Jump to content

Ян Богост

Ян Богост
Богост с Atari VCS джойстиком
Род занятий Профессор Вашингтонского университета в Сент-Луисе , соучредитель Persuasive Games.
Веб-сайт www.bogost.com

Ян Богост — американский академик и дизайнер видеоигр , наиболее известный благодаря игре Cow Clicker . Он является совместным профессором Вашингтонского университета в качестве директора и профессора программы исследований кино и медиа в области искусств и наук и Инженерной школы МакКелви . Ранее он занимал должность совместного профессора в Школе литературы, медиа и коммуникаций и интерактивных вычислений в Компьютерном колледже Технологического института Джорджии , где он был заслуженным заведующим кафедрой медиаисследований Колледжа свободных искусств Ивана Аллена.

Он является автором книги «Феноменология инопланетян, или каково это быть вещью и операциями единиц: подход к критике видеоигр и убедительных игр: выразительная сила видеоигр» , а также соавтором книги « Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari» и Newsgames. : Журналистика в игре . Его для Atari 2600 игра A Slow Year получила две награды, Vanguard и Virtuoso, на IndieCade 2010. [1] Богост выпустил множество других игр, в том числе Cow Clicker , сатиру и критику наплыва игр для социальных сетей . Он является частым автором статей для The Atlantic . [2]

Образование

[ редактировать ]

Богост получил степень бакалавра философии и сравнительной литературы в Университете Южной Калифорнии в 1998 году. Затем он получил степень магистра сравнительной литературы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) в 2001 году и получил докторскую степень в области сравнительной литературы. из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2004 году. [3]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

В 2008 году Богост стал доцентом Школы литературы, коммуникации и культуры Технологического института Джорджии. В 2010 году он был назначен директором аспирантуры по цифровым медиа и занимал эту должность до 2012 года. В 2011 году Богост стал профессором цифровых медиа и адъюнкт-профессором интерактивных вычислений. В 2012 году он был назван заслуженным заведующим кафедрой медиаисследований колледжа Ивана Аллена и профессором интерактивных вычислений; обе должности он занимает до сих пор. Вместе с Кристофером Шабергом он является соредактором серии « Наглядные уроки» от Bloomsbury Publishing.

Его книга «Феноменология инопланетян, или каково это быть вещью» (University of Minnesota Press, 2012) критикует аспекты Бруно Латура акторно-сетевой теории . [4]

В 2021 году Богост уволился с работы в Технологическом институте Джорджии отчасти из-за отсутствия в университете требований по защите от COVID-19. Он получил должность совместного профессора в Вашингтонском университете, где он является директором и профессором программы исследований кино и медиа в области искусств и наук. [5] и Инженерная школа МакКелви.

Богост был соучредителем игровой студии Persuasive Games , в которой в настоящее время является главным дизайнером.

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Победитель премии Vanguard & Virtuoso Awards на фестивале Indiecade 2010 (в номинации « Медленный год »). [6]
  • Финалист Indiecade Festival 2010 (в номинации «Медленный год »). [6]
Игра Выпускать Примечания
Симони 2012 Выпущено как игра для iOS и инсталляция в Музее современного искусства Джексонвилля. [7]
Медленный год: игровые стихи 2010
Коровий кликер [8] 2010
Гуру Медитация 2009 Также выпущен для Atari VCS ограниченным тиражом. [9]
Жирный мир 2007
Жестокий 2 Б Вид [10] 2006 Концепция и дизайн с Джейн МакГонигал [11]
Jetset: игра для аэропортов [12] 2006
Потные пальмы 2004
Орда директоров 2004 Концепция и дизайн с Майклом Кизи [13]
Говард Дин для игры в Айове [14] 2003 Концепция и дизайн с Гонсало Фраска [15]

Библиография

[ редактировать ]
  • Играйте во что угодно: удовольствие от ограничений, польза от скуки и секрет игр . Основные книги. 2016. ISBN  9780465051724 .
  • Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр . Семь Историй Пресс. 2015. ISBN  978-1609806392 . (антология под редакцией Дэниела Голдберга и Линуса Ларссона) (Богост написал статью «Убогая грация Flappy Bird») [16]
  • Как говорить о видеоиграх . Издательство Университета Миннесоты. 2015. ISBN  978-0816699117 .
  • Феноменология инопланетян, или Каково быть вещью . Издательство Университета Миннесоты. 2012. ISBN  978-0816678976 .
  • Как делать что-то с помощью видеоигр . Издательство Университета Миннесоты. 2011. ISBN  978-0816676460 .
  • Медленный год: Игровые стихи . Открытая текстура. 2010. ISBN  978-1933900162 .
  • Новостные игры: журналистика в игре . МТИ Пресс. 2010. ISBN  978-0262014878 .
  • Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari . МТИ Пресс. 2009. ISBN  978-0262012577 . 2-е издание (с Ником Монфором)
  • Убеждающие игры: выразительная сила видеоигр . МТИ Пресс. 2007. ISBN  978-0262026147 .
  • Операции подразделения: подход к критике видеоигр . МТИ Пресс. 2006. ISBN  026202599X .
  1. ^ «Победители премии IndieCade» . ИндиКейд . Март 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  2. ^ Все статьи Яна Богоста в The Atlantic.
  3. ^ "Дом" . Богост.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
  4. ^ Херли, Мэри Кейт (2016). «Святая экология: прослеживание коллективов в жизни короля Нортумбрии Освальда». У Рэнди П. Шиффа; Джозеф Тейлор (ред.). Политика экологии: жизнь, земля и закон в средневековой Британии . Колумбус: штат Огайо, UP. стр. 127–50. ISBN  9780814212950 .
  5. ^ Стиргус, Эрик (2 августа 2021 г.). «Колледжи Джорджии не требуют масок в кампусе, поскольку города издают мандаты» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 1 августа 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (3 сентября 2010 г.). «Объявлены финалисты IndieCade 2010: все номинированы на все» . Engadget .
  7. ^ Богост, Ян. «Симония» .
  8. ^ Танц, Джейсон. «Проклятие коровьего кликера: как дерзкая сатира стала хитом видеоигр» . Проводной . Том. 20, нет. 1. Конде Наст . Проверено 9 сентября 2013 г.
  9. ^ Богост, Ян. «Медитация Гуру» .
  10. ^ «cruelgame.com» . Cruelgame.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
  11. ^ «Жестокий 2 Б Вид — о» . Cruelgame.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
  12. ^ «cruelgame.com» . Убедительные games.com . Проверено 13 декабря 2014 г.
  13. ^ Богост, Ян. «Орда режиссеров» .
  14. ^ «deanforamericagame.com» . Дин для Америки . Проверено 11 января 2014 г.
  15. ^ «deanforamericagame.com» . Дин для Америки . Проверено 1 сентября 2015 г.
  16. ^ «Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр» . Пресса «Семь историй» . Проверено 20 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e1f783df20525925b8ba8ee73dc5b2__1714852440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/b2/69e1f783df20525925b8ba8ee73dc5b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ian Bogost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)