Jump to content

Бонни Росс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бонни Росс
Рожденный 1966 или 1967 (56–57 лет) [ 1 ]
Национальность Американский
Другие имена Бонни Росс Зиглер
Альма-матер Государственный университет Колорадо
Занятие Разработчик игр
Годы активности 1994 – настоящее время
Известный Разработка видеоигр
Заметная работа

Бонни Росс — американский разработчик видеоигр . Она занимала должность корпоративного вице-президента в Xbox Game Studios и возглавляла 343 Industries , дочернюю студию, которая управляет Halo франшизой видеоигр . Росс изучал техническое письмо и информатику в колледже и работал в IBM, прежде чем устроиться на работу в Microsoft. Она работала над рядом игр для ПК и Xbox, став генеральным менеджером Xbox Game Studios.

В 2007 году Росс помог основать 343 Industries, построив студию, которая будет работать над новой игрой Halo после ухода разработчика Bungie . Первая игра 343 Industries, Halo 4 , была выпущена в 2012 году. Росс курировал франшизу Halo , включая товары и адаптацию для СМИ. Она была удостоена награды за свою работу в области разработки игр и усилия по обеспечению большего разнообразия в видеоиграх.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В детстве Росс увлекалась научной фантастикой и представляла, каково было бы самой создавать подобные миры. [ 2 ] Она играла в баскетбол, софтбол, теннис и волейбол. [ 3 ] Ее первой видеоигрой была портативная баскетбольная игра Mattel 1970-х годов . Росс отметил, что ее спортивный опыт познакомил ее с играми, а также научил ее учиться на неудачах и неудачах. [ 4 ] Поощряемая родителями заняться более практической карьерой, чем спортом, Росс изучала технологии. [ 3 ]

Росс учился в Университете штата Колорадо по специальности инженер; она была одной из немногих женщин в своей программе. Желая большей творческой свободы, Росс в 1987–88 учебном году перешла на программу технического письма на факультете журналистики. Она два года стажировалась в IBM, работала тренером по спорту в старшей школе и в свободное время писала технические руководства. [ 4 ] Росс окончил университет в 1989 году по специальности «Технические коммуникации» со специализацией «Физика и информатика» . [ 1 ]

После окончания учебы Росс подал документы в NeXT , Apple и Microsoft ; NeXT и Apple не ответили на резюме Росса, а Microsoft ответила. [ 5 ] : 9:40–10:30  В Microsoft она устала от сухого технического письма, которого требовала ее работа. Первоначально собираясь на год отдохнуть от Microsoft, чтобы поработать над чем-то творческим, она получила должность продюсера баскетбольного матча благодаря своему спортивному и технологическому опыту. [ 1 ] [ 5 ] : 12:50–14:20  Игра Microsoft Full Court Press , выпущенная в 1996 году. [ 3 ] Росс описала свою раннюю карьеру как работу над совместными разработками и издательскими проектами. Она работала над такими играми, как Zoo Tycoon , Fuzion Frenzy , Jade Empire , Mass Effect , Psychonauts , Gears of War , Alan Wake и Crackdown, в таких ролях, как ведущий или исполнительный продюсер, а также руководитель студии. [ 3 ] Она отметила, что разнообразие игр побудило ее остаться в Microsoft, а не переходить в другую компанию. [ 6 ]

343 отрасли

[ редактировать ]

К 2005 году Росс был генеральным менеджером Microsoft Game Studios (ныне Xbox Game Studios). [ 3 ] Когда Halo в 2007 году разработчик Bungie отделился от Microsoft, Microsoft создала новую внутреннюю команду для наблюдения за франшизой. Росс вспомнила, что ее коллеги считали, что Halo приходит в упадок, и рассматривали возможность привлечения сторонней компании для производства новых игр, но она утверждала иное. [ 1 ] [ 5 ] : 21:45–23:00  Росс впервые познакомился с франшизой через связанный с ней роман Halo: The Fall of Reach . Ей понравилась глубокая предыстория и вселенная романа. [ 5 ] : 26:15–27:05  Предложение Росс привлекло внимание генерального менеджера Microsoft Game Studios Шейна Кима, и она стала руководить новой студией 343 Industries. [ 3 ]

Начиная с конца 2007 года, 343 Industries начинала со штата примерно дюжины человек. [ 5 ] : 28:22  Сотрудник Bungie Фрэнк О'Коннор помогал в переходе и ожидал, что Росс станет руководителем, ничего не знающим об Halo и ее привлекательности. Вместо этого Росс произвела на О'Коннор впечатление своим глубоким знанием франшизы, и О'Коннор покинула Bungie и присоединилась к 343 Industries в качестве директора по франшизе. [ 1 ] [ 7 ] Видение Росса Halo также впечатлило арт-директора Кики Вульфкилл , которая присоединилась к команде в качестве руководителя студии. [ 7 ] Во время перехода Росс работал с компанией Starlight Runner, чтобы взять интервью у сотрудников Bungie и составить централизованную библию историй для вселенной. 343 Industries также работала с Bungie над их последними Halo проектами : Halo 3: ODST (2009) и Reach (2010). [ 5 ] : 30:50  [ 8 ] 343 Industries также сотрудничала с другими студиями для создания игр Halo , таких как Halo: Combat Evolved Anniversary , [ 9 ] Halo: Спартанский штурм , [ 10 ] и Halo Wars 2 . [ 11 ]

В конечном итоге 343 Industries наняли более 55 различных компаний для работы над своей первой крупной игрой, Halo 4 . [ 12 ] В середине разработки 343 существенно изменили видение проекта, что привело к уходу креативного директора игры и Джоша Холмса назначению ему на замену . Разработчики создали вертикальный фрагмент игрового процесса, очень похожий на игру Halo в стиле Bungie , а затем использовали его, чтобы определить другое направление игры. [ 7 ] Halo 4 вышла в 2012 году и собрала в первый день продаж 220 миллионов долларов. [ 13 ]

В 2014 году 343 Industries выпустила Halo: The Master Chief Collection — сборник четырёх основных игр Halo для Xbox One. При запуске в игре возникли серьезные проблемы, и Росс публично извинился за состояние продукта; Позже она назвала это худшим моментом в своей карьере. [ 1 ] Позже Росс пообещал, что в будущих играх 343 Industries будут бета-версии, чтобы избежать подобных проблем. [ 14 ] Halo 5: Guardians вышла в 2015 году, а продажи игр и сопутствующих товаров за первую неделю превысили 400 миллионов долларов. [ 15 ] Уроки, извлеченные из разработки Halo 5, привели к более длительному периоду разработки следующей игры, Halo Infinite , выпущенной в 2021 году. [ 12 ] [ 16 ]

Росс также предполагал, что франшиза Halo будет расти за счет трансмедийного контента, такого как книги и телевидение. [ 12 ] Релиз Halo 4 совпал с сопутствующим эпизодическим сериалом Halo 4: Forward Unto Dawn . Позже Росс анонсировал Halo телесериал с живыми актерами на презентации Xbox One в 2013 году. [ 17 ] [ 18 ]

Росс объявила о своем уходе из 343 Industries 12 сентября 2022 года. [ 19 ]

Усилия по разнообразию

[ редактировать ]

Заметив, как мало женщин посещают игровые мероприятия, такие как E3, Росс помогла основать сетевую группу, которая превратилась в сообщество Microsoft Women in Gaming и стало ежегодным мероприятием. Она считает, что игры могут послужить способом заинтересовать молодых людей карьерой в STEM , связав ее с тем, что им нравится. [ 20 ] Росс работал над тем, чтобы нанять больше женщин-разработчиков игр, чтобы больше женщин могли найти образцы для подражания в отрасли, и работал с кампанией #SheCanSTEM Совета по рекламе . [ 4 ] Глава Xbox Фил Спенсер сказал, что профиль Росс помог привлечь в компанию талантливых женщин. [ 21 ] Росс рассказала программе «60 минут» , что, по ее мнению, более разнообразные команды приводят к большему количеству инноваций и творческих результатов. [ 22 ]

Росс утверждает, что разработчики игр несут «личную ответственность» за то, чтобы избегать гендерных стереотипов в своих играх, а также принимать меры против сексистских злоупотреблений. Она напомнила, что для каждого персонажа в Halo 4 «мы очень тщательно думали о том, кто должен быть женщиной, а кто мужчиной в игре, и если мы отходили от стереотипов, мы возвращались к вопросу, что мы делаем и почему. " [ 23 ] [ 24 ] Росс также сосредоточился на привнесении в видеоигры большего расового и гендерного разнообразия. [ 21 ]

Признание

[ редактировать ]

Росс выступила в качестве докладчика на Празднике Грейс Хоппер среди женщин в компьютерных технологиях , проходившем в Фениксе, штат Аризона, с докладом на тему «Технологии и то, как они развивают рассказывание историй в наших развлечениях». [ 25 ] Она также выступала в качестве докладчика на GeekWire 2013. [ 26 ] от Microsoft и ThinkNext 2015 в Израиле. [ 27 ] Росс также была ведущим докладчиком на презентации Microsoft на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 в рамках отраслевого стремления к увеличению роли женщин. [ 28 ] [ 29 ]

В 2014 году журнал Fortune включил Росс в число «10 влиятельных женщин в видеоиграх», отметив, что она «ответственна за определение видения и руководство франшизой Halo ». [ 30 ] Академия интерактивных искусств и наук включила Росс в свой Зал славы в 2019 году на 22-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards, состоявшейся в феврале 2019 года. Она была второй женщиной-призывником этой награды с момента ее учреждения. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Брустайн, Джошуа (22 октября 2015 г.). «Сможет ли женщина, работающая над Halo 5, спасти Xbox?» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  2. ^ «Бонни» . Она может выстоять . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мари, Миган (4 декабря 2018 г.). «Бонни Росс». Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Игры Прима . стр. 94–95. ISBN  978-0-744-01993-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с Додж, Джефф (30 ноября 2015 г.). «Эффект ореола: выпускница хочет, чтобы в индустрии видеоигр было больше женщин» . Государственный университет Колорадо . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Маккаффри, Райан (26 февраля 2019 г.). «Как Бонни Росс формирует будущее Halo - IGN Unfiltered # 39» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  6. ^ Такахаси, декан (18 декабря 2018 г.). «Опекатель Мастера Чифа, Бонни Росс, рассказывает об Halo и разнообразии» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  8. ^ Смит, Кевин (5 декабря 2011 г.). «Разговор с человеком, который собрал «Библию Halo» для Microsoft» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
  9. ^ Ионес, Андрей (март 2012 г.). «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Журнал разработчиков игр . 19 (3). УБМ : 20–27. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
  10. ^ Де Кваадстениет, Мартен (17 июня 2014 г.). «Halo: Интервью о спартанском нападении» . IGN Benelux (на голландском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 9 января 2019 г.
  11. ^ Смит, Эдвард (13 октября 2016 г.). «Профиль студии: 343 Industries». Край . № 300. Издательство «Будущее» . стр. 94–97. ISSN   1350-1593 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Маккарти, Кэти (21 февраля 2019 г.). «Руководитель 343 Industries Бонни Росс о своей долгой карьере в Microsoft и о том, как избежать кризисов в Halo Infinite» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  13. ^ Байфорд, Сэм (12 ноября 2012 г.). « Halo 4» заработала 220 миллионов долларов в первый день «крупнейшего развлекательного запуска года» » . Грань . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  14. ^ Осборн, Алекс (10 июня 2015 г.). «Все будущие игры Halo будут иметь бета-версии, заявляет 343 Industries» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  15. ^ Макуч, Эдди (4 ноября 2015 г.). «Продажи Halo 5 достигли 400 миллионов долларов и стали крупнейшим запуском Halo за всю историю» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  16. ^ Карпентер, Николас (13 июня 2021 г.). «Halo Infinite выйдет к праздникам 2021 года, подтверждает Microsoft» . Полигон . Проверено 23 июня 2021 г.
  17. ^ Горман, Майкл (21 мая 2013 г.). «Microsoft анонсирует игровой сериал Halo, созданный 343 Industries и Стивеном Спилбергом» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года.
  18. ^ Ингрэм, Натан (21 мая 2013 г.). «Microsoft анонсирует телесериал «Halo» со Стивеном Спилбергом в качестве исполнительного продюсера» . Грань . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  19. ^ Карпентер, Николь (12 сентября 2022 г.). «Босс Halo Бонни Росс уходит с поста главы 343 Industries» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  20. ^ Кресенте, Брайан (19 декабря 2018 г.). «Глава Halo Бонни Росс названа членом Зала славы AIAS 2019 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Басак, Сонали (15 декабря 2014 г.). «Росс из Microsoft ломает стереотипы в видеоиграх, в которых доминируют мужчины: технологии» . Блумберг . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  22. ^ Фармер, Брит МакКэндлесс (3 марта 2019 г.). «Halo Head Бонни Росс: Разнообразие привлекает разнообразие» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  23. ^ Эёрдог, Фрузина (1 ноября 2012 г.). «Индустрия видеоигр наконец-то выступила против сексистских придурков» . Сланец . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  24. ^ Вебер, Рэйчел (31 октября 2012 г.). «343 Industries: Мы несем личную ответственность за то, как наши игры воспринимаются» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  25. ^ «Программа «Празднование женщин в компьютерных технологиях Грейс Хоппер» (PDF) . Институт Аниты Борг. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  26. ^ «Руководитель Microsoft Halo Бонни Росс: Бесплатная игра возможна для 343 Industries — GeekWire» . Компьютерщик. 15 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  27. ^ «Майкрософт R&D Израиль» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  28. ^ Ланг, Деррик Дж. (19 июня 2015 г.). «Женщины наконец-то играют более важную роль на культовой игровой конференции E3» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  29. ^ Снайдер, Майк (18 июня 2015 г.). «Голоса: видеоигры добиваются успехов в технологиях и разнообразии» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  30. ^ «10 влиятельных женщин в видеоиграх» . Удача. Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 24 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e836611bdbe0b18091372318f54d7d24__1718195520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/24/e836611bdbe0b18091372318f54d7d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonnie Ross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)