Jump to content

Эрик Циммерман

Эрик Циммерман
Циммерман в 2010 году
Национальность Американский
Занятие Геймдизайнер
Известный Сооснователь Gamelab
Веб-сайт Эрикиммерман

Эрик Циммерман род. 1969) — американский игровой дизайнер , соучредитель и генеральный директор Gamelab ( , компании по разработке компьютерных игр, базирующейся на Манхэттене . GameLab известна игрой Diner Dash . Каждый год Циммерман проводит конкурс Game Design Challenge на конференции разработчиков игр . Он также является соавтором четырех книг, включая «Правила игры с Кэти Сален» , которые были опубликованы в ноябре 2004 года. [1] Эрик Циммерман с 1996 года написал как минимум 24 эссе и официальных документа, в основном касающихся разработки игр с академической точки зрения. В настоящее время он является одним из основателей Игрового центра Нью-Йоркского университета.

Циммерман (справа) на GDC 2019

Циммерман разрабатывает видеоигры и преподает игровой дизайн. Он преподавал в университетах, включая Массачусетский технологический институт , Техасский университет в Остине , Школу дизайна Парсонса , Нью-Йоркский университет , Школу дизайна Род-Айленда и Школу визуальных искусств . из R/GA Interactive он разработал видеоигру Gearheads Вместе с Фрэнком Ланцем 1996 года . [2] [3] Во время разработки игры они придумали термин «движок» для обозначения комбинаций игрушек. [2] С 2010 года он работает профессором искусств в Игровом центре Нью-Йоркского университета в Школе искусств Тиша . [4]

В 2009 году компания по разработке игр Arkadium приобрела Gamelab. Циммерман продолжал работать директором цеха компании. [5] [6]

С 2009 года Циммерман в сотрудничестве с архитектором Натали Поцци создал серию масштабных перформативных игр для художественных галерей и общественных пространств. К таким играм относятся «Шестнадцать тонн» , [7] [8] Перекрести мое сердце + Надеюсь умереть , [9] «Звездное небо» , которое было показано в Нью-Йоркском музее современного искусства , [10] Помехи . [11] и залы ожидания в Художественном музее Рубина

Циммерман — директор серии мероприятий и мероприятий RE:PLAY, посвященных играм, которые включали выставку, конференцию и сопроводительную книгу.

Первой онлайн-игрой, которую он помог создать, была совместная работа с Word.com под названием SiSSYFiGHT 2000 .

Циммерман также является соавтором сценария короткометражного фильма «Игра» (2009). [12]

Циммерман был почетным членом Eyebeam в 1997–1999 годах. [13]

  • Награда IndieCade 2010 – Выбор финалистов за фильм «Шестнадцать тонн» [14]
  • IndieCade 2012 – награда за игровой дизайн за Armada d6 и награда за взаимодействие за вмешательство [15]
  1. ^ «Эрик Циммерман · сочинения» . Эрикзиммерман.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сален, Кэти ; Циммерман, Эрик (1 октября 2003 г.). Правила игры . МТИ Пресс . стр. 166–168. ISBN  978-0-262-24045-1 .
  3. ^ Мэтью Хокинс (16 июня 2005 г.). «Человек на все времена: Эрик Циммерман из gameLab рассказывает о дизайне, тенденциях и большом яблоке» . Гамасутра . Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ Игровой центр, Нью-Йоркский университет. «Игровой центр Нью-Йоркского университета: Люди» . Нью-Йоркский университет . Проверено 12 апреля 2014 г.
  5. ^ «Arkadium приобретает игровой веб-сайт Gamelab.com» . ВенчурБит. 29 сентября 2009 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  6. ^ «Arkadium приобретает домен Gamelab.com, Циммерман будет проводить бесплатные мастер-классы по дизайну» . Гамасутра . 29 сентября 2009 года . Проверено 18 января 2014 г.
  7. ^ «Шестнадцать тонн» . Эрикзиммерман.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
  8. ^ Финалист IndieCade 2010: Sixteen Tons Натали Поцци и Эрика Циммермана (архив), Indie Games Channel
  9. ^ ":: Выходи и играй 2010 ::" . Comeoutandplay.org . Проверено 13 января 2014 г.
  10. ^ «Звездные небеса: настольная игра в натуральную величину в Музее современного искусства Нью-Йорка» . Глобальные новости игрушек. 11 октября 2011 года . Проверено 13 января 2014 г.
  11. ^ «Вмешательство» . Эрикзиммерман.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
  12. ^ «Эрик Циммерман · фильм» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  13. ^ «Эрик Циммерман | Eyebeam.org» . сайт Eyebeam.org . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  14. ^ «Indiecade 2010: фестиваль инди-игр Sundance возвращается со стилем» . IndieGameReviewer.com . Октябрь 2010 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  15. ^ Матулеф, Джеффри (12 октября 2012 г.). «Объявлены победители IndieCade 2012. Главный приз достаётся беспилотным играм» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b59bd02a98e688b6e9f82ce9dc49293__1658474520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/93/7b59bd02a98e688b6e9f82ce9dc49293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Zimmerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)