Jump to content

диджей герой

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
диджей герой
Обложка игры с логотипом «DJ Hero» в центре мозаики из многочисленных изображений и слов (представляющих различные жанры в игре), окаймленной серыми прямоугольниками с текстом и изображениями, идентифицирующими контроллер проигрывателя и содержимое упаковка.
Обложка
Разработчик(и) FreeStyleИгры
Exient Entertainment (Wii и PS2)
Издатель(и) Активижн
Ряд Герой
Платформа(ы) PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360
Выпускать
  • Я : 29 октября 2009 г.
Жанр (ы) Ритмическая игра
Режим(ы) Одиночная игра , локальный мультиплеер

DJ Hero ритм-игра 2009 года , разработанная FreeStyleGames и изданная Activision . Это первый спин-офф серии Guitar Hero . Он был выпущен 27 октября 2009 года в Северной Америке и 29 октября 2009 года в Европе. Игра основана на тернтаблизме , процессе создания нового музыкального произведения из одной или нескольких ранее записанных песен с использованием проигрывателей и генераторов звуковых эффектов, и включает 94 ремикса на две разные песни в различных жанрах.

Чтобы набрать очки, игрок должен нажимать кнопки, чтобы активировать акцентированные ритмы, регулировать их плавное затухание между двумя песнями и «поцарапать» проигрыватель на пользовательском контроллере игры вовремя, чтобы метки прокручивались на экране, чтобы набирать очки и хорошо работать. виртуальная толпа. В игре есть как одиночный режим карьеры, так и кооперативный и соревновательный многопользовательские режимы. В игре также есть режим избранных песен, позволяющий ди-джею играть вместе с другим игроком с помощью гитарного контроллера Guitar Hero . Многие ди-джеи и артисты миксов внесли свой вклад в игру как в ее разработку, создание миксов, так и в использование своих изображений для игровых аватаров в игре; в их число входят DJ Shadow , Z-Trip , DJ AM , Grandmaster Flash , DJ Jazzy Jeff и Daft Punk .

DJ Hero в целом был хорошо принят игровыми журналистами, высоко оценив отход от стиля игрового процесса серии Guitar Hero , использование контроллера проигрывателя для имитации движений ди-джея и то, как кривая сложности игры помогает игроку освоить ее. и саундтрек игры; несколько более мелких проблем были определены как потенциальные улучшения для возможного продолжения. Однако игра оказалась не такой успешной, как ожидали отраслевые аналитики, что, как полагают, связано с падением интереса к музыкальным играм в 2009 году; Тем не менее, , DJ Hero по данным NPD Group является самой прибыльной новой интеллектуальной собственностью 2009 года в Северной Америке.

Геймплей

[ редактировать ]
Экран видеоигры. Внизу изогнутой дуги показаны три цветные линии (зеленая, красная и синяя), на которых изображены круглые драгоценные камни, а также они движутся вперед и назад по дуге. Счетчик показывает значение оценки и количество звезд. Выше и позади этого два человеческих персонажа показаны с помощью проигрывателя-микшера; два персонажа носят черные футуристические предметы и шлемы, чтобы скрыть свою личность.
DJ Hero предоставляет игроку три трека, соответствующие кнопкам контроллера проигрывателя, а также функции для вставки битов или настройки кроссфейдера. В игре представлены аватары нескольких популярных исполнителей миксов, в том числе Daft Punk , показанные здесь.

DJ Hero в первую очередь имитирует тернтаблизм — музыкальный стиль, используемый диск-жокеями для создания новой песни-мэшапа путем включения одной или нескольких ранее записанных песен, воспроизведенных на проигрывателях, вместе с генераторами звуковых эффектов. В игре реализован игровой процесс с атакой по счету, аналогичный играм Guitar Hero . Контроллер состоит из беспроводной деки, состоящей из подвижного проигрывателя , поддерживающего 3 кнопки «поток», диск эффектов, кроссфейдер и кнопку «Эйфория»; скрытая панель содержит дополнительные кнопки контроллера для взаимодействия с игровой консолью вне игры. [2] Часть контроллера можно отсоединить и снова присоединить, чтобы адаптировать устройство для игроков-левшей. [3] Ноты перемещаются по дуге по вращающейся пластинке на экране, и игрок удерживает одну из трех кнопок потока, чтобы воспроизвести ноты; две кнопки отражают две песни, используемые в этом конкретном миксе, а третья представляет сэмплы, которые можно добавить в микс, которые можно регулировать с помощью диска эффектов. [2] Игрок также должен постоянно настраивать кроссфейдер в соответствии с символами на экране, что изменяет относительную громкость песен, чтобы на короткое время вывести одну песню на передний план микса. [2] Некоторые треки отображаются на экране в виде серии стрелок вверх или вниз, обозначающих участки скретчинга, требующие от проигрывателя поворачивать проигрыватель в направлении стрелок, удерживая кнопку нажатой, чтобы набирать очки, имитируя царапание иглы пластинки на виниле. альбомы. [2] «Эйфория» эквивалентна звездной силе Guitar Hero , собираемой за успешное завершение определенных фраз в миксе песен, называемых «Идеальные регионы», и может быть выпущена нажатием кнопки «Эйфория», что удваивает текущий множитель игрока, а также автоматическое плавное затухание, когда оно активно. . [2] Существует также счетчик «Перемотки назад», который создается при последовательном успешном воспроизведении и после заполнения позволяет игроку перематывать песню назад, чтобы исправить ошибки в ее исполнении. [2] [3] Игрок должен продолжать работать хорошо, иначе его индикатор производительности упадет и музыкальная дорожка прекратится. Провалить песню невозможно, в отличие от игр Guitar Hero . [2]

Доступен одиночный режим карьеры, а также соревновательный и кооперативный многопользовательский режим («DJ vs DJ»), в который можно играть локально или удаленно. Десять песен были специально микшированы для поддержки игрового процесса с Guitar Hero и другими совместимыми гитарными контроллерами в режиме «DJ vs Guitar», в котором используются элементы пользовательского интерфейса игрового процесса из Guitar Hero 5 . [2] [3] Игроки также могут использовать микрофон для неоцененного дополнения к миксу. [2] Режим Party Play позволяет игре автоматически воспроизводить песни, при этом игрок может подключиться и начать играть в любое время. [2]

Разработка

[ редактировать ]
Черный проигрыватель с тремя кнопками на вращающейся деке.
Контроллер проигрывателя включает в себя вращающийся проигрыватель и три кнопки «поток», кроссфейдер, диск эффектов и кнопку Euphoria.

Первоначально Activision подала заявку на регистрацию товарного знака на имя DJ Hero начале 2008 года, что привело к предположениям, что Activision планировала конкурировать с Konami Beatmania в серией музыкальных видеоигр с собственной игрой для диджеев в качестве возможного побочного продукта своей популярной Guitar Hero. ряд. [4] FreeStyleGames , небольшой разработчик музыкальных игр, был нанят для помощи в создании локализованного загружаемого контента для игр Guitar Hero и разработки еще одной музыкальной игры, еще не анонсированной. [5] Позже выяснилось, что эта игра — DJ Hero . [6] [7] Activision Генеральный директор Бобби Котик подтвердил существование DJ Hero в интервью CNBC 20 января 2009 года, сообщив о выпуске «позже в этом году». [8] Activision Финансовый директор Томас Типпл заявил, что DJ Hero будет ориентирован на более широкую аудиторию, чем игры Guitar Hero, в первую очередь за счет использования более современной музыки в саундтреке. [9] Продюсер Уилл Таунсенд заявил, что они выбрали самую разнообразную музыку, чтобы «убедиться, что у каждого есть что-то, что он хочет». [2] По словам Таунсенда, DJ Hero был разработан как игра для вечеринок, чтобы сделать игрока «жизнью вечеринки», давая ему возможность «контролировать музыку». [2]

FreeStyleGames объединилась с лондонской музыкальной продюсерской компанией Crossfade Cartel, принадлежащей Офею Сакии и Дэну Нилу, чтобы обеспечить общее качество саундтрека. [10] [11] Группа по производству музыки из 16 человек использовала комбинацию программного обеспечения MIDI и музыкального секвенсора программы Ableton Live ; MIDI-информация использовалась для создания элементов игрового процесса, таких как плавное затухание и скретчинг, с помощью дополнительного специального программного обеспечения для экспорта. [10] Из-за этого Нил заявил, что изменить микс для достижения определенных целей игрового процесса было гораздо проще, и это заняло всего несколько минут, по сравнению с разработкой песен для Guitar Hero . [10]

Команда работала вместе с артистами и ди-джеями над включением песен в игру. [10] Нил заявил, что они представили артистам и ди-джеям рабочие прототипы игры и оборудования, чтобы показать им, как звучат семплы музыки и окончательные миксы, что вызвало интерес со стороны этих групп. [10] Это привело к получению прав на их песни от нескольких групп, хотя это произошло на поздних стадиях процесса разработки. [10] Сведение со знаменитыми ди-джеями осуществлялось либо посредством электронных средств связи, либо в студиях FreeStyleGames, либо дома или в студиях самих ди-джеев; команда изложила цели игры и запросила миксы, которые подчеркивали бы игровой процесс, но не мешали творчеству художников. [10]

Версия DJ Hero «Renegade» включает в себя контроллер проигрывателя и футляр, который можно превратить в подставку для контроллера.

DJ Shadow был привлечен Activision в ноябре и декабре 2008 года, по крайней мере через год разработки игры, для помощи в выборе отдельных песен, помощи в создании миксов и предоставления дополнительных данных для игры, а также будет играбельным. Аватар диджея в игре. [12] [13] Ему удалось идентифицировать старые образцы эффектов, которые в прошлом использовались разработчиками для скретчинга для включения в игру. [12] Для создания миксов DJ Shadow сначала создавал «сухую версию» каждого микса без каких-либо украшений. Затем DJ Shadow приступил к созданию «мокрой версии» с добавленными эффектами, которая использовалась в качестве основы для миксов игрового процесса. [12] Артисты Эминем и Jay-Z также выступили консультантами игры; специальное издание DJ Hero было отмечено их именами и включало ограниченную серию контроллера, музыкальный компакт-диск с их песнями, подставку для диджея и дорожный футляр для устройств. Эта версия называется «Renegade Edition». [14] Jay-Z заявил, что ему «[любилась] свобода», которую дает ему игра, и что он смог тесно сотрудничать с Activision, чтобы создавать новые миксы, которые он задумал, и считал игру «вселенной диджея», в то время как Эминем считал, что DJ Hero был игрой, в которую он мог «видеть, как [сам] действительно играет». [14] Диджеи Z-Trip и DJ AM создали миксы для игры и также будут играбельными диджеями в игре; Z-Trip также поможет продемонстрировать игру на конференции E3 2009 года . [15] [16] Cut Chemist и J.Period также будут помогать в создании миксов для игры. [13] [17] Грандмастер Флэш и диджей Джаззи Джефф написали ремиксы для саундтрека. Все ремиксы Daft Punk были созданы командой в Лондоне. Все эти художники появились в виде игровых аватаров. [18] [19] [20] В случае с Daft Punk было создано специальное место, вдохновленное туром группы Alive 2007 , которое Тим Райли, вице-президент по музыкальным вопросам Activision, считал «следующим лучшим занятием после концерта Daft Punk». [21] Дэвид Гетта также предоставил три микса, которые были доступны в качестве загружаемого контента для игры; Гетта также будет представителем европейского маркетинга игры. [22] В рамках продвижения игры контроллер DJ Hero появляется в клипе Кида Кади « Make Her Say ». [23]

Версия DJ Hero "Renegade" , на которой играют с помощью контроллера, преобразованного в стол.

28 августа 2009 года DJ AM , внесший значительный вклад в DJ Hero , был найден мертвым в своей квартире в Нью-Йорке . Его смерть не повлияла на выпуск игры. Тим Райли, вице-президент Activision по музыкальным вопросам, заявил: «Мы глубоко опечалены потерей DJ AM. Мы надеемся, что его работа над игрой станет достойной данью его творческому духу и музыкальному таланту». [24] Кроме того, по крайней мере, в одном рекламном ролике игры был экран, посвященный умершему ди-джею, с надписью «DJ AM, 1973–2009. В память о провидце». [25]

Брайан Брайт из Neversoft рассказал, что использование гитарных контроллеров Guitar Hero в DJ Hero возникло, когда они пытались создать в игре миксы тяжелых гитарных и рок-треков; они почувствовали, что в этих миксах чего-то не хватает, и добавили Guitar Hero . к этому стиль игры [26] Брайт заявил, что, хотя для запланированного выпуска Guitar Hero 5 уже слишком поздно , они рассчитывают на будущую совместимость контроллеров инструментов, включая использование контроллера DJ Hero в игровом процессе для будущих игр Guitar Hero или использование контроллеров барабанов в DJ Hero . [26]

диджей герой 2

[ редактировать ]

DJ Hero 2 был официально анонсирован в июне 2010 года и выпущен в октябре 2010 года и включает более 70 коллажей от более чем 85 исполнителей. [27] Игра включает в себя несколько новых режимов игрового процесса, в том числе режим карьеры «Империя», личные битвы диджеев, социальные многопользовательские режимы, а также режим Party Play с возможностью быстрого входа и выхода, аналогичный Guitar Hero 5 . В игре есть больше вокальных возможностей для пения и рэпа под песни, а также режим фристайла для игроков. В число артистов входят Эминем , Daft Punk , Chamillionaire , Dr. Dre , Chemical Brothers , Канье Уэст , Metallica , Леди Гага и Рианна , а Deadmau5 , DJ Qbert , Дэвид Гетта и Тиесто . игровыми аватарами в игре являются [27]

Перед анонсом игры Activision за месяц до ее выпуска объявила, что активно ищет художников для загружаемого контента и продолжения игры. [28] Предполагается, что одним из диджеев станет DJ BJ, в том числе микшер DJ Qbert . [29] Дэвид Гетта заявил, что он собирается работать над продолжением игры, которое выйдет в конце 2010 года. [30] Генеральный директор Activision Бобби Котик заявил, что, несмотря на низкие продажи DJ Hero , они намерены продолжить серию, а продолжение должно выйти в 2010 году. [31] Продолжение, DJ Hero 2 , было дополнительно подтверждено в отчете инвесторов Activision за 2009 год, в котором оно упоминалось как одна из двух основных игр Guitar Hero, которые можно ожидать от Activision в 2010 году, с ожидаемой датой выпуска в конце 2010 года. [32]

Диджей-герой 3D

[ редактировать ]

На конференции Nintendo E3 пресс - 15 июня 2010 года была представлена ​​портативная консоль Nintendo 3DS . На конференции Nintendo перечислила ряд издателей и франшиз, выходящих на 3DS, одним из которых была Activision с DJ Hero 3D , новой частью серии DJ Hero и первой портативной игрой DJ Hero . Геймплей по своей сути аналогичен DJ Hero , где стилус и сенсорный экран используются для имитации скретчинга и плавного перехода между песнями. [33] Позже он был отменен из-за плохих продаж DJ Hero 2 .

[ редактировать ]

15 апреля 2009 года издатели Scratch: The Ultimate DJ , Genius Products и Numark подали в суд на Scratch разработчика , 7 Studios и Activision. В иске утверждается, что Activision приобрела 7 Studios, чтобы получить доступ к запатентованной технологии и отложить публикацию игры, чтобы DJ Hero мог выйти первым. [34] Верховный суд Лос-Анджелеса, в который был подан иск, не вынес запрошенный запретительный судебный приказ против Activision в отношении DJ Hero . Activision заявляет, что Scratch уже был отложен еще в октябре 2008 года, прежде чем они вступили в контакт с 7 Studios, и приобретение ими разработчиков не помешало им завершить Scratch . [35] Однако 20 апреля суд отменил свое решение, присудив Genius и Numark временный запретительный судебный приказ, а также постановил «немедленно вернуть» все материалы 7 Studios от Activision. [36] включая весь исходный код, связанный со Scratch . [37] Впоследствии 7 Studios подала встречный иск против Genius Products, утверждая, что они занимались «незаконными и сомнительными деловыми практиками», которые не позволили 7 Studios завершить игру, как планировалось. [38]

Саундтрек

[ редактировать ]

Более 100 отдельных песен, основанных на мастер-записях, были лицензированы Activision и составлены в 93 диджейских микса как участвующими всемирно известными диджеями, так и собственной командой ремиксов. Необычно то, что команда аудио также выступала в роли команды дизайнеров, тестируя все миксы и создавая игровой процесс одновременно с созданием миксов. Все миксы были созданы с использованием Ableton Live , при этом большая часть скретч-программ была исполнена бывшим чемпионом мира по DMC DJ DJ Blakey . [2] [39] Все миксы, использованные в саундтреке, были уникальными на момент выпуска игры. [40] В число знаменитых исполнителей миксов входят DJ Shadow, DJ Z-Trip, DJ AM и Daft Punk, а также другие исполнители миксов, перечисленные ниже, хотя Daft Punk не создавал свои уровни - все они были созданы собственной командой ремиксов. [2] [41] Первоначальные предположения в индустрии утверждали, что DJ Tiësto , но в конечном итоге это было опровергнуто. над игрой будет участвовать [42] Сообщается, что мастер микса Майк из Beastie Boys подписал эксклюзивное соглашение с 7 Studios, чтобы появиться в их игре Scratch: The Ultimate DJ , а это означает, что он также не появится в DJ Hero. [41]

Сами отдельные песни были взяты из большого количества музыкальных жанров , включая поп, гранж , соул , R&B , техно , хип-хоп , хаус , драм-н-бэйс . Большинство концепций коллажей были придуманы собственной командой ремиксов. [2] [9] [43] [44] [45] В дополнение к миксам используются отдельные песни Эминема и Jay-Z » Jay-Z , в том числе « Izzo (HOVA) и « Dirt off Your плечо ». [14] будут включены дополнительные песни . Эминем также заявил, что позже в этом году в качестве загружаемого контента для игры [14] например, «Jay-Z vs. Eminem Mix Pack», выпущенный в марте 2010 года и включающий три песни в стиле мэшап, сочетающие в себе произведения обоих исполнителей. Universal Music Group предоставляет большую часть контента для игры. [9] [19]

DJ Hero получил положительные отзывы игровой прессы, которая считает эту игру новым перезапуском музыкального жанра, учитывая большое количество игр, основанных на игре на гитаре. [49] [53] Периферийное устройство проигрывателя считалось хорошо спроектированным для удовлетворения потребностей игры. [53] [56] Вес, размер и форма устройства, а также его способность обслуживать как левшей, так и правшей получили высокую оценку. [48] [51] Многие обозреватели отметили необходимость изменить действие кроссфейдера, либо за счет улучшения физической обратной связи с игроком, чтобы указать центр дорожки ручки, либо за счет уменьшения ширины дорожки, чтобы лучше справляться с быстрыми маневрами кроссфейда. [49] [51] [52] Рецензенты также отметили, что часть контроллера с проигрывателем имела определенный вес, что делало скретч неточным, особенно с внутренней синей кнопкой, к которой можно приложить лишь минимальный крутящий момент. [48] [52] Кривая обучения игре в различных миксах была высоко оценена рецензентами за то, что она помогла игрокам привыкнуть к новому контроллеру. При переходе от уровня «Средний» к уровням «Сложный» и «Эксперт» и столкновении с более сложными миксами рецензенты считали, что игра преобразилась, принося игроку трудный, но более полезный опыт, поскольку он начинает имитировать каждую часть движений настоящего диджея. [50] [53] Джонни Минкли из Eurogamer считает, что, хотя кривая обучения крутая, а уровень сложности «Легкий» является «менее захватывающим и увлекательным» по сравнению с Guitar Hero , игра была «потрясающе структурирована, чтобы постепенно подталкивать вас ближе к вершине» с каждой последующей карьерой. настройки и режим сложности. [49] Кэм Шае из IGN Australia посчитал, что изменения в «Жестком» режиме по сравнению с «Средним» были несколько чрезмерными, поскольку в них появилось больше эффектов плавного затухания и нажатия кнопок, и посчитал, что их можно было бы ввести отдельно в «Жесткий» и «Экспертный» режимы. [55] Ричард Ли из 1UP.com отметил, что невозможность провалить песню - это одновременно «проклятие и благо»; новые игроки не будут испытывать разочарования при попытке привыкнуть к контроллеру и смогут быстро разблокировать все наборы в режиме карьеры игры, но, не зная, где они потерпели неудачу, они не будут иметь представления о том, где им нужно отточить свои навыки. навыки, позволяющие улучшить свои результаты в игре. [48] Отсутствие режима практики было отмечено Дэймоном Хэтфилдом из IGN , полагавшим, что это поможет в некоторых более сложных миксах знаменитостей-ди-джеев. [53] Рецензенты считали, что небольшие недостатки DJ Hero можно легко исправить для потенциальных сиквелов. [57]

Рецензенты сочли саундтрек на диске в целом сильным; Хэтфилд считал, что «весь саундтрек великолепен и может легко обойтись вне игры». [53] Мэтт Хельгесон из Game Informer назвал его одним из «самых авантюрных» саундтреков среди всех музыкальных игр и сказал, что, хотя он часто слишком сильно опирается на поп-хиты, он остается верным духу диджейской микс-сцены. [50] Минкли считал, что игра будет иметь «жизненное, разнообразное, удивительное и обширное музыкальное содержание» и будет новым опытом по сравнению с предыдущими музыкальными играми. [49] Другие рецензенты сочли, что у саундтрека есть некоторые слабые места. Шэ отметил, что многие миксы ощущались как «случайные мэшапы, состоящие из разрозненных песен», что подходило бы для живого ди-джея, но не отражало бы искусство микширования, которое можно выполнять сегодня. [55] Ли отметил четкое различие в качестве миксов между ранними сетами (в основном созданными собственными силами FreeStyleGames) и последними сетами, основанными на работах известных ди-джеев. [48] Хотя Бен Кучера из Ars Technica считал саундтрек хорошим, он утверждал, что отдельные песни были неузнаваемы из-за модификаций, внесенных в них для миксов, и что их было труднее адаптировать в самом игровом процессе. [58]

Во многих обзорах DJ Hero считалось, что добавление сэмплов произвольной формы без оценок в определенные части миксов было ненужным и трудным в использовании, а при ограниченном количестве доступных сэмплов в конечном итоге привело бы к чрезмерному использованию и ухудшило бы звучание миксов. [49] [52] [53] Рецензенты раскритиковали скучные многопользовательские режимы игры. Режим DJ-vs-DJ считался плохим, поскольку оба проигрывателя играют один и тот же микс, учитывая современные музыкальные игры, основанные на группах, в которых разные игроки могут воспроизводить разные части песни. [53] Это приводит к минимальному взаимодействию между игроками, каждый из которых просто пытается максимизировать свой результат, когда это возможно, на контроллере. [49] Хотя некоторые рецензенты сочли режимы «диджей против гитары» интересными, [53] другие считали, что это скорее новинка из-за текущих треков, предлагаемых для этого режима в игре. [50] Графика игры также была расценена как негативная: часто использовалось множество стробоскопов и создавались опасения по поводу возможных эпилептических припадков , которые могли возникнуть во время просмотра игры. [52] Дизайн персонажей аватаров, не являющихся знаменитостями, также продолжал иметь ту же Маппетов внешность , что и в сериале Guitar Hero , и был чрезмерно стереотипным. [50]

Time назвал DJ Hero одной из десяти лучших видеоигр 2009 года, посчитав ее «новым претендентом на лучшую игру для вечеринок». [59] USA Today назвала DJ Hero лучшей музыкальной игрой года. [60] DJ Hero также получил награду за лучший саундтрек на церемонии Spike Video Game Awards 2009. [61] Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards DJ Hero был номинирован на премию « Выдающиеся достижения в области саундтреков » Академией интерактивных искусств и наук . [62]

До выпуска DJ Hero аналитики игровой индустрии прогнозировали, что в первом финансовом квартале будет продано 1,6 миллиона единиц игры; однако после неутешительных показателей продаж Guitar Hero 5 и The Beatles: Rock Band за месяц до выпуска DJ Hero анализ снизил эти ожидания до 600 000 единиц. [63] По данным NPD Group за октябрь, в США было продано всего 123 000 единиц игры. [64] ниже 175 000 единиц, прогнозируемых аналитиками. [65] Ноябрьские продажи в Северной Америке оценивались в 211 000 единиц. [66] По состоянию на январь 2010 года в Северной Америке было продано 789 000 единиц игры. [67] Ars Technica , считая игру «провальной» на нынешнем рынке из-за этих цифр, объясняет неудачу четырьмя факторами: игра не подходила для социальной игры, цена была непомерно высокой на текущем рынке, миксы в игре были относительно неизвестны, несмотря на то, что отдельные песни были хорошо известны, и не было понимания того, как проигрыватель работает для микширования по сравнению с гитарой или ударной установкой. [58] Однако, несмотря на эти цифры, Activision утверждает, что DJ Hero является самой прибыльной новой интеллектуальной собственностью 2009 года в Северной Америке, основываясь на данных NPD, что журналисты связывают с более высокой стоимостью игры. [68] Дэн Амирч из Activision назвал общий объем продаж в Северной Америке более 1,2 миллиона единиц к июню 2010 года и прокомментировал « длинный хвост » продаж, из-за которого DJ Hero поначалу казался провальным, но вместо этого его компания считала его успешной игрой, но они кончился бизнес. Они до сих пор зарабатывают деньги на своих играх. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «DJ Hero — самая ожидаемая новая музыкальная игра года — появляется на полках магазинов по всей стране» . Санта-Моника, Калифорния: Издательство Activision. 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «DJ Hero: Брось иглу». Игровой информер . Июнь 2009. стр. 46–51.
  3. ^ Перейти обратно: а б с ВанБурклео, Миган (2 июня 2009 г.). «Обзор Activision: Guitar Hero 5, DJ Hero, Blur и многое другое» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  4. ^ Де Марко (17 февраля 2008 г.). «Торговая марка Activision DJ Hero» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  5. ^ Фэйлор, Крис (12 сентября 2008 г.). «Activision покупает разработчика музыкальных игр FreeStyleGames, создаст DLC Guitar Hero и новое музыкальное название» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
  6. ^ Пинья, Крис (14 сентября 2008 г.). «Появляются слухи о новом «DJ Hero»» . 1УП . Проверено 14 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Клепек, Патрик (16 сентября 2008 г.). « Издатель «Guitar Hero» работает над «DJ Hero», подтвердил источник MTV News» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
  8. ^ Маквертор, Майкл (20 января 2009 г.). «Босс Activision подтверждает существование DJ Hero» . Котаку. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Кресенте, Брайан (11 марта 2009 г.). «Activision делает ставку на DJ Hero, который поразит более молодую аудиторию» . Котаку. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 г. Проверено 11 марта 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брумхолл, Джон (11 января 2010 г.). «Слышали о: DJ Hero» . Развивать . Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
  11. ^ «СТАНЬТЕ героем-ди-джеем в новом герое-ди-джее» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Эксклюзив: интервью DJ Hero с DJ Shadow» . Игровой информер . 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Демон (29 мая 2009 г.). «Pre-E3 2009: Впечатления от DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Снайдер, Майк (28 мая 2009 г.). «Джей-Зи и Эминем создают музыкальную игру на основе «DJ Hero» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  15. ^ Хэтфилд, Демон (28 мая 2009 г.). «Pre-E3 2009: диджеи Z-Trip, AM присоединяются к DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  16. ^ Кресенте, Брайан (29 мая 2009 г.). «DJ Z-Trip To Demo DJ Hero Live на E3» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  17. ^ Торсен, Тор (17 сентября 2009 г.). «Cut Chemist, последние диджейские герои J.Period» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
  18. ^ Фэйи, Майк (2 июля 2009 г.). «DJ Hero выстукивает гроссмейстера» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 2 июля 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (27 июля 2009 г.). «DJ Hero забивает вторую половину свежего принца» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
  20. ^ Крепс, Дэниел (11 сентября 2009 г.). «Daft Punk приносит «DJ Hero» эксклюзивные миксы, мэшапы и маски » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  21. ^ Снайдер, Майк (11 сентября 2009 г.). «Daft Punk зажигает «DJ Hero» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
  22. ^ «Дэвид Гетта станет представителем DJ Hero» . Команда Xbox . 01.10.2009. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  23. ^ Хэтфилд, Демон (23 июля 2009 г.). «Кид Кади вниз с DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 24 июля 2009 г.
  24. ^ Хорошо, Оуэн (29 августа 2009 г.). «DJ AM из DJ Hero найден мертвым в Нью-Йорке» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 29 августа 2009 г.
  25. ^ Эклектический метод (микшер) (19 октября 2009 г.). Трейлер мэшапа Eclectic Method ( DJ Hero ) . Событие происходит в 01:04 . Проверено 11 июля 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Минкли, Джонни (12 июня 2009 г.). «Neversoft намекает на возможность управления проигрывателем для GH» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 19 июня 2009 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (8 июня 2010 г.). «DJ Hero 2 выйдет этой осенью» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 8 июня 2010 г.
  28. ^ Бейли, Кэт (13 ноября 2009 г.). «Activision работает над списком героев 2010 года» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 4 января 2010 г.
  29. ^ Мартин, Мэтт (30 сентября 2009 г.). «Activision набирает таланты для сиквелов DJ Hero» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
  30. ^ Пинья, Крис (2 января 2010 г.). «DJ Guetta подтверждает DJ Hero 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 4 января 2010 г.
  31. ^ Коллар, Фил (15 января 2010 г.). «Генеральный директор Activision подтверждает выход продолжения DJ Hero в 2010 году» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 18 января 2010 г.
  32. ^ Наннели, Стефани (10 февраля 2010 г.). «Acti Bliz сокращает количество музыкальных SKU, скачано 60 миллионов песен Guitar Hero» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
  33. ^ Колер, Крис (21 июня 2010 г.). «Практическое руководство: демо-версии Nintendo 3DS, от Star Fox до Zelda» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 г. Проверено 21 июня 2010 г.
  34. ^ «Продукты Genius, Numark Sue 7 Studios, Activision в отношении Scratch «удержание» » . Гамасутра . 15 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
  35. ^ Александр, Ли (16 апреля 2009 г.). «Activision: продукты Genius — это всего лишь попытка обвинить» в задержке с нуля» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
  36. ^ «ИнПлей» . Брифинг.com. 20 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
  37. ^ Чифальди, Фрэнк (11 мая 2009 г.). «Судья постановил вернуть оставшийся код Scratch DJ» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 11 мая 2009 г.
  38. ^ Ли, Джеймс (24 апреля 2009 г.). «7 Studios подали встречный иск на Genius» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
  39. ^ Молина, Бретт (6 октября 2009 г.). «Обнародован трек-лист «DJ Hero»» . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 г. Проверено 6 октября 2009 г.
  40. ^ Бейли, Кэт (14 июня 2009 г.). «DJ Hero будет иметь полностью оригинальный саундтрек» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 19 июня 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (23 марта 2009 г.). «DJ Shadow, Daft Punk появится в DJ Hero» . Котаку. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  42. ^ Планкетт, Люк (19 декабря 2008 г.). «Руководство DJ Tiësto заявляет, что его нет в списке DJ Hero Activision» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
  43. ^ Сотрудники CVG (2 июля 2009 г.). «Диззи Раскал присоединяется к DJ Hero» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 2 июля 2009 г.
  44. ^ Джонстон, Стефан (15 мая 2009 г.). «Раскрыто множество подробностей о «DJ Hero»» . G4TV . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 16 мая 2009 г.
  45. ^ «DJ Hero на следующей неделе получит набор сложных треков | Joystiq» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
  46. ^ «DJ Hero для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  47. ^ «Диджей Герой (xbox360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, Ричард (29 октября 2009 г.). «Диджей Герой (Рецензия)» . 1UP.com . Проверено 29 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Минкли, Джонни (30 октября 2009 г.). «Обзор DJ Hero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Хельгесон, Мэтт (27 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (29 октября 2009 г.). «Обзор DJ Hero» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и Герстманн, Джефф (27 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хэтфилд, Демон (26 октября 2009 г.). «Обзор DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  54. ^ Уэльс, Мэтт (26 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Ши, Кэм (26 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  56. ^ Лоу, Скотт (26 октября 2009 г.). «Обзор контроллера проигрывателя DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
  57. ^ Кучера, Бен (28 октября 2009 г.). «Wicka-wicka-wick: DJ Hero новый, свежий, триумфальный» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 29 октября 2009 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Кучера, Бен (15 ноября 2009 г.). «Проблемы инноваций: почему DJ Hero провалился» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  59. ^ Гроссман, Лев; Ха, Питер (08 декабря 2009 г.). «10 лучших вещей 2009 года» . Время . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  60. ^ Зальцман, Марк (3 декабря 2009 г.). «Возьмите лучшие видеоигры 2009 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
  61. ^ Премия Spike Video Game Awards — лучший саундтрек . Спайк ТВ . 19 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
  62. ^ «Финалисты 13-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  63. ^ Мартин, Мэтт (26 октября 2009 г.). «Требования DJ Hero значительно ниже ожиданий» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 26 октября 2009 г.
  64. ^ Торсен, Тор (13 ноября 2009 г.). «Brutal Legend продаётся за 216 тысяч, DJ Hero — за 123 тысячи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  65. ^ Синклер, Брендан (12 ноября 2009 г.). «DJ Hero продал в октябре 175 000 штук – аналитик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
  66. ^ Брайтман, Джеймс (11 декабря 2009 г.). «DJ Hero продал всего 211 тысяч копий в ноябре» . Промышленные геймеры. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 г. Проверено 18 декабря 2009 г.
  67. ^ Фриц, Бен (2 февраля 2010 г.). «Руководитель Activision Guitar Hero уходит менее чем через год» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
  68. ^ Молина, Бретт (20 января 2010 г.). «Нажмите Старт: самые продаваемые игры в США; доход от DJ Hero» . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 19 января 2010 г.
  69. ^ Кучера, Бен (07 июля 2010 г.). «В конце концов, DJ Hero не провалился: с момента запуска было продано 1,2 миллиона долларов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46614e3345d001008bd939419db422ed__1722777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ed/46614e3345d001008bd939419db422ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DJ Hero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)