Совет по рекламе
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2022 г. ) |
![]() | |
Основан | 26 февраля 1942 г [1] |
---|---|
13-0417693 [2] | |
Юридический статус | 501(c)(3) некоммерческая организация |
Штаб-квартира | 815 Вторая авеню Нью-Йорк , Нью-Йорк , США 10017 [2] |
Координаты | 40 ° 45'04 "N 73 ° 58'19" W / 40,7509767 ° N 73,9718453 ° W |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Продукты | Социальные объявления [2] |
Диего Скотти [3] | |
Лиза Шерман [4] | |
Доход (2014) | $44,571,027 [2] |
Затраты (2013) | $42,528,600 [2] |
Сотрудники (2013) | 153 [2] |
Волонтёры (2013) | 0 [2] |
Веб-сайт | www |
Ранее назывался | Совет по военной рекламе, Inc. |
Совет по рекламе , широко известный как Совет по рекламе , — это американская некоммерческая организация, которая производит, распространяет и продвигает социальную рекламу или социальную рекламу от имени различных спонсоров, включая некоммерческие организации, неправительственные организации и агентства правительства США . [5]
Совет по рекламе сотрудничает с рекламными агентствами, которые работают на общественных началах над созданием социальной рекламы для своих кампаний. Организация принимает запросы от учреждений-спонсоров на проведение рекламных кампаний, посвященных конкретным социальным проблемам. Чтобы соответствовать критериям, проблема должна быть внеконфессиональной, беспартийной (хотя и не обязательно беспристрастной), иметь национальное значение и быть проблемой, в решении которой коммуникация может иметь измеримое значение.
Совет по рекламе распространяет рекламу в сети из 33 000 человек. [6] средства массовой информации, включая вещательные, печатные, наружные (например, рекламные щиты, автобусные остановки) и Интернет, которые размещают рекламу в выделенном времени и пространстве. Средства массовой информации ежегодно жертвуют около 1,8 миллиарда долларов на кампании Ad Council. [7] Если бы эта сумма была оплачена, Ad Council стал бы одним из крупнейших рекламодателей в стране. [8]
Помимо рекламы в радиовещании, печати и цифровых технологиях, усилия кампании часто включают виртуальные панели, создание коалиций и обмен информацией. [9]
В 2020 году Совет по рекламе координировал свои действия с партнерами в правительстве, средствах массовой информации, сфере технологий и здравоохранения, чтобы распространять информацию о социальном дистанцировании, ношении масок и по возможности оставаться дома, чтобы замедлить распространение пандемии COVID-19 . [10] В феврале 2021 года Совет по рекламе объявил об инициативе по обучению вакцинации против COVID-19 в партнерстве с COVID Collaborative и более чем 300 партнерами. [11]
История
[ редактировать ]Организация была задумана в 1941 году и была зарегистрирована как The Advertising Council, Inc. 26 февраля 1942 года. [1] 25 июня 1943 года он был переименован в The War Advertising Council, Inc. [1] с целью мобилизации рекламной индустрии на поддержку военных действий продолжающейся Второй мировой войны . Ранние кампании поощряли призыв в армию, покупку военных облигаций и сохранение военных материалов. [12] [13]
Перед завершением Второй мировой войны президент Франклин Д. Рузвельт потребовал, чтобы Совет по рекламе продолжал свою работу в мирное время. [14] 5 февраля 1946 года Совет по военной рекламе официально изменил свое название обратно на The Advertising Council, Inc. [1] и переключил свое внимание на такие вопросы, как атомное оружие, мировая торговля и религиозная толерантность. [15] В 1945 году Совет по рекламе начал работать с Советом национальной безопасности . [12]
Президенты США после Рузвельта также поддерживали работу Совета по рекламе. [16] В 1950-х годах первая леди Элеонора Рузвельт и генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр появлялись в антикоммунистической рекламе Совета по рекламе. [17] В 1980-х годах первая леди Нэнси Рейган сотрудничала с Советом по рекламе в рамках « Просто скажи нет ». антинаркотической кампании [18]
11 марта 2021 года в рамках своей Инициативы по просвещению в отношении вакцин против COVID-19 Совет по рекламе опубликовал социальную рекламу с участием бывших президентов Барака Обамы , Джорджа Буша , Билла Клинтона и Джимми Картера , а также бывших первых леди Мишель Обамы и Лоры Буш. , Хиллари Клинтон и Розалин Картер . [19] 15 марта официальный аккаунт Белого дома в Твиттере поделился СРП с сообщением «Четыре президента. Две политические партии. Одно ясное послание: сделайте прививку, когда она вам доступна». [20]
Их партнерами по инициативе, COVID Collaborative, является национальная ассамблея под председательством бывшего губернатора и сенатора США Дирка Кемпторна (R-ID) и бывшего губернатора Деваля Патрика (демократ от штата Массачусетс). [21] Усилия Совета по рекламе вакцины против COVID-19 были дополнительно поддержаны грантом в размере 500 000 долларов США в первом квартале 2021 года от Pfizer на «Усилия по реагированию на кризис COVID-19 и восстановлению». [22]

Первый президент Совета по рекламе, Теодор Репплиер, взял на себя руководство организацией в 1947 году. Роберт Кейм сменил Репплиера на посту президента Совета по рекламе с 1966 по 1987 год, Рут Вуден сменила Кейма с 1987 по 1999 год, а Пегги Конлон сменила Вудена с 1999 по 2014 год, когда нынешний президент Лиза Шерман начала свой срок полномочий. [15]
С 1986 года архив Совета по рекламе размещается в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн . [23]
Знаменитые кампании
[ редактировать ]- Сберегательные облигации (1942–1980) Первая кампания тогдашнего Совета по военной рекламе побуждала американцев поддерживать военные усилия путем покупки военных облигаций. [24]
- Безопасность военной информации — «болтающиеся тонут корабли» (1942–1945) Социальные рекламные ролики Совета военной рекламы «Свободные губы топят корабли» и «Держи это под своим Стетсоном» напоминали американцам, что им следует быть осторожными в общении, чтобы не допустить утечки информации врага во Второй мировой войне. [24]
- Предотвращение лесных пожаров (с 1944 г. по настоящее время). Самая продолжительная кампания Совета по рекламе, Smokey Bear и его слоган «Только вы можете предотвратить лесные (теперь дикие с 2001 г.) пожары», была создана в 1944 г. [12] информировать американцев о вреде, который лесные пожары могут нанести военным действиям, а также об опасности того, что японцы могут намеренно устроить лесные пожары, обстреливая западное побережье Соединенных Штатов . Это был 1947 год, когда наконец была придумана знаменитая фраза Медведя Смоки: «Помните… только ВЫ можете предотвратить лесные/дикие пожары!» [25] Кампания по предотвращению лесных пожаров помогла сократить количество акров земли, ежегодно теряемых в результате лесных пожаров, с 22 миллионов до 8,4 миллиона (в 2000 году). [24]
- Американский Красный Крест (1945–1996) Рекламный совет Американского Красного Креста набирал доноров крови, привлекал добровольцев и собирал средства для Красного Креста на протяжении более 50 лет. [24]
- Полиомиелит (1958–1961 гг.) СРП для вакцины против полиомиелита помогли полностью иммунизировать 80% населения из группы риска, что искоренило болезнь в США. [24]
- Плачущий индеец (1971–1983) Это была кампания по борьбе с загрязнением окружающей среды в рамках организации « Сохраним Америку красивой» . Знаменитая реклама «Плачущего индейца», в которой участвовали американцы итальянского происхождения. [26] актер Железноглазый Коди , впервые вышедший в эфир в День Земли в 1971 году. [24] Кампания помогла сократить количество мусора на целых 88 процентов к 1983 году. [5] и выиграл две награды Clio Awards . [27]
- Социальная реклама Корпуса мира (1961–1991) со слоганом «Самая трудная работа, которую вы когда-либо полюбите» помогла привлечь к программе тысячи добровольцев. В 1991 году 30 процентов добровольцев Корпуса мира были охвачены вербовочной кампанией Совета по рекламе. [28]
- Фонд объединенных негритянских колледжей (с 1972 г. по настоящее время). Эта кампания под лозунгом « Разум — это ужасная вещь , которую можно тратить впустую» помогла собрать более 2,2 миллиарда долларов и помочь окончить более 400 000 студентов из числа представителей меньшинств колледжей или других учреждений. [12]
- МакГрафф (1979 – настоящее время) Лозунг этой кампании — «Откусить от преступности» для Национального совета по предотвращению преступности (совместно с Министерством юстиции США ). Он был создан в 1978 году. [12]
- Предотвращение вождения в нетрезвом виде (с 1983 г. по настоящее время). Эта кампания направлена на сокращение количества аварий, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, и смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя. Эта кампания, проводимая совместно с Министерством транспорта США, включает слоганы: «Вождение в нетрезвом виде может убить дружбу», «Друзья». Не позволяйте друзьям водить машину в нетрезвом виде» и «Вождение в нетрезвом состоянии — это вождение в нетрезвом виде». [29]
- Винс и Ларри, манекены для краш-тестов (1985 – настоящее время) [12] Это кампания о ремнях безопасности. С момента начала этой кампании использование ремней безопасности выросло с 14% до 79%, что спасло около 85 000 жизней и принесло обществу 3,2 миллиарда долларов ущерба. [24]
Манекены для краш-тестов - Профилактика СПИДа (1988–1990). В этой рекламной кампании Ad Council впервые в Америке использовалось слово «презерватив». Социальная реклама информировала американцев об опасностях ВИЧ и призывала их «Помогите остановить СПИД. Используйте презерватив». [24]
- Домашнее насилие (с 1994 г. по настоящее время) Социальные объявления поощряют людей участвовать в усилиях по предотвращению домашнего насилия и вмешаться, если они знают кого-то, кто подвергается насилию. За первый год кампании на горячую линию по предотвращению насилия в семье поступило более 34 000 звонков. [30]
- «Я американец» (с 2001 г. по настоящее время). Кампания, начатая после террористических атак 11 сентября 2001 г., подчеркивает многообразие Америки. В рекламе изображены люди разных национальностей, которые смотрят в камеру и просто говорят: «Я американец». Слегка обновленная версия рекламы была показана в 2011 году, к 10-летию терактов.
- Усыновление из приемной семьи (с 2004 г. по настоящее время) Эта кампания доносит идею: «Не обязательно быть идеальным, чтобы быть идеальным родителем». С начала кампании более 14 000 семей зарегистрировались для усыновления детей через веб-сайт кампании AdoptUSKids.org .
- Осведомленность об аутизме (с 2006 г. по настоящее время) Социальные сети поощряют родителей посещать autismspeaks.org/signs, чтобы узнать о признаках аутизма и узнать о раннем вмешательстве. Кампания получила премию Effie Award за эффективность рекламы в 2008 году, Silver Telly в 2009 году, Silver Addy и Gold Ogilvy в 2011 году. [31]
- Предотвращение издевательств над геями и лесбиянками (с 2008 г. по настоящее время) GLSEN и Совет по рекламе запустили первую кампанию по борьбе с антигейской лексикой среди подростков. В социальной рекламе участвуют такие знаменитости, как Ванда Сайкс , Грант Хилл и Хилари Дафф, и просят детей прекратить использовать гомофобные выражения, такие как «Это так по-гейски». [32]
- Участие в отцовстве (с 2008 г. по настоящее время). Рекламные ролики кампании, содержащие слоганы, в том числе «Найдите время, чтобы стать отцом сегодня» и «Никогда не переставайте быть отцом. #Dadiction», побуждают отцов играть активную роль в жизни своих детей. В настоящее время кампанию спонсирует ACF HHS. [33]
- Кампания FWD совместно с USAID (с 2011 г. по настоящее время) В сентябре 2011 года Совет по рекламе и Агентство США по международному развитию (USAID) запустили кампанию FWD с целью распространения информации о голоде, войне и засухе на Африканском Роге. Инициатива привлекла участие таких знаменитостей, как Ума Турман , Джина Дэвис , Джош Хартнетт , Шанель Иман и Энтони Бурден, которые снимались в социальных объявлениях, которые просили общественность «распространять факты» о кризисе. [34]
- У любви нет ярлыков (2015 – настоящее время). Кампания Ad Council за разнообразие и инклюзивность, получившая премию «Эмми», направлена на продвижение разнообразия в зависимости от расы, пола, возраста, сексуальной ориентации и способностей. [35] Его видео вошло в десятку самых просматриваемых видеороликов на YouTube в 2015 году. [36] Рекламный ролик кампании получил награду за лучшую рекламу на церемонии вручения премии «Эмми» в 2016 году . [37] В июне 2020 года кампания выпустила « Борьбу за свободу » в поддержку продолжающейся борьбы за расовую справедливость для чернокожего сообщества. В следующем месяце он выпустил «Fight the Virus. Борьба с предвзятостью» в ответ на рост антиазиатского расизма во время COVID-19. [38]
- Лови неловкость (2018 – настоящее время). запущенная в партнерстве с Американским фондом по предотвращению самоубийств и Фондом JED , Эта кампания, дает молодым людям возможность поговорить друг с другом о психическом здоровье. В 2020 году кампания получила премию Shorty Award за лучшее использование пресс-секретаря за партнерство с Билли Айлиш . В том же году кампания расширилась и теперь направлена на решение проблем психического здоровья, усугубленных пандемией COVID-19.
- Ответ на COVID-19 (с 2020 г. по настоящее время). Менее чем через неделю после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила COVID-19 глобальной пандемией, Совет по рекламе объявил о сотрудничестве с Белым домом, Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Министерством здравоохранения и социальных служб США (HHS) и крупнейшие медиа-сети запустят серию национальных социальных рекламных роликов и многоканального контента для предоставления критически важных и неотложных сообщений американской общественности. По мере развития пандемии кампания продолжала проводить работу, призывающую американцев соблюдать социальную дистанцию, носить маски и оставаться дома, когда это возможно, чтобы замедлить распространение пандемии. В рамках реакции кампании на непропорциональное воздействие пандемии на чернокожее сообщество в рекламе «Вы увидите меня» участвовали Виола Дэвис , Симона Байлз и Questlove . В Ad Age отметили, что реклама «[побуждает] людей оставаться в безопасности, а также возвышает голоса людей, скрывающихся за масками». [39]
- Инициатива по просвещению в отношении вакцин против COVID-19 (с 2021 г. по настоящее время). 25 февраля 2021 года Ad Council и Covid Collaborative запустили Инициативу по обучению вакцинации против COVID-19 с участием более 300 партнеров-учредителей. Инициатива включала несколько кампаний, направленных на то, чтобы охватить множество сообществ фактами о вакцинах. В апреле в статье на обложке этой инициативы, опубликованной в журнале Washington Post Magazine, рассматривалась стратегия, лежащая в основе «одной из крупнейших и самых сложных кампаний по оказанию государственных услуг в истории США». Бывшие президенты Барак Обама, Джордж Буш, Билл Клинтон и Джимми Картер появились в социальной рекламе в рамках этой инициативы вместе с бывшими первыми леди Мишель Обамой, Лорой Буш, Хиллари Клинтон и Розалин Картер. [19] Папа Франциск также появился в социальной рекламе вместе с шестью кардиналами и архиепископами из Северной, Центральной и Южной Америки, заявив, что вакцинация от COVID-19 была «актом любви». [40]

Организации, кампании которых проводит Совет по рекламе
[ редактировать ]- ААРП
- Агентство медицинских исследований и качества
- Американское онкологическое общество
- Американский фонд исследований СПИДа
- Американская кардиологическая ассоциация
- Американский Красный Крест
- АмериКорпс ВИСТА
- Фонд артрита
- Аутизм говорит
- Послешкольный Альянс
- Прикроватная тумбочка
- Старшие братья, старшие сестры Америки
- Долларовый фонд общей грамотности
- Фонд предотвращения семейного насилия
- Подарите детям мировую деревню
- Генри Дж. Кайзера Семейный фонд
- Сохраните Америку красивой
- Бюро здоровья матери и ребенка
- Национальная сеть по СПИДу
- Национальный совет по предотвращению преступности
- Национальная инициатива отцовства
- Национальный центр семейной грамотности
- Национальная городская коалиция
- Возможность@Работа
- Корпус мира
- Спасите детей
- Объединенные Нации
- Фонд Объединенного негритянского колледжа
- Армия США
- Министерство сельского хозяйства США
- Министерство здравоохранения и социальных служб США
- Министерство юстиции США
- Министерство транспорта США
- Лесная служба США
- Олимпийский комитет США
- Корпус свободы США
- WIC (Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей)
Партнерство с кинопроизводителями
[ редактировать ]В нескольких недавних кампаниях PSA Ad Council были задействованы партнерские отношения с кинокомпаниями, включая Warner Bros. , Sony Pictures Entertainment и Disney . Примеры включают партнерство с Warner Bros., в котором персонажи из сериала «Где дикие твари» представлены в социальной рекламе для борьбы с детским ожирением , [41] Социальная реклама по безопасности детей-пассажиров с участием отрывков из фильма Warner Bros. «Волшебник страны Оз» , [42] партнерство с фильмом «Смурфики 2» компании Sony Pictures Entertainment, направленное на то, чтобы побудить детей исследовать природу. [43]
Критика
[ редактировать ]Из-за исторически тесного сотрудничества Совета по рекламе с президентом Соединенных Штатов назвал его и федеральным правительством, историк Роберт Гриффит «не более чем внутренним пропагандистским подразделением федерального правительства». [44] [45]
Активист-эколог Майк Юолл раскритиковал Совет по рекламе за то, что, по его мнению, он отвлекает общественность, сосредотачивая внимание на индивидуальных изменениях образа жизни , а не на осознанной необходимости решать социальные проблемы Совета по рекламе путем изменения институтов, таких как многочисленные корпоративные спонсоры или правительство. и военные, чьи кампании также продвигал Совет по рекламе. [46]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д « Рекламный совет, Инк .». Информация о сущности. Отдел корпораций. Государственный департамент штата Нью-Йорк. Доступ осуществлен 5 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от налога на прибыль ». Совет по рекламе, Inc. Guidestar . 30 июня 2019 г.
- ^ « [1] ». Совет по рекламе. Доступ осуществлен 30 марта 2022 г.
- ^ « Руководящий и старший персонал. Архивировано 10 апреля 2016 г. в Wayback Machine ». Совет по рекламе. Доступ осуществлен 5 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Совет по рекламе. «О рекламном совете» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «Набор инструментов для партнеров по кампании по усыновлению домашних животных» (PDF) . проект приюта для домашних животных . Совет по рекламе, Общество защиты животных Америки, Фонд Мэдди.
- ^ «Общественная реклама приближается к лидирующему по популярности показу рекламы в США» . Христианский научный монитор . 26 апреля 1983 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «Кто новые доверенные посланники социальных кампаний?» . Возраст рекламы . 11 февраля 2022 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Кампания по профилактике коронавируса | Совет по рекламе» . www.adcouncil.org . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Обучение вакцинации против Covid-19 | Совет по рекламе» . www.adcouncil.org . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История Совета по рекламе» . Совет по рекламе. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Роберт Шаколл и Дженис М. Хирота, Создатели имиджа: реклама, связи с общественностью и идеалы пропаганды (Чикагский университет, 2000). ISBN 0-226-38916-2 . Мягкая обложка: ISBN 0-226-38917-0 .
- ^ «Рекламный совет» . Рекламный век. 28 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Совета по рекламе» . AdCouncil.org.
- ^ «Президентская похвала» . Рекламное приложение к 60-летию. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г.
- ^ «СРП Рузвельта» . adcouncil.org Рекламное дополнение.
- ^ «Совет по рекламе» . ответы.com.
- ^ Перейти обратно: а б « «Бывшие президенты и первые леди: решать вам» | Совет по рекламе» . Вашингтон Пост . 11 марта 2021 г.
- ^ @whitehouse (15 марта 2021 г.). «Четыре президента. Две политические партии. Одно четкое сообщение: сделайте прививку, когда она вам доступна» ( Твит ) . Проверено 29 марта 2022 г. - через Twitter .
- ^ «О | Ковид Коллаборатив» . www.covidcollaborative.us . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Отчет о финансировании медицинских, научных, пациентских и общественных организаций США: 1-2 кварталы 2021 г.» (PDF) . Пфайзер . 27 сентября 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Архив Совета по рекламе» . 3 августа 2012 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Совет по рекламе. «Наша работа – классика» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «История Смоки — Медведя Смоки» . www.smokeybear.com . Архивировано из оригинала 4 января 2011 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ «ПРОВЕРКА ФАКТА: Коди с железными глазами» . 7 ноября 2002 г. Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Совет по рекламе. «Часто задаваемые вопросы» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Совет по рекламе. «Наша работа — Корпус мира» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Совет по рекламе. «Наша работа – вождение в нетрезвом виде» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Совет по рекламе. «Наша работа – домашнее насилие» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Совет по рекламе. «Пресс-релиз – Аутизм говорит о новых социальных сетях» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Совет по рекламе. «Наша работа — ГЛСЭН» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Социальная реклама и медиа-активы, посвященные отцовству | Совет по рекламе» . www.adcouncil.org . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Совет по рекламе. «Наша работа – ФВД» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «У любви нет ярлыков» . У любви нет ярлыков . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Adweek (9 декабря 2015 г.). «10 самых просматриваемых рекламных объявлений на YouTube в 2015 году» .
- ^ Adweek (12 сентября 2016 г.). «Компания Ad Council и R/GA «Love Has No Labels» получила премию «Эмми» за лучшую рекламу» .
- ^ Рамос, Дино-Рэй (21 июля 2020 г.). «Алан Янг объединяется с Советом по рекламе для борьбы с всплеском расизма в отношении азиатов во время пандемии COVID-19 с помощью кампании «Борьба с вирусом. Борьба с предвзятостью»» . Крайний срок . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Виола Дэвис, Симона Байлз, QuestLove говорят: «Вы увидите меня» в рекламе безопасности Ad Council» . Возраст рекламы . 19 августа 2020 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «В послании американцам Папа Франциск назвал вакцинацию «актом любви» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 2021 г. Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Министерство здравоохранения и социальных служб США HHS.gov» . Архивировано из оригинала 02 сентября 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Деловой провод» (Пресс-релиз). 27 августа 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «ПродакшнХаб» . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Барнхарт, Меган (2009). Маринер, Розмари Б.; Пилер, Г. Курт (ред.). Атомная бомба и американское общество: новые перспективы . Университет Теннесси Пресс . п. 106. ИСБН 978-1-57233-648-3 .
- ^ Аллен, Крейг (9 ноября 2000 г.). Эйзенхауэр и средства массовой информации: мир, процветание и телевидение в прайм-тайм . Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 9780807860076 . Проверено 3 октября 2018 г. - через Google Книги.
- ^ Юэлл, Майк. «День Оккупируй Землю: разоблачение систем корпоративной пропаганды, которые подрывают активизм системных изменений» .