Jump to content

Женоненавистничество и средства массовой информации

Примеры женоненавистничества существуют во многих опубликованных формах, в различных культурах и в хорошо изученных произведениях. [1] [2] Технологические достижения в современную эпоху предоставили средствам массовой информации и маркетингу эффективные средства массовой информации в 21 веке. Слияние женоненавистничества и средств массовой информации привело к появлению многочисленных примеров, когда исследования пришли к выводу о корреляции между женоненавистническими сообщениями, как очевидными, так и подсознательными . Соответствующие физические проявления насилия и разжигания ненависти можно увидеть в зависимости от воздействия. [3]

Музыка, насилие и агрессия

[ редактировать ]

Сообщения, содержащие женоненавистнические взгляды, часто встречаются в средствах массовой информации. [4] [5] Купер (1985) после анализа популярной музыки за 30 лет обнаружил, что существует тенденция описывать женщин с точки зрения физических качеств или как зло, как собственность мужчин или как зависимых от мужчин. Дитц утверждает, что концепция мужественности стала ассоциироваться с сексуальной агрессией. [3] Считается, что аудитория безнаказанного агрессивного поведения по сравнению с аудиторией наказуемого агрессивного поведения с большей вероятностью примет участие в насилии. [5] Некоторые музыкальные темы и тексты песен можно сравнить с негативным отношением к женщинам, встречающимся в некоторых порнографических фильмах и журналах. [4] Такое негативное отношение и принятие насилия по отношению к женщинам показывает возможную вероятность изнасилования или сексуального принуждения. [6] Фишер и Грайтемейер обнаружили, что мужчины, которые слушали сексуально агрессивную музыку, сообщали, что их отношения с женщинами были более трудными. [7] Исследование медиа-насилия показало, что агрессивная музыка делает доступными агрессивные отношения и эмоции. [7] Роберта Гамильтон в своей книге «Имеет ли женоненавистничество значение?» (1987) заявили: «Мизогиния — это не слово, полезное просто для описания особенно неприятных проявлений поведения, а, скорее, оно направляет нас к набору отношений, установок и поведения, которые встроены во все социальные отношения» (стр. 123). [8] [9] Насилие в лингвистической форме на самом деле является формой физического насилия. [10] [11]

Рубин, Уэст и Митчелл (2001) обнаружили, что многие исследования показали, что потребители рэпа и хэви-метала имеют более враждебное отношение, более высокую сексуальную активность и больше употребляют наркотики, чем потребители другой музыки. [7]

Гангста-рэп

[ редактировать ]
Эминем выступает на DJ Hero Party в Лос-Анджелесе

Темы женоненавистничества можно увидеть во многих музыкальных произведениях в стиле гангста-рэп (GR). Эта музыка поднимает тему деградации женщин, такой как изнасилования, мучения и насилие. В исследовании, проведенном Армстронгом в 2001 году, после изучения 490 песен GR он обнаружил, что 22 процента содержат жестокие и женоненавистнические тексты. [11] Уэстер, Краун, Кватман и Хисакер заявляют, что «растущая популярность GR в сочетании с документированием растущего сексизма в обществе , [12] домашнее насилие, [13] сексуальное насилие [14] и другие формы деградации женщин [15] предполагают, что, возможно, GR отчасти виноват в росте антиженских взглядов и поведения. Трудно сказать, вызывает ли ГР непосредственно женоненавистническое отношение или же оно служит усилению ранее существовавших антиженских культурных ценностей. [5] [16] [17] [18] [19] [20] Разница между рэпом и другими видами музыки заключается в том, что тексты обычно находятся в центре внимания. [4] Рэперы, похоже, поддаются худшим побуждениям, рассказывая свои истории от первого лица. [11]

В исследовании, проведенном Баронганом и Холлом (1995), студенты колледжа мужского пола слушали рэп с женоненавистническими или нейтральными текстами песен. Послушав разную музыку, они просмотрели три разных эпизода. Эти эпизоды были либо сексуально-насильственными, либо нейтральными, либо оскорбительными. Затем студентам было предложено выбрать одну из трех виньеток, изображающих женщину. Те, кто слушал женоненавистническую музыку, значительно чаще демонстрировали женщине оскорбительные сцены. [7]

Что касается гангста-рэпа, Йо-Йо заявляет: «Чем сложнее ты, к сожалению, тем больше ты продаешь». [11] [21]

Женоненавистничество не встречалось в рэп-музыке до 1980-х годов, хотя оно существовало на коммерческом рынке уже 10 лет. Некоторые артисты, такие как 2 Live Crew , Ice-T и NWA, включили женоненавистнические тексты в свои рэп-песни. Женщины сводятся к объектам – особенно к объектам, которые хороши только для насилия, секса и по большей части являются просто неприятностями для мужчин в рамках женоненавистнического рэпа. Использование таких женоненавистнических текстов позволяет унижать их коллег-женщин, одновременно повышая их самооценку. [9]

Принятие женоненавистничества можно увидеть во многих рэп-текстах. Например, в фильме NWA «Она проглотила это» (1991) дается четкое описание; [11] [22]

Ударь суку в глаз/ тогда шлюха упадет на землю/ Потом ты откроешь ей рот/ вставишь свой член, передвигай дерьмо.

- NWA , «Она это проглотила»

Сцены физического насилия можно увидеть в короткометражке Too $ «All My Bitches Are Gone» (1993); [11] [23]

Ты трахаешься с нами, сука, что-то сломалось. Твоя нога, рука, челюсть, нос, выбери деталь.

Too $hort , «Все мои сучки ушли»

Исполнитель Эминем хорошо известен своей рэп-музыкой, содержащей крайне женоненавистнические тексты. В 2002 году его альбом The Eminem Show был продан тиражом 7,4 миллиона копий. [7]

Хэви-метал

[ редактировать ]

В исследовании, проведенном Лоуренсом и Джойнером с участием белых мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, сообщивших о своей принадлежности к протестантским религиозным конфессиям (стр. 52), было обнаружено, что участники исследования, подвергавшиеся сексуальному насилию в стиле хэви-метал, были Было обнаружено, что у них более высокая склонность к стереотипам о половых ролях по сравнению с теми, кто слушал классическую музыку. Девять участников (12%) указали, что их типичным музыкальным предпочтением является рок-музыка в стиле хэви-метал; эти участники были равномерно распределены по ячейкам сбора данных (стр. 52). Исследователи предполагают это; недоверие, оскорбления и негативное отношение к женщинам — распространенное отношение, с которым сталкиваются поклонники различных жанров рок-музыки. [6]

Хотя выводы, сделанные в статье, должны быть правильными, статья рассматривает женоненавистничество в весьма специфическом контексте. Дело не в том, что хэви-метал-рок-музыка целиком является женоненавистнической, а в конкретных случаях в этих контекстах, которые необходимо рассматривать. В хэви-метал-рок-музыке существует женоненавистничество, выражающееся в содержании сексуального насилия, с которым необходимо бороться путем более мелкого взаимодействия между людьми. Чтобы правильно идентифицировать женоненавистничество в хэви-метал-рок-индустрии, люди, выявляющие и критикующие, должны быть знакомы с платформой и музыкальными техниками, чтобы предубеждения не омрачали всю музыкальную дисциплину.

[ редактировать ]

Большинство жестоких текстов не слышны из-за того, что большое количество слушателей на самом деле не слушают тексты. Это сильно отличается от средств массовой информации, основанных на видео, в которых аудитория может очень четко увидеть послание о насилии. Также было обнаружено, что некоторые рок-тексты настолько искажены, что люди просто предполагают, что они на самом деле говорят. Большинство людей часто слушают только музыку, а не тексты, в то время как некоторые слушают ее, сосредотачиваясь на других задачах. [24]

Рэп-музыка также может содержать положительные образы. Зиллман и др. предположил, что рэп-музыка используется как способ борьбы с угнетением со стороны доминирующей культуры. [25] Кубрин также обнаружил, что 68 процентов всего гангста-рэпа сосредоточены на уважении. [26] [27] Это «культурный ответ на историческое угнетение и расизм, [и] система общения между черными сообществами на всей территории Соединенных Штатов». Исполнители хип-хопа, демонстрируя как радостные, так и агрессивные взгляды на положение чернокожих американцев, распространяли реальность и извлеченные уроки так, чтобы это было понятно молодому поколению. [28] Некоторые называют это «языком выравнивания улиц». [28]

Жестокие и агрессивные видео

[ редактировать ]

В музыке

[ редактировать ]
AMTV — название музыкальной программы MTV с 2009 года.

Фелсон, профессор кафедры криминала, права, правосудия и социологии в Пенсильванском университете, утверждает, что толпа зрителей наслаждается уличной дракой так же, как римляне наслаждались гладиаторами . [29] В музыкальных клипах MTV часто встречаются изображения преступлений, секса, танцев, визуальных абстракций и насилия. Аудитория MTV, как правило, находится в возрасте от четырнадцати до тридцати четырех лет, поэтому у нее есть потенциал внести свой вклад в культурные нормы. [30] Смит и Бойсон обнаружили, что пятнадцать процентов музыкальных клипов содержат насилие. [31] До появления музыкальных клипов исследования показали, что и музыка, и телевидение удерживают внимание подростков, но музыка эффективно связана с их эмоциями. [32] В музыкальных клипах гораздо чаще можно увидеть мужчину, доминирующего над женщиной, чем женщину, доминирующую над мужчиной. [33] [34] Исследование, проведенное Ричем, Вудсом, Гудманом, Эмансом и ДюРантом, показало, что из 518 музыкальных клипов и 391 акта насилия агрессорами были 78 процентов мужчин, а жертвами — 46 процентов женщины. [32] Необходимость того, чтобы артисты занимали часы эфирного времени на телевидении, приводит к тому, что артисты и их видео становятся все более шокирующими, что следует заметить. Насилие и секс или их сочетание чаще всего используются для шокирующего эффекта на зрителей. [33]

В статье Тобиаса Грейтмейера и Джека Холлингдейла 2012 года под названием «Изменение направления в музыке и женоненавистничество: прослушивание музыки с текстами, выступающими за равенство, улучшает отношение и поведение по отношению к женщинам» [1] говорится, что представление о том, что воздействие средств массовой информации может не только навредить отношения к женщинам (как показали предыдущие исследования), это может даже улучшить представление людей о женщинах (стр. 61). Авторы отмечают, что в своем исследовании они обнаружили, что влияние песни на людей, скорее всего, зависит от содержания текста, а не от настроения и возбуждающих свойств песни. Также отмечается, что в ходе исследования использовались самые разные песни, поэтому их результаты не ограничивались конкретной группой песен (стр. 64). Принимая во внимание новые исследования влияния средств массовой информации на людей и то, насколько велика роль средств массовой информации в общественном мнении, было бы целесообразно использовать музыку как способ разрушить женоненавистничество, заложенное в потоках средств массовой информации. [35]

В ходе контент-анализа рок-музыкальных клипов Винсент, Дэвис и Борушковски обнаружили, что 57 процентов из них показывали женщин в «покровительственной» манере (например, жертвы, сексуальные объекты и глупости), а 20 процентов из них были показаны в традиционных сексуальных ролях. (домашние, материнские и покорные), еще восемь процентов продемонстрировали, что женщины подвергаются насилию со стороны мужчин. Количество случаев, когда женщины были равны мужчинам, составило всего четырнадцать процентов. [36] [37] Лоуренс и Джойнер в своем исследовании видеороликов о рок-музыке обнаружили, что даже после короткого семнадцатиминутного воздействия наблюдалось негативное влияние на отношение мужчин к женщинам. [6] Далее в статье говорится, что, поскольку в географическом районе, где проводилось это исследование, нет радиостанций, транслирующих музыку в стиле хэви-метал, ограниченное предварительное воздействие участников может объяснить, почему лирическое послание не оказало на них различного воздействия. [6]

Джонсон и др. обнаружили, что женщины, изображенные в сексуально неполноценных ролях в клипах на рэп-музыку, увеличили принятие девочками насилия на свиданиях среди подростков. Они также обнаружили, что эти видео не увеличили принятие мальчиками подросткового насилия. [38] [39] Соммерс-Фланаган обнаружила, что в рэп-клипах женщины не только показаны в позиции подчинения мужчинам, но и в более негативном свете, чем мужчины. [27] [34] Конрад и др. обнаружил, что недавние (2009 г.) рэп-клипы подчеркивают темы женоненавистничества, материализма, а женщины имеют тенденцию ставиться в позицию объективации. [27]

Помимо того, что женщин ставят на объективированные позиции, их «критикуют и любят одновременно за то, что они прикрыты, а не скудно одеты». [40] Женщины в рэп-индустрии чаще всего упоминаются в средствах массовой информации только тогда, когда это необходимо для дальнейшей стигматизации мужчин или для продвижения стереотипа о том, что все чернокожие женщины получают пособие или являются золотоискательницами. [40]

Видеоигры

[ редактировать ]

В исследовании 1998 года, проведенном Трейси Л. Дитц, профессором социологии и антропологии Университета Центральной Флориды , были выбраны 33 известные игры Nintendo и Sega, и обнаружено, что почти 80 процентов видеоигр содержат в себе некоторую долю насилия и агрессии как часть основных элементов. стратегия или объект. Дитц утверждал, что насилие было направлено конкретно против женщин в 21% выбранных игр. По словам Дица, в 28 процентах игр женщины рассматривались как сексуальные объекты, а в 41 проценте игр женские персонажи отсутствовали. В целом Дитц утверждал, что большинство видеоигр сводят к минимуму роль женщин или вообще исключают женщин из игры, и что, когда женщин показывали, они обычно изображались в вспомогательной роли по отношению к мужчинам или в зависимости от мужчины. Женщины также считались вносящими меньший вклад, чем мужчины, и были их сексуальными объектами. Дитц заявил, что эти изображения женщин могут позволить мальчикам и девочкам усвоить и принять мысль о том, что женщины являются жертвами, слабыми и сексуальными объектами. [3]

Жестокая порнография

[ редактировать ]

Делая женоненавистничество сексуальным, порнография учит своих зрителей женоненавистничеству. [41] Считалось, что негативные последствия порнографии возникают из-за компонента насилия, а не сексуального компонента. Мужчины, которые ранее были в ярости по отношению к женщине, с большей вероятностью будут проявлять агрессию против женщины после показа порнографии, изображающей насилие. [42] Сочетание секса и агрессии все чаще демонстрируется в порнографических материалах, поэтому может стать возможным спусковым крючком для агрессивно настроенных мужчин к физическому нападению на доступных женщин. [43] Комиссия генерального прокурора установила, что просмотр сексуально агрессивной порнографии причинно связан с насильственным сексуальным поведением. [44] Сексуальное насилие, изображаемое в порнографии как доставляющее удовольствие жертве, может повысить одобрение сексуального принуждения, поскольку оно связано с сексуальным насилием. [6] [45] [46] Общая тема порнографии — женщины, получающие удовольствие от виктимизации. Можно считать, что эта тема дает повод для насилия и снижает общие запреты против агрессии. [43] [47] [48]

Бэррон и Киммел обнаружили, что Usenet в изображенных сценах меньше секса по обоюдному согласию и больше секса по принуждению. В Usenet было обнаружено, что в 62,7 процента сцен участвовали мужчины-преступники, и только в 42,4 процента сцен фигурировали женщины-преступники. Было обнаружено, что жертвами в Usenet в 84,7 процента случаев являются женщины. Практически бесплатно Usenet предлагает максимальный доступ наибольшему числу зрителей. [49]

Влияние на женоненавистничество

[ редактировать ]

Подводя итоги исследований порнографии, проведенные Линцем и Доннерштейном (1989), они пришли к выводу, что изображения сексуального насилия в средствах массовой информации при некоторых условиях способствуют антисоциальным отношениям и поведению. Линц и Доннерштейн сосредоточили внимание на пагубных последствиях воздействия изображений насилия в порнографии, изображающих миф о том, что женщины получают удовольствие или каким-то образом получают выгоду от изнасилований, пыток или других форм сексуального насилия. Другие исследования показали аналогичные результаты (например, Allen et al., 1995). Просмотр принудительной порнографии связан с сильнейшим принятием мифов об изнасиловании , т.е. женщины хотят, чтобы их изнасиловали, женщины «просят об этом», женщины хотят, чтобы их принуждали. Принимая во внимание аргументы о коммодификации и объективации, существует обеспокоенность тем, что неоднократное воздействие принудительных порнографических стимулов связано со все более негативным отношением к женщинам. Более частое использование увеличило дегуманизирующий эффект интернет-порнографии и привело к большему признанию насилия в отношении женщин. [50]

Было обнаружено, что порнография снижает чувствительность общества к насилию в отношении женщин, поощряет изнасилования и способствует сексуальному подчинению женщин мужчинам (2009). Создавая свои материалы, порнографы используют существующее неравенство между полами, чтобы принудить женщин и детей совершать нежелательные или опасные сексуальные действия как форму проституции. Существующие правовые нормы в демократических обществах рассматривают порнографию не с учетом этих реалий, а скорее как право, защищенное свободой выражения мнений, или как «непристойное» выражение, оскорбляющее общественность, а не причиняющее вред какой-либо конкретной группе. В редких, но важных случаях порнография юридически рассматривалась как вредная практика, нарушающая человеческие или демократические права женщин на равенство. [51]

Большинство исследований неизменно показывают, что после просмотра порнографии и других форм женоненавистнических средств массовой информации, изображающих деградацию женщин и изнасилования, включая хип-хоп и рэп, зрители демонстрируют менее сочувственное отношение к жертвам изнасилования и более терпимое и терпимое к насилию по отношению к женщинам – по сути, , такое поведение становится более «нормализованным» и «общепринятым. У его пользователей хорошо задокументирован потенциал снижения чувствительности и привыкания». [52]

Интернет-женоненавистничество

[ редактировать ]

Интернет-женоненавистничество реализуется в разных формах и на разных платформах. Когда кто-то объективирует или преследует в Интернете, он, скорее всего, делает это анонимно и использует тактику стыда, чтобы заклеймить личность или тело жертвы. В этой анонимности объективатор предотвращает всю реальную ответственность, тем не менее, навязывая реальные последствия для женщины. [53] Эта тактика анонимности способствует объективации в Интернете, поскольку позволяет объективатору создать желаемую ситуацию, в которой женщина выполняет обязанности вместо объективатора. [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хашми, Тадж. Популярный ислам и женоненавистничество: пример Бангладеш. Архивировано 3 февраля 2014 года в Wayback Machine . Проверено 19 октября 2011 г.
  2. ^ Роджерс, Кэтрин М. Беспокойный помощник: история женоненавистничества в литературе, 1966.
  3. ^ Jump up to: а б с Дитц, Трейси Л. (1998). «Исследование насилия и изображения гендерных ролей в видеоиграх: последствия для гендерной социализации и агрессивного поведения». Сексуальные роли . 38 (5/6): 425–41. дои : 10.1023/А:1018709905920 . S2CID   56032975 .
  4. ^ Jump up to: а б с Нагаяма Холл, Гордон К. «Влияние женоненавистнического рэпа на сексуальную агрессию в отношении женщин». Психология женщин Ежеквартально. Кристи Баронган. Кембриджский университет, 1995. 195–207. Веб.
  5. ^ Jump up to: а б с Вестер, Стивен Р.; Краун, Синтия Л.; Кватман, Джеральд Л.; Хисакер, Мартин (1997). «Влияние рэп-музыки с сексуальным насилием на отношение мужчин, мало знакомых с ним». Психология женщин Ежеквартально . 21 (4): 497–508. дои : 10.1111/j.1471-6402.1997.tb00127.x . S2CID   145683666 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ул.; Лоуренс, Джанет С.; Джойнер, Дорис Дж. (1991). «Влияние сексуально агрессивной рок-музыки на принятие мужчинами насилия в отношении женщин». Психология женщин Ежеквартально . 15 : 49–63. дои : 10.1111/j.1471-6402.1991.tb00477.x . S2CID   144084100 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Фишер, Питер; Грейтемейер, Тобиас (2006). «Музыка и агрессия: влияние текстов сексуально-агрессивных песен на мысли, эмоции и поведение, связанные с агрессией, по отношению к своему и противоположному полу» . Бюллетень личности и социальной психологии . 32 (9): 1165–175. дои : 10.1177/0146167206288670 . ПМИД   16902237 . S2CID   16808906 .
  8. ^ Гамильтон, Роберта. Имеет ли значение женоненавистничество?: его воспроизводство и последствия для социального прогресса. Кингстон, Онтарио: Программа исследований в области национального и международного развития, Университет Квинс, 1987 г.
  9. ^ Jump up to: а б Адамс, Терри М.; Фуллер, Дуглас Б. (2006). «Слова изменились, но идеология осталась прежней. Женоненавистнические тексты в рэп-музыке». Журнал исследований чернокожих . 36 (6): 938–57. дои : 10.1177/0021934704274072 . S2CID   143525484 .
  10. ^ Горсевски, Эллен В. (1998). «Физическая сторона языкового насилия». Обзор мира . 10 (4): 513. дои : 10.1080/10402659808426195 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Армстронг, Эдвард Дж. (2001). «Гангста-мизогиния: контент-анализ изображений насилия в отношении женщин в рэп-музыке, 1987–1993». Журнал уголовного правосудия и популярной культуры . 8 (2): 96–126.
  12. ^ Фалуди, 1991; Зиллманн и Брайант, 1982, 1984 гг.
  13. ^ Косс и др. 1994 год; Кэтрин Маккиннон, 1993 год.
  14. ^ Маккиннон, 1993; Маламут, 1981 год.
  15. ^ Андреа Дворкин , 1979, 1988; Маккиннон, 1985, 1989, 1993 гг.
  16. ^ Брайант, Дженнингс и Дольф Зиллманн. Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях. Махва, Нью-Джерси: L. Elbaum Associates, 2002. Интернет.
  17. ^ Фалуди, Сьюзен. Ответная реакция: необъявленная война против американских женщин. Нью-Йорк: Якорь, 1992. Интернет.
  18. ^ Маккиннон, Кэтрин А. Женская жизнь, мужские законы. Кембридж, Массачусетс: Белкнап из Гарварда, UP.2005. Веб.
  19. ^ Маламут, Нил М (1981). «Склонность к изнасилованию среди мужчин». Журнал социальных проблем . 37 (4): 138–54. дои : 10.1111/j.1540-4560.1981.tb01075.x .
  20. ^ Дворкин, Андреа. «Против мужского потока: цензура, порнография и равенство». Гарвардский женский юридический журнал (1985).
  21. ^ Джонс, Джеймс Т. IV. 1993. «Женщины-рэперы плывут по течению гангста». США сегодня (5 октября): 6D.
  22. ^ «Одной сукой меньше». Эфил4заггин. Безжалостный/Приоритет. CDL 57126.
  23. ^ 1993а. «Все мои суки ушли». Садитесь туда, где вам удобно. Джайв/Зомба. 01241-41526-2.
  24. ^ Андерсон, Крейг А., Николас Л. Карнаджи и Джени Юбэнкс. «Воздействие агрессивных средств массовой информации: влияние песен с жестокими текстами на агрессивные мысли и чувства». Журнал личности и социальной психологии 5-я сер. 84 (2003): 960–71. Веб.
  25. ^ Зиллманн, Д.; Ост, К.; Хоффман, К.; Любовь, К.; Ордман, В.Поуп (1995). «Радикальный рэп: способствует ли он дальнейшему этническому разделению?». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 16 (1–2): 1–25. дои : 10.1080/01973533.1995.9646098 .
  26. ^ Кубрин, С (2005). «Гангстеры, головорезы и хустлы: идентичность и код улицы в рэп-музыке». Социальные проблемы . 52 (3): 360–378. CiteSeerX   10.1.1.547.3946 . дои : 10.1525/сп.2005.52.3.360 . S2CID   33952691 .
  27. ^ Jump up to: а б с Конрад, Кейт; Диксон, Трэвис Л.; Чжан, Юаньюань (2009). «Спорные рэп-темы, гендерные изображения и искажение тона кожи: контент-анализ рэп-видеоклипов». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 53 (1): 134–56. дои : 10.1080/08838150802643795 . S2CID   51858666 .
  28. ^ Jump up to: а б Филлипс, Лейли; Реддик-Морган, Керри; Патрисия Стивенс, Дионн (2005). «Оппозиционное сознание в оппозиционной сфере: случай феминизма и женственности в рэпе и хип-хопе, 1976–2004». Журнал афроамериканской истории . 3 (90): 253–77. дои : 10.1086/JAAHv90n3p253 . S2CID   140943451 .
  29. ^ Фелсон, Ричард Б. (1996). «Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение». Ежегодный обзор социологии . 22 : 103–28. дои : 10.1146/annurev.soc.22.1.103 .
  30. ^ Бакстер, Ричард Л.; Де Ример, Синтия; Ландини, Энн; Лесли, Ларри; Синглетари, Майкл В. (1985). «Контент-анализ музыкальных клипов». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 29 (3): 333–340. дои : 10.1080/08838158509386589 .
  31. ^ Смит, Стейси Л. и Аарон Р. Бойсон. Насилие в музыкальных клипах: изучение распространенности и контекста физической агрессии. Мичиганский государственный университет, факультет коммуникаций. Международная коммуникационная ассоциация, 2002.
  32. ^ Jump up to: а б Рич, Майкл; Вудс, Элизабет Р.; Гудман, Элизабет; Эманс, С. Жан; ДюРант, Роберт Х. (1998). «Агрессоры или жертвы: пол и раса в насилии в музыкальном видео». Педиатрия . 101 (4): 669–73. дои : 10.1542/педс.101.4.669 . ПМИД   9521954 . S2CID   21535739 .
  33. ^ Jump up to: а б Андсагер, Джули и Кимберли Роу. «Как ты понимаешь слово «грязно», детка?» Сексуальность и культура. Школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Айовы, 2003 г.
  34. ^ Jump up to: а б Соммерс-Фланаган, Рита; Соммерс-Фланаган, Джон; Дэвис, Бритта (1993). «Что происходит на музыкальном телевидении». Сексуальные роли . 28 (11–12): 745–53. дои : 10.1007/bf00289991 . S2CID   73655182 .
  35. ^ Грейтемейер, Тобиас; Холлингдейл, Джек (12 ноября 2012 г.). «Изменение направления в музыке и женоненавистничество: прослушивание музыки с текстами, выступающими за равенство, улучшает отношение и поведение по отношению к женщинам». Психология популярной медиакультуры. 4 (1): 56–67. doi: 10.1037/a0030689.
  36. ^ Винсент, RC; Дэвис, ДК; Борушковский, Луизиана (1987). «Сексизм на MTV: изображение женщин в рок-видео». Журналистика ежеквартально . 64 (750–755): 941. doi : 10.1177/107769908706400410 . S2CID   143855368 .
  37. ^ Вайцер, Рональд и Чарис Э. Кубрин. «Мизогиния в рэп-музыке: контент-анализ распространенности и значений». Мужчины и мужественность 12.1 (2009): 3–29.
  38. ^ Калоф, Линда (1999). «Влияние гендера и музыкальных видеоизображений на сексуальное отношение». Журнал социальной психологии . 139 (3): 378–385. дои : 10.1080/00224549909598393 . ПМИД   10410622 .
  39. ^ Джонсон, доктор юридических наук; Адамс, MS; Эшберн, Л.; Рид, В. (1995). «Дифференциальное гендерное влияние воздействия рэп-музыки на принятие афроамериканскими подростками насилия на свиданиях». Сексуальные роли . 33 (7–8): 597–605. дои : 10.1007/bf01544683 . S2CID   145752636 .
  40. ^ Jump up to: а б Реболло-Хиль, Гильермо; Морас, Аманда (2012). «Черные женщины и черные мужчины в хип-хоп музыке: женоненавистничество, насилие и переговоры о пространстве (принадлежащем белым). Журнал популярной культуры . 1 (45): 118–32. дои : 10.1111/j.1540-5931.2011.00898.x . ПМИД   22737750 .
  41. ^ Витт, Шарлотта. «Порнография». Издательство Университета Джонса Хопкинса 9.2 (1997): 165–74.
  42. ^ Пэджетт, Вернон Р.; Джо Энн, Брислин-Слюц; Нил, Джеймс А. (1989). «Порнография, эротика и отношение к женщинам: последствия многократного воздействия». Журнал сексуальных исследований . 26 (4): 479–91. дои : 10.1080/00224498909551529 .
  43. ^ Jump up to: а б Доннерштейн, Эдвард ; Берковиц, Леонард (1981). «Реакция жертвы в агрессивных эротических фильмах как фактор насилия в отношении женщин». Журнал личности и социальной психологии . 41 (4): 710–24. дои : 10.1037/0022-3514.41.4.710 . ПМИД   7288566 .
  44. ^ « Комиссия генерального прокурора по порнографии » . Генеральный прокурор США. Июль 1986 г. раздел 5.2.1. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  45. ^ Куп, Эверетт С. (1987). «Отчет семинара главного хирурга по порнографии и общественному здравоохранению». Американский психолог . 42 (10): 944–45. дои : 10.1037/0003-066x.42.10.944 . ПМИД   3688623 .
  46. ^ Малви, EP, и Хаугард, JL (1986, август). Отчет семинара главного хирурга по порнографии и общественному здравоохранению. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление главного хирурга.
  47. ^ Барри, К. Женское сексуальное рабство . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1979.
  48. ^ Гейгер Н. и Шурр К. Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп, 1976.
  49. ^ Бэррон, Мартин; Киммел, Майкл (2000). «Сексуальное насилие в трех порнографических СМИ: к социологическому объяснению». Журнал сексуальных исследований . 37 (2): 161–68. дои : 10.1080/00224490009552033 . S2CID   17818736 .
  50. ^ Линц Д.Г., Доннерштейн Э., Пенрод С. (1988). «Последствия длительного воздействия жестоких и сексуально унижающих достоинство изображений женщин». J Pers Soc Psychol . 55 (5): 758–68. дои : 10.1037/0022-3514.55.5.758 . ПМИД   3210143 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  51. ^ «ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА И ДЕФИЦИТ РАВЕНСТВА: Правовые проблемы порнографии и полового неравенства в Канаде, Швеции и США» (PDF) .
  52. ^ Крейг А. Андерсон; Леонард Берковиц; Эдвард Доннерштейн; Л. Роуэлл Хьюсманн; Джеймс Д. Джонсон; Дэниел Линц; Нил М. Маламут; Эллен Вартелла (2003). «Влияние насилия в СМИ на молодежь» (PDF) . Психологическая наука в общественных интересах . 4 (3): 81–110. дои : 10.1111/j.1529-1006.2003.pspi_1433.x . ПМИД   26151870 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2005 г.
  53. ^ Jump up to: а б Левмор, Сол X. и Марта Крейвен Нуссбаум. Наступательный Интернет: речь, конфиденциальность и репутация . Издательство Гарвардского университета, 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed52ee58d0d79f9ba6e0616efb7cfa73__1703650860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/73/ed52ee58d0d79f9ba6e0616efb7cfa73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Misogyny and mass media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)