Jump to content

Джейн МакГонигал

Джейн МакГонигал
Рожденный ( 1977-10-21 ) 21 октября 1977 г. (46 лет)
Филадельфия, Пенсильвания , США
Занятие Геймдизайнер, исследователь игр
Образование
Супруг
Кияш Монсеф
( м. 2005 г.)
Родственники Келли МакГонигал (близнец)
Веб-сайт
Джанемкгонигал

Джейн МакГонигал (родилась 21 октября 1977 г.) — американский писатель, игровой дизайнер и исследователь. МакГонигал известна своей игрой Jane the Concussion Slayer и ролью директора по исследованиям и разработкам игр в Институте будущего .

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

МакГонигал выросла в Нью-Джерси . [1] Ее родители — учителя, которые уделяют особое внимание интеллектуальным достижениям. Ее сестра-близнец Келли МакГонигал — психолог. [2]

МакГонигал получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Университете Фордхэма в 1999 году. [3] и ее доктор философии. в области исследований производительности в Калифорнийском университете в Беркли в 2006 году. [4] Она была первой на кафедре, кто начал изучать компьютерные и видеоигры. [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 2009 году она перенесла изнурительное сотрясение мозга, которое помогло ей разработать игру Jane the Concussion Slayer для лечения ее сотрясения мозга и других подобных состояний; позже игра была переименована в SuperBetter . [6]

Философия

[ редактировать ]
МакГонигал в Foo Camp в 2009 году.

МакГонигал пишет и рассказывает об играх в альтернативной реальности и многопользовательских онлайн-играх . Она также пишет о том, как можно создать и использовать коллективный разум как средство улучшения качества человеческой жизни или решения социальных проблем. Она заявила, что игры должны двигаться «в сторону Нобелевских премий ». [7]

Макгонигал называли «нынешним публичным лицом геймификации ». [8] Несмотря на это, МакГонигал возражал против этого слова, заявив: «Я не занимаюсь «геймификацией» и не готов встать и сказать, что, по моему мнению, это работает. Я не думаю, что кто-то должен создавать игры, чтобы попытаться мотивировать кого-то делать то, чего он не хочет делать, если игра не посвящена цели, которая вас внутренне мотивирует, она не сработает». [9]

Получив степень бакалавра искусств по английскому языку, МакГонигал начала разрабатывать свои первые коммерческие игры. Как дизайнер МакГонигал прославилась благодаря играм, основанным на локации и альтернативной реальности . [10] Она преподавала игровой дизайн и исследования игр в Институте искусств Сан-Франциско и Калифорнийском университете в Беркли. [11]

В 2008 году она стала директором по исследованиям и разработкам игр в Институте будущего . [12] а в 2012 году — креативный директор SuperBetter Labs. [13]

МакГонигал занимается разработкой коммерческих игр с 2006 года, некоторые из которых перечислены в следующей таблице:

Год Заголовок Организация Кредит
2012 СуперЛучше СуперБеттер Лаборатории Главный креативный директор
2011 Найдите будущее: Игра Нью-Йоркская публичная библиотека Директор [14]
2010 Вызов Институт Всемирного банка Создатель
2009 Криптозоопарк Американская кардиологическая ассоциация Директор
2008 Совершенно секретный танцевальный вечер Создатель (под псевдонимом Панки МакМонсеф)
2008 Надстройка Институт будущего Директор
2008 Потерянное кольцо Макдональдс и потерянный спорт Директор
2007 Мир без нефти ITVS Интерактив Архитектор участия с Кеном Эклундом [15]
2006 Жестокий 2 Б Вид Концепция и дизайн с Яном Богостом
2005 Последний звонок в покере 42 Развлечения Руководитель живых мероприятий [ нужна ссылка ]
2005 МестоШторминг [16]
2004 Я люблю пчел 42 Развлечения Руководитель сообщества/PuppetMaster [17]
2004 Демонстрировать [ нужна ссылка ]
2004 ТелеТвистер [ нужна ссылка ]

СуперЛучше

[ редактировать ]

В июле 2009 года Джейн получила сотрясение мозга после удара головой в своем офисе. Симптомы были тяжелыми и продолжались несколько недель. Они заставили ее почувствовать самоубийство. Она просила друзей давать ей задания на каждый день. [9]

Желая вылечиться от своего состояния, она создала игру для его лечения. Первоначально игра называлась Jane the Concussion-Slayer (в честь Buffy the Vampire Slayer ), затем была переименована в SuperBetter . [18] МакГонигал собрал 1 миллион долларов для финансирования расширенной версии игры. [9] Кроме того, она участвовала в разработке игр для Музея американского искусства Уитни и Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [19]

20 января 2011 года в первой книге МакГонигал « Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир» обсуждаются игры, многопользовательские онлайн-игры и игры в альтернативной реальности . Используя текущие исследования движения позитивной психологии , МакГонигал утверждает, что игры способствуют человеческому счастью и мотивации , ощущению смысла и развитию общества.

Книга была встречена положительно со стороны The Los Angeles Times. [20] и проводной [21] и неоднозначные отзывы от The Independent . [22] Книга подверглась критике со стороны некоторых кругов, в частности, Wall Street Journal , который посчитал, что ее диссертация, в которой утверждалось, что игры используются для «исправления» повседневной жизни, придавая ей чувство достижения и заставляя ее казаться более полноценной и оптимистичной, делает «преувеличением» " утверждается на незначительных примерах и не затрагивает противоречивые индивидуальные цели и желания или влияние "зла". [23] » Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс [24] также раскритиковала некоторые моменты в своей книге, сославшись на отсутствие доказательств того, что игровое поведение и ценности могут привести к решению реальных проблем, таких как бедность, болезни и голод.

15 сентября 2015 г. [25] Вторая книга МакГонигала «SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, храбрее и устойчивее » была опубликована издательством Penguin Press. он занял седьмое место в списке бестселлеров New York Times : советы, инструкции и разное . На дебютной неделе [26]

Третья книга МакГонигал « Вообразимое: как предвидеть грядущее будущее и чувствовать себя готовым ко всему — даже к вещам, которые сегодня кажутся невозможными » была выпущена 22 марта 2022 года. [27]

Признание

[ редактировать ]
Дата Премия Описание
2010 O: Журнал Опры «Список сил O за 2010 год» Названа в журнале O: The Oprah Magazine как одна из 20 важных женщин 2010 года в «Списке O Power List 2010 года». [28]
2008 Женщины в играх: Гамасутра 20 Названа в первой Gamasutra 20 в честь 20 выдающихся женщин, работающих в видеоиграх. [29]
2008 Премия South by Southwest Interactive за активизм Награжден за мир без нефти [30]
2006 MIT Technology Review TR100 от Назван одним из лучших в мире новаторов в возрасте до 35 лет по версии MIT журнала Technology Review . [31]
2005 Премия за инновации 2005 года от Международной ассоциации разработчиков игр 2005 года, связанная с играми и премия Webby . « Я люблю пчел» рекламная акция Halo 2 . [32] [33]

Публикации

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Джейн МакГонигал: Массовая многопользовательская игра... борьба на пальцах? , TED Talks , опубликовано 15 ноября 2013 г.
  • Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир. Пингвин Пресс (2011). ISBN   978-1-5942-0285-8 .
  • SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, смелее и жизнестойчее. Пингвин Пресс (2015). ISBN   978-1594206368
  • Вообразимое: как предвидеть грядущее будущее и чувствовать себя готовым ко всему, даже к вещам, которые сегодня кажутся невозможными. Шпигель и Грау (2022). ISBN   978-1954118096
  1. ^ Джойнер, Уитни (22 июня 2011 г.). «Супер девочка» . ЭЛЬ . Проверено 14 марта 2019 г.
  2. ^ «Джейн МакГонигал видит будущее в играх» . рватех . 20 июня 2013 г. Проверено 14 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Уилсон, Дэвид Маккей. «Джейн МакГонигал: настоящий геймер» (PDF) . Фордхэм.edu . Проверено 2 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Выпускники исследований производительности» . Исследования театра, танца и перформанса Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 4 января 2023 г.
  5. ^ МакГонигал, Джейн (2011). Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир . Книги о пингвинах. стр. 8 . ISBN  978-1-59420-285-8 .
  6. ^ Хартлауб, Питер (4 марта 2012 г.). «Джейн МакГонигал: Игра продолжается с SuperBetter » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2018 г.
  7. ^ Стрикленд, Элиза. (31 июля 2007 г.) Поиграйте в пик нефти, прежде чем жить. Архивировано 31 декабря 2008 г. на Wayback Machine , Salon.com . Проверено 2 апреля 2010 г.
  8. ^ Беркман, Оливер (15 марта 2011 г.). «SXSW 2011: Интернет закончился» . Хранитель . Лондон.
  9. ^ Jump up to: а б с Фейлер, Брюс (27 апреля 2012 г.). «Она играет с вашими жизнями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2015 г.
  10. ^ Джойнер, Уитни (22 июня 2011 г.), «Супер девочка» , Elle
  11. ^ Баррелл, Джеки (13 января 2017 г.). «Она играет по своим правилам, чтобы продвигать игры вперед» . Вашингтон Пост . ...преподавание игрового дизайна и культуры в Калифорнийском университете в Беркли и Институте искусств Сан-Франциско.
  12. Дэвис, Ким (27 марта 2010 г.) Виртуальные геймеры - «человеческий ресурс» в эпопее выживания в реальном мире (в архиве) , The Vancouver Sun, дата обращения 2 апреля 2010 г.
  13. ^ Команда SuperBetter Labs. Архивировано 29 мая 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 8 августа 2012 г.
  14. ^ Индвик, Лорен (1 апреля 2011 г.). «Публичная библиотека Нью-Йорка приглашает 500 человек на ночную охоту за мусором» . Машабл, Инк . Проверено 2 апреля 2011 г.
  15. ^ «Контакты, Кредиты» . Мир без нефти . Проверено 14 июня 2013 г.
  16. ^ «Журнал векторов: PlaceStorming» . Vectors.usc.edu . Проверено 14 июня 2013 г.
  17. ^ «Коллоквиум Калифорнийского университета в Беркли по искусству, технологиям и культуре - Биография: Джейн МакГонигал» . Atc.berkeley.edu. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 14 июня 2013 г.
  18. ^ Хартлауб, Питер (4 марта 2012 г.). «Джейн МакГонигал: Игра продолжается с SuperBetter » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 марта 2015 г.
  19. ^ «Штурм мест» . Журнал «Векторы» . Проверено 4 января 2023 г.
  20. ^ Нимура, Дженис П. (6 февраля 2011 г.). «Рецензия на книгу: «Реальность сломана» » . Лос-Анджелес Таймс .
  21. ^ Андерсен, Майкл (20 января 2011 г.). «Джейн МакГонигал думает, что реальность сломана, и она хочет это исправить» . первоначально опубликовано на ARGNet . Wired.com.
  22. ^ Холл, Джулиан (30 января 2011 г.). «Реальность сломана, Джейн МакГонигал» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  23. ^ Клаван, Андрей (21 января 2011 г.). «Обновление мира» . Уолл Стрит Джорнал .
  24. ^ Салетан, Уильям (11 февраля 2011 г.). «Компьютер заставил меня это сделать» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ МакГонигал, Джейн (15 сентября 2015 г.). SuperBetter: революционный подход к тому, чтобы стать сильнее, счастливее, храбрее и устойчивее, основанный на науке об играх . Пингвин Пресс. ISBN  9781594206368 .
  26. ^ «Книги – Бестселлеры – Советы, инструкции и разное» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 2015 года . Проверено 4 января 2023 г.
  27. ^ «Вообразимое» . Киркус . 11 января 2022 г. Проверено 4 января 2023 г.
  28. ^ Прендергаст, Джон ; Брокович, Эрин ; Хилленбранд, Лаура ; Гилберт, Элизабет (14 сентября 2010 г.), «2010 O Power List» , журнал Oprah Magazine , стр. 18–19, заархивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. , получено 11 ноября 2010 г.
  29. ^ Руберг, Бонни (22 мая 2008 г.). «Женщины в играх: Гамасутра 20» . Разработчик игры . Проверено 4 января 2023 г.
  30. ^ «Мир без нефти получает веб-премию за активизм» . Интерактивный пресс-релиз ITVS . 11 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 15 марта 2008 г.
  31. ^ Уильямс, Марк (2006) «Молодые новаторы до 35 лет: Джейн МакГонигал — Разработка игр с учетом новых реалий» , MIT Technology Review . Проверено 20 февраля 2010 г.
  32. ^ «Архив: Инновации» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 26 марта 2006 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  33. ^ «Номинанты и победители Webby 2005 года» . Награды Уэбби . 2005. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6d9bd560bfae1fdc4ef471d9e8d225__1718477760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/25/4f6d9bd560bfae1fdc4ef471d9e8d225.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane McGonigal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)