Бонни Росс
Бонни Росс | |
---|---|
Рожденный | 1966 или 1967 (56–57 лет) [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Другие имена | Бонни Росс Зиглер |
Альма-матер | Государственный университет Колорадо |
Занятие | Разработчик игр |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Известный | Разработка видеоигр |
Заметная работа |
Бонни Росс — американский разработчик видеоигр . Она занимала должность корпоративного вице-президента в Xbox Game Studios и возглавляла 343 Industries , дочернюю студию, которая управляет Halo франшизой видеоигр . Росс изучал техническое письмо и информатику в колледже и работал в IBM, прежде чем устроиться на работу в Microsoft. Она работала над рядом игр для ПК и Xbox, став генеральным менеджером Xbox Game Studios.
В 2007 году Росс помог основать 343 Industries, построив студию, которая будет работать над новой игрой Halo после ухода разработчика Bungie . Первая игра 343 Industries, Halo 4 , была выпущена в 2012 году. Росс курировал франшизу Halo , включая товары и адаптацию для СМИ. Она была удостоена награды за свою работу в области разработки игр и усилия по обеспечению большего разнообразия в видеоиграх.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В детстве Росс увлекалась научной фантастикой и представляла, каково было бы самой создавать подобные миры. [ 2 ] Она играла в баскетбол, софтбол, теннис и волейбол. [ 3 ] Ее первой видеоигрой была портативная баскетбольная игра Mattel 1970-х годов . Росс отметил, что ее спортивный опыт познакомил ее с играми, а также научил ее учиться на неудачах и неудачах. [ 4 ] Поощряемая родителями заняться более практической карьерой, чем спортом, Росс изучала технологии. [ 3 ]
Росс учился в Университете штата Колорадо по специальности инженер; она была одной из немногих женщин в своей программе. Желая большей творческой свободы, Росс в 1987–88 учебном году перешла на программу технического письма на факультете журналистики. Она два года стажировалась в IBM, работала тренером по спорту в старшей школе и в свободное время писала технические руководства. [ 4 ] Росс окончил университет в 1989 году по специальности «Технические коммуникации» со специализацией «Физика и информатика» . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Росс подал документы в NeXT , Apple и Microsoft ; NeXT и Apple не ответили на резюме Росса, а Microsoft ответила. [ 5 ] : 9:40–10:30 В Microsoft она устала от сухого технического письма, которого требовала ее работа. Первоначально собираясь на год отдохнуть от Microsoft, чтобы поработать над чем-то творческим, она получила должность продюсера баскетбольного матча благодаря своему спортивному и технологическому опыту. [ 1 ] [ 5 ] : 12:50–14:20 Игра Microsoft Full Court Press , выпущенная в 1996 году. [ 3 ] Росс описала свою раннюю карьеру как работу над совместными разработками и издательскими проектами. Она работала над такими играми, как Zoo Tycoon , Fuzion Frenzy , Jade Empire , Mass Effect , Psychonauts , Gears of War , Alan Wake и Crackdown, в таких ролях, как ведущий или исполнительный продюсер, а также руководитель студии. [ 3 ] Она отметила, что разнообразие игр побудило ее остаться в Microsoft, а не переходить в другую компанию. [ 6 ]
343 отрасли
[ редактировать ]К 2005 году Росс был генеральным менеджером Microsoft Game Studios (ныне Xbox Game Studios). [ 3 ] Когда Halo в 2007 году разработчик Bungie отделился от Microsoft, Microsoft создала новую внутреннюю команду для наблюдения за франшизой. Росс вспомнила, что ее коллеги считали, что Halo приходит в упадок, и рассматривали возможность привлечения сторонней компании для производства новых игр, но она утверждала иное. [ 1 ] [ 5 ] : 21:45–23:00 Росс впервые познакомился с франшизой через связанный с ней роман Halo: The Fall of Reach . Ей понравилась глубокая предыстория и вселенная романа. [ 5 ] : 26:15–27:05 Предложение Росс привлекло внимание генерального менеджера Microsoft Game Studios Шейна Кима, и она стала руководить новой студией 343 Industries. [ 3 ]
Начиная с конца 2007 года, 343 Industries начинала со штата примерно дюжины человек. [ 5 ] : 28:22 Сотрудник Bungie Фрэнк О'Коннор помогал в переходе и ожидал, что Росс станет руководителем, ничего не знающим об Halo и ее привлекательности. Вместо этого Росс произвела на О'Коннор впечатление своим глубоким знанием франшизы, и О'Коннор покинула Bungie и присоединилась к 343 Industries в качестве директора по франшизе. [ 1 ] [ 7 ] Видение Росса Halo также впечатлило арт-директора Кики Вульфкилл , которая присоединилась к команде в качестве руководителя студии. [ 7 ] Во время перехода Росс работал с компанией Starlight Runner, чтобы взять интервью у сотрудников Bungie и составить централизованную библию историй для вселенной. 343 Industries также работала с Bungie над их последними Halo проектами : Halo 3: ODST (2009) и Reach (2010). [ 5 ] : 30:50 [ 8 ] 343 Industries также сотрудничала с другими студиями для создания игр Halo , таких как Halo: Combat Evolved Anniversary , [ 9 ] Halo: Спартанский штурм , [ 10 ] и Halo Wars 2 . [ 11 ]
В конечном итоге 343 Industries наняли более 55 различных компаний для работы над своей первой крупной игрой, Halo 4 . [ 12 ] В середине разработки 343 существенно изменили видение проекта, что привело к уходу креативного директора игры и Джоша Холмса назначению ему на замену . Разработчики создали вертикальный фрагмент игрового процесса, очень похожий на игру Halo в стиле Bungie , а затем использовали его, чтобы определить другое направление игры. [ 7 ] Halo 4 вышла в 2012 году и собрала в первый день продаж 220 миллионов долларов. [ 13 ]
В 2014 году 343 Industries выпустила Halo: The Master Chief Collection — сборник четырёх основных игр Halo для Xbox One. При запуске в игре возникли серьезные проблемы, и Росс публично извинился за состояние продукта; Позже она назвала это худшим моментом в своей карьере. [ 1 ] Позже Росс пообещал, что в будущих играх 343 Industries будут бета-версии, чтобы избежать подобных проблем. [ 14 ] Halo 5: Guardians вышла в 2015 году, а продажи игр и сопутствующих товаров за первую неделю превысили 400 миллионов долларов. [ 15 ] Уроки, извлеченные из разработки Halo 5, привели к более длительному периоду разработки следующей игры, Halo Infinite , выпущенной в 2021 году. [ 12 ] [ 16 ]
Росс также предполагал, что франшиза Halo будет расти за счет трансмедийного контента, такого как книги и телевидение. [ 12 ] Релиз Halo 4 совпал с сопутствующим эпизодическим сериалом Halo 4: Forward Unto Dawn . Позже Росс анонсировал Halo телесериал с живыми актерами на презентации Xbox One в 2013 году. [ 17 ] [ 18 ]
Росс объявила о своем уходе из 343 Industries 12 сентября 2022 года. [ 19 ]
Усилия по разнообразию
[ редактировать ]Заметив, как мало женщин посещают игровые мероприятия, такие как E3, Росс помогла основать сетевую группу, которая превратилась в сообщество Microsoft Women in Gaming и стало ежегодным мероприятием. Она считает, что игры могут послужить способом заинтересовать молодых людей карьерой в STEM , связав ее с тем, что им нравится. [ 20 ] Росс работал над тем, чтобы нанять больше женщин-разработчиков игр, чтобы больше женщин могли найти образцы для подражания в отрасли, и работал с кампанией #SheCanSTEM Совета по рекламе . [ 4 ] Глава Xbox Фил Спенсер сказал, что профиль Росс помог привлечь в компанию талантливых женщин. [ 21 ] Росс рассказала программе «60 минут» , что, по ее мнению, более разнообразные команды приводят к большему количеству инноваций и творческих результатов. [ 22 ]
Росс утверждает, что разработчики игр несут «личную ответственность» за то, чтобы избегать гендерных стереотипов в своих играх, а также принимать меры против сексистских злоупотреблений. Она напомнила, что для каждого персонажа в Halo 4 «мы очень тщательно думали о том, кто должен быть женщиной, а кто мужчиной в игре, и если мы отходили от стереотипов, мы возвращались к вопросу, что мы делаем и почему. " [ 23 ] [ 24 ] Росс также сосредоточился на привнесении в видеоигры большего расового и гендерного разнообразия. [ 21 ]
Признание
[ редактировать ]Росс выступила в качестве докладчика на Празднике Грейс Хоппер среди женщин в компьютерных технологиях , проходившем в Фениксе, штат Аризона, с докладом на тему «Технологии и то, как они развивают рассказывание историй в наших развлечениях». [ 25 ] Она также выступала в качестве докладчика на GeekWire 2013. [ 26 ] от Microsoft и ThinkNext 2015 в Израиле. [ 27 ] Росс также была ведущим докладчиком на презентации Microsoft на выставке Electronic Entertainment Expo 2015 в рамках отраслевого стремления к увеличению роли женщин. [ 28 ] [ 29 ]
В 2014 году журнал Fortune включил Росс в число «10 влиятельных женщин в видеоиграх», отметив, что она «ответственна за определение видения и руководство франшизой Halo ». [ 30 ] Академия интерактивных искусств и наук включила Росс в свой Зал славы в 2019 году на 22-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards, состоявшейся в феврале 2019 года. Она была второй женщиной-призывником этой награды с момента ее учреждения. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Брустайн, Джошуа (22 октября 2015 г.). «Сможет ли женщина, работающая над Halo 5, спасти Xbox?» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Бонни» . Она может выстоять . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мари, Миган (4 декабря 2018 г.). «Бонни Росс». Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Игры Прима . стр. 94–95. ISBN 978-0-744-01993-3 .
- ^ Jump up to: а б с Додж, Джефф (30 ноября 2015 г.). «Эффект ореола: выпускница хочет, чтобы в индустрии видеоигр было больше женщин» . Государственный университет Колорадо . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маккаффри, Райан (26 февраля 2019 г.). «Как Бонни Росс формирует будущее Halo - IGN Unfiltered # 39» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Такахаси, декан (18 декабря 2018 г.). «Опекатель Мастера Чифа, Бонни Росс, рассказывает об Halo и разнообразии» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хаске, Стивен (30 мая 2017 г.). «Полная, нерассказанная история Halo» . Порок . Вице Медиа. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Смит, Кевин (5 декабря 2011 г.). «Разговор с человеком, который собрал «Библию Halo» для Microsoft» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
- ^ Ионес, Андрей (март 2012 г.). «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Журнал разработчиков игр . 19 (3). УБМ : 20–27. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
- ^ Де Кваадстениет, Мартен (17 июня 2014 г.). «Halo: Интервью о спартанском нападении» . IGN Benelux (на голландском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Смит, Эдвард (13 октября 2016 г.). «Профиль студии: 343 Industries». Край . № 300. Издательство «Будущее» . стр. 94–97. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б с д Маккарти, Кэти (21 февраля 2019 г.). «Руководитель 343 Industries Бонни Росс о своей долгой карьере в Microsoft и о том, как избежать кризисов в Halo Infinite» . USGamer . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Байфорд, Сэм (12 ноября 2012 г.). « Halo 4» заработала 220 миллионов долларов в первый день «крупнейшего развлекательного запуска года» » . Грань . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Осборн, Алекс (10 июня 2015 г.). «Все будущие игры Halo будут иметь бета-версии, заявляет 343 Industries» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (4 ноября 2015 г.). «Продажи Halo 5 достигли 400 миллионов долларов и стали крупнейшим запуском Halo за всю историю» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Карпентер, Николас (13 июня 2021 г.). «Halo Infinite выйдет к праздникам 2021 года, подтверждает Microsoft» . Полигон . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Горман, Майкл (21 мая 2013 г.). «Microsoft анонсирует игровой сериал Halo, созданный 343 Industries и Стивеном Спилбергом» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года.
- ^ Ингрэм, Натан (21 мая 2013 г.). «Microsoft анонсирует телесериал «Halo» со Стивеном Спилбергом в качестве исполнительного продюсера» . Грань . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Карпентер, Николь (12 сентября 2022 г.). «Босс Halo Бонни Росс уходит с поста главы 343 Industries» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Кресенте, Брайан (19 декабря 2018 г.). «Глава Halo Бонни Росс названа членом Зала славы AIAS 2019 года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Басак, Сонали (15 декабря 2014 г.). «Росс из Microsoft ломает стереотипы в видеоиграх, в которых доминируют мужчины: технологии» . Блумберг . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Фармер, Брит МакКэндлесс (3 марта 2019 г.). «Halo Head Бонни Росс: Разнообразие привлекает разнообразие» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Эёрдог, Фрузина (1 ноября 2012 г.). «Индустрия видеоигр наконец-то выступила против сексистских придурков» . Сланец . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (31 октября 2012 г.). «343 Industries: Мы несем личную ответственность за то, как наши игры воспринимаются» . gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Программа «Празднование женщин в компьютерных технологиях Грейс Хоппер» (PDF) . Институт Аниты Борг. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Руководитель Microsoft Halo Бонни Росс: Бесплатная игра возможна для 343 Industries — GeekWire» . Компьютерщик. 15 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Майкрософт R&D Израиль» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Ланг, Деррик Дж. (19 июня 2015 г.). «Женщины наконец-то играют более важную роль на культовой игровой конференции E3» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Снайдер, Майк (18 июня 2015 г.). «Голоса: видеоигры добиваются успехов в технологиях и разнообразии» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «10 влиятельных женщин в видеоиграх» . Удача. Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 24 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выпускники Университета штата Колорадо
- Гало (франшиза)
- Живые люди
- Сотрудники Microsoft
- рождение 1960-х годов
- Американские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- 343 отрасли
- Американские производители видеоигр
- Призывники Зала славы Академии интерактивных искусств и наук
- Женщины-продюсеры видеоигр
- Игровые студии Xbox