Огненный медведь
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 сентября 2010 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Нидерланды |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Веб-сайт | пылающий медведь |
Vlambeer — голландский независимый разработчик видеоигр, базирующийся в Утрехте . Студия была основана в 2010 году и состояла из Рами Исмаила и Яна Виллема Неймана. Студия известна играми Super Crate Box (2010), Serious Sam: The Random Encounter (2011), Ridiculous Fishing (2013), Luftrausers (2014) и Nuclear Throne (2015), а также своим отношением к видео . клонирование игры . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Vlambeer была основана в 2010 году Рами Исмаилом и Яном Виллемом Нейманом после того, как оба бросили курс игрового дизайна в Утрехтской школе искусств . По словам Исмаила, они разрабатывали игру вне школы, но когда школа узнала об этом, потребовала права на игру, от чего они отказались, что привело к их решению уйти из школы. [ 2 ] Исмаил и Нейман начали с совместной работы над прототипом, первоначально созданным Ниджманом, под названием «Ящики из ада». Он был выпущен 11 мая 2010 года под названием Super Crate Box и заслужил признание студии в виде позиции финалиста Фестиваля независимых игр в категории «Совершенство в дизайне». [ 3 ] Во время разработки Super Crate Box Вламбир разработал Radical Fishing . Она была выпущена в ноябре 2010 года. Radical Fishing была первой из многих игр, выпущенных студией под лейблом Not Vlambeer, который включает в себя игры студии, разработанные за деньги или в качестве эксперимента.
обратился к Вламбиру с Издатель Devolver Digital просьбой разработать игру по франшизе Serious Sam . Студия и Devolver Digital договорились разработать и издать пошаговую ролевую игру. В результате 24 октября 2011 года был выпущен Serious Sam: The Random Encounter . Во время разработки Serious Sam: The Random Encounter компания Vlambeer выпустила множество небольших игр, в первую очередь Luftrauser . Вламбир начал разработку iOS-версии Radical Fishing под названием Ridiculous Fishing . Разработка была остановлена после того, как студия из Сан-Франциско выпустила клон Radical Fishing для iOS. Это вызвало дискуссию о клонировании видеоигр и сделало Вламбира своего рода иконой в этой теме. [ 4 ] Термин «Vlambeer'd» был введен несколькими СМИ. [ 5 ] В ноябре 2013 года была запущена браузерная игра Vlambeer Clone Tycoon, призванная дать сатирический комментарий к проблеме клонирования Вламбира. [ 6 ]
В феврале 2012 года Vlambeer выпустил Gun Godz , шутер от первого лица, вдохновленный хип-хопом, в сотрудничестве с Venus Patrol Брэндона Бойера. [ 7 ] Ridiculous Fishing была номинирована на премию Фестиваля независимых игр 2012 года «Лучший мобильный телефон». [ 8 ] На конференции, где проходила церемония награждения, Вламбер выпустил Yeti Hunter . [ 9 ]
2 декабря 2012 года Vlambeer анонсировал продолжение Luftrauser под названием Luftrausers . 19 декабря 2012 года Vlambeer выпустил для iOS версию Super Crate Box . Его успех помешал студии обанкротиться из-за финансовых последствий снижения мотивации, вызванного инцидентом с клонированием. [ 10 ] 14 марта 2013 года Vlambeer выпустил Ridiculous Fishing для iOS после возобновления разработки.
В 2015 году они экспериментировали с прямой трансляцией процесса разработки и в какой-то момент имели более 12 000 платных подписок на свой канал Twitch. [ 11 ] [ 12 ]
5 декабря 2015 года Vlambeer выпустила Nuclear Throne , с видом сверху, шутер- рогалик который находился в программе раннего доступа Steam с 2013 года. Игра была выпущена для Microsoft Windows , OS X , Linux , PlayStation 4 и PlayStation Vita , получив положительные отзывы. отзывы пользователей. [ 13 ]
8 августа 2016 года Vlambeer объявил о 120-летии Vlambeer and Friends. Возвращая аркадные игры с 1896 года , книга по искусству и истории компании, написанная Арьяном Терпстрой и изданная Cook & Becker . [ 14 ]
Исмаил получил премию «Посол» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards в марте 2018 года за поддержку независимой разработки видеоигр посредством Vlambeer и других видов деятельности. [ 15 ]
1 сентября 2020 года, в десятую годовщину образования студии, Вламбер объявил о закрытии студии. Исмаил и Нейман приняли решение за несколько недель до этого, осознав, что с 2016 года они движутся в разных направлениях в индустрии видеоигр. У них были планы выпустить финальную версию игры Ultrabugs , которая по состоянию на июль еще не вышла. 2024 год [update]. [ 16 ] Исмаил планирует продолжать работать над поддержкой пропаганды многообразия в индустрии видеоигр, в то время как Нейман рассчитывает продолжать помогать в разработке небольших игр, подобных Minit, вместе с другими командами. [ 17 ]
В апреле 2024 года Исмаил продал свои акции компании Нейману, передав ему 100% акций. [ 18 ] Ниджман вновь открыл студию, намереваясь выпустить улучшения к существующим играм, а также завершить Ultrabugs после того, как завершит свой текущий неанонсированный проект за пределами лейбла Vlambeer. [ 19 ]
Игры
[ редактировать ]- Супер ящик (2010)
- Каратэ (2011)
- Серьезный Сэм: Случайная встреча (2011)
- Ган Годз (2012)
- Йети Охотник (2012)
- Нелепая рыбалка (2013)
- Люфтраузеры (2014)
- Ядерный трон (2015)
- Ультрабактерии (уточняется) [ 20 ]
- Смешная рыбалка EX (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фруштик, Расс (22 февраля 2012 г.). «Досье дела о клонировании: Вламбер» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Саркар, Самит (14 февраля 2014 г.). «Вламбер: Просто создание игр — ключ к успеху» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Финалисты 14-го ежегодного фестиваля независимых игр. Архивировано 7 августа 2016 года в Wayback Machine . Igf.com. Проверено 13 августа 2012 г.
- ↑ Чужие решения. Архивировано 15 мая 2012 года в Wayback Machine . КарманСледующий. Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ SF Molyjam: Повесть о трех романах о паркуре. Архивировано 8 мая 2012 года в Wayback Machine . Камень, Бумага, Дробовик. Проверено 13 августа 2012 г.
- ↑ Vlambeer Clone Tycoon. Архивировано 17 декабря 2013 года в Wayback Machine . ИндиСтатик. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ ВЕНЕРСКИЙ ПАТРУЛЬ: Брэндон Бойер прокладывает новый курс в области культуры видеоигр — Kickstarter. Архивировано 11 мая 2012 г. на Wayback Machine . Kickstarter.com (7 сентября 2011 г.). Проверено 13 августа 2012 г.
- ↑ Финалисты 14-го ежегодного фестиваля независимых игр. Архивировано 8 декабря 2012 года в Wayback Machine . Igf.com. Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Vlambeer выпустит Yeti Hunter с выставочной площадки GDC. Архивировано 15 июня 2012 года в Wayback Machine . Грань. Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Питтс, Расс (24 апреля 2013 г.). «Клонированные при рождении: история нелепой рыбалки» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Чоудхари, Амита (март 2016 г.). «Как игры изменятся к лучшему в 2016 году» . Endgadget.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Профиль Vlambeer на Twitch» . Твич . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Обзоры ядерного трона (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ "Объявление!" . Вламбер . 8 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Нолан Бушнелл, Тим Шафер и Рами Исмаил будут удостоены награды GDC Awards 2018!» . Гамасутра . 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Кондуит, Джессика (1 сентября 2020 г.). «Влиятельная инди-студия Vlambeer закрывается спустя десять лет» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Карпентер, Николь (1 сентября 2020 г.). «Это 10-летний юбилей Vlambeer, и студия распадается» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Новые начала» . Выравнивание игрового поля . 4 апреля 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (4 апреля 2024 г.). «Студия Nuclear Throne Vlambeer рассказывает о будущем, поскольку Рами Исмаил продает акции» . Еврогеймер . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Кресенте, Брайан (1 апреля 2019 г.). «Почему Vlambeer вернулся к своим корням с помощью «ультрабуков» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.