Jump to content

Уплотняющий шарик

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Уплотняющий шарик
Значок приложения
Разработчик(и) Микенгрег
Издатель(и) Микенгрег
Платформа(ы) iPad
Выпускать 9 августа 2012 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Gasketball видеоигра-головоломка на баскетбольную тематику для iPad от Mikengreg , независимой команды разработчиков, состоящей из Майкла Бокслейтера и Грега Вольвенда . Игроки бросают баскетбольные мячи, решая 2D-головоломки по физике, в кольцо в однопользовательском, локальном многопользовательском и асинхронном HORSE многопользовательском онлайн-режимах в стиле . Игра бесплатна со встроенными покупками. Микенгрега Разработка началась в середине 2011 года после успешного проекта Solipskier . Они могли жить за счет доходов от разработки Gasketball двухлетней при своей предыдущей зарплате, которая давала им стабильность, чтобы пробовать новые возможности и отказываться от прототипов, хотя они работали по 100 часов в неделю. К концу своего развития у них закончились деньги, и они жили на диванах у друзей. Он был выпущен 9 августа 2012 года, и на момент запуска игра не достигла желаемого уровня конверсии.

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Pocket Gamer вручил игре серебряную награду, а Тим Роджерс из Kotaku назвал Gasketball своей игрой 2012 года, назвав ее «началом жанра хардкорных социальных игр». [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре Gasketball игроки перебрасывают баскетбольные мячи, решая двухмерные физические головоломки (с помощью ласт, порталов, дисковых пил, [ 3 ] и гравитационные переключатели [ 4 ] ) в баскетбольное кольцо. Некоторые головоломки включают в себя отклонение баскетбольного мяча от нескольких поверхностей перед попаданием в корзину. В играх в стиле HORSE игрок должен точно соответствовать настройке броска противника, например, удариться об пол перед входом в кольцо. [ 5 ] В кампании игроки получают больше очков за выстрел без повторной попытки. [ 5 ] и сделайте пять попыток попасть в обруч, прежде чем позорно перейти на следующий уровень. [ 4 ] Игроки награждаются медалями за качество своей игры в конце каждой главы. Золотые медали открывают новые режимы игры в этой главе. Каждая глава имеет уникальную тему, например, строительная площадка или космос. [ 5 ]

В игре есть локальный многопользовательский режим для двух игроков с разделенным экраном iPad и асинхронный многопользовательский онлайн-режим, в котором игроки создают уровни для прохождения своими противниками. [ 3 ] В начале своего хода игроки вращают колесо, чтобы определить, сколько опасностей они смогут разместить с помощью перетаскивания . [ 5 ] Некоторые предметы разблокируются сначала, а другие становятся доступны по мере прохождения игры или покупок в приложении. [ 4 ] Gasketball использует красочную палитру и изображает капризного робота. [ 3 ] который проводит обучение и сбрасывает мяч. [ 4 ] Он был выпущен как бесплатная игра с разблокированным учебным пособием и четырьмя-пятью главами, доступными для дополнительной платной загрузки. [ 5 ]

Скриншоты игрового процесса

Разработка

[ редактировать ]
Продолжительность: 44 секунды.
Трейлер геймплея

Gasketball был разработан и произведен компанией Mikengreg , [ 4 ] команда из двух человек из Айовы: Майкл Бокслейтер и Грег Вольвенд . [ 6 ] Выпустив свою первую игру, [ 6 ] спортивный Solipskier для iPhone и iPad, [ 5 ] Бокслейтер и Вольвенд жили на прибыль в течение двух лет, работая над «Гаскетболом» . [ 6 ] платят себе ту же зарплату, что и во времена разработки Adobe Flash , но имеют возможность пробовать новые идеи. [ 7 ] Вольвенд получил несколько больший доход благодаря другим коллаборациям, таким как Puzzlejuice с Ашером Фоллмером , но поделился своим доходом с Бокслейтером. [ 6 ] Разработка началась в середине 2011 года. [ 8 ] Несмотря на то, что Солипскиер добился успеха, у дуэта не было последователей, сравнимых с такими инди-разработчиками, как Team Meat , и поэтому они не чувствовали давления, чтобы оправдать большие ожидания. Вместо этого их давление было внутренним. [ 7 ] Вольвенд сказал, что он работал по 100 часов в неделю без выходных и отпусков, живя на средства Солипскиера . Когда у них закончились деньги, Бокслейтер занял деньги у своих родителей, и в конце концов они оба остались без крова, живя на диванах у друзей. [ 6 ]

Может быть очень неприятно думать, что у вас есть только один шанс выпустить каждую игру, и каждый раз, когда вам не удается достичь своих целей, вы становитесь на шаг ближе к тому, чтобы прекратить попытки.

—Бокслейтер в TouchArcade , март 2012 г. [ 7 ]

Создавая Gasketball , Боксляйтер и Вольвенд чувствовали, что качество их игры со временем улучшалось, хотя проектирование для миллионной аудитории было «пугающим», и Вольвенд сомневался, сможет ли он вообще воссоздать Солипскира успех . [ 7 ] Первая игра была разработана в порывах творчества, а вторая не имела таких моментов, и ее создание заняло больше времени. В процессе создания прототипа они несколько раз отказывались от «всего», понимая, что все, что меньше того, что им хотелось, приведет к неудовлетворительному конечному результату. [ 7 ] [ а ] К концу разработки Бокслейтеру было трудно принять похвалу, учитывая тяжесть вынужденного ухода из отрасли, если многие 100-часовые недели не приведут к созданию приемлемого продукта. [ 7 ]

Майк Бокслейтер и Грег Вулвенд

Микенгрег впервые анонсировал игру 1 марта 2012 года. [ 8 ] и позже он был выпущен для iPad [ 3 ] 9 августа 2012 г. [ 1 ] Микенгрег решил выпустить игру как бесплатную для базовой игры с покупками внутри приложения для расширенного контента. Вольвенд заметил, что в четверти самых кассовых игр для iOS используются встроенные покупки (хотя и с хищнической практикой), и почувствовал, что они могут следовать этой модели с более этичной стратегией: играть бесплатно, но заплатить один раз, чтобы разблокировать навсегда. Позже Вольвенд заметил: «Пока человечество доказывает нам, что мы не можем иметь и то, и другое». [ 6 ] Друзья сказали им, что функция покупки слишком скрыта, что они позже и исправили. [ 6 ] Журналисты также отметили сложность приобретения полной версии. [ 9 ] За неделю запуска в августе 2012 года Gasketball был загружен 200 000 раз, и на короткое время он занял одно из первых мест в рейтинге самых популярных загрузок iTunes, хотя и не вырвался из топ-200 самых кассовых чартов. Коэффициент конверсии игры из бесплатного базового пакета в платную версию составил 0,67%, что ниже запланированной цели - не менее 2% из примерно пяти миллионов загрузок. [ 6 ] Платное дополнение включает 100 дополнительных уровней и 10 новых объектов. [ 9 ]

По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 1 ] Рецензенты отметили характер игры. [ 5 ] и творческое видение. [ 5 ] Pocket Gamer вручил игре серебряную награду. [ 4 ] Гаскетбол стал Тима Роджерса из Kotaku в 2012 году. игрой года [ 2 ]

Эдж отметил ловкость Микенгрега с простыми звуковыми эффектами, сославшись на их предыдущую работу с Солипскиером . Они похвалили «милый и приятный» художественный дизайн и сочетание «свободного творчества с аркадной точностью». Эдж также похвалил добавление «приличной» одиночной кампании к многопользовательской. [ 3 ] Pocket Gamer Гарри Слейтер из назвал одиночную игру «развлекательной», но посчитал, что асинхронный многопользовательский режим является изюминкой. [ 4 ] TouchArcade Брэд Николсон из назвал игру чем-то средним между Amazing Alex и NBA Jam . Хотя он обнаружил, что некоторые конструкции головоломок несбалансированы, Николсон также посчитал, что взаимодействие между флиппером и опасностями портала было «на удивление прочным», и отметил беззаботное «ощущение гостеприимной игровой площадки», даже когда легкая кривая обучения достигла сложности, сравнимой с сложностью Руба Голдберга . [ 5 ] Тим Роджерс из Kotaku назвал Gasketball «обратным Рубом Голдбергом» и «началом жанра хардкорных социальных игр с асинхронным игровым процессом, столь же значимым, как FPS смертельные матчи ». [ 2 ] [ б ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По оценкам Вольвенда, было выброшено около шести «достаточно отточенных прототипов». [ 7 ]
  2. Беннетт Фодди из QWOP первоначально порекомендовал Gasketball Роджерсу после того, как услышал о TNNS и планах Роджерса по разработке игр на будущее. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзоры критиков гаскетбола для iPhone / iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Тим (31 декабря 2012 г.). «Почему бесплатная игра для iPad лучше любого блокбастера, выпущенного в 2012 году» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Edge Staff (16 августа 2012 г.). «Гаскетбольное обозрение» . Край . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Слейтер, Гарри (13 августа 2012 г.). «Гаскетбольное обозрение» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Николсон, Брэд (8 августа 2012 г.). « Обзор «Gasketball» для iPad — заткнись и заткнись» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кучера, Бен (15 августа 2012 г.). «Обанкротиться на успехе: как приложение с 200 000 загрузок привело к бездомности разработчиков» . Отчет Penny Arcade . Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Николсон, Брэд (23 марта 2012 г.). «Об успехе, ожиданиях и блеске: как «Солипскиер» определяет направление следующей игры Микенгрега» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Микенгрег (1 марта 2012 г.). «Знакомство с гаскетболом» . Микенгрег. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Николсон, Брэд (15 августа 2012 г.). «Итак, вот что вы получите, если купите этот IAP «Gasketball»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  10. ^ Роджерс, Тим (22 февраля 2013 г.). «Давайте поговорим о прикосновениях: создание отличных элементов управления на сенсорном экране» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с гаскетболом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8138dd5f88de6ff4bd91f1fd83666c64__1721923740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/64/8138dd5f88de6ff4bd91f1fd83666c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gasketball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)