Женоненавистничество и средства массовой информации
Примеры женоненавистничества существуют во многих опубликованных формах, в различных культурах и в хорошо изученных произведениях. [1] [2] Технологические достижения в современную эпоху предоставили средствам массовой информации и маркетингу эффективные средства массовой информации в 21 веке. Слияние женоненавистничества и средств массовой информации привело к появлению многочисленных примеров, когда исследования пришли к выводу о корреляции между женоненавистническими сообщениями, как очевидными, так и подсознательными . Соответствующие физические проявления насилия и разжигания ненависти можно увидеть в зависимости от воздействия. [3]
Музыка, насилие и агрессия
[ редактировать ]Сообщения, содержащие женоненавистнические взгляды, часто встречаются в средствах массовой информации. [4] [5] Купер (1985) после анализа популярной музыки за 30 лет обнаружил, что существует тенденция описывать женщин с точки зрения физических качеств или как зло, как собственность мужчин или как зависимых от мужчин. Дитц утверждает, что концепция мужественности стала ассоциироваться с сексуальной агрессией. [3] Считается, что аудитория безнаказанного агрессивного поведения по сравнению с аудиторией наказуемого агрессивного поведения с большей вероятностью примет участие в насилии. [5] Некоторые музыкальные темы и тексты песен можно сравнить с негативным отношением к женщинам, встречающимся в некоторых порнографических фильмах и журналах. [4] Такое негативное отношение и принятие насилия по отношению к женщинам показывает возможную вероятность изнасилования или сексуального принуждения. [6] Фишер и Грайтемейер обнаружили, что мужчины, которые слушали сексуально агрессивную музыку, сообщали, что их отношения с женщинами были более трудными. [7] Исследование медиа-насилия показало, что агрессивная музыка делает доступными агрессивные отношения и эмоции. [7] Роберта Гамильтон в своей книге «Имеет ли женоненавистничество значение?» (1987) заявили: «Мизогиния — это не слово, полезное просто для описания особенно неприятных проявлений поведения, а, скорее, оно направляет нас к набору отношений, установок и поведения, которые встроены во все социальные отношения» (стр. 123). [8] [9] Насилие в лингвистической форме на самом деле является формой физического насилия. [10] [11]
Рубин, Уэст и Митчелл (2001) обнаружили, что многие исследования показали, что потребители рэпа и хэви-метала имеют более враждебное отношение, более высокую сексуальную активность и больше употребляют наркотики, чем потребители другой музыки. [7]
Гангста-рэп
[ редактировать ]Темы женоненавистничества можно увидеть во многих музыкальных произведениях в стиле гангста-рэп (GR). Эта музыка поднимает тему деградации женщин, такой как изнасилования, мучения и насилие. В исследовании, проведенном Армстронгом в 2001 году, после изучения 490 песен GR он обнаружил, что 22 процента содержат жестокие и женоненавистнические тексты. [11] Уэстер, Краун, Кватман и Хисакер заявляют, что «растущая популярность GR в сочетании с документированием растущего сексизма в обществе , [12] домашнее насилие, [13] сексуальное насилие [14] и другие формы деградации женщин [15] предполагают, что, возможно, GR отчасти виноват в росте антиженских взглядов и поведения. Трудно сказать, вызывает ли ГР непосредственно женоненавистническое отношение или же оно служит усилению ранее существовавших антиженских культурных ценностей. [5] [16] [17] [18] [19] [20] Разница между рэпом и другими видами музыки заключается в том, что тексты обычно находятся в центре внимания. [4] Рэперы, похоже, поддаются худшим побуждениям, рассказывая свои истории от первого лица. [11]
В исследовании, проведенном Баронганом и Холлом (1995), студенты колледжа мужского пола слушали рэп с женоненавистническими или нейтральными текстами песен. Послушав разную музыку, они просмотрели три разных эпизода. Эти эпизоды были либо сексуально-насильственными, либо нейтральными, либо оскорбительными. Затем студентам было предложено выбрать одну из трех виньеток, изображающих женщину. Те, кто слушал женоненавистническую музыку, значительно чаще демонстрировали женщине оскорбительные сцены. [7]
Что касается гангста-рэпа, Йо-Йо заявляет: «Чем сложнее ты, к сожалению, тем больше ты продаешь». [11] [21]
Хип-хоп
[ редактировать ]Женоненавистничество не встречалось в рэп-музыке до 1980-х годов, хотя оно существовало на коммерческом рынке уже 10 лет. Некоторые артисты, такие как 2 Live Crew , Ice-T и NWA, включили женоненавистнические тексты в свои рэп-песни. Женщины сводятся к объектам – особенно к объектам, которые хороши только для насилия, секса и по большей части являются просто неприятностями для мужчин в рамках женоненавистнического рэпа. Использование таких женоненавистнических текстов позволяет унижать их коллег-женщин, одновременно повышая их самооценку. [9]
Принятие женоненавистничества можно увидеть во многих рэп-текстах. Например, в фильме NWA «Она проглотила это» (1991) дается четкое описание; [11] [22]
Ударь суку в глаз/ тогда шлюха упадет на землю/ Потом ты откроешь ей рот/ вставишь свой член, передвигай дерьмо.
- NWA , «Она это проглотила»
Сцены физического насилия можно увидеть в короткометражке Too $ «All My Bitches Are Gone» (1993); [11] [23]
Ты трахаешься с нами, сука, что-то сломалось. Твоя нога, рука, челюсть, нос, выбери деталь.
— Too $hort , «Все мои сучки ушли»
Исполнитель Эминем хорошо известен своей рэп-музыкой, содержащей крайне женоненавистнические тексты. В 2002 году его альбом The Eminem Show был продан тиражом 7,4 миллиона копий. [7]
Хэви-метал
[ редактировать ]В исследовании, проведенном Лоуренсом и Джойнером с участием белых мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, сообщивших о своей принадлежности к протестантским религиозным конфессиям (стр. 52), было обнаружено, что участники исследования, подвергавшиеся сексуальному насилию в стиле хэви-метал, были Было обнаружено, что у них более высокая склонность к стереотипам о половых ролях по сравнению с теми, кто слушал классическую музыку. Девять участников (12%) указали, что их типичным музыкальным предпочтением является рок-музыка в стиле хэви-метал; эти участники были равномерно распределены по ячейкам сбора данных (стр. 52). Исследователи предполагают это; недоверие, оскорбления и негативное отношение к женщинам — распространенное отношение, с которым сталкиваются поклонники различных жанров рок-музыки. [6]
Хотя выводы, сделанные в статье, должны быть правильными, статья рассматривает женоненавистничество в весьма специфическом контексте. Дело не в том, что хэви-метал-рок-музыка целиком является женоненавистнической, а в конкретных случаях в этих контекстах, которые необходимо рассматривать. В хэви-метал-рок-музыке существует женоненавистничество, выражающееся в содержании сексуального насилия, с которым необходимо бороться путем более мелкого взаимодействия между людьми. Чтобы правильно идентифицировать женоненавистничество в хэви-метал-рок-индустрии, люди, выявляющие и критикующие, должны быть знакомы с платформой и музыкальными техниками, чтобы предубеждения не омрачали всю музыкальную дисциплину.
Неубедительная ссылка
[ редактировать ]Большинство жестоких текстов не слышны из-за того, что большое количество слушателей на самом деле не слушают тексты. Это сильно отличается от средств массовой информации, основанных на видео, в которых аудитория может очень четко увидеть послание о насилии. Также было обнаружено, что некоторые рок-тексты настолько искажены, что люди просто предполагают, что они на самом деле говорят. Большинство людей часто слушают только музыку, а не тексты, в то время как некоторые слушают ее, сосредотачиваясь на других задачах. [24]
Рэп-музыка также может содержать положительные образы. Зиллман и др. предположил, что рэп-музыка используется как способ борьбы с угнетением со стороны доминирующей культуры. [25] Кубрин также обнаружил, что 68 процентов всего гангста-рэпа сосредоточены на уважении. [26] [27] Это «культурный ответ на историческое угнетение и расизм, [и] система общения между черными сообществами на всей территории Соединенных Штатов». Исполнители хип-хопа, демонстрируя как радостные, так и агрессивные взгляды на положение чернокожих американцев, распространяли реальность и извлеченные уроки так, чтобы это было понятно молодому поколению. [28] Некоторые называют это «языком выравнивания улиц». [28]
Жестокие и агрессивные видео
[ редактировать ]В музыке
[ редактировать ]Фелсон, профессор кафедры криминала, права, правосудия и социологии в Пенсильванском университете, утверждает, что толпа зрителей наслаждается уличной дракой так же, как римляне наслаждались гладиаторами . [29] В музыкальных клипах MTV часто встречаются изображения преступлений, секса, танцев, визуальных абстракций и насилия. Аудитория MTV, как правило, находится в возрасте от четырнадцати до тридцати четырех лет, поэтому у нее есть потенциал внести свой вклад в культурные нормы. [30] Смит и Бойсон обнаружили, что пятнадцать процентов музыкальных клипов содержат насилие. [31] До появления музыкальных клипов исследования показали, что и музыка, и телевидение удерживают внимание подростков, но музыка эффективно связана с их эмоциями. [32] В музыкальных клипах гораздо чаще можно увидеть мужчину, доминирующего над женщиной, чем женщину, доминирующую над мужчиной. [33] [34] Исследование, проведенное Ричем, Вудсом, Гудманом, Эмансом и ДюРантом, показало, что из 518 музыкальных клипов и 391 акта насилия агрессорами были 78 процентов мужчин, а жертвами — 46 процентов женщины. [32] Необходимость того, чтобы артисты занимали часы эфирного времени на телевидении, приводит к тому, что артисты и их видео становятся все более шокирующими, что следует заметить. Насилие и секс или их сочетание чаще всего используются для шокирующего эффекта на зрителей. [33]
В статье Тобиаса Грейтмейера и Джека Холлингдейла 2012 года под названием «Изменение направления в музыке и женоненавистничество: прослушивание музыки с текстами, выступающими за равенство, улучшает отношение и поведение по отношению к женщинам» [1] говорится, что представление о том, что воздействие средств массовой информации может не только навредить отношения к женщинам (как показали предыдущие исследования), это может даже улучшить представление людей о женщинах (стр. 61). Авторы отмечают, что в своем исследовании они обнаружили, что влияние песни на людей, скорее всего, зависит от содержания текста, а не от настроения и возбуждающих свойств песни. Также отмечается, что в ходе исследования использовались самые разные песни, поэтому их результаты не ограничивались конкретной группой песен (стр. 64). Принимая во внимание новые исследования влияния средств массовой информации на людей и то, насколько велика роль средств массовой информации в общественном мнении, было бы целесообразно использовать музыку как способ разрушить женоненавистничество, заложенное в потоках средств массовой информации. [35]
Камень
[ редактировать ]В ходе контент-анализа рок-музыкальных клипов Винсент, Дэвис и Борушковски обнаружили, что 57 процентов из них показывали женщин в «покровительственной» манере (например, жертвы, сексуальные объекты и глупости), а 20 процентов из них были показаны в традиционных сексуальных ролях. (домашние, материнские и покорные), еще восемь процентов продемонстрировали, что женщины подвергаются насилию со стороны мужчин. Количество случаев, когда женщины были равны мужчинам, составило всего четырнадцать процентов. [36] [37] Лоуренс и Джойнер в своем исследовании видеороликов о рок-музыке обнаружили, что даже после короткого семнадцатиминутного воздействия наблюдалось негативное влияние на отношение мужчин к женщинам. [6] Далее в статье говорится, что, поскольку в географическом районе, где проводилось это исследование, нет радиостанций, транслирующих музыку в стиле хэви-метал, ограниченное предварительное воздействие участников может объяснить, почему лирическое послание не оказало на них различного воздействия. [6]
Рэп
[ редактировать ]Джонсон и др. обнаружили, что женщины, изображенные в сексуально неполноценных ролях в клипах на рэп-музыку, увеличили принятие девочками насилия на свиданиях среди подростков. Они также обнаружили, что эти видео не увеличили принятие мальчиками подросткового насилия. [38] [39] Соммерс-Фланаган обнаружила, что в рэп-клипах женщины не только показаны в позиции подчинения мужчинам, но и в более негативном свете, чем мужчины. [27] [34] Конрад и др. обнаружил, что недавние (2009 г.) рэп-клипы подчеркивают темы женоненавистничества, материализма, а женщины имеют тенденцию ставиться в позицию объективации. [27]
Помимо того, что женщин ставят на объективированные позиции, их «критикуют и любят одновременно за то, что они прикрыты, а не скудно одеты». [40] Женщины в рэп-индустрии чаще всего упоминаются в средствах массовой информации только тогда, когда это необходимо для дальнейшей стигматизации мужчин или для продвижения стереотипа о том, что все чернокожие женщины получают пособие или являются золотоискательницами. [40]
Видеоигры
[ редактировать ]В исследовании 1998 года, проведенном Трейси Л. Дитц, профессором социологии и антропологии Университета Центральной Флориды , были выбраны 33 известные игры Nintendo и Sega, и обнаружено, что почти 80 процентов видеоигр содержат в себе некоторую долю насилия и агрессии как часть основных элементов. стратегия или объект. Дитц утверждал, что насилие было направлено конкретно против женщин в 21% выбранных игр. По словам Дица, в 28 процентах игр женщины рассматривались как сексуальные объекты, а в 41 проценте игр женские персонажи отсутствовали. В целом Дитц утверждал, что большинство видеоигр сводят к минимуму роль женщин или вообще исключают женщин из игры, и что, когда женщин показывали, они обычно изображались в вспомогательной роли по отношению к мужчинам или в зависимости от мужчины. Женщины также считались вносящими меньший вклад, чем мужчины, и были их сексуальными объектами. Дитц заявил, что эти изображения женщин могут позволить мальчикам и девочкам усвоить и принять мысль о том, что женщины являются жертвами, слабыми и сексуальными объектами. [3]
Жестокая порнография
[ редактировать ]Делая женоненавистничество сексуальным, порнография учит своих зрителей женоненавистничеству. [41] Считалось, что негативные последствия порнографии возникают из-за компонента насилия, а не сексуального компонента. Мужчины, которые ранее были в ярости по отношению к женщине, с большей вероятностью будут проявлять агрессию против женщины после показа порнографии, изображающей насилие. [42] Сочетание секса и агрессии все чаще демонстрируется в порнографических материалах, поэтому может стать возможным спусковым крючком для агрессивно настроенных мужчин к физическому нападению на доступных женщин. [43] Комиссия генерального прокурора установила, что просмотр сексуально агрессивной порнографии причинно связан с насильственным сексуальным поведением. [44] Сексуальное насилие, изображаемое в порнографии как доставляющее удовольствие жертве, может повысить одобрение сексуального принуждения, поскольку оно связано с сексуальным насилием. [6] [45] [46] Общая тема порнографии — женщины, получающие удовольствие от виктимизации. Можно считать, что эта тема дает повод для насилия и снижает общие запреты против агрессии. [43] [47] [48]
Юснет
[ редактировать ]Бэррон и Киммел обнаружили, что Usenet в изображенных сценах меньше секса по обоюдному согласию и больше секса по принуждению. В Usenet было обнаружено, что в 62,7 процента сцен участвовали мужчины-преступники, и только в 42,4 процента сцен фигурировали женщины-преступники. Было обнаружено, что жертвами в Usenet в 84,7 процента случаев являются женщины. Практически бесплатно Usenet предлагает максимальный доступ наибольшему числу зрителей. [49]
Влияние на женоненавистничество
[ редактировать ]Подводя итоги исследований порнографии, проведенные Линцем и Доннерштейном (1989), они пришли к выводу, что изображения сексуального насилия в средствах массовой информации при некоторых условиях способствуют антисоциальным отношениям и поведению. Линц и Доннерштейн сосредоточили внимание на пагубных последствиях воздействия изображений насилия в порнографии, изображающих миф о том, что женщины получают удовольствие или каким-то образом получают выгоду от изнасилований, пыток или других форм сексуального насилия. Другие исследования показали аналогичные результаты (например, Allen et al., 1995). Просмотр принудительной порнографии связан с сильнейшим принятием мифов об изнасиловании , т.е. женщины хотят, чтобы их изнасиловали, женщины «просят об этом», женщины хотят, чтобы их принуждали. Принимая во внимание аргументы о коммодификации и объективации, существует обеспокоенность тем, что неоднократное воздействие принудительных порнографических стимулов связано со все более негативным отношением к женщинам. Более частое использование увеличило дегуманизирующий эффект интернет-порнографии и привело к большему признанию насилия в отношении женщин. [50]
Было обнаружено, что порнография снижает чувствительность общества к насилию в отношении женщин, поощряет изнасилования и способствует сексуальному подчинению женщин мужчинам (2009). Создавая свои материалы, порнографы используют существующее неравенство между полами, чтобы принудить женщин и детей совершать нежелательные или опасные сексуальные действия как форму проституции. Существующие правовые нормы в демократических обществах рассматривают порнографию не с учетом этих реалий, а скорее как право, защищенное свободой выражения мнений, или как «непристойное» выражение, оскорбляющее общественность, а не причиняющее вред какой-либо конкретной группе. В редких, но важных случаях порнография юридически рассматривалась как вредная практика, нарушающая человеческие или демократические права женщин на равенство. [51]
Большинство исследований неизменно показывают, что после просмотра порнографии и других форм женоненавистнических средств массовой информации, изображающих деградацию женщин и изнасилования, включая хип-хоп и рэп, зрители демонстрируют менее сочувственное отношение к жертвам изнасилования и более терпимое и терпимое к насилию по отношению к женщинам – по сути, , такое поведение становится более «нормализованным» и «общепринятым. У его пользователей хорошо задокументирован потенциал снижения чувствительности и привыкания». [52]
Интернет-женоненавистничество
[ редактировать ]Интернет-женоненавистничество реализуется в разных формах и на разных платформах. Когда кто-то объективирует или преследует в Интернете, он, скорее всего, делает это анонимно и использует тактику стыда, чтобы заклеймить личность или тело жертвы. В этой анонимности объективатор предотвращает всю реальную ответственность, тем не менее, навязывая реальные последствия для женщины. [53] Эта тактика анонимности способствует объективации в Интернете, поскольку позволяет объективатору создать желаемую ситуацию, в которой женщина выполняет обязанности вместо объективатора. [53]
См. также
[ редактировать ]- Эксплуатация женщин в СМИ
- Гендерные исследования
- Ожидающий
- Мизантропия
- Женоненавистничество в хип-хоп культуре
- Женоненавистничество в фильмах ужасов
- Женоненавистничество в спорте
- Сексизм
- Сексуальность в музыкальных клипах
- Кодекс братана: как современная культура порождает мужчин-сексистов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хашми, Тадж. Популярный ислам и женоненавистничество: пример Бангладеш. Архивировано 3 февраля 2014 года в Wayback Machine . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Роджерс, Кэтрин М. Беспокойный помощник: история женоненавистничества в литературе, 1966.
- ^ Jump up to: а б с Дитц, Трейси Л. (1998). «Исследование насилия и изображения гендерных ролей в видеоиграх: последствия для гендерной социализации и агрессивного поведения». Сексуальные роли . 38 (5/6): 425–41. дои : 10.1023/А:1018709905920 . S2CID 56032975 .
- ^ Jump up to: а б с Нагаяма Холл, Гордон К. «Влияние женоненавистнического рэпа на сексуальную агрессию в отношении женщин». Психология женщин Ежеквартально. Кристи Баронган. Кембриджский университет, 1995. 195–207. Веб.
- ^ Jump up to: а б с Вестер, Стивен Р.; Краун, Синтия Л.; Кватман, Джеральд Л.; Хисакер, Мартин (1997). «Влияние рэп-музыки с сексуальным насилием на отношение мужчин, мало знакомых с ним». Психология женщин Ежеквартально . 21 (4): 497–508. дои : 10.1111/j.1471-6402.1997.tb00127.x . S2CID 145683666 .
- ^ Jump up to: а б с д и ул.; Лоуренс, Джанет С.; Джойнер, Дорис Дж. (1991). «Влияние сексуально агрессивной рок-музыки на принятие мужчинами насилия в отношении женщин». Психология женщин Ежеквартально . 15 : 49–63. дои : 10.1111/j.1471-6402.1991.tb00477.x . S2CID 144084100 .
- ^ Jump up to: а б с д и Фишер, Питер; Грейтемейер, Тобиас (2006). «Музыка и агрессия: влияние текстов сексуально-агрессивных песен на мысли, эмоции и поведение, связанные с агрессией, по отношению к своему и противоположному полу» . Бюллетень личности и социальной психологии . 32 (9): 1165–175. дои : 10.1177/0146167206288670 . ПМИД 16902237 . S2CID 16808906 .
- ^ Гамильтон, Роберта. Имеет ли значение женоненавистничество?: его воспроизводство и последствия для социального прогресса. Кингстон, Онтарио: Программа исследований в области национального и международного развития, Университет Квинс, 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Терри М.; Фуллер, Дуглас Б. (2006). «Слова изменились, но идеология осталась прежней. Женоненавистнические тексты в рэп-музыке». Журнал исследований чернокожих . 36 (6): 938–57. дои : 10.1177/0021934704274072 . S2CID 143525484 .
- ^ Горсевски, Эллен В. (1998). «Физическая сторона языкового насилия». Обзор мира . 10 (4): 513. дои : 10.1080/10402659808426195 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Армстронг, Эдвард Дж. (2001). «Гангста-мизогиния: контент-анализ изображений насилия в отношении женщин в рэп-музыке, 1987–1993». Журнал уголовного правосудия и популярной культуры . 8 (2): 96–126.
- ^ Фалуди, 1991; Зиллманн и Брайант, 1982, 1984 гг.
- ^ Косс и др. 1994 год; Кэтрин Маккиннон, 1993 год.
- ^ Маккиннон, 1993; Маламут, 1981 год.
- ^ Андреа Дворкин , 1979, 1988; Маккиннон, 1985, 1989, 1993 гг.
- ^ Брайант, Дженнингс и Дольф Зиллманн. Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях. Махва, Нью-Джерси: L. Elbaum Associates, 2002. Интернет.
- ^ Фалуди, Сьюзен. Ответная реакция: необъявленная война против американских женщин. Нью-Йорк: Якорь, 1992. Интернет.
- ^ Маккиннон, Кэтрин А. Женская жизнь, мужские законы. Кембридж, Массачусетс: Белкнап из Гарварда, UP.2005. Веб.
- ^ Маламут, Нил М (1981). «Склонность к изнасилованию среди мужчин». Журнал социальных проблем . 37 (4): 138–54. дои : 10.1111/j.1540-4560.1981.tb01075.x .
- ^ Дворкин, Андреа. «Против мужского потока: цензура, порнография и равенство». Гарвардский женский юридический журнал (1985).
- ^ Джонс, Джеймс Т. IV. 1993. «Женщины-рэперы плывут по течению гангста». США сегодня (5 октября): 6D.
- ^ «Одной сукой меньше». Эфил4заггин. Безжалостный/Приоритет. CDL 57126.
- ^ 1993а. «Все мои суки ушли». Садитесь туда, где вам удобно. Джайв/Зомба. 01241-41526-2.
- ^ Андерсон, Крейг А., Николас Л. Карнаджи и Джени Юбэнкс. «Воздействие агрессивных средств массовой информации: влияние песен с жестокими текстами на агрессивные мысли и чувства». Журнал личности и социальной психологии 5-я сер. 84 (2003): 960–71. Веб.
- ^ Зиллманн, Д.; Ост, К.; Хоффман, К.; Любовь, К.; Ордман, В.Поуп (1995). «Радикальный рэп: способствует ли он дальнейшему этническому разделению?». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 16 (1–2): 1–25. дои : 10.1080/01973533.1995.9646098 .
- ^ Кубрин, С (2005). «Гангстеры, головорезы и хустлы: идентичность и код улицы в рэп-музыке». Социальные проблемы . 52 (3): 360–378. CiteSeerX 10.1.1.547.3946 . дои : 10.1525/сп.2005.52.3.360 . S2CID 33952691 .
- ^ Jump up to: а б с Конрад, Кейт; Диксон, Трэвис Л.; Чжан, Юаньюань (2009). «Спорные рэп-темы, гендерные изображения и искажение тона кожи: контент-анализ рэп-видеоклипов». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 53 (1): 134–56. дои : 10.1080/08838150802643795 . S2CID 51858666 .
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Лейли; Реддик-Морган, Керри; Патрисия Стивенс, Дионн (2005). «Оппозиционное сознание в оппозиционной сфере: случай феминизма и женственности в рэпе и хип-хопе, 1976–2004». Журнал афроамериканской истории . 3 (90): 253–77. дои : 10.1086/JAAHv90n3p253 . S2CID 140943451 .
- ^ Фелсон, Ричард Б. (1996). «Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение». Ежегодный обзор социологии . 22 : 103–28. дои : 10.1146/annurev.soc.22.1.103 .
- ^ Бакстер, Ричард Л.; Де Ример, Синтия; Ландини, Энн; Лесли, Ларри; Синглетари, Майкл В. (1985). «Контент-анализ музыкальных клипов». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 29 (3): 333–340. дои : 10.1080/08838158509386589 .
- ^ Смит, Стейси Л. и Аарон Р. Бойсон. Насилие в музыкальных клипах: изучение распространенности и контекста физической агрессии. Мичиганский государственный университет, факультет коммуникаций. Международная коммуникационная ассоциация, 2002.
- ^ Jump up to: а б Рич, Майкл; Вудс, Элизабет Р.; Гудман, Элизабет; Эманс, С. Жан; ДюРант, Роберт Х. (1998). «Агрессоры или жертвы: пол и раса в насилии в музыкальном видео». Педиатрия . 101 (4): 669–73. дои : 10.1542/педс.101.4.669 . ПМИД 9521954 . S2CID 21535739 .
- ^ Jump up to: а б Андсагер, Джули и Кимберли Роу. «Как ты понимаешь слово «грязно», детка?» Сексуальность и культура. Школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Айовы, 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Соммерс-Фланаган, Рита; Соммерс-Фланаган, Джон; Дэвис, Бритта (1993). «Что происходит на музыкальном телевидении». Сексуальные роли . 28 (11–12): 745–53. дои : 10.1007/bf00289991 . S2CID 73655182 .
- ^ Грейтемейер, Тобиас; Холлингдейл, Джек (12 ноября 2012 г.). «Изменение направления в музыке и женоненавистничество: прослушивание музыки с текстами, выступающими за равенство, улучшает отношение и поведение по отношению к женщинам». Психология популярной медиакультуры. 4 (1): 56–67. doi: 10.1037/a0030689.
- ^ Винсент, RC; Дэвис, ДК; Борушковский, Луизиана (1987). «Сексизм на MTV: изображение женщин в рок-видео». Журналистика ежеквартально . 64 (750–755): 941. doi : 10.1177/107769908706400410 . S2CID 143855368 .
- ^ Вайцер, Рональд и Чарис Э. Кубрин. «Мизогиния в рэп-музыке: контент-анализ распространенности и значений». Мужчины и мужественность 12.1 (2009): 3–29.
- ^ Калоф, Линда (1999). «Влияние гендера и музыкальных видеоизображений на сексуальное отношение». Журнал социальной психологии . 139 (3): 378–385. дои : 10.1080/00224549909598393 . ПМИД 10410622 .
- ^ Джонсон, доктор юридических наук; Адамс, MS; Эшберн, Л.; Рид, В. (1995). «Дифференциальное гендерное влияние воздействия рэп-музыки на принятие афроамериканскими подростками насилия на свиданиях». Сексуальные роли . 33 (7–8): 597–605. дои : 10.1007/bf01544683 . S2CID 145752636 .
- ^ Jump up to: а б Реболло-Хиль, Гильермо; Морас, Аманда (2012). «Черные женщины и черные мужчины в хип-хоп музыке: женоненавистничество, насилие и переговоры о пространстве (принадлежащем белым). Журнал популярной культуры . 1 (45): 118–32. дои : 10.1111/j.1540-5931.2011.00898.x . ПМИД 22737750 .
- ^ Витт, Шарлотта. «Порнография». Издательство Университета Джонса Хопкинса 9.2 (1997): 165–74.
- ^ Пэджетт, Вернон Р.; Джо Энн, Брислин-Слюц; Нил, Джеймс А. (1989). «Порнография, эротика и отношение к женщинам: последствия многократного воздействия». Журнал сексуальных исследований . 26 (4): 479–91. дои : 10.1080/00224498909551529 .
- ^ Jump up to: а б Доннерштейн, Эдвард ; Берковиц, Леонард (1981). «Реакция жертвы в агрессивных эротических фильмах как фактор насилия в отношении женщин». Журнал личности и социальной психологии . 41 (4): 710–24. дои : 10.1037/0022-3514.41.4.710 . ПМИД 7288566 .
- ^ « Комиссия генерального прокурора по порнографии » . Генеральный прокурор США. Июль 1986 г. раздел 5.2.1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Куп, Эверетт С. (1987). «Отчет семинара главного хирурга по порнографии и общественному здравоохранению». Американский психолог . 42 (10): 944–45. дои : 10.1037/0003-066x.42.10.944 . ПМИД 3688623 .
- ^ Малви, EP, и Хаугард, JL (1986, август). Отчет семинара главного хирурга по порнографии и общественному здравоохранению. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление главного хирурга.
- ^ Барри, К. Женское сексуальное рабство . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1979.
- ^ Гейгер Н. и Шурр К. Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп, 1976.
- ^ Бэррон, Мартин; Киммел, Майкл (2000). «Сексуальное насилие в трех порнографических СМИ: к социологическому объяснению». Журнал сексуальных исследований . 37 (2): 161–68. дои : 10.1080/00224490009552033 . S2CID 17818736 .
- ^ Линц Д.Г., Доннерштейн Э., Пенрод С. (1988). «Последствия длительного воздействия жестоких и сексуально унижающих достоинство изображений женщин». J Pers Soc Psychol . 55 (5): 758–68. дои : 10.1037/0022-3514.55.5.758 . ПМИД 3210143 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И ДЕФИЦИТ РАВЕНСТВА: Правовые проблемы порнографии и полового неравенства в Канаде, Швеции и США» (PDF) .
- ^ Крейг А. Андерсон; Леонард Берковиц; Эдвард Доннерштейн; Л. Роуэлл Хьюсманн; Джеймс Д. Джонсон; Дэниел Линц; Нил М. Маламут; Эллен Вартелла (2003). «Влияние насилия в СМИ на молодежь» (PDF) . Психологическая наука в общественных интересах . 4 (3): 81–110. дои : 10.1111/j.1529-1006.2003.pspi_1433.x . ПМИД 26151870 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Левмор, Сол X. и Марта Крейвен Нуссбаум. Наступательный Интернет: речь, конфиденциальность и репутация . Издательство Гарвардского университета, 2012.