Jump to content

Фрэнк Ланц

Фрэнк Ланц
Ланц за работой в студии Area/Code.
Рожденный ( 1963-12-17 ) 17 декабря 1963 г. (60 лет)
Род занятий Директор игрового центра Нью-Йоркского университета , соучредитель area/code
Супруг Хилари Ланц
Дети Джеймс Ланц

Фрэнк Ланц (родился 17 декабря 1963 г.) — американский дизайнер видеоигр. Он является председателем-основателем, а ныне почетным председателем Игрового центра Нью-Йоркского университета . [ 1 ] Более 12 лет Ланц преподавал игровой дизайн в программе интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета . Он также преподавал в Школе визуальных искусств и Школе дизайна Парсонса . Его статьи об играх, технологиях и культуре публиковались в различных публикациях. В 2012 году The New York Times назвала Ланца «действующим гением тайн игр» после того, как он разработал игру-головоломку Drop7 для iPhone . [ 2 ]

В 2005 году он стал сооснователем area/code , нью-йоркской компании-разработчика, которая создавала кросс-медийные, геолокационные игры и игры для социальных сетей. [ 3 ] В 2011 году регион/код был приобретен Zynga и стал Zynga New York. [ 4 ] Ланц работал в сфере разработки игр последние 20 лет. Прежде чем заняться локацией/кодом, он работал над множеством игр в качестве директора по игровому дизайну в Gamelab , ведущего дизайнера игр в Pop & Co и креативного директора в R/GA Interactive. [ 5 ] В 2012 году Ланц дал интервью проекту Critical Path Project . [ 6 ]

Ланц также сыграл эпизодическую роль в фильме 1987 года « Зомби-реднек» в роли «сумасшедшего автостопщика».

Видеоигры

[ редактировать ]
  1. ^ Игровой центр Нью-Йоркского университета, «Игровой центр Нью-Йоркского университета - Люди» , 2013 г.
  2. Андерсон, Сэм, «Еще одна игра: Angry Birds, Farmville и другие сверхзахватывающие «глупые игры»» , The New York Times, 4 апреля 2012 г.
  3. Creativity Online, «Creativity 50» , Интернет-журнал Creativity, 19 февраля 2008 г.
  4. Рао, Лина, «Zynga приобретает зону/код для разработчиков социальных игр; открывает офис в Нью-Йорке» , Tech Crunch, 21 января 2011 г.
  5. Руберг, Бонни, «Большая реальность: беседа с дизайнером «большой игры» Фрэнком Ланцем» , Gamasutra, 10 августа 2006 г.
  6. Грабиас, Дэвид, «Большинство игр — мусор» , Проект Critical Path, 23 июля 2012 г.
  7. ^ Винсент, Джеймс (11 октября 2017 г.). «Игра о том, как ИИ делает скрепки, — самая захватывающая игра, в которую вы сегодня будете играть» . Грань .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60fd81dc2aa89ac9579ba837bafae72b__1720628580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/2b/60fd81dc2aa89ac9579ba837bafae72b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Lantz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)