диджей герой
диджей герой | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | FreeStyleИгры Exient Entertainment (Wii и PS2) |
Издатель(и) | Активижн |
Ряд | Герой |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , локальный мультиплеер |
DJ Hero — ритм-игра 2009 года , разработанная FreeStyleGames и изданная Activision . Это первый спин-офф серии Guitar Hero . Он был выпущен 27 октября 2009 года в Северной Америке и 29 октября 2009 года в Европе. Игра основана на тернтаблизме , процессе создания нового музыкального произведения из одной или нескольких ранее записанных песен с использованием проигрывателей и генераторов звуковых эффектов, и включает 94 ремикса на две разные песни в различных жанрах.
Чтобы набрать очки, игрок должен нажимать кнопки, чтобы активировать акцентированные ритмы, регулировать их плавное затухание между двумя песнями и «поцарапать» проигрыватель на пользовательском контроллере игры вовремя, чтобы метки прокручивались на экране, чтобы набирать очки и хорошо работать. виртуальная толпа. В игре есть как одиночный режим карьеры, так и кооперативный и соревновательный многопользовательские режимы. В игре также есть режим избранных песен, позволяющий ди-джею играть вместе с другим игроком с помощью гитарного контроллера Guitar Hero . Многие ди-джеи и артисты миксов внесли свой вклад в игру как в ее разработку, создание миксов, так и в использование своих изображений для игровых аватаров в игре; в их число входят DJ Shadow , Z-Trip , DJ AM , Grandmaster Flash , DJ Jazzy Jeff и Daft Punk .
DJ Hero в целом был хорошо принят игровыми журналистами, высоко оценив отход от стиля игрового процесса серии Guitar Hero , использование контроллера проигрывателя для имитации движений ди-джея и то, как кривая сложности игры помогает игроку освоить ее. и саундтрек игры; несколько более мелких проблем были определены как потенциальные улучшения для возможного продолжения. Однако игра оказалась не такой успешной, как ожидали отраслевые аналитики, что, как полагают, связано с падением интереса к музыкальным играм в 2009 году; Тем не менее, , DJ Hero по данным NPD Group является самой прибыльной новой интеллектуальной собственностью 2009 года в Северной Америке.
Геймплей
[ редактировать ]
DJ Hero в первую очередь имитирует тернтаблизм — музыкальный стиль, используемый диск-жокеями для создания новой песни-мэшапа путем включения одной или нескольких ранее записанных песен, воспроизведенных на проигрывателях, вместе с генераторами звуковых эффектов. В игре реализован игровой процесс с атакой по счету, аналогичный играм Guitar Hero . Контроллер состоит из беспроводной деки, состоящей из подвижного проигрывателя , поддерживающего 3 кнопки «поток», диск эффектов, кроссфейдер и кнопку «Эйфория»; скрытая панель содержит дополнительные кнопки контроллера для взаимодействия с игровой консолью вне игры. [2] Часть контроллера можно отсоединить и снова присоединить, чтобы адаптировать устройство для игроков-левшей. [3] Ноты перемещаются по дуге по вращающейся пластинке на экране, и игрок удерживает одну из трех кнопок потока, чтобы воспроизвести ноты; две кнопки отражают две песни, используемые в этом конкретном миксе, а третья представляет сэмплы, которые можно добавить в микс, которые можно регулировать с помощью диска эффектов. [2] Игрок также должен постоянно настраивать кроссфейдер в соответствии с символами на экране, что изменяет относительную громкость песен, чтобы на короткое время вывести одну песню на передний план микса. [2] Некоторые треки отображаются на экране в виде серии стрелок вверх или вниз, обозначающих участки скретчинга, требующие от проигрывателя поворачивать проигрыватель в направлении стрелок, удерживая кнопку нажатой, чтобы набирать очки, имитируя царапание иглы пластинки на виниле. альбомы. [2] «Эйфория» эквивалентна звездной силе Guitar Hero , собираемой за успешное завершение определенных фраз в миксе песен, называемых «Идеальные регионы», и может быть выпущена нажатием кнопки «Эйфория», что удваивает текущий множитель игрока, а также автоматическое плавное затухание, когда оно активно. . [2] Существует также счетчик «Перемотки назад», который создается при последовательном успешном воспроизведении и после заполнения позволяет игроку перематывать песню назад, чтобы исправить ошибки в ее исполнении. [2] [3] Игрок должен продолжать работать хорошо, иначе его индикатор производительности упадет и музыкальная дорожка прекратится. Провалить песню невозможно, в отличие от игр Guitar Hero . [2]
Доступен одиночный режим карьеры, а также соревновательный и кооперативный многопользовательский режим («DJ vs DJ»), в который можно играть локально или удаленно. Десять песен были специально микшированы для поддержки игрового процесса с Guitar Hero и другими совместимыми гитарными контроллерами в режиме «DJ vs Guitar», в котором используются элементы пользовательского интерфейса игрового процесса из Guitar Hero 5 . [2] [3] Игроки также могут использовать микрофон для неоцененного дополнения к миксу. [2] Режим Party Play позволяет игре автоматически воспроизводить песни, при этом игрок может подключиться и начать играть в любое время. [2]
Разработка
[ редактировать ]
Первоначально Activision подала заявку на регистрацию товарного знака на имя DJ Hero начале 2008 года, что привело к предположениям, что Activision планировала конкурировать с Konami Beatmania в серией музыкальных видеоигр с собственной игрой для диджеев в качестве возможного побочного продукта своей популярной Guitar Hero. ряд. [4] FreeStyleGames , небольшой разработчик музыкальных игр, был нанят для помощи в создании локализованного загружаемого контента для игр Guitar Hero и разработки еще одной музыкальной игры, еще не анонсированной. [5] Позже выяснилось, что эта игра — DJ Hero . [6] [7] Activision Генеральный директор Бобби Котик подтвердил существование DJ Hero в интервью CNBC 20 января 2009 года, сообщив о выпуске «позже в этом году». [8] Activision Финансовый директор Томас Типпл заявил, что DJ Hero будет ориентирован на более широкую аудиторию, чем игры Guitar Hero, в первую очередь за счет использования более современной музыки в саундтреке. [9] Продюсер Уилл Таунсенд заявил, что они выбрали самую разнообразную музыку, чтобы «убедиться, что у каждого есть что-то, что он хочет». [2] По словам Таунсенда, DJ Hero был разработан как игра для вечеринок, чтобы сделать игрока «жизнью вечеринки», давая ему возможность «контролировать музыку». [2]
FreeStyleGames объединилась с лондонской музыкальной продюсерской компанией Crossfade Cartel, принадлежащей Офею Сакии и Дэну Нилу, чтобы обеспечить общее качество саундтрека. [10] [11] Группа по производству музыки из 16 человек использовала комбинацию программного обеспечения MIDI и музыкального секвенсора программы Ableton Live ; MIDI-информация использовалась для создания элементов игрового процесса, таких как плавное затухание и скретчинг, с помощью дополнительного специального программного обеспечения для экспорта. [10] Из-за этого Нил заявил, что изменить микс для достижения определенных целей игрового процесса было гораздо проще, и это заняло всего несколько минут, по сравнению с разработкой песен для Guitar Hero . [10]
Команда работала вместе с артистами и ди-джеями над включением песен в игру. [10] Нил заявил, что они представили артистам и ди-джеям рабочие прототипы игры и оборудования, чтобы показать им, как звучат семплы музыки и окончательные миксы, что вызвало интерес со стороны этих групп. [10] Это привело к получению прав на их песни от нескольких групп, хотя это произошло на поздних стадиях процесса разработки. [10] Сведение со знаменитыми ди-джеями осуществлялось либо посредством электронных средств связи, либо в студиях FreeStyleGames, либо дома или в студиях самих ди-джеев; команда изложила цели игры и запросила миксы, которые подчеркивали бы игровой процесс, но не мешали творчеству художников. [10]

DJ Shadow был привлечен Activision в ноябре и декабре 2008 года, по крайней мере через год разработки игры, для помощи в выборе отдельных песен, помощи в создании миксов и предоставления дополнительных данных для игры, а также будет играбельным. Аватар диджея в игре. [12] [13] Ему удалось идентифицировать старые образцы эффектов, которые в прошлом использовались разработчиками для скретчинга для включения в игру. [12] Для создания миксов DJ Shadow сначала создавал «сухую версию» каждого микса без каких-либо украшений. Затем DJ Shadow приступил к созданию «мокрой версии» с добавленными эффектами, которая использовалась в качестве основы для миксов игрового процесса. [12] Артисты Эминем и Jay-Z также выступили консультантами игры; специальное издание DJ Hero было отмечено их именами и включало ограниченную серию контроллера, музыкальный компакт-диск с их песнями, подставку для диджея и дорожный футляр для устройств. Эта версия называется «Renegade Edition». [14] Jay-Z заявил, что ему «[любилась] свобода», которую дает ему игра, и что он смог тесно сотрудничать с Activision, чтобы создавать новые миксы, которые он задумал, и считал игру «вселенной диджея», в то время как Эминем считал, что DJ Hero был игрой, в которую он мог «видеть, как [сам] действительно играет». [14] Диджеи Z-Trip и DJ AM создали миксы для игры и также будут играбельными диджеями в игре; Z-Trip также поможет продемонстрировать игру на конференции E3 2009 года . [15] [16] Cut Chemist и J.Period также будут помогать в создании миксов для игры. [13] [17] Грандмастер Флэш и диджей Джаззи Джефф написали ремиксы для саундтрека. Все ремиксы Daft Punk были созданы командой в Лондоне. Все эти художники появились в виде игровых аватаров. [18] [19] [20] В случае с Daft Punk было создано специальное место, вдохновленное туром группы Alive 2007 , которое Тим Райли, вице-президент по музыкальным вопросам Activision, считал «следующим лучшим занятием после концерта Daft Punk». [21] Дэвид Гетта также предоставил три микса, которые были доступны в качестве загружаемого контента для игры; Гетта также будет представителем европейского маркетинга игры. [22] В рамках продвижения игры контроллер DJ Hero появляется в клипе Кида Кади « Make Her Say ». [23]

28 августа 2009 года DJ AM , внесший значительный вклад в DJ Hero , был найден мертвым в своей квартире в Нью-Йорке . Его смерть не повлияла на выпуск игры. Тим Райли, вице-президент Activision по музыкальным вопросам, заявил: «Мы глубоко опечалены потерей DJ AM. Мы надеемся, что его работа над игрой станет достойной данью его творческому духу и музыкальному таланту». [24] Кроме того, по крайней мере, в одном рекламном ролике игры был экран, посвященный умершему ди-джею, с надписью «DJ AM, 1973–2009. В память о провидце». [25]
Брайан Брайт из Neversoft рассказал, что использование гитарных контроллеров Guitar Hero в DJ Hero возникло, когда они пытались создать в игре миксы тяжелых гитарных и рок-треков; они почувствовали, что в этих миксах чего-то не хватает, и добавили Guitar Hero . к этому стиль игры [26] Брайт заявил, что, хотя для запланированного выпуска Guitar Hero 5 уже слишком поздно , они рассчитывают на будущую совместимость контроллеров инструментов, включая использование контроллера DJ Hero в игровом процессе для будущих игр Guitar Hero или использование контроллеров барабанов в DJ Hero . [26]
диджей герой 2
[ редактировать ]DJ Hero 2 был официально анонсирован в июне 2010 года и выпущен в октябре 2010 года и включает более 70 коллажей от более чем 85 исполнителей. [27] Игра включает в себя несколько новых режимов игрового процесса, в том числе режим карьеры «Империя», личные битвы диджеев, социальные многопользовательские режимы, а также режим Party Play с возможностью быстрого входа и выхода, аналогичный Guitar Hero 5 . В игре есть больше вокальных возможностей для пения и рэпа под песни, а также режим фристайла для игроков. В число артистов входят Эминем , Daft Punk , Chamillionaire , Dr. Dre , Chemical Brothers , Канье Уэст , Metallica , Леди Гага и Рианна , а Deadmau5 , DJ Qbert , Дэвид Гетта и Тиесто . игровыми аватарами в игре являются [27]
Перед анонсом игры Activision за месяц до ее выпуска объявила, что активно ищет художников для загружаемого контента и продолжения игры. [28] Предполагается, что одним из диджеев станет DJ BJ, в том числе микшер DJ Qbert . [29] Дэвид Гетта заявил, что он собирается работать над продолжением игры, которое выйдет в конце 2010 года. [30] Генеральный директор Activision Бобби Котик заявил, что, несмотря на низкие продажи DJ Hero , они намерены продолжить серию, а продолжение должно выйти в 2010 году. [31] Продолжение, DJ Hero 2 , было дополнительно подтверждено в отчете инвесторов Activision за 2009 год, в котором оно упоминалось как одна из двух основных игр Guitar Hero, которые можно ожидать от Activision в 2010 году, с ожидаемой датой выпуска в конце 2010 года. [32]
Диджей-герой 3D
[ редактировать ]На конференции Nintendo E3 пресс - 15 июня 2010 года была представлена портативная консоль Nintendo 3DS . На конференции Nintendo перечислила ряд издателей и франшиз, выходящих на 3DS, одним из которых была Activision с DJ Hero 3D , новой частью серии DJ Hero и первой портативной игрой DJ Hero . Геймплей по своей сути аналогичен DJ Hero , где стилус и сенсорный экран используются для имитации скретчинга и плавного перехода между песнями. [33] Позже он был отменен из-за плохих продаж DJ Hero 2 .
Правовые конфликты
[ редактировать ]15 апреля 2009 года издатели Scratch: The Ultimate DJ , Genius Products и Numark подали в суд на Scratch разработчика , 7 Studios и Activision. В иске утверждается, что Activision приобрела 7 Studios, чтобы получить доступ к запатентованной технологии и отложить публикацию игры, чтобы DJ Hero мог выйти первым. [34] Верховный суд Лос-Анджелеса, в который был подан иск, не вынес запрошенный запретительный судебный приказ против Activision в отношении DJ Hero . Activision заявляет, что Scratch уже был отложен еще в октябре 2008 года, прежде чем они вступили в контакт с 7 Studios, и приобретение ими разработчиков не помешало им завершить Scratch . [35] Однако 20 апреля суд отменил свое решение, присудив Genius и Numark временный запретительный судебный приказ, а также постановил «немедленно вернуть» все материалы 7 Studios от Activision. [36] включая весь исходный код, связанный со Scratch . [37] Впоследствии 7 Studios подала встречный иск против Genius Products, утверждая, что они занимались «незаконными и сомнительными деловыми практиками», которые не позволили 7 Studios завершить игру, как планировалось. [38]
Саундтрек
[ редактировать ]Более 100 отдельных песен, основанных на мастер-записях, были лицензированы Activision и составлены в 93 диджейских микса как участвующими всемирно известными диджеями, так и собственной командой ремиксов. Необычно то, что команда аудио также выступала в роли команды дизайнеров, тестируя все миксы и создавая игровой процесс одновременно с созданием миксов. Все миксы были созданы с использованием Ableton Live , при этом большая часть скретч-программ была исполнена бывшим чемпионом мира по DMC DJ DJ Blakey . [2] [39] Все миксы, использованные в саундтреке, были уникальными на момент выпуска игры. [40] В число знаменитых исполнителей миксов входят DJ Shadow, DJ Z-Trip, DJ AM и Daft Punk, а также другие исполнители миксов, перечисленные ниже, хотя Daft Punk не создавал свои уровни - все они были созданы собственной командой ремиксов. [2] [41] Первоначальные предположения в индустрии утверждали, что DJ Tiësto , но в конечном итоге это было опровергнуто. над игрой будет участвовать [42] Сообщается, что мастер микса Майк из Beastie Boys подписал эксклюзивное соглашение с 7 Studios, чтобы появиться в их игре Scratch: The Ultimate DJ , а это означает, что он также не появится в DJ Hero. [41]
Сами отдельные песни были взяты из большого количества музыкальных жанров , включая поп, гранж , соул , R&B , техно , хип-хоп , хаус , драм-н-бэйс . Большинство концепций коллажей были придуманы собственной командой ремиксов. [2] [9] [43] [44] [45] В дополнение к миксам используются отдельные песни Эминема и Jay-Z » Jay-Z , в том числе « Izzo (HOVA) и « Dirt off Your плечо ». [14] будут включены дополнительные песни . Эминем также заявил, что позже в этом году в качестве загружаемого контента для игры [14] например, «Jay-Z vs. Eminem Mix Pack», выпущенный в марте 2010 года и включающий три песни в стиле мэшап, сочетающие в себе произведения обоих исполнителей. Universal Music Group предоставляет большую часть контента для игры. [9] [19]
Прием
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84.89% [46] |
Метакритик | 84/100 [47] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [48] |
еврогеймер | 8/10 [49] |
Информер игр | 9/10 [50] |
GameSpot | 8/10 [51] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 (США) [53] 9,3/10 (Великобритания) [54] 7/10 (Австралия) [55] |
DJ Hero получил положительные отзывы игровой прессы, которая считает эту игру новым перезапуском музыкального жанра, учитывая большое количество игр, основанных на игре на гитаре. [49] [53] Периферийное устройство проигрывателя считалось хорошо спроектированным для удовлетворения потребностей игры. [53] [56] Вес, размер и форма устройства, а также его способность обслуживать как левшей, так и правшей получили высокую оценку. [48] [51] Многие обозреватели отметили необходимость изменить действие кроссфейдера, либо за счет улучшения физической обратной связи с игроком, чтобы указать центр дорожки ручки, либо за счет уменьшения ширины дорожки, чтобы лучше справляться с быстрыми маневрами кроссфейда. [49] [51] [52] Рецензенты также отметили, что часть контроллера с проигрывателем имела определенный вес, что делало скретч неточным, особенно с внутренней синей кнопкой, к которой можно приложить лишь минимальный крутящий момент. [48] [52] Кривая обучения игре в различных миксах была высоко оценена рецензентами за то, что она помогла игрокам привыкнуть к новому контроллеру. При переходе от уровня «Средний» к уровням «Сложный» и «Эксперт» и столкновении с более сложными миксами рецензенты считали, что игра преобразилась, принося игроку трудный, но более полезный опыт, поскольку он начинает имитировать каждую часть движений настоящего диджея. [50] [53] Джонни Минкли из Eurogamer считает, что, хотя кривая обучения крутая, а уровень сложности «Легкий» является «менее захватывающим и увлекательным» по сравнению с Guitar Hero , игра была «потрясающе структурирована, чтобы постепенно подталкивать вас ближе к вершине» с каждой последующей карьерой. настройки и режим сложности. [49] Кэм Шае из IGN Australia посчитал, что изменения в «Жестком» режиме по сравнению с «Средним» были несколько чрезмерными, поскольку в них появилось больше эффектов плавного затухания и нажатия кнопок, и посчитал, что их можно было бы ввести отдельно в «Жесткий» и «Экспертный» режимы. [55] Ричард Ли из 1UP.com отметил, что невозможность провалить песню - это одновременно «проклятие и благо»; новые игроки не будут испытывать разочарования при попытке привыкнуть к контроллеру и смогут быстро разблокировать все наборы в режиме карьеры игры, но, не зная, где они потерпели неудачу, они не будут иметь представления о том, где им нужно отточить свои навыки. навыки, позволяющие улучшить свои результаты в игре. [48] Отсутствие режима практики было отмечено Дэймоном Хэтфилдом из IGN , полагавшим, что это поможет в некоторых более сложных миксах знаменитостей-ди-джеев. [53] Рецензенты считали, что небольшие недостатки DJ Hero можно легко исправить для потенциальных сиквелов. [57]
Рецензенты сочли саундтрек на диске в целом сильным; Хэтфилд считал, что «весь саундтрек великолепен и может легко обойтись вне игры». [53] Мэтт Хельгесон из Game Informer назвал его одним из «самых авантюрных» саундтреков среди всех музыкальных игр и сказал, что, хотя он часто слишком сильно опирается на поп-хиты, он остается верным духу диджейской микс-сцены. [50] Минкли считал, что игра будет иметь «жизненное, разнообразное, удивительное и обширное музыкальное содержание» и будет новым опытом по сравнению с предыдущими музыкальными играми. [49] Другие рецензенты сочли, что у саундтрека есть некоторые слабые места. Шэ отметил, что многие миксы ощущались как «случайные мэшапы, состоящие из разрозненных песен», что подходило бы для живого ди-джея, но не отражало бы искусство микширования, которое можно выполнять сегодня. [55] Ли отметил четкое различие в качестве миксов между ранними сетами (в основном созданными собственными силами FreeStyleGames) и последними сетами, основанными на работах известных ди-джеев. [48] Хотя Бен Кучера из Ars Technica считал саундтрек хорошим, он утверждал, что отдельные песни были неузнаваемы из-за модификаций, внесенных в них для миксов, и что их было труднее адаптировать в самом игровом процессе. [58]
Во многих обзорах DJ Hero считалось, что добавление сэмплов произвольной формы без оценок в определенные части миксов было ненужным и трудным в использовании, а при ограниченном количестве доступных сэмплов в конечном итоге привело бы к чрезмерному использованию и ухудшило бы звучание миксов. [49] [52] [53] Рецензенты раскритиковали скучные многопользовательские режимы игры. Режим DJ-vs-DJ считался плохим, поскольку оба проигрывателя играют один и тот же микс, учитывая современные музыкальные игры, основанные на группах, в которых разные игроки могут воспроизводить разные части песни. [53] Это приводит к минимальному взаимодействию между игроками, каждый из которых просто пытается максимизировать свой результат, когда это возможно, на контроллере. [49] Хотя некоторые рецензенты сочли режимы «диджей против гитары» интересными, [53] другие считали, что это скорее новинка из-за текущих треков, предлагаемых для этого режима в игре. [50] Графика игры также была расценена как негативная: часто использовалось множество стробоскопов и создавались опасения по поводу возможных эпилептических припадков , которые могли возникнуть во время просмотра игры. [52] Дизайн персонажей аватаров, не являющихся знаменитостями, также продолжал иметь ту же Маппетов внешность , что и в сериале Guitar Hero , и был чрезмерно стереотипным. [50]
Time назвал DJ Hero одной из десяти лучших видеоигр 2009 года, посчитав ее «новым претендентом на лучшую игру для вечеринок». [59] USA Today назвала DJ Hero лучшей музыкальной игрой года. [60] DJ Hero также получил награду за лучший саундтрек на церемонии Spike Video Game Awards 2009. [61] Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards DJ Hero был номинирован на премию « Выдающиеся достижения в области саундтреков » Академией интерактивных искусств и наук . [62]
Продажи
[ редактировать ]До выпуска DJ Hero аналитики игровой индустрии прогнозировали, что в первом финансовом квартале будет продано 1,6 миллиона единиц игры; однако после неутешительных показателей продаж Guitar Hero 5 и The Beatles: Rock Band за месяц до выпуска DJ Hero анализ снизил эти ожидания до 600 000 единиц. [63] По данным NPD Group за октябрь, в США было продано всего 123 000 единиц игры. [64] ниже 175 000 единиц, прогнозируемых аналитиками. [65] Ноябрьские продажи в Северной Америке оценивались в 211 000 единиц. [66] По состоянию на январь 2010 года в Северной Америке было продано 789 000 единиц игры. [67] Ars Technica , считая игру «провальной» на нынешнем рынке из-за этих цифр, объясняет неудачу четырьмя факторами: игра не подходила для социальной игры, цена была непомерно высокой на текущем рынке, миксы в игре были относительно неизвестны, несмотря на то, что отдельные песни были хорошо известны, и не было понимания того, как проигрыватель работает для микширования по сравнению с гитарой или ударной установкой. [58] Однако, несмотря на эти цифры, Activision утверждает, что DJ Hero является самой прибыльной новой интеллектуальной собственностью 2009 года в Северной Америке, основываясь на данных NPD, что журналисты связывают с более высокой стоимостью игры. [68] Дэн Амирч из Activision назвал общий объем продаж в Северной Америке более 1,2 миллиона единиц к июню 2010 года и прокомментировал « длинный хвост » продаж, из-за которого DJ Hero поначалу казался провальным, но вместо этого его компания считала его успешной игрой, но они кончился бизнес. Они до сих пор зарабатывают деньги на своих играх. [69]
См. также
[ редактировать ]- Beatmania и Beatmania IIDX — игры-симуляторы диджеев, разработанные Konami.
- Scratch: The Ultimate DJ — аналогичная игра от Bedlam Studios.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DJ Hero — самая ожидаемая новая музыкальная игра года — появляется на полках магазинов по всей стране» . Санта-Моника, Калифорния: Издательство Activision. 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «DJ Hero: Брось иглу». Игровой информер . Июнь 2009. стр. 46–51.
- ^ Перейти обратно: а б с ВанБурклео, Миган (2 июня 2009 г.). «Обзор Activision: Guitar Hero 5, DJ Hero, Blur и многое другое» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Де Марко (17 февраля 2008 г.). «Торговая марка Activision DJ Hero» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (12 сентября 2008 г.). «Activision покупает разработчика музыкальных игр FreeStyleGames, создаст DLC Guitar Hero и новое музыкальное название» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Пинья, Крис (14 сентября 2008 г.). «Появляются слухи о новом «DJ Hero»» . 1УП . Проверено 14 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Клепек, Патрик (16 сентября 2008 г.). « Издатель «Guitar Hero» работает над «DJ Hero», подтвердил источник MTV News» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Маквертор, Майкл (20 января 2009 г.). «Босс Activision подтверждает существование DJ Hero» . Котаку. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кресенте, Брайан (11 марта 2009 г.). «Activision делает ставку на DJ Hero, который поразит более молодую аудиторию» . Котаку. Архивировано из оригинала 13 марта 2009 г. Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брумхолл, Джон (11 января 2010 г.). «Слышали о: DJ Hero» . Развивать . Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «СТАНЬТЕ героем-ди-джеем в новом герое-ди-джее» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эксклюзив: интервью DJ Hero с DJ Shadow» . Игровой информер . 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Демон (29 мая 2009 г.). «Pre-E3 2009: Впечатления от DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Снайдер, Майк (28 мая 2009 г.). «Джей-Зи и Эминем создают музыкальную игру на основе «DJ Hero» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Хэтфилд, Демон (28 мая 2009 г.). «Pre-E3 2009: диджеи Z-Trip, AM присоединяются к DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 июля 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Кресенте, Брайан (29 мая 2009 г.). «DJ Z-Trip To Demo DJ Hero Live на E3» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Торсен, Тор (17 сентября 2009 г.). «Cut Chemist, последние диджейские герои J.Period» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Фэйи, Майк (2 июля 2009 г.). «DJ Hero выстукивает гроссмейстера» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 г. Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (27 июля 2009 г.). «DJ Hero забивает вторую половину свежего принца» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Крепс, Дэниел (11 сентября 2009 г.). «Daft Punk приносит «DJ Hero» эксклюзивные миксы, мэшапы и маски » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Снайдер, Майк (11 сентября 2009 г.). «Daft Punk зажигает «DJ Hero» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «Дэвид Гетта станет представителем DJ Hero» . Команда Xbox . 01.10.2009. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Хэтфилд, Демон (23 июля 2009 г.). «Кид Кади вниз с DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 24 июля 2009 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (29 августа 2009 г.). «DJ AM из DJ Hero найден мертвым в Нью-Йорке» . Котаку . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ Эклектический метод (микшер) (19 октября 2009 г.). Трейлер мэшапа Eclectic Method ( DJ Hero ) . Событие происходит в 01:04 . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минкли, Джонни (12 июня 2009 г.). «Neversoft намекает на возможность управления проигрывателем для GH» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (8 июня 2010 г.). «DJ Hero 2 выйдет этой осенью» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Бейли, Кэт (13 ноября 2009 г.). «Activision работает над списком героев 2010 года» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Мартин, Мэтт (30 сентября 2009 г.). «Activision набирает таланты для сиквелов DJ Hero» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Пинья, Крис (2 января 2010 г.). «DJ Guetta подтверждает DJ Hero 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Коллар, Фил (15 января 2010 г.). «Генеральный директор Activision подтверждает выход продолжения DJ Hero в 2010 году» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Наннели, Стефани (10 февраля 2010 г.). «Acti Bliz сокращает количество музыкальных SKU, скачано 60 миллионов песен Guitar Hero» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Колер, Крис (21 июня 2010 г.). «Практическое руководство: демо-версии Nintendo 3DS, от Star Fox до Zelda» . Проводной . Архивировано из оригинала 24 июня 2010 г. Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ «Продукты Genius, Numark Sue 7 Studios, Activision в отношении Scratch «удержание» » . Гамасутра . 15 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ Александр, Ли (16 апреля 2009 г.). «Activision: продукты Genius — это всего лишь попытка обвинить» в задержке с нуля» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ «ИнПлей» . Брифинг.com. 20 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк (11 мая 2009 г.). «Судья постановил вернуть оставшийся код Scratch DJ» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 11 мая 2009 г.
- ^ Ли, Джеймс (24 апреля 2009 г.). «7 Studios подали встречный иск на Genius» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 24 апреля 2009 г.
- ^ Молина, Бретт (6 октября 2009 г.). «Обнародован трек-лист «DJ Hero»» . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 г. Проверено 6 октября 2009 г.
- ^ Бейли, Кэт (14 июня 2009 г.). «DJ Hero будет иметь полностью оригинальный саундтрек» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (23 марта 2009 г.). «DJ Shadow, Daft Punk появится в DJ Hero» . Котаку. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Планкетт, Люк (19 декабря 2008 г.). «Руководство DJ Tiësto заявляет, что его нет в списке DJ Hero Activision» . Котаку. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 г. Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Сотрудники CVG (2 июля 2009 г.). «Диззи Раскал присоединяется к DJ Hero» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Джонстон, Стефан (15 мая 2009 г.). «Раскрыто множество подробностей о «DJ Hero»» . G4TV . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ «DJ Hero на следующей неделе получит набор сложных треков | Joystiq» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «DJ Hero для Xbox 360» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ «Диджей Герой (xbox360)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, Ричард (29 октября 2009 г.). «Диджей Герой (Рецензия)» . 1UP.com . Проверено 29 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Минкли, Джонни (30 октября 2009 г.). «Обзор DJ Hero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хельгесон, Мэтт (27 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уоттерс, Крис (29 октября 2009 г.). «Обзор DJ Hero» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Герстманн, Джефф (27 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хэтфилд, Демон (26 октября 2009 г.). «Обзор DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (26 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши, Кэм (26 октября 2009 г.). «Диджей-герой» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Лоу, Скотт (26 октября 2009 г.). «Обзор контроллера проигрывателя DJ Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Кучера, Бен (28 октября 2009 г.). «Wicka-wicka-wick: DJ Hero новый, свежий, триумфальный» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г. Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кучера, Бен (15 ноября 2009 г.). «Проблемы инноваций: почему DJ Hero провалился» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Гроссман, Лев; Ха, Питер (08 декабря 2009 г.). «10 лучших вещей 2009 года» . Время . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Зальцман, Марк (3 декабря 2009 г.). «Возьмите лучшие видеоигры 2009 года» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Премия Spike Video Game Awards — лучший саундтрек . Спайк ТВ . 19 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Финалисты 13-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . 21 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Мартин, Мэтт (26 октября 2009 г.). «Требования DJ Hero значительно ниже ожиданий» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 09.11.2020 . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Торсен, Тор (13 ноября 2009 г.). «Brutal Legend продаётся за 216 тысяч, DJ Hero — за 123 тысячи» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Синклер, Брендан (12 ноября 2009 г.). «DJ Hero продал в октябре 175 000 штук – аналитик» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г. Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Брайтман, Джеймс (11 декабря 2009 г.). «DJ Hero продал всего 211 тысяч копий в ноябре» . Промышленные геймеры. Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 г. Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Фриц, Бен (2 февраля 2010 г.). «Руководитель Activision Guitar Hero уходит менее чем через год» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Молина, Бретт (20 января 2010 г.). «Нажмите Старт: самые продаваемые игры в США; доход от DJ Hero» . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 января 2010 г. Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Кучера, Бен (07 июля 2010 г.). «В конце концов, DJ Hero не провалился: с момента запуска было продано 1,2 миллиона долларов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Игры Активижн
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Видеоигры по мотивам музыкантов
- Видеоигры на проигрывателях
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Игры для Wii
- игры для Xbox 360
- Гитарный герой
- Exient Entertainment игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры