Jump to content

Смешная рыбалка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Смешная рыбалка
Разработчик(и) Огненный медведь
Издатель(и) Огненный медведь
Продюсер(ы) Рами Исмаил
Дизайнер(ы) Ян Виллем Нейман
Программа(ы) Зак Гейдж
Художник(а) Грег Вольвенд
Композитор(ы) Эйрик Зурке
Платформа(ы) iOS , Android, Windows Phone
Выпускать
  • iOS
  • 13 марта 2013 г.
  • Андроид
  • 19 ноября 2013 г.
  • Windows Телефон
  • 21 мая 2014 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Ridiculous Fishing — это видеоигра о рыбалке , разработанная и изданная Vlambeer . В игре игроки используют движение и сенсорное управление, чтобы ловить рыбу, а затем стрелять ею в небо за деньги. Игра была выпущена для iOS 13 марта 2013 года, а позже в том же году для Android .

Игроки забрасывают леску в океан и используют элементы управления движением, чтобы избежать рыбы, когда крючок тонет, и поймать как можно больше рыбы, когда катушка втягивается. Затем игроки касаются экрана, чтобы стрелять в рыбу с неба и получать деньги, которые можно потратить на улучшения.

Игра была впервые выпущена как Flash-игра Radical Fishing с той же базовой механикой . Через год после того, как Vlambeer начали разработку iOS, Gamenauts выпустили Ninja Fishing , клон игры. Команда работала над другими играми и публично рассказала о ситуации под аплодисменты стоя на конференции разработчиков игр 2012 года , прежде чем решила отказаться от большей части своей работы и закончить игру. Художник Грег Вольвенд переехал к разработчику iOS Заку Гейджу, чтобы работать над игрой по 14 часов в день.

Ridiculous Fishing получила «почти универсальные высшие оценки» при запуске. [ 1 ] - то, что агрегатор оценок Metacritic называет «всеобщим признанием». [ 2 ] Она выиграла премию Apple Design Award 2013 и стала для iPhone игрой года игры . Рецензенты отметили борьбу Вламбира с копией их игры и высоко оценили баланс , а также ее визуальный и игровой дизайн. 3D-ремастер игры, разработанной KO_OP , под названием Ridiculous Fishing EX , был выпущен на Apple Arcade в июле 2023 года, через 3 года после того, как Vlambeer прекратил свое существование. С 11 июня 2024 г. версию Android больше нельзя загрузить из магазина Google Play .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок ловит рыбу в погоне за славой рыбака по имени Билли. [ 3 ] Механика игры состоит из трех мини-игр : заброс лески , ловля рыбы и стрельба рыбой в воздух. [ 3 ] Игрок забрасывает леску и наклоняет устройство, чтобы избежать попадания рыбы, когда крючок тонет. При поимке рыбы крючок поднимается, и игрок наклоняет устройство, чтобы поймать как можно больше рыбы на пути к поверхности. Над водой рыба взлетает в воздух, и игрок нажимает на экран, чтобы подстрелить рыбу с неба и заработать деньги, прежде чем она упадет в воду. [ 4 ] Рыбы различаются по характеристикам, включая способ плавания и количество необходимых выстрелов. [ 5 ] Стрельба по медузам снижает общий доход. [ 6 ] Всего есть четыре этапа , каждый со своей визуальной и звуковой темой и редкой рыбой. [ 4 ] и бесконечный режим, в котором игроки могут работать над достижением наивысшего результата. [ 7 ] Заработанные деньги можно потратить в магазине на постоянные улучшения, такие как более длинная леска, неуязвимые сверла, легкомысленные шляпы, более крупное оружие и т. д. [ 4 ] приманки для бензопилы , фен и тостер (чтобы обезвредить нечаянные уловы), [ 7 ] топливо для бензопилы и галстук для большего дохода. [ 8 ] В смартфоне Билли также есть Fish-o-pedia, которая дает подсказки по игровому процессу и отслеживает статистику, например пойманную рыбу, что является прогрессом в открытии новых уровней. [ 5 ] нет В приложении покупок . [ 7 ]

Мужчина с белой бородой и красной шляпой сидит в коричневой лодке на одной трети экрана и держит удочку без лески в воде, с конца лодки свисает якорь, в зеленое море, а за экраном - небо. выше синий цвет с пятью крошечными белыми птицами и различными индикаторами поверх изображения: один для газа с изображением насоса, один для глубины в метрах, один для денег и символ «паузы».
Билли в море, ждет, чтобы забросить леску.
Желтый трезубец в форме крючка свисает с пунктирной линии на одной трети экрана, окруженный сине-индиго-морем с маленькими голубыми рыбками, розовыми медузами и более крупными зелеными рыбками, обращенными влево или вправо на разной глубине и, кажется, плывущими вбок.
Игрок наклоняет устройство, когда крючок опускается, чтобы избежать попадания рыбы.
Красная приманка свисает с пунктирной линии на две трети экрана, с кучей рыб, прикрепленных к тому месту, где когда-то был крючок, а в королевском пурпурном море ее окружают крабы, оранжевые рыбы, угри и голубые медузы с кристаллоподобными выступами из левая и правая стены
При ловле рыбы крючок поднимается, и игрок наклоняет устройство, чтобы поймать рыбу.
Билли в красной шляпе смотрит в сторону от игрока, а рыбы разбросаны по экрану на желтом фоне с маленькими красными облаками в тех местах, где была застрелена рыба — среди рыб есть крабы, осьминоги, маленькие рыбки и морские существа, похожие на красных. опунции
Рыбы разлетаются над водой, и игрок нажимает на экран, чтобы выстрелить в них с неба за деньги.
Скриншоты игрового процесса

Разработка

[ редактировать ]

Вламбер разработал Radical Fishing , игру на основе Adobe Flash , в которой рыбак сидит в лодке, забрасывает удочку в воду, поднимает рыбу в воздух и стреляет в нее из ружья. [ 1 ] Он был создан, чтобы взять «все хорошее» из вызывающих привыкание браузерных игр, не увеличивая искусственно его длину только для того, чтобы зацепить игроков. [ 9 ] В игре была предусмотрена петля обратной связи , где результативность в одной мини-игре приводила к более полезному опыту в следующей мини-игре. [ 9 ] Дизайнер Vlambeer Ян Виллем («JW») Ниджман разработал эту идею на основе телевизионного шоу о ловцах тунца, которое побудило его задуматься о сочетании ловли крупной рыбы, замедленной съемки и Duck Hunt . игровой механики [ 1 ] Нейман немедленно разработал проект, который никогда не менялся. [ 1 ] В 2010 году компания продала Flash-игру веб-сайту браузерных игр , но сохранила за собой права на выпуск версии для iOS , которую они назвали Ridiculous Fishing . [ 1 ] Они начали производство версии для iOS 7 декабря 2010 года с намерением создать «эквивалент оригинала 2012/2013 года». [ 9 ]

Ниджман (дизайнер) и Исмаил (маркетолог) представляют историю развития Ridiculous Fishing на GDC 2013.
Вольвенд (художник) и Гейдж (разработчик iOS)

Примерно через год Gamenauts выпустила Ninja Fishing , игру с похожей игровой механикой , но другим оформлением, которая стала известна как клон Radical Fishing . [ 1 ] [ 9 ] Polygon сообщает, что игра «в одночасье стала сенсацией». [ 1 ] Поскольку игровая механика не подпадала под защиту авторских прав , Вламбер не подал в суд. [ 1 ] Основным проектом Вламбира был Serious Sam: The Random Encounter , который был отложен из-за новой ситуации с клонами. [ 9 ] В какой-то момент Vlambeer раскрыла свои многочисленные места для рыбалки в игре, а Ninja Fishing добавила аналогичную функцию со знаком «скоро». [ 9 ]

Вламбир остановил разработку Ridiculous Fishing на несколько недель, но позже решил продолжить. [ 1 ] Еще один параллельный проект компании — Super Crate Box , выпущенный в 2012 году и получивший высокую оценку индустрии. [ 1 ] Super Crate Box был номинирован на премию Фестиваля независимых игр на конференции разработчиков игр (GDC) 2011 года, где команда была практически неизвестна, а игра не получила этой награды. [ 1 ] К следующему году Ridiculous Fishing была номинирована на премию «Лучшая мобильная игра» Фестиваля независимых игр 2012 года на GDC, а Vlambeer стал известен в сообществе разработчиков игр благодаря своим двум играм и борьбе с Ninja Fishing от Gamenauts . [ 1 ] Их выступление на GDC 2012 года о клонах игр вызвало овации. [ 1 ] Polygon назвал это выступление «выстрелом, услышанным в игровой индустрии». [ 1 ] «Смешная рыбалка» была показана на стенде GDC Фестиваля независимых игр 2012 года. [ 1 ] Команда также выпустила параллельный побочный проект Yeti Hunter в прямом эфире с выставочной площадки GDC. [ 1 ] Нейман начал разработку для Luftrausers еще в самолете домой с конференции. [ 1 ]

К настоящему моменту в команде было четыре члена: дизайнер Ян Виллем Нейман, маркетолог Рами Исмаил, разработчик iOS Зак Гейдж и художник Грег Вольвенд . [ 1 ] [ а ] Команда продолжала работать отдельно и спорадически, добиваясь скудных успехов и разочаровываясь препятствиями на пути проекта. [ 1 ] По возвращении в Нидерланды из GDC Нейман и Исмаил, соучредители Vlambeer, начали планировать «действительно большую игру», но в конечном итоге решили, что идея — отвлечение от реалий завершения Ridiculous Fishing . [ 1 ] В августе 2012 года, после поездки домой через Соединенные Штаты из Penny Arcade Expo в Сиэтле в Нью-Йорк , команда установила крайний срок для завершения игры. [ 1 ] [ 9 ] Игра была в «разрозненном» состоянии, с хорошей механикой рыбалки, но плохой стрельбой и навигацией по меню. [ 9 ] Они отказались от магазина, интерфейса и финала вместе с «90 процентами» своей работы, что определило конкретное направление для остальной части разработки игры. [ 9 ] Художник Вольвенд переехал к разработчику Гейджу в Нью-Йорк , работая в последние недели по 14 часов в день. [ 1 ] Музыку написал Эйрик Зурке. [ 1 ] [ 10 ] [ б ] Последние части игры собрались гладко, и Исмаил отправил игру в iOS App Store на одобрение из Нью-Йорка. [ 1 ]

Игра вышла 13 марта 2013 года. [ 9 ] Компания вела прямую трансляцию Ridiculous Fishing из запуска своего офиса в Утрехте . [ 1 ] В патче от июля 2013 года были добавлены специальные саундтреки, новая рыба и предмет для досрочного выхода из игры. [ 11 ] Vlambeer выпустил версию для Android от 19 ноября 2013 года в составе Humble Bundle . [ 12 ]

Игра была хорошо принята при запуске с «почти универсальными высшими оценками». [ 1 ] Агрегатор оценок Metacritic описывает его прием как «всеобщее признание». [ 2 ] По состоянию на апрель 2013 года игра имела самый высокий рейтинг для iOS в 2013 году. [ 1 ] Оно заняло позицию «Избранное» в App Store. [ 1 ] а затем награда Apple Design Award на Всемирной конференции разработчиков Apple 2013 г. [ 13 ] от Apple для iPhone . и игра года [ 14 ] Pocket Gamer наградил его золотой наградой. [ 8 ] В августе 2013 года Вламбир объявил, что продажи игры приближаются к миллиону долларов. [ 15 ]

Эдж отметил, что Ridiculous Fishing не несет в себе эмоционального багажа, лежащего в основе бурного развития компании. [ 6 ] Оли Уэлш из Eurogamer назвал баланс красивым и умным, являясь развитием «идиотско-ученого дизайна» их предыдущей версии, но не заходя слишком далеко. [ 5 ] TouchArcade Эли Ходапп из высоко оценил структуру обновлений, которая сочетает в себе доступные стимулы с игровым процессом, столь же увлекательную, как и в Doodle Jump . [ 7 ] Джастин Дэвис из IGN похвалил непредсказуемый и «острый» финал игры на дне арктических льдин. [ 4 ] Он добавил, что игра могла бы быть «еще более нелепой», а ее уровни — более дифференцированными по тематике и художественному стилю, хотя он нашел «почти кубистический дизайн… абсолютно великолепным». [ 4 ] Уэлш из Eurogamer согласился, что искусство Вольвенда было «до боли крутым» и отражало «ретро и минималистскую» тенденцию инди-игр, не подавляя при этом игровой процесс. [ 5 ] Уэлш также похвалил персонажа игры в фейковой ленте в Твиттере : [ 5 ] а Pocket Gamer Роб Хирн из сравнил его образный характер с персонажем « » Уэса Андерсона Водной жизни . [ 8 ]

TouchArcade из Эли Ходапп назвал Ridiculous Fishing настолько хорошо упакованным, что его рекомендации стали «легкими» как для коротких нескольких минутных игровых сессий, так и для более длительных. [ 7 ] Роб Хирн из Pocket Gamer похвалил его «цветущий» прогресс и заинтересовался еще больше, когда открыл обновления. [ 8 ] Но когда модернизировать уже нечего было, Хирн написал, что «жаль, что нововведение ограничивается первыми часами». [ 8 ] В то время как Ridiculous Fishing предлагала много часов секретов и разблокировок, Дэвис из IGN отметил, что игра по своей сути была «простой аркадной игрой… в конечном итоге — отточенным аркадным тайм-киллером». [ 4 ]

Во время 17-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Ridiculous Fishing на награды « Казуальная игра года » и « Мобильная игра года ». [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эдж позже описал команду как «инди-супергруппу». [ 6 ] Eurogamer и TouchArcade также назвали группу «командой мечты». [ 5 ] [ 7 ] Ранее они работали над такими играми, как Solipskier , SpellTower и Spelunky . [ 5 ]
  2. Зурке также работал над саундтреками к фильмам Spelunky и Hotline Miami . [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Питтс, Расс (24 апреля 2013 г.). «Клонированные при рождении: история нелепой рыбалки» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Нелепая рыбалка — история искупления», обзоры критиков для iPhone/iPad . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Саймет, Эли (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . GameZebo . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джастин (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уэлш, Оли (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Edge Staff (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Край . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ходапп, Эли (13 марта 2013 г.). « Обзор «Нелепой рыбалки» - Нелепая рыбалка? Больше похоже на нелепое количество удовольствия» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Хирн, Роб (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роуз, Майк (8 марта 2013 г.). «Нелепая рыбалка: игра, которая чуть не закончилась Вламбером» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  10. ^ Питчер, Дженна (24 декабря 2013 г.). «Композитор Spelunky, Ridiculous Fishing, предлагающий за альбомы« плати сколько хочешь »» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  11. ^ Саркар, Самит (25 июля 2013 г.). «Обновление Ridiculous Fishing позволяет вам воспроизводить собственную музыку, используя нож» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  12. ^ Вебстер, Эндрю (19 ноября 2013 г.). « 'Ridiculous Fishing' дебютирует на Android как часть последней версии Humble Bundle» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  13. ^ МакЭлрой, Гриффин (12 июня 2013 г.). «Нелепая рыбалка, высокая печать и многое другое получает награду Apple Design Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  14. ^ Корриа, Алекса Рэй (17 декабря 2013 г.). «Apple назвала Ridiculous Fishing и Badland своими играми 2013 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
  15. ^ Питчер, Дженна (17 ноября 2013 г.). «Смешная рыбалка скоро появится на Android» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  16. ^ «Награды DICE от Video Game Details Ridiculous Fishing» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с нелепой рыбалкой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb6d7e3bbaf509979977e02b76bb379__1721923620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/79/6fb6d7e3bbaf509979977e02b76bb379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ridiculous Fishing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)