Зак Гейдж
Зак Гейдж | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1985 (38–39 лет) [1] [2] |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Известный | Заклинательная Башня Смешная рыбалка |
Зак Гейдж — независимый программист и дизайнер видеоигр из Нью-Йорка. Он известен своими играми для iOS , включая SpellTower .
Гейдж научился программировать в юности и изучал искусство в Скидмор-колледже и школе дизайна Парсонс , где создавал инсталляции и интерактивные работы. С открытием Apple App Store в 2008 году Гейдж создал множество приложений и игр, в том числе словесные игры SpellTower (2011), TypeShift (2017), а также совместную работу над » Вламбира (2013) «Нелепой рыбалкой и » Беннета Фодди (2017). «Переходом Это iOS- порт . Гейдж также создал несколько игр на основе карточных и настольных игр , в том числе Really Bad Chess (2016).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Зак Гейдж вырос в Вестчестере, штат Нью-Йорк. Его мать позволяла покупать в их доме несколько игр и, будучи выходцем из семьи художников, поощряла Гейджа создавать свои собственные игры. Он сохранил этот менталитет «сделай сам» , чтобы освоить новые творческие навыки и избежать последующих творческих спадов. [3] В детстве Гейдж создавал воображаемые игры с помощью Kid Pix , программного обеспечения для рисования, на своем семейном компьютере Macintosh LC , приключенческие игры в Apple программном обеспечении гиперссылок на основе HyperCard и видеоигры на языке визуального программирования Apple Cocoa для детей. Во время работы в Cocoa Гейдж сотрудничал с другим разработчиком-подростком, создал демо-версию для компании, которая приобрела Cocoa у Apple, и внес свой вклад в книгу по этому языку. он освоил языки программирования C++ и Java . В старшей школе [4] где он также проявил интерес к фотографии. Он учился в Скидмор-колледже и, обнаружив, что его программа по информатике не слишком хороша, получил степень в области искусства в 2007 году. Его новый медиа- дипломный проект представлял собой интерактивную инсталляцию, включающую отслеживание зрителя и видеопроекцию. [3]
Карьера
[ редактировать ]SpellTower Геймплей
Гейдж вернулся в Нью-Йорк после колледжа и работал с Eyebeam . Позже его наняли для разработки инсталляции, похожей на его диссертацию, для выставки на Венецианской биеннале , что побудило его с головой пробовать новые проекты. Вернувшись в Нью-Йорк, он получил степень магистра изящных искусств в Школе дизайна Парсонса , представив диссертацию из нескольких работ, посвященных взаимосвязи между данными и Интернетом. В самой печально известной части, Lose/Lose , игрок стрелял в инопланетян на экране, каждый из которых соответствовал файлу на жестком диске игрока. Концептуальный проект, призванный поставить под сомнение склонность человека следовать указаниям и реальные последствия игровых решений. [3] следуя за работами, включая Эддо Стерна Tekken Torture Tournament . [5] Охранная компания Symantec классифицировала игру как вредоносное ПО . [3]
Помимо своей художественной работы, Гейдж начал программировать для Apple App Store после его открытия в 2008 году для приема заявок. Он создал визуальный музыкальный секвенсор (SynthPond) и горизонтальную игру в стиле тетрис ( Unify ). Его следующее приложение, словесная игра SpellTower , имело коммерческий успех и привело к многочисленным предложениям венчурного капитала, от которых Гейдж отклонил, предпочитая оставаться независимым. [3] Гейдж был вдохновлен на разработку SpellTower разговором с Ашером Воллмером , который описал свой дизайн того, что впоследствии стало Puzzlejuice , словесной игрой, сочетающей в себе тетрис и боггл ; [6] с разрешения Воллмера Гейдж разработал свою собственную версию идеи и опередил Воллмера на рынке на два месяца. [7] Позже Гейдж работал iOS-разработчиком в игре от Vlambeer 2013 года Ridiculous Fishing , в которой игроки используют управление движением и сенсорным управлением, чтобы ловить рыбу, а затем стрелять ею в небо за деньги. На пике разработки художник игры Грег Вольвенд переехал к Гейджу, чтобы работать по 14 часов в день. [8] В приложении Гейджа #Fortune для смартфонов 2015 года пользователь нажимает кнопку на минимальном интерфейсе, чтобы получить состояние в стиле печенья с предсказаниями, основанное на в Твиттере сообщениях незнакомцев . Пользователь может получать три состояния в день в зависимости от времени суток, а когда пользователь сможет вернуться, отображается таймер обратного отсчета. [9] Приложение было основано на похожей физической машине, которую он построил. [10] Гейдж также создал цифровые игры на основе игральных карт и настольных игр : Sage Solitaire (2015), [11] Действительно плохие шахматы (2016), [12] и пасьянс «Трипфлоп» (2017). [13] Гейдж также участвовал в портировании iOS-версии игры « Getting Over It» с Беннеттом Фодди . [14]
Сотрудничество с Choice Provisions (из серии Bit.Trip ) воплотилось в стратегическую игру Tharsis 2016 года . [15] Как системный разработчик, Гейдж работал над тем, чтобы сделать элементы случайности в игре захватывающими. [16] Гейдж также создал карточную игру Guts of Glory , которую он профинансировал через Kickstarter . [3] Он участвовал в на конференции разработчиков игр 2016 года. дискуссии по игровому дизайну [2] и его работы ранее были представлены на выставке No Quarter в Игровом центре Нью-Йоркского университета . [17] По состоянию на 2012 год он базируется в Нью-Йорке. [3]
Избранные работы
[ редактировать ]- Проиграть/проиграть (2009)
- Бит-пилот (2010) [18]
- Безмятежный (2010)
- SpellTower (2011)
- Нелепая рыбалка (2013)
- Кишки славы (2013)
- #Фортуна (2015)
- Пасьянс Мудрец (2015)
- Фарсис (2016)
- Действительно плохие шахматы (2016)
- ТипСдвиг (2017)
- Пасьянс «Шлепанцы» (2017)
- Карманный пул (2018)
- Козен (2018)
- Карта тьмы (2019)
- Хорошее судоку (2020) [19]
- Узловидные слова (2022) [20]
- Паззмо (2023) [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сообщение в Твиттере [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Холл, Чарли (21 марта 2016 г.). «Задачи GDC по созданию игр становятся эмоциональными за 30 лет существования игр» . Полигон . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Колер, Крис (17 декабря 2012 г.). «Игровой дизайнер стоит на шумном перекрестке развлечений и искусства» . Проводной . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Мосс, Ричард (22 мая 2017 г.). «Ветераны-разработчики игр раскрывают свои детские творения» . Полигон . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ В., Тим (14 декабря 2009 г.). «Интервью в блоге: Зак Гейдж оказался в ситуации проигрыша/проигрыша» . IndieGames.com . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Александр, Ли (17 ноября 2011 г.). «Зак Гейдж занимается жанром, который он ненавидит, с помощью эксклюзивной SpellTower» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Дотсон, Картер (17 апреля 2015 г.). « Предварительный просмотр «Лыжного йети-горы» — версия «Дудески» из альтернативной вселенной » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Питтс, Расс (24 апреля 2013 г.). «Клонированные при рождении: история нелепой рыбалки» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Эллисон, Кара (28 марта 2015 г.). «Кара Эллисон на: #Fortune» . Еврогеймер . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Дотсон, Картер (3 февраля 2015 г.). «Приготовьтесь к мудрости или странностям вместе с #Fortune Зака Гейджа, которая выйдет на этой неделе» . ТачАркада . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (27 августа 2015 г.). «В этой новой мобильной игре пасьянс претерпевает столь необходимые изменения» . Грань . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (3 октября 2016 г.). «Разработчик Sage Solitaire и SpellTower создает игру под названием Really Bad Chess» . Еврогеймер . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Лазаридес, Тасос (9 ноября 2017 г.). «Пасьянс «Шлепанцы» Зака Гейджа уже доступен. Это своего рода продолжение «Пасьянса мудреца » . ТачАркада . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Нельсон, Джаред (6 декабря 2017 г.). « Новая игра разработчика QWOP «Как преодолеть это с Беннеттом Фодди» выходит на iOS, отчасти благодаря Заку Гейджу» . ТачАркада . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Дотсон, Картер (6 июня 2014 г.). «Gaijin Games проводит ребрендинг на Choice Provisions и анонсирует «Тарсис» с Заком Гейджем» . ТачАркада . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Грэм, Рой (21 января 2016 г.). «Берегите свою жизнь: сделайте случайность прозрачной на Фарсиде» . Гамасутра . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (5 января 2016 г.). «Ни одна четверть не осмеливается смотреть на игры как на социологические артефакты» . Полигон . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (4 августа 2011 г.). «В Bit Pilot вы на самом деле попадаете в поле астероидов» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Хорошее судоку Зака Гейджа» . Магазин приложений . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Узлослова» . Магазин приложений . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Алессандро Филлари (19 октября 2023 г.). «Известный дизайнер головоломок, известный своими странными играми, дает Wordle некоторую конкуренцию: «Я тайно работал над этим проектом почти два года» » . игровой радар . Проверено 25 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрхардт, Мишель (30 марта 2016 г.). «Glaciers пишет стихи, используя самые популярные поисковые запросы Google» . Экран убийства . Проверено 22 января 2018 г.
- Кидвелл, Эмма (7 октября 2016 г.). «Действительно плохие шахматы плохи во всех смыслах» . Экран убийства . Проверено 22 января 2018 г.