Jump to content

Зак Гейдж

Зак Гейдж
Рожденный 1985 (38–39 лет) [1] [2]
Занятие Разработчик видеоигр
Известный Заклинательная Башня
Смешная рыбалка

Зак Гейдж — независимый программист и дизайнер видеоигр из Нью-Йорка. Он известен своими играми для iOS , включая SpellTower .

Гейдж научился программировать в юности и изучал искусство в Скидмор-колледже и школе дизайна Парсонс , где создавал инсталляции и интерактивные работы. С открытием Apple App Store в 2008 году Гейдж создал множество приложений и игр, в том числе словесные игры SpellTower (2011), TypeShift (2017), а также совместную работу над » Вламбира (2013) «Нелепой рыбалкой и » Беннета Фодди (2017). «Переходом Это iOS- порт . Гейдж также создал несколько игр на основе карточных и настольных игр , в том числе Really Bad Chess (2016).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Зак Гейдж вырос в Вестчестере, штат Нью-Йорк. Его мать позволяла покупать в их доме несколько игр и, будучи выходцем из семьи художников, поощряла Гейджа создавать свои собственные игры. Он сохранил этот менталитет «сделай сам» , чтобы освоить новые творческие навыки и избежать последующих творческих спадов. [3] В детстве Гейдж создавал воображаемые игры с помощью Kid Pix , программного обеспечения для рисования, на своем семейном компьютере Macintosh LC , приключенческие игры в Apple программном обеспечении гиперссылок на основе HyperCard и видеоигры на языке визуального программирования Apple Cocoa для детей. Во время работы в Cocoa Гейдж сотрудничал с другим разработчиком-подростком, создал демо-версию для компании, которая приобрела Cocoa у Apple, и внес свой вклад в книгу по этому языку. он освоил языки программирования C++ и Java . В старшей школе [4] где он также проявил интерес к фотографии. Он учился в Скидмор-колледже и, обнаружив, что его программа по информатике не слишком хороша, получил степень в области искусства в 2007 году. Его новый медиа- дипломный проект представлял собой интерактивную инсталляцию, включающую отслеживание зрителя и видеопроекцию. [3]

Duration: 1 minute and 6 seconds.
Видео-трейлер и скриншот
SpellTower Геймплей

Гейдж вернулся в Нью-Йорк после колледжа и работал с Eyebeam . Позже его наняли для разработки инсталляции, похожей на его диссертацию, для выставки на Венецианской биеннале , что побудило его с головой пробовать новые проекты. Вернувшись в Нью-Йорк, он получил степень магистра изящных искусств в Школе дизайна Парсонса , представив диссертацию из нескольких работ, посвященных взаимосвязи между данными и Интернетом. В самой печально известной части, Lose/Lose , игрок стрелял в инопланетян на экране, каждый из которых соответствовал файлу на жестком диске игрока. Концептуальный проект, призванный поставить под сомнение склонность человека следовать указаниям и реальные последствия игровых решений. [3] следуя за работами, включая Эддо Стерна Tekken Torture Tournament . [5] Охранная компания Symantec классифицировала игру как вредоносное ПО . [3]

Помимо своей художественной работы, Гейдж начал программировать для Apple App Store после его открытия в 2008 году для приема заявок. Он создал визуальный музыкальный секвенсор (SynthPond) и горизонтальную игру в стиле тетрис ( Unify ). Его следующее приложение, словесная игра SpellTower , имело коммерческий успех и привело к многочисленным предложениям венчурного капитала, от которых Гейдж отклонил, предпочитая оставаться независимым. [3] Гейдж был вдохновлен на разработку SpellTower разговором с Ашером Воллмером , который описал свой дизайн того, что впоследствии стало Puzzlejuice , словесной игрой, сочетающей в себе тетрис и боггл ; [6] с разрешения Воллмера Гейдж разработал свою собственную версию идеи и опередил Воллмера на рынке на два месяца. [7] Позже Гейдж работал iOS-разработчиком в игре от Vlambeer 2013 года Ridiculous Fishing , в которой игроки используют управление движением и сенсорным управлением, чтобы ловить рыбу, а затем стрелять ею в небо за деньги. На пике разработки художник игры Грег Вольвенд переехал к Гейджу, чтобы работать по 14 часов в день. [8] В приложении Гейджа #Fortune для смартфонов 2015 года пользователь нажимает кнопку на минимальном интерфейсе, чтобы получить состояние в стиле печенья с предсказаниями, основанное на в Твиттере сообщениях незнакомцев . Пользователь может получать три состояния в день в зависимости от времени суток, а когда пользователь сможет вернуться, отображается таймер обратного отсчета. [9] Приложение было основано на похожей физической машине, которую он построил. [10] Гейдж также создал цифровые игры на основе игральных карт и настольных игр : Sage Solitaire (2015), [11] Действительно плохие шахматы (2016), [12] и пасьянс «Трипфлоп» (2017). [13] Гейдж также участвовал в портировании iOS-версии игры « Getting Over It» с Беннеттом Фодди . [14]

Сотрудничество с Choice Provisions (из серии Bit.Trip ) воплотилось в стратегическую игру Tharsis 2016 года . [15] Как системный разработчик, Гейдж работал над тем, чтобы сделать элементы случайности в игре захватывающими. [16] Гейдж также создал карточную игру Guts of Glory , которую он профинансировал через Kickstarter . [3] Он участвовал в на конференции разработчиков игр 2016 года. дискуссии по игровому дизайну [2] и его работы ранее были представлены на выставке No Quarter в Игровом центре Нью-Йоркского университета . [17] По состоянию на 2012 год он базируется в Нью-Йорке. [3]

Избранные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Сообщение в Твиттере [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (21 марта 2016 г.). «Задачи GDC по созданию игр становятся эмоциональными за 30 лет существования игр» . Полигон . Проверено 21 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Колер, Крис (17 декабря 2012 г.). «Игровой дизайнер стоит на шумном перекрестке развлечений и искусства» . Проводной . Проверено 21 января 2018 г.
  4. ^ Мосс, Ричард (22 мая 2017 г.). «Ветераны-разработчики игр раскрывают свои детские творения» . Полигон . Проверено 21 января 2018 г.
  5. ^ В., Тим (14 декабря 2009 г.). «Интервью в блоге: Зак Гейдж оказался в ситуации проигрыша/проигрыша» . IndieGames.com . Проверено 21 января 2018 г.
  6. ^ Александр, Ли (17 ноября 2011 г.). «Зак Гейдж занимается жанром, который он ненавидит, с помощью эксклюзивной SpellTower» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  7. ^ Дотсон, Картер (17 апреля 2015 г.). « Предварительный просмотр «Лыжного йети-горы» — версия «Дудески» из альтернативной вселенной » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  8. ^ Питтс, Расс (24 апреля 2013 г.). «Клонированные при рождении: история нелепой рыбалки» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  9. ^ Эллисон, Кара (28 марта 2015 г.). «Кара Эллисон на: #Fortune» . Еврогеймер . Проверено 21 января 2018 г.
  10. ^ Дотсон, Картер (3 февраля 2015 г.). «Приготовьтесь к мудрости или странностям вместе с #Fortune Зака ​​Гейджа, которая выйдет на этой неделе» . ТачАркада . Проверено 21 января 2018 г.
  11. ^ Вебстер, Эндрю (27 августа 2015 г.). «В этой новой мобильной игре пасьянс претерпевает столь необходимые изменения» . Грань . Проверено 21 января 2018 г.
  12. ^ Матулеф, Джеффри (3 октября 2016 г.). «Разработчик Sage Solitaire и SpellTower создает игру под названием Really Bad Chess» . Еврогеймер . Проверено 21 января 2018 г.
  13. ^ Лазаридес, Тасос (9 ноября 2017 г.). «Пасьянс «Шлепанцы» Зака ​​Гейджа уже доступен. Это своего рода продолжение «Пасьянса мудреца » . ТачАркада . Проверено 22 января 2018 г.
  14. ^ Нельсон, Джаред (6 декабря 2017 г.). « Новая игра разработчика QWOP «Как преодолеть это с Беннеттом Фодди» выходит на iOS, отчасти благодаря Заку Гейджу» . ТачАркада . Проверено 22 января 2018 г.
  15. ^ Дотсон, Картер (6 июня 2014 г.). «Gaijin Games проводит ребрендинг на Choice Provisions и анонсирует «Тарсис» с Заком Гейджем» . ТачАркада . Проверено 21 января 2018 г.
  16. ^ Грэм, Рой (21 января 2016 г.). «Берегите свою жизнь: сделайте случайность прозрачной на Фарсиде» . Гамасутра . Проверено 21 января 2018 г.
  17. ^ Фрэнк, Аллегра (5 января 2016 г.). «Ни одна четверть не осмеливается смотреть на игры как на социологические артефакты» . Полигон . Проверено 21 января 2018 г.
  18. ^ Маквертор, Майкл (4 августа 2011 г.). «В Bit Pilot вы на самом деле попадаете в поле астероидов» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 21 августа 2023 г.
  19. ^ «Хорошее судоку Зака ​​Гейджа» . Магазин приложений . Проверено 20 сентября 2020 г.
  20. ^ «Узлослова» . Магазин приложений . Проверено 12 апреля 2023 г.
  21. ^ Алессандро Филлари (19 октября 2023 г.). «Известный дизайнер головоломок, известный своими странными играми, дает Wordle некоторую конкуренцию: «Я тайно работал над этим проектом почти два года» » . игровой радар . Проверено 25 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbc9dc9051363715e3172c641e49b2c__1701584940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/2c/1cbc9dc9051363715e3172c641e49b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zach Gage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)