Эрик Циммерман
![]() |
Эрик Циммерман | |
---|---|
![]() Циммерман в 2010 году | |
Национальность | Американский |
Занятие | Геймдизайнер |
Известный | Сооснователь Gamelab |
Веб-сайт | Эрикиммерман |
Эрик Циммерман род. 1969) — американский игровой дизайнер , соучредитель и генеральный директор Gamelab ( , компании по разработке компьютерных игр, базирующейся на Манхэттене . GameLab известна игрой Diner Dash . Каждый год Циммерман проводит конкурс Game Design Challenge на конференции разработчиков игр . Он также является соавтором четырех книг, включая «Правила игры с Кэти Сален» , которые были опубликованы в ноябре 2004 года. [1] Эрик Циммерман с 1996 года написал как минимум 24 эссе и официальных документа, в основном касающихся разработки игр с академической точки зрения. В настоящее время он является одним из основателей Игрового центра Нью-Йоркского университета.
Карьера
[ редактировать ]
Циммерман разрабатывает видеоигры и преподает игровой дизайн. Он преподавал в университетах, включая Массачусетский технологический институт , Техасский университет в Остине , Школу дизайна Парсонса , Нью-Йоркский университет , Школу дизайна Род-Айленда и Школу визуальных искусств . из R/GA Interactive он разработал видеоигру Gearheads Вместе с Фрэнком Ланцем 1996 года . [2] [3] Во время разработки игры они придумали термин «движок» для обозначения комбинаций игрушек. [2] С 2010 года он работает профессором искусств в Игровом центре Нью-Йоркского университета в Школе искусств Тиша . [4]
В 2009 году компания по разработке игр Arkadium приобрела Gamelab. Циммерман продолжал работать директором цеха компании. [5] [6]
С 2009 года Циммерман в сотрудничестве с архитектором Натали Поцци создал серию масштабных перформативных игр для художественных галерей и общественных пространств. К таким играм относятся «Шестнадцать тонн» , [7] [8] Перекрести мое сердце + Надеюсь умереть , [9] «Звездное небо» , которое было показано в Нью-Йоркском музее современного искусства , [10] Помехи . [11] и залы ожидания в Художественном музее Рубина
Циммерман — директор серии мероприятий и мероприятий RE:PLAY, посвященных играм, которые включали выставку, конференцию и сопроводительную книгу.
Первой онлайн-игрой, которую он помог создать, была совместная работа с Word.com под названием SiSSYFiGHT 2000 .
Циммерман также является соавтором сценария короткометражного фильма «Игра» (2009). [12]
Циммерман был почетным членом Eyebeam в 1997–1999 годах. [13]
Награды
[ редактировать ]- Награда IndieCade 2010 – Выбор финалистов за фильм «Шестнадцать тонн» [14]
- IndieCade 2012 – награда за игровой дизайн за Armada d6 и награда за взаимодействие за вмешательство [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эрик Циммерман · сочинения» . Эрикзиммерман.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сален, Кэти ; Циммерман, Эрик (1 октября 2003 г.). Правила игры . МТИ Пресс . стр. 166–168. ISBN 978-0-262-24045-1 .
- ^ Мэтью Хокинс (16 июня 2005 г.). «Человек на все времена: Эрик Циммерман из gameLab рассказывает о дизайне, тенденциях и большом яблоке» . Гамасутра . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ Игровой центр, Нью-Йоркский университет. «Игровой центр Нью-Йоркского университета: Люди» . Нью-Йоркский университет . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Arkadium приобретает игровой веб-сайт Gamelab.com» . ВенчурБит. 29 сентября 2009 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Arkadium приобретает домен Gamelab.com, Циммерман будет проводить бесплатные мастер-классы по дизайну» . Гамасутра . 29 сентября 2009 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Шестнадцать тонн» . Эрикзиммерман.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Финалист IndieCade 2010: Sixteen Tons Натали Поцци и Эрика Циммермана (архив), Indie Games Channel
- ^ ":: Выходи и играй 2010 ::" . Comeoutandplay.org . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Звездные небеса: настольная игра в натуральную величину в Музее современного искусства Нью-Йорка» . Глобальные новости игрушек. 11 октября 2011 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Вмешательство» . Эрикзиммерман.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «Эрик Циммерман · фильм» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Эрик Циммерман | Eyebeam.org» . сайт Eyebeam.org . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «Indiecade 2010: фестиваль инди-игр Sundance возвращается со стилем» . IndieGameReviewer.com . Октябрь 2010 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (12 октября 2012 г.). «Объявлены победители IndieCade 2012. Главный приз достаётся беспилотным играм» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]