Jump to content

Gearheads (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Редукторы
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Philips Media , R/GA Interactive
Издатель(и) Филипс Медиа
Продюсер(ы) Стейси Кумбис
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Эфраим Коэн
Художник(а) Сьюзан Брэнд
Композитор(ы) Майкл Свит
Платформа(ы) Mac OS , Microsoft Windows
Выпускать июнь 1996 г.
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Gearheads — это стратегическая видеоигра, разработанная R/GA Interactive и Philips Media и опубликованная Philips Media для Microsoft Windows и Mac OS в июне 1996 года. Игрок использует заводные игрушки , чтобы провести их по арене, одновременно пытаясь не допустить попадания игрушек. переправа с другой стороны. Игроки могут играть против компьютера или другого игрока. Можно играть в одиночные настраиваемые игры или игрок может сыграть в серию игр с установленными правилами и ограниченным количеством жизней в турнире.

Игра была разработана Эриком Циммерманом и Фрэнком Ланцем и разработана за восемнадцать месяцев. Основная часть дизайна игры заключалась во взаимодействии игрушек друг с другом, а эффективность некоторых настроек игрушек побудила Циммермана и Ланца придумать для них термин. Критики восприняли неоднозначно: некоторые рецензенты хвалили его за вызывающее привыкание, а другие критиковали его звуки и искусственный интеллект.

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная игра на фабрике в процессе. Сверху и снизу имеются стопоры. В центре находятся телепорты. В правом нижнем углу есть клавиша включения.

— стратегическая видеоигра , Gearheads в которой игроки разбрасывают игрушки по полу арены. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы переправить их на другую сторону. [ 2 ] и не допускать попадания игрушек противника на сторону игрока. [ 3 ] В одиночном режиме игрок всегда играет на правой стороне. [ 3 ] Игрушки заряжаются во время ожидания, прежде чем их отпустят. Они останавливаются, когда у них заканчивается энергия. [ 4 ] Существуют разные типы игрушек, такие как роботы , Дед Мороз и волшебники . Каждая игрушка имеет свои особенности. К ним относятся скорость, характер движения (прямой, диагональный или хаотичный) и особые способности. Например, ходячая бомба замедленного действия взрывается, когда у нее заканчивается энергия, уничтожая близлежащие игрушки. [ 5 ] [ 6 ] Deadhead, игрушка-череп, «пугает» игрушки, с которыми вступает в контакт, поэтому они меняют направление. [ 7 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 8 ] Игрушка-цыпленок по имени Клакетта способна высиживать игрушки-мальки. [ 9 ] Некоторые игрушки в первую очередь предназначены для нападения, другие — для защиты. [ 8 ] Некоторые из них невосприимчивы к особым способностям других игрушек: например, Большой Эл (бульдозер) не подвержен атакам Дизастероидов (робот, который также может уничтожать игрушки, например, Ходячую бомбу замедленного действия). [ 9 ] [ 8 ]

Игрок может переключаться между доступными игрушками в любой момент. [ 3 ] После выпуска игроки не имеют над ними прямого контроля. [ 10 ] и они не принадлежат игроку: игрушка, покидающая арену через левую сторону, приносит очко игроку с правой стороны и наоборот. [ 3 ] Побеждает игрок, первым набравший 21 очко. [ 11 ] если только он не опережает его всего на одно очко, и в этом случае игра продолжается до тех пор, пока не возникнет разница в два очка. [ 4 ] [ 6 ] Есть неограниченный запас игрушек, [ 2 ] и их выпускают подряд на арену. [ 12 ] Игрушки можно подзарядить с помощью Handy, игрушки в перчатках. [ 13 ]

Есть четыре основные арены: кухня, сад, замерзший пруд и фабрика. [ 14 ] На кухне нет препятствий. [ 15 ] Основные препятствия в саду — насекомые, грязь и камни. [ 9 ] [ 16 ] Основным препятствием замерзшего пруда являются трещины во льду, которые, если их пересечь достаточное количество раз, превращаются в ямы, разрушающие падающие в них игрушки. [ 15 ] [ 9 ] На заводских уровнях могут быть такие препятствия, как конвейерные ленты, телепорты и стопоры. [ 16 ] [ 2 ] [ 9 ] Иногда на одной стороне арены появляется ключ усиления (металлический заводной ключ). При пересечении усиление игроку на противоположной стороне предоставляется . Бонусы включают в себя ракету с одним выстрелом, возможность выпускать игрушки с середины арены, а также невозможность выпуска игрушек противником. Большинство бонусов действуют только ограниченное время. [ 16 ]

Есть два режима игры: турнир и дуэль. В турнире игроку предоставляется выбор из четырех игрушек (наборы игрушек называются «ящиками для игрушек»). [ 17 ] [ 18 ] ) и должен победить противника, управляемого компьютером. Каждые три победы проводятся на специальной арене, где игрок должен победить противника, имея только одну игрушку в ящике для игрушек. ( В случае победы дается жизнь игрок начинает с тремя). Дуэль — это место, где игроки могут попрактиковаться в игре против компьютерного противника или другого игрока. Арена, на которой происходит игра, игрушки в ящиках для игрушек игроков, уровень сложности и наличие бонусов могут быть настроены по индивидуальному заказу. [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Фрэнк Ланц и Эрик Циммерман из R/GA Interactive разработали Gearheads ; [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] он был выпущен в сотрудничестве с Philips Media . [ 22 ] Susan Brand Studios занималась искусством и анимацией. [ 20 ] Среди других компаний, участвовавших в разработке, были R/GA Digital Studios, материнская компания R/GA Interactive, XXCAL и Elias Associates. [ 23 ] [ 24 ] Версии для Windows и Mac OS были выпущены в июне 1996 года. [ 25 ] Версия Super Nintendo Entertainment System (SNES) была разработана и запланирована на конец 1996 года. [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] но так и не выпущен. [ 28 ] [ 29 ]

На разработку игры ушло 18 месяцев. [ 19 ] На ранних этапах процесса проектирования дизайнеры смогли создавать новые игрушки и настраивать их характеристики, используя игровой прототип. [ 19 ] В прототипе было меню , в котором отображалась статистика по каждой игрушке. [ 19 ] Изменения вступили в силу немедленно, что позволило дизайнерам увидеть, какой эффект будет иметь изменение, даже во время игры. [ 19 ] Был итерационный процесс тестирования игры , который помог сбалансировать игру. [ 19 ] Важным аспектом дизайна игры было взаимодействие между игрушками. [ 19 ]

Благодаря открытию эффективных комбинаций игрушек Циммерман и Ланц придумали для их описания термин «двигатель». [ 19 ] Двигателям были присвоены названия, в том числе Punching Roaches, Bomb Shield и Perpetual Motion. [ 19 ] Атрибуты игрушек были созданы для того, чтобы сделать возможными определенные двигатели, хотя большинство из них были обнаружены по мере разработки. [ 19 ] Искусственный интеллект на основе механизмов (ИИ) включал в себя эвристику , поэтому ИИ знал о выгодных комбинациях. [ 19 ] Двигатели не были прописаны в правилах игры, а представляли собой игровые шаблоны, возникающие из атрибутов, определяющих игрушки. [ 19 ] Во время тестирования Циммерман и Ланц продолжали увеличивать сложность, чтобы игра бросала им вызов, и в какой-то момент сделали игру слишком сложной. [ 21 ]

Gearheads получили неоднозначные отзывы. Рецензенты высоко оценили затягивание игры. [ 30 ] [ 36 ] [ 10 ] визуальные эффекты, [ 2 ] [ 26 ] и развлекательная ценность, [ 36 ] [ 33 ] но у них возникли разногласия по поводу звука и музыки. [ 6 ] [ 10 ] [ 9 ]

PC Zone высоко оценила захватывающую игру, заявив, что она включает в себя аспекты планирования Тетриса и множество опций, включая «причудливые» бонусы. [ 30 ] Другой рецензент, который нашел игру захватывающей, написал в Computer Gaming World , что это произошло из-за «эклектичного состава персонажей». [ 36 ] Майкл Бертран из Gamer's Zone также согласился, что игра вызывает привыкание. [ 10 ]

Стив Вартофски из Computer Games Strategy Plus сказал, что Gearheads — это именно то, чем она себя называет: «яростная война заводных игрушек». [ 31 ] Computer Gaming World согласился с такой точкой зрения на ее развлекательную ценность, назвав игру «веселой и захватывающей». [ 36 ] Рецензенты PC Team назвали игру «очень интересной» и им понравилась простота игрового процесса. [ 33 ] Эти настроения были поддержаны Гарретом Роу из The Irish Times , который сказал, что веселье в многопользовательском режиме было «бесконечным и хаотичным». [ 18 ]

Критики высоко оценили графику. PC Gamer Дин Эванс из считал их «красивыми». [ 2 ] Это мнение поддержали и другие рецензенты, включая Боба Штрауса из Entertainment Weekly . [ 32 ] и рецензенты PC Team , которые сказали, что игра «милая и хорошо сделанная». [ 33 ] Аналогичного мнения придерживался Виктор Лукас из The Electric Playground , который назвал игру «сладкой, как мед» и похвалил анимацию игрушек. [ 9 ]

Среди других комплиментов - одобрение Лукасом музыки как «идеально подходящей» для действия, а звука как «поистине чудесного». Он сказал, что был «безмерно» впечатлен игрой. [ 9 ] Гаррет Роу из The Irish Times охарактеризовал Gearheads как «необычные и оригинальные»; он также чувствовал, что игра «совершенно отличается» от клонированных игр. [ 18 ] Joystick Рецензенты считали, что Gearheads концепция привлекательна для новичков. [ 37 ]

Критика включала критику Майка МакГрата из журнала Coming Вскоре, который отметил, что игра «слишком бессмысленна», назвав звук и музыку «раздражающими». [ 6 ] Майкл Бертран из Gamer's Zone также раскритиковал звук и музыку как «повторяющиеся» и ему не понравилось, что в игре всего четыре арены. [ 10 ] PC Gamer Дин Эванс из считал, что Gearheads имеет «детский» характер, «скучна и завышена». [ 2 ] Боб Штраусс из Entertainment Weekly критиковал сложность управления игрой с клавиатуры из-за скорости действия. [ 32 ] Еще одна жалоба поступила от GamePro Эйра Хендрикса из , который раскритиковал искусственный интеллект как «дебильный». [ 26 ] сочли эту концепцию неинтересной для заядлых геймеров Joystick Рецензенты , и никто не выразил оптимизма по поводу продолжительности жизни игры. [ 37 ] Génération 4 назвала ошибкой невозможность увеличить размер игрового поля. [ 34 ]

Хендрикс из GamePro рассмотрел версию для SNES и сказал, что графика красочная и юмористическая. [ 26 ] раскритиковал его Electronic Gaming Monthly за «отсутствие стратегической глубины». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Редукторы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Декабрь 1996. с. 180. ISSN   1058-918Х . Проверено 2 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эванс, Дин (июль 1996 г.). «Редукторы». ПК-геймер . № 32. Бат: Future plc . п. 78. ISSN   1470-1693 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Руководство, с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б Руководство, с. 6.
  5. ^ Руководство, стр. 8,9.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж МакГрат, Майк (1996). «Редукторы Philips Media» . Журнал «Скоро» . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  7. ^ Руководство, с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с Руководство, стр. 7–9.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лукас, Виктор (3 мая 1996 г.). «Редукторы» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года . Проверено 7 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Бертран, Майкл (1997). «Обзор редукторов» . Мировая деревня . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  11. ^ «Геархеды-МАК». Поколение 4 (на французском языке). № 93. Ноябрь 1996. с. 18. ISSN   1624-1088 .
  12. ^ Jump up to: а б Руководство, стр. 6,10.
  13. ^ Руководство, стр. 7,8.
  14. ^ Руководство, стр. 9,10.
  15. ^ Jump up to: а б Руководство, с. 9.
  16. ^ Jump up to: а б с Руководство, с. 10.
  17. ^ Руководство, стр. 6,11.
  18. ^ Jump up to: а б с Гаррет Роу (20 июля 1996 г.). «Замечательная дурацкая концовка» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сален, Кэти ; Циммерман, Эрик (1 октября 2003 г.). Правила игры . МТИ Пресс . стр. 166–168. ISBN  978-0-262-24045-1 .
  20. ^ Jump up to: а б Руководство, с. 63.
  21. ^ Jump up to: а б Мэтью Хокинс (16 июня 2005 г.). «Человек на все времена: Эрик Циммерман из gameLab рассказывает о дизайне, тенденциях и большом яблоке» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  22. ^ Gearheads Box (Европейское издание). Филипс. 1996. с. назад.
  23. ^ Р/ГА Интерактив (1996). Шестерни (Windows). Филипс Медиа. Сцена: Кредиты.
  24. ^ «Р/ГА Интерактив» . Р/ГА . Архивировано из оригинала 4 января 1997 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  25. ^ «Редукторы». Джойстик (на французском языке). № 71. Май 1996. с. 157.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Редукторы » ГеймПро . Когда. 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 158. ISSN   1042-8658 . Получено 5 февраля.
  27. ^ «Октябрьские 16-битные релизы» . ГеймПро . Когда. 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 92. ISSN   1042-8658 . Получено 16 августа.
  28. ^ «Супер игры для NES» (PDF) . nintendo.com . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 6 августа 2018 г.
  29. ^ «Игры SNES в Великобритании и Европе» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 августа 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Обзор ПК: Gearheads» . 13 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 5 февраля 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Вартофски, Стив (1996). «Редукторы» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Штраус, Боб (31 мая 1996 г.). «Редукторы» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д «Редукторы». Команда ПК (на французском языке). № 14. Июнь 1996. с. 56.
  34. ^ Jump up to: а б «Редукторы». Тестовый экспресс. Поколение 4 (на французском языке). № 90. Июль 1996. с. 154. ISSN   1624-1088 .
  35. ^ Лойола, Роман (январь 1997 г.), «The Game Room» , MacUser , заархивировано из оригинала 21 февраля 2001 г. , получено 25 декабря 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д К. Пантера (июнь 1996 г.). «Редукторы» (PDF) . Читай.Меня. Мир компьютерных игр . № 143. Зифф Дэвис . п. 44. ISSN   0744-6667 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2014 г. Проверено 14 января 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Редукторы». Джойстик (на французском языке). № 72. Июнь 1996. с. 117.

Источники

[ редактировать ]
  • Филипс (1996). Руководство по Gearheads для ПК/Mac (европейское издание).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849619bcbb06449c04c9391d43374c28__1697373540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/28/849619bcbb06449c04c9391d43374c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gearheads (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)