Джейн МакГонигал
Джейн МакГонигал | |
---|---|
Рожденный | Филадельфия, Пенсильвания , США | 21 октября 1977 г.
Занятие | Геймдизайнер, исследователь игр |
Образование | |
Супруг |
Кияш Монсеф |
Родственники | Келли МакГонигал (близнец) |
Веб-сайт | |
Джанемкгонигал |
Джейн МакГонигал (родилась 21 октября 1977 г.) — американский писатель, игровой дизайнер и исследователь. МакГонигал известна своей игрой Jane the Concussion Slayer и ролью директора по исследованиям и разработкам игр в Институте будущего .
Ранние годы и образование
[ редактировать ]МакГонигал выросла в Нью-Джерси . [1] Ее родители — учителя, которые уделяют особое внимание интеллектуальным достижениям. Ее сестра-близнец Келли МакГонигал — психолог. [2]
МакГонигал получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Университете Фордхэма в 1999 году. [3] и ее доктор философии. в области исследований производительности в Калифорнийском университете в Беркли в 2006 году. [4] Она была первой на кафедре, кто начал изучать компьютерные и видеоигры. [5]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2009 году она перенесла изнурительное сотрясение мозга, которое помогло ей разработать игру Jane the Concussion Slayer для лечения ее сотрясения мозга и других подобных состояний; позже игра была переименована в SuperBetter . [6]
Философия
[ редактировать ]МакГонигал пишет и рассказывает об играх в альтернативной реальности и многопользовательских онлайн-играх . Она также пишет о том, как можно создать и использовать коллективный разум как средство улучшения качества человеческой жизни или решения социальных проблем. Она заявила, что игры должны двигаться «в сторону Нобелевских премий ». [7]
Макгонигал называли «нынешним публичным лицом геймификации ». [8] Несмотря на это, МакГонигал возражал против этого слова, заявив: «Я не занимаюсь «геймификацией» и не готов встать и сказать, что, по моему мнению, это работает. Я не думаю, что кто-то должен создавать игры, чтобы попытаться мотивировать кого-то делать то, чего он не хочет делать, если игра не посвящена цели, которая вас внутренне мотивирует, она не сработает». [9]
Карьера
[ редактировать ]Получив степень бакалавра искусств по английскому языку, МакГонигал начала разрабатывать свои первые коммерческие игры. Как дизайнер МакГонигал прославилась благодаря играм, основанным на локации и альтернативной реальности . [10] Она преподавала игровой дизайн и исследования игр в Институте искусств Сан-Франциско и Калифорнийском университете в Беркли. [11]
В 2008 году она стала директором по исследованиям и разработкам игр в Институте будущего . [12] а в 2012 году — креативный директор SuperBetter Labs. [13]
Игры
[ редактировать ]МакГонигал занимается разработкой коммерческих игр с 2006 года, некоторые из которых перечислены в следующей таблице:
Год | Заголовок | Организация | Кредит |
---|---|---|---|
2012 | СуперЛучше | СуперБеттер Лаборатории | Главный креативный директор |
2011 | Найдите будущее: Игра | Нью-Йоркская публичная библиотека | Директор [14] |
2010 | Вызов | Институт Всемирного банка | Создатель |
2009 | Криптозоопарк | Американская кардиологическая ассоциация | Директор |
2008 | Совершенно секретный танцевальный вечер | Создатель (под псевдонимом Панки МакМонсеф) | |
2008 | Надстройка | Институт будущего | Директор |
2008 | Потерянное кольцо | Макдональдс и потерянный спорт | Директор |
2007 | Мир без нефти | ITVS Интерактив | Архитектор участия с Кеном Эклундом [15] |
2006 | Жестокий 2 Б Вид | Концепция и дизайн с Яном Богостом | |
2005 | Последний звонок в покере | 42 Развлечения | Руководитель живых мероприятий [ нужна ссылка ] |
2005 | МестоШторминг | [16] | |
2004 | Я люблю пчел | 42 Развлечения | Руководитель сообщества/PuppetMaster [17] |
2004 | Демонстрировать | [ нужна ссылка ] | |
2004 | ТелеТвистер | [ нужна ссылка ] |
СуперЛучше
[ редактировать ]В июле 2009 года Джейн получила сотрясение мозга после удара головой в своем офисе. Симптомы были тяжелыми и продолжались несколько недель. Они заставили ее почувствовать самоубийство. Она просила друзей давать ей задания на каждый день. [9]
Желая вылечиться от своего состояния, она создала игру для его лечения. Первоначально игра называлась Jane the Concussion-Slayer (в честь Buffy the Vampire Slayer ), затем была переименована в SuperBetter . [18] МакГонигал собрал 1 миллион долларов для финансирования расширенной версии игры. [9] Кроме того, она участвовала в разработке игр для Музея американского искусства Уитни и Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [19]
Книги
[ редактировать ]20 января 2011 года в первой книге МакГонигал « Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир» обсуждаются игры, многопользовательские онлайн-игры и игры в альтернативной реальности . Используя текущие исследования движения позитивной психологии , МакГонигал утверждает, что игры способствуют человеческому счастью и мотивации , ощущению смысла и развитию общества.
Книга была встречена положительно со стороны The Los Angeles Times. [20] и проводной [21] и неоднозначные отзывы от The Independent . [22] Книга подверглась критике со стороны некоторых кругов, в частности, Wall Street Journal , который посчитал, что ее диссертация, в которой утверждалось, что игры используются для «исправления» повседневной жизни, придавая ей чувство достижения и заставляя ее казаться более полноценной и оптимистичной, делает «преувеличением» " утверждается на незначительных примерах и не затрагивает противоречивые индивидуальные цели и желания или влияние "зла". [23] » Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс [24] также раскритиковала некоторые моменты в своей книге, сославшись на отсутствие доказательств того, что игровое поведение и ценности могут привести к решению реальных проблем, таких как бедность, болезни и голод.
15 сентября 2015 г. [25] Вторая книга МакГонигала «SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, храбрее и устойчивее » была опубликована издательством Penguin Press. он занял седьмое место в списке бестселлеров New York Times : советы, инструкции и разное . На дебютной неделе [26]
Третья книга МакГонигал « Вообразимое: как предвидеть грядущее будущее и чувствовать себя готовым ко всему — даже к вещам, которые сегодня кажутся невозможными » была выпущена 22 марта 2022 года. [27]
Признание
[ редактировать ]Дата | Премия | Описание |
---|---|---|
2010 | O: Журнал Опры «Список сил O за 2010 год» | Названа в журнале O: The Oprah Magazine как одна из 20 важных женщин 2010 года в «Списке O Power List 2010 года». [28] |
2008 | Женщины в играх: Гамасутра 20 | Названа в первой Gamasutra 20 в честь 20 выдающихся женщин, работающих в видеоиграх. [29] |
2008 | Премия South by Southwest Interactive за активизм | Награжден за мир без нефти [30] |
2006 | MIT Technology Review TR100 от | Назван одним из лучших в мире новаторов в возрасте до 35 лет по версии MIT журнала Technology Review . [31] |
2005 | Премия за инновации 2005 года от Международной ассоциации разработчиков игр 2005 года, связанная с играми и премия Webby . | « Я люблю пчел» — рекламная акция Halo 2 . [32] [33] |
Публикации
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Джейн МакГонигал: Массовая многопользовательская игра... борьба на пальцах? , TED Talks , опубликовано 15 ноября 2013 г. |
- Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир. Пингвин Пресс (2011). ISBN 978-1-5942-0285-8 .
- SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, смелее и жизнестойчее. Пингвин Пресс (2015). ISBN 978-1594206368
- Вообразимое: как предвидеть грядущее будущее и чувствовать себя готовым ко всему, даже к вещам, которые сегодня кажутся невозможными. Шпигель и Грау (2022). ISBN 978-1954118096
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джойнер, Уитни (22 июня 2011 г.). «Супер девочка» . ЭЛЬ . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Джейн МакГонигал видит будущее в играх» . рватех . 20 июня 2013 г. Проверено 14 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уилсон, Дэвид Маккей. «Джейн МакГонигал: настоящий геймер» (PDF) . Фордхэм.edu . Проверено 2 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Выпускники исследований производительности» . Исследования театра, танца и перформанса Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ МакГонигал, Джейн (2011). Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир . Книги о пингвинах. стр. 8 . ISBN 978-1-59420-285-8 .
- ^ Хартлауб, Питер (4 марта 2012 г.). «Джейн МакГонигал: Игра продолжается с SuperBetter » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Стрикленд, Элиза. (31 июля 2007 г.) Поиграйте в пик нефти, прежде чем жить. Архивировано 31 декабря 2008 г. на Wayback Machine , Salon.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Беркман, Оливер (15 марта 2011 г.). «SXSW 2011: Интернет закончился» . Хранитель . Лондон.
- ^ Jump up to: а б с Фейлер, Брюс (27 апреля 2012 г.). «Она играет с вашими жизнями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Джойнер, Уитни (22 июня 2011 г.), «Супер девочка» , Elle
- ^ Баррелл, Джеки (13 января 2017 г.). «Она играет по своим правилам, чтобы продвигать игры вперед» . Вашингтон Пост .
...преподавание игрового дизайна и культуры в Калифорнийском университете в Беркли и Институте искусств Сан-Франциско.
- ↑ Дэвис, Ким (27 марта 2010 г.) Виртуальные геймеры - «человеческий ресурс» в эпопее выживания в реальном мире (в архиве) , The Vancouver Sun, дата обращения 2 апреля 2010 г.
- ^ Команда SuperBetter Labs. Архивировано 29 мая 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Индвик, Лорен (1 апреля 2011 г.). «Публичная библиотека Нью-Йорка приглашает 500 человек на ночную охоту за мусором» . Машабл, Инк . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Контакты, Кредиты» . Мир без нефти . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Журнал векторов: PlaceStorming» . Vectors.usc.edu . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Коллоквиум Калифорнийского университета в Беркли по искусству, технологиям и культуре - Биография: Джейн МакГонигал» . Atc.berkeley.edu. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Хартлауб, Питер (4 марта 2012 г.). «Джейн МакГонигал: Игра продолжается с SuperBetter » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «Штурм мест» . Журнал «Векторы» . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Нимура, Дженис П. (6 февраля 2011 г.). «Рецензия на книгу: «Реальность сломана» » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Андерсен, Майкл (20 января 2011 г.). «Джейн МакГонигал думает, что реальность сломана, и она хочет это исправить» . первоначально опубликовано на ARGNet . Wired.com.
- ^ Холл, Джулиан (30 января 2011 г.). «Реальность сломана, Джейн МакГонигал» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Клаван, Андрей (21 января 2011 г.). «Обновление мира» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Салетан, Уильям (11 февраля 2011 г.). «Компьютер заставил меня это сделать» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ МакГонигал, Джейн (15 сентября 2015 г.). SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, храбрее и устойчивее, основанный на науке об играх . Пингвин Пресс. ISBN 9781594206368 .
- ^ «Книги – Бестселлеры – Советы, инструкции и разное» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Вообразимое» . Киркус . 11 января 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
- ^ Прендергаст, Джон ; Брокович, Эрин ; Хилленбранд, Лаура ; Гилберт, Элизабет (14 сентября 2010 г.), «2010 O Power List» , журнал Oprah Magazine , стр. 18–19, заархивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. , получено 11 ноября 2010 г.
- ^ Руберг, Бонни (22 мая 2008 г.). «Женщины в играх: Гамасутра 20» . Разработчик игры . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Мир без нефти получает веб-премию за активизм» . Интерактивный пресс-релиз ITVS . 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Уильямс, Марк (2006) «Молодые новаторы до 35 лет: Джейн МакГонигал — Разработка игр с учетом новых реалий» , MIT Technology Review . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «Архив: Инновации» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 26 марта 2006 г. Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ «Номинанты и победители Webby 2005 года» . Награды Уэбби . 2005. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1977 года рождения
- Американские дизайнеры видеоигр
- Живые люди
- Писатели из Филадельфии
- Преподаватели Института искусств Сан-Франциско
- Калифорнийский университет, факультет Беркли
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Исследователи видеоигр
- Американские писательницы XXI века
- Американские близнецы
- Женщины-дизайнеры видеоигр
- Женщины-разработчики видеоигр
- Всепроникающие игры
- Идентичные близнецы
- Американские женщины-ученые