Jump to content

Заклинательная Башня

Заклинательная Башня
Значок приложения
Разработчик(и) Зак Гейдж
Издатель(и) Noodlecake Studios (Android)
Платформа(ы) iOS , OS X , Android
Выпускать iOS
17 ноября 2011 г. ( 17.11.2011 )
ОС Х
25 июля 2012 г. ( 25 июля 2012 г. )
Андроид
7 марта 2013 г. ( 07.03.2013 ) (Несуществующий)
29 июля 2021 г. ( 29.07.2021 ) (Возрождение)
Жанр (ы) Словесная игра , головоломка.
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SpellTower — это в слова игра-головоломка , разработанная Заком Гейджем в 2011 году . В игре игрок должен очистить экран, прежде чем он переполнится, создавая слова из различных плиток с буквами. В игре имеется несколько игровых режимов и режим многопользовательского боя. Стимул к созданию игры — концепция объединения элементов Тетриса и Боггла в прототипе видеоигры-головоломки Puzzlejuice — вдохновила Гейджа на создание SpellTower . Игра была выпущена для iOS в ноябре 2011 года и получила в целом положительные отзывы. Версии для OS X и Android последовали в течение следующих двух лет. В 2017 году SpellTower Minutes были выпущены . В этой браузерной флэш-игре созданы специальные «блиц-режимы», которых нет в мобильных версиях. Новая версия iOS, выпущенная в 2017 году, заменила безымянный словарь и начала использовать Третий новый международный словарь Merriam-Webster, Unabridged. Также были выпущены версии для французского и голландского языков. [ 1 ] В выпуске 2020 года SpellTower+ добавлены новые игровые режимы, более чистая графика и джазовый саундтрек.

Геймплей

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 6 seconds.
Видео-трейлер и скриншот геймплея

В для iPad видеоигре-головоломке SpellTower игрок пытается очистить экран от перемешанных плиток с буквами, используя их для создания слов. Игрок может выбирать соседние и диагональные плитки для создания слов, которые убирают эти плитки с экрана. Если игрок создает длинное слово из пяти или более плиток, любая соседняя плитка также будет очищена. Кроме того, сложные символы, такие как X, Q и J, при использовании в слове удаляют целую строку. Некоторые плитки пусты и могут быть очищены только с помощью такого соседнего эффекта. [ 2 ]

Есть несколько режимов игры. В режиме «Башня» у игрока есть 150 установленных плиток, и он пытается удалить как можно больше слов, прежде чем у него закончатся варианты. В режиме «Головоломка» для каждого набора плиток, удаленных с доски, на экран добавляется еще одна строка. Игра заканчивается, когда плитки заполняют экран. В то время как режим «Головоломка» ждет очереди игрока, чтобы добавить больше плиток, режим «Спешка» добавляет новые плитки каждые несколько секунд. [ 2 ] В более позднем обновлении добавлен многопользовательский режим боя, в котором игроки могут сражаться друг с другом через локальное соединение Bluetooth . [ 3 ] В боевом режиме каждое завершенное слово отправляет плитки на экран противника. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Зак Гейдж разработал SpellTower .
Концепция Puzzlejuice (на фото) — объединить тетрис и Boggle — вдохновила Гейджа на создание SpellTower .

Когда инди-разработчику Заку Гейджу впервые рассказали о видеоигре, сочетающей в себе тетрис и Boggle , у него было очень конкретное представление о том, как будет играть в игру. [ 5 ] Но, увидев, что прототип Puzzlejuice играл по-другому, он создал — с разрешения Ашера Фоллмера — версию, которую он себе представлял как SpellTower . Игра Гейджа в конечном итоге была выпущена раньше игры, которая ее вдохновила. [ 6 ] [ а ]

SpellTower был выпущен для планшетного компьютера iPad 17 ноября 2011 года. [ 9 ] Месяц спустя Гейдж добавил поддержку iPhone и iPod Touch , а также Game Center достижений . В 2012 году Гейдж добавил поддержку локального многопользовательского режима через Bluetooth в новом режиме боевой игры. [ 4 ] [ 3 ] [ 10 ] Позже Гейдж выпустил версии для OS X (25 июля 2012 г.) [ 11 ] и Android (7 марта 2013 г.). Версия Android идентична, за исключением отсутствия поиска по словам. Он также поддерживает локальную многопользовательскую игру по Wi-Fi и соревнование с рекордами через Scoreloop . [ 12 ]

Гейдж и разработчик Джек Шлезингер перестроили SpellTower с нуля, чтобы лучше учесть изменения, внесенные с момента его первоначального выпуска. Новая версия SpellTower+ имеет измененный внешний вид, новый саундтрек, резервное копирование iCloud и новые игровые режимы. [ 13 ]

В 2023 году SpellTower была интегрирована в портал Polygon игровой Puzzmo, разработанный Гейджем и Ортой Терокс, как ежедневная головоломка. [ 14 ]

видеоигр -агрегатора обзоров По данным сайта Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 15 ] Эдж назвал это «великолепной… головоломкой, нервной, унизительной и странно заряжающей энергией». [ 2 ] Это название стало одним из TouchArcade почетных упоминаний в номинации «Игра 2011 года» . [ 20 ] Год спустя TouchArcade заявила, что игра остается одной из лучших в App Store. [ 21 ] В 2012 году SpellTower была названа одной из IGN . по версии недооцененных словесных игр для iOS [ 22 ]

Эдж сравнил напряжение игры с напряжением в жанре Resident Evil из Survival Horror , однако отметил, что режим «Башня» был гораздо менее напряженным, чем режимы «Головоломки» в игре. Рецензент подчеркнул роль стратегии в обоих режимах, поскольку маленькое слово может оказаться лучше, чем большое слово, для поддержания роста башни в режиме «Головоломка». [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Puzzlejuice Разработчик Ашер Воллмер и художник Грег Вольвенд в конечном итоге решили, что эти две игры достаточно различаются, чтобы оправдать продолжение их разработки. [ 7 ] [ 8 ]
  1. ^ Дотсон, Картер (3 февраля 2017 г.). « 'SpellTower' получит новые режимы и список слов Merriam-Webster 9 февраля» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Edge Staff (2 декабря 2011 г.). «Обзор SpellTower» . Край . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ОБНОВЛЕНИЕ: Скоро выйдет обновление многопользовательской игры SpellTower – TouchArcade» . 5 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мультиплеер и многое другое появится в SpellTower в новом обновлении TouchArcade» . 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  5. ^ Александр, Ли (17 ноября 2011 г.). «Зак Гейдж занимается жанром, который он ненавидит, с помощью эксклюзивной SpellTower» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  6. ^ Дотсон, Картер (17 апреля 2015 г.). « Предварительный просмотр «Лыжного йети-горы» — версия «Дудески» из альтернативной вселенной » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  7. ^ Шрамм, Майк (10 февраля 2012 г.). «Электронные письма Puzzlejuice документируют мельчайшие детали разработки iOS» . ТУАВ . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  8. ^ «Aeiowu | Грег Волвенд | Разработчик игр» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
  9. ^ «SpellTower, Chickon, Superman и множество других релизов iOS сегодня» . 18 апреля 2017 г.
  10. ^ « В SpellTower на iPhone 5 добавлен режим головоломки для iPad, выглядит хорошо – TouchArcade» . 21 сентября 2012. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  11. ^ «SpellTower вышла для Mac, и это что-то вроде крэка» . 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  12. ^ «SpellTower наконец-то появится на Android» . Еврогеймер . 5 марта 2013. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  13. ^ Вебстер, Эндрю (30 января 2020 г.). «Ранний хит SpellTower для iPhone был переосмыслен десятилетие спустя» . Грань . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  14. ^ Филлари, Алессандро (19 октября 2023 г.). «Известный дизайнер головоломок, известный своими странными играми, дает Wordle некоторую конкуренцию: «Я тайно работал над этим проектом почти два года » . Игровой радар . Проверено 25 октября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков SpellTower для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  16. ^ «Обзор SpellTower» . Декабрь 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  17. ^ «Башня Заклинаний» . 28 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  18. ^ Кэмпбелл, Нисса (21 ноября 2011 г.). « Обзор SpellTower для iPad – доказательство того, что игры в слова могут быть красивыми» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  19. ^ «Обзор SpellTower: SpellTower» .
  20. ^ «TouchArcade Game of the Year 2011: EP Superbrothers: Sword & Sworcery» — TouchArcade» . 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  21. ^ «Десять лучших классических игр для iPad Mini — TouchArcade» . 2 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  22. ^ «Шесть недооцененных словесных игр для iPhone — IGN» . 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 18 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99ee382d4399c49f4484a00c8ce5ff1__1716685980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f1/c99ee382d4399c49f4484a00c8ce5ff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SpellTower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)