Jump to content

New York Times Список бестселлеров

Страница защищена ожидающими изменениями

New York Times Список бестселлеров широко считается выдающимся списком самых продаваемых книг в Соединенных Штатах. [1] [2] С 12 октября 1931 года The New York Times Book Review публикует этот список еженедельно. [1] В 21 веке он превратился в несколько списков, сгруппированных по жанрам и форматам, включая художественную и документальную литературу, в твердом переплете, в мягкой обложке и в электронном виде .

Список основан на запатентованном методе, в котором используются данные о продажах, другие данные и неопубликованные внутренние инструкции — то, как Times составляет список, является коммерческой тайной . [3] В 1983 году во время судебного дела, по которому против «Таймс» подали в суд, было постановлено, что список является не математически объективным, а скорее редакционным по своей природе. В 2017 году представитель Times заявил, что цель состоит в том, чтобы в списках отражались подлинные бестселлеры. [4] Список вызвал споры. Когда Times считает, что книга попала в список подозрительным образом, например, в результате оптовых закупок, запись о книге в списке отмечается символом кинжала (†). [5]

История [ править ]

Внешний образ
значок изображения New York Times Список бестселлеров
Первый список бестселлеров был опубликован без особой помпы и включал книги, продаваемые только в Нью-Йорке.

Хотя первый список бестселлеров в Америке был опубликован в 1895 году в «Книжнике» , список бестселлеров не был опубликован в «Нью-Йорк Таймс» до 12 октября 1931 года, 36 лет спустя, без особой помпы. [6] [7] в нем были перечислены пять художественных и четыре научно-популярные книги Только для Нью-Йорка . [7] В следующем месяце список был расширен до восьми городов, каждый со своим собственным списком. [7] К началу 1940-х годов было включено четырнадцать списков городов. Национальный список был создан 9 апреля 1942 года в воскресном книжном обозрении New York Times в качестве дополнения к обычным спискам городов, выпускаемым в понедельник. [7] Национальный список был ранжирован в зависимости от того, сколько раз книга появлялась в списках городов. [7] В конце концов списки городов были исключены, остался только национальный рейтинговый список, который был составлен на основе «отчетов ведущих книготорговцев в 22 городах». [7] Ранжирование по объему продаж книготорговцев продолжается и сегодня, хотя этот процесс остается запатентованным. [3]

К 1950-м годам список « Таймс » стал ведущим списком бестселлеров, за которым следили профессионалы книжного дела, наряду со списком «Publishers Weekly» . [7] В 1960-х и 1970-х годах сетевые книжные магазины торговых центров B. Dalton , Crown Books и Waldenbooks вышли на передний план с бизнес-моделью продажи недавно опубликованных бестселлеров, привлекающих массовый рынок. Они использовали статус бестселлеров для продвижения книг, а не только как показатель продаж, тем самым уделяя повышенное внимание списку New York Times . читателей и продавцов книг [7]

Состав [ править ]

Список составляется редакцией отдела «Обзоры новостей», а не отделом The New York Times Book Review , где он публикуется. [8] Он основан на еженедельных отчетах о продажах, полученных от выборочных выборок независимых и сетевых книжных магазинов и оптовых торговцев по всей территории Соединенных Штатов. [8] Широко распространено мнение, что цифры продаж отражают книги, которые фактически были проданы в розницу, а не оптом. [9] поскольку Times опрашивает книготорговцев, пытаясь лучше отразить, что покупают отдельные покупатели. Некоторые книги помечены значком, указывающим на то, что розничные книжные магазины получили значительное количество оптовых заказов. [10]

В 2013 году газета New York Times сообщила, что «мы [обычно] не отслеживаем продажи классической литературы», и поэтому, например, новые переводы « Данте Ада» не попадут в список бестселлеров. [11]

Точный метод сбора данных, полученных от книготорговцев, засекречен как коммерческая тайна . [3] Штатный редактор Book Review Грегори Коулз объяснил, что этот метод «является секретом как для защиты нашего продукта, так и для того, чтобы люди не могли попытаться взломать систему. Даже в самом Book Review мы не знаем (отдел новостных обзоров) точные методы». [8] В 1992 году исследование охватило более 3000 книжных магазинов, а также «репрезентативных оптовиков с более чем 28 000 других торговых точек, включая разнообразные магазины и супермаркеты». [3] К 2004 году это число составило 4000 книжных магазинов, а также неустановленное количество оптовиков. [7] Данные скорректированы, чтобы придать больший вес независимым книжным магазинам, которые недостаточно представлены в выборке. [7]

Списки разделены на художественную и документальную литературу , печатные и электронные книги, книги в мягкой и твердой обложке; каждый список содержит от 15 до 20 наименований. Списки подразделялись несколько раз. «Советы, инструкции и разное» дебютировали в виде списка из пяти книг 1 января 1984 года. Он был создан потому, что бестселлеры с советами иногда заполняли общий список документальной литературы. [12] Его первый бестселлер номер один, «The Body Principal» , Виктории Принципал в течение двух предыдущих недель занимал 10-е и 12-е места в списках документальной литературы. [13] [14] В июле 2000 года был создан «Детский бестселлер» после того, как сериал о Гарри Поттере долгое время оставался на первых местах в списке художественной литературы. [15] [16] Детский список печатался ежемесячно до 13 февраля 2011 г., когда он был изменен на однократный (еженедельный). В сентябре 2007 года список художественной литературы в мягкой обложке был разделен на разделы «торговля» и «массовый рынок» , чтобы сделать более заметными книги в мягкой обложке, которые чаще рецензировались самой газетой. [17] В ноябре 2010 года The New York Times объявила, что с начала 2011 года будет отслеживать электронных книг художественной и документальной литературы. списки бестселлеров [18] «RoyaltyShare, компания из Сан-Диего, которая отслеживает данные и собирает информацию о продажах для издателей, ... предоставит данные [электронных книг]». [18] Два новых списка электронных книг были впервые опубликованы в выпуске от 13 февраля 2011 г.: первый отслеживает продажи печатных и электронных книг, второй отслеживает только продажи электронных книг (оба списка далее подразделяются на художественную и документальную литературу). ). Кроме того, только в Интернете был опубликован третий новый список, в котором отслеживаются совокупные продажи печатных изданий (в твердом и мягком переплете) художественной и документальной литературы. 16 декабря 2012 г. список детских книг был разделен на два новых списка: для среднего класса (в возрасте 8–12 лет) и для молодых взрослых (в возрасте 12–18 лет), оба из которых включают продажи на всех платформах (в твердом, бумажном и электронном виде). -книга).

Статистика [ править ]

Согласно исследованию EPJ Data Science, в котором использовались большие данные для анализа каждой книги-бестселлера New York Times с 2008 по 2016 год, из 100 000 новых печатных книг в твердом переплете, публикуемых каждый год, менее 500 попадают в бестселлеров The New York Times. список (0,5 процента). Многие романы (26 процентов) появляются в списке всего одну неделю. По оценкам, романы продаются от 1000 до 10 000 экземпляров в неделю, в зависимости от конкуренции. Средний объем продаж художественной литературы колеблется от 4 000 до 8 000, а документальной литературы — от 2 000 до 6 000. Большинство New York Times продаются тиражом от 10 000 до 100 000 экземпляров в первый год. бестселлеров [19] [20]

В течение изучаемого периода (с 6 августа 2008 г. по 10 марта 2016 г.) книга Дэна Брауна «Утраченный символ» удерживала рекорд с 3 миллионами проданных копий за год, за ней следовали «Девочка, которая пнула осиное гнездо» Стига Ларссона и «Го Сет». «Хранитель» Харпер Ли, каждый из которых был продан тиражом по 1,6 миллиона копий. Среди документальной литературы более половины книг в твердом переплете, попавших в список, относятся к категории биографий. Автобиография Джорджа Буша-младшего «Точки принятия решения» была продана больше всего экземпляров за год, за ней следовала биография Стива Джобса Уолтера Айзексона . [19]

Критика [ править ]

Список подвергся критике со стороны авторов, издателей, руководителей книжной индустрии и других лиц за то, что он не дает точного отчета об истинном статусе бестселлера. Эта критика продолжается с момента создания списка. В отчете книжной индустрии 1940-х годов было обнаружено, что списки бестселлеров являются плохим индикатором продаж, поскольку они основаны на вводящих в заблуждение данных и измеряют только быстрые продажи. В отчете за 2004 год цитировались слова старшего менеджера по книжному маркетингу, который сказал, что рейтинги были «дымом и зеркалами»; в то время как в отчете Book History говорится, что многие профессионалы книжной индустрии «высмеивают идею о том, что списки точны». [7]

Конкретная критика включает:

  • Быстрые продажи . [7] [21] Книга, которая никогда не попадает в список, может фактически превзойти по продажам книги из списка бестселлеров. Это связано с тем, что список бестселлеров отражает продажи за конкретную неделю, а не общий объем продаж. Таким образом, одна книга может хорошо продаваться в течение конкретной недели, попадая в список, в то время как другая может продаваться медленнее, никогда не попадая в список, но со временем будет продано больше экземпляров.
  • Двойной счет . Если включить в опросы оптовых торговцев наряду с розничными книжными магазинами, книги могут быть учтены дважды. [7] Оптовики сообщают, сколько они продают розничным торговцам, а розничные торговцы сообщают, сколько они продают покупателям, поэтому может наблюдаться совпадение, когда одна и та же зарегистрированная книга продается дважды в течение определенного периода времени. Кроме того, розничные продавцы могут вернуть книги оптовикам через несколько месяцев, если они так и не продадутся, в результате чего будет сообщено о «распродаже», которая так и не осуществилась. Например, возврат книг в мягкой обложке массового рынка от розничного продавца обратно к оптовому торговцу может достигать 40%. [7]
  • Манипулирование со стороны авторов и издателей . В 1956 году автор Джин Шепард создала фальшивый роман «Я, Распутник», чтобы проиллюстрировать, насколько легко манипулировать списками бестселлеров на основе спроса, а также продаж. Поклонники радиошоу Шеперда настолько широко распространили ссылки на книгу и автора, что спрос на книгу привел к заявлениям о ее включении в список Times . [22] [23] Автор Жаклин Сюзанн Долина кукол ») попыталась «подмазать» книготорговцев, сообщающих о публикации в Times , и лично купила большое количество своих книг. [7] Автор Уэйн Дайер ( «Ваши ошибочные зоны ») приобрел тысячи экземпляров своей книги. [7] Эл Ньюхарт ( «Исповедь сукиного человека» ), бывший глава компании Gannett Company , поручил своему фонду Gannett Foundation купить две тысячи экземпляров его собственной автобиографии. [7] В 1995 году авторы Майкл Трейси и Фред Виерсема потратили 200 000 долларов на покупку десяти тысяч экземпляров «Дисциплины лидеров рынка» в десятках книжных магазинов. [7] Хотя они отрицали какие-либо правонарушения, книга продержалась в списке 15 недель. В результате этого скандала «Таймс» начала размещать символ кинжала рядом с любым изданием, на которое книжные магазины сообщали об оптовых заказах. [7] Однако кинжалы появляются не всегда; например, известно, что работа Тони Се « Доставка счастья » управлялась с помощью оптовых заказов, но в ней не было кинжала. [24] Компании, которые заключают договор с авторами на манипулирование списком бестселлеров посредством «кампаний бестселлеров», включают ResultSource . [25]
  • Манипулирование со стороны розничных и оптовых торговцев . [7] Регулярно случается, что оптовики и розничные торговцы намеренно или непреднамеренно манипулируют данными о продажах, которые они сообщают в Times . [7] Поскольку попадание в список бестселлеров «Таймс» увеличивает продажи книги, книжные магазины и оптовые торговцы могут сообщить, что книга является бестселлером еще до того, как она действительно им станет, чтобы впоследствии она могла стать «законным» бестселлером за счет увеличения продаж. продажи благодаря включению в список бестселлеров, [7] что привело к тому, что список бестселлеров стал для книготорговцев самосбывающимся пророчеством.
  • Ведущий сбор данных . The Times предоставляет книготорговцам форму, содержащую список книг, которые, по ее мнению, могут стать бестселлерами, для отметки, а также альтернативную колонку «Другое», которую нужно заполнить вручную. [7] Его критиковали как ведущий метод создания списка бестселлеров на основе книг, которые, по мнению Times , могли бы быть включены. [7] Один продавец книг сравнил это с карточкой для голосования, в которой указаны два варианта избрания президента: «Билл Клинтон и другие». [7]
  • Самореализующийся . Как только книга попадает в список, она широко позиционируется как «бестселлер», ее покупают читатели, которые ищут бестселлеры, и получают преференции со стороны розничных продавцов, онлайн и оффлайн, которые создают специальные категории бестселлеров, в том числе специальные категории. - размещение в магазине и ценовые скидки, реализуемые розничными торговцами, которые обычно не продают другие книги (например, супермаркеты). [7] Таким образом, список может стать самодостаточным при определении того, какие книги имеют высокие продажи и остаются в списке. [7]
  • Конфликты интересов . Из-за высоких финансовых последствий попадания в список с 1970-х годов издатели ввели эскалаторные положения для крупных авторов, предусматривающие, что, если книга попадает в список, автор получит дополнительные деньги в зависимости от того, где она находится в рейтинге и на какой срок. [7] Авторы также могут иметь возможность взимать более высокую плату за выступление за статус бестселлера. [7] Как сказала история книги : «Поскольку на карту поставлено так много, неудивительно, что огромные маркетинговые усилия направлены на то, чтобы получить доступ к этому важному маркетинговому инструменту». [7]
  • Политическая предвзятость . Расследование The Economist, проведенное в 2024 году , пришло к выводу, что список, вероятно, был «политически предвзятым», сообщив, что «обвинения в предвзятости в отношении консервативных книг могут иметь основания». [26]

Споры [ править ]

В 1983 году автор Уильям Питер Блатти подал в суд на The New York Times на 6 миллионов долларов, утверждая, что его книга «Легион» (снятая как «Изгоняющий дьявола III ») не была включена в список из-за халатности или намеренной лжи, заявив, что ее следовало бы включить в список. включено из-за высоких продаж. The Times возразила, что список не был математически объективным, а скорее представлял собой редакционное содержание и, таким образом, защищался Конституцией как свобода слова. Блатти подал апелляцию в Верховный суд, который отказался рассматривать дело. Таким образом, постановление суда низшей инстанции установило, что список представляет собой редакционное содержание, а не объективное фактическое содержание, поэтому Times имела законное право исключить книгу из списка. [7]

В 1995 году Майкл Трейси и Фред Виерсема, авторы книги « Дисциплина лидеров рынка» , вступили в сговор, чтобы попасть в чарты бестселлеров своей книги. Авторы предположительно приобрели более 10 000 экземпляров своей книги небольшими и стратегически размещенными заказами в книжных магазинах, о продажах которых сообщает BookScan . Из-за преимуществ попадания в список бестселлеров The New York Times (выступления, дополнительные сделки с книгами и консультации) авторы считали, что покупка собственных работ — это инвестиция, которая окупит себя. Книга поднялась на четвертое место в списке, где продержалась 15 недель; он также занял первое место в BusinessWeek списке бестселлеров . Поскольку такие списки обладают совокупным преимуществом , успех в чартах часто приводит к еще большему успеху в чартах. Хотя такие усилия не являются противозаконными, издатели считают их неэтичными. [27]

В 1999 году Amazon.com объявил о 50-процентном снижении цен на книги из списка бестселлеров, чтобы обойти своего конкурента Barnes & Noble . [28] После юридического спора между Amazon и The New York Times Amazon было разрешено продолжать использовать список при условии, что он будет отображаться в алфавитном, а не в числовом порядке. [29] К 2010 году это уже не так; Amazon теперь отображает список бестселлеров в порядке их появления в первую очередь. [30]

В 2013 году Forbes опубликовал статью под названием «Вот как вы можете попасть в список бестселлеров New York Times ». [31] В статье рассказывается о том, как ResultSource , маркетинговая консалтинговая компания из Сан-Диего, специализируется на том, чтобы книги попадали в список бестселлеров, даже гарантируя место № 1 тем, кто готов платить достаточно. «Нью-Йорк Таймс» была проинформирована об этой практике и ответила: « Нью-Йорк Таймс всесторонне отслеживает и составляет таблицы еженедельных продаж всех наименований, которые книжные магазины называют бестселлерами общего интереса. Мы не будем комментировать другие вопросы, выходящие за рамки нашей методологии. " The New York Times не предупредила об этом своих читателей, в отличие от The Wall Street Journal, которая признала, что книги попали в ее список бестселлеров благодаря кампании ResultSource. [32] Сорен Каплан, источник, который признал, что заплатил ResultSource за то, чтобы его книга « Чехарда » попала в список бестселлеров The Wall Street Journal , раскрыл методологию в своем блоге; он написал: «Если бы я мог получить оптовые заказы до выхода «Чехарда» , ResultSource купила бы книги от моего имени, используя свою проверенную формулу. Три тысячи проданных книг поместили бы меня в The Wall Street Journal список бестселлеров . Одиннадцать тысяч сделали бы это. обеспечить себе место в самом большом призе из всех — списке The New York Times ». [33]

В 2014 году газета Los Angeles Times опубликовала статью под названием «Можно ли купить списки бестселлеров?» [34] В нем описывается, как автор и пастор Марк Дрисколл заключил контракт с компанией ResultSource на размещение его книги «Настоящий брак» (2012) в The New York Times списке бестселлеров за гонорар в 200 000 долларов. Контракт заключался в том, чтобы ResultSource «провела кампанию-бестселлер для вашей книги « Настоящий брак» на неделе, начинающейся 2 января 2012 года. Кампания по созданию бестселлера призвана поместить книгу «Настоящий брак» в список бестселлеров The New York Times в списке «Советы с практическими рекомендациями». " Для достижения этой цели в контракте говорилось, что «RSI будет закупать не менее 11 000 заказов в течение одной недели». Это произошло, и 22 января 2014 года книга успешно заняла первое место в списке бестселлеров с советами в твердом переплете. [34]

В июле 2015 года Теда Круза книга «Время истины» была исключена из списка, поскольку «подавляющее большинство доказательств заключалось в том, что продажи [книги Круза] были ограничены стратегическими оптовыми закупками» с целью искусственного увеличения продаж и попадания в список. В ответ Круз назвал Times «лгуньей» и потребовал извинений. [35] The Times заявила, что придерживается своего заявления и доказательств манипуляций.

В августе 2017 года художественная книга для молодежи « Справочник для смертных» ранее неопубликованного автора Лани Сарем была удалена из списка, где изначально она занимала первое место. Согласно заявлению, опубликованному Times , «после расследования несоответствий в последнем отчетном цикле мы решили, что продажи « Справочника для смертных » не соответствуют нашим критериям включения. Мы опубликовали обновленный список «Молодежных взрослых в твердом переплете». на 3 сентября 2017 г., который не включает это название». [36] Автор Фил Стэмпер обнаружил, что существовали необычные модели оптовых заказов, которые приводили к увеличению количества продаж. [37] Книга опубликована развлекательным сайтом GeekNation, базирующимся в Лос-Анджелесе. [36] Первоначально книга была написана как сценарий, а затем была переписана как роман в попытке запустить франшизу фильма. [38] [39]

В августе 2017 года консервативное издательство Regnery Publishing заявило, что больше не позволит своим писателям претендовать на звание « New York Times авторов бестселлеров », поскольку считает, что Times отдает предпочтение либеральным книгам в списке. The Times ответила, что политические взгляды авторов не имеют никакого отношения к этому списку, и отметила, что консервативные авторы обычно занимают высокие места в списке. Associated Press отметило, что Times часто становится мишенью консерваторов и республиканцев. [40] Газета Washington Post назвала запрет Regenery «трюком», призванным увеличить продажи: «Что может быть лучше, чтобы продать книгу консервативной аудитории, чем пропагандировать идею о том, что New York Times она не нравится?» The Post сравнила этот список со списками бестселлеров Publishers Weekly в поисках предвзятости, но не смогла найти ничего убедительного. [41]

В феврале 2018 года газета Toronto Star опубликовала статью книжного редактора Деборы Дандас, которая обнаружила, что бестселлер 12 правил жизни « Джордана Петерсона » , возглавивший список Publishers Weekly , даже не попал в The New York Times список бестселлеров . без достоверных ответов от New York Times . The Times заявила, что она не была учтена, поскольку была опубликована канадской компанией. [42] По данным Random House Canada , книга была подготовлена ​​для рынка США должным образом. [43] [44] Американский консервативный комментатор Деннис Прагер статью написал для National Review под названием « The Times Список бестселлеров : еще одна причина, по которой американцы не доверяют средствам массовой информации», в которой он утверждает, что проблема с книгой Петерсона, а также с его «Рациональной Библией: Исход» , таков их консервативный контекст, а отсутствие инклюзивности — это манипуляция основных американских СМИ. [45] The Times отрицает какую-либо предвзятость. [46]

Было показано, что в 2019 году Дональда Трампа-младшего книга «Триггер» попала в список бестселлеров только благодаря закулисным оптовым закупкам на сумму около 100 000 долларов, призванным незаконно увеличить объемы ее продаж. [47] В октябре 2020 года Vanity Fair сообщила, что подобные игры с системой были обычной практикой среди американских консервативных политических деятелей, а также включали использование фондов политических кампаний для оптовой закупки книг с целью повысить их рейтинг в списке. . [48]

Исследования [ править ]

Анализ Стэнфордской школы бизнеса показывает, что «большинство покупателей книг, похоже, используют Times список как сигнал о том, что стоит прочитать». [49] Исследование пришло к выводу, что менее известные писатели получают наибольшую выгоду от присутствия в списке, в то время как постоянные авторы бестселлеров, такие как Джон Гришэм или Даниэль Стил , не видят выгоды от дополнительных продаж. [49]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джон Беар , Бестселлер №1 по версии New York Times: интригующие факты о 484 книгах, которые стали бестселлерами №1 по версии New York Times с момента их первого списка 50 лет назад , Беркли: Ten Speed ​​Press, 1992.
  2. ^ Представитель республиканской партии Билли Таузин из Луизианы, будучи председателем подкомитета по телекоммуникациям, торговле и защите потребителей, сказал, что « New York Times список бестселлеров широко считается одним из самых авторитетных списков книг, которые продаются больше всего». в американских книжных магазинах» во время его вступительного заявления на слушаниях по HR 1858. Архивировано 2 мая 2017 года, в Wayback Machine 15 июня 1999 года.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Даймонд, Эдвин (1995). За «Таймс»: Внутри «Нью- Нью-Йорк Таймс» . Издательство Чикагского университета. п. 364 . ISBN  9780679418771 .
  4. ^ Баудер, Дэвид (4 сентября 2017 г.). «Консервативное издательство больше не хочет иметь ничего общего с Times» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года.
  5. ^ Бартнетт, Эрин (25 мая 2018 г.). «Используют ли консервативные издания теневые уловки, чтобы попасть в список бестселлеров?» . Электрическая литература . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. The New York Times , 12 октября 1931 г. 19
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Лаура Дж. Миллер (2000). «Список бестселлеров как инструмент маркетинга и историческая фантастика» . У Эзры Гринспена (ред.). История книги . Том. 3. Пенн Стейт Пресс . стр. 286–304. ISBN  0271020504 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Пьерлеони, Аллен (22 января 2012 г.). «Списки бестселлеров: как они работают и на кого они (в основном) работают» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года.
  9. ^ «Блатти Сью Таймс в списке бестселлеров» из The New York Times , 29 августа 1983 г.
  10. ^ «Комбинированная документальная литература в печатных и электронных книгах — бестселлеры — книги» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Коулз, Грегори (2 июня 2013 г.). «Внутри списка» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 5 июня 2013 г.
  12. ^ «TBR: Внутри списка». Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 2008 г. с. БР26.
  13. ^ «Бестселлеры по версии New York Times Book Review». Нью-Йорк Таймс . 1 января 1984 г. с. БР28.
  14. ^ «Бестселлеры». Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1983 г. с. БР13.
  15. ^ «Бестселлер по математике» . Riverdeep.net . 12 ноября 2001 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  16. ^ Смит, Динития (24 июня 2000 г.). «The Times планирует составить список детских бестселлеров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  17. ^ «Впереди». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 23 сентября 2007 г. с. 4. больше внимания уделяется литературным романам и сборникам рассказов, которые так часто рецензируются на наших страницах.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Босман, Джули (10 ноября 2010 г.). « Times займет рейтинг бестселлеров электронных книг» . Нью-Йорк Таймс .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Иосиф Флавий, Лошадь; Ван, Синди; Хуан, Цзюньмин; Барабаши, Альберт-Ласло (декабрь 2018 г.). «Успех в книгах: подход к бестселлерам с помощью больших данных» . EPJ Наука о данных . 7 (1): 1–25. doi : 10.1140/epjds/s13688-018-0135-y . ISSN   2193-1127 .
  20. ^ Гриффин, Элль (17 января 2021 г.). «Никто не будет читать вашу книгу» . Середина . Проверено 25 января 2021 г.
  21. ^ Дж. Э. Фишман, 12 распространенных заблуждений о книжном издании , Нервный срыв , 1 декабря 2010 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  22. ^ Лорти, Артур (17 декабря 2012 г.). «Все, что я хочу на Рождество, — это мое имя в списке бестселлеров» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  23. ^ Уилкок, Джон (1 августа 1956 г.). «Книга, которой не было» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  24. ^ Джефф Берковичи (22 февраля 2013 г.). «Вот как вы можете попасть в список бестселлеров New York Times» . Форбс . Проверено 17 марта 2014 г.
  25. ^ Джеффри А. Трахтенберг (22 февраля 2013 г.). «Тайна скачка продаж книг» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  26. ^ «Является ли список бестселлеров New York Times политически предвзятым?» . Экономист . 11 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  27. ^ Стерн, Вилли (август 1995 г.). «Создали ли «Грязные трюки» бестселлер?» . Блумберг . Проверено 18 марта 2019 г.
  28. ^ Кому принадлежит список бестселлеров New York Times ? , Скотт Розенберг, Salon.com, 23 июня 1999 г.
  29. ^ «Amazon.com и The New York Times разрешают юридический спор по поводу использования списка бестселлеров Times» , Business Wire , 9 августа 1999 г.
  30. ^ New York Times Список бестселлеров на Amazon.com .
  31. ^ Джефф Берковичи (22 февраля 2013 г.). «Вот как вы можете попасть в список бестселлеров New York Times » . Форбс . Проверено 19 марта 2014 г.
  32. ^ Джеффри А. Трахтенберг (22 февраля 2013 г.). «Тайна скачка продаж книг» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  33. ^ Сорен Каплан (февраль 2013 г.). «Разоблачение бестселлера» . Блог . Проверено 19 марта 2014 г.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кэролин Келлог (6 марта 2014 г.). «Можно ли купить списки бестселлеров?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 марта 2014 г.
  35. ^ Дилан Байерс (10 июля 2015 г.). «Кампания Круза: New York Times лжет об оптовых продажах книг» . Политик . Проверено 3 сентября 2015 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Италия, Гилель (26 августа 2017 г.). «Книга исключена из списка бестселлеров» . Время . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г. {{cite magazine}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  37. ^ Джессика Рой (24 августа 2017 г.). «Книга для молодежи заняла первое место в списке бестселлеров New York Times . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 августа 2017 г.
  38. ^ Ха, Тху-Хыонг (30 августа 2017 г.). «Автор-новичок невольно раскрыл карточный домик под книгами-бестселлерами» . Кварц . Проверено 11 сентября 2017 г.
  39. ^ Крис Гарднер (28 июля 2017 г.). «GeekNation открывает издательское подразделение и сотрудничает с Лани Сарем в серии «Справочник для смертных» для молодежи » . Голливудский репортер . Проверено 25 августа 2017 г.
  40. ^ «Последнее: New York Times отрицает список в пользу либеральных книг» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г.
  41. ^ Каллум Борчерс и Кевин Урмахер (6 сентября 2017 г.). «Почему протест консервативного книжного издателя против списка бестселлеров New York Times — это всего лишь трюк» . Вашингтон Пост . Проверено 12 сентября 2017 г.
  42. ^ Дандас, Дебора (9 февраля 2018 г.). «Книга Джордана Петерсона — бестселлер, за исключением тех случаев, когда это имеет наибольшее значение» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
  43. ^ Хоппер, Тристин (7 марта 2018 г.). «Может ли Джордан Петерсон стать самым продаваемым канадским писателем всех времен?» . Эдмонтонский журнал . Проверено 12 марта 2018 г.
  44. ^ Стелтер, Брайан (16 апреля 2018 г.). «Все ведущие New York Times бестселлеры в этом году были посвящены Трампу» . CNN . Проверено 17 апреля 2018 г.
  45. ^ Прагер, Деннис (17 апреля 2018 г.). «Список бестселлеров The Times: еще одна причина, по которой американцы не доверяют средствам массовой информации» . Национальное обозрение . Проверено 17 апреля 2018 г.
  46. ^ Брайан Флуд (19 апреля 2018 г.). « Нью-Йорк Таймс отрицает предвзятость в отношении консервативных авторов во время интенсивного собрания акционеров, - говорит адвокат» . Фокс Ньюс . Проверено 22 октября 2018 г.
  47. ^ Альтер, Александра; Исповедник Николай (21 ноября 2019 г.). «СРН потратил почти 100 000 долларов на копии книги Дональда Трампа-младшего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 декабря 2020 г.
  48. ^ Вайс, Анжела. «Республиканская партия ИГРАЕТ НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС В СПИСКИ БЕСТСЕЛЛЕРОВ « »?» . Ярмарка тщеславия . Проверено 12 декабря 2020 г.
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Читатели выбирают список бестселлеров для новых авторов» . Стэнфордский деловой журнал. Февраль 2005. Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г. См. также Алан Т. Соренсен, «Списки бестселлеров и разнообразие продуктов: пример книжных продаж» , май 2004 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22019d0fe328088c77008013ea3efe9__1719332400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e9/b22019d0fe328088c77008013ea3efe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New York Times Best Seller list - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)