Игра в слова

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Словесные игры — это устные, настольные, карточные или видеоигры, часто предназначенные для проверки языковых способностей или изучения его свойств.

Словесные игры обычно используются как источник развлечения , но могут также служить образовательным целям. Маленькие дети могут с удовольствием играть в такие игры, как «Палач» , одновременно развивая важные языковые навыки, например правописание. Исследователи обнаружили, что взрослые, которые регулярно разгадывают кроссворды , требующие знания более обширного словарного запаса , в более позднем возрасте имеют лучшую функцию мозга. [1]

Популярные словесные игровые шоу были частью телевидения и радио на протяжении всей истории вещания, включая Spelling Bee , первое телевизионное игровое шоу, и Wheel of Fortune , самое продолжительное синдицированное игровое шоу в Соединенных Штатах.

Категории [ править ]

Игры с расположением букв [ править ]

Игра «Эрудит» на французском языке

Цель игры «Расстановка букв» — составить слова из заданных букв. Эти игры обычно проверяют словарный запас, а также навыки нестандартного мышления . Некоторые примеры игр с расположением букв включают Scrabble , Upwords , Bananagrams и Countdown .

Игры с бумагой и карандашом [ править ]

Кроссворд

В игре с бумагой и карандашом игроки пишут свои собственные слова, часто с определенными ограничениями. Например, кроссворд требует от игроков использовать подсказки для заполнения сетки, в которой слова пересекаются в определенных буквах. Другие примеры игр с бумагой и карандашом включают палача , категории , Boggle и поиск слов .

Семантические игры [ править ]

Семантические игры фокусируются на семантике слов, используя их значения и общие знания игроков в качестве механики. Mad Libs , Blankety Blank и Codenames — все это семантические игры.

Современные словесные игры [ править ]

В рамках современного «золотого века» настольных игр дизайнеры создали множество новых, нетрадиционных словесных игр, часто с более сложными правилами. Такие игры, как Codenames , Decrypto и Anomia , были разработаны после 2010 года и заслужили широкое признание. [2] [3] [4] Мобильные игры, такие как Letterpress , Words with Friends и Word Connect , также принесли словесные игры современной аудитории. [5]

В СМИ [ править ]

Многие популярные словесные игры были адаптированы для теле- и радиоигр. Помимо приведенных выше примеров, такие шоу, как Lingo , Says You! , Catchphrase и . Only Connect либо вращаются вокруг словесных игр, либо включают в себя элементы Словесные игры также были запущены в Интернете и представлены в крупных изданиях, таких как The New York Times Spelling Bee , Connections и Wordle .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Гиллеспи, Клэр (23 июня 2022 г.). «Наука в деле: кроссворды могут буквально сделать ваш мозг моложе» . Ридерз Дайджест . Проверено 10 сентября 2023 г.
  2. ^ Данбар, Макула (24 сентября 2018 г.). «Лучшие игры и снаряжение для игрового вечера» . ТехКранч . Проверено 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Даффи, Оуэн (14 августа 2018 г.). «Настольные игры: Билет на поездку по Нью-Йорку и расшифровка» . Хранитель . Проверено 10 сентября 2023 г.
  4. ^ Троуэр, Мэтт (29 сентября 2022 г.). «Лучшие настольные игры-викторины» . ИГН . Проверено 10 сентября 2023 г.
  5. ^ Такер, Кевин (9 ноября 2017 г.). «Zynga на словах пишет о сиквеле с друзьями» . Шэкньюс . Проверено 10 сентября 2023 г.