Школа литературы, медиа и коммуникации
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2014 г. ) |
Школа литературы, медиа и коммуникации ( LMC ) — одно из шести подразделений Колледжа свободных искусств Ивана Аллена Джорджии Технологического института . Школа фокусируется в первую очередь на междисциплинарных подходах к гуманитарным, социальным наукам и науке / технологиям, чтобы обеспечить «гуманистические перспективы в технологическом мире». [1]
История
[ редактировать ]Когда в 1888 году открылась Технологическая школа Джорджии, английский язык был одним из шести основных предметов. [2] В 1913 году английские профессора начали преподавать экономику и деловой английский язык в недавно созданном Коммерческом колледже, а в 1924 году к факультету добавились курсы публичных выступлений и драмы. В 1930-х годах в учебную программу были включены радиоговорение и технический английский язык, в 1970-е годы изучение кино и кино. В 1990 году кафедра английского языка была переименована в Школу литературы, коммуникации и культуры (LCC) в недавно созданном Колледже свободных искусств Ивана Аллена . В 2012 году, основываясь на своих растущих силах в области медиа-исследований , LCC решила назвать себя Школой литературы, медиа и коммуникации (LMC).
Личность
[ редактировать ]Поскольку Школа объединяет преподавателей, имеющих дипломы в области биомедицины, коммуникации, композиции, творческого письма, культурных исследований, цифровых медиа, цифровых гуманитарных наук, кино, литературы, права, перформанса, видеопроизводства и т. д., ее идентичность является междисциплинарной и «радостной». недисциплинированный, «несравненный» и «несравненный», и никто не мог найти подходящую категорию в знаменитом Делавэрском исследовании затрат на обучение и производительности, чтобы измерить и ранжировать [школу] по сравнению с другими учебными заведениями в стране». Даже последние остатки того, что подразделение было кафедрой английского языка, являются поверхностными, поскольку «специалист по британской литературе восемнадцатого века фокусируется на слежке, ранние американистские […] работы над визуализацией метаданных, шекспировские центры на Наука эпохи Возрождения, а викторианцы исследуют представления медицины в культуре девятнадцатого века». [3]
Руководители кафедр/школ
[ редактировать ]- 1946: У. Г. Перри
- 1970: Дэвид Б. Комер
- 1977: Карл Мерфи
- 1983: Патрик Келли
- 1984: А.Д. Ван Ностранд [4]
- 1986: Элизабет Эванс
- 1991: Кеннет Носпель
- 1997: Ричард Грузин
- 2001: Роберт Колкер
- 2002: Кеннет Дж. Носпель [5]
- 2009: Джей П. Телотт
- 2012: Ричард Утц
- 2021: Мелисса Ианетта
Степени и программы
[ редактировать ]- Программа «Письмо и общение» : обеспечивает обучение мультимодальному общению на территории всего кампуса: письменному, устному, визуальному, электронному и невербальному.
- Несовершеннолетние : исследования черных СМИ, исследования Восточной Азии; Исследования в области кино и медиа; Здоровье, медицина и общество; Научно-фантастические исследования; Наука, технологии и общество; социальная справедливость; Женщины, наука и технологии;
- Сертификационные программы : Американская литература и культура; Киноведение; Литературные и культурные исследования
- Программы бакалавриата естественных наук: бакалавр наук в области вычислительных медиа (совместно с Компьютерным колледжем Джорджии ); эта степень была создана специально для удовлетворения потребностей рабочей силы 21 века; Бакалавр литературы, средств массовой информации и коммуникаций (до 2013 г. назывался: «Наука, технологии и культура»)
- Пятилетние программы бакалавриата/магистра наук: 5-летний курс бакалавриата в области науки, технологий и культуры с изучением средств массовой информации/цифровыми медиа; 5-летний курс BSMS в области вычислительных медиа/цифровых медиа (совместно с Компьютерным колледжем Джорджии )
- Магистерские программы: Магистр цифровых медиа; Магистр взаимодействия человека и компьютера (совместно с Технологическими школами интерактивных вычислений, психологии и промышленного дизайна Джорджии); Магистр глобальных медиа и культур (совместно с Технологической школой современных языков Джорджии).
- Программа доктора философии: Ph.D. в цифровых медиа
- Постдокторская стипендия Мэрион Л. Бриттен : Стипендиаты проводят обучение общеобразовательным мультимодальным коммуникациям и техническим коммуникациям. [6]
Исследовательские центры
[ редактировать ]Факультет Школы литературы, медиа и коммуникации руководит рядом междисциплинарных исследовательских центров.
- Центр исследований новых медиа, директор – Ян Богост
- Технологический центр Джорджии по изучению женщин, науки и технологий (WST), содиректора - Мэри Фрэнк Фокс, Кэрол Колатрелла , Мэри Линн Реалфф
- Научно-технический центр Intel для социальных вычислений (ITSC-Social), главный исследователь: Карл ДиСальво
- Центр Джеймса и Мэри Уэсли по образованию и исследованиям новых медиа, директор – Джей Болтер
- Технический коммуникационный центр Джорджии (CommLab), директор – Карен Хед
Исследовательские лаборатории
[ редактировать ]- Лаборатория цифровых гуманитарных наук, координатор: Лорен Кляйн [7]
- Лаборатория научной фантастики, координатор: Лиза Яшек [8]
- Студия дизайна и социального взаимодействия: Нассим Парвин [9]
- Synaesthetic Media Lab, координатор: Али Мазалек
- Лаборатория экспериментального телевидения, координатор: Джанет Мюррей
- Семинар общественного дизайна, координатор: Карл ДиСальво
- Лаборатория адаптивных цифровых медиа, координатор: Брайан Магерко
- Лаборатория общественного участия, координатор: Крис Ле Дантек
- Группа Digital World & Image, координатор: Михаэль Нитше
- Лаборатория дополненной среды, координаторы: Джей Болтер , Блэр Макинтайр, Марибет Ганди
Влияние
[ редактировать ]В Школу литературы, медиа и коммуникации входит ряд признанных на национальном и международном уровне идейных лидеров, влияющих на общественное мнение и политику: Ян Богост , исследователь игр и объектно-ориентированной онтологии, пишущий редактор журнала The Atlantic , был представлен на Отчет Кольбера ; [10] Джанет Мюррей , автор книг «Гамлет на голодеке» (1998) и «Изобретая среду: принципы интерактивного дизайна как культурной практики» (2011), является ведущим дизайнером взаимодействий и исследователем в области цифрового повествования и цифровых гуманитарных наук; [11] Карен Хэд, директор Технологического коммуникационного центра Джорджии, широко известна на массовых открытых онлайн-курсах ( МООК ) по изучению состава; [12] Книга Энн Поллок «Гонка лекарств: болезни сердца и длительная озабоченность различиями» (2013), признанное исследование в истории биомедицины и культуры, было показано на шоу Мелиссы Харрис-Перри на канале MSNBC . [13] Джей П. Телотт, автор научно-фантастического телевидения (2014), регулярно освещает вопросы истории кино и научной фантастики в национальных СМИ. [14] Брайан Магерко, работающий на стыке вычислений и творчества, является одной из движущих сил EarSketch , проекта, финансируемого за счет гранта в 3 миллиона долларов Национального научного фонда (NSF), который использует компьютерное ремикширование музыки и обмен ею в качестве инструмента для стимулирования. вовлеченность и интерес к информатике среди старшеклассников. [15] Филип Ауслендер считается одним из мировых экспертов в области изучения эстетического и культурного исполнения, автор известных монографий о «живости» и «глэм-роке». [16] В 2014 году президент Технологического института Джорджии Г.П. «Бад» Петерсон определил вклад школы в университет следующим образом: «Ученые и инженеры Технологического института Джорджии занимаются измеримым, наблюдаемым, поддающимся количественной оценке и проверяемым. Мы можем сказать вам, что: когда и где, насколько большой, насколько маленький, насколько горячий, насколько холодный, насколько быстрый, насколько медленный… почти все, что можно выразить в цифрах или других данных, но почему, почему нет и что дальше… ответы на эти вопросы представляют собой невидимый, непредсказуемый, неизмеримый контекст, лежащий в основе требовательной, мельчайшей работы науки. Эти перспективы сами по себе не являются наукой или технологией, но они всегда витают рядом. ] дисциплины помогают студентам Технологического института Джорджии установить связь». [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Технологический институт Джорджии, 2014).
- ^ http://www.iac.gatech.edu/about-us/college-history (по состоянию на 27 ноября 2014 г.)
- ^ «Ричард Утц, PhiN 69/2014: 93–100» . web.fu-berlin.de . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Документы Ван Ностранда (AD) - Библиотека Университета Брауна» . библиотека.brown.edu . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ http://www.lmc.gatech.edu/~knoespel/ (по состоянию на 25 ноября 2014 г.)
- ^ «Британское братство | Дом» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г. (по состоянию на 28 ноября 2014 г.)
- ^ «ДХ ЛАБ» . ДХ ЛАБОРАТОРИЯ . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Наука, технологии и культура | Лаборатория научной фантастики» . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 г. Проверено 28 ноября 2014 г. (по состоянию на 28 ноября 2014 г.)
- ^ «Студия дизайна и социальной справедливости — Нассим Парвин» . 16 мая 2022 г. Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Новости GamePolitics | GamePolitics» . gamepolitics.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Изобретение цифровой среды: интервью с Джанет Мюррей (Часть первая) — Pop Junctions» . Генри Дженкинс . 20 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ http://chronicle.com/blogs/wiredcampus/author/khead (по состоянию на 27 ноября 2014 г.)
- ^ «Воскресенье, 10 марта — msnbc» . Новости Эн-Би-Си . 11 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Научная фантастика отражает наши тревоги» . www.nytimes.com . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ http://www.news.gatech.edu/2014/09/18/georgia-tech-awarded-nsf-grant-combine-arts-and-computer-science-georgia-high-schools (по состоянию на 28 ноября 2014 г.) )
- ^ См., например, обзор Джейсона Руша « Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке» (2006) для журнала Gay & Lesbian Review .
- ^ Гуманистические перспективы в технологическом мире , изд. Ричард Утц, Валери Б. Джонсон и Трэвис Дентон (Атланта: Технологический институт Джорджии, 2014 г.; задняя обложка).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Портала Школы литературы, СМИ и коммуникаций
- Местоположение на Google Картах
- Гуманистические перспективы в технологическом мире , под ред. Ричард Утц и Карен Хед (Атланта: Технологический институт Джорджии; Школа литературы, медиа и коммуникаций, 2021).