Уплотняющий шарик
Уплотняющий шарик | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | Микенгрег |
Издатель(и) | Микенгрег |
Платформа(ы) | iPad |
Выпускать | 9 августа 2012 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Gasketball — видеоигра-головоломка на баскетбольную тематику для iPad от Mikengreg , независимой команды разработчиков, состоящей из Майкла Бокслейтера и Грега Вольвенда . Игроки бросают баскетбольные мячи, решая 2D-головоломки по физике, в кольцо в однопользовательском, локальном многопользовательском и асинхронном HORSE многопользовательском онлайн-режимах в стиле . Игра бесплатна со встроенными покупками. Микенгрега Разработка началась в середине 2011 года после успешного проекта Solipskier . Они могли жить за счет доходов от разработки Gasketball двухлетней при своей предыдущей зарплате, которая давала им стабильность, чтобы пробовать новые возможности и отказываться от прототипов, хотя они работали по 100 часов в неделю. К концу своего развития у них закончились деньги, и они жили на диванах у друзей. Он был выпущен 9 августа 2012 года, и на момент запуска игра не достигла желаемого уровня конверсии.
По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Pocket Gamer вручил игре серебряную награду, а Тим Роджерс из Kotaku назвал Gasketball своей игрой 2012 года, назвав ее «началом жанра хардкорных социальных игр». [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре Gasketball игроки перебрасывают баскетбольные мячи, решая двухмерные физические головоломки (с помощью ласт, порталов, дисковых пил, [ 3 ] и гравитационные переключатели [ 4 ] ) в баскетбольное кольцо. Некоторые головоломки включают в себя отклонение баскетбольного мяча от нескольких поверхностей перед попаданием в корзину. В играх в стиле HORSE игрок должен точно соответствовать настройке броска противника, например, удариться об пол перед входом в кольцо. [ 5 ] В кампании игроки получают больше очков за выстрел без повторной попытки. [ 5 ] и сделайте пять попыток попасть в обруч, прежде чем позорно перейти на следующий уровень. [ 4 ] Игроки награждаются медалями за качество своей игры в конце каждой главы. Золотые медали открывают новые режимы игры в этой главе. Каждая глава имеет уникальную тему, например, строительная площадка или космос. [ 5 ]
В игре есть локальный многопользовательский режим для двух игроков с разделенным экраном iPad и асинхронный многопользовательский онлайн-режим, в котором игроки создают уровни для прохождения своими противниками. [ 3 ] В начале своего хода игроки вращают колесо, чтобы определить, сколько опасностей они смогут разместить с помощью перетаскивания . [ 5 ] Некоторые предметы разблокируются сначала, а другие становятся доступны по мере прохождения игры или покупок в приложении. [ 4 ] Gasketball использует красочную палитру и изображает капризного робота. [ 3 ] который проводит обучение и сбрасывает мяч. [ 4 ] Он был выпущен как бесплатная игра с разблокированным учебным пособием и четырьмя-пятью главами, доступными для дополнительной платной загрузки. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Gasketball был разработан и произведен компанией Mikengreg , [ 4 ] команда из двух человек из Айовы: Майкл Бокслейтер и Грег Вольвенд . [ 6 ] Выпустив свою первую игру, [ 6 ] спортивный Solipskier для iPhone и iPad, [ 5 ] Бокслейтер и Вольвенд жили на прибыль в течение двух лет, работая над «Гаскетболом» . [ 6 ] платят себе ту же зарплату, что и во времена разработки Adobe Flash , но имеют возможность пробовать новые идеи. [ 7 ] Вольвенд получил несколько больший доход благодаря другим коллаборациям, таким как Puzzlejuice с Ашером Фоллмером , но поделился своим доходом с Бокслейтером. [ 6 ] Разработка началась в середине 2011 года. [ 8 ] Несмотря на то, что Солипскиер добился успеха, у дуэта не было последователей, сравнимых с такими инди-разработчиками, как Team Meat , и поэтому они не чувствовали давления, чтобы оправдать большие ожидания. Вместо этого их давление было внутренним. [ 7 ] Вольвенд сказал, что он работал по 100 часов в неделю без выходных и отпусков, живя на средства Солипскиера . Когда у них закончились деньги, Бокслейтер занял деньги у своих родителей, и в конце концов они оба остались без крова, живя на диванах у друзей. [ 6 ]
Может быть очень неприятно думать, что у вас есть только один шанс выпустить каждую игру, и каждый раз, когда вам не удается достичь своих целей, вы становитесь на шаг ближе к тому, чтобы прекратить попытки.
—Бокслейтер в TouchArcade , март 2012 г. [ 7 ]
Создавая Gasketball , Боксляйтер и Вольвенд чувствовали, что качество их игры со временем улучшалось, хотя проектирование для миллионной аудитории было «пугающим», и Вольвенд сомневался, сможет ли он вообще воссоздать Солипскира успех . [ 7 ] Первая игра была разработана в порывах творчества, а вторая не имела таких моментов, и ее создание заняло больше времени. В процессе создания прототипа они несколько раз отказывались от «всего», понимая, что все, что меньше того, что им хотелось, приведет к неудовлетворительному конечному результату. [ 7 ] [ а ] К концу разработки Бокслейтеру было трудно принять похвалу, учитывая тяжесть вынужденного ухода из отрасли, если многие 100-часовые недели не приведут к созданию приемлемого продукта. [ 7 ]
Микенгрег впервые анонсировал игру 1 марта 2012 года. [ 8 ] и позже он был выпущен для iPad [ 3 ] 9 августа 2012 г. [ 1 ] Микенгрег решил выпустить игру как бесплатную для базовой игры с покупками внутри приложения для расширенного контента. Вольвенд заметил, что в четверти самых кассовых игр для iOS используются встроенные покупки (хотя и с хищнической практикой), и почувствовал, что они могут следовать этой модели с более этичной стратегией: играть бесплатно, но заплатить один раз, чтобы разблокировать навсегда. Позже Вольвенд заметил: «Пока человечество доказывает нам, что мы не можем иметь и то, и другое». [ 6 ] Друзья сказали им, что функция покупки слишком скрыта, что они позже и исправили. [ 6 ] Журналисты также отметили сложность приобретения полной версии. [ 9 ] За неделю запуска в августе 2012 года Gasketball был загружен 200 000 раз, и на короткое время он занял одно из первых мест в рейтинге самых популярных загрузок iTunes, хотя и не вырвался из топ-200 самых кассовых чартов. Коэффициент конверсии игры из бесплатного базового пакета в платную версию составил 0,67%, что ниже запланированной цели - не менее 2% из примерно пяти миллионов загрузок. [ 6 ] Платное дополнение включает 100 дополнительных уровней и 10 новых объектов. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 3 ] |
Карманный геймер | 8/10 [ 4 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 5 ] |
По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Рецензенты отметили характер игры. [ 5 ] и творческое видение. [ 5 ] Pocket Gamer вручил игре серебряную награду. [ 4 ] Гаскетбол стал Тима Роджерса из Kotaku в 2012 году. игрой года [ 2 ]
Эдж отметил ловкость Микенгрега с простыми звуковыми эффектами, сославшись на их предыдущую работу с Солипскиером . Они похвалили «милый и приятный» художественный дизайн и сочетание «свободного творчества с аркадной точностью». Эдж также похвалил добавление «приличной» одиночной кампании к многопользовательской. [ 3 ] Pocket Gamer Гарри Слейтер из назвал одиночную игру «развлекательной», но посчитал, что асинхронный многопользовательский режим является изюминкой. [ 4 ] TouchArcade Брэд Николсон из назвал игру чем-то средним между Amazing Alex и NBA Jam . Хотя он обнаружил, что некоторые конструкции головоломок несбалансированы, Николсон также посчитал, что взаимодействие между флиппером и опасностями портала было «на удивление прочным», и отметил беззаботное «ощущение гостеприимной игровой площадки», даже когда легкая кривая обучения достигла сложности, сравнимой с сложностью Руба Голдберга . [ 5 ] Тим Роджерс из Kotaku назвал Gasketball «обратным Рубом Голдбергом» и «началом жанра хардкорных социальных игр с асинхронным игровым процессом, столь же значимым, как FPS смертельные матчи ». [ 2 ] [ б ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ По оценкам Вольвенда, было выброшено около шести «достаточно отточенных прототипов». [ 7 ]
- ↑ Беннетт Фодди из QWOP первоначально порекомендовал Gasketball Роджерсу после того, как услышал о TNNS и планах Роджерса по разработке игр на будущее. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзоры критиков гаскетбола для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Тим (31 декабря 2012 г.). «Почему бесплатная игра для iPad лучше любого блокбастера, выпущенного в 2012 году» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Edge Staff (16 августа 2012 г.). «Гаскетбольное обозрение» . Край . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Слейтер, Гарри (13 августа 2012 г.). «Гаскетбольное обозрение» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Николсон, Брэд (8 августа 2012 г.). « Обзор «Gasketball» для iPad — заткнись и заткнись» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кучера, Бен (15 августа 2012 г.). «Обанкротиться на успехе: как приложение с 200 000 загрузок привело к бездомности разработчиков» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Николсон, Брэд (23 марта 2012 г.). «Об успехе, ожиданиях и блеске: как «Солипскиер» определяет направление следующей игры Микенгрега» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Микенгрег (1 марта 2012 г.). «Знакомство с гаскетболом» . Микенгрег. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николсон, Брэд (15 августа 2012 г.). «Итак, вот что вы получите, если купите этот IAP «Gasketball»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Роджерс, Тим (22 февраля 2013 г.). «Давайте поговорим о прикосновениях: создание отличных элементов управления на сенсорном экране» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с гаскетболом, на Викискладе?