Jump to content

Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ

Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ
Формирование 2004 г .; 20 лет назад ( 2004 )
Основатель Джина Дэвис
Тип Некоммерческая
Цель Равное представительство женщин в голливудских фильмах
Веб-сайт Сиджейн .org Отредактируйте это в Викиданных

Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ — это американская некоммерческая исследовательская организация, которая исследует гендерное представительство в СМИ и выступает за равное представительство женщин и мужчин.

Основательница, голливудская актриса Джина Дэвис, в речи на мероприятии «Обратный отсчет целей развития тысячелетия» в здании Фонда Форда в Нью-Йорке, посвященном гендерным ролям и проблемам в кино (24 сентября 2013 г.)

Посмотрев детское телевидение со своей маленькой дочерью, Джина Дэвис заметила, что в подавляющем большинстве этих телешоу и других средств массовой информации не хватает большого количества женских персонажей. [1] [2] [3] Дэвис спонсировал исследование этого типа развлечений, проведенное Стейси Л. Смит в Анненбергской школе коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии . Одно исследование Смита показало, что в детских фильмах появляется в три раза больше мужчин, чем женщин, а на детском телевидении на каждую 1 женщину приходится 1,67 мужчин. [4] Другое исследование группы Смита показало, что в фильмах с рейтингом G персонажи на рабочем месте на 80,5% составляют мужчины и только на 19,5% женщины. [5] [3] В другом исследовании, спонсируемом Институтом и проведенном Смитом на 122 фильмах G, PG и PG-13, выпущенных в кинотеатрах в период с 2006 по 2009 год, «только 29,2% всех говорящих персонажей — женщины», и эти женщины более сексуализированы. чем мужчины. [6] Поскольку «дети взаимодействуют со средствами массовой информации до 7–10 часов в день», представительство женщин в детских телешоу и фильмах оказывает серьезное влияние на то, как молодые девушки считают, что им следует действовать, и на то, как они видят себя. [3] Впоследствии Дэвис основал одноименный институт в 2004 году. [2]

Влияние исследования

[ редактировать ]

Институт участвовал в нескольких крупномасштабных исследовательских проектах, касающихся текущего положения женщин в средствах массовой информации. Кроме того, Институт сотрудничает с рядом других некоммерческих и коммерческих корпораций, чтобы подчеркнуть их мнение о необходимости реформирования способа представления женщин в популярной культуре. [7]

В 2010 году институт совместно с Фондом Академии телевизионных искусств и наук учредил премию в размере 5000 долларов за разнообразие детской анимации, созданной студентами колледжей. [8]

В 2022 году институт был награжден Премией управляющего от Совета управляющих Телевизионной академии, которая присуждается отдельному лицу, компании или организации, внесшей глубокий, преобразующий и долгосрочный вклад в искусство и/или науку о телевидении. . [9]

Текущее партнерство

[ редактировать ]

Институт объединился с несколькими транснациональными корпорациями для достижения своей цели — информирования потребителей средств массовой информации о текущем положении женщин в популярной культуре. Недавно институт в партнерстве с Фордом и несколькими звездами YouTube создал серию видеороликов под названием #ShesGotDrive. Партнерство между Фордом и Институтом направлено на то, чтобы осветить несколько историй о женщинах-создателях контента, преодолевших серьезные проблемы. [10] Цель этой кампании — подчеркнуть силу женщин в средствах массовой информации и вдохновить других женщин следовать своей мечте. Кроме того, кампания направлена ​​на «борьбу с неосознанной гендерной предвзятостью в СМИ». [10] Институт также объединился с организацией «Девочки-скауты Соединённых Штатов Америки» (GSUSA) для создания программы под названием «Гонки для девочек». С помощью этой программы девочки конструируют свои собственные гоночные машины. Программа была создана с целью способствовать изучению автомобильной техники молодыми женщинами. [11] Ранее, в 2016 году, институт получил грант от Google в размере 1,2 миллиона долларов . Используя этот грант, институт разработал коэффициент включения Джины Дэвис (или GD-IQ). GD-IQ — это алгоритм, который может быстро сканировать полнометражный фильм, чтобы обнаружить гендерные различия в представлении. Институт полагает, что GD-IQ значительно улучшит исследования института гендерного неравенства на экране. [12]

Помимо партнерства с несколькими коммерческими корпорациями, институт также установил партнерские отношения с рядом некоммерческих организаций для достижения целей института. Институт сотрудничает с Организацией Объединенных Наций ; а основательница Джина Дэвис является председателем Калифорнийской комиссии по положению женщин. [13]

Значительные исследования

[ редактировать ]

Институт завершил несколько крупных исследований, посвященных представлению пола в развлекательных СМИ. В одном исследовании было проанализировано несоответствие между говорящими ролями мужчин и женщин, а также то, какие роли мужчины и женщины изображали на экране. Институт провел это исследование, проанализировав фильмы с рейтингом G с 1990 по 2005 год, и пришел к выводу, что менее одного из трех говорящих персонажей (как реальных, так и анимационных) играли женщины. [14] Другое исследование рассматривало гендерные различия как на экране, так и за кулисами медиапроизводства. Институт Джины Дэвис провел исследование и обнаружил, что в киноиндустрии США женщины составляют только 8% режиссеров, 19% продюсеров и 13,6% сценаристов. [15] Несколько других исследований, проведенных институтом, касаются дополнительных вопросов, касающихся гендера и средств массовой информации, включая гендерное неравенство в средствах массовой информации в нескольких странах, а также изображение пола в фильмах, специально предназначенных для молодых девушек и семей. [16] Каждый год институт изучает представительство женщин в сфере развлечений и публикует свои результаты. [2] Благодаря этому исследованию институт надеется, что доведение до сведения общественности фактов о репрезентации в СМИ приведет к положительным изменениям в представительстве женщин в средствах массовой информации. В 2015 году институт изучил 100 самых кассовых фильмов 2014 и 2015 годов и обнаружил, что в целом женщины говорят меньше, чем мужчины, и получают меньше экранного времени в фильмах. [17] Однако исследование также показало, что «женщины особенно широко представлены в жанрах комедии и боевиков». [17]

В 2016 году организация обнаружила, что в фильмах играет больше женщин, чем когда-либо прежде. [18] Отдельное исследование иллюстрирует влияние женских ролей: после выхода таких фильмов, как «Голодные игры» и «Храбрая сердцем» , в которых в главных ролях фигурируют женщины-лучницы, количество девушек, участвующих в стрельбе из лука, значительно увеличилось. [19] По словам Дэвиса, «68% кинокомпаний, с которыми они работали, изменили два или более своих проекта», чтобы включить в них больше женщин. [20]

В сотрудничестве с Фондом Лиды Хилл институт опубликовал в 2018 году исследование репрезентации женских персонажей в СМИ в областях науки, технологий, инженерии и математики. Исследование показало, что мужчины изобразили 62,3% всех STEM-персонажей, а женщины — 37,1%. [21] В опросе девушек и молодых женщин большинство участников признали влияние женских STEM-персонажей в средствах массовой информации. [22] Особенно влиятельными персонажами были Эйприл Секстон ( «Чикаго Мед» ), Эддисон Монтгомери ( «Частная практика» ) и Темперанс Бреннан ( «Кости» ). [23] Кроме того, исследование показало, что женщины-наставники STEM, а также личные связи с женщинами-профессионалами STEM и поддержка способствуют тому, что больше девушек выбирают карьеру в этой области. [24]

В партнерстве с Equimundo институт опубликовал в 2022 году исследование о представлении мужчин-опекунов в популярных телевизионных программах с 2013 по 2020 год. Исследование выявило одинаковое количество мужчин и женщин-воспитателей, показанных в шоу, но гендерные различия в их изображениях. Мужчины, осуществляющие уход, почти в два раза чаще, чем женщины, оказываются некомпетентными, что является продолжением образа «отца-ученика», а мужчины, осуществляющие уход, в полтора раза чаще, чем женщины, подвергаются эмоциональному насилию, и в четыре раза чаще. скорее всего, будет подвергаться физическому насилию — увековечивание образа «жестокого отца». [25]

Кинофестиваль в Бентонвилле

[ редактировать ]

Помимо многих своих исследовательских работ, Джина Дэвис также организовала кинофестиваль в Бентонвилле. Дэвис основал Бентонвиллский кинофестиваль вместе с Тревором Дринкуотером . Фильмам, участвующим в кинофестивале в Бентонвилле, гарантирован прокат, и этот шаг, по словам Дэвиса, исправит непропорциональное количество женщин-режиссеров в Голливуде. [26] Ежегодный фестиваль проводится в Бентонвилле, штат Арканзас . На растущем фестивале будет представлено около 100 фильмов. Ежегодно на фестивале также проходят концерты с участием различных артистов. В 2018 году выступили кантри-певцы Карли Пирс и Лорен Алайна, а также Джиллиан Жаклин, Vintage Troube из Fifth Harmony и Элли Брук . [27] [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Саваль, Малина (6 октября 2015 г.). «Джина Дэвис делает женщин центром внимания своего института» . Разнообразие . Проверено 7 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Джина Дэвис борется за гендерное равенство в СМИ» . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «О нас – см. Джейн» . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ Смит, Стейси; Кук, Кристал (2008). «Гендерные стереотипы: анализ популярных фильмов и телевидения» (PDF) .
  5. ^ Марешаль, AJ. «Институт Дэвиса отслеживает гендерные различия в средствах массовой информации». Салемский государственный университет, 23 сентября 2011 г.
  6. ^ https://seejane.org/wp-content/uploads/full-study-gender-disparity-in-family-films-v2.pdf [ пустой URL PDF ]
  7. ^ «О нас – см. Джейн» . См. Джейн . Проверено 8 апреля 2017 г.
  8. ^ Левин, Стюарт (14 октября 2010 г.). «Институт Джины Дэвис и Академия телевидения представляют детскую награду» . Разнообразие . Проверено 12 мая 2016 г.
  9. ^ «Губернаторская премия Телевизионной академии» . 12 сентября 2022 г. . Проверено 22 февраля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Липсиц, Джордана. «Джина Дэвис сотрудничает с Ford для #ShesGotDrive» . Проверено 12 марта 2018 г.
  11. ^ «Институт Джины Дэвис и Форд объединились для создания этой вдохновляющей серии видеороликов, продвигающих гендерное равенство» . Проверено 7 апреля 2017 г.
  12. ^ Рызик, Мелена (14 сентября 2016 г.). «Как долго актриса находится на экране? Новый инструмент быстрее находит ответ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2017 г.
  13. ^ «Обладательница премии «Оскар» актриса и активистка Джина Дэвис выступит на обеде Фонда женщин и девочек 9 апреля – Общественный фонд округа Фэрфилд» . Общественный фонд округа Фэрфилд . Проверено 8 апреля 2017 г.
  14. ^ «Гендерные стереотипы: анализ популярных фильмов и телевидения» (PDF) . сайт Seejane.org . Проверено 23 февраля 2023 г.
  15. ^ «Гендерное неравенство на экране и за камерой в семейных фильмах: исполнительный отчет» (PDF) . сайт Seejane.org .
  16. ^ «Исследования информируют и расширяют возможности - см. Джейн» . См. Джейн . Проверено 7 апреля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Коэффициент включения Джины Дэвис - см. Джейн» . Проверено 12 марта 2018 г.
  18. ^ «Крупные руководители Голливуда запускают кампанию по искоренению гендерного неравенства» . ЭкранКруш . Проверено 12 марта 2018 г.
  19. ^ https://seejane.org/wp-content/uploads/hitting-the-bullseye-reel-girl-archers-inspire-real-girl-archers-short.pdf [ пустой URL PDF ]
  20. ^ Король, Мишель. «Джина Дэвис создает возможности для женщин в Голливуде, борясь с гендерными предубеждениями» . Форбс . Проверено 12 марта 2018 г.
  21. ^ («Изобразите ее:». См. Джейн. Получено 28 февраля 2019 г.)
  22. ^ (Маротти, Элли. «Мужчины почти в 2 раза превосходят женщин в ролях STEM на телевидении и в кино. Это может отбить у девушек желание делать карьеру в сфере технологий». Chicagotribune.com. Проверено 28 февраля 2019 г.)
  23. ^ (Хилл, Кэти. «12 крутых персонажей, которые вдохновляют девочек заниматься STEM». MarketWatch. Получено 28 февраля 2019 г.)
  24. ^ (Маллен, Кейтлин. « https://www.bizjournals.com/bizwomen/news/latest-news/2018/10/too-few-women-in-on-screen-stem-roles.html?page=all bizjournals.com Проверено 28 февраля 2019 г.).
  25. ^ «Это мы? Как телевидение заботится о мужчинах и не заботится о них» .
  26. ^ Саваль, Малина (27 августа 2015 г.). «Кинофестиваль в Бентонвилле предложит больше разнообразия в 2016 году, — говорит Джина Дэвис» . Разнообразие . Проверено 8 апреля 2017 г.
  27. ^ «Кинофестиваль в Бентонвилле стартует, привлекая знаменитостей в северо-западный Арканзас» . Май 2018.
  28. ^ «Кинофестиваль в Бентонвилле привлекает звезд, способствует разнообразию» . Блог о путешествиях по Арканзасу . 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b97dabb9dcdcfc257924d01845cd934__1717736400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/34/2b97dabb9dcdcfc257924d01845cd934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geena Davis Institute on Gender in Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)