Jump to content

Головоломка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Головоломка
Значок приложения
Разработчик(и) я служу
Издатель(и) я служу
Программа(ы) Ашер Воллмер
Художник(ы) Грег Вольвенд
Композитор(ы) Джимми Хинсон
Платформа(ы) iOS , Андроид
Выпускать 19 января 2012 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Puzzlejuice — это инди- видеоигра-головоломка для iOS, выпущенная в 2012 году и разработанная компанией Sirvo. Игра представляет собой комбинацию тетриса , сопоставления плиток и боггла : игроки перестраивают падающие блоки тетромино в ряды одинакового цвета, которые превращаются в буквы, которые убираются с доски, образуя слова. Динамичная игра также включает в себя испытания и бонусы . Команда разработчиков состояла из трех человек; программист Ашер Воллмер сначала разработал игру в одиночку, а затем обратился к художнику Грегу Вольвенду за советом по эстетике. Композитор Джимми Хинсон написал музыку для игры.

Игра была выпущена 19 января 2012 года и получила то, что агрегатор обзоров видеоигр Metacritic назвал «в целом положительными» отзывами. [ 1 ] Многие рецензенты отметили сложность одновременного манипулирования тремя компонентами игры. Игра была выпущена на Android издателем GameClub 19 июня 2020 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

В Puzzlejuice игрок превращает падающие тетромино в буквы, а эти буквы — в слова и точки. [ 2 ] Игрок нажимает и перетаскивает сенсорный экран, чтобы вращать и размещать разноцветные тетромино, падающие с верхней части экрана. [ 3 ] Когда игрок завершает сплошной ряд плиток или расставляет упавшие блоки так, чтобы соприкасались четыре или более плитки одинакового цвета, цветные плитки превращаются в буквы. [ 2 ] Игроки соединяют эти плитки с буквами с восемью соседними плитками (в порядковом порядке ), чтобы составить слова. Слова достаточной длины удаляются из игры, а также соседние с ними плитки - таким образом, более длинные слова очищают больше блоков. Версия для iPhone показывает увеличенную версию плитки, скрытую пальцем игрока рядом с пальцем. [ 3 ] Эту игру сравнивают с чем-то средним между Boggle , Tetris и сопоставлением плиток . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В игре также есть задачи, которые необходимо выполнить в течение нескольких сеансов, например, составить слово из шести букв или очистить три или более рядов одновременно. Это разблокирует бонусы [ 3 ] которые иногда предоставляют такие возможности, как остановка выпадения новых тетромино и удаление блоков с экрана. [ 2 ] В каждой игре можно выбрать до трех усилений. [ 3 ]

Цель игры – набрать наибольшее количество очков . Есть два режима игры: Zen и Core. В режиме Дзен существует ограничение по времени в 90 секунд. В режиме Core игроки играют до тех пор, пока экран не заполнится неудачно расположенными тетромино, как в тетрисе . У Core есть две трудности. [ 3 ] На самом легком уровне сложности достаточно трехбуквенных слов, но на более сложных режимах требуются слова как минимум из пяти букв. [ 2 ] Множитель очков растет по мере того, как игроки поддерживают комбинацию из нескольких слов, созданных подряд, и сбрасывается, если игроки действуют слишком медленно. [ 2 ] Результаты загружаются в Game Center . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Вольвенд и Фоллмер демонстрируют игру на PAX 2012

Puzzlejuice был создан группой Collaboratory, а затем переименован в Sirvo. [ 3 ] Команда из трех человек [ 5 ] в его состав входили программист Ашер Фоллмер , художник Грег Вольвенд и композитор Джимми Хинсон . [ 6 ] Игра началась по идее Фоллмера. [ 7 ] Позже он обратился к Вольвенду за советом по эстетике, в результате чего было получено электронное письмо с цепочкой из 365 сообщений и конечный продукт. Вольвенд и Фоллмер не сказали друг другу ни слова и не использовали какие-либо средства, кроме Gmail и Twitter, на протяжении всего процесса разработки. Название было вдохновлено тем, что Фоллмер назвал «ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ» американской культурой 1990-х годов, примером которой является настольная игра Crossfire наполненные соком Gushers, и фруктовые закуски . [ 8 ] Похожая игра, Spelltower , была выпущена во время Puzzlejuice разработки , но Воллмер и Вольвенд в конечном итоге сочли свою игру достаточно отличающейся, чтобы продолжить. [ 9 ] Puzzlejuice была выбрана для участия в выставке PAX 10, популярной группе инди-игр, в июле 2012 года. [ 10 ] Игра выпущена как универсальное приложение для iPhone и iPad. [ 3 ] 19 января 2012 г. [ 11 ] Воллмер выразил заинтересованность в выпуске игры в Steam Greenlight в августе 2012 года. [ 12 ]

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Многие рецензенты сравнили его основную механику с комбинацией Boggle, Tetris и игры по сопоставлению плиток. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] такие как Bejeweled [ 2 ] или Пуйо Пуйо . [ 4 ] Сравнивая словесные игры, Эдж назвал их «стремительным приключенческим боевиком» с Spelltower . « ужасом выживания» [ 2 ] Многие рецензенты отметили сложность мысленного балансирования различных компонентов игры. [ 2 ] [ 4 ] который VideoGamer.com сравнил с « операцией на открытом сердце во время игры в Dance Dance Revolution » . [ 4 ]

Эдж предложил играть на самой высокой сложности игры, которая им показалась наиболее интересной. Они назвали это «хаосом... элегантно оформленным». [ 2 ] Pocket Gamer Гарри Слейтер из сказал, что игра «заставляет ваш мозг думать так, как его никогда раньше не просили». [ 13 ] Эдж сравнил задачи игры с миссиями Jetpack Joyride и похвалил связь между «сорочьим» дизайном Фоллмера и «ярко-плоским искусством в пастельных тонах» Вольвенда. [ 2 ] Фил Ивз из Slide to Play написал, что игроку следует играть в наушниках, иначе он пропустит «замечательный» саундтрек в стиле чиптюн . [ 14 ]

Эдж назвал игру «слишком беспокойной и утомительной», чтобы к ней можно было часто возвращаться. [ 2 ] VideoGamer.com Марк Браун из изо всех сил пытался зарегистрировать правильный ввод на маленьком экране и обнаружил, что случайно составляет слова из букв вместо перемещения цветных блоков. [ 4 ] Slide to Play 's Eaves также был обеспокоен управлением и рекомендовал версию для iPad из-за дополнительного места на экране. [ 14 ] Pocket Gamer Слейтер из сказал, что было слишком легко очистить доску трехбуквенными словами, и поэтому исполнение дизайна было не таким надежным, как концепция, и никогда не представляло собой «больше, чем сумму странной комбинации частей». [ 13 ] Хотя TouchArcade Трой Вудфилд из назвал игровой процесс «не совсем оригинальным» в том, как он сочетает в себе три общие игровые идеи, он все же нашел эту комбинацию «гениальным ходом» и настоятельно рекомендовал игру как «глоток свежего воздуха». ". [ 3 ] Браун из VideoGamer.com согласился, что Puzzlejuice отличается от переполненного жанра головоломок для iOS. [ 4 ] и Slide to Play Eaves из назвали баланс между типами игр «идеальным». [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Обзоры критиков Puzzlejuice для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Edge Staff (25 января 2012 г.). «Обзор Паззлджуса» . Край . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вудфилд, Трой (20 января 2012 г.). « Обзор «Puzzlejuice» — смесь тетриса, Match-3 и Boggle» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Браун, Марк (25 января 2012 г.). «Обзор PuzzleJuice для iPhone» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  5. ^ Вернер, Джиллиан (10 февраля 2014 г.). «Тройки! Обзор» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  6. ^ Статт, Ник (6 февраля 2014 г.). «Мобильная игра-головоломка Threes — это чудо дизайна, которое стоит вашего времени» . CNET . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  7. ^ Кучера, Бен (6 февраля 2014 г.). «Почему потребовался год, чтобы создать, а затем сломать потрясающую игру-головоломку» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  8. ^ Вольвенд, Грег (9 февраля 2012 г.). «365 ПИСЬМО PUZZLEJUICE [PT.1]» . эйову. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  9. ^ Шрамм, Майк (10 февраля 2012 г.). «Электронные письма Puzzlejuice документируют мельчайшие детали разработки iOS» . ТУАВ . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  10. ^ Хинкль, Дэвид (13 июля 2012 г.). «PAX 10 этого года: JS Joust, Offspring Fling!, Puzzlejuice и многое другое» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  11. ^ Флетчер, Джей Си (18 января 2012 г.). «Puzzlejuice завтра вызовут в App Store» . Джойстик . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  12. ^ Кубба, Синан (28 августа 2012 г.). «Настольный компьютер Puzzlejuice дебютирует на PAX и появится в Steam Greenlight» . Джойстик . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Слейтер, Гарри (23 января 2012 г.). «Обзор Паззлджуса» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Ивз, Фил (27 января 2012 г.). «Обзор Пазлджуса» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Puzzlejuice, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab43d6ecdd6f52275091a71261e5b70c__1721923740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/0c/ab43d6ecdd6f52275091a71261e5b70c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzlejuice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)