Смешная рыбалка
Смешная рыбалка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Огненный медведь |
Издатель(и) | Огненный медведь |
Продюсер(ы) | Рами Исмаил |
Дизайнер(ы) | Ян Виллем Нейман |
Программа(ы) | Зак Гейдж |
Художник(а) | Грег Вольвенд |
Композитор(ы) | Эйрик Зурке |
Платформа(ы) | iOS , Android, Windows Phone |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ridiculous Fishing — это видеоигра о рыбалке , разработанная и изданная Vlambeer . В игре игроки используют движение и сенсорное управление, чтобы ловить рыбу, а затем стрелять ею в небо за деньги. Игра была выпущена для iOS 13 марта 2013 года, а позже в том же году для Android .
Игроки забрасывают леску в океан и используют элементы управления движением, чтобы избежать рыбы, когда крючок тонет, и поймать как можно больше рыбы, когда катушка втягивается. Затем игроки касаются экрана, чтобы стрелять в рыбу с неба и получать деньги, которые можно потратить на улучшения.
Игра была впервые выпущена как Flash-игра Radical Fishing с той же базовой механикой . Через год после того, как Vlambeer начали разработку iOS, Gamenauts выпустили Ninja Fishing , клон игры. Команда работала над другими играми и публично рассказала о ситуации под аплодисменты стоя на конференции разработчиков игр 2012 года , прежде чем решила отказаться от большей части своей работы и закончить игру. Художник Грег Вольвенд переехал к разработчику iOS Заку Гейджу, чтобы работать над игрой по 14 часов в день.
Ridiculous Fishing получила «почти универсальные высшие оценки» при запуске. [ 1 ] - то, что агрегатор оценок Metacritic называет «всеобщим признанием». [ 2 ] Она выиграла премию Apple Design Award 2013 и стала для iPhone игрой года игры . Рецензенты отметили борьбу Вламбира с копией их игры и высоко оценили баланс , а также ее визуальный и игровой дизайн. 3D-ремастер игры, разработанной KO_OP , под названием Ridiculous Fishing EX , был выпущен на Apple Arcade в июле 2023 года, через 3 года после того, как Vlambeer прекратил свое существование. С 11 июня 2024 г. версию Android больше нельзя загрузить из магазина Google Play .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок ловит рыбу в погоне за славой рыбака по имени Билли. [ 3 ] Механика игры состоит из трех мини-игр : заброс лески , ловля рыбы и стрельба рыбой в воздух. [ 3 ] Игрок забрасывает леску и наклоняет устройство, чтобы избежать попадания рыбы, когда крючок тонет. При поимке рыбы крючок поднимается, и игрок наклоняет устройство, чтобы поймать как можно больше рыбы на пути к поверхности. Над водой рыба взлетает в воздух, и игрок нажимает на экран, чтобы подстрелить рыбу с неба и заработать деньги, прежде чем она упадет в воду. [ 4 ] Рыбы различаются по характеристикам, включая способ плавания и количество необходимых выстрелов. [ 5 ] Стрельба по медузам снижает общий доход. [ 6 ] Всего есть четыре этапа , каждый со своей визуальной и звуковой темой и редкой рыбой. [ 4 ] и бесконечный режим, в котором игроки могут работать над достижением наивысшего результата. [ 7 ] Заработанные деньги можно потратить в магазине на постоянные улучшения, такие как более длинная леска, неуязвимые сверла, легкомысленные шляпы, более крупное оружие и т. д. [ 4 ] приманки для бензопилы , фен и тостер (чтобы обезвредить нечаянные уловы), [ 7 ] топливо для бензопилы и галстук для большего дохода. [ 8 ] В смартфоне Билли также есть Fish-o-pedia, которая дает подсказки по игровому процессу и отслеживает статистику, например пойманную рыбу, что является прогрессом в открытии новых уровней. [ 5 ] нет В приложении покупок . [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Вламбер разработал Radical Fishing , игру на основе Adobe Flash , в которой рыбак сидит в лодке, забрасывает удочку в воду, поднимает рыбу в воздух и стреляет в нее из ружья. [ 1 ] Он был создан, чтобы взять «все хорошее» из вызывающих привыкание браузерных игр, не увеличивая искусственно его длину только для того, чтобы зацепить игроков. [ 9 ] В игре была предусмотрена петля обратной связи , где результативность в одной мини-игре приводила к более полезному опыту в следующей мини-игре. [ 9 ] Дизайнер Vlambeer Ян Виллем («JW») Ниджман разработал эту идею на основе телевизионного шоу о ловцах тунца, которое побудило его задуматься о сочетании ловли крупной рыбы, замедленной съемки и Duck Hunt . игровой механики [ 1 ] Нейман немедленно разработал проект, который никогда не менялся. [ 1 ] В 2010 году компания продала Flash-игру веб-сайту браузерных игр , но сохранила за собой права на выпуск версии для iOS , которую они назвали Ridiculous Fishing . [ 1 ] Они начали производство версии для iOS 7 декабря 2010 года с намерением создать «эквивалент оригинала 2012/2013 года». [ 9 ]
Примерно через год Gamenauts выпустила Ninja Fishing , игру с похожей игровой механикой , но другим оформлением, которая стала известна как клон Radical Fishing . [ 1 ] [ 9 ] Polygon сообщает, что игра «в одночасье стала сенсацией». [ 1 ] Поскольку игровая механика не подпадала под защиту авторских прав , Вламбер не подал в суд. [ 1 ] Основным проектом Вламбира был Serious Sam: The Random Encounter , который был отложен из-за новой ситуации с клонами. [ 9 ] В какой-то момент Vlambeer раскрыла свои многочисленные места для рыбалки в игре, а Ninja Fishing добавила аналогичную функцию со знаком «скоро». [ 9 ]
Вламбир остановил разработку Ridiculous Fishing на несколько недель, но позже решил продолжить. [ 1 ] Еще один параллельный проект компании — Super Crate Box , выпущенный в 2012 году и получивший высокую оценку индустрии. [ 1 ] Super Crate Box был номинирован на премию Фестиваля независимых игр на конференции разработчиков игр (GDC) 2011 года, где команда была практически неизвестна, а игра не получила этой награды. [ 1 ] К следующему году Ridiculous Fishing была номинирована на премию «Лучшая мобильная игра» Фестиваля независимых игр 2012 года на GDC, а Vlambeer стал известен в сообществе разработчиков игр благодаря своим двум играм и борьбе с Ninja Fishing от Gamenauts . [ 1 ] Их выступление на GDC 2012 года о клонах игр вызвало овации. [ 1 ] Polygon назвал это выступление «выстрелом, услышанным в игровой индустрии». [ 1 ] «Смешная рыбалка» была показана на стенде GDC Фестиваля независимых игр 2012 года. [ 1 ] Команда также выпустила параллельный побочный проект Yeti Hunter в прямом эфире с выставочной площадки GDC. [ 1 ] Нейман начал разработку для Luftrausers еще в самолете домой с конференции. [ 1 ]
К настоящему моменту в команде было четыре члена: дизайнер Ян Виллем Нейман, маркетолог Рами Исмаил, разработчик iOS Зак Гейдж и художник Грег Вольвенд . [ 1 ] [ а ] Команда продолжала работать отдельно и спорадически, добиваясь скудных успехов и разочаровываясь препятствиями на пути проекта. [ 1 ] По возвращении в Нидерланды из GDC Нейман и Исмаил, соучредители Vlambeer, начали планировать «действительно большую игру», но в конечном итоге решили, что идея — отвлечение от реалий завершения Ridiculous Fishing . [ 1 ] В августе 2012 года, после поездки домой через Соединенные Штаты из Penny Arcade Expo в Сиэтле в Нью-Йорк , команда установила крайний срок для завершения игры. [ 1 ] [ 9 ] Игра была в «разрозненном» состоянии, с хорошей механикой рыбалки, но плохой стрельбой и навигацией по меню. [ 9 ] Они отказались от магазина, интерфейса и финала вместе с «90 процентами» своей работы, что определило конкретное направление для остальной части разработки игры. [ 9 ] Художник Вольвенд переехал к разработчику Гейджу в Нью-Йорк , работая в последние недели по 14 часов в день. [ 1 ] Музыку написал Эйрик Зурке. [ 1 ] [ 10 ] [ б ] Последние части игры собрались гладко, и Исмаил отправил игру в iOS App Store на одобрение из Нью-Йорка. [ 1 ]
Игра вышла 13 марта 2013 года. [ 9 ] Компания вела прямую трансляцию Ridiculous Fishing из запуска своего офиса в Утрехте . [ 1 ] В патче от июля 2013 года были добавлены специальные саундтреки, новая рыба и предмет для досрочного выхода из игры. [ 11 ] Vlambeer выпустил версию для Android от 19 ноября 2013 года в составе Humble Bundle . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 91/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 9/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] |
ИГН | 8.0/10 [ 4 ] |
Карманный геймер | 9/10 [ 8 ] |
TouchАркады | 5/5 [ 7 ] |
Игра была хорошо принята при запуске с «почти универсальными высшими оценками». [ 1 ] Агрегатор оценок Metacritic описывает его прием как «всеобщее признание». [ 2 ] По состоянию на апрель 2013 года игра имела самый высокий рейтинг для iOS в 2013 году. [ 1 ] Оно заняло позицию «Избранное» в App Store. [ 1 ] а затем награда Apple Design Award на Всемирной конференции разработчиков Apple 2013 г. [ 13 ] от Apple для iPhone . и игра года [ 14 ] Pocket Gamer наградил его золотой наградой. [ 8 ] В августе 2013 года Вламбир объявил, что продажи игры приближаются к миллиону долларов. [ 15 ]
Эдж отметил, что Ridiculous Fishing не несет в себе эмоционального багажа, лежащего в основе бурного развития компании. [ 6 ] Оли Уэлш из Eurogamer назвал баланс красивым и умным, являясь развитием «идиотско-ученого дизайна» их предыдущей версии, но не заходя слишком далеко. [ 5 ] TouchArcade Эли Ходапп из высоко оценил структуру обновлений, которая сочетает в себе доступные стимулы с игровым процессом, столь же увлекательную, как и в Doodle Jump . [ 7 ] Джастин Дэвис из IGN похвалил непредсказуемый и «острый» финал игры на дне арктических льдин. [ 4 ] Он добавил, что игра могла бы быть «еще более нелепой», а ее уровни — более дифференцированными по тематике и художественному стилю, хотя он нашел «почти кубистический дизайн… абсолютно великолепным». [ 4 ] Уэлш из Eurogamer согласился, что искусство Вольвенда было «до боли крутым» и отражало «ретро и минималистскую» тенденцию инди-игр, не подавляя при этом игровой процесс. [ 5 ] Уэлш также похвалил персонажа игры в фейковой ленте в Твиттере : [ 5 ] а Pocket Gamer Роб Хирн из сравнил его образный характер с персонажем « » Уэса Андерсона Водной жизни . [ 8 ]
TouchArcade из Эли Ходапп назвал Ridiculous Fishing настолько хорошо упакованным, что его рекомендации стали «легкими» как для коротких нескольких минутных игровых сессий, так и для более длительных. [ 7 ] Роб Хирн из Pocket Gamer похвалил его «цветущий» прогресс и заинтересовался еще больше, когда открыл обновления. [ 8 ] Но когда модернизировать уже нечего было, Хирн написал, что «жаль, что нововведение ограничивается первыми часами». [ 8 ] В то время как Ridiculous Fishing предлагала много часов секретов и разблокировок, Дэвис из IGN отметил, что игра по своей сути была «простой аркадной игрой… в конечном итоге — отточенным аркадным тайм-киллером». [ 4 ]
Во время 17-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Ridiculous Fishing на награды « Казуальная игра года » и « Мобильная игра года ». [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эдж позже описал команду как «инди-супергруппу». [ 6 ] Eurogamer и TouchArcade также назвали группу «командой мечты». [ 5 ] [ 7 ] Ранее они работали над такими играми, как Solipskier , SpellTower и Spelunky . [ 5 ]
- ↑ Зурке также работал над саундтреками к фильмам Spelunky и Hotline Miami . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Питтс, Расс (24 апреля 2013 г.). «Клонированные при рождении: история нелепой рыбалки» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нелепая рыбалка — история искупления», обзоры критиков для iPhone/iPad . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Саймет, Эли (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . GameZebo . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Джастин (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уэлш, Оли (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Edge Staff (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Край . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ходапп, Эли (13 марта 2013 г.). « Обзор «Нелепой рыбалки» - Нелепая рыбалка? Больше похоже на нелепое количество удовольствия» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хирн, Роб (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роуз, Майк (8 марта 2013 г.). «Нелепая рыбалка: игра, которая чуть не закончилась Вламбером» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (24 декабря 2013 г.). «Композитор Spelunky, Ridiculous Fishing, предлагающий за альбомы« плати сколько хочешь »» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Саркар, Самит (25 июля 2013 г.). «Обновление Ridiculous Fishing позволяет вам воспроизводить собственную музыку, используя нож» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (19 ноября 2013 г.). « 'Ridiculous Fishing' дебютирует на Android как часть последней версии Humble Bundle» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (12 июня 2013 г.). «Нелепая рыбалка, высокая печать и многое другое получает награду Apple Design Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (17 декабря 2013 г.). «Apple назвала Ridiculous Fishing и Badland своими играми 2013 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 июня 2014 года . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Питчер, Дженна (17 ноября 2013 г.). «Смешная рыбалка скоро появится на Android» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Ridiculous Fishing» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонсон, Джейсон (14 марта 2013 г.). «Перемотка назад: как документальный фильм о ловле тунца и пьянство вдохновили на запуск «Нелепой рыбалки»» . Экран убийства . Проверено 21 января 2018 г.
- Фруштик, Расс (5 октября 2012 г.). «Досье дела о клонировании: Вламбир» . Полигон . Проверено 22 января 2018 г.
- GameCentral (3 апреля 2013 г.). «Нелепая рыбалка: обзор «Повести об искуплении» – зарытое сокровище» . Метро . Проверено 22 января 2018 г.
- Роуз, Майк (22 сентября 2011 г.). «Подробно: Внутри Super Crate Box Войны клонов Дева Вламбира» . Гамасутра . Проверено 22 января 2018 г.
- Саймет, Эли (14 марта 2013 г.). «Смешной обзор рыбалки» . Гамезебо . Проверено 22 января 2018 г.
- Гамбургер, Эллис (22 марта 2013 г.). «Лучшие новые приложения: Ridiculous Fishing для iOS» . Грань . Проверено 22 января 2018 г.
- Вебстер, Эндрю (14 марта 2013 г.). « 'Ridiculous Fishing' превращает бойню морских обитателей в одну из лучших игр для iPad» . Грань . Проверено 22 января 2018 г.
- Роджерс, Тим (31 декабря 2013 г.). «16 игр, которые отняли у меня 311 часов в 2013 году» . Котаку . Проверено 22 января 2018 г.
- Фарохманеш, Меган (19 декабря 2014 г.). «Разработчики Ridiculous Fishing пытаются извлечь из Google Play еще один клон» . Полигон . Проверено 22 января 2018 г.
- Тах, Дэйв (4 апреля 2014 г.). «Как успешный независимый разработчик может заставить вас чувствовать себя виноватым» . Полигон . Проверено 22 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с нелепой рыбалкой, на Викискладе?