Jump to content

Тарсис (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фарсис
Разработчик(и) Положения о выборе
Издатель(и) Положения о выборе
Дизайнер(ы) Зак Гейдж
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 12 января 2016 г.
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра

Tharsis — это стратегическая видеоигра 2016 года , разработанная и изданная Choice Provisions . Она была выпущена по всему миру в январе 2016 года для Windows и Mac OS X через сервис загрузки Steam , а также для PlayStation 4 , а позднее, в апреле 2020 года, для Nintendo Switch . В игре рассказывается о команде астронавтов, выполняющих первую пилотируемую миссию на Марс , чтобы отследить сигнал, очевидно, внеземного происхождения. Попав в микрометеоритный шторм, им приходится прибегнуть к отчаянным мерам, чтобы выжить в путешествии.

Пошаговая игра, в которой используются смоделированные виртуальные игральные кости . Игрок управляет четырьмя персонажами, пытаясь решить проблемы с кораблем и сохранить жизнь экипажу на каждом ходу, управляя их кешем кубиков, здоровьем и уровнем стресса. Игра, разработанная дизайнером Заком Гейджем и независимой студией Choice Provisions, имитирует настольную игру .

Критики разделились во мнениях относительно того, был ли игровой процесс глубоко стратегическим или чрезмерно зависимым от случайности, и игра была хуже воспринята обозревателями видеоигр, чем стримерами, игроками в настольные игры или другими разработчиками.

Геймплей

[ редактировать ]

Тарсис позволяет игрокам управлять четырьмя астронавтами с уникальными заданиями и способностями внутри сильно поврежденного космического корабля «Иктоми». Игра длится 10 игровых недель, в течение которых игрок должен попытаться достичь Марса так, чтобы ни один из членов экипажа не погиб. [ 1 ] [ 2 ] В начале каждой недели как минимум в двух частях корабля возникнут проблемы, требующие ремонта, которые, если оставить их в покое, могут нанести ущерб целостности корпуса корабля или здоровью членов экипажа. Игрок может щелкнуть каждого космонавта, чтобы разместить его в определенном модуле на этот ход и отремонтировать, используя кубики космонавта. Если после перемещения всех членов экипажа проблема не будет устранена, сработает негативный эффект. [ 1 ] [ 2 ]

Скриншот геймплея из Tharsis
Игрок, используя персонажа Капитана, пытается потушить пожар, бросая кубики.

У каждого космонавта есть свои очки здоровья, счетчик стресса и кэш кубиков. [ 1 ] Каждый бросок кубиков уменьшает максимальный кубик персонажа на один, если он не пополнен едой. Проблемы можно решить, только добавив достаточное количество кубиков, соответствующее указанному числу. [ 1 ] Однако есть несколько типов опасностей, которые могут помешать броскам кубиков, которых можно избежать, только получив «помощь». Одновременно можно сделать максимум три передачи, одна из которых расходуется для предотвращения опасности. [ 3 ] Помимо использования кубиков для ремонта, в каждой комнате есть бонус, который можно активировать, бросив определенный кубик или их комбинацию. [ 1 ] В исследования также можно вложить дополнительные кубики, что позволит использовать полезные способности позже. [ 4 ]

В конце каждой недели команда может работать над дополнительными проектами, которые игрок может выбрать. [ 1 ] Обычно эти побочные проекты имеют как положительный, так и отрицательный эффект. Чем выше стресс команды, тем хуже негативные последствия, и если команде позволить сойти с ума , они будут работать над сольным побочным проектом с более радикальным эффектом, чем обычно, и могут нанести вред другой команде. Экипаж также может в это время употреблять пищу, если таковая имеется. [ 1 ] Каннибализм можно использовать в качестве крайней меры, если у экипажа кончилась еда. Игрок может передать тело члена экипажа, погибшего в начале игры, различным выжившим экипажам. Однако это имеет серьезные негативные последствия для уровня стресса и максимального здоровья персонажей, а также влияет на финал игры. [ 1 ]

Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, когда Земля получила загадочный сигнал от Тарсиды на Марсе. Поскольку ученые полагают, что это признак внеземной жизни , «Иктоми» строится, а шесть членов его экипажа отправляются на Марс для исследования аномалии. В зависимости от используемых персонажей голос командира будет мужским или женским. [ 5 ] Однако в середине миссии на корабль внезапно попадает микрометеоритный шторм, в результате которого погибают два члена экипажа, Мапия Масгрейв и Дж. Кросс, и разрушается кладовая, где хранится еда. Из-за ограниченных запасов продовольствия и экипажа по всему кораблю начинают свирепствовать бедствия, и астронавты вынуждены постоянно бороться, чтобы выжить. Несмотря на то, что они все еще могут связаться с Центром управления полетами, они не могут вернуться домой.

Во время путешествия команда расшифровывает данные, отправленные с Фарсиса, и понимает, что они показывают точную копию экипажа Иктоми, находящегося в тяжелом положении. Не зная, что делать с этими данными, им удается выжить, пока они не достигнут Марса и не запустят капсулу, в то время как «Иктоми» остается на орбите и уничтожается. Экипаж отслеживает сигнал и натыкается на инопланетный артефакт. Внезапно артефакт вспыхивает ярким светом. Если один или несколько членов экипажа «Иктоми» мертвы, артефакт заставит их снять шлемы и задохнуться . Одному из членов экипажа удается продержаться достаточно долго, чтобы послать сигнал бедствия , который артефакт отправляет назад во времени, создавая причинно-следственную петлю . Если весь экипаж благополучно доберется до Марса, командир объявляет миссию выполненной, но советует Земле не ожидать выживших. Одному из членов экипажа удается поднять камень и бросить его в артефакт, прежде чем он успеет активироваться, уничтожив его мощным взрывом. Марс покрыт слоем снега, что означает, что планета теперь может поддерживать человеческую жизнь.

Разработка

[ редактировать ]
Игрушечный ксилофон радужного цвета
Цветовая гамма Фарсиды была основана на цветовой гамме игрушечного ксилофона.

Согласно интервью Майка Руша, соучредителя Choice Provisions, первоначальным вдохновением для «Тарсиса» стала история китобойного судна «Эссекс» , которое было потоплено китом, заставив команду прибегнуть к отчаянным попыткам остаться в живых, включая каннибализм. . [ 6 ] Игра также была вдохновлена ​​миссией «Аполлон-13» и тем фактом, что для обслуживания воздухоочистителя были вынуждены использовать необычные предметы домашнего обихода. [ 7 ]

Игра также была создана из-за желания Choice Provisions не быть «типичным» как студия, которая только разрабатывала серию Bit.Trip или работала в 8-битном ретро -стиле. [ 6 ] Художественный стиль Тарсиса был основан на научно-фантастических проектах 70-х годов, таких как те, которые использовались в «Космос: 1999» и «НЛО» , но которые были обновлены, чтобы быть реалистичными в современном контексте. [ 7 ] Пастельная цветовая гамма была заимствована из детского ксилофона . [ 7 ] В саундтрек вошли треки из альбома Half Age EP группы Weval. [ 8 ]

Механика игры в кости использовалась из-за предполагаемого возрождения популярности настольных игр, а также из-за уникальности концепции в видеоиграх. [ 6 ] Была отмечена проблема, связанная с высокой скоростью обучения игре, из-за которой люди отказывались от нее вместо того, чтобы смотреть обучение или глубже вникать в стратегическую механику. [ 6 ] Игра была сбалансирована, чтобы обеспечить определенную сложность, так что игроки не могли пройти игру с первой попытки, но им требовались повторные попытки, чтобы продвигаться все дальше и дальше. [ 6 ] Разработка игры заняла около двух лет. [ 6 ]

«Тарсис По данным Metacritic , агрегатора обзоров » получил «смешанные или средние» отзывы . [ 9 ] Среди положительных отзывов Мэтт Пекхэм из Time назвал игру «гениальной» и «жестоко требовательной». [ 4 ] Рецензент Андрей Думитреску из Softpedia отметил «интересную механику» и «большую возможность повторного прохождения», несмотря на высокую сложность, а также то, что игра показала, как люди упорствуют перед лицом безнадежных препятствий. [ 14 ] Брайан Думлао из Worthplaying оценил игру умеренно, похвалил «с любовью прорисованную» графику корабля, несмотря на «типовых» персонажей, и сказал, что музыка «сделана очень хорошо», хотя и отметил, что игра «не для всех», и что люди, которым неудобно проигрывать гораздо чаще, чем выигрывать, будут недовольны игрой. [ 1 ] [ ненадежный источник ]

Распространенной точкой критики было то, что успех считался чрезмерно основанным на случайности. Патрик Хэнкок из Destructoid похвалил графику игры как «замечательную», за исключением лиц членов команды, но раскритиковал игру за то, что она «слишком сильно полагается на броски кубиков», что приводит к ощущению, что победа слишком зависит от удачи и «разрушения». [ing] заинтересован в том, чтобы попробовать еще раз». [ 5 ] Роб Закни из IGN заявил, что, по его мнению, ему повезло, когда дела пошли хорошо, вместо того, чтобы сделать «что-то умное». [ 13 ] Тайлер Уайлд из PC Gamer назвал игру «сильно зависящей от случайности» и предположил, что сложность сильно варьируется в зависимости от того, насколько хороши ваши броски кубиков для данного конкретного прохождения. [ 3 ]

По словам дизайнера Зака ​​Гейджа , «Тарсис» был одним из самых вызывающих разногласия критиков, над которыми он когда-либо работал. [ 15 ] Игра получила в целом отрицательные отзывы от изданий, посвященных видеоиграм, но получила более положительные отзывы от стримеров, игроков в настольные игры и разработчиков. [ 15 ] Он считает, что это связано с тем, что азартные игры обычно используются как ленивый способ усложнить задачу или отобрать у игрока деньги в мобильных играх , из-за чего игровой процесс Tharsis упускается из виду. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Думлао, Брайан (4 февраля 2016 г.). «Обзор ПК – «Фарсис» » . Стоит играть . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Машкович, Сэм (14 января 2016 г.). «Обзор Тарсиса: взрывающаяся людоедская космическая станция всегда побеждает» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уайльд, Тайлер (13 января 2016 г.). «Обзор Фарсиса» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт. «Обзор: «Тарсис» — гениальная игра, которая вас сломает» . Время . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хэнкок, Патрик (11 января 2016 г.). «Обзор: Фарсис» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью на Tharsis PC | GameWatcher» . www.gamewatcher.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Положения о выборе (17 ноября 2015 г.), The Origins of Tharsis , получено 25 августа 2016 г.
  8. ^ "О" . ФАРСИС . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Тарсис для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  10. ^ «Обзоры Tharsis для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 9 сентября 2021 г.
  11. ^ «Тарсис для обзоров коммутаторов» . Метакритик . Проверено 9 сентября 2021 г.
  12. ^ Тран, Эдмонд (28 января 2016 г.). «Обзор Фарсиса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Закни, Роб (2 мая 2017 г.). «Обзор Фарсиса» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года.
  14. ^ Думитреску, Андрей (18 января 2016 г.). «Обзор Фарсиса (ПК)» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кучера, Бен (27 января 2016 г.). «Смерть случайна, как и выживание: научиться любить случайность на Фарсиде» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bb740829ef66136a789b57b53e742b0__1709073900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b0/0bb740829ef66136a789b57b53e742b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tharsis (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)