Jump to content

Кэти Хирш-Пасек

Кэти Хирш-Пасек
Национальность Американский
Занятия
  • Психолог
  • профессор
Дети 3, включая Бенджа Пасека
Академическое образование
Образование
Академическая работа
Учреждения Университет Темпл
Основные интересы Раннее детство и развитие младенцев

Кэти Хирш-Пасек — профессор психологии Стэнли и Дебры Лефковиц в Университете Темпл в Филадельфии, где она руководит Лабораторией детского языка Университета Темпл. [ 1 ] Она является автором 14 книг и более 200 публикаций по вопросам раннего детства и развития младенцев, специализируясь на языке и грамотности, а также обучении в игровой форме.

Биография

[ редактировать ]

Хирш-Пасек был одним из исследователей известного исследования Национального института здоровья детей и человеческого развития по вопросам ухода за детьми раннего возраста и развития молодежи. [ 2 ] является соавтором учебных программ по языку и грамотности для дошкольных учреждений штата Калифорния и выступает в качестве консультанта по Национального института здравоохранения инициативе . Она была соавтором программы морального развития «Этическое начало». [ 3 ] и широко рассказывает о способах применения результатов первичных исследований на практике для детей младшего возраста. [ нужна ссылка ]

Ее исследования финансировались Национальным научным фондом (NSF), Институтом педагогических наук (IES) и Национальными институтами здравоохранения и человеческого развития, а также другими учреждениями. [ 4 ]

Сторонница важности игр и игрового образования в раннем детстве, она является основателем и членом исполнительного комитета The Ultimate Block Party, которая собрала более 50 000 человек на свое первое мероприятие в Центральном парке Нью-Йорка в октябре 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она также является одним из основателей организации Playful Learning Landscapes; Латиноамериканская школа образовательной и когнитивной нейронауки, [ 8 ] и стипендии по обмену научными исследованиями . Она занимается разработкой в ​​компании MindChamps, занимающейся детским образованием. [ 9 ]

До прихода в Темпл Хирш-Пасек работал на факультетах Университета Рутгерса , Суортмор-колледжа и Хаверфорд-колледжа . [ 10 ]

Ее книга «Стать блестящим» , написанная совместно с коллегой Робертой Голинкофф , вошла в список бестселлеров Нью-Йорк Таймс в области образования и воспитания детей. Брукингского института Хирш-Пасек также является старшим научным сотрудником Центра всеобщего образования . Она была бывшим президентом Международного конгресса детских исследований. [ 11 ] и входил в правление Общества исследований детского развития . [ 12 ]

У Хирш-Пасека трое сыновей: доктор Джош Пасек, доктор Майкл Х. Пасек и композитор Бендж Пасек . [ 13 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Хирш-Пасек — член Американской психологической ассоциации , Общества когнитивного развития, Американского общества исследований в области образования и Американского психологического общества . [ 14 ] Ее книга «Эйнштейн никогда не использовал карточки: как дети на самом деле учатся и почему им нужно больше играть и меньше запоминать» (Родейл, 2004) получила премию «Книги за лучшую жизнь» как лучшая книга по психологии. [ 14 ]

Ее последняя книга « Стать блестящими: что наука говорит нам о воспитании успешных детей» (2016) вошла в список бестселлеров New York Times как в области образования, так и в области воспитания детей.

Она и ее давний соратник Роберта Михник Голинкофф были совместными лауреатами Премии Американской психологической ассоциации (APA) 2009 года за выдающиеся заслуги перед психологической наукой. [ 15 ] и Премия Ури Бронфенбреннера 2011 года за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества от Американской психологической ассоциации . [ 16 ]

Она является лауреатом премии Джеймса Маккина Кеттелла Ассоциации психологических наук (APS), премии Общества исследований в области детского развития (SRCD) за выдающийся научный вклад в развитие ребенка. [ 17 ]

Образование

[ редактировать ]

Хирш-Пасек получила степень бакалавра психологии и музыки в Питтсбургском университете и докторскую степень. в области человеческого развития из Пенсильванского университета . [ 18 ]

  • Мандат для игрового обучения в дошкольном учреждении: представление доказательств. (в соавторстве с Р.М., Голинковым, Л. Берком и Д. Сингером, Д., 2009 г.) [ 19 ]
  • Празднуйте каракули: ценим детское творчество. (в соавторстве с Р.М. Голинковым, 2007 г.)
  • Игра = Обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (под редакцией Д. Сингера и Р. М. Голинкова)
  • Действие встречается со словом: как дети изучают глаголы (под редакцией Р. М. Голинкова, 2006 г.)
  • Уход за детьми и развитие детей: результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развития молодежи (совместно с исследованием сети ухода за детьми младшего возраста NICHD, 2005 г.) [ 2 ] [ 20 ]
  • Эйнштейн никогда не использовал карточки: как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть и меньше запоминать. (в соавторстве с Р.М. Голинковым, 2003 г.)
  • Становление учеником слова: дебаты о лексическом усвоении. (совместно с Р. М. Голинковым, Н. Ахтаром, Л. Блумом, Г. Холлихом, 2000 г.)
  • Преодолев языковой барьер: модель эмерджентистской коалиции, объясняющая истоки изучения слов. (в соавторстве с Г. Холлихом и Р.М. Голинковым, 2000 г.)
  • Как разговаривают младенцы: волшебство и тайна овладения языком (в соавторстве с Р.М. Голинковым, 1999 г.)
  • Истоки грамматики: данные понимания. (В соавторстве с Р.М. Голинковым, 1996 г.)
  • Академическое обучение в раннем детстве: вызов или давление? (совместно с Л. Рескорлой и М. Хайсоном) [ 21 ]
  • Стать блестящими: что наука говорит нам о воспитании успешных детей (Голинкафф и Хирш-Пасек, 2016) [ 22 ]
  1. ^ «Кэтрин Хирш-Пасек» . Колледж свободных искусств . 17 февраля 2020 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Исследование NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи: результаты для детей в возрасте до 4,5 лет» (PDF) . nichd.nih.gov . Январь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2006 г.
  3. ^ «Творческий коллектив этического старта» . anethicalstart.org . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г.
  4. ^ «Кэти Хирш-Пасек» . Брукингс . 20 мая 2016 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  5. ^ «Кто есть кто» . Ultimateblockparty.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 12 января 2012 г.
  6. ^ Стаут, Хилари (6 января 2011 г.). «Усилия по восстановлению детских игр набирают обороты (опубликовано в 2011 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Бартлетт, Том (20 февраля 2011 г.). «Дело об игре» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  8. ^ Пенья, Марсела. "Дом" . ЛАШкола . Проверено 24 июня 2021 г.
  9. ^ О По Тин, Со Ци Мин и Винни Тан Чи Ин (19 сентября 2018 г.). «Учебная программа MindChamps вызывает улыбки» . «Стрейтс Таймс» .
  10. ^ «Вита» . kathyhirshpasek.com . Проверено 17 октября 2020 г.
  11. ^ «Главная — Международный конгресс по младенческим исследованиям» . Международный конгресс по младенческим исследованиям . Проверено 12 сентября 2017 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в SRCD | Общество исследований детского развития SRCD» . www.srcd.org . Проверено 24 июня 2021 г.
  13. ^ Даддлстон, Мериди (08 мая 2017 г.). «Кто эта мама, которая поощряла своего сына петь под дождем?» . wrti.org . Проверено 12 сентября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Кэти Хирш-Пасек» . Фестиваль идей в Аспене . Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г.
  15. ^ «Награда за выдающиеся заслуги перед психологической наукой: бывшие лауреаты» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 23 мая 2022 г.
  16. ^ «Браво! APA чествует лучших специалистов в области психологии на своем ежегодном съезде 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия» Американской психологической ассоциации . Октябрь 2011 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  17. ^ «Кэти Хирш-Пасек» . Случайный дом пингвинов . Проверено 12 сентября 2017 г.
  18. ^ «Кэтрин Хирш-Пасек» . Колледж гуманитарных наук Университета Темпл . Проверено 23 мая 2022 г.
  19. ^ «Об авторах» . мандатforplayfullearning.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  20. ^ Уход за детьми и развитие детей: результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи .
  21. ^ Гоулман, Дэниел (21 сентября 1989 г.). «ЗДОРОВЬЕ; Для малышей в дошкольном возрасте настойчивый подход может быть бессмысленным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 сентября 2017 г.
  22. ^ «Стать блестящим | Роберта Михник Голинкофф, доктор философии и Кэти Хирш-Пасек, доктор философии» . становление-brilliant.com . Проверено 12 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c496ea348e77a2775d75c0496ae0932__1706486820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/32/3c496ea348e77a2775d75c0496ae0932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathy Hirsh-Pasek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)