Мультичаша
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2024 г. ) |
Multibowl — это соревновательная мини-игра, состоящая из сцен из видеоигр 1980-х и 90-х годов. Его создатели, Беннетт Фодди и А. П. Томсон, намерены показывать работу на мероприятиях и не планируют публичный выпуск из-за проблем с авторскими правами.
Геймплей
[ редактировать ]Подобно микроиграм WarioWare , Multibowl представляет собой сборник сценариев для двух игроков, взятых из 230 коммерческих игр и представленных в виде соревнования по мини-играм . Впервые игры были выпущены в период с 1980-х по середину 90-х годов. Каждый сценарий представлен как 30-секундное задание, и игра начисляет очко первому игроку, выполнившему задачу в отведенное время. Побеждает тот, кто первым наберет десять очков. [ 1 ]
Сценарии включают убийство другого игрока в оригинальной игре Mario Bros. или забивание гола в Sensible Soccer . Каждая мини-игра представлена настраиваемым титульным экраном, который включает цель, название игры и исторические метаданные (издатель, год). [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Вдохновленный своим интересом к истории видеоигр, а также развитием и доступностью эмуляторов видеоигр — в частности, комбинацией MAME и Multi-Emulator Super System — Беннетт Фодди стремился курировать выборку из серии видеоигр для разных платформ с помощью никаких промежуточных настроек. Инди-разработчик и создатель QWOP отметил, что технологический прогресс эмуляторов позволит игрокам сразу перейти к основным моментам каждой игры, а не заниматься техническими деталями настройки эмулятора. Его также беспокоило то, как менее известные, но интересные игры теряются из культурной истории из-за технологической недоступности. Фодди нанял AP Thomson для помощи в программировании компиляции, и вместе они разработали прототип за три дня. [ 1 ]
Затем они добавили оригинальные игры для двух игроков, соответствующие формату. Например, баскетбольные игры с игровым процессом, похожим на NBA Jam, были исключены из-за оригинальности, а такие игры, как F-Zero, были исключены из-за отсутствия одновременных режимов для двух игроков. Некоторые названия включены более одного раза, с разными сценами, а некоторые названия отличаются по цели от исходного названия, например, попытка арестовать врагов в Narc , а не убить их. Фодди и Томсон размышляли над тем, как их курирование изменило тон включенных в него игр. Они оценили элемент путаницы в своей компиляции, когда игроки входят в мини-игры, не ориентируясь на связь между целью, элементами управления и изображениями на экране. [ 1 ]
Во избежание юридических проблем сборник не будет опубликован. Хотя компиляция будет воспроизводить только отрывок из названия, полный файл игры должен быть включен в пакет по умолчанию и загружен в память игры. Вместо этого Фодди и Томсон намерены показывать игру на мероприятиях, фестивалях, в музеях, стримах и других ограниченных мероприятиях. Он был выставлен на выставках XOXO и Fantastic Arcade . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Eurogamer отметил, что формат игры быстро знакомит игроков с классикой ретрогейминга . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Матулеф, Джеффри (17 октября 2016 г.). «Представляем Multibowl!: частная игра создателя QWOP Беннета Фодди, которая никогда не будет выпущена» . Еврогеймер . Проверено 21 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чилтон, Мэдди (22 августа 2016 г.). «Мультибоул — это, по сути, каждая соревновательная игра для двух игроков в одном» . Экран убийства . Проверено 13 апреля 2020 г.
- Девор, Иордания (26 августа 2016 г.). «Multibowl похож на WarioWare для старых игр» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
- Макферран, Дэмиен (18 октября 2016 г.). «Случайно: встречайте The Twisted Потомок WarioWare и ремикс NES, который никогда не выйдет в свет» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 апреля 2020 г.
- Чан, Себастьян (20 января 2017 г.). «Мультибоул Беннета Фодди: новая игра старых игр» . Австралийский центр движущегося изображения . Проверено 30 апреля 2020 г.