Кэти Хирш-Пасек
Кэти Хирш-Пасек | |
---|---|
![]() | |
Национальность | Американский |
Занятия |
|
Дети | 3, включая Бенджа Пасека |
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Темпл |
Основные интересы | Раннее детство и развитие младенцев |
Кэти Хирш-Пасек — профессор психологии Стэнли и Дебры Лефковиц в Университете Темпл в Филадельфии, где она руководит Лабораторией детского языка Университета Темпл. [ 1 ] Она является автором 14 книг и более 200 публикаций по вопросам раннего детства и развития младенцев, специализируясь на языке и грамотности, а также обучении в игровой форме.
Биография
[ редактировать ]Хирш-Пасек был одним из исследователей известного исследования Национального института здоровья детей и человеческого развития по вопросам ухода за детьми раннего возраста и развития молодежи. [ 2 ] является соавтором учебных программ по языку и грамотности для дошкольных учреждений штата Калифорния и выступает в качестве консультанта по Национального института здравоохранения инициативе . Она была соавтором программы морального развития «Этическое начало». [ 3 ] и широко рассказывает о способах применения результатов первичных исследований на практике для детей младшего возраста. [ нужна ссылка ]
Ее исследования финансировались Национальным научным фондом (NSF), Институтом педагогических наук (IES) и Национальными институтами здравоохранения и человеческого развития, а также другими учреждениями. [ 4 ]
Сторонница важности игр и игрового образования в раннем детстве, она является основателем и членом исполнительного комитета The Ultimate Block Party, которая собрала более 50 000 человек на свое первое мероприятие в Центральном парке Нью-Йорка в октябре 2010 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она также является одним из основателей организации Playful Learning Landscapes; Латиноамериканская школа образовательной и когнитивной нейронауки, [ 8 ] и стипендии по обмену научными исследованиями . Она занимается разработкой в компании MindChamps, занимающейся детским образованием. [ 9 ]
До прихода в Темпл Хирш-Пасек работал на факультетах Университета Рутгерса , Суортмор-колледжа и Хаверфорд-колледжа . [ 10 ]
Ее книга «Стать блестящим» , написанная совместно с коллегой Робертой Голинкофф , вошла в список бестселлеров Нью-Йорк Таймс в области образования и воспитания детей. Брукингского института Хирш-Пасек также является старшим научным сотрудником Центра всеобщего образования . Она была бывшим президентом Международного конгресса детских исследований. [ 11 ] и входил в правление Общества исследований детского развития . [ 12 ]
У Хирш-Пасека трое сыновей: доктор Джош Пасек, доктор Майкл Х. Пасек и композитор Бендж Пасек . [ 13 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Хирш-Пасек — член Американской психологической ассоциации , Общества когнитивного развития, Американского общества исследований в области образования и Американского психологического общества . [ 14 ] Ее книга «Эйнштейн никогда не использовал карточки: как дети на самом деле учатся и почему им нужно больше играть и меньше запоминать» (Родейл, 2004) получила премию «Книги за лучшую жизнь» как лучшая книга по психологии. [ 14 ]
Ее последняя книга « Стать блестящими: что наука говорит нам о воспитании успешных детей» (2016) вошла в список бестселлеров New York Times как в области образования, так и в области воспитания детей.
Она и ее давний соратник Роберта Михник Голинкофф были совместными лауреатами Премии Американской психологической ассоциации (APA) 2009 года за выдающиеся заслуги перед психологической наукой. [ 15 ] и Премия Ури Бронфенбреннера 2011 года за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества от Американской психологической ассоциации . [ 16 ]
Она является лауреатом премии Джеймса Маккина Кеттелла Ассоциации психологических наук (APS), премии Общества исследований в области детского развития (SRCD) за выдающийся научный вклад в развитие ребенка. [ 17 ]
Образование
[ редактировать ]Хирш-Пасек получила степень бакалавра психологии и музыки в Питтсбургском университете и докторскую степень. в области человеческого развития из Пенсильванского университета . [ 18 ]
Книги
[ редактировать ]- Мандат для игрового обучения в дошкольном учреждении: представление доказательств. (в соавторстве с Р.М., Голинковым, Л. Берком и Д. Сингером, Д., 2009 г.) [ 19 ]
- Празднуйте каракули: ценим детское творчество. (в соавторстве с Р.М. Голинковым, 2007 г.)
- Игра = Обучение: как игра мотивирует и улучшает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (под редакцией Д. Сингера и Р. М. Голинкова)
- Действие встречается со словом: как дети изучают глаголы (под редакцией Р. М. Голинкова, 2006 г.)
- Уход за детьми и развитие детей: результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развития молодежи (совместно с исследованием сети ухода за детьми младшего возраста NICHD, 2005 г.) [ 2 ] [ 20 ]
- Эйнштейн никогда не использовал карточки: как на самом деле учатся наши дети и почему им нужно больше играть и меньше запоминать. (в соавторстве с Р.М. Голинковым, 2003 г.)
- Становление учеником слова: дебаты о лексическом усвоении. (совместно с Р. М. Голинковым, Н. Ахтаром, Л. Блумом, Г. Холлихом, 2000 г.)
- Преодолев языковой барьер: модель эмерджентистской коалиции, объясняющая истоки изучения слов. (в соавторстве с Г. Холлихом и Р.М. Голинковым, 2000 г.)
- Как разговаривают младенцы: волшебство и тайна овладения языком (в соавторстве с Р.М. Голинковым, 1999 г.)
- Истоки грамматики: данные понимания. (В соавторстве с Р.М. Голинковым, 1996 г.)
- Академическое обучение в раннем детстве: вызов или давление? (совместно с Л. Рескорлой и М. Хайсоном) [ 21 ]
- Стать блестящими: что наука говорит нам о воспитании успешных детей (Голинкафф и Хирш-Пасек, 2016) [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэтрин Хирш-Пасек» . Колледж свободных искусств . 17 февраля 2020 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи: результаты для детей в возрасте до 4,5 лет» (PDF) . nichd.nih.gov . Январь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2006 г.
- ^ «Творческий коллектив этического старта» . anethicalstart.org . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г.
- ^ «Кэти Хирш-Пасек» . Брукингс . 20 мая 2016 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Кто есть кто» . Ultimateblockparty.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Стаут, Хилари (6 января 2011 г.). «Усилия по восстановлению детских игр набирают обороты (опубликовано в 2011 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бартлетт, Том (20 февраля 2011 г.). «Дело об игре» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Пенья, Марсела. "Дом" . ЛАШкола . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ О По Тин, Со Ци Мин и Винни Тан Чи Ин (19 сентября 2018 г.). «Учебная программа MindChamps вызывает улыбки» . «Стрейтс Таймс» .
- ^ «Вита» . kathyhirshpasek.com . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Главная — Международный конгресс по младенческим исследованиям» . Международный конгресс по младенческим исследованиям . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Добро пожаловать в SRCD | Общество исследований детского развития SRCD» . www.srcd.org . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Даддлстон, Мериди (08 мая 2017 г.). «Кто эта мама, которая поощряла своего сына петь под дождем?» . wrti.org . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кэти Хирш-Пасек» . Фестиваль идей в Аспене . Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г.
- ^ «Награда за выдающиеся заслуги перед психологической наукой: бывшие лауреаты» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Браво! APA чествует лучших специалистов в области психологии на своем ежегодном съезде 2011 года в Вашингтоне, округ Колумбия» Американской психологической ассоциации . Октябрь 2011 года . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Кэти Хирш-Пасек» . Случайный дом пингвинов . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Кэтрин Хирш-Пасек» . Колледж гуманитарных наук Университета Темпл . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Об авторах» . мандатforplayfullearning.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2014 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Уход за детьми и развитие детей: результаты исследования NICHD по уходу за детьми раннего возраста и развитию молодежи .
- ^ Гоулман, Дэниел (21 сентября 1989 г.). «ЗДОРОВЬЕ; Для малышей в дошкольном возрасте настойчивый подход может быть бессмысленным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Стать блестящим | Роберта Михник Голинкофф, доктор философии и Кэти Хирш-Пасек, доктор философии» . становление-brilliant.com . Проверено 12 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Преподаватели Университета Темпл
- Живые люди
- Члены Американской психологической ассоциации
- Американские женщины-психологи
- Выпускники Питтсбургского университета
- Выпускники Пенсильванского университета
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Члены Ассоциации психологических наук
- Американские женщины 21 века
- Теория образования
- Американские психологи XXI века