New York Times Орфографическая пчела
Нью-Йорк Таймс Орфографическая пчела | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Фрэнк Лонго , The New York Times Company |
Издатель(и) | Игры Нью-Йорк Таймс |
Платформа(ы) | Браузер , Мобильное приложение |
Выпускать | 2014 г. (печать); 9 мая 2018 г. (браузер) |
Жанр (ы) | Игра в слова |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The New York Times Spelling Bee , или просто Spelling Bee , — словесная игра, распространяемая в печатном и электронном формате газетой The New York Times в рамках The New York Times Games . созданная Фрэнком Лонго Игра, , дебютировала в еженедельном печатном формате в 2014 году. Цифровая ежедневная версия с измененной системой подсчета очков была запущена 9 мая 2018 года.
Геймплей [ править ]

Игра представляет игрокам шестиугольную сетку из 7 букв, расположенных в виде сот . Игрок набирает очки, используя буквы для формирования слов, состоящих из четырех или более букв. Однако любые слова, предложенные игроком, должны включать букву в центре сот. Каждую букву можно использовать более одного раза. Набирание очков приводит к постепенному повышению похвалы за усилия игрока, например «Надежный», «Потрясающий» и «Гений». В каждой головоломке гарантировано есть хотя бы одна панграмма , за нахождение которой игрок получает наибольшее количество очков. [1] [2] Если игрок находит все возможные слова в данной головоломке, он получает титул «Пчелиная королева». [3]
Из этой игры редко бывают исключения, за исключением того, что буква S никогда не будет включена ни в одну головоломку. Нынешний редактор Сэм Эзерски сказал, что это включение сделает игру слишком простой, чтобы выиграть, добавив множественное число. [4]
Создание [ править ]
Spelling Bee была создана Фрэнком Лонго по предложению Уилла Шортца , которого вдохновила игра-головоломка Polygon от The Times . [1] [5] Игра была выпущена в печатном формате в 2014 году как еженедельная статья в журнале The New York Times Magazine . [5] Цифровая версия игры дебютировала 9 мая 2018 года. [1] Мультяшный талисман пчелы Беатрис был разработан Робертом Винлуаном для цифровой версии. [5] По состоянию на август 2021 года игру поддерживает Сэм Эзерски, который отвечает за создание ежедневной головоломки, которая запускается каждый день в 3 часа ночи по восточному времени. [1] [5]
Прием [ править ]
С момента своего онлайн-дебюта в 2018 году популярность Spelling Bee выросла, и игра получила похвалы от других разработчиков игр в медиаиндустрии. Пэт Майерс из The Washington Post написала, что, несмотря на то, что она всю жизнь была промоутером The Washington Post , она оказалась «в рабстве игры New York Times Spelling Bee». [3] Ниланджана Рой из Financial Times назвала игру одним из лучших способов скоротать время и пообщаться с друзьями во время карантина из-за пандемии COVID-19 . [6] Джим Меммот из Rochester Democrat and Chronicle также похвалил игру как приятное времяпрепровождение во время пандемии COVID-19. [7]
Помимо положительных отзывов критиков, игра также привлекла большое количество поклонников в социальных сетях: игроки публикуют свои результаты и обсуждают выбранные слова каждый день в Твиттере. [5] [8] [9] Было создано несколько онлайн-инструментов для предоставления ежедневных подсказок и анализа головоломки, в том числе один, созданный писателем-фантастом Уильямом Шунном . [4]
Влияние [ править ]
Та же концепция была адаптирована к каталонскому языку некоммерческой организацией в ноябре 2021 года. Веб-сайт под названием Paraulògic стал вирусным в Каталонии через месяц после запуска. [10] [11] [12]
Аналогично, анонимный пользователь популярного аккаунта в области албанской лингвистики адаптировал игру Spelling Bee к албанскому языку . [13] Этот вариант игры размещен на веб-сайте под названием Гермежимэ, представляющем собой сочетание слов герме (буква) и гумежимэ (жужжание пчелы). [14]
См. также [ править ]
- The New York Times Games – Казуальные игры от The New York Times
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Липпман, Лаура (19 февраля 2020 г.). «Пчела по орфографии Нью-Йорк Таймс дает мне ЖИЗНЬ» . Журнал «Сланец» . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Пчела по орфографии: почему я полностью одержим лучшей головоломкой в Интернете» . Грация . 25 июля 2020 г. . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майерс, Пэт (18 февраля 2021 г.). «Style Invitational Week 1424: We Bee back — конкурс неологизмов» . Вашингтон Пост . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Амлен, Деб; Фрер, Джеки (9 декабря 2021 г.). «Как коллективный разум побеждает орфографическую пчелу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Амлен, Деб (16 октября 2020 г.). «Гений орфографической пчелы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Рой, Ниланджана (17 апреля 2020 г.). «Какие словесные игры лучше всего подходят для изоляции?» . Файнэншл Таймс . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Меммотт, Джим. «Игра New York Times Spelling Bee имеет смысл в эти неспокойные времена» . Демократ и хроника . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Амлен, Деб (27 декабря 2019 г.). «Десятилетие кроссвордов и игр New York Times» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Пфеффер, Нэнси (25 июня 2021 г.). «Полет орфографического игрока» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Авиа и Новоа, Блай. «Что такое Paraulógic, языковая игра, которая произвела революцию в Твиттере?» . VilaWeb (на каталонском языке) . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Paraulògic, языковая онлайн-игра, ставшая вирусной» . Диари Ара (на каталонском языке) . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Параулогика не хочет вас спасать» . Облако (на каталонском языке) . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «x.com» . х.ком . 6 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Гермежэ» . Гермежемэ . 6 мая 2024 г. Проверено 7 мая 2024 г.