Фрэнк Ланц
Фрэнк Ланц | |
---|---|
Рожденный | Канзас-Сити, Миссури , США | 17 декабря 1963 г.
Род занятий | Директор игрового центра Нью-Йоркского университета , соучредитель area/code |
Супруг | Хилари Ланц |
Дети | Джеймс Ланц |
Фрэнк Ланц (родился 17 декабря 1963 г.) — американский дизайнер видеоигр. Он является председателем-основателем, а ныне почетным председателем Игрового центра Нью-Йоркского университета . [ 1 ] Более 12 лет Ланц преподавал игровой дизайн в программе интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета . Он также преподавал в Школе визуальных искусств и Школе дизайна Парсонса . Его статьи об играх, технологиях и культуре публиковались в различных публикациях. В 2012 году The New York Times назвала Ланца «действующим гением тайн игр» после того, как он разработал игру-головоломку Drop7 для iPhone . [ 2 ]
В 2005 году он стал сооснователем area/code , нью-йоркской компании-разработчика, которая создавала кросс-медийные, геолокационные игры и игры для социальных сетей. [ 3 ] В 2011 году регион/код был приобретен Zynga и стал Zynga New York. [ 4 ] Ланц работал в сфере разработки игр последние 20 лет. Прежде чем заняться локацией/кодом, он работал над множеством игр в качестве директора по игровому дизайну в Gamelab , ведущего дизайнера игр в Pop & Co и креативного директора в R/GA Interactive. [ 5 ] В 2012 году Ланц дал интервью проекту Critical Path Project . [ 6 ]
Ланц также сыграл эпизодическую роль в фильме 1987 года « Зомби-реднек» в роли «сумасшедшего автостопщика».
Кредиты
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]- Gearheads (1996), Philips Interactive
- Мусорный робот (2001), Lego Group
- Робот-шпион: Сумеречный инцидент (2002), Lego Group
- Diner Dash (2004), PlayFirst
- Drop7 (2009), Zynga
- CSI: Преступный город (2010), Ubisoft
- Универсальные скрепки для бумаг (2017) [ 7 ]
- Эй, робот (2020), Игры для всех дома
- Babble Royale (2021), Игры для всех дома
Сноски
[ редактировать ]- ^ Игровой центр Нью-Йоркского университета, «Игровой центр Нью-Йоркского университета - Люди» , 2013 г.
- ↑ Андерсон, Сэм, «Еще одна игра: Angry Birds, Farmville и другие сверхзахватывающие «глупые игры»» , The New York Times, 4 апреля 2012 г.
- ↑ Creativity Online, «Creativity 50» , Интернет-журнал Creativity, 19 февраля 2008 г.
- ↑ Рао, Лина, «Zynga приобретает зону/код для разработчиков социальных игр; открывает офис в Нью-Йорке» , Tech Crunch, 21 января 2011 г.
- ↑ Руберг, Бонни, «Большая реальность: беседа с дизайнером «большой игры» Фрэнком Ланцем» , Gamasutra, 10 августа 2006 г.
- ↑ Грабиас, Дэвид, «Большинство игр — мусор» , Проект Critical Path, 23 июля 2012 г.
- ^ Винсент, Джеймс (11 октября 2017 г.). «Игра о том, как ИИ делает скрепки, — самая захватывающая игра, в которую вы сегодня будете играть» . Грань .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Игровой центр — факультет игрового дизайна Нью-Йоркского университета» . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 г.
- "Дом" . Район/Код . Архивировано из оригинала 30 мая 2020 г.
- Фрэнк Ланц из MobyGames
- Фрэнк Ланц на IMDb
- «GO SPOTTING: Го, покер и возвышенное» . Американская ассоциация го . 10 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г.