Gearheads (видеоигра)
Редукторы | |
---|---|
Разработчик(и) | Philips Media , R/GA Interactive |
Издатель(и) | Филипс Медиа |
Продюсер(ы) | Стейси Кумбис |
Дизайнер(ы) | |
Программа(ы) | Эфраим Коэн |
Художник(а) | Сьюзан Брэнд |
Композитор(ы) | Майкл Свит |
Платформа(ы) | Mac OS , Microsoft Windows |
Выпускать | июнь 1996 г. |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Gearheads — это стратегическая видеоигра, разработанная R/GA Interactive и Philips Media и опубликованная Philips Media для Microsoft Windows и Mac OS в июне 1996 года. Игрок использует заводные игрушки , чтобы провести их по арене, одновременно пытаясь не допустить попадания игрушек. переправа с другой стороны. Игроки могут играть против компьютера или другого игрока. Можно играть в одиночные настраиваемые игры или игрок может сыграть в серию игр с установленными правилами и ограниченным количеством жизней в турнире.
Игра была разработана Эриком Циммерманом и Фрэнком Ланцем и разработана за восемнадцать месяцев. Основная часть дизайна игры заключалась во взаимодействии игрушек друг с другом, а эффективность некоторых настроек игрушек побудила Циммермана и Ланца придумать для них термин. Критики восприняли неоднозначно: некоторые рецензенты хвалили его за вызывающее привыкание, а другие критиковали его звуки и искусственный интеллект.
Геймплей
[ редактировать ]— стратегическая видеоигра , Gearheads в которой игроки разбрасывают игрушки по полу арены. [ 1 ] Цель состоит в том, чтобы переправить их на другую сторону. [ 2 ] и не допускать попадания игрушек противника на сторону игрока. [ 3 ] В одиночном режиме игрок всегда играет на правой стороне. [ 3 ] Игрушки заряжаются во время ожидания, прежде чем их отпустят. Они останавливаются, когда у них заканчивается энергия. [ 4 ] Существуют разные типы игрушек, такие как роботы , Дед Мороз и волшебники . Каждая игрушка имеет свои особенности. К ним относятся скорость, характер движения (прямой, диагональный или хаотичный) и особые способности. Например, ходячая бомба замедленного действия взрывается, когда у нее заканчивается энергия, уничтожая близлежащие игрушки. [ 5 ] [ 6 ] Deadhead, игрушка-череп, «пугает» игрушки, с которыми вступает в контакт, поэтому они меняют направление. [ 7 ] [ 6 ] [ 2 ] [ 8 ] Игрушка-цыпленок по имени Клакетта способна высиживать игрушки-мальки. [ 9 ] Некоторые игрушки в первую очередь предназначены для нападения, другие — для защиты. [ 8 ] Некоторые из них невосприимчивы к особым способностям других игрушек: например, Большой Эл (бульдозер) не подвержен атакам Дизастероидов (робот, который также может уничтожать игрушки, например, Ходячую бомбу замедленного действия). [ 9 ] [ 8 ]
Игрок может переключаться между доступными игрушками в любой момент. [ 3 ] После выпуска игроки не имеют над ними прямого контроля. [ 10 ] и они не принадлежат игроку: игрушка, покидающая арену через левую сторону, приносит очко игроку с правой стороны и наоборот. [ 3 ] Побеждает игрок, первым набравший 21 очко. [ 11 ] если только он не опережает его всего на одно очко, и в этом случае игра продолжается до тех пор, пока не возникнет разница в два очка. [ 4 ] [ 6 ] Есть неограниченный запас игрушек, [ 2 ] и их выпускают подряд на арену. [ 12 ] Игрушки можно подзарядить с помощью Handy, игрушки в перчатках. [ 13 ]
Есть четыре основные арены: кухня, сад, замерзший пруд и фабрика. [ 14 ] На кухне нет препятствий. [ 15 ] Основные препятствия в саду — насекомые, грязь и камни. [ 9 ] [ 16 ] Основным препятствием замерзшего пруда являются трещины во льду, которые, если их пересечь достаточное количество раз, превращаются в ямы, разрушающие падающие в них игрушки. [ 15 ] [ 9 ] На заводских уровнях могут быть такие препятствия, как конвейерные ленты, телепорты и стопоры. [ 16 ] [ 2 ] [ 9 ] Иногда на одной стороне арены появляется ключ усиления (металлический заводной ключ). При пересечении усиление игроку на противоположной стороне предоставляется . Бонусы включают в себя ракету с одним выстрелом, возможность выпускать игрушки с середины арены, а также невозможность выпуска игрушек противником. Большинство бонусов действуют только ограниченное время. [ 16 ]
Есть два режима игры: турнир и дуэль. В турнире игроку предоставляется выбор из четырех игрушек (наборы игрушек называются «ящиками для игрушек»). [ 17 ] [ 18 ] ) и должен победить противника, управляемого компьютером. Каждые три победы проводятся на специальной арене, где игрок должен победить противника, имея только одну игрушку в ящике для игрушек. ( В случае победы дается жизнь игрок начинает с тремя). Дуэль — это место, где игроки могут попрактиковаться в игре против компьютерного противника или другого игрока. Арена, на которой происходит игра, игрушки в ящиках для игрушек игроков, уровень сложности и наличие бонусов могут быть настроены по индивидуальному заказу. [ 12 ]
Разработка
[ редактировать ]Фрэнк Ланц и Эрик Циммерман из R/GA Interactive разработали Gearheads ; [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] он был выпущен в сотрудничестве с Philips Media . [ 22 ] Susan Brand Studios занималась искусством и анимацией. [ 20 ] Среди других компаний, участвовавших в разработке, были R/GA Digital Studios, материнская компания R/GA Interactive, XXCAL и Elias Associates. [ 23 ] [ 24 ] Версии для Windows и Mac OS были выпущены в июне 1996 года. [ 25 ] Версия Super Nintendo Entertainment System (SNES) была разработана и запланирована на конец 1996 года. [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] но так и не выпущен. [ 28 ] [ 29 ]
На разработку игры ушло 18 месяцев. [ 19 ] На ранних этапах процесса проектирования дизайнеры смогли создавать новые игрушки и настраивать их характеристики, используя игровой прототип. [ 19 ] В прототипе было меню , в котором отображалась статистика по каждой игрушке. [ 19 ] Изменения вступили в силу немедленно, что позволило дизайнерам увидеть, какой эффект будет иметь изменение, даже во время игры. [ 19 ] Был итерационный процесс тестирования игры , который помог сбалансировать игру. [ 19 ] Важным аспектом дизайна игры было взаимодействие между игрушками. [ 19 ]
Благодаря открытию эффективных комбинаций игрушек Циммерман и Ланц придумали для их описания термин «двигатель». [ 19 ] Двигателям были присвоены названия, в том числе Punching Roaches, Bomb Shield и Perpetual Motion. [ 19 ] Атрибуты игрушек были созданы для того, чтобы сделать возможными определенные двигатели, хотя большинство из них были обнаружены по мере разработки. [ 19 ] Искусственный интеллект на основе механизмов (ИИ) включал в себя эвристику , поэтому ИИ знал о выгодных комбинациях. [ 19 ] Двигатели не были прописаны в правилах игры, а представляли собой игровые шаблоны, возникающие из атрибутов, определяющих игрушки. [ 19 ] Во время тестирования Циммерман и Ланц продолжали увеличивать сложность, чтобы игра бросала им вызов, и в какой-то момент сделали игру слишком сложной. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК-геймер (Великобритания) | 60% (ПК) [ 2 ] |
ПК-зона | 9/10 (ПК) [ 30 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | (ПК) [ 31 ] |
Зона геймера | (ПК) [ 10 ] |
Журнал «Скоро» | 67% (ПК) [ 6 ] |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 32 ] |
Команда ПК | 90% [ 33 ] |
Электрическая игровая площадка | 9/10 (ПК) [ 9 ] |
Поколение 4 | (ПК) [ 34 ] |
Пользователь Mac | [ 35 ] |
Gearheads получили неоднозначные отзывы. Рецензенты высоко оценили затягивание игры. [ 30 ] [ 36 ] [ 10 ] визуальные эффекты, [ 2 ] [ 26 ] и развлекательная ценность, [ 36 ] [ 33 ] но у них возникли разногласия по поводу звука и музыки. [ 6 ] [ 10 ] [ 9 ]
PC Zone высоко оценила захватывающую игру, заявив, что она включает в себя аспекты планирования Тетриса и множество опций, включая «причудливые» бонусы. [ 30 ] Другой рецензент, который нашел игру захватывающей, написал в Computer Gaming World , что это произошло из-за «эклектичного состава персонажей». [ 36 ] Майкл Бертран из Gamer's Zone также согласился, что игра вызывает привыкание. [ 10 ]
Стив Вартофски из Computer Games Strategy Plus сказал, что Gearheads — это именно то, чем она себя называет: «яростная война заводных игрушек». [ 31 ] Computer Gaming World согласился с такой точкой зрения на ее развлекательную ценность, назвав игру «веселой и захватывающей». [ 36 ] Рецензенты PC Team назвали игру «очень интересной» и им понравилась простота игрового процесса. [ 33 ] Эти настроения были поддержаны Гарретом Роу из The Irish Times , который сказал, что веселье в многопользовательском режиме было «бесконечным и хаотичным». [ 18 ]
Критики высоко оценили графику. PC Gamer Дин Эванс из считал их «красивыми». [ 2 ] Это мнение поддержали и другие рецензенты, включая Боба Штрауса из Entertainment Weekly . [ 32 ] и рецензенты PC Team , которые сказали, что игра «милая и хорошо сделанная». [ 33 ] Аналогичного мнения придерживался Виктор Лукас из The Electric Playground , который назвал игру «сладкой, как мед» и похвалил анимацию игрушек. [ 9 ]
Среди других комплиментов - одобрение Лукасом музыки как «идеально подходящей» для действия, а звука как «поистине чудесного». Он сказал, что был «безмерно» впечатлен игрой. [ 9 ] Гаррет Роу из The Irish Times охарактеризовал Gearheads как «необычные и оригинальные»; он также чувствовал, что игра «совершенно отличается» от клонированных игр. [ 18 ] Joystick Рецензенты считали, что Gearheads концепция привлекательна для новичков. [ 37 ]
Критика включала критику Майка МакГрата из журнала Coming Вскоре, который отметил, что игра «слишком бессмысленна», назвав звук и музыку «раздражающими». [ 6 ] Майкл Бертран из Gamer's Zone также раскритиковал звук и музыку как «повторяющиеся» и ему не понравилось, что в игре всего четыре арены. [ 10 ] PC Gamer Дин Эванс из считал, что Gearheads имеет «детский» характер, «скучна и завышена». [ 2 ] Боб Штраусс из Entertainment Weekly критиковал сложность управления игрой с клавиатуры из-за скорости действия. [ 32 ] Еще одна жалоба поступила от GamePro Эйра Хендрикса из , который раскритиковал искусственный интеллект как «дебильный». [ 26 ] сочли эту концепцию неинтересной для заядлых геймеров Joystick Рецензенты , и никто не выразил оптимизма по поводу продолжительности жизни игры. [ 37 ] Génération 4 назвала ошибкой невозможность увеличить размер игрового поля. [ 34 ]
Хендрикс из GamePro рассмотрел версию для SNES и сказал, что графика красочная и юмористическая. [ 26 ] раскритиковал его Electronic Gaming Monthly за «отсутствие стратегической глубины». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Редукторы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 89. Декабрь 1996. с. 180. ISSN 1058-918Х . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эванс, Дин (июль 1996 г.). «Редукторы». ПК-геймер . № 32. Бат: Future plc . п. 78. ISSN 1470-1693 .
- ^ Jump up to: а б с д Руководство, с. 5.
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 6.
- ^ Руководство, стр. 8,9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакГрат, Майк (1996). «Редукторы Philips Media» . Журнал «Скоро» . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Руководство, с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Руководство, стр. 7–9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лукас, Виктор (3 мая 1996 г.). «Редукторы» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 августа 1997 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бертран, Майкл (1997). «Обзор редукторов» . Мировая деревня . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Геархеды-МАК». Поколение 4 (на французском языке). № 93. Ноябрь 1996. с. 18. ISSN 1624-1088 .
- ^ Jump up to: а б Руководство, стр. 6,10.
- ^ Руководство, стр. 7,8.
- ^ Руководство, стр. 9,10.
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 9.
- ^ Jump up to: а б с Руководство, с. 10.
- ^ Руководство, стр. 6,11.
- ^ Jump up to: а б с Гаррет Роу (20 июля 1996 г.). «Замечательная дурацкая концовка» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сален, Кэти ; Циммерман, Эрик (1 октября 2003 г.). Правила игры . МТИ Пресс . стр. 166–168. ISBN 978-0-262-24045-1 .
- ^ Jump up to: а б Руководство, с. 63.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Хокинс (16 июня 2005 г.). «Человек на все времена: Эрик Циммерман из gameLab рассказывает о дизайне, тенденциях и большом яблоке» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Gearheads Box (Европейское издание). Филипс. 1996. с. назад.
- ^ Р/ГА Интерактив (1996). Шестерни (Windows). Филипс Медиа. Сцена: Кредиты.
- ^ «Р/ГА Интерактив» . Р/ГА . Архивировано из оригинала 4 января 1997 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Редукторы». Джойстик (на французском языке). № 71. Май 1996. с. 157.
- ^ Jump up to: а б с д «Редукторы » ГеймПро . Когда. 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 158. ISSN 1042-8658 . Получено 5 февраля.
- ^ «Октябрьские 16-битные релизы» . ГеймПро . Когда. 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 92. ISSN 1042-8658 . Получено 16 августа.
- ^ «Супер игры для NES» (PDF) . nintendo.com . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «Игры SNES в Великобритании и Европе» . Нинтендо Лайф . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор ПК: Gearheads» . 13 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вартофски, Стив (1996). «Редукторы» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 17 августа 2003 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Штраус, Боб (31 мая 1996 г.). «Редукторы» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Редукторы». Команда ПК (на французском языке). № 14. Июнь 1996. с. 56.
- ^ Jump up to: а б «Редукторы». Тестовый экспресс. Поколение 4 (на французском языке). № 90. Июль 1996. с. 154. ISSN 1624-1088 .
- ^ Лойола, Роман (январь 1997 г.), «The Game Room» , MacUser , заархивировано из оригинала 21 февраля 2001 г. , получено 25 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д К. Пантера (июнь 1996 г.). «Редукторы» (PDF) . Читай.Меня. Мир компьютерных игр . № 143. Зифф Дэвис . п. 44. ISSN 0744-6667 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2014 г. Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Редукторы». Джойстик (на французском языке). № 72. Июнь 1996. с. 117.
Источники
[ редактировать ]- Филипс (1996). Руководство по Gearheads для ПК/Mac (европейское издание).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Philips) на Wayback Machine (архивировано 6 июня 1997 г.)
- Официальный сайт (R/GA) на Wayback Machine (архивировано 4 января 1997 г.)
- Gearheads в MobyGames
- Эрика Циммермана Gearheads Страница
- Фрэнка Ланца Gearheads Страница