Jump to content

Школа литературы, медиа и коммуникации

Школа литературы, медиа и коммуникации ( LMC ) — одно из шести подразделений Колледжа свободных искусств Ивана Аллена Джорджии Технологического института . Школа фокусируется в первую очередь на междисциплинарных подходах к гуманитарным, социальным наукам и науке / технологиям, чтобы обеспечить «гуманистические перспективы в технологическом мире». [1]

Когда в 1888 году открылась Технологическая школа Джорджии, английский язык был одним из шести основных предметов. [2] В 1913 году английские профессора начали преподавать экономику и деловой английский язык в недавно созданном Коммерческом колледже, а в 1924 году к факультету добавились курсы публичных выступлений и драмы. В 1930-х годах в учебную программу были включены радиоговорение и технический английский язык, в 1970-е годы изучение кино и кино. В 1990 году кафедра английского языка была переименована в Школу литературы, коммуникации и культуры (LCC) в недавно созданном Колледже свободных искусств Ивана Аллена . В 2012 году, основываясь на своих растущих силах в области медиа-исследований , LCC решила назвать себя Школой литературы, медиа и коммуникации (LMC).

Личность

[ редактировать ]

Поскольку Школа объединяет преподавателей, имеющих дипломы в области биомедицины, коммуникации, композиции, творческого письма, культурных исследований, цифровых медиа, цифровых гуманитарных наук, кино, литературы, права, перформанса, видеопроизводства и т. д., ее идентичность является междисциплинарной и «радостной». недисциплинированный, «несравненный» и «несравненный», и никто не мог найти подходящую категорию в знаменитом Делавэрском исследовании затрат на обучение и производительности, чтобы измерить и ранжировать [школу] по сравнению с другими учебными заведениями в стране». Даже последние остатки того, что подразделение было кафедрой английского языка, являются поверхностными, поскольку «специалист по британской литературе восемнадцатого века фокусируется на слежке, ранние американистские […] работы над визуализацией метаданных, шекспировские центры на Наука эпохи Возрождения, а викторианцы исследуют представления медицины в культуре девятнадцатого века». [3]

Руководители кафедр/школ

[ редактировать ]
  • 1946: У. Г. Перри
  • 1970: Дэвид Б. Комер
  • 1977: Карл Мерфи
  • 1983: Патрик Келли
  • 1984: А.Д. Ван Ностранд [4]
  • 1986: Элизабет Эванс
  • 1991: Кеннет Носпель
  • 1997: Ричард Грузин
  • 2001: Роберт Колкер
  • 2002: Кеннет Дж. Носпель [5]
  • 2009: Джей П. Телотт
  • 2012: Ричард Утц
  • 2021: Мелисса Ианетта

Степени и программы

[ редактировать ]
  • Программа «Письмо и общение» : обеспечивает обучение мультимодальному общению на территории всего кампуса: письменному, устному, визуальному, электронному и невербальному.
  • Несовершеннолетние : исследования черных СМИ, исследования Восточной Азии; Исследования в области кино и медиа; Здоровье, медицина и общество; Научно-фантастические исследования; Наука, технологии и общество; социальная справедливость; Женщины, наука и технологии;
  • Сертификационные программы : Американская литература и культура; Киноведение; Литературные и культурные исследования
  • Программы бакалавриата естественных наук: бакалавр наук в области вычислительных медиа (совместно с Компьютерным колледжем Джорджии ); эта степень была создана специально для удовлетворения потребностей рабочей силы 21 века; Бакалавр литературы, средств массовой информации и коммуникаций (до 2013 г. назывался: «Наука, технологии и культура»)
  • Пятилетние программы бакалавриата/магистра наук: 5-летний курс бакалавриата в области науки, технологий и культуры с изучением средств массовой информации/цифровыми медиа; 5-летний курс BSMS в области вычислительных медиа/цифровых медиа (совместно с Компьютерным колледжем Джорджии )
  • Магистерские программы: Магистр цифровых медиа; Магистр взаимодействия человека и компьютера (совместно с Технологическими школами интерактивных вычислений, психологии и промышленного дизайна Джорджии); Магистр глобальных медиа и культур (совместно с Технологической школой современных языков Джорджии).
  • Программа доктора философии: Ph.D. в цифровых медиа
  • Постдокторская стипендия Мэрион Л. Бриттен : Стипендиаты проводят обучение общеобразовательным мультимодальным коммуникациям и техническим коммуникациям. [6]

Исследовательские центры

[ редактировать ]

Факультет Школы литературы, медиа и коммуникации руководит рядом междисциплинарных исследовательских центров.

  • Центр исследований новых медиа, директор – Ян Богост
  • Технологический центр Джорджии по изучению женщин, науки и технологий (WST), содиректора - Мэри Фрэнк Фокс, Кэрол Колатрелла , Мэри Линн Реалфф
  • Научно-технический центр Intel для социальных вычислений (ITSC-Social), главный исследователь: Карл ДиСальво
  • Центр Джеймса и Мэри Уэсли по образованию и исследованиям новых медиа, директор – Джей Болтер
  • Технический коммуникационный центр Джорджии (CommLab), директор – Карен Хед

Исследовательские лаборатории

[ редактировать ]
  • Лаборатория цифровых гуманитарных наук, координатор: Лорен Кляйн [7]
  • Лаборатория научной фантастики, координатор: Лиза Яшек [8]
  • Студия дизайна и социального взаимодействия: Нассим Парвин [9]
  • Synaesthetic Media Lab, координатор: Али Мазалек
  • Лаборатория экспериментального телевидения, координатор: Джанет Мюррей
  • Семинар общественного дизайна, координатор: Карл ДиСальво
  • Лаборатория адаптивных цифровых медиа, координатор: Брайан Магерко
  • Лаборатория общественного участия, координатор: Крис Ле Дантек
  • Группа Digital World & Image, координатор: Михаэль Нитше
  • Лаборатория дополненной среды, координаторы: Джей Болтер , Блэр Макинтайр, Марибет Ганди

В Школу литературы, медиа и коммуникации входит ряд признанных на национальном и международном уровне идейных лидеров, влияющих на общественное мнение и политику: Ян Богост , исследователь игр и объектно-ориентированной онтологии, пишущий редактор журнала The Atlantic , был представлен на Отчет Кольбера ; [10] Джанет Мюррей , автор книг «Гамлет на голодеке» (1998) и «Изобретая среду: принципы интерактивного дизайна как культурной практики» (2011), является ведущим дизайнером взаимодействий и исследователем в области цифрового повествования и цифровых гуманитарных наук; [11] Карен Хэд, директор Технологического коммуникационного центра Джорджии, широко известна на массовых открытых онлайн-курсах ( МООК ) по изучению состава; [12] Книга Энн Поллок «Гонка лекарств: болезни сердца и длительная озабоченность различиями» (2013), признанное исследование в истории биомедицины и культуры, было показано на шоу Мелиссы Харрис-Перри на канале MSNBC . [13] Джей П. Телотт, автор научно-фантастического телевидения (2014), регулярно освещает вопросы истории кино и научной фантастики в национальных СМИ. [14] Брайан Магерко, работающий на стыке вычислений и творчества, является одной из движущих сил EarSketch , проекта, финансируемого за счет гранта в 3 миллиона долларов Национального научного фонда (NSF), который использует компьютерное ремикширование музыки и обмен ею в качестве инструмента для стимулирования. вовлеченность и интерес к информатике среди старшеклассников. [15] Филип Ауслендер считается одним из мировых экспертов в области изучения эстетического и культурного исполнения, автор известных монографий о «живости» и «глэм-роке». [16] В 2014 году президент Технологического института Джорджии Г.П. «Бад» Петерсон определил вклад школы в университет следующим образом: «Ученые и инженеры Технологического института Джорджии занимаются измеримым, наблюдаемым, поддающимся количественной оценке и проверяемым. Мы можем сказать вам, что: когда и где, насколько большой, насколько маленький, насколько горячий, насколько холодный, насколько быстрый, насколько медленный… почти все, что можно выразить в цифрах или других данных, но почему, почему нет и что дальше… ответы на эти вопросы представляют собой невидимый, непредсказуемый, неизмеримый контекст, лежащий в основе требовательной, мельчайшей работы науки. Эти перспективы сами по себе не являются наукой или технологией, но они всегда витают рядом. ] дисциплины помогают студентам Технологического института Джорджии установить связь». [17]

  1. ^ Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Технологический институт Джорджии, 2014).
  2. ^ http://www.iac.gatech.edu/about-us/college-history (по состоянию на 27 ноября 2014 г.)
  3. ^ «Ричард Утц, PhiN 69/2014: 93–100» . web.fu-berlin.de . Проверено 9 февраля 2023 г.
  4. ^ «Документы Ван Ностранда (AD) - Библиотека Университета Брауна» . библиотека.brown.edu . Проверено 9 февраля 2023 г.
  5. ^ http://www.lmc.gatech.edu/~knoespel/ (по состоянию на 25 ноября 2014 г.)
  6. ^ «Британское братство | Дом» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г. (по состоянию на 28 ноября 2014 г.)
  7. ^ «ДХ ЛАБ» . ДХ ЛАБОРАТОРИЯ . Проверено 9 февраля 2023 г.
  8. ^ «Наука, технологии и культура | Лаборатория научной фантастики» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г. (по состоянию на 28 ноября 2014 г.)
  9. ^ «Студия дизайна и социальной справедливости — Нассим Парвин» . 16 мая 2022 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
  10. ^ «Новости GamePolitics | GamePolitics» . gamepolitics.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  11. ^ «Изобретение цифровой среды: интервью с Джанет Мюррей (Часть первая) — Pop Junctions» . Генри Дженкинс . 20 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
  12. ^ http://chronicle.com/blogs/wiredcampus/author/khead (по состоянию на 27 ноября 2014 г.)
  13. ^ «Воскресенье, 10 марта — msnbc» . Новости Эн-Би-Си . 11 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  14. ^ «Научная фантастика отражает наши тревоги» . www.nytimes.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
  15. ^ http://www.news.gatech.edu/2014/09/18/georgia-tech-awarded-nsf-grant-combine-arts-and-computer-science-georgia-high-schools (по состоянию на 28 ноября 2014 г.) )
  16. ^ См., например, обзор Джейсона Руша « Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке» (2006) для журнала Gay & Lesbian Review .
  17. ^ Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Технологический институт Джорджии, 2014 г.; задняя обложка).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e02b73defe27cbc78b2d1634a8153dee__1722706380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ee/e02b73defe27cbc78b2d1634a8153dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Literature, Media, and Communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)