Головоломка
Головоломка | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | я служу |
Издатель(и) | я служу |
Программа(ы) | Ашер Воллмер |
Художник(ы) | Грег Вольвенд |
Композитор(ы) | Джимми Хинсон |
Платформа(ы) | iOS , Андроид |
Выпускать | 19 января 2012 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Puzzlejuice — это инди- видеоигра-головоломка для iOS, выпущенная в 2012 году и разработанная компанией Sirvo. Игра представляет собой комбинацию тетриса , сопоставления плиток и боггла : игроки перестраивают падающие блоки тетромино в ряды одинакового цвета, которые превращаются в буквы, которые убираются с доски, образуя слова. Динамичная игра также включает в себя испытания и бонусы . Команда разработчиков состояла из трех человек; программист Ашер Воллмер сначала разработал игру в одиночку, а затем обратился к художнику Грегу Вольвенду за советом по эстетике. Композитор Джимми Хинсон написал музыку для игры.
Игра была выпущена 19 января 2012 года и получила то, что агрегатор обзоров видеоигр Metacritic назвал «в целом положительными» отзывами. [ 1 ] Многие рецензенты отметили сложность одновременного манипулирования тремя компонентами игры. Игра была выпущена на Android издателем GameClub 19 июня 2020 года.
Геймплей
[ редактировать ]
В Puzzlejuice игрок превращает падающие тетромино в буквы, а эти буквы — в слова и точки. [ 2 ] Игрок нажимает и перетаскивает сенсорный экран, чтобы вращать и размещать разноцветные тетромино, падающие с верхней части экрана. [ 3 ] Когда игрок завершает сплошной ряд плиток или расставляет упавшие блоки так, чтобы соприкасались четыре или более плитки одинакового цвета, цветные плитки превращаются в буквы. [ 2 ] Игроки соединяют эти плитки с буквами с восемью соседними плитками (в порядковом порядке ), чтобы составить слова. Слова достаточной длины удаляются из игры, а также соседние с ними плитки - таким образом, более длинные слова очищают больше блоков. Версия для iPhone показывает увеличенную версию плитки, скрытую пальцем игрока рядом с пальцем. [ 3 ] Эту игру сравнивают с чем-то средним между Boggle , Tetris и сопоставлением плиток . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В игре также есть задачи, которые необходимо выполнить в течение нескольких сеансов, например, составить слово из шести букв или очистить три или более рядов одновременно. Это разблокирует бонусы [ 3 ] которые иногда предоставляют такие возможности, как остановка выпадения новых тетромино и удаление блоков с экрана. [ 2 ] В каждой игре можно выбрать до трех усилений. [ 3 ]
Цель игры – набрать наибольшее количество очков . Есть два режима игры: Zen и Core. В режиме Дзен существует ограничение по времени в 90 секунд. В режиме Core игроки играют до тех пор, пока экран не заполнится неудачно расположенными тетромино, как в тетрисе . У Core есть две трудности. [ 3 ] На самом легком уровне сложности достаточно трехбуквенных слов, но на более сложных режимах требуются слова как минимум из пяти букв. [ 2 ] Множитель очков растет по мере того, как игроки поддерживают комбинацию из нескольких слов, созданных подряд, и сбрасывается, если игроки действуют слишком медленно. [ 2 ] Результаты загружаются в Game Center . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Puzzlejuice был создан группой Collaboratory, а затем переименован в Sirvo. [ 3 ] Команда из трех человек [ 5 ] в его состав входили программист Ашер Фоллмер , художник Грег Вольвенд и композитор Джимми Хинсон . [ 6 ] Игра началась по идее Фоллмера. [ 7 ] Позже он обратился к Вольвенду за советом по эстетике, в результате чего было получено электронное письмо с цепочкой из 365 сообщений и конечный продукт. Вольвенд и Фоллмер не сказали друг другу ни слова и не использовали какие-либо средства, кроме Gmail и Twitter, на протяжении всего процесса разработки. Название было вдохновлено тем, что Фоллмер назвал «ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ» американской культурой 1990-х годов, примером которой является настольная игра Crossfire наполненные соком Gushers, и фруктовые закуски . [ 8 ] Похожая игра, Spelltower , была выпущена во время Puzzlejuice разработки , но Воллмер и Вольвенд в конечном итоге сочли свою игру достаточно отличающейся, чтобы продолжить. [ 9 ] Puzzlejuice была выбрана для участия в выставке PAX 10, популярной группе инди-игр, в июле 2012 года. [ 10 ] Игра выпущена как универсальное приложение для iPhone и iPad. [ 3 ] 19 января 2012 г. [ 11 ] Воллмер выразил заинтересованность в выпуске игры в Steam Greenlight в августе 2012 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 2 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 4 ] |
Карманный геймер | 7/10 [ 13 ] |
Слайд для воспроизведения | 4/4 [ 14 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 3 ] |
По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Многие рецензенты сравнили его основную механику с комбинацией Boggle, Tetris и игры по сопоставлению плиток. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] такие как Bejeweled [ 2 ] или Пуйо Пуйо . [ 4 ] Сравнивая словесные игры, Эдж назвал их «стремительным приключенческим боевиком» с Spelltower . « ужасом выживания» [ 2 ] Многие рецензенты отметили сложность мысленного балансирования различных компонентов игры. [ 2 ] [ 4 ] который VideoGamer.com сравнил с « операцией на открытом сердце во время игры в Dance Dance Revolution » . [ 4 ]
Эдж предложил играть на самой высокой сложности игры, которая им показалась наиболее интересной. Они назвали это «хаосом... элегантно оформленным». [ 2 ] Pocket Gamer Гарри Слейтер из сказал, что игра «заставляет ваш мозг думать так, как его никогда раньше не просили». [ 13 ] Эдж сравнил задачи игры с миссиями Jetpack Joyride и похвалил связь между «сорочьим» дизайном Фоллмера и «ярко-плоским искусством в пастельных тонах» Вольвенда. [ 2 ] Фил Ивз из Slide to Play написал, что игроку следует играть в наушниках, иначе он пропустит «замечательный» саундтрек в стиле чиптюн . [ 14 ]
Эдж назвал игру «слишком беспокойной и утомительной», чтобы к ней можно было часто возвращаться. [ 2 ] VideoGamer.com Марк Браун из изо всех сил пытался зарегистрировать правильный ввод на маленьком экране и обнаружил, что случайно составляет слова из букв вместо перемещения цветных блоков. [ 4 ] Slide to Play 's Eaves также был обеспокоен управлением и рекомендовал версию для iPad из-за дополнительного места на экране. [ 14 ] Pocket Gamer Слейтер из сказал, что было слишком легко очистить доску трехбуквенными словами, и поэтому исполнение дизайна было не таким надежным, как концепция, и никогда не представляло собой «больше, чем сумму странной комбинации частей». [ 13 ] Хотя TouchArcade Трой Вудфилд из назвал игровой процесс «не совсем оригинальным» в том, как он сочетает в себе три общие игровые идеи, он все же нашел эту комбинацию «гениальным ходом» и настоятельно рекомендовал игру как «глоток свежего воздуха». ". [ 3 ] Браун из VideoGamer.com согласился, что Puzzlejuice отличается от переполненного жанра головоломок для iOS. [ 4 ] и Slide to Play Eaves из назвали баланс между типами игр «идеальным». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков Puzzlejuice для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Edge Staff (25 января 2012 г.). «Обзор Паззлджуса» . Край . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вудфилд, Трой (20 января 2012 г.). « Обзор «Puzzlejuice» — смесь тетриса, Match-3 и Boggle» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Браун, Марк (25 января 2012 г.). «Обзор PuzzleJuice для iPhone» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Вернер, Джиллиан (10 февраля 2014 г.). «Тройки! Обзор» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Статт, Ник (6 февраля 2014 г.). «Мобильная игра-головоломка Threes — это чудо дизайна, которое стоит вашего времени» . CNET . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Кучера, Бен (6 февраля 2014 г.). «Почему потребовался год, чтобы создать, а затем сломать потрясающую игру-головоломку» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Вольвенд, Грег (9 февраля 2012 г.). «365 ПИСЬМО PUZZLEJUICE [PT.1]» . эйову. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Шрамм, Майк (10 февраля 2012 г.). «Электронные письма Puzzlejuice документируют мельчайшие детали разработки iOS» . ТУАВ . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (13 июля 2012 г.). «PAX 10 этого года: JS Joust, Offspring Fling!, Puzzlejuice и многое другое» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (18 января 2012 г.). «Puzzlejuice завтра вызовут в App Store» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Кубба, Синан (28 августа 2012 г.). «Настольный компьютер Puzzlejuice дебютирует на PAX и появится в Steam Greenlight» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Слейтер, Гарри (23 января 2012 г.). «Обзор Паззлджуса» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ивз, Фил (27 января 2012 г.). «Обзор Пазлджуса» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Puzzlejuice, на Викискладе?