Гало Бесконечный
Гало Бесконечный | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | 343 отрасли [а] |
Издатель(и) | Игровые студии Xbox |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Джерри Хук |
Программист(ы) | Дэвид Бергер |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Гало |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 8 декабря 2021 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Halo Infinite — от первого лица шутер 2021 года, разработанный 343 Industries и изданный Xbox Game Studios . Это шестая основная часть серии Halo . [1] после Halo 5: Guardians (2015). Кампания игры рассказывает о человеке-суперсолдате Мастере Чифе и его борьбе с наемнической организацией, известной как Изгнанные , на кольце Предтеч, Зета Ореол. В отличие от предыдущих основных частей серии, многопользовательская часть игры бесплатна .
Infinite планировалось выпустить в качестве стартовой игры для Xbox Series X/S , но был отложен в августе 2020 года после того, как раскрытие игрового процесса в июле 2020 года вызвало негативные отзывы как критиков, так и фанатов Halo . [2] [3] После выпуска открытой бета-версии многопользовательского компонента 15 ноября 2021 года, совпадающего с 20-летием франшизы, 8 декабря 2021 года кампания была выпущена для Windows , Xbox One и Xbox Series X/S.
Halo Infinite получила в целом положительные отзывы критиков, некоторые сочли игру возвращением серии к форме. Похвалы были адресованы визуальным эффектам, игровому процессу, дизайну открытого мира, саундтреку и сюжету.
Геймплей
[ редактировать ]Halo Infinite — шутер от первого лица . В сюжетном режиме игры игроки берут на себя роль игрового персонажа Мастера Чифа , который ведет войну против Изгнанников, инопланетной фракции. [4] Игроки путешествуют по открытому миру Zeta Halo, сражаясь с Изгнанниками, используя как технику, так и оружие. У игроков также есть доступ к специальному оборудованию, такому как Grappleshot, который притягивает Шефа к противникам, извлекает предметы или помогает пересекать местность. [5]
позволяет режима кампании Полуоткрытая структура мира игрокам свободно исследовать части окружения Zeta Halo, которые отделены друг от друга и изначально непроходимы. По окружающей среде разбросаны передовые оперативные базы (FOB), которые можно захватить после очистки от врагов. Захваченные базы служат точками быстрого перемещения. [5] [6] Другие интересные места, обнаруженные на поверхности Zeta Halo, включают «ценные цели», которые нужно уничтожить, отряды морской пехоты, которые нужно спасти, и изгнанные пропагандистские башни, которые нужно уничтожить. [7] Выполнение этих побочных задач приносит игроку доблесть, которая используется для получения оружия и транспортных средств, которые игроки могут вызвать с FOB. [5] [6] Более линейная среда на поверхности кольца больше соответствует традиционному дизайну миссий Halo . Эти миссии служат для продвижения истории, и после завершения их можно переиграть через внутриигровую TACMAP. [8] Предметы коллекционирования, найденные в окружающей среде, например аудиозаписи, предоставляют дополнительные подробности истории. [9]
Infinite Многопользовательский компонент включает в себя Deathmatch , захват флага и другие режимы, играемые в стандартных вариантах «4 против 4» и Big Team Battle; последний увеличивает количество игроков в матчах до 24. [10] Набор способностей позволяет игрокам активировать особые способности ограниченное количество раз. Способности включают в себя рывок, активный камуфляж и заряды-репульсоры, которые могут отбрасывать врагов, снаряды и транспортные средства назад. [11] Режим обучения позволяет новым игрокам испытывать оружие в упражнениях с оружием или играть против игроков-ботов, управляемых компьютером, в тренировочных матчах. [12]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Halo Infinite происходит в 2560 году. Во время событий Halo 5: Guardians человеческий искусственный интеллект Кортана и союзные искусственные интеллекты (ИИ) восстают против своих создателей, Космического командования ООН (ККОН). Взяв под свой контроль древнее оружие Предтеч, известное как Стражи, Кортана подчиняет себе галактику. Против Кортаны и ККОН также сражаются Banished , наемная организация, состоящая из инопланетян и людей, возглавляемая Брутом Атриоксом . [13] Действие игры разворачивается на Установке 07 в мире-кольце Предтеч (Zeta Halo), который загадочным образом получил повреждения. Главный герой, главный старшина Джон-117, » суперсолдатом ККОН, является « спартанским выполняющим миссию по нейтрализации Кортаны, своего бывшего партнера. [14]
В дополнение к повествованию, рассказанному в кампании, многопользовательский компонент Halo Infinite включает сезонную историю, в которой рассказывается об усилиях спартанского командира Лоретты Агрины возглавить новое поколение спартанских суперсолдат после атак Кортаны на различные военные опорные пункты ККОН. [15]
Сюжет
[ редактировать ]Кампания
[ редактировать ]В декабре 2559 года корабль ККОН « Бесконечность » прибывает на установку Halo 07. По прибытии корабль попадает в засаду нескольких дредноутов, которыми управляют Изгнанные. Защищая ангар корабля от нескольких рейдовых групп, Мастер Чиф застигнут врасплох Атриоксом, лидером Изгнанных, и впоследствии терпит поражение в дуэли один на один. Атриокс сбрасывает Шефа с края ангара, оставляя его застрявшим в космосе.
Шесть месяцев спустя пилот ККОН находит Шефа, дрейфующего в космосе. Пока Пилот хочет бежать, Мастер Чиф настаивает на продолжении борьбы с Изгнанными. Шеф и пилот отправляются на Ореол Зета, серьезно поврежденный неизвестным бедствием. На ринге Мастер Чиф находит Оружие, ИИ, созданный для имитации Кортаны, чтобы захватить ее и удалить. Хотя Оружие заявляет, что она успешно справилась со своей миссией, ей не удалось самостоятельно удалиться в соответствии с ее указаниями. Мастер Чиф достает Оружие и испытывает видения воспоминаний и мыслей Кортаны, оставшихся в виде остаточных данных.
Зета-Ореол контролируется Изгнанниками, которых теперь возглавляет лейтенант Атриокса Эшарум после очевидной смерти Атриокса. Умирающий Брут воодушевлен тем, что Мастер Чиф станет его последним противником. Мастер Чиф, Оружие и сопротивляющийся митинг Пилотов рассредоточили силы ККОН по поверхности кольца в поисках спартанцев, которых не застрелила Рука Атриокса, команда спартанских убийц Эшарума. Внутри комплекса Предтеч, известного как Консерватория, Мастер Чиф встречает Унылого Пайра, ИИ-смотрителя Зета Ореола. Унылый Пайр пытается предупредить Мастера Чифа об угрозе, содержащейся в установке, но его уничтожает Предвестник, инопланетянин, разбуженный Изгнанными. Предвестница утверждает, что ее народ, Бесконечные, были заключены в тюрьму Предтечами на Зета-Гало. Она объединилась с Изгнанными, чтобы восстановить Безмолвную Аудиторию, объект, который позволит ей освободить свой народ. Изгнанные, в свою очередь, будут использовать отремонтированный Ореол как оружие против человечества.
Мастер Чиф защищает пилота от дуэта спартанских убийц, посланных Эшарумом. Пилот рассказывает, что он был гражданским инженером на борту «Бесконечности» , который украл «Пеликан», чтобы бежать из боя. Шеф утешает его, признавая свою вину за неспособность спасти Кортану. Мастер Чиф и Оружие останавливают процесс ремонта Зеты Ореола, отключив ряд шпилей на кольце, но не могут остановить восстановление части Аудитории. Когда Предвестник пытается взломать Оружие, Шеф активирует предохранитель, чтобы удалить ИИ. Оружие отталкивает Предвестника и отключает предохранитель, сердито спрашивая, почему Мастер Чиф ей не доверяет. Увидев видение, в котором Кортана использует Стражей, чтобы уничтожить родную планету Брутов, Дойзак, Оружие понимает, что она является копией Кортаны, и настаивает, чтобы Мастер Чиф удалил ее, чтобы она не стала похожей на свою предшественницу; Мастер Чиф отказывается, заявляя, что хочет ей доверять. Пилот захвачен Джегой 'Рдомнаи, элитным спартанским убийцей и близким другом Эшарума, в качестве приманки для Мастера Чифа. Не желая позволить Пилоту умереть, Мастер Чиф проникает на объект Изгнанных и спасает его, победив при этом Джегу 'Рдомнаи и Эшарума.
Мастер Чиф и Оружие спешат в Аудиторию, чтобы остановить Предвестника. Двое узнают, что Кортана была схвачена Атриоксом после того, как Оружие заблокировало ее; осознав, что Атриокс намеревалась получить доступ к секретам кольца, Кортана уничтожила себя, повредила Зета-Ореол и предотвратила удаление Оружия. В записанном сообщении Кортана прощается с Шефом и призывает его поработать с Оружием. Шеф побеждает Предвестницу, но не может помешать ей связаться с кем-то по поводу Бесконечного. После этого Оружие и Шеф воссоединяются с Пилотом, который сообщает, что его зовут Фернандо Эспарса. Оружие решает выбрать себе имя.
В сцене после титров выживший Атриокс использует ключ, чтобы открыть запечатанную дверь, ведущую в Бесконечный. Если игра пройдена на легендарном уровне сложности, в сцене будет диалог между Унылым Костером и чиновником Предтеч о заключении Бесконечного. Когда Унылая Пайр заявляет, что она не может контролировать изучение Бесконечного в одиночку, Предтеча отвечает, что для помощи ей был задействован Наступательный Уклон ИИ.
Мультиплеер
[ редактировать ]В конце 2552 года, во время нападения Ковенанта на Землю, [б] молодая женщина по имени Лоретта Агрина крадется по улицам Лондона , пытаясь уклониться от патрулей Ковенанта. Ее замечает стая Брутов, но спасает группа спартанцев. Позже Агрина присоединяется к вооруженным силам ККОН и в конечном итоге присоединяется к программе «Спартанец-IV». Через семь лет после падения Завета [с] после нападения Кортаны на станцию Лакония и исчезновения Мастера Чифа и ККОН « Бесконечность » , [д] Агрина, теперь служащая спартанским командиром, начинает обучение нового поколения спартанцев и создает новые тренировочные центры на секретных пограничных мирах, такие как Академия военных наук Эйвери Дж. Джонсона .
Тем временем во время разведывательной операции на бывшей верфи ККОН на планете Камбер спартанцы Сигрид Эклунд и Хиеу Динь обнаруживают, что Изгнанные создали свою собственную ИИ-конструкцию по имени Иратус. Конструкция обнаруживает присутствие Эклунда и Динь во дворе и предупреждает Изгнанных, вынуждая дуэт угнать Изгнанного Фантома, чтобы сбежать. Иратус, однако, следует за ними и пытается заблокировать управление полетом Фантома. Чтобы восстановить доступ к управлению полетом, Динь позволяет Иратусу заразить его нейронный интерфейс, оставив его без сознания. Вернувшись в Академию, Эклунд сообщает Агрине об их встрече с Иратусом. Пока Агрина разрабатывает план по извлечению конструкции ИИ из нейронного интерфейса Динь, Иратус пытается сломать Динь, заставляя его заново пережить свои воспоминания об операции: Внутреннее изгнание — неудачной попытке ККОН обезопасить артефакты Предтеч, которая привела к многочисленным смертям. План Агрины в конечном итоге увенчается успехом, и Иратус вместе с полным архивом операций Изгнанников на Камбере оказывается под защитой, спасая при этом жизнь Динь.
После захвата Иратуса Агрина начинает готовить своих спартанских рекрутов к более масштабному конфликту с Изгнанными. Тренируясь на полигоне Академии, Эклунд выражает обеспокоенность по поводу душевного состояния Дин после инцидента на Камбере, но Динь уверяет ее, что ей и Агрине не о чем беспокоиться. Некоторое время спустя Динь вместе с неназванным спартанским рекрутом [и] обнаруживает точку входа на секретную подземную базу, построенную Управлением военно-морской разведки (ONI) в начале войны человечества против Ковенанта. Динь сообщает спартанскому новобранцу, что он получил свой первый комплект брони ККОН на базе, прежде чем понять, что Иратус, возможно, пытался узнать от него местонахождение базы СВР. Несколько мгновений спустя Иратус захватывает энергосистемы базы; он заявляет, что секреты базы теперь принадлежат Изгнанным, и берет под свой контроль комплект брони SPI .
Разработка
[ редактировать ]Разработчик 343 Industries выпустил Halo 4 (2012 г.) и Halo 5: Guardians (2015 г.) как часть Reclaimer Saga, серии игр, изначально запланированных как трилогия. [16] [17] [18] Halo Infinite была разработана 343 Industries при содействии SkyBox Labs , Sperasoft, The Coalition , Somethinity и Atomhawk. [19] [20] [21] [22] [23]
Студия работала над идеей сделать Halo игрой с открытым миром, черпая вдохновение из других видеоигр, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild , с идеей, позволяющей исследовать большую открытую территорию со свободой прохождения игра в любом порядке. [24]
была в целом встречена Хотя Halo 5 положительно, кампания подверглась критике за недостаточное количество Мастера Чифа; 343 Industries пообещали в будущем переориентироваться на персонажа. [25] [26]
Он использует новый Slipspace Engine. [27] [28] [29] Игру написал Пол Крокер, который также был заместителем креативного директора кампании. [30] [31] Художниками были выбраны Джастин Дингес и Николя Бувье. [30] [32] Многопользовательской составляющей игры руководили Том Френч, заместитель креативного директора по многопользовательской игре, и Пьер Хинтце, руководитель проекта и руководитель партнера по многопользовательской игре. [33] [34] В инструментах, используемых для Slipspace Engine, использовались базовые инструменты разработки под названием Faber. также использовались в играх Bungie Halo Некоторые части Faber датируются началом 2000-х годов и . В результате его кодирование стало общеизвестно трудным для использования 343 Industries, и это считалось техническим долгом . 343 Industries также чрезмерно полагалась на найм работников по контракту до такой степени, что, по оценкам, составляла половину студии. Из-за политики Microsoft, которая ограничивает контрактных работников сохранением своих рабочих мест на срок до 18 месяцев, количество работников в 343 Industries постепенно сокращалось. [24]
В ходе разработки Halo Infinite возникли дополнительные проблемы. Некоторое время игра страдала от творческой нестабильности; Было описано, что студия была разделена на «вотчины», и что борьба за завершение игры и противоречивые решения привели к тому, что «одновременно разрабатывались четыре или пять игр». [24] Две трети запланированной игры были сокращены к лету 2019 года, что серьезно уничтожило часть первоначального видения. Несмотря на это, было решено, что запланированный срок запуска игры для Xbox Series X/S (ноябрь 2020 года) невозможно уложиться. [24] Директор по развитию Фрэнк О'Коннор заявил в августе 2019 года, что Halo Infinite создается «так, чтобы она играла и выглядела фантастически» на Xbox One, но при игре на Xbox Series X/S в нее будут внесены улучшения. [35]
Представление игрового процесса 23 июля 2020 года вызвало критику со стороны игрового сообщества за визуальное качество игры, что привело к дальнейшим изменениям в разработке. [24] 27 августа 2020 года компания 343 Industries объявила, что Джозеф Стейтен , бывший ведущий сценарист и кинематографический режиссер серии Halo в Bungie, присоединился к ней в качестве руководителя проекта кампании Halo Infinite . [36] Позже 343 Industries объявила, что роль Стейтена изменилась на руководителя креативного отдела Halo Infinite . [37] Стейтен убедил Microsoft отложить выход игры до 2021 года, чтобы выпустить стабильную версию. Он представил список причин, по которым игра стала бы лучше, если бы сроки были перенесены. Когда игра была отложена, в нее добавлялись и улучшались функции, в том числе графика. [38] 28 октября 2020 года агентство Bloomberg News сообщило, что (теперь бывший) руководитель студии Крис Ли покинул проект. [39]
В Halo Infinite предполагалось, что совместная кампания будет разделена на экране в ответ на негативную реакцию по поводу ее удаления в Halo 5: Guardians . [40] но эта функция несколько раз откладывалась и в конечном итоге была отменена к сентябрю 2022 года. [41] Игра поддерживает как кроссплатформенную игру , так и кроссплатформенный прогресс сохранения между версиями Xbox и Windows. [42] Совместная сетевая кампания в конечном итоге была включена в Зимнее обновление в ноябре 2022 года вместе с несколькими другими функциями, включая возможность повторять старые миссии через внутриигровую TACMAP, которая отсутствовала в выпуске игры. [8] [43]
Музыка
[ редактировать ]Музыка для Halo Infinite — результат сотрудничества Гарета Кокера . [44] Кертис Швейцер, [45] Джоэл Корелиц , [46] Алекс Бхор, [47] и Eternal Time & Space под руководством музыкального руководителя 343 Industries Джоэла Яргера. [48] Infinite Саундтрек был выпущен в цифровом формате 8 декабря 2021 года в двух альбомах, один из которых посвящен музыке кампании, [49] и еще один, посвященный музыке для многопользовательской составляющей игры. [50] Дополнительный альбом саундтреков, включающий музыку, написанную для сезонов Infinite после запуска , был выпущен 23 февраля 2024 года. [51]
Выпускать
[ редактировать ]Halo Infinite была анонсирована в трейлере на E3 2018 , и на тот момент был подтвержден ее выпуск для Xbox One и Windows. [52] [53] [54] [55] Разработчик сообщил, что все сцены в трейлере были созданы на движке. [56] [57] [58] Во время E3 2018 было подтверждено, что перед выпуском Infinite планировалось выпустить бета-версию, описанную как инсайдерская программа полетов. [32]
На выставке E3 2019 в следующем году было подтверждено, что Halo Infinite станет стартовой игрой для консолей Xbox следующего поколения. [59] [60] В январе 2020 года глава Xbox Game Studios Мэтт Бути подтвердил, что у студии нет ближайших планов по выпуску эксклюзивов для Xbox Series X при запуске, предпочитая поэтапно отказываться от совместимости со старым оборудованием в течение более длительного периода, как и в случае с ПК . [61] Пандемия COVID-19 вынудила разработчиков перейти на удаленную работу . [62] После презентации Xbox Games 23 июля 2020 года глава студии 343 Крис Ли заявил, что публичное бета-тестирование маловероятно из-за последствий продолжающейся пандемии. [63] [64] несмотря на заявление Microsoft на E3 2018, что перед запуском будет публичная бета-версия. [65] игра получит бесплатное обновление трассировки лучей . 343 Industries заявила, что после запуска [66] 31 июля 2020 года было объявлено, что многопользовательская часть игры будет выпущена как бесплатная игра. [67]
11 августа 2020 года было объявлено, что игра перенесена на неопределенную дату в 2021 году. [68] [69] [70] из-за ряда факторов, влияющих на развитие, включая пандемию COVID-19. [71] Изначально Microsoft планировала разделить игру на несколько частей, но в конечном итоге отказалась от этого. Сообщалось, что 343 Industries в значительной степени передала игру на аутсорсинг сторонним разработчикам, что привело к проблемам с разработкой и стало одной из причин задержки. [72] В беседе с IGN представитель 343 Industries отрицал, что телешоу Halo оказало влияние на разработку Halo Infinite , но IGN заявил, что «представитель не высказался по поводу утверждения в отчете о том, что «значительная часть игры находится в разработке». передано на аутсорсинг сторонним подрядчикам». [73]
В декабре 2020 года 343 Industries объявила, что Halo Infinite выйдет в конце 2021 года. [74] [75] [76] позже назвал дату выпуска 8 декабря 2021 года. [77]
Техническое тестирование многопользовательской части игры проходило с 29 июля по 2 августа 2021 года, в ходе которого избранные участники программы Halo Insider могли соревноваться в командах на трех картах против ботов в режиме Slayer 4v4. [78] 20 августа 2021 года было объявлено, что игра выйдет без совместной кампании, что является давней особенностью серии. Также было объявлено, что Forge , творческая среда, в которой игроки могли бы создавать свои собственные карты и типы игр, не будет доступна при запуске. [79] 25 августа 2021 года было объявлено, что выход Infinite состоится 8 декабря 2021 года. [80] Дополнительные тестовые «полеты» проходили 23–26 сентября и с 30 сентября по 3 октября, причем первый раунд был сосредоточен на многопользовательской игре «игрок против игрока» 4 на 4 . [81] а второй представляет большую командную битву 12 на 12 на большой карте «Фрагментация». [82] 343 использовала отзывы игроков во время полетов, чтобы внести изменения в игру перед выпуском. [83]
25 октября 2021 года компания 343 Industries опубликовала видео, изображающее режим кампании игры, впервые с момента ее первого запланированного дебюта в июле 2020 года; Отснятый материал дает возможность впервые взглянуть на некоторые ранее нерассказанные аспекты игрового процесса и сюжета режима. [5]
15 ноября 2021 года была выпущена открытая бета-версия многопользовательской Halo Infinite версии для Windows, Xbox One и Xbox Series X/S в честь 20-летия Xbox и серии Halo . [84] Игра была запущена в производство 19 ноября 2021 года. [85] Halo Infinite выйдет 8 декабря 2021 года.
Маркетинг
[ редактировать ]Поскольку отраслевая выставка E3 2020 была отменена из-за пандемии COVID-19 , [86] Microsoft представила первые кадры игрового процесса Halo Infinite в прямом эфире. 24 июня 2020 года на официальном канале Halo YouTube- состоялась премьера тизера под названием «ОБНАРУЖЕН СИГНАЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ТЕГА: FOE». [87] который включал аудиоклип анонимного персонажа, представляющего Изгнанников , фракцию, представленную в Halo Wars 2 . [88]
Среди мерчандайзинговых добавок к игре был Monster Energy Drink , версия Pringles со вкусом «Моа-бургера» , и доктора Скватча «Спартанское мыло» . Участники смогут заработать различные внутриигровые раскраски оружия, таблички с именами игроков и эмблемы оружия. также есть несколько возможностей дополненной реальности через Snapchat . В рамках акции [89] [90] [91]
Одновременно с Infinite раскрытием игрового процесса появился трейлер «Step Inside», созданный 215 McCann, который ранее работал над кампанией «Believe» для Halo 3 . Ролик, показывающий изготовление доспехов Мастера Чифа, стал началом более широкой кампании «Стань», в которой основное внимание уделялось тому, как события игр формируются обычными людьми во вселенной Halo . [92] [93]
На выставке E3 2021 Microsoft представила два новых трейлера игры: один демонстрирует многопользовательскую кампанию, а другой — общий сюжетный трейлер. [94] [95]
25 августа 2021 года был выпущен CGI-трейлер первого сезона многопользовательского режима Infinite , посвященный предыстории нового персонажа, командира Агрины, в оккупированном Лондоне . [15]
Microsoft создала консоль на тему Infinite и беспроводной контроллер Elite, приуроченную к выпуску игры. Другое сопутствующее оборудование включало жесткие диски, клавиатуры, мыши и ограниченное количество Halo . в стиле Radeon RX 6900 графических процессоров [96] [97]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]
После презентации игрового процесса кампании Halo Infinite 23 июля 2020 года публикации и аудитория выразили разочарование по поводу графики и производительности. [2] Eurogamer написал, что « Halo Infinite выглядит как версия Halo с искусственными пластиковыми деревьями , как видеоигра, разработанная с учетом Mega Bloks. Она появляется не в тех местах. [...] Она не кажется обоснованной. Это не так. Мне не кажется, что у него есть глубина, он кажется ровным, гладким и неинтересным». [3] Аарон Гринберг, генеральный менеджер по маркетингу Xbox, ответил в интервью Inside Gaming: «Послушайте, мы находимся в разгаре глобальной пандемии. Сейчас июль, мы далеки от [запуска в] праздниках, вы видите игра в стадии разработки». Он сказал, что финальная игра станет «визуальной витриной». [98] [99] Режиссер повествовательного опыта Дэн Чосич написал в Твиттере: «Я хочу, чтобы вы знали, что ваш голос имеет значение + его слышат [...] Я всегда хочу соответствовать наследию, которое впервые создала Bungie. Лично я очень забочусь о том, чтобы почтить это». [100]
Скриншот игрового процесса, показывающий атакующего Брута с невозмутимым выражением лица, получившего от интернет-комментаторов прозвище «Крейг», стал интернет-мемом и был принят директором сообщества 343 Industries Брайаном Джаррардом. [101] Когда 343 Industries выпустила улучшенные видеоролики игрового процесса ближе к выпуску Halo Infinite , они включали кадры, которые намеренно демонстрировали улучшение визуальных эффектов и внешнего вида «Крейга», которого режиссер по персонажам и боям Стив Дайк и ведущий художник по персонажам Брайан Репка считали «блестящим». up», и что реакция сообщества на «Крейга» была «одним из факторов, позволивших получить еще немного времени, чтобы закончить работу и доставить Brutes в такое место, где команда будет ими довольна». [102] Отсылка к «Крейгу» в виде пасхального яйца была добавлена в кампанию Halo Infinite . [103]
В октябре 2020 года 343 Industries объявила об изменениях в системе цветов игроков в Infinite , заменив систему основных и вторичных цветов в прошлых играх Halo на «покрытия», основанные на слоях узоров и маркировки, предназначенные для «большего самовыражения игрока». 343 планирует сделать покрытия доступными посредством микротранзакций , а также вознаграждений за покупку дополнительных продуктов, таких как напитки Monster Energy , закуски под брендом Mondelez и другие товары. [104] План был воспринят негативно: фанаты и критики выразили обеспокоенность по поводу влияния микротранзакций. [105] [106] Комьюнити-менеджер 343 Industries Джон Юнышек выступил в защиту системы, заявив, что она обеспечивает «большую детализацию и разнообразие» и что другие методы получения покрытий будут доступны в качестве «специальных наград» в дополнение к платным покупкам. [107]
В отличие от первоначального раскрытия игрового процесса, Halo Infinite бета-версия многопользовательской игры в августе 2021 года получила похвалу, особенно за улучшения игрового процесса. [108] [109] [110] многопользовательской игры Однако система боевого пропуска подверглась критике за медленное развитие; [111] [112] В ответ 343 скорректировали ход боевого пропуска, чтобы ускорить прогресс. [113]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | XSXS: 87/100 [114] ПК: 80/100 [115] |
OpenCritic | 95% рекомендуют [116] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [117] |
Информер игр | 9.25/10 [118] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 9/10 [120] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [122] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [123] |
PCGamesN | 8/10 [124] |
ПКМаг | 4.5/5 [125] |
ВГ247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Halo Infinite получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [115] [114] GamesRadar резюмировал это, сказав: « Halo , каким вы его еще не видели». [121] и Eurogamer назвали выпуск Halo Infinite в серии «лучшим за десятилетие». [127]
TechRadar написал, что Halo Infinite стала «триумфом», заявив: «Разработчик 343 Industries, начиная с захватывающей истории и заканчивая освобождающим игровым процессом, создал кампанию, которая найдет отклик у ветеранов Halo и вдохновит новое поколение игроков». [128] IGN считает, что серия Halo по-прежнему входит в число лучших шутеров, особенно высоко оценивая Halo Infinite . однопользовательскую кампанию [129] и многопользовательский режим, хотя награды, полученные в боевом пропуске последнего, считались тусклыми. [130] Использование в игре дизайна открытого мира и большая свобода игрока в определенных областях получили особую похвалу от других. [131] [132] [133] Кроме того, редактор GameSpot Джордан Раме похвалил новую функцию игры в захвате и поощрительную систему однопользовательского развития. [120]
PCMag похвалил саундтрек за «смесь атмосферной исследовательской музыки, захватывающих боевых треков, а также песен и композиций, которые существуют где-то посередине». [125] PCGamesN высоко оценил удобство каждого оружия и разнообразие арсенала, заявив, что «переключение на плазменную винтовку, чтобы сбить щит с Шакала, а затем обратно на VK78 Commando, чтобы сделать быстрый выстрел в голову, никогда не устареет». [124] Высоко оценив боевую систему, PC Gamer неоднозначно отнесся к дизайну уровней с «густыми лесами, долинами и морскими спасательными объектами», посчитав, что он сильно напоминает миссию Halo из Combat Evolved , но уступает «вневременному дизайну The Silent Cartographer». или даже Halo 3 , Кортана». менее любимый мясной лабиринт из [123] Rock Paper Shotgun понравился дизайн мира, но он раскритиковал сюжет как сдерживаемый предыдущими записями: « Infinite История по-прежнему скована чрезмерным баловством ее предшественников, даже несмотря на то, что она делает все возможное, чтобы сжать вещи до более плотная, более связная космическая сказка». [134]
Игра была выбрана Game Informer « Игрой года» . [135]
К январю 2022 года число игроков Halo Infinite достигло 20 миллионов. [136]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2020 | Игровые награды 2020 | Самая ожидаемая игра | номинирован | [137] |
2021 | Золотой джойстик | Самая разыскиваемая игра | номинирован | [138] |
Игровые награды 2021 | Голос игрока | Выиграл | [139] | |
2022 | Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшая технология | номинирован | [140] |
25-я ежегодная премия DICE | Экшн-игра года | Выиграл | [141] | |
Онлайн-игра года | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна | номинирован | |||
18-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Аудио достижения | номинирован | [142] | |
Многопользовательская игра | номинирован | |||
Музыка | номинирован | |||
69-я церемония вручения премии «Золотая катушка» | Выдающиеся достижения в редактировании звука – игровой звук | номинирован | [143] | |
Нью-Йоркская игровая премия 2022 | Премия Big Apple за игру года | номинирован | [144] | |
Награды НАВГТР | Выдающийся дизайн управления, 3D | номинирован | [145] | |
Выдающаяся точность управления | номинирован | |||
Выдающаяся игра, франшиза | Выиграл | |||
Выдающаяся графика, техническая | номинирован | |||
Выдающаяся оригинальная драматическая музыка, франшиза | Выиграл | |||
Выдающиеся звуковые эффекты | номинирован | |||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в многопользовательской игре | номинирован | [146] | |
Награды Steam | Лучше с друзьями | номинирован | [147] | |
Награды за доступность видеоигр | Очистить текст | Выиграл | [148] | |
Тренировочная площадка | Выиграл | |||
Награды Гильдии Game Audio Network | Лучшая основная тема | номинирован | [149] | |
Лучший альбом с оригинальным саундтреком | номинирован | |||
Лучший релиз физического саундтрека | Выиграл | |||
Творческие и технические достижения в музыке | номинирован | |||
Лучшая награда за пользовательский интерфейс или объективный звуковой дизайн | номинирован | |||
Творческие и технические достижения в звуковом дизайне | номинирован | |||
Лучшее актерское исполнение ансамбля | номинирован | |||
Лучшее голосовое исполнение ( Дарин Де Поль в роли Эшарума) | номинирован | |||
Лучшее голосовое исполнение ( Джен Тейлор в роли Кортаны ) | номинирован | |||
Лучший кинематографический звук и звук для кат-сцен | номинирован | |||
Превосходство в доступности звука | Выиграл | |||
Золотой джойстик | для Xbox Игра года | номинирован | [150] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Дополнительная работа Atomhawk, Until Affinity , SkyBox Labs , Sperasoft и The Coalition.
- ↑ Впервые изображено в Halo 2 (2004).
- ↑ Как показано в Halo 3 (2007).
- ↑ Как показано в Halo Infinite . кампании
- ↑ Изображается настроенным спартанским аватаром игрока в Halo Infinite . многопользовательском компоненте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тасси, Пол (16 августа 2018 г.). «Microsoft подтверждает, что да, Halo: Infinite на самом деле является просто Halo 6 » . Форбс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
«Это Halo 6», — сказал Джефф Истерлинг из 343 во время стрима на Mixer… «Вы должны просто считать это Halo 6. Не думайте об этом как о странном приквеле. Это следующая история. Это следующая глава происходящего».
- ^ Перейти обратно: а б «Трейлер Halo Infinite для Xbox Series X разделяет фанатов» . Новости Би-би-си . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Надо поговорить о том, как выглядит Halo Infinite» . Еврогеймер . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Сэмюэл, Эбенизер (16 декабря 2021 г.). «Halo Infinite показывает, почему эта франшиза лучшая: обзор» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Орланд, Кайл (25 октября 2021 г.). «343 показывает первые кадры кампании Halo Infinite более чем за год» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Мэтт (11 ноября 2021 г.). «С золотого пути — развитие и исследования в Halo Infinite» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ «Halo Infinite спасает серию, наконец сделав что-то новое» . Полигон . 6 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Зимнее обновление Halo Infinite уже доступно, включая совместную кампанию, бета-версию Forge и многое другое» . 9 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ Маккаффери, Райан (22 ноября 2021 г.). «Как скрытые аудиозаписи помогают рассказать более широкую историю Zeta Halo - IGN First» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (4 октября 2021 г.). «Режим Big Team Battle в Halo Infinite потенциально может стать чем-то действительно особенным» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Санчес, Миранда (11 ноября 2021 г.). «Halo Infinite: Практический обзор первой кампании» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Чанг, Стелла (6 декабря 2021 г.). «Обзор многопользовательской игры Halo Infinite» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Патеноуд, Джереми; Питерс, Кенет; Истерлинг, Джефф (12 апреля 2022 г.). Энциклопедия Гало . Соединенные Штаты Америки: Темная лошадка . стр. 422, 449. ISBN. 978-1506728445 .
В годы после великой войны Изгнанные начали быстро расти, вплоть до включения в свои ряды небольших групп бесправных людей.
- ^ «Подождите, почему мы злимся на Кортану? Семь вещей, которые следует запомнить, прежде чем играть в Halo Infinite» . Полигон . 6 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Николь (25 августа 2021 г.). «Трейлер первого многопользовательского сезона Halo Infinite посвящен новому командиру» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Тах, Дэйв (21 июня 2013 г.). «Трилогия Halo's Reclaimer превратилась в «больше саги» » . Полигон . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Прелл, Сэм (10 июня 2018 г.). «Xbox анонсирует Halo Infinite, которая… хм… новая игра Halo, вопросительный знак?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Ламб, Дэвид (10 июня 2018 г.). « Halo Infinite возвращает Мастера Чифа в бой» . Engadget . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (27 июля 2018 г.). «Halo Infinite добавляет соразработчика» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ «Sperasoft сотрудничает с 343 Industries в разработке Halo Infinite» . Сперасофт . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Halo Infinite получила помощь от студии Gears, The Coalition» . Игровой информер . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Определенная близость свидетельствует о продолжающемся партнерстве с 343 Industries над Halo Infinite» . Определенное родство . 26 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
- ^ «Итоги 2020 года» (PDF) . Группа Сумо . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Блумберг – Как Halo Infinite от Microsoft перешла от катастрофы к триумфу» . Новости Блумберга . 8 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Палумбо, Алессио (25 апреля 2017 г.). «343i признает ошибку в повествовании Halo 5 и удвоит внимание Мастера Чифа» . Wccftech . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ Пекхэм, Мэтт (29 октября 2015 г.). « Halo Фрэнк О'Коннор из реагирует на критику Halo 5 » . Время . Время США. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Halo Boss раскрывает причину создания нового движка пространства скольжения Infinite — IGN Unfiltered» . ИГН . 2 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Студия Halo 343 рассказывает о движке Slipspace нового поколения в новом видео» . Хроника видеоигр . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Разработчики Halo Infinite называют новый движок «мифическим зверем» » . ГеймСпот . 11 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью в рамках кампании Halo: «Нам не нравится называть это игрой с открытым миром» » . Хроника видеоигр . 19 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Открой надежду» . Путевая точка Гало . 9 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наше путешествие начинается» . Halo — Официальный сайт . 10 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Леффлер, Джон (18 ноября 2021 г.). «Мультиплеер Halo Infinite доступен для игры прямо сейчас» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Керр, Крис (27 августа 2020 г.). «343 Industries назначает ветеранов Halo для обеспечения запуска Infinite в 2021 году» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Судья, Алисия (6 августа 2019 г.), «Версия Halo Infinite для Xbox One не будет «второклассной», говорит Halo Boss» , IGN , заархивировано из оригинала 25 мая 2020 г. , получено 11 января 2020 г.
- ^ Юнисек, Джон (27 августа 2020 г.). «ЗНАКОМЫЕ ФАКТЫ» . 343 Отрасли . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «ВНУТРИ БЕСКОНЕЧНОСТИ – МАРТ 2021» . 343 Отрасли . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Блумберг – Как Halo Infinite от Microsoft перешла от катастрофы к триумфу» . Bloomberg.com . 8 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Новая игра Halo от Microsoft теряет главного режиссера после задержки проекта» . Bloomberg.com . 28 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Уэйклинг, Ричард (11 июня 2019 г.). «E3 2019: в Halo Infinite есть разделенный экран, подтверждает Microsoft» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Лестон, Райан (1 сентября 2022 г.). «Режим Halo Infinite Forge выйдет в ноябре, но совместная игра на разделенном экране отменена» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Уоррен, Том (29 апреля 2021 г.). «Halo Infinite будет поддерживать кросс-игру и кросс-прохождение на Xbox и ПК» . Грань . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Мур, Джаред (7 декабря 2021 г.). «Halo Infinite не позволит вам переиграть миссии кампании [обновление: функция будет добавлена после запуска]» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Ske7ch (28 июля 2020 г.). «Гарет Кокер зажигает огонь в твоем сердце» . Halo — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новый трек Halo Infinite «Reverie», написанный Кертисом Швейцером, теперь доступен» . Центр Windows . 4 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Лоури, Брендан (18 августа 2020 г.). «Новый трек Halo Infinite «Through the Trees», написанный Джоэлом Корелицем, уже доступен» . Центр Windows . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Пеппиатт, Дом (28 февраля 2022 г.). «Дуа Липа, Турникет и… «Halo»? Что вдохновило на создание саундтрека к одной из крупнейших многопользовательских игр 2021 года» . НМЕ . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Развитие кампании» . Halo — Официальный сайт . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ «Halo Infinite (Оригинальный саундтрек)» . Записи дерева навыков . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Halo Infinite Multiplayer: Новое поколение (оригинальный саундтрек)» . Записи дерева навыков . Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Halo Infinite Multiplayer: Гимны для боевой группы (оригинальный саундтрек)» . Эппл Мьюзик . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Halo [@Halo] (10 июня 2018 г.). «Мастер Чиф возвращается в #HaloInfinite. Впервые взгляните на легендарного героя в захватывающей новой демо-версии Slipspace Engine, которая дает возможность заглянуть в будущее франшизы. #XboxE3» ( твит ) . Проверено 10 июня 2018 г. - через Twitter .
- ^ Гиллиам, Райан (10 июня 2018 г.). «Halo Infinite возвращает серию на ПК» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Сато (10 июня 2018 г.). «Анонсирована игра Halo Infinite для Xbox One, разработанная 343 Industries» . Силиконра . Проклинать . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (9 июня 2019 г.). «Halo Infinite — это «духовная перезагрузка» » . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Колер, Крис (11 июня 2018 г.). «Microsoft анонсирует Halo Infinite с помощью крошечного тизера» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Лемон, Маршалл (10 июня 2018 г.). «Halo Infinite поведет франшизу в новом направлении» . ВГ247 . видеоигры247. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Романо, Сал (10 июня 2018 г.). «Halo Infinite анонсирована для Xbox One, Windows 10» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Таттл, Уилл (10 июня 2018 г.). «Все, что мы анонсировали на брифинге Xbox E3 2018» . Xbox-провод . Майкрософт. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Санчес, Миранда (9 июня 2019 г.). «Halo Infinite — это название запуска Xbox Project Scarlett — E3 2019» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Саркар, Самит (10 января 2020 г.). «Microsoft обещает, что игры для Xbox Series X также будут воспроизводиться на Xbox One — пока» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 марта 2020 г.). «Разработчик Halo Infinite рассказывает о влиянии коронавируса на игру» . Геймспот . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Маловероятно, что публичная бета-версия Halo Infinite признается Microsoft» . Метро Новости . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Запланированное публичное бета-тестирование Halo Infinite может не состояться» . ИГН . 24 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «По мнению 343 Industries, публичное бета-тестирование Halo Infinite может не состояться» . Игровой радар . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «После запуска Halo Infinite получит бесплатное обновление трассировки лучей» . Центр Windows . 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Банкхерст, Адам (1 августа 2020 г.). «В Halo Infinite Multiplayer можно играть бесплатно, 343 подтверждают» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ « Разработчик Halo Infinite намекает на то, что скоро выйдет «обновление высокого уровня» для отложенной игры» . GeekWire . 17 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 г. . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Джаррард, Брайан [@ske7ch] (24 сентября 2020 г.). «PSA: Мы еще не определили дату выпуска Halo Infinite. Все, что вы видите на розничном сайте, — это просто заполнитель/предположение» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Разработчики Halo Infinite реагируют на слухи о дате релиза» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г.
- ^ @Halo (11 августа 2020 г.). «Обновление разработки Halo Infinite» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Саед, Шериф (19 августа 2020 г.). «Проблемы с разработкой Halo Infinite, вызванные тяжелым аутсорсингом – отчет» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (19 августа 2020 г.). «Разработчики Halo Infinite отрицают утверждение, что телешоу Halo повлияло на развитие» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Halo Infinite – Inside Infinite – декабрь 2020 г.» . Путевая точка Гало . 8 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Halo Infinite выйдет осенью 2021 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Басс, Дина (9 декабря 2020 г.). «Microsoft сообщает, что ключевая игра для Xbox «Halo Infinite» выйдет осенью» . Блумберг ЛП . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Уоррен, Том (25 августа 2021 г.). «Halo Infinite выйдет 8 декабря» . Грань . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Тасси, Пол. « Все говорят, что «Halo Infinite» хороша» . Форбс . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Гало Бесконечный | Обновление разработки — август , заархивировано из оригинала 17 февраля 2022 г. , получено 20 августа 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (25 августа 2021 г.). «Дата выхода Halo Infinite для кампании и мультиплеера — 8 декабря» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Саед, Шериф (21 сентября 2021 г.). «Следующие технические превью Halo Infinite выйдут на этих выходных и в следующие, с многопользовательской игрой с самого начала» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Сойер, Уилл (12 октября 2021 г.). «Будет ли еще одна бета-версия Halo Infinite или полет Halo Infinite?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Нотис, Ари (10 ноября 2021 г.). «Все большие изменения в многопользовательской игре Halo Infinite» . Котаку . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Андерсон, Роберт (15 ноября 2021 г.). «Как получить доступ к бета-версии многопользовательской игры Halo Infinite» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Карсон, Джон (19 ноября 2021 г.). «Halo Infinite стала золотой» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Анализированы первые игры для консоли Xbox Series X» . Новости Би-би-си . 7 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 г. Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ СИГНАЛ ОБНАРУЖЕН. ОТМЕТКА НАЗНАЧЕНИЯ: FOE на YouTube
- ^ Гослин, Остин (24 июня 2020 г.). «Тизер Halo Infinite предполагает наличие изгнанных врагов» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Карпентер, Николь (31 августа 2020 г.). «Halo Infinite получит скины оружия, в том числе один для Monster Energy» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (28 октября 2021 г.). «Мыло Halo — это настоящая вещь, которую можно купить» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (11 марта 2021 г.). «Принглс под брендом Halo, по вкусу напоминающие вымершую птицу из Halo: Reach, прибыли» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Жардин, Александра (27 июля 2020 г.). «Атмосферный фильм Xbox для Halo Infinite предлагает игрокам «шагнуть внутрь» культовой брони Мастера Чифа» . Возраст рекламы . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Гриндер, Дэвид (6 ноября 2021 г.). «Как маркетинг Halo Infinite строится на культовой иммерсивной рекламе франшизы» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Halo Infinite — официальный трейлер многопользовательской игры | Е3 2021 на YouTube
- ^ Halo Infinite — трейлер-обзор игры | Е3 2021 на YouTube
- ^ Ситцес, Йена (7 сентября 2021 г.). «Бонусы за предзаказ Halo Infinite, цена, издания, комплект консоли и многое другое» . CNET . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Холт, Крис (21 октября 2021 г.). «Microsoft и AMD раздадут графический процессор Halo Infinite Radeon RX 6900 XT» . Engadget . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Halo Infinite станет «визуальной витриной» Xbox Series X, — заявляет Microsoft» . Игровой радар . 24 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Xbox отвечает на визуальные эффекты Halo Infinite — исправление IGN Daily» . ИГН . 25 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Разработчик Halo Infinite отвечает на критику игры» . Геймспот . 30 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «Передайте теплый прием Крейгу, грубому мему Halo Infinite, одобренному 343» . Геймспот . 25 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Маквертор, Майкл (29 октября 2021 г.). «С «Крейгом» из Halo Infinite сейчас все в порядке» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Уоррен, Том (19 ноября 2021 г.). «Halo Infinite превратила Крейга в рок-звезду» . Грань . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Юнышек, Джон. «Разноцветная колонна» . HaloWaypoint.com . 343 Отрасли. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Хон, Тайлер (29 октября 2020 г.). «Игроки Halo ненавидят завышенные цены на микротранзакции с покрытием брони Infinite» . ScreenRant.com . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Дельмаре, Кай (23 октября 2020 г.). «Броневое покрытие Halo Infinite будет отличаться от покрытия любой другой игры Halo» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди. «Быстрый ответ Microsoft на проблемы с микротранзакциями Halo Infinite» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Уэст, Джош (2 августа 2021 г.). «Бета-версия Halo Infinite производит чертовски первое впечатление» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Карсон, Джон. «Как бета-версия Halo Infinite усилила мою любовь к сериалу» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Я рад сообщить, что Halo Infinite хороша (по данным бета-версии)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Плант, Логан (16 ноября 2021 г.). «Halo Infinite: первоначальная многопользовательская реакция положительна, даже несмотря на то, что Grind Battle Pass вызывает критику» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Клейтон, Натали (16 ноября 2021 г.). «Извини, Halo Infinite, но твой боевой пропуск отстой» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Плант, Логан (17 ноября 2021 г.). «Прогресс Halo Infinite Battle Pass уже сглажен» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Halo Infinite для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Halo Infinite для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Гало Бесконечность» . OpenCritic . 6 декабря 2021 г. . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Картер, Крис (5 декабря 2021 г.). «Обзор: Halo Infinite» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Миллер, Мэтт (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite» . Игровой информер . GameStop Corp. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Тамбурро, Пол (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite: «Начало чего-то особенного, но незавершенного по замыслу» » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор кампании Halo Infinite — Что, если бы Мастер Чиф был папочкой» . ГеймСпот . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вестица, Адам (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite: «Halo, каким вы его еще не видели» » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор одиночной кампании Halo Infinite» . ИГН . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клейтон, Натали (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарднер, Эллиот (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite — возвращение Шефа» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буззи, Мэтью (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite (для ПК)» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (6 декабря 2021 г.). «Обзор кампании Halo Infinite: незабываемые впечатления от одиночной игры Halo» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (6 декабря 2021 г.). «Обзор кампании Halo Infinite – Мастер Чиф совершает прыжок веры и успешно приземляется» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Вестица, Адам (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite: последнее приключение Мастера Чифа вдохнуло новую жизнь в серию» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Маккаффри, Райан (6 декабря 2021 г.). «Обзор одиночной кампании Halo Infinite» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Чунг, Стелла (24 ноября 2021 г.). «Обзор многопользовательской игры Halo Infinite» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Байфорд, Сэм (6 декабря 2021 г.). «Обзор кампании Halo Infinite: играем хиты» . Грань . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite — взрывы старой школы в научно-фантастической игре «Папа»» . Хранитель . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор | Кампания Halo Infinite — самая близкая к совершенству за последние 20 лет» . Вашингтон Пост . 6 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 г. Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (6 декабря 2021 г.). «Обзор Halo Infinite: абордажные крюки и поездки на джипах компенсируют шаткий научно-фантастический сюжет» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ «Почему Halo Infinite — наша игра 2021 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Такахаши, декан (25 января 2022 г.). «Microsoft's Halo: Infinite объединяет 20 миллионов игроков» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Талбот, Кэрри (10 декабря 2020 г.). «Вот как посмотреть сегодняшнее шоу Game Awards 2020» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Номинантами на «Золотой джойстик 2021» являются Deathloop, Resident Evil, Returnal и другие» . Деструктоид . 22 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Halo Infinite получает награду за голос игрока по версии Game Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (11 января 2022 г.). «Объявлены номинанты на премию Game Developers Choice Awards 2022» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Фанелли, Джейсон (13 января 2022 г.). «Ratchet & Clank лидирует на премии DICE Awards 2022 с 9 номинациями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Тангчай, Джаз (24 января 2022 г.). « Дюна» лидирует в номинациях на премию Golden Reel Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Касер, Рэйчел (11 января 2022 г.). «New York Game Awards 2022 становится виртуальной, публикуется список номинантов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Deathloop выигрывает игру года от NAVGTR®» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 28 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Объявлены победители премии SXSW Gaming Awards 2022» . Юг через юго-запад . 12 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Объявлены победители Steam Awards 2021» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Награда за доступность видеоигр 2021 — все победители» . ИГН . 13 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Гильдия Game Audio Network объявляет победителей 20-й ежегодной премии GANG Awards» . Игра Гильдия Аудио Сети . 29 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Вот все победители Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . 22 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Halo Waypoint
- Halo Infinite в Halopedia, Halo вики
- видеоигры 2021 года
- 343 Индустриальные игры
- Некоторые игры Affinity
- Коалиционные игры
- Видеоигры от первого лица
- Победители Game Awards
- Halo (франшиза) игры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры отложены из-за пандемии COVID-19
- Видеоигры, написанные Гаретом Кокером
- Видеоигры, написанные Джоэлом Корелицем
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S