Jump to content

Я люблю пчел

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Я люблю пчел
Домашняя страница в марте 2004 года, отправная точка главной игры в альтернативной реальности.
Тип сайта
Игра в альтернативной реальности
Доступно в Английский
Создано 42 Развлечения
URL-адрес www .ilovebees .co (зеркало)
www.ilovebees.com (оригинал)
Текущий статус Перенаправляет на 42entertainment /работа /ilovebees

I Love Bees (также известная как ilovebees или ILB сокращенно ) — игра в альтернативной реальности (ARG), которая послужила одновременно реальным опытом и вирусной маркетинговой кампанией для выпуска , выпущенной разработчиком Bungie в 2004 году видеоигры Halo 2 . Игра создана и разработана компанией 42 Entertainment . Многие из тех же сотрудников ранее создали ARG для фильма AI под названием The Beast . I Love Bees была создана по заказу Microsoft , издателя Halo 2 и основной материнской компании Bungie на тот момент.

Впервые «Я люблю пчел» рекламировалось в скрытом сообщении в трейлере Halo 2 ; игроки, исследовавшие главный веб-сайт, обнаружили, что страницы, похоже, были взломаны таинственным интеллектом. По мере того, как игроки решали головоломки, на сайте ilovebees.com размещались аудиозаписи, которые постепенно раскрывали вымышленную предысторию, включающую заброшенный искусственный интеллект, застрявший на Земле, и его попытки собраться воедино.

Когда сайт ilovebees был запущен в июле 2004 года, его просмотрели 250 000 человек, и более 500 000 возвращались на сайт каждый раз, когда страницы обновлялись. За три месяца сайт просмотрели более трёх миллионов посетителей, а в игре приняли участие тысячи людей по всему миру. I Love Bees получила множество наград за свои инновации и помогла создать множество других игр в альтернативной реальности для видеоигр.

Игры в альтернативной реальности или ARG предназначены для привлечения поклонников видеоигр или других медиа в форме вирусного маркетинга , который CNET описал как включающий «реальную охоту за сокровищами, интерактивное повествование, видеоигры и онлайн [сообщества]». [1] I Love Bees началась, когда банки с медом получили по почте люди, ранее участвовавшие в играх в альтернативной реальности . В банках были буквы, ведущие на сайт «Я люблю пчел» и обратный отсчет. [2] Примерно в то же время театральные трейлеры Halo 2 завершались логотипом Xbox и URL-адресом Xbox.com, по которому быстро отображалась ссылка на ilovebees.com. [3] якобы взломанный сайт, связанный с пчеловодством . [2]

Оба события, не освещавшиеся публично в течение нескольких недель, заставили любопытных посетить сайт ilovebees.co. Сайт, который, судя по всему, был посвящен продаже меда и пчеловодству, был покрыт запутанными случайными символами и фрагментами предложений. Дана, предполагаемый веб-мастер сайта ilovebees, создала блог, в котором сообщила, что с ее сайтом что-то пошло не так, а сам сайт был взломан. [4] Подозревая, что это тайна, которую можно разгадать, фанаты Halo и ARG распространили ссылку и начали разбираться, что же происходит.

Геймплей I Love Bees ставит перед игроками по всему миру задачу работать вместе над решением проблем практически без направления или руководства. [5] Например, игра предоставляла игрокам 210 пар координат и временных кодов глобальной системы позиционирования без указания того, к каким локациям относятся. [5] В конце концов игроки выяснили координаты телефонов-автоматов и время, когда телефоны будут звонить; один игрок во Флориде остался у телефона, пока ураган Фрэнсис был в нескольких минутах ходьбы, чтобы зачитать ответы на заранее записанные вопросы. [6] Другие телефонные звонки были сделаны живым человеком, известным как «оператор», которого озвучила опытная актриса озвучивания Кристен Резерфорд ; [7] эти звонки позволяли игрокам взаимодействовать с персонажами игр спонтанно, а иногда и с юмором. [8] Другие игроки рассматривали поврежденные данные на ilovebees.com как зашифрованные файлы, которые нужно было расшифровать, или использовали файлы изображений, найденные на веб-сервере, для решения головоломок. [6] После выполнения определенных заданий игроки получали в награду новые части аудиодрамы , в которой раскрывались причины неисправности ilovebees.com. [6]

Со временем механизмы взаимодействия с игроками в игре стали более сложными. Игрокам отправляли сообщения по электронной почте, звонили на мобильные телефоны и отправлялись на организованные встречи между игроками и персонажами. [9] Кульминацией игры стало приглашение игроков посетить один из четырех кинотеатров, где они могли получить возможность поиграть в Halo 2 до ее выпуска и получить памятный DVD. [10]

Сюжет игры начинается с того, что военный космический корабль падает на Землю в неизвестном месте, в результате чего управляющий кораблем искусственный интеллект или ИИ повреждены. Этот ИИ, известный как «Оператор» или «Мелисса», не одинок; другие программы искусственного интеллекта разделяют его систему. Стремясь выжить и связаться с выжившими союзниками, Мелисса перемещается на веб-сервер в районе Сан-Франциско , на котором размещен веб-сайт энтузиастов пчел, известный как I Love Bees . К огорчению Даны Обри, сопровождающей веб-сайт, попытки Мелиссы послать сигналы начали проявляться в основном в виде кодов, скрытых в изображениях или другом тексте, что мешало работе сайта I Love Bees и повреждало большую часть контента. [11]

Дана, пытаясь восстановить контроль над поврежденным веб-сайтом, случайно стирает данные, составляющие часть памяти Мелиссы. В ярости Мелисса набрасывается на веб-мастера, получает ее фотографии с помощью веб-камеры на своем компьютере и обещает отомстить. Встревоженная Дана объявляет, что выходит из ситуации и отправляется в ранее запланированную поездку в Китай раньше, чем ожидалось.

Все подразделения ИИ содержат программу под названием SPDR, сокращенно от System Peril Distributed Reflex. Пока SPDR пытается исправить Мелиссу, на веб-сайт начали попадать случайные дампы из памяти Мелиссы, в основном подробно описывающие историю Мелиссы и раскрывающие наличие вредоносного вируса-трояна, известного как «Благочестивая блоха». Паук пытается стереть Блоху, но его перехитрили, поскольку Мелисса стирает Паука вместо Блохи. [11] Блоха продолжает перезаписывать программу Мелиссы своими таинственными целями, и в конечном итоге выясняется, что на самом деле это шпионский ИИ, более правильно называемый Искатель, созданный Ковенантом .

С помощью других персонажей, показанных в аудиоглавах, вымышленные главные герои врываются на охраняемый военный объект и умудряются деактивировать устройство Предтеч, которое, как предполагается, начинает последовательность стрельбы по установкам Halo . Однако ценой, уплаченной за деактивацию, стала мощная передача энергии, предупреждающая Ковенант о местонахождении Земли. [11] Снова целая, Мелисса видит, как ею манипулирует Благочестивая Блоха, и возвращается в свое время. «Я люблю пчел» заканчивается вторжением Ковенанта на Землю, что соответствует основной сюжетной линии Halo 2 . [9]

Из-за участия Bungie в разработке Halo 2 во время I Love Bees выступления они не смогли помочь 42 Entertainment в создании истории, и поэтому история ARG лишь косвенно связана с основной сюжетной линией Halo . [12] Поэтому события I Love Bees изначально не считались Halo каноном . Однако в интервью 2006 года контент-менеджер Bungie Фрэнк О'Коннор прямо подтвердил, что « Я люблю пчел» является частью «вещей, которые мы считаем каноном». [13] Ссылки на элементы I Love Bees с тех пор появились в графическом романе Halo 2006 года. [14] и Энциклопедия Halo 2009 года, [15] оба из которых являются официальным каноном.

Разработка

[ редактировать ]
Джордан Вейсман , генеральный директор 42 Entertainment

Разработчик I Love Bees , компания 42 Entertainment , была основана Джорданом Вейсманом , бывшим креативным директором подразделения Microsoft Xbox. Компания 42 Entertainment ранее создала первую ARG, The Beast , которая использовалась для продвижения фильма «ИИ» . Среди других членов команды I Love Bees были Шон Стюарт , автор, удостоенный награды World Fantasy Award, который был сценаристом I Love Bees , и Джим Стюартсон, I Love Bees технический руководитель , создавший первую коммерческую 3D-игру, выпущенную компанией I Love Bees. Интернет. [16] Вейсман заявил, что цель I Love Bees состояла в том, чтобы задействовать каждого человека, который взаимодействовал с игрой, и использовать для этого любой электронный ресурс: «Если бы мы могли заставить ваш тостер что-нибудь напечатать, мы бы это сделали. Все, через что проходит электрический ток». .Единая история, единый игровой опыт, без границ. Игра, которая и есть сама жизнь». [17]

Компания 42 Entertainment задумала I Love Bees как радиопостановку и использовала телефоны-автоматы как способ возбудить игроков. Крис Ди Чезаре, директор по маркетингу Microsoft, заявил, что сходство радиодрамы с «Войной миров» было преднамеренным, и что «[ ILB ] остаётся верным традиции радиодрамы Орсона Уэллса , для которой мы снимали, а также позволило нам рассказать историю в нестандартной форме». [9] Чтобы не игроки не испугались звуков выстрелов из таксофонов, 42 Entertainment установили пароли, которые нужно было повторять. [18] Стюарт описал написание для игры более приятным занятием, чем написание печатной художественной литературы, как из-за денег, так и из-за уникального опыта ARG в отличие от других средств массовой информации:

Аудитория, которую мы создали для этих кампаний, испытывает другой опыт. У них есть коллективный опыт, в котором они буквально приносят разные кусочки, один к другому, обмениваются ими туда и обратно, сплетничают о них. В них есть элемент совместного творчества и характер сотрудничества, которому на самом деле нет аналога, который я мог себе представить в искусстве. [19]

I Love Bees Считается, что помог привлечь внимание к Halo 2 ; бывший журнала Electronic Gaming Monthly редактор Дэн Сюй заявил в интервью, что « I Love Bees действительно заставил существующих геймеров и других потребителей говорить о вселенной [Halo]». [20] Билли Пиджон, игровой аналитик, отметил, что I Love Bees достигла того, для чего была предназначена: «Этот вид вирусного партизанского маркетинга сработал… Все начали обмениваться мгновенными сообщениями об этом и заходить на сайт». [21] I Love Bees не только получила освещение в игровых изданиях, но и привлекла внимание основной прессы. [22] На пике своего развития ilovebees за три месяца принял от двух до трех миллионов уникальных посетителей. [22] 9000 человек также активно участвовали в реальных аспектах игры. [23] Сами игроки I Love Bees были весьма разнообразны. Целевой аудиторией промоакции были молодые мужчины, но один игрок отметил, что в игре участвуют даже мужчины и женщины среднего возраста. [24]

I Love Bees получила несколько наград за свои инновации. [20] Команда дизайнеров стала одним из лауреатов премии Innovation Award на 5-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . [25] I Love Bees также был объявлен победителем премии Webby Award в категории, связанной с играми. [26] представлено Международной академией цифровых искусств и наук .

Наследие

[ редактировать ]

Наряду с предыдущим ARG 42 Entertainment, известным как The Beast , I Love Bees приписывают привлечение большего внимания к молодой маркетинговой форме; I Love Bees не только помогла развеять опасения маркетологов по поводу цены провала ARG, но и привлекла интерес других разработчиков игр к использованию игр альтернативной реальности для продвижения своих собственных продуктов. [27] Перед тем, как « Я люблю пчел» , The Guardian заявила, что «ARG было суждено присоединиться к Letsbuyit.com и Barcode Battlers в электронной мусорной корзине хороших идей, которые так и не прижились»; взрыв широкополосного доступа в Интернет и возобновление интереса к кодам позволили I Love Bees добиться огромного успеха. [28] Позже Bungie использовала другую ARG под названием «Iris» для продвижения Halo 2 , сиквела Halo 3 . [29]

I Love Bees также привлекла внимание в более широком обсуждении пользовательского маркетинга и сотрудничества. Автор Чарльз Ледбитер утверждал, что « Я люблю пчел» является примером коллективного мышления «мы-думаем»; Ледбитер отметил, что после того, как «кукловоды» начали игру, «Я люблю пчел » «проявил все характеристики массового движения , возникшего в течение нескольких недель просто благодаря коллективному энтузиазму, руководимому несколькими «аватарами» в киберпространстве». [30] Игра оказалась успешной среди геймеров, а также привлекла нетрадиционных игроков, которые не имели опыта работы с Halo до того, как присоединились к игре. [11]

В интервью Bandcamp в 2016 году артистка Рамона Андра Ксавьер, известная как пионер музыкального жанра Vaporwave под псевдонимом Vektroid (среди прочих), заявила, что находилась под сильным влиянием « I Love Bees » в использовании «взломанных» веб-сайтов и интернет-сообществ. и задачи IRL стереть грань между реальностью и вымыслом. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Борланд, Джон (28 февраля 2005 г.). «Стирание грани между играми и жизнью» . Сети CNET . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 г. Проверено 19 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Девидас, Арун (18 октября 2004 г.). «Halo 2: Помните о пчелах» . ИГН. Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Проверено 12 апреля 2008 г.
  3. ^ Джонс, Стив (2008). Значение видеоигр . Рутледж. п. 77. ИСБН  978-0-415-96056-4 .
  4. ^ Зумбрум, Джош (21 июля 2007 г.). «Тизер мистического фильма заставляет геймеров искать альтернативную реальность» . Вашингтон Пост . Проверено 21 мая 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тердиман, Дэниел (7 мая 2007 г.). «GDC 07: Разработчик I Love Bees становится серьёзным» . ГеймСпот . Проверено 20 мая 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Шахтман, Ной (4 ноября 2004 г.). «Любители научной фантастики призваны в альтернативную реальность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 мая 2008 г.
  7. ^ «Ошибка 404 — Не найдено — Сервер не нашел ничего, соответствующего Request-URI» . www.ilovebees.co .
  8. ^ Фабиджанич, Тая (26 февраля 2005 г.). «В кроличью нору» . Возраст . Проверено 24 апреля 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (апрель 2005 г.). «Вопросы и ответы: «Я люблю пчел» Элан Ли (дизайнер карточной игры Exploding Kittens), компакт-диск, Крис Ди Чезаре из 42 Entertainment». Творчество : 54.
  10. ^ Гольдштейн, Хилари (4 ноября 2004 г.). «Обратный отсчет до Halo 2: Вход в улей» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 ноября 2004 года . Проверено 20 мая 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Иецци, Тересса (апрель 2005 г.). «Примечание редактора». Творчество : 54.
  12. ^ Пэриш, Джереми (сентябрь 2007 г.). «Halo 3: След кампании». Ежемесячник электронных игр . Том. 1, нет. 219. с. 3.
  13. Шоу 1UP: Эпизод от 28 июля 2006 г. Архивировано 13 июля 2012 г. на archive.today , 27:49 — 27:55.
  14. ^ Amazon.com - Графический роман Halo (в твердом переплете)
  15. ^ Amazon.com - Энциклопедия Halo (в твердом переплете)
  16. ^ Персонал (26 апреля 2005 г.). «Календарь: презентация IGDA в Сан-Франциско» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 апреля 2005 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  17. ^ Реттберг, Скотт (1 июля 2006 г.). «Авангардные игры: Интервью с Джейн МакГонигал» . Университет Айовы . Архивировано из оригинала 9 июля 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  18. ^ Персонал (май 2005 г.). «Отрывки из интервью Шона Стюарта» . Локус .
  19. ^ Ханас, Джим (25 января 2006 г.). «История, которой все равно» . Ханасиана.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Розмарин, Рэйчел (24 сентября 2007 г.). «Пылающий нимб» . Форбс . Проверено 4 февраля 2014 г.
  21. ^ Брэндон, Джон (январь 2005 г.). «Онлайн в этом месяце; Сайты-мистификации: все валяют дурака» . Ежемесячник электронных игр . № 187. с. 46.
  22. ^ Перейти обратно: а б Вегерт, Тесса (18 августа 2005 г.). «Рекламодатели извлекают реальную выгоду из «альтернативной реальности» » . Глобус и почта . Проверено 13 мая 2008 г.
  23. ^ МакГонигалл, Джейн (20 мая 2005 г.). «Весь игровой процесс — это производительность» (PDF) . АванГейм . Проверено 21 мая 2008 г.
  24. ^ Кларк, Сью (23 октября 2004 г.). «Баз: Альтернативная реальность» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 4 февраля 2014 г.
  25. ^ ИГДА (10 марта 2005 г.). «IGDA называет лауреатов премии Game Developers Choice Awards 2005» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2005 г.
  26. ^ «Номинанты и победители 9-й ежегодной премии Webby Awards» . Международная академия цифровых искусств и наук . 2005. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 19 мая 2008 г.
  27. ^ Добрый, Адриан (9 мая 2005 г.). «Восстание ARG» . Гамасутра . Проверено 20 мая 2008 г.
  28. ^ Карр, Пол (4 апреля 2005 г.). «Игра без цели» . Хранитель . Проверено 26 января 2008 г.
  29. ^ Сандерс, Холли (12 июля 2007 г.). « Ореол на охоте» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  30. ^ Лотт, Тим (30 марта 2008 г.). «Интернет доказывает, что 200 голов лучше, чем одна». Воскресный телеграф . п. 42.
  31. ^ «Векторы вектроида и вапорвейва» . Bandcamp.com . 21 июня 2016 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32051993691ee1c56d71af74d2f63a37__1722026460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/37/32051993691ee1c56d71af74d2f63a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I Love Bees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)