Беннетт Фодди
Беннетт Фодди | |
---|---|
![]() Фодди в 2018 году | |
Рожденный | 1978 (45–46 лет) Австралия |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Известный | QWOP : Преодолеем это с Беннеттом Фодди |
Беннетт Фодди — австралийский дизайнер видеоигр, проживающий в Нью-Йорке. Выросший в Австралии и получивший образование морального философа по темам наркозависимости , Фодди был басистом в электронной музыкальной группе Cut Copy и гейм-дизайнером-любителем, пока защитил диссертацию. Во время своих постдокторских исследований в Принстонском университете и работы в Оксфордском университете Фодди разработал игры очень высокой сложности, в том числе QWOP (2008), ставшую интернет-сенсацией в конце 2010 года с появлением новых онлайн-инструментов социального обмена. Позже он стал инструктором в Игровом центре Нью-Йоркского университета . Его самая известная игра, помимо QWOP, — « Getting Over It with Bennett Foddy» , основанный на физике, , философский платформер выпущенный в 2017 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Беннетт Фодди родился в Австралии в 1978 году. [ 1 ] Его родители были академиками. [ 2 ] Он изучал философию в колледже и работал научным сотрудником в этой области, когда его друг детства Дэн Уитфорд основал австралийскую электронную группу Cut Copy . [ 3 ] Уитфорд был единственным автором первого альбома, но обратился к друзьям, чтобы расширить группу. Фодди играл на бас-гитаре, несмотря на небольшой опыт. Когда его обязанности в группе противоречили его занятиям философией, он выбрал последнее. Фодди поступил на докторскую степень по философии в конце 2003 года в Мельбурнский университет, интересуясь когнитивными науками и человеческими зависимостями, и покинул Cut Copy в 2004 году. По поводу ухода из группы он заявил, что «гастрольная жизнь, состоящая из ожидания и вечеринки не соответствовали моей личности». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Фодди сказал, что его лучшие дизайнерские работы были созданы во время откладывания других работ. Он научился программировать и разрабатывать игры, начиная с 2006 года по онлайн-урокам, одновременно работая над диссертацией по философии. В его первой -игре флеш Too Many Ninjas (2007) игроки защищали свой неподвижный аватар ниндзя от приближающихся ниндзя. Игра в основном опирается на рефлексы и небольшой набор кнопок. Позитивная пресса побудила Фодди продолжить преследование. Тем не менее, Фодди скрывал это хобби от своих коллег, чтобы избежать стигмы в области философии в отношении философов, которые не полностью посвящают себя своей философской работе. [ 4 ]

Он переехал в Соединенные Штаты в качестве постдокторанта Принстонского университета с 2007 по 2010 год. [ 3 ] Фодди писал статьи по философии и читал лекции на тему наркозависимости. Тем временем он разработал еще одну простую игру, QWOP , выпущенную в 2008 году, в которой игрок использует четыре клавиши клавиатуры из названия игры, чтобы управлять мышцами олимпийского спринтера. На момент выпуска игра имела скромный успех, но стала интернет-сенсацией и одной из самых узнаваемых игр после ее популяризации на растущих веб-сайтах Stumbleupon , Reddit и YouTube в конце 2010 года. [ 4 ] QWOP пользовалась вниманием, необычным для инди-игр такого размера. [ 3 ] Kill Screen включил эту игру в свое мероприятие в Музее современного искусства в 2011 году , а в 2012 году она появилась в американском телешоу The Office . Когда его постдокторская работа закончилась, карьера Фодди в игровом дизайне затмила его философскую карьеру с помощью QWOP , но до того, как он пришел выбрать первое, [ 4 ] Фодди занимал должность заместителя директора Оксфордского университета . Института науки и этики [ 5 ]
Фодди не хотел, чтобы QWOP был связан с его философской работой. [ 4 ] . Тем не менее, он видел сходство между использованием циклов вознаграждения и наказания и мотивами, лежащими в основе зависимости. Он также работал над выяснением существования игровой зависимости и рассматривал внутреннюю ценность внутриигровых наград. [ 2 ] Позже Фодди стал описывать свои стремления к игровому дизайну как «литературные», опираясь на линию предшественников. По содержанию QWOP основан на аркадной игре Track & Field 1980-х годов . Детский игровой опыт Фодди стал пробным камнем для тем, которые он будет развивать в QWOP , которые будут повторяться в его следующих играх. Фодди стремился воссоздать раздражающую сложность игр своей юности и всю гамму эмоций, которые они вызывают. Он также хотел добиться «непосредственности» с прямой трансляцией на ТВ , в которых не хватало времени загрузки программного обеспечения, характерного для консольных игр. устройств для видеоигр [ 4 ] Хотя в некоторых из его игр явно присутствует ритм, при его разработке это не учитывалось. [ 2 ]



Его следующая игра, GIRP (2011), представляет собой скалолазания симулятор , в котором игрок нажимает клавиши клавиатуры, закрепленные за камнями на стене, чтобы сгибаться и подниматься по ее поверхности. Wired описал бесплатную игру как «мазохистски сложную», в результате чего клавиатура игрока становится похожей на игру Twister с физическими навыками , в которой игрок держит клавиатуру так же, как аватар держит скалу. Как и QWOP , обе игры имеют неудобные элементы управления, которые заставляют игрока воплотить аватар после того, как элементы управления будут усвоены. GIRP предназначен для того, чтобы игроки могли устанавливать свои собственные цели, такие как максимальный рост или самый быстрый результат после достижения вершины, а не публично сравнивать их с онлайн-таблицей лидеров . [ 5 ]
Когда в конце 2013 года Нью-Йоркский университет расширил свой игровой центр до Бруклина, Фодди провел свой первый студийный урок по игровому дизайну. Коллега подчеркнул опыт Фодди в области «ощущения игры»: он использовал внутриигровую физику для создания напряжения. [ 4 ] для 16 игроков Фодди создал множество других небольших игр, в том числе шахматный смертельный матч ( Bennett Foddy's Speed Chess , 2013). [ 6 ] [ 7 ] и лабиринт оптических иллюзий ( Зебра , 2016). [ 8 ]
Фодди также проявил интерес к истории игр, особенно к английским и европейским играм, малоизвестным в Соединенных Штатах. [ 4 ] В 2014 году его презентация на Indiecade связала старые, независимо разработанные видеоигры с исторической линией разработки инди-игр, как она была известна в то время. [ 9 ] В 2016 году Фодди стал соавтором Multibowl — соревновательной мини-игры , состоящей из сцен из видеоигр 1980-х и 1990-х годов. Как и микроигры WarioWare , Foddy представляет 30-секундные сценарии испытаний для двух игроков, взятые из 230 коммерческих игр, при этом очко присуждается игроку, который первым выполнит задачу сценария. Фодди вдохновил его интерес к истории видеоигр и доступность эмуляторов видеоигр . В своем выборе он отдавал предпочтение оригинальным названиям. Игра была выставлена на выставках XOXO и Fantastic Arcade и не получит публичного релиза во избежание юридических проблем. [ 10 ]
Игра «Как преодолеть это с Беннеттом Фодди» была выпущена в конце 2017 года. Игроку предстоит взобраться на гору в роли человека, застрявшего внутри котла, используя только молоток . Wired описал игру как «невероятно, мрачно смешную» и «сложную до невозможности». [ 11 ] Фодди рассказывает название на тему неудач. Игра пользовалась популярностью у стримеров видеоигр и была номинирована на независимых игр Фестиваля главный приз . [ 11 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2021 г. ) |
Фодди женат и с 2018 года живет в Нью-Йорке. [ 3 ] Его жена занимается дизайном шляп. [ 4 ]
Игры
[ редактировать ]- Слишком много ниндзя (2007)
- Маленький мастер-сверчок (2008)
- КВОП (2008)
- ВВВВВВ (именные номера) (2010)
- ГИРП (2011) [ 12 ]
- Всадники на полюсе (2011) [ 13 ]
- КЛОПС (2012) [ 14 ] [ 15 ]
- Стань сверху (2012) [ 16 ]
- Скоростные шахматы Беннета Фодди (2013)
- Проверьте, пожалуйста (2013, с Пендлтоном Уордом ; неизданный) [ 17 ] [ 18 ]
- Зебра (2016)
- Мультибоул (2016)
- Преодолеть это с Беннеттом Фодди (2017)
- Универсальные скрепки (2017, с Фрэнком Ланцем )
- Ape Out (2019, с Гейбом Куццилло)
- Молния (2022 г., входит в комплект Playdate )
- Детские шаги (2024, с Гейбом Куццилло и Макси Бохом) [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилтшир, Алекс (5 января 2018 г.). «Интервью с дизайнером: эстетика разочарования в преодолении этого» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейлин, Джонатан (25 мая 2011 г.). «Профиль: Беннетт Фодди» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пурдом, Клейтон (30 мая 2018 г.). «QWOP превратил неудачу в комедию и обрел вирусное бессмертие» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дорнбуш, Джонатон (7 октября 2013 г.). «Поразительно странный путь создателя QWOP от философа к профессору игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Марк (29 марта 2011 г.). «Игры творят «неврологическую магию», — говорит создатель QWOP» . Проводной . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Питчер, Дженна (31 мая 2013 г.). «Скорые шахматы Беннета Фодди и три новые игры дебютируют на South by No Quarter» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Александр, Ли (25 сентября 2014 г.). «Очень веские причины для безумных скоростных шахмат Беннета Фодди» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Пристман, Крис (12 февраля 2016 г.). «Создатель QWOP теперь хочет попортить вам глаза» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Вавро, Алекс (26 февраля 2014 г.). «Беннетт Фодди рассказывает об истории инди на Indiecade East» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (17 октября 2016 г.). «Представляем Multibowl!: частная игра создателя QWOP Беннета Фодди, которая никогда не будет выпущена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Манси, Джули (8 января 2018 г.). «Парень, создавший «QWOP», вернулся, чтобы снова разозлить вас тем, что «преодолел это с Беннеттом Фодди» » . Проводной . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Полански, Лана (28 апреля 2011 г.). «Обзор: ГИРП» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Пирсон, Крейг (8 ноября 2011 г.). «QWOP: Груз всадников» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (3 августа 2012 г.). «Включите это: создатель QWOP решает проблему передвижения единорога с помощью CLOP » . Полигон . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (3 августа 2012 г.). «Создатель QWOP демистифицирует единорогов с помощью CLOP» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Уоррен, Джамин (18 декабря 2012 г.). «Взгляд Беннета Фодди на борьбу сумо оставит вас в шоке» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «LA Game Space: Experimental Game Pack 01 — Windows» .
- ^ «Экспериментальный игровой пакет 01» . gamepacks.net . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Baby Steps — трейлер | Игры для PS5» на YouTube
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бененсон, Фред (26 июля 2011 г.). «Душераздирающий реализм — хит видеоигр» . Проводной . Том. 19, нет. 8 . Проверено 21 января 2018 г.