Ян Богост
![]() |
Ян Богост | |
---|---|
![]() Богост с Atari VCS джойстиком | |
Род занятий | Профессор Вашингтонского университета в Сент-Луисе , соучредитель Persuasive Games. |
Веб-сайт | www.bogost.com |
Ян Богост — американский академик и дизайнер видеоигр , наиболее известный благодаря игре Cow Clicker . Он является совместным профессором Вашингтонского университета в качестве директора и профессора программы исследований кино и медиа в области искусств и наук и Инженерной школы МакКелви . Ранее он занимал должность совместного профессора в Школе литературы, медиа и коммуникаций и интерактивных вычислений в Компьютерном колледже Технологического института Джорджии , где он был заслуженным заведующим кафедрой медиаисследований Колледжа свободных искусств Ивана Аллена.
Он является автором книги «Феноменология инопланетян, или каково это быть вещью и операциями единиц: подход к критике видеоигр и убедительных игр: выразительная сила видеоигр» , а также соавтором книги « Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari» и Newsgames. : Журналистика в игре . Его для Atari 2600 игра A Slow Year получила две награды, Vanguard и Virtuoso, на IndieCade 2010. [1] Богост выпустил множество других игр, в том числе Cow Clicker , сатиру и критику наплыва игр для социальных сетей . Он является частым автором статей для The Atlantic . [2]
Образование
[ редактировать ]Богост получил степень бакалавра философии и сравнительной литературы в Университете Южной Калифорнии в 1998 году. Затем он получил степень магистра сравнительной литературы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) в 2001 году и получил докторскую степень в области сравнительной литературы. из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2004 году. [3]
Профессиональная карьера
[ редактировать ]В 2008 году Богост стал доцентом Школы литературы, коммуникации и культуры Технологического института Джорджии. В 2010 году он был назначен директором аспирантуры по цифровым медиа и занимал эту должность до 2012 года. В 2011 году Богост стал профессором цифровых медиа и адъюнкт-профессором интерактивных вычислений. В 2012 году он был назван заслуженным заведующим кафедрой медиаисследований колледжа Ивана Аллена и профессором интерактивных вычислений; обе должности он занимает до сих пор. Вместе с Кристофером Шабергом он является соредактором серии « Наглядные уроки» от Bloomsbury Publishing.
Его книга «Феноменология инопланетян, или каково это быть вещью» (University of Minnesota Press, 2012) критикует аспекты Бруно Латура акторно-сетевой теории . [4]
В 2021 году Богост уволился с работы в Технологическом институте Джорджии отчасти из-за отсутствия в университете требований по защите от COVID-19. Он получил должность совместного профессора в Вашингтонском университете, где он является директором и профессором программы исследований кино и медиа в области искусств и наук. [5] и Инженерная школа МакКелви.
Богост был соучредителем игровой студии Persuasive Games , в которой в настоящее время является главным дизайнером.
Почести и награды
[ редактировать ]- Победитель премии Vanguard & Virtuoso Awards на фестивале Indiecade 2010 (в номинации « Медленный год »). [6]
- Финалист Indiecade Festival 2010 (в номинации «Медленный год »). [6]
Игры
[ редактировать ]![]() |
Игра | Выпускать | Примечания |
---|---|---|
Симони | 2012 | Выпущено как игра для iOS и инсталляция в Музее современного искусства Джексонвилля. [7] |
Медленный год: игровые стихи | 2010 | |
Коровий кликер [8] | 2010 | |
Гуру Медитация | 2009 | Также выпущен для Atari VCS ограниченным тиражом. [9] |
Жирный мир | 2007 | |
Жестокий 2 Б Вид [10] | 2006 | Концепция и дизайн с Джейн МакГонигал [11] |
Jetset: игра для аэропортов [12] | 2006 | |
Потные пальмы | 2004 | |
Орда директоров | 2004 | Концепция и дизайн с Майклом Кизи [13] |
Говард Дин для игры в Айове [14] | 2003 | Концепция и дизайн с Гонсало Фраска [15] |
Библиография
[ редактировать ]- Играйте во что угодно: удовольствие от ограничений, польза от скуки и секрет игр . Основные книги. 2016. ISBN 9780465051724 .
- Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр . Семь Историй Пресс. 2015. ISBN 978-1609806392 . (антология под редакцией Дэниела Голдберга и Линуса Ларссона) (Богост написал статью «Убогая грация Flappy Bird») [16]
- Как говорить о видеоиграх . Издательство Университета Миннесоты. 2015. ISBN 978-0816699117 .
- Феноменология инопланетян, или Каково быть вещью . Издательство Университета Миннесоты. 2012. ISBN 978-0816678976 .
- Как делать что-то с помощью видеоигр . Издательство Университета Миннесоты. 2011. ISBN 978-0816676460 .
- Медленный год: Игровые стихи . Открытая текстура. 2010. ISBN 978-1933900162 .
- Новостные игры: журналистика в игре . МТИ Пресс. 2010. ISBN 978-0262014878 .
- Гонки на луче: видеокомпьютерная система Atari . МТИ Пресс. 2009. ISBN 978-0262012577 . 2-е издание (с Ником Монфором)
- Убеждающие игры: выразительная сила видеоигр . МТИ Пресс. 2007. ISBN 978-0262026147 .
- Операции подразделения: подход к критике видеоигр . МТИ Пресс. 2006. ISBN 026202599X .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победители премии IndieCade» . ИндиКейд . Март 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Все статьи Яна Богоста в The Atlantic.
- ^ "Дом" . Богост.com . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Херли, Мэри Кейт (2016). «Святая экология: прослеживание коллективов в жизни короля Нортумбрии Освальда». У Рэнди П. Шиффа; Джозеф Тейлор (ред.). Политика экологии: жизнь, земля и закон в средневековой Британии . Колумбус: штат Огайо, UP. стр. 127–50. ISBN 9780814212950 .
- ^ Стиргус, Эрик (2 августа 2021 г.). «Колледжи Джорджии не требуют масок в кампусе, поскольку города издают мандаты» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (3 сентября 2010 г.). «Объявлены финалисты IndieCade 2010: все номинированы на все» . Engadget .
- ^ Богост, Ян. «Симония» .
- ^ Танц, Джейсон. «Проклятие коровьего кликера: как дерзкая сатира стала хитом видеоигр» . Проводной . Том. 20, нет. 1. Конде Наст . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Богост, Ян. «Медитация Гуру» .
- ^ «cruelgame.com» . Cruelgame.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «Жестокий 2 Б Вид — о» . Cruelgame.com . Проверено 24 ноября 2014 г.
- ^ «cruelgame.com» . Убедительные games.com . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Богост, Ян. «Орда режиссеров» .
- ^ «deanforamericagame.com» . Дин для Америки . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «deanforamericagame.com» . Дин для Америки . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Состояние игры: создатели и критики культуры видеоигр» . Пресса «Семь историй» . Проверено 20 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Технологический факультет Джорджии
- Американские дизайнеры видеоигр
- Живые люди
- Исследователи видеоигр
- Американские философы XXI века
- Американские ученые-медиа
- Разработчики браузерных игр
- Вашингтонский университет на факультете Сент-Луиса
- Выпускники Университета Южной Калифорнии
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Американские писатели-мужчины научной литературы