Кэти Сален
Кэти Сален Текинбаш | |
---|---|
Род занятий | геймдизайнер, аниматор |
Заметная работа | Пробуждающаяся жизнь |
Кэти Сален Текинбаш — американский игровой дизайнер , аниматор и педагог . Она профессор Калифорнийского университета в Ирвайне . Ранее она преподавала в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола , Новой школе дизайна Парсонс. [1] , Техасский университет в Остине Нью -Йоркский университет и Школу дизайна Род-Айленда . Она получила степень магистра искусств в области графического дизайна в Школе дизайна Род-Айленда.
Сален получал гранты в качестве главного исследователя или соруководителя исследователя от Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Макартуров , Корпорации Карнеги и Intel . Она является одним из соавторов «Правил игры» , учебника по игровому дизайну , и соредактором «The Game Design Reader», антологии «Правила игры» , а также соредактором « Международного журнала обучения и СМИ . [2] Она является бывшим директором аспирантов программы дизайна и технологий в Новой школе дизайна Парсонс , а также бывшим директором Центра трансформационных медиа, исследовательского центра, специализирующегося на новых тенденциях в дизайне и медиа. Она является исполнительным директором Institute of Play , некоммерческой образовательной дизайн-студии, которая основывает свою работу на принципах игры и игры. [3] В 2009 году она помогла спроектировать и запустить Quest to Learn (Q2L), государственную школу на Манхэттене , Нью-Йорк . [4] а позже участвовал в развитии ChicagoQuest, чартерной школы в Чикаго . [2]
Работа Салена включала разработку медленных игр, онлайн-игр , мобильных игр и больших игр как в коммерческом, так и в институциональном плане. [2]
Образование
[ редактировать ]Сален окончила Техасский университет в 1990 году со степенью бакалавра изящных искусств. [5] Она имеет степень магистра изящных искусств в области графического дизайна в Школе дизайна Род-Айленда . [5] В RISD она изучала семиотику у Тома Окерса, который сосредоточился на работах Чарльза Сандерса Пирса. Она также работала с дизайнерами Яном ван Торном из Нидерландов, Майклом Роком и Шэрон Поггенпол. Она имеет почетную степень доктора литературы Педагогического колледжа Бэнк-Стрит .
Ранняя карьера
[ редактировать ]2001–2003
В 2001 году Сален начала работать в GameLab , где она до сих пор является членом консультативного совета с 2010 года. В 2002 году Creative Time в Нью-Йорке наняла Сален для разработки учебной программы и семинаров для конференции Blur. В 2002–2003 годах была сценаристом и аниматором музыкальных клипов группы Zero7 . [6] который транслировался на MYV, MTV и VH1 . Также в 2002–2003 годах Салену было предложено разработать Big Urban Game (BUG), общегородскую многопользовательскую игру, в которую должны были играть жители Миннеаполиса и Сент-Пола в Миннесоте в рамках Праздника дизайна городов-побратимов.
Киносообщество Линкольн-центра наняло Салена для совместного курирования с Грэмом Леггаттом , директором общества «Game Engine», вечера программ для Нью-Йоркского видеофестиваля в 2003 году. В том же году Сален начал писать для RES. Журнал , посвященный кино, дизайну, культуре, искусству и музыке; [7] Она продолжала вносить вклад до 2006 года.
Также в 2003 году Сален работал в составе исследовательской группы над созданием и разработкой интерактивного анимированного повествования, которое должно было распространяться через Xbox Live!
2004–2006
В 2004 году Фонд Хьюлетта назначил Салена содиректором симпозиума «Игры для обучения». Она также была консультантом инициативы Digital Kids в рамках Фонда Макартуров и работала гейм-дизайнером в большой игре с захватом движений под названием Squidball , которая была разработана совместно с Лабораторией медиа-исследований Нью-Йоркского университета . В 2004 году Comtech Group (COGO) наняла Салена в качестве консультанта по игре для мобильных телефонов и по своему онлайн-миру. Подразделение MSN компании Microsoft наняло Салена в качестве консультанта по редизайну веб-сайта в 2004 году. ATTAP, группа, занимающаяся новыми веб-технологиями, использовала Салена в качестве дизайнера интерактивных игр для своих новых инструментов. В 2005 году Сален также участвовала в проекте «Рапунцель» в качестве консультанта по игровому дизайну , обучая девочек компьютерному коду. [ нужна ссылка ] Институт Бакминстера Фуллера в партнерстве с Лабораторией игровой культуры и технологий Калифорнийского университета в Ирвине создал игру о земном корабле, над которой Сален также работал в 2005 году.
В 2004–2006 годах компания Mememe Productions в Мельбурне, Австралия , поручила Сален разработать игру для детского телешоу и для сайта их онлайн-сообщества, а в 2005–2006 годах она работала над симпозиумом ISEA2006 в Сан-Хосе, Калифорния . Об этом сообщила резиденция CADRE Interactive City. С 2003 по 2006 год Сален был директором аспирантов программы дизайна и технологий в Новой школе дизайна Парсонс . В настоящее время Сален преподает в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола в Чикаго, США.
Ранние проекты
[ редактировать ]Караоке Лед
Сален работал над этим проектом вместе с Нэнси Новачек и Мариной Зурков в августе 2006 года. [8] В рамках проекта фургон с мороженым превратился в мобильное караоке , которое бродило по улицам Сан-Хосе, штат Калифорния , приглашая людей к себе с бесплатным фруктовым мороженым. Всех и каждого приглашали принять участие в живом караоке, которое позже будет записано через громкоговорители. Среди песен, которые можно было спеть, были «Hey Ya!» Outkast Эти , « ботинки созданы для ходьбы » Нэнси Синатры и « RESPECT » Ареты Франклин .
Большая городская игра
Вместе с Фрэнком Ланцем и Ником Фортуньо Салена попросили помочь разработать эту масштабную городскую игру для участия в фестивале Twin Cities Design Celebration. Всем жителям было предложено принять участие в гонке, цель которой заключалась в том, чтобы переместить надувную игровую фигуру высотой 25 футов по маршруту через города-побратимы, пройдя несколько «контрольно-пропускных пунктов». Сален создал эту игру, чтобы привлечь большое сообщество к культуре и друг к другу, чтобы жители лучше знали городской дизайн. [9] [10]
Сален работал аниматором в этом получившем признание критиков художественном фильме режиссера Ричарда Линклейтера . В фильме исследуются такие темы, как свобода воли , детерминизм , мечты и природа реальности. [11]
Недавние проекты
[ редактировать ]Сален — исполнительный директор Institute of Play , организации, которая продвигает игры как инструмент обучения 21 века. Институт игры использовал игры, игры и лежащие в их основе принципы для разработки школ, программ, игр, мероприятий, цифровых платформ и продуктов. [3] Некоторые проекты, созданные Институтом игры, включают Quest to Learn, [12] Игры SMALLab (ситуационная лаборатория обучения мультимедийному искусству), летний лагерь Mobile Quest и руководство по стратегии Gamestar Mechanic. [13] Институт игры также создал лабораторию дизайна видеоигр GlassLab, которая занимается разработкой оценок на основе игр в партнерстве с Electronic Arts and Entertainment Software Foundation . [14]
Квест к обучению (Q2L)
Сален — дизайнер Quest to Learn. [15] государственная школа в Манхэттене , Нью-Йорк, созданная в результате сотрудничества Института игры и Департамента образования города Нью-Йорка , при поддержке Фонда Макартуров и поддержки New Visions for Public Schools . Школа начала работу в 2009–2010 учебном году с одним шестым классом и будет добавлять новый класс каждый год до 2015 года, когда она станет полностью функционирующей объединенной средней и старшей школой, охватывающей 6–12 классы. Он расположен в образовательном комплексе Bayard Rustin в районе Челси на Манхэттене .
Основанная на стандартах учебная программа Q2L разрабатывается совместно учителями, игровыми дизайнерами и разработчиками учебных программ. Разработка учебной программы имитирует принципы разработки игр, оформляя каждую часть учебной программы как миссию, включающую такие игровые стратегии, как сотрудничество, ролевая игра и моделирование. В школе поощряется практическое решение проблем. [16] и предназначен для содействия освоению навыков 21 века, которые, по мнению многих экспертов, необходимы для успеха в учебе и карьере, таких как системное мышление , сотрудничество и цифровая грамотность. Учащиеся не только играют в игры в классе, но и учатся их создавать, чтобы продемонстрировать свои навыки системного мышления. [15] [17]
Воплощенная игра
Один из текущих проектов Салена — сотрудничество с Дэвидом Бирчфилдом и Миной Гленберг-Джонсон из Университета штата Аризона . Он фокусируется на «воплощенной игре в средах смешанной реальности». [2]
Еще один из текущих проектов Салена — подключенные лагеря . [18] [19] Она является соучредителем и креативным директором Connected Camps.
Работает
[ редактировать ]- (редактор) Политика дизайна (Zed 1) . Центр дизайнерских исследований, 1995. ISBN 1885801009
- (редактор) Зед 5 / Beyond the Object: The Implications Project . Центр дизайнерских исследований, 1998. ISBN 0971544468
- (совместно с Эриком Циммерманом) Правила игры: основы игрового дизайна . МИТ Пресс, 2003. ISBN 0262240459
- (совместно с Эриком Циммерманом) Читатель игрового дизайна: Антология правил игры . МИТ Пресс, 2005. ISBN 0262195364
- (редактор) Экология игр: соединение молодежи, игр и обучения . МИТ Пресс, 2007. ISBN 026269364X
- (совместно с Робертом Торресом, Лореттой Волозин, Ребеккой Руфо-Теппер и Араной Шапиро) В поисках знаний: развитие школы для цифровых детей . МИТ Пресс, 2010. ISBN 0262515652
- (совместно с Мелиссой Гресалфи) Игра в систему: проектирование с помощью Gamestar Mechanic . МИТ Пресс, 2014. ISBN 026202781X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сален, Кэти» , Новой школы. страница факультета
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сален, Кэти» , Университета ДеПола. страница факультета
- ^ Перейти обратно: а б Сайт Института игры
- ^ Веб-сайт Quest to Learn
- ^ Перейти обратно: а б «Кэти Сален» на сайте Gamers Mob. Доступ: 25 февраля 2010 г.
- ^ «Кэти Сален». Архивировано 28 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine на сайте Games and Storytelling. Доступ: 28 февраля 2010 г.
- ^ «Журнал RES». Архивировано 29 октября 2005 г. на веб-сайте Wayback Machine RES Media Group. Доступ: 28 февраля 2010 г.
- ^ Стакенас, Кэрол. Современные выставки Karaoke Ice в Лос-Анджелесе (2006 г.), по состоянию на 28 февраля 2010 г.
- ^ фон Боррис, Фридрих, Штеффен П. Вальц и Маттаис Боттгер. Игра в пространство-время: компьютерные игры, архитектура и урбанизм: следующий уровень Базель: Биркхаузер, 2007. стр. 390-391.
- ^ Фицджеральд, Кортни. «Кинотеатральные игры без границ». Остин Хроника (19 сентября 2003 г.)
- ^ Холден, Стивен. «Пробуждение жизни (2001)» Нью-Йорк Таймс . Доступ: 28 февраля 2010 г.
- ^ Вейдле, Лиза. «Использование технологий для обучения». Экзаменатор 23 декабря ???? Доступ: 28 февраля 2010 г.
- ^ Олсен, Стефани. «Образовательные видеоигры: сочетание крутости и цели» New York Times (1 ноября 2009 г.)
- ^ Рейнвальд, Кристина. «Развитие поколения любителей видеоигр». Архивировано 15 января 2013 г. в Wayback Machine USA Today' (30 июня 2012 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон, Кэти. «Игровая школа открывается в Нью-Йорке: поиски знаний» Веб-сайт HASTAC (Сотрудничество передовых гуманитарных наук, искусств, науки и технологий) . (16 февраля 2009 г.) По состоянию на 28 февраля 2010 г.
- ^ Муни, Эллисон. «Работа — это игра» Google Think Ежеквартально
- ^ Корбетт, Сара. «Обучение играя» Журнал New York Times (15 сентября 2010 г.)
- ^ «Почему Minecraft переписывает учебник для обучения | Boing Boing» . 6 июня 2015 г.
- ^ «Мими Ито: Minecraft и прогрессивное обучение» . 30 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт «Квест к обучению»
- Сайт Института игры
- «Кэти Сален» Страница факультета Университета Новой школы на сайте
- Кэти Сален на IMDb