Jump to content

Кэти Сален

Кэти Сален Текинбаш
Кэти Сален во время Union Square Adventures в марте 2009 года.
Род занятий геймдизайнер, аниматор
Заметная работа Пробуждающаяся жизнь

Кэти Сален Текинбаш — американский игровой дизайнер , аниматор и педагог . Она профессор Калифорнийского университета в Ирвайне . Ранее она преподавала в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола , Новой школе дизайна Парсонс. [1] , Техасский университет в Остине Нью -Йоркский университет и Школу дизайна Род-Айленда . Она получила степень магистра искусств в области графического дизайна в Школе дизайна Род-Айленда.

Сален получал гранты в качестве главного исследователя или соруководителя исследователя от Фонда Билла и Мелинды Гейтс , Фонда Макартуров , Корпорации Карнеги и Intel . Она является одним из соавторов «Правил игры» , учебника по игровому дизайну , и соредактором «The Game Design Reader», антологии «Правила игры» , а также соредактором « Международного журнала обучения и СМИ . [2] Она является бывшим директором аспирантов программы дизайна и технологий в Новой школе дизайна Парсонс , а также бывшим директором Центра трансформационных медиа, исследовательского центра, специализирующегося на новых тенденциях в дизайне и медиа. Она является исполнительным директором Institute of Play , некоммерческой образовательной дизайн-студии, которая основывает свою работу на принципах игры и игры. [3] В 2009 году она помогла спроектировать и запустить Quest to Learn (Q2L), государственную школу на Манхэттене , Нью-Йорк . [4] а позже участвовал в развитии ChicagoQuest, чартерной школы в Чикаго . [2]

Работа Салена включала разработку медленных игр, онлайн-игр , мобильных игр и больших игр как в коммерческом, так и в институциональном плане. [2]

Образование

[ редактировать ]

Сален окончила Техасский университет в 1990 году со степенью бакалавра изящных искусств. [5] Она имеет степень магистра изящных искусств в области графического дизайна в Школе дизайна Род-Айленда . [5] В RISD она изучала семиотику у Тома Окерса, который сосредоточился на работах Чарльза Сандерса Пирса. Она также работала с дизайнерами Яном ван Торном из Нидерландов, Майклом Роком и Шэрон Поггенпол. Она имеет почетную степень доктора литературы Педагогического колледжа Бэнк-Стрит .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

2001–2003

В 2001 году Сален начала работать в GameLab , где она до сих пор является членом консультативного совета с 2010 года. В 2002 году Creative Time в Нью-Йорке наняла Сален для разработки учебной программы и семинаров для конференции Blur. В 2002–2003 годах была сценаристом и аниматором музыкальных клипов группы Zero7 . [6] который транслировался на MYV, MTV и VH1 . Также в 2002–2003 годах Салену было предложено разработать Big Urban Game (BUG), общегородскую многопользовательскую игру, в которую должны были играть жители Миннеаполиса и Сент-Пола в Миннесоте в рамках Праздника дизайна городов-побратимов.

Киносообщество Линкольн-центра наняло Салена для совместного курирования с Грэмом Леггаттом , директором общества «Game Engine», вечера программ для Нью-Йоркского видеофестиваля в 2003 году. В том же году Сален начал писать для RES. Журнал , посвященный кино, дизайну, культуре, искусству и музыке; [7] Она продолжала вносить вклад до 2006 года.

Также в 2003 году Сален работал в составе исследовательской группы над созданием и разработкой интерактивного анимированного повествования, которое должно было распространяться через Xbox Live!

2004–2006
В 2004 году Фонд Хьюлетта назначил Салена содиректором симпозиума «Игры для обучения». Она также была консультантом инициативы Digital Kids в рамках Фонда Макартуров и работала гейм-дизайнером в большой игре с захватом движений под названием Squidball , которая была разработана совместно с Лабораторией медиа-исследований Нью-Йоркского университета . В 2004 году Comtech Group (COGO) наняла Салена в качестве консультанта по игре для мобильных телефонов и по своему онлайн-миру. Подразделение MSN компании Microsoft наняло Салена в качестве консультанта по редизайну веб-сайта в 2004 году. ATTAP, группа, занимающаяся новыми веб-технологиями, использовала Салена в качестве дизайнера интерактивных игр для своих новых инструментов. В 2005 году Сален также участвовала в проекте «Рапунцель» в качестве консультанта по игровому дизайну , обучая девочек компьютерному коду. [ нужна ссылка ] Институт Бакминстера Фуллера в партнерстве с Лабораторией игровой культуры и технологий Калифорнийского университета в Ирвине создал игру о земном корабле, над которой Сален также работал в 2005 году.

В 2004–2006 годах компания Mememe Productions в Мельбурне, Австралия , поручила Сален разработать игру для детского телешоу и для сайта их онлайн-сообщества, а в 2005–2006 годах она работала над симпозиумом ISEA2006 в Сан-Хосе, Калифорния . Об этом сообщила резиденция CADRE Interactive City. С 2003 по 2006 год Сален был директором аспирантов программы дизайна и технологий в Новой школе дизайна Парсонс . В настоящее время Сален преподает в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола в Чикаго, США.

Ранние проекты

[ редактировать ]

Караоке Лед

Сален работал над этим проектом вместе с Нэнси Новачек и Мариной Зурков в августе 2006 года. [8] В рамках проекта фургон с мороженым превратился в мобильное караоке , которое бродило по улицам Сан-Хосе, штат Калифорния , приглашая людей к себе с бесплатным фруктовым мороженым. Всех и каждого приглашали принять участие в живом караоке, которое позже будет записано через громкоговорители. Среди песен, которые можно было спеть, были «Hey Ya!» Outkast Эти , « ботинки созданы для ходьбы » Нэнси Синатры и « RESPECT » Ареты Франклин .

Большая городская игра

Вместе с Фрэнком Ланцем и Ником Фортуньо Салена попросили помочь разработать эту масштабную городскую игру для участия в фестивале Twin Cities Design Celebration. Всем жителям было предложено принять участие в гонке, цель которой заключалась в том, чтобы переместить надувную игровую фигуру высотой 25 футов по маршруту через города-побратимы, пройдя несколько «контрольно-пропускных пунктов». Сален создал эту игру, чтобы привлечь большое сообщество к культуре и друг к другу, чтобы жители лучше знали городской дизайн. [9] [10]

Пробуждающаяся жизнь

Сален работал аниматором в этом получившем признание критиков художественном фильме режиссера Ричарда Линклейтера . В фильме исследуются такие темы, как свобода воли , детерминизм , мечты и природа реальности. [11]

Недавние проекты

[ редактировать ]
Сален на мероприятии Quest to Learn , февраль 2013 г.

Институт игры

Сален — исполнительный директор Institute of Play , организации, которая продвигает игры как инструмент обучения 21 века. Институт игры использовал игры, игры и лежащие в их основе принципы для разработки школ, программ, игр, мероприятий, цифровых платформ и продуктов. [3] Некоторые проекты, созданные Институтом игры, включают Quest to Learn, [12] Игры SMALLab (ситуационная лаборатория обучения мультимедийному искусству), летний лагерь Mobile Quest и руководство по стратегии Gamestar Mechanic. [13] Институт игры также создал лабораторию дизайна видеоигр GlassLab, которая занимается разработкой оценок на основе игр в партнерстве с Electronic Arts and Entertainment Software Foundation . [14]

Квест к обучению (Q2L)

Сален — дизайнер Quest to Learn. [15] государственная школа в Манхэттене , Нью-Йорк, созданная в результате сотрудничества Института игры и Департамента образования города Нью-Йорка , при поддержке Фонда Макартуров и поддержки New Visions for Public Schools . Школа начала работу в 2009–2010 учебном году с одним шестым классом и будет добавлять новый класс каждый год до 2015 года, когда она станет полностью функционирующей объединенной средней и старшей школой, охватывающей 6–12 классы. Он расположен в образовательном комплексе Bayard Rustin в районе Челси на Манхэттене .

Основанная на стандартах учебная программа Q2L разрабатывается совместно учителями, игровыми дизайнерами и разработчиками учебных программ. Разработка учебной программы имитирует принципы разработки игр, оформляя каждую часть учебной программы как миссию, включающую такие игровые стратегии, как сотрудничество, ролевая игра и моделирование. В школе поощряется практическое решение проблем. [16] и предназначен для содействия освоению навыков 21 века, которые, по мнению многих экспертов, необходимы для успеха в учебе и карьере, таких как системное мышление , сотрудничество и цифровая грамотность. Учащиеся не только играют в игры в классе, но и учатся их создавать, чтобы продемонстрировать свои навыки системного мышления. [15] [17]

Воплощенная игра

Один из текущих проектов Салена — сотрудничество с Дэвидом Бирчфилдом и Миной Гленберг-Джонсон из Университета штата Аризона . Он фокусируется на «воплощенной игре в средах смешанной реальности». [2]

Связанные лагеря

Еще один из текущих проектов Салена — подключенные лагеря . [18] [19] Она является соучредителем и креативным директором Connected Camps.

Работает

[ редактировать ]
  • (редактор) Политика дизайна (Zed 1) . Центр дизайнерских исследований, 1995. ISBN   1885801009
  • (редактор) Зед 5 / Beyond the Object: The Implications Project . Центр дизайнерских исследований, 1998. ISBN   0971544468
  • (совместно с Эриком Циммерманом) Правила игры: основы игрового дизайна . МИТ Пресс, 2003. ISBN   0262240459
  • (совместно с Эриком Циммерманом) Читатель игрового дизайна: Антология правил игры . МИТ Пресс, 2005. ISBN   0262195364
  • (редактор) Экология игр: соединение молодежи, игр и обучения . МИТ Пресс, 2007. ISBN   026269364X
  • (совместно с Робертом Торресом, Лореттой Волозин, Ребеккой Руфо-Теппер и Араной Шапиро) В поисках знаний: развитие школы для цифровых детей . МИТ Пресс, 2010. ISBN   0262515652
  • (совместно с Мелиссой Гресалфи) Игра в систему: проектирование с помощью Gamestar Mechanic . МИТ Пресс, 2014. ISBN   026202781X
  1. ^ «Сален, Кэти» , Новой школы. страница факультета
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Сален, Кэти» , Университета ДеПола. страница факультета
  3. ^ Перейти обратно: а б Сайт Института игры
  4. ^ Веб-сайт Quest to Learn
  5. ^ Перейти обратно: а б «Кэти Сален» на сайте Gamers Mob. Доступ: 25 февраля 2010 г.
  6. ^ «Кэти Сален». Архивировано 28 февраля 2010 г. на сайте Wayback Machine на сайте Games and Storytelling. Доступ: 28 февраля 2010 г.
  7. ^ «Журнал RES». Архивировано 29 октября 2005 г. на веб-сайте Wayback Machine RES Media Group. Доступ: 28 февраля 2010 г.
  8. ^ Стакенас, Кэрол. Современные выставки Karaoke Ice в Лос-Анджелесе (2006 г.), по состоянию на 28 февраля 2010 г.
  9. ^ фон Боррис, Фридрих, Штеффен П. Вальц и Маттаис Боттгер. Игра в пространство-время: компьютерные игры, архитектура и урбанизм: следующий уровень Базель: Биркхаузер, 2007. стр. 390-391.
  10. ^ Фицджеральд, Кортни. «Кинотеатральные игры без границ». Остин Хроника (19 сентября 2003 г.)
  11. ^ Холден, Стивен. «Пробуждение жизни (2001)» Нью-Йорк Таймс . Доступ: 28 февраля 2010 г.
  12. ^ Вейдле, Лиза. «Использование технологий для обучения». Экзаменатор 23 декабря ???? Доступ: 28 февраля 2010 г.
  13. ^ Олсен, Стефани. «Образовательные видеоигры: сочетание крутости и цели» New York Times (1 ноября 2009 г.)
  14. ^ Рейнвальд, Кристина. «Развитие поколения любителей видеоигр». Архивировано 15 января 2013 г. в Wayback Machine USA Today' (30 июня 2012 г.).
  15. ^ Перейти обратно: а б Дэвидсон, Кэти. «Игровая школа открывается в Нью-Йорке: поиски знаний» Веб-сайт HASTAC (Сотрудничество передовых гуманитарных наук, искусств, науки и технологий) . (16 февраля 2009 г.) По состоянию на 28 февраля 2010 г.
  16. ^ Муни, Эллисон. «Работа — это игра» Google Think Ежеквартально
  17. ^ Корбетт, Сара. «Обучение играя» Журнал New York Times (15 сентября 2010 г.)
  18. ^ «Почему Minecraft переписывает учебник для обучения | Boing Boing» . 6 июня 2015 г.
  19. ^ «Мими Ито: Minecraft и прогрессивное обучение» . 30 декабря 2019 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e64e1ace77b93193856bf4d28d85ecc__1717245240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/cc/8e64e1ace77b93193856bf4d28d85ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katie Salen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)