Зверь (игра)
Зверь | |
---|---|
Разработчик(и) | Майкрософт |
Издатель(и) | Майкрософт |
Платформа(ы) | Браузер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
The Beast — игра в альтернативной реальности, разработанная Microsoft для продвижения фильма 2001 года «Искусственный интеллект» . Входные точки в игру, включенные в рекламу фильма, сосредоточены на вымышленной Джанин Салла и смерти ее друга Эвана Чана. В 2142 году Джанин узнает, что Эвана убили, и ее расследование раскрывает сеть убийств людей и искусственного интеллекта . Игра была запущена 8 марта 2001 года и продолжала работать после первоначально запланированной даты окончания — 29 июня, даты выхода фильма. [ 1 ]
Игроков проводили через сеть веб-сайтов, созданных Warner Bros. и зарегистрированных на вымышленные имена, а дополнительные подсказки давались в последующих рекламных материалах и мероприятиях к фильму. Игра привлекла большую сплоченную базу игроков, которые создали онлайн-группы, посвященные игре, в первую очередь Yahoo! Группа Создателей Облаков. The Beast была описана как «беспрецедентная даже по голливудским стандартам» и считается одной из самых влиятельных ранних игр в альтернативной реальности.
Игра
[ редактировать ]В центре «Чудовища» вымышленная Джанин Салла, которая расследует смерть своего друга Эвана Чана и обнаруживает сокрытие, в котором задействована череда убитых людей и искусственный интеллект . Игроки прошли через сеть из более чем сорока веб-сайтов, созданных Warner Bros., с помощью подсказок, оставленных в трейлерах, печатной рекламе, плакатах, телефонных сообщениях и прямых рекламных мероприятиях для фильма «Искусственный интеллект ИИ» . Игра была запущена 8 марта 2001 года и продолжала работать после первоначально запланированного завершения 29 июня, даты выхода фильма.
Помещение
[ редактировать ]Действие происходит в 2142 году, примерно через сорок лет после искусственного интеллекта ИИ . Говорят, что Эван Чан погиб в результате крушения на борту своей лодки Cloudmaker, оснащенной искусственным интеллектом. Доктор Жанин Салла получает загадочное сообщение о том, что он был убит, и ведет расследование. Она обнаруживает, что у него был роман с Венерой, ботом-компаньоном, перепрограммированным, чтобы убить Эвана, и что последующее сокрытие провоцирует дальнейшие убийства людей и искусственного интеллекта. Одновременно с этим Закон Манна выносится на рассмотрение законодательного органа и президента и в конечном итоге выносится на референдум, чтобы решить, будет ли искусственный интеллект приравниваться к человеческим гражданам.
Развитие сюжета
[ редактировать ]Подсказки к игре распространялись через трейлеры, печатную рекламу, плакаты, телефонные сообщения и прямые рекламные мероприятия фильма «Искусственный интеллект ИИ». [ 2 ] и даже в граффити в общественных туалетах в крупных городах США. [ 3 ] В Интернете игра была представлена на многочисленных веб-сайтах в текстовых, фото-, видео- и аудиоформатах. [ 3 ]
Игроки входили в игру через одну из трех точек входа, которые команда разработчиков назвала «кроличьими норами», в центре внимания была доктор Жанин Салла: в трейлерах и плакатах Жанин Салла называлась «разумным машинным терапевтом» постановки. [ 4 ] [ 5 ] номер телефона, спрятанный в другом трейлере, в конечном итоге привел к Джанин, [ 4 ] а на рекламном плакате, разосланном средствам массовой информации, посвященным технологиям и развлечениям, был код: «Эван Чен был убит. Ключ к успеху — Джанин». The Beast был запущен 8 марта 2001 года; однако за первые несколько недель игру открыли для себя только около сотни игроков. [ 4 ]
В апреле Гарри Ноулз из Ain't It Cool News получил электронное письмо от человека, называющего себя «claviusbase», отсылка к фильму «Космическая одиссея 2001 года» , в котором он призывал поискать в Интернете Джанин Салла. Он обязался и обнаружил множество веб-сайтов, зарегистрированных на один и тот же IP-адрес , в том числе сайт Всемирного университета Бангалора, основанного в 2028 году и утверждающего, что он является работодателем Джанин. [ 5 ] 11 апреля он разместил статью об этих веб-сайтах на веб-сайте Ain't It Cool News, в результате чего The Beast посетили 25 миллионов человек. в тот день сайты [ 4 ] и более 22 000 сообщений о The Beast в Ain't It Cool News за два месяца. [ 5 ] CNN заявил, что статья Ноулза считается первой, написанной об игре. [ 5 ]
В мае во время презентации искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте продюсер Кэтлин Кеннеди и актер Хейли Джоэл Осмент ответили на вопрос от предположительно подброшенного зрителя об их опыте работы с Джанин Салла, а Кеннеди после этого раздал Джанин визитные карточки. содержащий еще одну игровую подсказку. [ 2 ] были организованы митинги «Милиции против роботов», Позже в том же месяце в Нью-Йорке , Чикаго и Лос-Анджелесе в которых актеры делали вид, что протестуют против искусственного интеллекта. [ 2 ] [ 6 ]
Жанин Салла и другие персонажи «Чудовища» фильма указаны в заключительных титрах . [ 7 ] [ 8 ]
Создатели облаков и база игроков
[ редактировать ]Создатели облаков, названные в честь лодки, на которой был убит Эван, — это сайт Yahoo! Группа и сайт посвященные игре. Веб-сайт Cloudmakers был одним из первых, посвященных игре. [ 9 ] Хотя общее количество игроков было неопределенным, группа Cloudmakers включала в себя большую часть игроков. [ 5 ] Перед выходом фильма на доску объявлений группы было зарегистрировано от 4500 до почти 5000 пользователей. [ 2 ] [ 5 ] В июне 2001 года основатель сайта заявил, что список обсуждений еженедельно генерирует десятки тысяч сообщений. [ 9 ] Игра разрабатывалась по мере того, как в нее играли. В то время как большинство игроков приходили к сюжетным линиям уже после того, как они были сформированы, группа Cloudmakers постоянно находилась в авангарде игры, подталкивая разработчиков игры и влияя на сюжет. Предупреждения и сообщения, отправленные участниками Cloudmakers персонажам истории, регулярно появлялись в сюжете, а проекты/чертежи и базы данных, созданные группой, упоминались и даже размещались на внутриигровых веб-сайтах и журналах (как и усилия более мелкой группы). группа, SphereWatch ). После игры Хозяева Марионеток признались, что полагались на обширный багаж знаний Создателей Облаков и других групп игроков, чтобы иметь возможность решить любую головоломку, созданную дизайнерами. Например, головоломка в конце «Чудовища» требовала от игроков понимания на лютне табулатуры , и, конечно же, были Создатели Облаков, которые могли ее решить.
Известные создатели облаков
[ редактировать ]- Кэйбл Сассер, основатель Panic Inc. [ 10 ]
- Андреа Филлипс , писатель [ 11 ] [ 12 ]
- Адриан Хон , геймдизайнер и автор
- Джей Бушман лауреат премии «Эмми» , автор сценария «Дневников Лиззи Беннет», [ 13 ]
Создание и производство
[ редактировать ]Хотя «Чудовище» не упоминает напрямую искусственный интеллект искусственного интеллекта , продюсер фильма Кэтлин Кеннеди заявила, что цель игры заключалась в том, чтобы развить вымышленный сеттинг фильма и создать основу для серии видеоигр, выпущенных в течение пяти лет в рамках «очень тщательно продуманного долгосрочного проекта». проект с Microsoft и Xbox ». [ 14 ]
Первоначально планировалось, что игра завершится с выходом фильма 29 июня 2001 года, но она продолжалась все лето. [ 4 ] В конечном итоге для игры было создано пятьдесят веб-сайтов общим количеством около тысячи страниц. [ 5 ] Чтобы предотвратить связь между веб-сайтами и продвижением искусственного интеллекта искусственного интеллекта , веб-сайты были зарегистрированы на различных лиц с фамилией Гаепетто, ссылкой на Джеппетто и под фальшивыми номерами телефонов и адресами. [ 2 ] Создатели игры позже стали известны как «Кукловоды». [ 5 ] [ 6 ] Четыре оригинальных Кукловода наконец были раскрыты и упомянуты в заключительных титрах фильма, в которых они поместили игровые подсказки и отсылки. [ 15 ] «Кукловоды» управляли более крупной творческой командой. Например, Кевину Маклеоду помогал Тук Доан Нгуен на таких сайтах, как Cybertronics, Eliza's Tea Room и других. Microsoft также первоначально отрицала свое участие в разработке игры, хотя считалось, что это было частью сохранения целостности интриги игры. [ 5 ]
Джордан Вейсман создал оригинальную концепцию, а в дальнейшем она была спроектирована и развита Эланом Ли . Писатель-фантаст Шон Стюарт был привлечен к проекту в качестве главного сценариста. [ 9 ] Эти трое, а также другие, работавшие над The Beast , позже основали 42 Entertainment , компанию, специализирующуюся на играх в альтернативной реальности. [ 16 ] [ 17 ] Пит Фенлон , продюсер и руководитель контента, был четвертым из четырех Кукловодов «Чудовища». [ 18 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]описала игру Газета Los Angeles Times как «один из самых тщательно продуманных рекламных роликов к фильму, когда-либо созданных», что «беспрецедентно даже по голливудским стандартам». [ 2 ] The Atlantic называет ее «первой по-настоящему успешной игрой в альтернативной реальности». [ 6 ] и Polygon заявили, что это первый в своем роде. [ 3 ] «Чудовище» сравнили с маркетинговой кампанией «Ведьмы из Блэр » . [ 5 ] [ 14 ] хотя Ноулз считал, что ведьмы из Блэр» кампания «Проекта была более успешной из-за более широкой привлекательности концепции и более длительного срока службы отснятого материала. [ 5 ]
Ноулз считал, что популярность игры оказала давление на режиссера Стивена Спилберга и студию, заставив их создать фильм, достаточно инновационный, чтобы соответствовать интересу к игре, заявив, что секретность производства повысила ожидания. [ 5 ] Несмотря на свой успех, игре не удалось привлечь аудиторию к искусственному интеллекту , который собрал на внутреннем рынке меньше запланированного бюджета. [ 6 ]
В марте 2022 года The Beast получил премию Legacy Peabody Award в категории «Цифровые и интерактивные технологии». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дагган, Э. (2017) «Квадратура (магического) круга: краткое определение и история широко распространенных игр». В Нейхолте, А. изд. Playable Cities: Город как цифровая игровая площадка . Спрингер. Сингапур. ISBN 9811019614, стр. 111–135.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фан, Монти (13 июля 2001 г.). «Студии обращаются к разработке интернет-игр для продвижения». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Холл, Чарли (25 октября 2013 г.). «Шесть для старта: Край Фонда» . Полигон . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Корнблюм, Джанет (28 июня 2001 г.). «Замысловатый сюжет тайны сети «ИИ»» . США сегодня . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Сиберг, Дэниел. «Реальность размывается, ажиотаж растет из-за веб-игры с искусственным интеллектом» . CNN . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Меслоу, Скотт (7 июня 2012 г.). «Кто на самом деле влюбился в вирусный маркетинг Голливуда? Ну, для начала, я» . Атлантика . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Искусственный интеллект ИИ (2001)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ «ИИ: Искусственный интеллект (2001)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Манджу, Фархад (28 июня 2001 г.). «ИИ: Распутывая тайны» . Проводной . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «unfiction.com »зверь» . www.unfiction.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Филлипс, Андреа (22 января 2006 г.). «Глубокая вода» . Андреа Филлипс . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Рид, Аарон А. (19 августа 2021 г.). «2001: Чудовище» . if50.substack.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Дженкинс, Генри (17 августа 2011 г.). «Aca-Fandom и за его пределами: Алекс Юхас, Джей Бушман и Дерек Компаре (Часть первая)» . Генри Дженкинс . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонин, Лиана (10 июля 2001 г.). «EW.com отвечает на ваши животрепещущие вопросы об искусственном интеллекте » . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Вейсман, Иордания; Стюарт, Шон; Фенлон, Пит; Ли, Элан (Кукловоды) (29 июня 2001 г.). Искусственный интеллект AI (Кинофильм). США: Amblin Entertainment; Картинки Дримворкс.
- ^ Роуз, Фрэнк (20 декабря 2007 г.). «Секретные веб-сайты, закодированные сообщения: новый мир захватывающих игр» . проводной.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Дин Такахаши (30 января 2009 г.). «42 Entertainment создает игру в альтернативной реальности для нового фильма The International» . Venturebeat.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Премия Пибоди (24 марта 2022 г.). «ПРЕМИЯ PEABODY AWARDS ОБЪЯВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗА ЦИФРОВОЕ И ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ» . Награды Пибоди .
- ^ «Победители Пибоди 2022 года, The Beast, AI Transmedia Experience» . Проверено 28 февраля 2022 г.