Jump to content

Зверь (игра)

Зверь
Разработчик(и) Майкрософт
Издатель(и) Майкрософт
Платформа(ы) Браузер
Выпускать
  • WW : 2001 г.
Жанр (ы) Головоломка

The Beast игра в альтернативной реальности, разработанная Microsoft для продвижения фильма 2001 года «Искусственный интеллект» . Входные точки в игру, включенные в рекламу фильма, сосредоточены на вымышленной Джанин Салла и смерти ее друга Эвана Чана. В 2142 году Джанин узнает, что Эвана убили, и ее расследование раскрывает сеть убийств людей и искусственного интеллекта . Игра была запущена 8 марта 2001 года и продолжала работать после первоначально запланированной даты окончания — 29 июня, даты выхода фильма. [ 1 ]

Игроков проводили через сеть веб-сайтов, созданных Warner Bros. и зарегистрированных на вымышленные имена, а дополнительные подсказки давались в последующих рекламных материалах и мероприятиях к фильму. Игра привлекла большую сплоченную базу игроков, которые создали онлайн-группы, посвященные игре, в первую очередь Yahoo! Группа Создателей Облаков. The Beast была описана как «беспрецедентная даже по голливудским стандартам» и считается одной из самых влиятельных ранних игр в альтернативной реальности.

В центре «Чудовища» вымышленная Джанин Салла, которая расследует смерть своего друга Эвана Чана и обнаруживает сокрытие, в котором задействована череда убитых людей и искусственный интеллект . Игроки прошли через сеть из более чем сорока веб-сайтов, созданных Warner Bros., с помощью подсказок, оставленных в трейлерах, печатной рекламе, плакатах, телефонных сообщениях и прямых рекламных мероприятиях для фильма «Искусственный интеллект ИИ» . Игра была запущена 8 марта 2001 года и продолжала работать после первоначально запланированного завершения 29 июня, даты выхода фильма.

Помещение

[ редактировать ]

Действие происходит в 2142 году, примерно через сорок лет после искусственного интеллекта ИИ . Говорят, что Эван Чан погиб в результате крушения на борту своей лодки Cloudmaker, оснащенной искусственным интеллектом. Доктор Жанин Салла получает загадочное сообщение о том, что он был убит, и ведет расследование. Она обнаруживает, что у него был роман с Венерой, ботом-компаньоном, перепрограммированным, чтобы убить Эвана, и что последующее сокрытие провоцирует дальнейшие убийства людей и искусственного интеллекта. Одновременно с этим Закон Манна выносится на рассмотрение законодательного органа и президента и в конечном итоге выносится на референдум, чтобы решить, будет ли искусственный интеллект приравниваться к человеческим гражданам.

Развитие сюжета

[ редактировать ]

Подсказки к игре распространялись через трейлеры, печатную рекламу, плакаты, телефонные сообщения и прямые рекламные мероприятия фильма «Искусственный интеллект ИИ». [ 2 ] и даже в граффити в общественных туалетах в крупных городах США. [ 3 ] В Интернете игра была представлена ​​на многочисленных веб-сайтах в текстовых, фото-, видео- и аудиоформатах. [ 3 ]

Игроки входили в игру через одну из трех точек входа, которые команда разработчиков назвала «кроличьими норами», в центре внимания была доктор Жанин Салла: в трейлерах и плакатах Жанин Салла называлась «разумным машинным терапевтом» постановки. [ 4 ] [ 5 ] номер телефона, спрятанный в другом трейлере, в конечном итоге привел к Джанин, [ 4 ] а на рекламном плакате, разосланном средствам массовой информации, посвященным технологиям и развлечениям, был код: «Эван Чен был убит. Ключ к успеху — Джанин». The Beast был запущен 8 марта 2001 года; однако за первые несколько недель игру открыли для себя только около сотни игроков. [ 4 ]

Гарри Ноулз в 2010 году
Гарри Ноулз привлек широкое внимание к «Чудовищу» статьей «Разве это не круто» о Джанин и веб-сайтах, ссылающихся на нее.

В апреле Гарри Ноулз из Ain't It Cool News получил электронное письмо от человека, называющего себя «claviusbase», отсылка к фильму «Космическая одиссея 2001 года» , в котором он призывал поискать в Интернете Джанин Салла. Он обязался и обнаружил множество веб-сайтов, зарегистрированных на один и тот же IP-адрес , в том числе сайт Всемирного университета Бангалора, основанного в 2028 году и утверждающего, что он является работодателем Джанин. [ 5 ] 11 апреля он разместил статью об этих веб-сайтах на веб-сайте Ain't It Cool News, в результате чего The Beast посетили 25 миллионов человек. в тот день сайты [ 4 ] и более 22 000 сообщений о The Beast в Ain't It Cool News за два месяца. [ 5 ] CNN заявил, что статья Ноулза считается первой, написанной об игре. [ 5 ]

В мае во время презентации искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте продюсер Кэтлин Кеннеди и актер Хейли Джоэл Осмент ответили на вопрос от предположительно подброшенного зрителя об их опыте работы с Джанин Салла, а Кеннеди после этого раздал Джанин визитные карточки. содержащий еще одну игровую подсказку. [ 2 ] были организованы митинги «Милиции против роботов», Позже в том же месяце в Нью-Йорке , Чикаго и Лос-Анджелесе в которых актеры делали вид, что протестуют против искусственного интеллекта. [ 2 ] [ 6 ]

Жанин Салла и другие персонажи «Чудовища» фильма указаны в заключительных титрах . [ 7 ] [ 8 ]

Создатели облаков и база игроков

[ редактировать ]

Создатели облаков, названные в честь лодки, на которой был убит Эван, — это сайт Yahoo! Группа и сайт посвященные игре. Веб-сайт Cloudmakers был одним из первых, посвященных игре. [ 9 ] Хотя общее количество игроков было неопределенным, группа Cloudmakers включала в себя большую часть игроков. [ 5 ] Перед выходом фильма на доску объявлений группы было зарегистрировано от 4500 до почти 5000 пользователей. [ 2 ] [ 5 ] В июне 2001 года основатель сайта заявил, что список обсуждений еженедельно генерирует десятки тысяч сообщений. [ 9 ] Игра разрабатывалась по мере того, как в нее играли. В то время как большинство игроков приходили к сюжетным линиям уже после того, как они были сформированы, группа Cloudmakers постоянно находилась в авангарде игры, подталкивая разработчиков игры и влияя на сюжет. Предупреждения и сообщения, отправленные участниками Cloudmakers персонажам истории, регулярно появлялись в сюжете, а проекты/чертежи и базы данных, созданные группой, упоминались и даже размещались на внутриигровых веб-сайтах и ​​журналах (как и усилия более мелкой группы). группа, SphereWatch ). После игры Хозяева Марионеток признались, что полагались на обширный багаж знаний Создателей Облаков и других групп игроков, чтобы иметь возможность решить любую головоломку, созданную дизайнерами. Например, головоломка в конце «Чудовища» требовала от игроков понимания на лютне табулатуры , и, конечно же, были Создатели Облаков, которые могли ее решить.

Известные создатели облаков

[ редактировать ]

Создание и производство

[ редактировать ]

Хотя «Чудовище» не упоминает напрямую искусственный интеллект искусственного интеллекта , продюсер фильма Кэтлин Кеннеди заявила, что цель игры заключалась в том, чтобы развить вымышленный сеттинг фильма и создать основу для серии видеоигр, выпущенных в течение пяти лет в рамках «очень тщательно продуманного долгосрочного проекта». проект с Microsoft и Xbox ». [ 14 ]

Первоначально планировалось, что игра завершится с выходом фильма 29 июня 2001 года, но она продолжалась все лето. [ 4 ] В конечном итоге для игры было создано пятьдесят веб-сайтов общим количеством около тысячи страниц. [ 5 ] Чтобы предотвратить связь между веб-сайтами и продвижением искусственного интеллекта искусственного интеллекта , веб-сайты были зарегистрированы на различных лиц с фамилией Гаепетто, ссылкой на Джеппетто и под фальшивыми номерами телефонов и адресами. [ 2 ] Создатели игры позже стали известны как «Кукловоды». [ 5 ] [ 6 ] Четыре оригинальных Кукловода наконец были раскрыты и упомянуты в заключительных титрах фильма, в которых они поместили игровые подсказки и отсылки. [ 15 ] «Кукловоды» управляли более крупной творческой командой. Например, Кевину Маклеоду помогал Тук Доан Нгуен на таких сайтах, как Cybertronics, Eliza's Tea Room и других. Microsoft также первоначально отрицала свое участие в разработке игры, хотя считалось, что это было частью сохранения целостности интриги игры. [ 5 ]

Джордан Вейсман создал оригинальную концепцию, а в дальнейшем она была спроектирована и развита Эланом Ли . Писатель-фантаст Шон Стюарт был привлечен к проекту в качестве главного сценариста. [ 9 ] Эти трое, а также другие, работавшие над The ​​Beast , позже основали 42 Entertainment , компанию, специализирующуюся на играх в альтернативной реальности. [ 16 ] [ 17 ] Пит Фенлон , продюсер и руководитель контента, был четвертым из четырех Кукловодов «Чудовища». [ 18 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

описала игру Газета Los Angeles Times как «один из самых тщательно продуманных рекламных роликов к фильму, когда-либо созданных», что «беспрецедентно даже по голливудским стандартам». [ 2 ] The Atlantic называет ее «первой по-настоящему успешной игрой в альтернативной реальности». [ 6 ] и Polygon заявили, что это первый в своем роде. [ 3 ] «Чудовище» сравнили с маркетинговой кампанией «Ведьмы из Блэр » . [ 5 ] [ 14 ] хотя Ноулз считал, что ведьмы из Блэр» кампания «Проекта была более успешной из-за более широкой привлекательности концепции и более длительного срока службы отснятого материала. [ 5 ]

Ноулз считал, что популярность игры оказала давление на режиссера Стивена Спилберга и студию, заставив их создать фильм, достаточно инновационный, чтобы соответствовать интересу к игре, заявив, что секретность производства повысила ожидания. [ 5 ] Несмотря на свой успех, игре не удалось привлечь аудиторию к искусственному интеллекту , который собрал на внутреннем рынке меньше запланированного бюджета. [ 6 ]

В марте 2022 года The Beast получил премию Legacy Peabody Award в категории «Цифровые и интерактивные технологии». [ 19 ]

  1. ^ Дагган, Э. (2017) «Квадратура (магического) круга: краткое определение и история широко распространенных игр». В Нейхолте, А. изд. Playable Cities: Город как цифровая игровая площадка . Спрингер. Сингапур. ISBN   9811019614, стр. 111–135.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фан, Монти (13 июля 2001 г.). «Студии обращаются к разработке интернет-игр для продвижения». Лос-Анджелес Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (25 октября 2013 г.). «Шесть для старта: Край Фонда» . Полигон . Проверено 5 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Корнблюм, Джанет (28 июня 2001 г.). «Замысловатый сюжет тайны сети «ИИ»» . США сегодня . Проверено 4 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Сиберг, Дэниел. «Реальность размывается, ажиотаж растет из-за веб-игры с искусственным интеллектом» . CNN . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Меслоу, Скотт (7 июня 2012 г.). «Кто на самом деле влюбился в вирусный маркетинг Голливуда? Ну, для начала, я» . Атлантика . Проверено 5 сентября 2016 г.
  7. ^ «Искусственный интеллект ИИ (2001)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
  8. ^ «ИИ: Искусственный интеллект (2001)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 4 сентября 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Манджу, Фархад (28 июня 2001 г.). «ИИ: Распутывая тайны» . Проводной . Проверено 5 сентября 2016 г.
  10. ^ «unfiction.com »зверь» . www.unfiction.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  11. ^ Филлипс, Андреа (22 января 2006 г.). «Глубокая вода» . Андреа Филлипс . Проверено 14 сентября 2022 г.
  12. ^ Рид, Аарон А. (19 августа 2021 г.). «2001: Чудовище» . if50.substack.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  13. ^ Дженкинс, Генри (17 августа 2011 г.). «Aca-Fandom и за его пределами: Алекс Юхас, Джей Бушман и Дерек Компаре (Часть первая)» . Генри Дженкинс . Проверено 14 сентября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бонин, Лиана (10 июля 2001 г.). «EW.com отвечает на ваши животрепещущие вопросы об искусственном интеллекте » . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 сентября 2016 г.
  15. ^ Вейсман, Иордания; Стюарт, Шон; Фенлон, Пит; Ли, Элан (Кукловоды) (29 июня 2001 г.). Искусственный интеллект AI (Кинофильм). США: Amblin Entertainment; Картинки Дримворкс.
  16. ^ Роуз, Фрэнк (20 декабря 2007 г.). «Секретные веб-сайты, закодированные сообщения: новый мир захватывающих игр» . проводной.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  17. ^ Дин Такахаши (30 января 2009 г.). «42 Entertainment создает игру в альтернативной реальности для нового фильма The International» . Venturebeat.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  18. ^ Премия Пибоди (24 марта 2022 г.). «ПРЕМИЯ PEABODY AWARDS ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗА ЦИФРОВОЕ И ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» . Награды Пибоди .
  19. ^ «Победители Пибоди 2022 года, The Beast, AI Transmedia Experience» . Проверено 28 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e44acf1ad714ca59d2a1d194409ebbc__1703716260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/bc/3e44acf1ad714ca59d2a1d194409ebbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beast (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)