могут создать среду, способствующую целостному развитию детей.

Игра дает детям возможность получить новые знания на основе предыдущего опыта. [8] Исследователи различают работу и игру по-разному: [9]

  1. Первичная деятельность: действие ребенка является работой, если оно добавляет непосредственную ценность семье, даже если культура воспринимает это действие как игру. [10]
  2. Взгляд родителей: Родители из разных культур имеют разные взгляды на то, что представляет собой работа или игра в действиях детей. [10] Например, мать майя может видеть, как ее дочь в качестве игры устанавливает стойку с фруктами. [11] в то время как во многих западных культурах это может рассматриваться как работа, если ребенок успешно продает фрукты.
  3. Взгляд ребенка: Дети могут иметь другое восприятие игры и работы по сравнению со взрослыми, что может влиять на то, как они участвуют в различных видах деятельности и интерпретируют их.

Классические, современные и современные перспективы

[ редактировать ]

Выделяют три основные группы теорий игры: [5]

Классические теории

Классические теоретики, такие как Жан-Жак Руссо , Фредрих Фребель и Джон Дьюи , оказали значительное влияние на изменение взглядов общества на детство. Они подчеркнули важность игры в обучении и развитии детей. Эти теоретики способствовали обучению детей посредством прямого взаимодействия с природой и жизнью. [12]

Классические теории игры также включают такие концепции, как сжигание лишней энергии, отдых и релаксация, восполнение энергии после тяжелой работы, отработка будущих ролей и теория перепросмотра. Герберт Спенсер предположил, что игра позволяет людям расходовать избыточную энергию, не необходимую для выживания.

Современные теории

Современные теории фокусируются на роли игры в когнитивном развитии. Жан Пиаже подчеркнул, как дети формируют знания на этапах развития, основанных на игре, что повлияло на многие программы дошкольного образования. Идея Фридриха Фребеля об игре как о «серьезной работе» соответствует современным взглядам на образовательную ценность игры. [12]

Современные перспективы также изучают влияние игры на развитие ребенка. Например, Дитце и Кашин рассматривают учащегося как активного создателя смысла. [13]

Современные теории

Современные теории подчеркивают роль социального и культурного контекста в обучении и развитии детей. Работа Руссо о правах детей и необходимости защиты в силу их невиновности является аспектом современных перспектив. Взгляд Дьюи на ребенка как на активного участника процесса обучения также согласуется с современными теориями, которые фокусируются на расширении прав и возможностей детей посредством игры. [12]

Современные теории рассматривают взаимосвязь между игрой, разнообразием и социальной справедливостью в повседневной жизни и обучении. Дети учатся на основе своего повседневного жизненного опыта и находятся под влиянием различных контекстов, таких как семья, сообщество, культура и общество в целом. Льва Выготского Концепция о зоне ближайшего развития предполагает, что детям необходимы занятия, которые поддерживают прошлые знания и одновременно поощряют новые задачи. Социальная активность и сотрудничество с другими могут изменить мышление детей. Ури Бронфенбреннер подчеркивает влияние отношений человека и окружающей среды на развитие ребенка (Хулуко, 2016, Бодрова и Леонг, 2015).

Культурные перспективы

[ редактировать ]

Межкультурные перспективы

Хотя игра широко изучалась в западных культурах, в том числе Сьюзан Айзекс в первой половине 20-го века, такие эксперты, как Гунилла Дальберг и Флер, оспаривают универсальность западных взглядов на игру. Работа Флира с детьми австралийских аборигенов показывает, что не все культуры придают игре одинаковое значение. [14] В разных культурах и сообществах существуют разные способы поощрения игры. Например, некоторые могут препятствовать участию взрослых в играх или ожидать, что дети будут играть в разновозрастных группах отдельно от взрослых. [15] Кроме того, в некоторых культурах дети могут перерасти игру к определенному возрасту.

Культура юкатекских майя предлагает уникальный подход к игре и обучению, подчеркивающий деятельность, основанную на реальности, и наблюдение.

Обучение через игру

Дети юкатекских майя участвуют в играх, тесно связанных с реальной деятельностью, например, изготовлением лепешек, ткачеством и чисткой одежды. Они часто учатся посредством «намеренного участия в сообществе», которое предполагает наблюдение и участие в общественной деятельности. [11] В отличие от детей во многих западных культурах, дети юкатекских майя не участвуют в обширных притворных играх, поскольку это считается сродни лжи, поскольку предполагает представление чего-то нереального». [16] [17] Например, мать майя сказала этнографу, что она «терпит» своего ребенка, притворяясь, что листья в миске — это пища. [16] [17] Вместо этого их игра отражает повседневную жизнь.

Возрастные группы и взаимодействие

Дети юкатекских майя играют и взаимодействуют с людьми всех возрастов, а не сосредотачиваются на с разделением по возрасту, типичными для некоторых западных культур. играх [16] [17] Этот подход помогает им моделировать поведение взрослых и исследовать реалистичные представления своей культуры.

Наблюдательное обучение

Наблюдение играет решающую роль в процессе обучения детей майя Юкатека. [16] Они активно участвуют, наблюдая и моделируя полезную деятельность внутри сообщества. [17] Соответственно, «оно по своей сути интегрировано в повседневную деятельность комплекса». [17]

Важность

[ редактировать ]

Игра настолько важна для ООН, что она признала ее особым правом всех детей. [18] Детям нужна свобода исследовать и играть. Игра также способствует развитию мозга. Игра способствует развитию префронтальной коры млекопитающих, включая человека. Данные нейробиологии показывают, что первые годы развития ребенка (от рождения до шести лет) закладывают основу для обучения, поведения и здоровья на протяжении всей жизни. [19] На развитие нервных путей ребенка влияют исследования, мышление, решение проблем и языковое выражение, которые происходят во время игровых эпизодов. [20] По данным Канадского совета по обучению , «Игра питает все аспекты развития детей – она формирует основу интеллектуальных, социальных, физических и эмоциональных навыков, необходимых для успеха в школе и в жизни. Игра «прокладывает путь к обучению»». [21]

Обучение происходит, когда дети играют с кубиками, рисуют картинки или играют в воображаемые игры. Во время игры дети пробуют что-то новое, решают проблемы, изобретают, создают, проверяют идеи и исследуют. Детям необходимо неструктурированное, творческое времяпрепровождение; другими словами, детям нужно время, чтобы учиться посредством игры. [3] Уровень эмоционального возбуждения, возникающий во время игры, идеален для консолидации и интеграции нервных путей. Позволить ребенку руководить игрой означает позволить ему найти наиболее удобное место, что способствует развитию нейропластичности. Дети, участвующие в самостоятельной игре, могут создавать свои собственные схемы, позволяющие интегрировать аффект и познание. Игра также способствует развитию нейропластичности, позволяя детям совместно создавать бессловесные рассказы о самосознании и трансформации. [22]

По словам Пасселя, «Игра – это серьезное дело для развития маленьких учеников. Это очень важное понимание. Обдуманный и эффективный игровой подход поддерживает когнитивное развитие маленьких детей. При правильном подходе такой подход учитывает индивидуальные интересы детей, раскрывает их новые способности и отвечает на их стремление к исследованию и исследованию окружающего мира. Это порождает высоко мотивированных детей, наслаждающихся средой, в которой с большей вероятностью будут достигнуты результаты обучения, предусмотренные учебной программой». [23]

В детстве

[ редактировать ]
Мальчик и девочка наполняют ведро в песочнице
Дети на детской площадке в песочнице

Игра тесно связана с обучением маленьких детей, особенно в таких областях, как решение проблем, овладение языком, грамотность, умение считать , а также социальные, физические и эмоциональные навыки. Посредством обучающей игры дети активно изучают окружающую среду и мир вокруг них. [24] Игра необходима для оптимального социального, когнитивного, физического и эмоционального развития ребенка. [20] Исследователи сходятся во мнении, что игра создает основу для интеллектуального роста, творчества и базовых академических знаний. [3] [25] [26]

По словам Дороти Сингер, воображаемые игры позволяют детям представить себе разные роли и сценарии. Посредством социодраматической игры дети учатся управлять эмоциями, понимать мир и ориентироваться в социальных взаимодействиях, таких как обмен информацией и сотрудничество. [27]

Целенаправленные и качественные игры развивают важные навыки для когнитивного развития и академических достижений. К ним относятся вербализация, понимание языка, словарный запас, воображение, вопросы, решение проблем, наблюдение, сочувствие, сотрудничество и понимание точек зрения других. [28]

Игра также помогает детям развивать социальные навыки , творческие способности , зрительно-моторную координацию, решение проблем и воображение . Эти навыки часто более эффективно осваиваются в игре, чем с помощью карточек или академических упражнений. Кроме того, словацкие исследователи Гмитрова и Гмитров подчеркивают важность ролевых игр как средства, позволяющего детям выйти за рамки образовательной программы. [29]

Социальная игра повышает уверенность детей в новых занятиях и улучшает их способность творчески работать с различными символами. Польза от игры настолько велика, что ее считают важной для эволюции и развития деятельностью, помогающей детям вести себя социально приемлемо, что принесет им пользу во взрослой жизни.

Убеждения об отношениях игрового обучения

[ редактировать ]

Линда Лонгли и ее коллеги обнаружили разные взгляды на взаимосвязь между игрой и обучением. В то время как родители часто считают структурированные игровые занятия (например, обучающие видеоролики) более ценными для обучения, эксперты считают более полезными неструктурированные занятия (например, ролевые игры). [30]

Несмотря на то, что учителя могут осознавать ценность игрового обучения, исследования, проведенные в нескольких странах (таких как Китай, Индия и Ирландия), показывают разрыв между их убеждениями и практикой обучения. Например, в некоторых странах учителя, которые ценят обучение в игровой форме, по-прежнему больше полагаются на традиционные методы обучения. Это может быть связано с такими факторами, как давление на подотчетность или нехватка ресурсов. [31]

Эти проблемы демонстрируют заметный разрыв между представлениями учителей об игровом обучении и их практикой в ​​классе. Это несоответствие может повлиять на возможности роста и развития учащихся посредством игровой деятельности, которая поддерживает раннюю грамотность, язык, математику и социально-эмоциональные навыки (Lynch, 2015).

Игровое обучение

[ редактировать ]

Обучение на основе игры – это образовательный подход, который поддерживает развитие и обучение детей. Через игру дети могут развивать содержательные знания, социальные навыки, компетенции и позитивное расположение к обучению. [32] Этот подход основан на модели строительных лесов Льва Выготского , в которой учителя сосредотачивают внимание на конкретных аспектах игровой деятельности и предлагают поддержку и обратную связь в процессе обучения детей. [33] Игра может бросить вызов мышлению детей, особенно когда они участвуют в реальной и воображаемой деятельности. [34] При необходимости в ходе игрового обучения можно обеспечить чуткое вмешательство и поддержку взрослых. [33]

Дети лучше всего учатся, приобретая непосредственный опыт обучения в игровой форме. Этот подход мотивирует и стимулирует детей, одновременно поддерживая развитие навыков, понятий, овладения языком, навыков общения и концентрации. Он также предлагает детям возможности развивать позитивное отношение и закреплять недавние знания, навыки и компетенции. [35]

DCSG отметил преимущества игрового обучения в дошкольном образовании. Игривые дети используют и применяют свои знания, навыки и понимание по-разному и в разных контекстах. Практикующие также вовлекают детей в деятельность, которая помогает им учиться и развивать позитивную склонность к обучению. Практикующие не должны напрямую планировать детские игры, поскольку это может помешать выбору и контролю, играющим центральную роль в игре. Вместо этого им следует планировать игру, создавая высококачественную среду обучения и обеспечивая непрерывные периоды участия детей в игре. [36]

По мнению исследователей Кэти Хирш-Пасек и Роберты Михник Голинкофф , взрослые, играющие с детьми, могут положительно повлиять на качество и разнообразие игры. Когда взрослые присоединяются к игре, они направляют и расширяют игру, не контролируя ее, что позволяет детям следовать своим собственным интересам и участвовать в игре. в когнитивном развитии более эффективно. [3] Игра — это язык и валюта детей [37]

Вот несколько способов, которыми педагоги, родители и опекуны могут способствовать обучению детей во время игры. [20] [25] [38]

  1. Модель позитивного отношения: Взрослые могут поощрять игры, обеспечивая баланс между занятиями в помещении и на свежем воздухе в течение года. Участвуя в игре, взрослые направляют и формируют опыт, не доминируя над ним.
  2. Создайте привлекательную среду: выберите разнообразные игрушки, материалы и оборудование в соответствии с разными уровнями навыков и интересами. Такой подход мотивирует детей к исследованиям и открытиям.
  3. Наблюдайте и реагируйте: Постоянное наблюдение за тем, как дети взаимодействуют с игрушками и материалами, может дать представление об их интересах и способностях, направляя дальнейшее обучение и развитие.
  4. Принимайте участие вдумчиво. Взрослые должны осторожно присоединяться к игровой деятельности, не затмевая инициативу детей, позволяя детям брать на себя инициативу.
  5. Продление игры. Слушание, повторение, расширение и задавание вопросов в нужные моменты могут помочь расширить и улучшить игру. Взрослые могут предоставить детям язык, необходимый детям для формулирования своих наблюдений.
  6. Поощряйте развитие социальных и когнитивных навыков. Предоставляя детям социальные знания и возможности изучать физические и логико-математические знания, взрослые помогают детям понимать окружающий мир и решать проблемы.

Используя эти подходы, взрослые могут создать благоприятную среду, которая будет способствовать естественному любопытству и когнитивному развитию детей во время игры.

Критика игрового обучения

[ редактировать ]

Приобретение знаний

Исследования последних сорока лет показали положительную корреляцию между игрой и обучением детей, указывая на то, что игра может принести пользу образованию детей. [39] Однако некоторые результаты показывают, что игра может быть более тесно связана с процедурными знаниями (навыками и стратегиями), а не с декларативными знаниями (фактами и информацией). [40] Сами по себе корреляционные исследования не могут окончательно определить степень влияния игры на результаты обучения. [39] Хотя игра может помочь детям развить важные процедурные знания, которые впоследствии могут способствовать приобретению декларативных знаний, связь между игрой и декларативным обучением еще не полностью установлена. [40]

Ролевая игра: творчество, интеллект и решение проблем:

Что касается креативности, данные метаанализа ролевых игр неоднозначны: некоторые исследования предполагают связь с креативностью, а другие обнаруживают незначительное влияние. [39] Связь между игрой и интеллектом остается неясной, поскольку исследования не могут окончательно определить, способствует ли игра развитию интеллекта или интеллект поощряет игру. [39] С точки зрения решения задач строительная игра соотносится с решением головоломок и других подобных задач.

Недавние исследования показывают, что участие в игровом взаимодействии со сверстниками помогает детям развивать важные жизненные навыки, такие как способность решать проблемы и разрешать конфликты. Игра также способствует уверенности в себе и эмоциональной регуляции, способствуя сотрудничеству, общению и выражению идей и чувств. Кроме того, игра дает опекунам возможность наблюдать за поведением детей и вмешиваться в случае необходимости, предлагая поддержку при задержках в развитии или травмах. [41]

  • Притворная игра:

Ролевая игра, или «воображаемая игра», включает в себя разыгрывание сценариев и изучение различных точек зрения. Хотя некоторые исследования ставят под сомнение влияние ролевых игр на развитие ребенка, другие предполагают, что они могут улучшить использование языка, понимание точек зрения других и саморегуляцию в таких областях, как сочувствие и отсроченное удовлетворение. Ролевые игры могут также улучшить социальные навыки, такие как решение проблем и общение. Опыт обучения на основе игры дает воспитателям ценную информацию о поведении детей, позволяя при необходимости принимать ранние меры. [42]

Программы обучения в игровой форме

[ редактировать ]

Программы обучения, основанные на игре, включают в себя различные образовательные подходы, которые улучшают учебный процесс детей за счет вовлечения в игровую деятельность. Эти программы подчеркивают развитие таких навыков, как слушание, концентрация, общение и самонаправление.

Расширенная учебная программа

Расширенная учебная программа призвана улучшить учебный процесс детей за счет включения обучения в игровой форме. Эта учебная программа сочетает в себе физические занятия на свежем воздухе с играми в помещении в небольших группах, чтобы способствовать развитию детей. Критики выразили обеспокоенность по поводу расширенной учебной программы, особенно ее возможности задерживать уроки чтения и письма, необходимости дополнительных ресурсов и ее способности удовлетворить различные типы учащихся. . [43]

Известные программы обучения в игровой форме

  1. High/Scope – это когнитивный подход, который активно вовлекает детей в их собственное обучение. Он предлагает 58 ключевых возможностей и использует подход «планируй-делай-проверяй» во время работы учебного центра. Этот метод помогает детям взять на себя ответственность за собственное обучение, а взрослые помогают им в игре. [44]
  2. Творческая учебная программа. Творческая учебная программа — это подход к обучению детей раннего возраста, в котором особое внимание уделяется социальному и эмоциональному развитию. Он использует исследования на основе проектов, чтобы позволить детям применять навыки, и затрагивает четыре области развития: социальное/эмоциональное, физическое, когнитивное и языковое. [44]
  3. Метод Монтессори. Метод Монтессори способствует самостоятельной деятельности и клиническому наблюдению со стороны учителя. Этот подход адаптирует среду обучения к уровню развития ребенка, побуждая детей учиться через игру. [45]
  4. Программа раннего обучения Онтарио на целый день. Эта программа для детей 4 и 5 лет состоит из исследования, исследования, а также управляемого и подробного обучения. [46]
  5. Центры раннего развития Онтарио. Эти центры ориентированы на обучение в игровой форме посредством взаимодействия родителей и детей. Родители и опекуны могут оставаться с ребенком и получать доступ к информации о доступных программах и услугах. [47]
  6. Подход Реджио-Эмилии – это модель учебной программы, ориентированная на детей и учитывающая интересы детей. В нем делается упор на целенаправленное развитие и новую учебную программу без заранее определенной последовательности, указанной учителем. [48]
  7. Проектный подход. Проектный подход вовлекает дошкольников в изучение близлежащих тем, которые их интересуют. Такой подход под руководством учителя знакомит с новым словарным запасом и предоставляет возможности для неформального общения (Dfuss, 2019).

Польза различных видов игр для развития ребенка [49]

[ редактировать ]

Бесплатная игра

[ редактировать ]

Свободная игра наблюдается, когда дети занимаются деятельностью, исходя из своих предпочтений, делая собственный выбор относительно того, что и как они делают. Это часто происходит спонтанно, доставляет удовольствие и стимулирует творческое мышление. Этот тип игры обычно разворачивается без особых правил, налагаемых взрослыми, что дает детям свободу исследовать, проявлять творческий подход и экспериментировать с различными подходами.

Считается, что этот тип игры позволяет детям раскрыть свои творческие способности и способности решать проблемы, когда они самостоятельно решают различные задачи и преодолевают препятствия. Это также дает им возможность проявить себя и участвовать в творческих сценариях, потенциально ускоряя когнитивное развитие и способствуя позитивному социальному взаимодействию со сверстниками. Некоторые исследования показывают, что свободная игра может способствовать развитию воображения и социальных навыков, которые считаются важными для общего роста (Weisberg, Hirsh-Pasek and Golinkoff, 2013). [50]

Примеры того, как свободная игра может способствовать развитию воображения, включают: [50]

  • Игра для изучения слов

Некоторые исследования показывают, что дети из менее привилегированных семей могут получить пользу от игрового обучения в плане приобретения словарного запаса (Han, Moore, Vukelich & Buell, 2010).

  • Обучение путем исследования

Исследования показывают, что дети могут добиться лучших результатов в учебе, когда они получают некоторое руководство во время самостоятельного обучения, по сравнению с тем, чтобы оставаться полностью предоставленными самим себе (Альфиери, Брукс, Олдрич и Тененбаум, 2010).

  • Формы и игра

Исследования показали, что дети могут более эффективно воспринимать такие понятия, как формы, когда они участвуют в игровой деятельности (Фишер, Хирш-Пасек, Ньюкомб и Голинкофф).

Игра под руководством учителя

[ редактировать ]

Этот тип игры позволяет учителям проводить структурированную деятельность по обучению новым концепциям и навыкам. Это способствует ценным возможностям обучения, командной работе, следованию инструкциям и совместному обучению среди детей. [51]

Взаимно направленная игра

[ редактировать ]

Хоуп-Сауткотт (2013) [52] и МакЛеннан (2012), «Внедрить тип игры, предполагающий сотрудничество между детьми и учителями в игровой деятельности, способствующий обучению посредством обмена опытом и взаимодействия». Кроме того, поощряйте навыки общения, ведения переговоров и принятия решений, одновременно способствуя позитивным отношениям между учителем и учеником и взаимодействию со сверстниками.

Примеры того, как взаимонаправленная игра полезна и детям, и взрослым. [53]

  • Экологическая подготовка

Взрослые создают игровую среду с использованием определенных игрушек или материалов, способствующих обучению. Например, учитель может выбрать игрушки для занятий в классе, а музей может разработать экспонаты для детей.

  • Строительные леса Детские действия

Взрослые могут помочь детям во время игры, задавая вопросы типа «Как ты думаешь, что бы произошло, если бы…». Эти вопросы мягко направляют детей к обучению, не торопя их.

  • Включение объектов

Взрослые знакомят детей с новыми предметами во время игры, чтобы разжечь детское любопытство. Например, они могут сказать: «Интересно, что произойдет, если вы попытаетесь использовать это?» Это позволяет детям исследовать, одновременно сосредотачиваясь на обучении.

Разнообразные игровые адаптации: улучшение обучения и развития.

[ редактировать ]

Адаптация игры для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями [54]

Учителя могут различными способами адаптировать игру к потребностям детей с ограниченными возможностями или особыми потребностями. По мнению Шарифы и Ализы, 2013, эффективное планирование уроков с учетом конкретных потребностей и способностей учащихся может улучшить образовательный опыт для всех учащихся. [54] Выбор подходящих методов и стратегий для каждой темы урока и цели обучения отвечает разнообразным потребностям учащихся. [54] Использование соответствующих средств обучения, таких как визуальные или тактильные ресурсы, также может улучшить доступность и вовлеченность. Исследователь Нор Азлина (2010) обнаружил, что поощрение совместного обучения позволяет учащимся работать в группах и получать пользу от социального взаимодействия.

Преимущества игрового обучения для детей с ограниченными возможностями

Обучение на основе игры предлагает множество преимуществ для детей с различными типами нарушений. Он поддерживает когнитивное и речевое развитие, особенно у детей с расстройствами аутистического спектра. [54] Обучение, основанное на игре, также способствует эмоциональному и социальному развитию, способствуя позитивному взаимодействию и сотрудничеству между учащимися. [54] Рассматривая различные подходы и методы, учителя могут создать инклюзивную среду обучения, которая поддерживает разнообразные потребности своих учеников.

Эти идеи дают представление о том, как можно адаптировать игру для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями и как обучение на основе игры приносит пользу детям с различными типами инвалидности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Человеческий рост и развитие личности, Джек Кан, Сьюзен Элинор Райт, Pergamon Press , ISBN   978-1-59486-068-3
  2. ^ Обучение, игра и взаимодействие. Хорошая практика на начальных этапах обучения. Страница 9
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эйнштейн никогда не пользовался флэш-картами, Кэти Хирш-Пасек, Роберта Михник Голинкофф, Rodale, Inc. , ISBN   978-0-08-023383-3
  4. ^ Брюс, Т. (2011). Обучение через игру: для младенцев, малышей и детей младшего возраста (2-е изд.). Лондон: Ходдерское образование.
  5. ^ Перейти обратно: а б Игра и обучение, Беверли Дитце, Дайан Кашин, стр. 46, Пирсон Прентис Холл , ISBN   978-0-13-512546-5
  6. ^ Wiltz & Fein, 2006, цитируется в «Игра и обучение», Беверли Дитце, Дайан Кашин, 2011, стр. 3, Pearson Prentice Hall , ISBN   978-0-13-512546-5
  7. ^ Берген, 2009 г., цитируется в книге «Игра и обучение», Беверли Дитце, Дайан Кашин, 2011 г., стр. 5, Pearson Prentice Hall , ISBN   978-0-13-512546-5
  8. ^ Айзенберг и Кизенберри, 2002 г., из книги «Размышление насквозь: преподавание и обучение в классе детского сада Игра — это обучение», стр. 12, Федерация учителей начальных классов Онтарио , 2010 г.
  9. ^ Чик, Гарри (2010). Работа, игра и обучение . Плимут, Великобритания: АльтаМира Пресс. п. 123. ИСБН  978-0-7591-1322-0 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Чик, Гарри (2010). Работа, игра и обучение . Плимут, Великобритания: АльтаМира Пресс. стр. 119–143. ISBN  978-0-7591-1322-0 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Рогофф, Барбара (2011). Развивающиеся судьбы: акушерка и город майя . Кембридж: Издательство Оксфордского университета.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мур Д., Эдвардс С., Каттер-Маккензи А., Бойд В. (2014). Игровое обучение в дошкольном образовании. В: Игры маленьких детей и экологическое образование в дошкольном образовании. SpringerBriefs в образовании. Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-319-03740-0_2
  13. ^ Katzeff, 2003, цитируется в книге «Игра и обучение», Беверли Дитце, Дайан Кашин, 2011, стр. 36, Pearson Prentice Hall , ISBN   978-0-13-512546-5
  14. ^ Брюс, Т. (2001) Обучение через игру: Младенцы, малыши и годы основания. Лондон: Ходдерское образование. п7.
  15. ^ Брюс, Т. (2001). Помощь маленьким детям через игру: младенцы, малыши и первые годы обучения. Лондон: Ходдерское образование
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Гаскинс, Сюзанна; Миллер, Пегги Дж. (2009). «Культурная роль эмоций в ролевой игре». Игра и культурология . 9 (Транзакции в игре): 5–21.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Гонджу, Артин (2006). Игра и развитие . Нью-Джерси: Laurance Erlbraum Associates, Inc., стр. 179–202 . ISBN  0-8058-5261-1 .
  18. ^ «Информационный бюллетень: Краткое изложение прав согласно Конвенции о правах ребенка», статья 31, http://www.unicef.org/crc/files/Rights_overview.pdf. Архивировано 13 февраля 2015 г. на Wayback. Машина , по состоянию на 11 февраля 2010 г.
  19. ^ Горчица, Фрейзер. «Исследование в раннем возрасте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2017 г. Проверено 15 октября 2011 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Игра и обучение, Беверли Дитце, Дайан Кашин, 2011, Пирсон Прентис Холл , ISBN   978-0-13-512546-5
  21. ^ Канадский совет по обучению (Центр обучения детей раннего возраста), «Пусть дети играют: ответ природы на раннее обучение», Уроки обучения (Оттава: CCL, 2006), стр. 2
  22. ^ Стюарт, Энн Л.; Филд, Томас А.; Эхтерлинг, Леннис Г. (январь 2016 г.). «Нейронаука и магия игровой терапии». Международный журнал игровой терапии . 25 (1): 4–13. дои : 10.1037/pla0000016 .
  23. ^ «Помня о нашем лучшем будущем» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 г. Проверено 15 октября 2011 г.
  24. ^ «Раннее обучение для каждого ребенка сегодня» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 г. Проверено 15 октября 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Келли; Хирш-Пасек, Кэти; Голинков, Роберта М.; Певица Дороти Дж.; Берк, Лаура (2010). «Игры в школе: последствия для политики обучения и образования». У Натана, Питер; Пеллегрини, Энтони Д. (ред.). Оксфордский справочник по развитию игры . стр. 342–360. doi : 10.1093/oxfordhb/9780195393002.013.0025 . ISBN  978-0-19-539300-2 .
  26. ^ Фишер, Келли; Хирш-Пасек, Кэти; Голинкофф, Роберта М. (2012). «Развитие математического мышления посредством игрового обучения». В Саггите, Себастьян; Риз, Элейн (ред.). Современные дебаты в области детского образования и развития . стр. 95–106. дои : 10.4324/9780203115558-18 . ISBN  978-0-203-11555-8 .
  27. ^ Дороти Сингер, цитата из книги «Эйнштейн никогда не использовал флеш-карты», Кэти Хирш-Пасек, Роберта Михник Голинкофф, стр. 213 Rodale, Inc.
  28. ^ Размышляя: преподавание и обучение в классе детского сада Игра — это обучение, стр. 28, Федерация учителей начальных классов Онтарио , 2010 г.
  29. ^ Гмитрова, Власта; Гмитров, Юрай (1 июня 2003 г.). «Влияние ролевых игр под руководством учителя и ребенка на когнитивную компетентность детей в детском саду». Журнал дошкольного образования . 30 (4): 241–246. дои : 10.1023/A:1023339724780 . S2CID   141782148 .
  30. ^ Фишер, К.; Хирш-Пасек, К.; Голинков, Р.М.; Глик Грайф, С. (2008). «Концептуальный раскол? Восприятие игры в XXI веке родителями и экспертами». Журнал прикладной психологии развития . 29 (4): 305–316. дои : 10.1016/j.appdev.2008.04.006 .
  31. ^ Пайл А., ДеЛука К. и Дэнниелс Э. (2017). Обзорный обзор исследований игровой педагогики в детском саду. Обзор образования, 5 (3), 311–351. https://doi.org/10.1002/rev3.3097
  32. ^ Вуд, Э. и Дж. Аттфилд. (2005). Игра, обучение и учебная программа для детей младшего возраста. 2-е изд. Лондон: Пол Чепмен.
  33. ^ Перейти обратно: а б Мартлью, Дж.; Стивен, К.; Эллис, Дж. (2011). «Игра в классе начальной школы? Опыт учителей, поддерживающих обучение детей посредством новой педагогики» . Ранние годы . 31 (1): 71–83. дои : 10.1080/09575146.2010.529425 . hdl : 1893/2854 . S2CID   14968827 .
  34. ^ Уайтбред, Д.; Кольтман, П.; Джеймсон, Х.; Ландер, Р. (2009). «Игра, познание и саморегуляция: чему именно учатся дети, когда учатся через игру?». Педагогическая и детская психология . 26 (2): 40–52. дои : 10.53841/bpsecp.2009.26.2.40 . S2CID   150255306 .
  35. ^ Правительство Ассамблеи Уэльса. 2008. Игра/активное обучение: обзор для детей от 3 до 7 лет. Получено 21 октября 2012 г. по адресу: http://www.koikiwi.com/assets/docs/Learning_Through_Play/Helen_Breathnach_Thesis_Queensland_University_of_Technology.pdf .
  36. ^ Мойлс, Дж. (2010) Превосходство игры, 3-е издание. Беркшир: Open University Press. p4 ≈
  37. ^ Яблоко к Зебре. 2018. Обучение в игре: что это такое и почему это важно. Получено 23 августа 2018 г. по адресу: https://www.appletozebra.com/blogs/stories/play-based-learning .
  38. ^ Бертон, Розмари (2011). «Пришло время прекратить оборонительную игру» . Обмен . № 199. С. 68–71.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Лиллард, Анджелина С.; Лернер, Мэтью Д.; Хопкинс, Эмили Дж.; Доре, Ребекка А.; Смит, Эрик Д.; Палмквист, Кэролайн М. (январь 2013 г.). «Влияние ролевых игр на развитие детей: обзор доказательств». Психологический вестник . 139 (1): 1–34. дои : 10.1037/a0029321 . ПМИД   22905949 . S2CID   3193329 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Пинкхэм, А.М., Кафер, Т. и Нойман, С.Б. (2012). Развитие знаний в раннем детстве: источник обучения и последствия в классе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
  41. ^ Тейлор, М.Э., и Бойер, В. (2020). Обучение на основе игры: научно обоснованные исследования, направленные на улучшение обучения детей в классе детского сада. Журнал дошкольного образования, 48, 127–133. https://doi.org/10.1007/s10643-019-00989-7
  42. ^ Кауфман, Скотт Б., доктор, Джером Л. Сингер, доктор, и Дороти Г. Сингер, доктор «Необходимость ролевой игры в развитии ребенка». Психология сегодня (2012): н. стр. 6 марта 2012 г. Интернет. 10 марта 2013 г.
  43. ^ Паркин, Дж. (2003, 15 октября). Обучение – это детская игра - Образование. Times, The (Лондон, Англия), с. Times2 16. Доступно в NewsBank: Access World News.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Международные исследования, международные практики и результаты в раннем детстве» . Хай Скоуп Интернэшнл . Фонд образовательных исследований HighScope. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  45. ^ Энди Шарман (13 марта 2008 г.). «Школы Монтессори: где обучение — детская игра» . Независимый . Проверено 11 июня 2012 г.
  46. ^ «Раннее обучение на целый день — программа детского сада» (PDF) . Министерство образования Онтарио, Политика программы раннего обучения полного дня в детском саду на 2010–2011 годы . Министерство образования Онтарио. 2010–2011 гг . Проверено 11 июня 2012 г.
  47. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Центры раннего развития Онтарио . Министерство по делам молодежи и детей Онтарио. 27 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 11 июня 2012 г.
  48. ^ «Философия Реджио» . Ассоциация Онтарио Реджио . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 11 июня 2012 г.
  49. ^ Пайл А., ДеЛука К. и Дэнниелс Э. (2017), Обзорный обзор исследований игровой педагогики в детском саду. Преподобный Эдук, 5: 311–351. https://doi.org/10.1002/rev3.3097
  50. ^ Перейти обратно: а б Вайсберг, Д.С., Хирш-Пасек, К. и Голинкофф, Р.М. (2013) Управляемая игра: где учебные цели сочетаются с игровой педагогикой, Разум, мозг и образование, 7 (2), 104–112. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/mbe.12015
  51. ^ Ньюбери и др., 2015; Гмитрова, Подгаецка и Гмитров, 2009 г., из Пайл А., ДеЛука К. и Дэнниелс Э. (2017 г.), Обзорный обзор исследований игровой педагогики в детском саду. Преподобный Эдук, 5: 311–351. https://doi.org/10.1002/rev3.3097
  52. ^ Хоуп-Сауткотт, Л. (2013) Использование игры и исследования в драматическом центре детского сада: критическое размышление учителя, Canadian Children, 38 (1), 39–46. https://journals.uvic.ca/index.php/jcs/article/view/15437
  53. ^ Вайсберг, Д.С., Киттредж, А.К., Хирш-Пасек, К., Голинкофф, Р.М., и Клар, Д. (2015). Заставьте игру работать на образование. Фи Дельта Каппан, 96 (8), 8–13. https://doi.org/10.1177/0031721715583955
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и Мохтар М., Ясин МХМ и Тахар ММ (2020). Уровень знаний и умений педагогов специального образования в преподавании с использованием игрового метода обучения. Jurnal Penelitian dan Pengembangan Pendidikan Luar Biasa, 6(2). https://d1wqtxts1xzle7.cloudfront.net/90710266/354311478-libre.pdf?1662429690=&response-content-disposition=inline%3B+filename%3DThe_Level_of_Knowledge_and_Skills_of_Spe.pdf&Expires=1714464714&Signature=S V7OxqGUPho6L4huOAdRGUOi-GDUHPjksBYdDgsy91lwdOA4MRcb~VW2zXXMZ-RBFv2qkzSIUzgIVnvMCg50F-KGRIpUVIXVy2UAitFDHg64t1Ch5qMfqpNb5QUqR8KqQMYchZvI7rRALdKPLnnh 1ujLg14mdJ685sb47-UWmoGohVbJpzrfvknE3bjtCuWQ9JwXX3fuHh7HKsEyC1beJ3cQZuVWunkysdm3N06uqAju5bm~ -ZYMFF2SjqQmCOXZ~7ReecjDqxMTBg7pdaYT~zQu1z8URHJ6tcA8oqrt08---e24fsdSQD8Ifk1i5Id5Cei6V0q01nalydrwItezA__&Key-Pair-Id=APKAJLOHF5GGSLRBV4ZA

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бодрова, Елена; Леонг, Дебора Дж. (22 марта 2015 г.). «Выготский и поствыготский взгляды на детские игры». Американский журнал игры . 7 (3): 371–389. ЭРИК   EJ1070266 Гейл   А435191284 .
  • Творческая программа для дошкольников. (2013, март).
  • Гарнер, Памела В.; Болт, Элизабет; Рот, Алекса Н. (3 апреля 2019 г.). «Модели учебных программ, ориентированных на эмоции, выражение эмоций и разговоры об эмоциях между учителями и маленькими детьми». Журнал исследований в области детского образования . 33 (2): 180–193. дои : 10.1080/02568543.2019.1577772 . S2CID   150446788 .
  • Маэсаро, Сити; Сюзанти, Лизза (2017). «Обучение предпринимательству в раннем детстве». Материалы 2-й Международной конференции по экономическому образованию и предпринимательству . стр. 403–410. дои : 10.5220/0006887004030410 . ISBN  978-989-758-308-7 .
  • Линч, Меган (22 марта 2015 г.). «Пожалуйста, больше игры: взгляд воспитателей детского сада на игру в классе». Американский журнал игры . 7 (3): 347–371. ЭРИК   ej1070249 Гейл   А435191283 .
  • Дфуосс. (2019). Проектный подход для дошкольников .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 518feaceff96266a89ea1728b5342d2d__1718486460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/2d/518feaceff96266a89ea1728b5342d2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning through play - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)