Jump to content

Высокая печать (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Высокая печать
Перекрывающийся красный квадрат находится за перекошенным синим квадратом.
Значок приложения
Разработчик(и) Лорен Брихтер
Издатель(и) Атебитс, ООО «Солебон» [а]
Дизайнер(ы)
  • Лорен Брихтер
  • Джин Уайтхед
Программист(ы) Лорен Брихтер
Художник(а) Лорен Брихтер
Двигатель OpenGL
Платформа(ы) iOS , OS X , Android
Выпускать
24 октября 2012 г.
Жанр (ы) Словесная игра , пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Letterpress — это пошаговая словесная игра 2012 года, разработанная Лорен Брихтер и изданная Atebits. В игре два игрока по очереди составляют слова из плиток с буквами и стремятся охватить как можно большую территорию. Плитку можно заблокировать, заявив права на окружающие ее плитки, и игра завершается, когда будут захвачены все 25 плиток. Разработка игры началась в ноябре 2011 года после того, как Брихтер покинул Twitter, Inc. Сосредоточившись на сочетании слов с цветом, он взял за основу дизайн игровой Boggle , color wars и SpellTower . Геймплей постепенно развивался в ходе бета-тестирования ; в прототипе игроки избегали использования невостребованных плиток, что приводило к чрезмерно долгой игре. Чтобы исправить это, Брихтер сделал окруженные плитки непригодными для использования.

Letterpress был выпущен в октябре 2012 года для iOS . Под управлением Solebon LLC игра была выпущена в июле 2016 года в Mac App Store и в августе 2017 года в Google Play . Хотя ее хвалили за минималистичный дизайн и стратегический игровой процесс, ее критиковали за использование Game Center . Letterpress занял второе место в App Store списке лучших приложений 2012 года в и выиграл премию Apple Design Awards 2013 года . Дизайнер Apple Джони Айв черпал вдохновение в минималистичных приложениях для iOS, в том числе Letterpress , для создания графики iOS 7 .

Геймплей

[ редактировать ]
Исходное состояние доски пять на пять с двадцатью пятью буквами, восемь из которых выделены синим цветом.
Первый игрок (левый кружок, синие квадраты) выбирал плитки, чтобы составить слово «позиции». Ход переходит ко второму игроку (правый кружок, красные квадраты). Заблокированные плитки обозначаются более ярким цветом.
Некоторые буквы перемещаются над доской и составляют слово «огрубление».
Второй игрок собирает слово «огрубление». Цифры под кружками показывают предварительный просмотр счета.
Завершенный ход: девять букв красного цвета и шесть синих.
Все плитки второго игрока становятся красными, за исключением заблокированной плитки первого игрока. Первый игрок теряет два очка, а второй получает девять очков.

В режиме высокой печати два игрока соревнуются за наибольшее количество плиток на сетке из 25 букв. [1] [2] [3] [4] Игроки должны собрать правильное слово; они не могут повторно использовать слова, [5] [6] использовать слова, которых нет в словаре игры, [7] или используйте слова из того же семейства слов . [8] [9] Когда игрок завершает свой ход, выбранные им буквы меняют свой цвет. [1] [4] [6] [8] Если плитки игрока окружают букву, которую он забрал, противник не может заявить права на нее, хотя ее все равно можно использовать для создания слов. Чтобы указать на это, окружающая плитка приобретает другой оттенок. [10] [11] Заблокированная плитка теряет свой статус, если противник заявляет права на расположенные поблизости плитки. [4] [6] Игроки могут решить пропустить ход. [6] Как только каждый квадрат окрашен или оба игрока пропускают свои ходы в одном раунде, побеждает игрок, владеющий наибольшим количеством плиток. [2] [8] В одиночном режиме второго игрока заменяет бот . [12]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После ухода из Twitter, Inc. в ноябре 2011 года Лорен Брихтер , основатель Atebits 2.0, [б] начал завершать побочные проекты, над которыми раньше у него было мало времени. [14] [15] Наряду с его опытом работы графическим инженером для оригинального iPhone , [3] ранее он создал Tweetie и функцию обновления . [3] [15] [16] [17] Брихтер рассматривал Letterpress как способ экспериментировать с новым программным обеспечением. [18] Поиграв Зака ​​Гейджа для однопользовательскую iOS игру SpellTower вместе со своей женой Джин Уайтхед в , он был вдохновлен на разработку многопользовательской игры в слова, в которую они могли бы играть вместе. [16] [15] Сосредоточен на сочетании цвета и слов. [15] Брихтер назвал Боггла и цветные войны влиянием на игровой процесс . [14]

Уайтхед был первым бета-тестером и помог усовершенствовать правила игры. В первой версии Letterpress игроки могли свободно создавать длинные слова, поскольку плитки были только цветными, а не заблокированными. [19] Он включил функцию, которая давала игрокам бонусные очки за захват окруженных плиток. [14] Однако Брихтер понял, что игры будут бесконечными, если игроки будут избегать оставшихся плиток; Чтобы исправить это, он сделал окруженные плитки непригодными для использования. [14] Что касается графики и пользовательского интерфейса , он черпал вдохновение из Windows Phone . [19] Игра написана на OpenGL , [14] и Game Center , многопользовательский сетевой сервис Apple, обеспечивал службу многопользовательского подбора игроков . [19] Большую часть звуковых эффектов Брихтер создал сам, сплевывая и издавая другие звуки ртом в микрофон. [19] [20] Он определил название игры на основе того, что делал игрок: нажимал буквы . [19]

Игра вышла для iOS 24 октября 2012 года. [21] и в тот день его скачали более 60 000 раз. [15] [22] К ноябрю 2012 года игру скачали один миллион раз. [18] В декабре 2012 года в Letterpress была добавлена ​​функция повтора, показывающая каждый отдельный ход игры. [23] [24] игра была выпущена в Mac App Store . После того, как компания Solebon LLC купила Atebits 2.0, 20 июля 2016 года [25] и в Google Play 25 августа 2017 г. [26]

Брихтер позиционирует высокую печать как freemium . [15] [19] В бесплатной версии игроки могли соревноваться только в двух играх одновременно. [10] [27] в то время как премиум-версия позволяла неограниченное количество игр, возможность видеть ранее сыгранные слова и больше тем . [5] [6] [16] [20] [28]

Letterpress имеет «в целом положительный» рейтинг Metacritic, основанный на восьми критиках. [29] Он был включен в версии App Store . список лучших приложений 2012 года по [31] заняла второе место как игра года для iPhone . [32] Он был номинирован на Всемирной конференции разработчиков и выиграл премию Apple Design Awards 2013 . [33] [34]

Рецензенты сочли стратегические элементы Letterpress привлекательными, сравнив их с Scrabble . [7] [20] [16] [35] вернулся [16] Соедините четыре , [20] Идти , [7] Заклинательная Башня , [5] Слова с друзьями , [16] и шахматы . [30] Несмотря на то, что Джаред Нельсон из TouchArcade нашел игровой процесс сложным для понимания, он отметил, что он вызывает привыкание, когда игроки понимают правила. [11] Лекс Фридман из Macworld назвал это «вызывающим привыкание». [8] в то время как Эй Джей Деллинджер из Gamezebo полагал, что это понравится «ботанам в области слов и стратегическим мыслителям». [9] Pocket Gamer Гарри Слейтер из высоко оценил напряжение, присущее ожиданию хода противника, назвав Letterpress «асинхронной игрой в лучшем виде». [30] Мэтью Панзарино из The Next Web и Федерико Витиччи из MacStories считали игру достойным способом скоротать время. [5] [20] Однако некоторые раскритиковали отсутствие однопользовательского режима. [9] [11] [27]

Некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу зависимости игры от Game Center. [36] Люк Ларсен из Paste журнала назвал Letterpress «невероятным достижением», но раскритиковал его зависимость от Game Center, что, по его мнению, повлияло на отслеживание статистики и управление подбором игроков. [1] Дэйв Вискус из iMore объяснил Letterpress отсутствие внутриигрового чата и кнопки реванша в интеграцией Game Center. Несмотря на то, что Вискус заметил отсутствие взаимодействия с пользователем, он смягчил это с помощью iMessage . Он также подчеркнул проблемы при запуске матчей-реваншей, заявив, что будут проводиться одновременные матчи между игроками. [28] Витиччи считал, что Game Center эффективно справляется с подбором игроков в Letterpress . [5]

Критики единогласно высоко оценили Letterpress дизайн . Эллис Гамбургер из The Verge , отметив 6346 строк кода игры, охарактеризовал интерфейс как «бесплодный» с «естественной анимацией». [16] Нельсон назвал графику «эстетичной». [11] в то время как Деллинджер и Шейн Ричмонд из Daily Telegraph оценили его лаконичный дизайн. [4] [9] Нельсону понравился минималистичный стиль игры и «плавная анимация», что привело к параллелям с приложением для повышения производительности Clear. [11] Витиччи отметил сходство между и визуальными эффектами Letterpress Microsoft Metro языком дизайна . [5] Ларсен похвалил Брихтера за визуально привлекательное меню игры и «умный эстетический выбор». [1] повторяя мнение Вискуса о том, что Брихтер «вложил много любви и заботы» в Letterpress . [28] Фридман и Панзарино высоко оценили к внимание Letterpress деталям, включая звуковые эффекты и пользовательский интерфейс. [8] [20] Панзарино также похвалил безупречную графику и «реактивную» анимацию. [20] Назвав игру «обязательной», Крис Рид из Slide to Play назвал Letterpress «великолепным примером минималистского дизайна ». [27] Брэндон Шеффилд из Game Developer использовал игру в качестве примера дизайна, отметив ее детали, интерактивность и простоту. [22] Letterpress был в списке минималистичных приложений, вдохновленных Джони Айвом , дизайнером iOS 7 от Apple . [37] [38]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Solebon опубликовала порты для Mac и Android .
  2. Брихтер был основателем предыдущей компании Atebits, которая была приобретена Twitter, Inc. в 2010 году. [3] [13]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ларсен, Люк (5 ноября 2012 г.). «Мобильная игра недели: Letterpress (iOS)» . Вставить . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Видеоигры: Выходные». Манчестерские вечерние новости . Глазго, Великобритания: MGN Ltd., 3 ноября 2012 г., с. 24 — через ProQuest .
  3. ^ Jump up to: а б с д Брэдшоу, Тим (7 декабря 2012 г.). «Знакомство с новаторами». Файнэншл Таймс . Лондон: The Financial Times Limited – через ProQuest .
  4. ^ Jump up to: а б с д Ричмонд, Шейн (25 октября 2012 г.). « Обзор высокой печати для iOS» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Витиччи, Федерико (24 октября 2012 г.). «Возвращение Лорен Брихтер: Высокая печать » . МакИстории . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Годфри, Мэри (22 декабря 2012 г.). «Приложение недели: высокой печати игра в слова » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Центры, Джош (6 декабря 2012 г.). «Письмо в депрессии» . Журнал . № 5. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Фридман, Лекс (24 октября 2012 г.). «Обзор: Letterpress — отличная словесная игра для iOS» . Макмир . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Деллинджер, Эй Джей (29 октября 2012 г.). « высокой печати Обзор » . Гамезебо . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Это ваши слова против чужих в играх для экрана мобильных устройств». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 11 сентября 2013 г. ISSN   1553-8095 – через ProQuest .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Нельсон, Джаред (24 октября 2012 г.). « Высокая печать – обзор игры в слова – просто и потрясающе» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  12. ^ Коул, Джошуа (5 января 2022 г.). «Игры, подобные Wordle для Android» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  13. ^ Миллер, Клэр Кейн (9 апреля 2010 г.). «Twitter приобретает компанию Atebits, производителя Tweetie» . Биты . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 29 ноября 2023 г. {{cite news}}: Разметка курсивом или жирным шрифтом не допускается в: |publisher= ( помощь )
  14. ^ Jump up to: а б с д и Брихтер, Лорен (14 ноября 2012 г.). «Лорен Брихтер рассказывает о высокой печати для iPhone, iPod touch и iPad» . iMore (Интервью). Беседовал Гай Инглиш; Рене Ричи. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Уортэм, Дженна (25 октября 2012 г.). « Высокая печать , игра от создателя Tweetie, взлетает» . Биты . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамбургер, Эллис (24 октября 2012 г.). « Высокая печать для iOS: создатель Tweetie выходит из года молчания с захватывающей игрой в слова» . Грань . Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  17. ^ Ригни, Райан (7 ноября 2012 г.). «Вы можете выигрывать каждый раз, но вы еще не решили эту игру» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Брихтер, Лорен (3 декабря 2012 г.). «Лорен Брихтер: Проекты будущего приложений для iOS» (Интервью). Беседовала Эрика Огг. Гигаом . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Брихтер, Лорен (24 октября 2012 г.). «Разговор с Лорен Брихтер» . MacStories (Интервью). Беседовал Федерико Витиччи. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Панзарино, Мэтью (24 октября 2012 г.). «У создателя Tweetie Лорен Брихтер есть новое приложение под названием Letterpress . Это игра, и она потрясающая» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  21. ^ Венер, Майк (24 октября 2012 г.). «atebits выпускает Letterpress для iPhone» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (19 мая 2013 г.). «7 уроков дизайна от высокой печати » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  23. ^ Панзарино, Мэтью (17 декабря 2012 г.). « В Letterpress для iOS добавлены новые умные повторы игр в формате HTML, которыми можно поделиться» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  24. ^ Нельсон, Джаред (19 декабря 2012 г.). « Высокая печать — игра в слова получила потрясающую функцию повтора в последнем обновлении» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 15 января 2024 г.
  25. ^ Холл, Зак (20 июля 2016 г.). « Игра в слова высокой печати появляется на Mac, поскольку Skype прекращает поддержку старых версий OS X» . 9to5Mac . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 12 августа 2023 г.
  26. ^ « Высокая печать – игра в слова» . Гугл Плей . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 30 ноября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Рид, Крис (26 октября 2012 г.). « Высокая печать – обзор игры в слова» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Вискус, Дэйв (9 марта 2018 г.). « Обзор высокой печати от Atebits» . яЕще . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б « Высокая печать – игра в слова» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Слейтер, Гарри (27 октября 2012 г.). « Высокая печать » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
  31. ^ Брэдшоу, Тим (27 декабря 2012 г.). «Приложения для Android оказывают давление на Apple». Файнэншл Таймс . Лондон: The Financial Times Limited – через ProQuest .
  32. ^ Маквертор, Майкл (13 декабря 2012 г.). «App Store назвал лучшие игры 2012 года для iPhone и iPad» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  33. ^ «Победители этого года» . Яблоко . Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  34. ^ МакЭлрой, Гриффин (12 июня 2013 г.). « Нелепая рыбалка , высокая печать и многое другое получает награду Apple Design Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 октября 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  35. ^ Брэдшоу, Тим (11 декабря 2012 г.). «Знакомьтесь с новаторами: высокая печать Лорен Брихтер» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2024 г.
  36. ^ Наттолл, Крис (9 ноября 2012 г.). «Планета приложений». Файнэншл Таймс . Лондон: Financial Times Limited. п. 16. ISSN   0307-1766 – через ProQuest .
  37. ^ Ньютон, Кейси (9 октября 2013 г.). «Надсмотрщики: как офицеры израильской разведки помогли вдохновить внешний вид iOS 7» . Грань . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 6 января 2024 г.
  38. ^ Фунг, Брайан (12 октября 2013 г.). «Как Apple ищет в App Store свои новые идеи». Вашингтон Пост . Вашингтон: WP Company LLC. Коммутатор – через ProQuest .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e0bed8ec27bad122ff823ae68c27caf__1722002820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/af/0e0bed8ec27bad122ff823ae68c27caf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Letterpress (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)