Гитарный герой 5
Гитарный герой 5 | |
---|---|
Разработчик(и) | Неверсофт [ 3 ] [ а ] |
Издатель(и) | Активижн |
Ряд | Гитарный герой |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Guitar Hero 5 — ритм-игра 2009 года, разработанная Neversoft и изданная Activision . Это пятая основная часть и девятая в целом в Guitar Hero серии . Игра была выпущена на международном уровне в сентябре 2009 года для консолей PlayStation 2 , PlayStation 3 , Wii и Xbox 360 . Как и предыдущая игра, Guitar Hero World Tour (2008), Guitar Hero 5 ориентирована на игру в группе из четырех человек, включая ведущую и бас-гитару , ударные и вокал . Игра доступна как отдельная игра, позволяющая игрокам использовать существующие совместимые контроллеры инструментов, а также в виде пакета, включающего эти контроллеры. В Guitar Hero 5 добавлено несколько новых функций, таких как игра по принципу «вход/выход», группы, состоящие из любой комбинации доступных инструментов, соревновательный режим Rockfest, состоящий из нескольких различных механизмов подсчета очков, а также испытания как для конкретных песен, так и для общих задач, позволяющие разблокировать новые. аватары, одежда и другие дополнения в игре. Многие из этих изменений были добавлены, чтобы сделать игру более социальной, позволяя игрокам с разными уровнями навыков играть совместно и соревноваться друг с другом как локально, так и онлайн. Версия для PlayStation 2 основана на Guitar Hero World Tour , использующий тот же игровой интерфейс, что и Guitar Hero: Metallica (2009), Guitar Hero Smash Hits (2009) и Guitar Hero: Van Halen (2009), хотя и с другим дизайном Rock Meter.
Guitar Hero 5 Трек-лист содержит 85 песен от 83 отдельных исполнителей, и, как и в предыдущих играх Guitar Hero , несколько музыкантов с произведениями в игре были смоделированы с помощью захвата движения для игровых персонажей игры, включая Джонни Кэша , Карлоса Сантану , Ширли. Мэнсон , Мэттью Беллами и Курт Кобейн . Игроки также могут создать своего собственного персонажа и инструмент для игры. Игра продолжает поддерживать созданную пользователями музыкальную студию, представленную в World Tour , через GHTunes, а также стал доступен дополнительный загружаемый контент для игры. Большинство существующих загружаемых треков из World Tour прямо совместимы с Guitar Hero 5 , а также избранные треки на диске из World Tour и Guitar Hero Smash Hits , а песни из игры также можно экспортировать за определенную плату для воспроизведения в ней. продолжение Guitar Hero: Warriors of Rock и спин-офф игры Band Hero .
Игра была хорошо принята рецензентами, которые оценили улучшения в доступности игры, позволяющие игрокам сразу же начать играть, не тратя слишком много времени в меню игры. Игра также хорошо продавалась, однако на нее было продано менее 50 процентов продаж Guitar Hero: World Tour , в частности было продано 1,2 миллиона копий на всех платформах. Улучшения как в режиме карьеры, так и в соревновательном многопользовательском режиме также стали яркими моментами игры. Однако список треков игры был сочтен слишком широким, и возникли разногласия по поводу возможности использовать аватар Курта Кобейна для исполнения в любой другой песне в игре.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Guitar Hero 5 аналогичен предыдущим играм серии. Используя специальный игровой контроллер , игроки пытаются сопоставить прокручивающиеся ноты по мере их появления на экране вдоль дорожки нот, чтобы имитировать исполнение рок-музыки и других песен. Нажатие правильных нот в такт музыке увеличивает счет игрока и увеличивает счетчик производительности, а пропущенные ноты приводят к падению счетчика. Если счетчик упадет ниже определенного порога, песня закончится преждевременно, и виртуальная аудитория освистает игрока со сцены. Правильное попадание десяти последовательных нот увеличит множитель очков игрока на единицу, максимум в четыре раза превышающий исходный множитель. Специально отмеченные разделы песни, если они выполнены правильно, помогают накопить звездную силу, которую затем можно активировать с помощью действия с контроллером, чтобы еще больше удвоить текущий множитель (до 8x).
Как и в случае с Guitar Hero World Tour , Guitar Hero 5 поддерживает игру на соло- и бас-гитаре через гитарные контроллеры, на ударных через барабанный контроллер и вокал через микрофон. Игроки также могут играть группами до четырех локальных или удаленных игроков, чтобы сформировать группу, совместно исполняющую песню. В то время как в World Tour группа могла иметь только по одному инструменту каждого типа, Guitar Hero 5 позволяет игрокам аранжировать любую комбинацию инструментов, включая всех четырех игроков на одном и том же инструменте, если они того пожелают. [ 4 ] При игре в группе Star Power теперь отслеживается отдельно для каждого игрока, а не коллективно для группы, как в World Tour . [ 5 ] Новая игровая механика под названием «Band Moments» потребует от всех участников группы успешного исполнения фрагментов песни, чтобы получить награды, как в виде временного множителя очков, так и в виде визуальных эффектов на экране. [ 6 ] [ 7 ] Индикатор Band Revival появится, когда игроку не удастся завершить песню, что потребует от других участников группы хорошо играть как группа, чтобы вернуть неудавшегося игрока обратно в игру. В противном случае песня закончится преждевременно. [ 7 ]
Режимы игры
[ редактировать ]Guitar Hero 5 позволяет игрокам начинать в лобби группы, откуда они затем могут запускать любой из режимов игры, добавлять в группу других локальных и удаленных игроков и переключаться между режимами игры, не покидая группу или лобби. значительные изменения в ответ на трудности, с которыми игроки столкнулись в World Tour . [ 8 ] Игра поддерживает режим карьеры (описанный ниже) и режим быстрой игры, в котором игроки могут создать список из множества песен и воспроизводить их. Все песни на диске и в загружаемом контенте сразу же доступны для воспроизведения в этом режиме. В игре также сохранены соревновательные режимы из предыдущих игр Guitar Hero .
В игре есть два новых многопользовательских режима. Первый — это режим «Групповая игра», который запускается сразу после запуска игры. Во время Party Play игра автоматически воспроизводит доступные песни в случайном порядке. В любой момент игроки могут подключиться к любому инструменту и начать играть эту песню, выбрав сложность и направление руки; Дополнительные игроки также могут присоединиться, выйти из игры или изменить свои уровни сложности, когда кто-то играет в этом режиме. Вторая особенность — это режим «RockFest», в котором могут играть четыре игрока локально или восемь онлайн, с несколькими подрежимами, которые влияют на то, как игра ведется и набирает очки. Как правило, каждая песня разделена на фрагменты продолжительностью примерно 30 секунд, и игроки зарабатывают очки за исполнение этого раздела в зависимости от конкретного режима. Эти очки показываются всем игрокам, чтобы узнать, как у них дела по сравнению с другими. Игроки могут создать плейлист в Rockfest и назначить для каждой песни свой режим. [ 8 ] Подрежимы RockFest включают в себя: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- «Импульс»: начиная со средней сложности, игроки могут увеличивать сложность и набирать больше очков, набирая двадцать последовательных нот, но сложность снижается, если они пропустят три ноты подряд.
- «Стрейкеры»: очки начисляются за создание «полос» из серии последовательных нот, при этом значение увеличивается при более длинных полосах.
- «Перфекционист»: в каждом разделе песни игроки ранжируются по проценту правильных попаданий нот, при этом лучший игрок получает наибольшее количество очков.
- «Do or Die»: игрок вынужден ждать до следующего раздела, если он пропускает три ноты в текущем разделе песни.
- «Устранение»: после каждой части песни выбывает игрок с наименьшим количеством очков. Однако, если забивший игрок решил остаться, он может это сделать.
- «Pro Face-Off»: стандартный режим атаки с наибольшим количеством очков.
Режим карьеры и испытания
[ редактировать ]Guitar Hero 5 предлагает комбинированный режим карьеры для одного и нескольких игроков (как офлайн, так и онлайн), аналогичный Guitar Hero: Metallica . Песни в игре распределены по 13 площадкам, причем все, кроме первой, заблокированы в начале. На каждом месте проведения есть 5 или более конкретных песен и 1 или более специальных спонсируемых концертов, каждое из которых содержит испытания, которые можно выполнить одновременно с исполнением песни. Чтобы разблокировать другие площадки, игроки должны набрать определенное количество звезд за свое исполнение отдельных песен, при этом каждая песня дает до 9 звезд: до 5 за общее выступление, дополнительную звезду за идеальное исполнение и выше. до 3 за выполнение испытания песни. Игроки разделяют преимущества зарабатывания звезд для своих профилей, таким образом, игрок, у которого могут возникнуть трудности с завершением одной песни самостоятельно, может присоединиться к группе, которая способна завершить ее, получая выгоду от увеличения количества звезд, если они затем будут играть сами или с другой группой.
Guitar Hero 5 представляет испытания в режиме карьеры, которые либо привязаны к конкретным песням, либо позволяют игрокам выбирать песню, соответствующую требованиям испытания на «открытых концертах». [ 10 ] По словам Брайана Брайта из Neversoft, они были созданы Neversoft, чтобы позволить разработчикам воспользоваться уникальными особенностями многих песен и обеспечить новый уровень игрового процесса. [ 11 ] В каждом испытании есть три возможных уровня завершения — Золотой, Платиновый и Бриллиантовый, имитирующие уровни сертификации продаж музыкальных записей , причем Бриллиантовый является самым сложным для выполнения. Проблемы, связанные с конкретной песней, включают в себя как проблемы, связанные с инструментом, такие как правильное озвучивание повторяющегося текста «Fame» в конце песни Дэвида Боуи « Fame », когда она понижается по высоте , так и более общие проблемы с подсчетом очков или исполнением на каждом конкретном инструменте. инструментов или для всей группы. Испытания открытого концерта представляются спонсорами в игре и основаны на аспектах производительности, таких как набор определенного количества очков с помощью Star Power или непрерывное использование ударной панели гитарного контроллера в течение определенного периода времени. Они позволяют игроку выбрать любую песню для выполнения, причем некоторые песни потенциально лучше подходят для выполнения этого задания. Прогресс в выполнении этих испытаний отображается в игре с помощью счетчика рекордов, который появляется, когда задание активно, и заполняется так же, как и счетчик общего результата, когда игрок успешно выполняет задание. Более высокие уровни завершения, особенно Diamond, могут быть возможны только при воспроизведении песни на уровне сложности «Эксперт», но игроки могут воспользоваться функцией регулировки сложности в середине песни, чтобы пройти их при необходимости.
Все игроки награждаются за выполнение задания, если один из участников может это сделать, и это отражается на карьерном прогрессе отдельных игроков. Кроме того, игроки могут разблокировать новые аватары , наряды и другой контент, выполняя задания. Награды за испытания используются для замены предыдущей внутриигровой денежной награды в предыдущих играх Guitar Hero . [ 11 ]
Однако версия для PlayStation 2 не включает эту функцию испытания. Вместо того, чтобы решать задачи по разблокировке аватаров/контента, все, что нужно сделать, — это завершить выступление, успешно выполнив все песни. Не на всех концертах есть контент, который можно разблокировать, а только на тех, к которым применим определенный разблокируемый контент (например, концерт Джонни Кэша позволяет разблокировать Джонни Кэша в качестве игрового аватара).
Музыкальная студия
[ редактировать ]Была улучшена функция Music Studio, которая позволяет игрокам создавать свои собственные песни и распространять их через музыкальный сервис GHTunes. [ 6 ] Режим GHMix2.0 позволяет точно создавать песни продолжительностью до 10 минут и включает в себя заранее определенные сэмплы, которые можно изменять по отдельности по желанию. Новый режим Jam позволяет музыкантам выбирать один из нескольких стандартных предустановленных ритмов, а затем играть под него на контроллерах инструментов в произвольном режиме; однако затем игроки могут захватить любой фрагмент этой музыки и переместить его в режим микширования, чтобы скомпилировать песню. Затем пользовательские песни загружаются и скачиваются в режиме GHTunes Музыкальной студии. Хотя песни, нарушающие авторские права, по-прежнему будут удаляться из сервиса, Neversoft будет менее агрессивно относиться к этому и больше полагаться на отзывы пользователей по таким вопросам. Версия для PS2 не поддерживает эту функцию. [ 12 ]
Персонажи и кастомизация
[ редактировать ]Аватары известных музыкантов являются частью игры, исполняют песни этого исполнителя и доступны в качестве разблокируемых персонажей . Примечательно, что Курт Кобейн из Nirvana — игровой аватар; Activision добивалась разрешения на использование изображения Кобейна для игры в течение трёх лет, включая получение необходимых соглашений с Кортни Лав , которая контролирует имущество Кобейна, и Дэйвом Гролом и Universal Publishing , которые контролируют каталог Nirvana. [ 13 ] Аватар Кобейна был разработан при участии Лав, которая предоставила фотографии и видео для использования командой дизайнеров и подчеркнула, как бы она хотела, чтобы Кобейн выглядел, начиная с его появления в « Smells Like Teen Spirit » и изменяя его оттуда. [ 13 ] Аватар включает дизайн футболки, основанный на песне Дэниела Джонстона «Frog», которую популяризировал Кобейн. [ 14 ] Джонни Кэш также является игровым персонажем, а художник Терри Ли Гоффи помогает обеспечить захват движения для его персонажа. [ 15 ] Карлос Сантана , Ширли Мэнсон (из Garbage ) и Мэтью Беллами (из Muse ) также являются игровыми аватарами, каждый из которых выполнил захват движения для своих собственных аватаров. Есть также открываемые вымышленные персонажи, такие как Скелет, Золотой Бог, Тень, Франкенрокер и Победитель конкурса Джеральда. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Хотя Activision предложила Джону Бон Джови появиться в игре, Бон Джови отклонил это предложение. [ 19 ] Хотя стандартный инструмент создания персонажей доступен для всех версий игры, версия для Xbox 360 позволяет игрокам импортировать в игру свой аватар Xbox Live. [ 20 ] в то время как режим фристайла в версии игры для Wii позволяет использовать в игре Miis игроков. Девять персонажей из предыдущих частей возвращаются в эту игру. У каждого из них есть костюм, с которого они начинают, и еще три можно разблокировать, выполнив задания. Это также откроет новые предметы одежды для костюма, которые можно будет использовать для созданных пользователем рокеров. Кроме того, хотя Gibson больше не спонсирует игру, другие производители гитар, такие как Ibanez , ESP , Paul Reed Smith и Schecter , предоставили подобия своих инструментов, что позволяет создавать новые комбинации при сборке нестандартных гитар и басов. Кроме того, впервые для персонализации можно использовать спонсируемые предметы одежды (это обувь от Vans , Dr. Martens и Converse ). В игре нет денег, поэтому все доступно для использования, включая разблокируемые предметы. Инструменты также можно разблокировать для использования. Также некоторую одежду теперь можно изменить по стилю. Для каждого есть четыре стиля; показанный, два других, которые были отдельными предметами в предыдущих играх (с исключениями), и один новый (с исключениями). Предварительно созданные наряды персонажей можно только менять, и пользователи могут только решать, какой наряд им носить. Однако они по-прежнему могут редактировать свои инструменты. Виртуальные аватары реальных рокеров также нельзя никак изменить, в том числе и инструменты.
Варианты для конкретной консоли
[ редактировать ]Версия игры для Wii, разработанная Vicarious Visions , имеет «полный функционал» с версиями для Xbox 360 и PlayStation 3, включая поддержку до восьми игроков онлайн, каждый, возможно, на своей собственной консоли. Guitar Hero 5 — первая игра для Wii, поддерживающая SD-карты большой емкости , что позволяет хранить до 800 песен на карте емкостью 32 ГБ. [ 21 ] В то время как существующие игры для Wii Guitar Hero позволяют игрокам приобретать загружаемый контент по одной песне за раз, Guitar Hero 5 включает возможность загружать полные альбомы и пакеты песен. [ 22 ] Игроки также могут управлять содержимым своих карт памяти Wii через интерфейс игры. [ 23 ] Игра не требует от игроков ввода кодов друзей для конкретной игры, вместо этого для поиска друзей используется глобальная адресная книга Wii. Также присутствует режим «Mii Freestyle», представленный в World Tour , и с изменениями, направленными на решение некоторых проблем, с которыми менее опытные игроки пытаются хорошо играть вместе. представлена «экосистема Guitar Hero Nintendo» В Guitar Hero 5 , позволяющая версии Wii взаимодействовать с Nintendo DS , включая функцию контроллера DS сценического менеджера/видеоредактора в сочетании с режимом Mii Freestyle и новым игровым режимом под названием «Roadie». Боевой". [ 24 ] В Roadie Battle четыре игрока играют как две команды; В каждой команде есть один игрок, играющий на инструменте через Wii, в то время как другой игрок использует DS для подключения к Wii и выступает в роли роуди . Во время игры роуди пытаются саботировать другую команду, выполняя мини-игры на DS, которые влияют на музыкальное исполнение другой команды аналогично Guitar Hero III боевому режиму . Их можно очистить только другим игроком DS, выполнив другую мини-игру. [ 25 ]
Версия игры для PlayStation 2, разработанная Budcat Creations , отличается меньшим функционалом по сравнению с другими версиями. Помимо отсутствия онлайн-игры или загружаемого контента, игра не включает в себя игру с возможностью вставки/выключения, многопользовательский «RockFest» и песенные соревнования. Мультитап . нельзя использовать для расширения количества портов контроллера, что ограничивает игру двумя гитарами, одной ударной установкой и одним микрофоном, хотя игра поддерживает как USB, так и гитары с портом контроллера [ 26 ]
Разработка
[ редактировать ]Пятая основная часть серии Guitar Hero была анонсирована в декабре 2008 года. [ 27 ] с подтверждением его выпуска к концу 2009 года, которое состоится в мае 2009 года, вместе с анонсом других новых игр Guitar Hero . [ 28 ] Некоторые отраслевые аналитики задаются вопросом, не приведет ли быстрое распространение игр Guitar Hero к перенасыщению рынка. [ 29 ] Представитель Guitar Hero Эрик Холлрайзер заявил, что исследования потребителей показали сохраняющийся высокий спрос на различные версии.
Режим Party Play был создан с учетом того, что в прошлых играх Guitar Hero было трудно перейти без маневрирования через множество меню и экранов выбора. Этот режим был разработан для использования на общественных собраниях и был адаптирован для использования любых контроллеров инструментов, которые уже были доступны игрокам, что позволяло использовать различные другие комбинации, выходящие за рамки стандартной группы из четырех человек. Затем этот аспект игры был перенесен в другие режимы группы, чтобы игра оставалась гибкой. [ 7 ]
был разработан новый гитарный контроллер Для Guitar Hero 5 , который продается в комплекте с игрой, хотя возможность использования автономных версий еще не определена. Как и другие контроллеры Guitar Hero , устройство в форме гитары оснащено пятью цветными кнопками ладов на грифе гитары, полосой для имитации игры, полосой для изменения высоты ноты и дополнительными кнопками, специфичными для каждого контроллера. игровая консоль для перемещения по меню игры. Устройство в основном представляет собой модернизированную версию модели World Tour с новой красной отделкой и включает в себя сенсорную панель , расположенную дальше на шее контроллера, что позволяет игроку воспроизводить ноты, постукивая по ней , или скользить по ее поверхности для специально отмеченных участков на контроллере. заметка трек. Устройство Guitar Hero 5 оснащено более точной и отзывчивой сенсорной панелью благодаря цифровому отслеживанию и дополнительным тактильным откликам, более точной полосе ударов и отделке контроллера, облегчающей управление потными руками. [ 30 ] Игра остается совместимой с предыдущими игровыми контроллерами Guitar Hero , а также с контроллерами Rock Band и некоторыми другими ритм-играми.
Повышение
[ редактировать ]В рамках раннего продвижения игры в последнюю неделю мая 2009 года был объявлен конкурс по поиску мусорщиков. Игрокам придется искать статьи на конкретных сайтах, посвященных игре, чтобы найти информацию о группах, которые будут в Guitar Hero 5 . а затем укажите эти группы на официальном сайте игры, чтобы получить шанс выиграть серию билетов на концерты в своем районе. Благодаря этой акции было выявлено большое количество исполнителей в окончательном трек-листе. [ 31 ]
В вирусном видео, опубликованном в конце июля 2009 года, было объявлено, что в последних песнях для игры изображены четыре обнаженные женщины, идущие по общественной улице, с черными цензурными полосами , которые прикрывают их тела, а также используются для объявления названий песен. [ 32 ] Видео вызвало гнев Билла О'Рейли , назвавшего видео «бесстыдным», а моделей «булавочными головками». [ 33 ] [ 34 ]
В сентябре 2009 года игроки в США, купившие Guitar Hero 5, смогут активировать код игры, чтобы получить бесплатную копию Guitar Hero: Van Halen до ее розничного выпуска со наклейкой с предложением на упаковке (можно распечатать, если утеряна), копия квитанции и штрих-код, полученные при регистрации. Также в Великобритании при предварительном заказе Guitar Hero 5 на различных веб-сайтах вы получите бесплатную копию Guitar Hero World Tour по запросу. [ 35 ]
Телевизионный от рекламный ролик был снят в особняке Playboy и показан в эпизоде сериала « Девочки по соседству» 29 ноября 2009 года . [ 36 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Guitar Hero 5 содержит 85 песен 83 разных исполнителей. Треки 30 исполнителей представляют собой их «дебют в музыкально-ритмической видеоигре». [ 4 ] Брайан Брайт, директор проекта игры, назвал трек-лист «свежим»: 25% песен выпущено за последние 18 месяцев, а более 50% — за текущее десятилетие. [ 9 ] В отличие от предыдущих версий серии Guitar Hero , где игрокам необходимо пройти режим карьеры, чтобы разблокировать все песни в игре, все песни в Guitar Hero 5 разблокированы и доступны для воспроизведения в любом режиме с самого начала. [ 37 ]
Брайт отметил, что раньше, хотя " Under Pressure " группы Queen и Дэвида Боуи всегда была песней, которую они хотели включить в Guitar Hero , они не могли найти для нее мастеров. [ 38 ] Однако для Guitar Hero 5 мастера с тех пор «волшебным образом появились» и стали частью трек-листа игры. [ 39 ] Для " Lithium " группы Nirvana в мастер-записях не было подходящих треков, из которых можно было бы построить нотный трек, и они решили использовать концертную версию песни с фестиваля Reading Festival 1992 года , особенно известного тем, что появился в инвалидной коляске на Кобейн сначала фоне слухи о его слабом здоровье, но оказались уловкой, когда Кобейн вышел на сцену и отпраздновал недавнее рождение своей дочери Фрэнсис Бин . [ 13 ] Песня «Ты и я» группы Attack! Атакуйте! стал результатом победы группы в конкурсе на включение в игру. [ 40 ]
Помимо песен на диске, Guitar Hero 5 — первая игра в серии, в которой повторно используется контент из предыдущих игр. Все, кроме шести (песен Джими Хендрикса), из 158 World Tour песен загружаемого контента импортировать в Guitar Hero 5 . можно бесплатно [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 41 ] 35 песен из World Tour , 21 песню из Guitar Hero Smash Hits и 61 песню из Band Hero Кроме того, в игру можно импортировать после уплаты небольшой комиссии за передачу; Дополнительные песни из этих игр могут быть доступны для Guitar Hero 5 позже (включая треки World Tour ). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Процесс импорта контента World Tour и Smash Hits требует загрузки контента, поскольку эти треки были воссозданы с поддержкой новых функций игрового процесса Guitar Hero 5, таких как Band Moments. Все такие импортированные песни также можно воспроизводить в Band Hero . [ 41 ] Шестьдесят девять треков Guitar Hero 5 можно импортировать в Band Hero . [ 44 ] Кроме того, 39 треков из Guitar Hero: Metallica можно импортировать в Guitar Hero 5 и Band Hero . С момента выпуска сиквела Guitar Hero: Warriors of Rock в сентябре 2010 года для DLC не было доступно никаких дополнительных песен, и маловероятно, что какие-либо дополнительные песни когда-либо будут предложены для Guitar Hero 5 .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 86.75% [ 45 ] |
Метакритик | (ПС2) 71/100 [ 46 ] (ПС3) 86/100 [ 47 ] (Х360) 85/100 [ 48 ] (ВИИ) 89/100 [ 49 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 50 ] |
Деструктоид | (PS3/X360) 8/10 [ 57 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 51 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 52 ] |
ИграРеволюция | (ПС3) 6/10 [ 63 ] |
GameSpot | (X360) 8,5/10 [ 53 ] |
GameSpy | [ 54 ] |
ИгрыРадар+ | (ПС3/X360) [ 58 ] |
GameZone | (ПС3) 8/10 [ 64 ] (ВИИ) 8,7/10 [ 65 ] |
Гигантская бомба | (ПС3/X360) [ 62 ] |
ИГН | (ПС2) 4,5/10 [ 55 ] (PS3/X360) 8,9/10 [ 56 ] (ВИИ) 9,3/10 |
Всемирный отчет Nintendo | (ВИИ) 9/10 [ 60 ] |
Хранитель | (ПС3/X360/ВИИ) [ 61 ] |
VideoGamer.com | (PS3/X360/WII) 9/10 [ 59 ] |
Guitar Hero 5 был хорошо принят после выпуска. [ 50 ] Сет Шизель из The New York Times назвал Guitar Hero 5 «самой приятной игрой Guitar Hero за несколько лет» и «в целом хорошо настроенным, часто волнующим рок-н-ролльным опытом». [ 66 ] Кеза Макдональд из Eurogamer «нет ничего плохого» прокомментировал, что в Guitar Hero 5 , учитывая различные камни преткновения, которые разработчики создали в предыдущих итерациях игры, а также то, как разработчики продолжают находить новые дополнения к игре. [ 51 ] Рецензенты высоко оценили новые функции в игре, упрощающие запуск и воспроизведение музыки: от упрощения системы меню до доступности каждой песни во всех игровых режимах с самого начала. Эрик Брудвиг из IGN считает изменение меню «одним из лучших вещей, которые сделала Neversoft», хотя меню составляют незначительную часть игры, оно устраняет большую часть разочарования по поводу World Tour и других предыдущих Guitar Hero игр . системы меню. [ 56 ] Артур Гис из GameSpy отметил, что за счет упрощения интерфейса «Neversoft сократила Guitar Hero до того, что работает, и на основе этого создала». [ 54 ] Рецензенты высоко оценили немедленный запуск режима вечеринки в игре после того, как игрок вставил диск в систему, а также возможность сразу перейти к этой песне через новые меню и посчитали, что это поможет сделать игру приятной для общественных собраний. [ 50 ] [ 54 ] Крис Уоттерс из GameSpot назвал этот режим «доступным, гостеприимным и восхитительно сдержанным». [ 53 ] Изменения в режиме карьеры, в которых игрокам не нужно постоянно использовать один и тот же инструмент или сложность, были высоко оценены. Брудвиг оценил, как это позволяет игроку пройти режим карьеры, не застревая на песне и не возвращаясь, чтобы воспроизвести режим карьеры на других инструментах, и что с добавлением песенных испытаний это дает достаточный стимул вернуться к песням, чтобы улучшить свою производительность. [ 56 ] Новые многопользовательские режимы в Rockfest, пришедшие на смену более «аркадным» соревновательным режимам, считались долгожданной заменой, поскольку позволяли игрокам с различными уровнями навыков честно соревноваться друг с другом, делая игру более дружелюбной к многопользовательскому режиму. [ 54 ] Однако Мэтт Хельгесон из Game Informer отметил, что, несмотря на различные режимы RockFest, «все сводится к правильному взятию нот». [ 52 ]
Список треков, хотя по большей части был хорошо принят, оказался одной из самых слабых сторон. Хотя Хельгесон и другие отметили, что список треков был «чрезвычайно разнообразным и по большей части хорошо подобранным», [ 52 ] Было обнаружено, что это разнообразие также работает против игры. Джастин Хейвальд из 1UP.com отметил, что благодаря разнообразному списку треков игроки с большой вероятностью найдут песни, которые им нравятся, но в то же время найдут и песни, которые они ненавидят. [ 50 ] Брудвиг отметил, что, хотя «цель заключалась в том, чтобы включить всего понемногу», разнообразие трек-листа гарантирует, что «все на диске никому не понравится». [ 56 ] Гис отметил, что, хотя уровень сложности игры на гитаре в режиме карьеры был сильным и лучше, чем в предыдущих играх, прогресс вокала и барабанщика остается «повсюду». [ 54 ] в то время как Шизель считал вокальные партии «несколько грубыми» по сравнению с The Beatles: Rock Band . [ 66 ] Хейвальд отметил, что певческая часть игры по-прежнему была слабой, с плохими показателями, помогающими игре игрока, а с возможностью одновременного выступления нескольких вокалистов игроку было бы трудно отслеживать свою подачу. [ 50 ] Хотя обзоры высоко оценили усилия Activision по разрешению импорта песен из предыдущих игр, [ 56 ] небольшое количество треков, которые были доступны при запуске, противоречило тому впечатлению, которое Activision произвела на процесс до выпуска игры. [ 51 ] [ 53 ] [ 54 ] Улучшения, внесенные в GHTunes, были восприняты как «на дрожжах» по сравнению с первоначальным предложением в World Tour . [ 52 ] [ 53 ] хотя по-прежнему считался слишком громоздким для обычных игроков. [ 50 ] [ 56 ]
На неделе выпуска в Великобритании Guitar Hero 5 была самой покупаемой игрой во всех игровых системах, опередив The Beatles: Rock Band , которая также была выпущена на той же неделе в стране. [ 67 ] Продажи Guitar Hero 5 для Xbox 360 в США достигли 210 800 единиц в первый месяц выпуска, что сделало эту игру девятой по популярности за месяц. [ 68 ] Всего было продано 499 000 единиц на всех платформах, что сопоставимо с продажами World Tour за первый месяц в 534 000 единиц. [ 69 ] Общий доход от продаж в США в сентябре 2009 года составил 33 миллиона долларов , в основном за счет продаж отдельной копии игры. [ 70 ] К концу 2009 года по всему миру было продано чуть менее 1 миллиона копий игры. [ 71 ]
Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Guitar Hero 5 на звание « Семейной игры года ». [ 72 ]
Споры о Курте Кобейне
[ редактировать ]Включение Курта Кобейна в качестве игрового персонажа в игру некоторые обозреватели сочли «странной концепцией», размышляя о возможном влиянии давления коммерциализации, которое сыграло роль в самоубийстве Кобейна . [ 54 ] [ 73 ] Вскоре после выпуска игры было обнаружено, что, как только игроки разблокируют пакет персонажей Курта Кобейна (а также пакет для любого другого из включенных в него известных музыкантов), они смогут использовать этого персонажа для любой другой песни на диске, что привело к тому, что некоторые сделали. считаются неуклюжими виртуальными выступлениями Кобейна, исполняющего песни совершенно разных жанров; [ 74 ] [ 75 ] созданные пользователями видеоролики этих выступлений, которые привлекли внимание к этой проблеме, с тех пор были удалены с сайтов обмена видео, таких как YouTube . Activision [ 76 ] Предыдущие игры серии, в которых участвуют известные музыканты, также позволяют использовать их персонажей, как только они будут разблокированы, в других песнях, за исключением случая Джими Хендрикса в Guitar Hero World Tour , единственного посмертного артиста, появившегося в серии до Guitar. Герой 5 . Некоторые считают это шрамом на наследии Кобейна; [ 52 ] Джефф Герстманн из Giant Bomb прокомментировал, что «именно почти мифическое наследие, которое он оставил после себя, и то, как каталог Nirvana на протяжении многих лет был защищен от коммерческих интересов, делают этот материал таким суровым» при наблюдении за такими выступлениями. [ 77 ] Тим Уокер из The Independent сравнил «посмертное унижение» Кобейна с появлением виртуальных персонажей, основанных на живых артистах, которые появлялись в ритм-музыкальных играх, отметив, что к умершим артистам не относятся так же справедливо, как к живым артистам, которые могут выбрать лицензию на свои изображения. для таких ритм-игр. [ 78 ] Сет Шизель из The New York Times опроверг эти аргументы, отметив, что, пока не нарушены никакие юридические контракты, Кобейн и другие артисты, участвующие в игре, «слишком велики и слишком важны, чтобы их можно было повредить в культурном смысле простым включением в видео». игра". [ 66 ]
В своем аккаунте в Твиттере Кортни Лав выразила гнев по поводу участия Кобейна в игре и пригрозила судебным иском вместе с другими компаниями, представляющими интеллектуальную собственность Кобейна. [ 79 ] Лав далее заявила, что она не получила никаких денежных соглашений за появление Кобейна, в ответ на комментарии, в которых говорится, что Лав «продалась» Activision, а также на заявление генерального директора Activision Дэна Розенсвейга, в котором утверждается, что поместье Кобейна «обналичило чек». [ 80 ] И Дэйв Грол , и Крист Новоселич выступили с заявлениями, не одобряющими включение Кобейна в качестве разблокируемого персонажа в игру, и потребовали, чтобы ему были доступны только песни Nirvana. [ 81 ] и Джон Бон Джови, который отклонил предложение Activision включить его в игру, поддерживает их опасения по поводу того, что его изображение будет использоваться для исполнения песен других исполнителей. [ 19 ] В ответ на эти заявления Activision заявила, что получила все необходимые права на публикацию изображения Кобейна в игре. [ 81 ] Однако, по словам адвокатов Лава, контракт не был предназначен для того, чтобы позволить Activision «очернить его имидж». [ 82 ] Джойстик отметил, что суть юридических вопросов вращается вокруг « права личности », которое определяется на уровне штата в Соединенных Штатах; эти права в настоящее время принадлежат Лав, поскольку она владеет имуществом Кобейна, но, возможно, были отменены в контракте с Activision. [ 83 ] Band Hero столкнулась с аналогичной проблемой, поскольку группа No Doubt , аватары в этой игре, подала иск против Activision из-за того, что их аватары можно было использовать для воспроизведения или пения любой песни в игре. [ 84 ] Лав заявила журналу NME , что присоединится к No Doubt в их иске против Activision. [ 85 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Портировано на PlayStation 2 компанией Budcat Creations и портировано на Wii компанией Vicarious Visions.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дата выпуска GH5 в Европе» . ГеймСпот . 15 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брудвиг, Эрик (8 июля 2009 г.). «Официальный трек-лист Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный пресс-релиз Guitar Hero 5!» . Неверсофт . 18 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэйлор, Крис (15 мая 2009 г.). «Первые песни Guitar Hero 5 включают Джонни Кэша; совместимость с DLC GH World Tour подтверждена» . Шэкньюс . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Хэтфилд, Демон (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Больше подробностей о Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Джастин (18 мая 2009 г.). «Guitar Hero 5 получает настройки Music Studio, Band Moments» . Джойстик. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макиннис, Шон (26 мая 2009 г.). «Neversoft стремится сделать Guitar Hero более социальной и простой игрой, которая станет продолжением World Tour» . ГеймСпот . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейвальд, Джастин (4 августа 2009 г.). «Герой гитары 5 (PS2)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Майк (15 мая 2009 г.). «Новые режимы вечеринки для выхода на бис «Guitar Hero»» . США сегодня . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВанБурклео, Миган (2 июня 2009 г.). «Обзор Activision: Guitar Hero 5, DJ Hero, Blur и многое другое» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Честер, Ник (21 июля 2009 г.). «Эксклюзив: раскрыты испытания Guitar Hero 5» . Деструктоид . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ Глассер, Эй Джей (11 августа 2009 г.). «Guitar Hero 5 Впечатления от музыкальной студии: джемы с Бахом и Римским-Корсаковым» . Котаку . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гальперин, Ширли (27 августа 2009 г.). «Курт Кобейн присоединяется к «Guitar Hero 5»: как Нирвана пришла в игру» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Лягушка Иеремия Дэниела Джонстона: теперь предмет коллекционирования» . Роллинг Стоун . 25 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Фогарти, Стив (17 июня 2009 г.). «Местный певец — Человек в черном из «Гитара-героя»» . Хроника-Телеграмма . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Трейлер «Guitar Hero 5 Сантана» . Yahoo! Игры. 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ «Guitar Hero 5 PlayStation 3 за кулисами — Ширли Мэнсон» . ИГН. 28 июля 2009 г. Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Марчезе, Дэвид (сентябрь 2009 г.). «Пышность и пышность». Вращаться . стр. 49–54.
- ^ Перейти обратно: а б Сэвидж, Марк (17 сентября 2009 г.). «Бон Джови поддерживает протест Кобейна» . Би-би-си . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ О'Коннер, Алиса (31 июля 2009 г.). «Аватары Xbox Live, в которые можно играть в Guitar Hero 5» . Шэкньюс . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Покупка, Роберт (12 августа 2009 г.). «Wii GH5 для потоковой передачи с больших SD-карт» . Еврогеймер . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ «Открывается музыкальный магазин Wii Guitar Hero 5 — первые фотографии импорта дисков GHWT» . 5Frets.com . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Боцен, Марк (11 августа 2009 г.). «Инновации Wii: в музыкальный магазин GH5» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Боцен, Марк (31 июля 2009 г.). «Guitar Hero 5 Wii Blowout» . ИГН. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Глассер, Эй Джей (10 августа 2009 г.). «Превью битвы роуди на Guitar Hero 5 Wii: давай DS» . Джойстик . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Боцен, Марк (17 ноября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Брекон, Ник (3 декабря 2008 г.). «Guitar Hero 5, Call of Duty: Modern Warfare 2, новый контроллер Tony Hawk подтвержден компанией Activision» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ О'Коннер, Алиса (7 мая 2009 г.). «Анонсированы DJ Hero, Guitar Hero 5, Guitar Hero Ван Хален и Band Hero» . Шэкньюс . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Насколько «Guitar Hero» — это слишком?» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года.
- ^ Брудвиг, Эрик (13 июля 2009 г.). «Новый топор Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 13 июля 2009 г.
- ^ «Объявлена охота за сокровищами Guitar Hero 5» . ИГН. 26 мая 2009 г. Проверено 27 мая 2009 г.
- ^ Милиан, Марк (28 июля 2009 г.). «Новая модель: обнаженные девушки пропагандируют Guitar Hero?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Мастрапа, Гас (30 июля 2009 г.). «Guitar Hero 5 Контрпрограмм против Битлз: Рок-группа» . Проводной . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Шоу, Патрик (30 июля 2009 г.). «Билл О'Рейли называет новую рекламу Guitar Hero 5, наполненную обнаженными женщинами, «бесстыдной» » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 2 октября 2009 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Брекон, Ник (11 августа 2009 г.). «Купите Guitar Hero 5 и получите бесплатную предварительную копию Guitar Hero: Van Halen» . Шэкньюс . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ "Следите за обновлениями". Девочки по соседству . 29 ноября 2009 г.
- ^ Куиллен, Дастин (15 мая 2009 г.). «Раскрыты подробности о First Guitar Hero 5» . Джойстик. Архивировано из оригинала 02 января 2013 г. Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (16 сентября 2008 г.). «Интервью Guitar Hero World Tour:« Все возможно » » . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Фэйлор, Крис (11 июня 2009 г.). «Больше песен Guitar Hero 5 выпущены под давлением » . Шэкньюс . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Стюарт, Кейт (9 сентября 2009 г.). «Почему Билл Вайман ошибается насчет гитарных игр» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брудвиг, Эрик (7 августа 2009 г.). «Практическое занятие по игре Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Снайдер, Майк (1 сентября 2009 г.). « Герой гитары» зажигает» . США сегодня . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Какие песни доступны для импорта в Guitar Hero 5?» . Активижн . Проверено 2 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Фэйлор, Крис (19 октября 2009 г.). «Band Hero получает полный треклист и подробную информацию об экспорте песен» . Шэкньюс . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ «Guitar Hero 5 для Xbox 360» . Рейтинги игр . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Обзоры Guitar Hero 5 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Обзоры Guitar Hero 5 для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Guitar Hero 5 (xbox 360:2009)» . Метакритик . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Обзоры Guitar Hero 5 для Wii» . Метакритик . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейвальд, Джастин (1 сентября 2009 г.). «Guitar Hero 5 (Xbox 360)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Кеза (11 сентября 2009 г.). «Герой гитары 5» . Еврогеймер . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хельгесон, Мэтт (1 сентября 2009 г.). «Герой гитары 5» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уотерс, Крис (02 сентября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . ГеймСпот . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гис, Артур (1 сентября 2009 г.). «Консенсус: обзор Guitar Hero 5» . GameSpy . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Бозон, Марк (17 ноября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брудвиг, Эрик (1 сентября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . ИГН . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Честер, Ник (1 сентября 2009 г.). «Обзор: Guitar Hero 5» . Деструктоид . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Курноу, Шон (9 сентября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . Игровой радар . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Орри, Том (23 сентября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . VideoGamer.com . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Ронаган, Нил (2 ноября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Боксер, Стив (21 сентября 2009 г.). «Герой гитары 5» . Хранитель . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Дэвис, Райан (4 сентября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . Гигантская бомба . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Обзор Guitar Hero 5» . Игра Революция . 23 сентября 2009 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Guitar Hero 5 — PS3 — Обзор» . ГеймЗона . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Guitar Hero 5 — WII — Обзор» . ГеймЗона . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шизель, Сет (19 сентября 2009 г.). «Иногда дойная корова приносит неожиданные сливки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ Покупка, Роберт (14 сентября 2009 г.). «Чарты Великобритании: Guitar Hero 5 побеждает Beatles» . Еврогеймер . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Брекон, Ник (19 октября 2009 г.). «Halo 3: ODST превысила продажи в сентябре, поскольку The Beatles: Rock Band Beats Guitar Hero 5» . Шэкньюс . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Крепс, Дэниел (20 октября 2009 г.). « The Beatles: Rock Band» превзошла «Guitar Hero 5» по сентябрьским продажам» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Мэтьюз, Мэтт (23 октября 2009 г.). «Анализ: герой-гитарист против рок-группы - за цифрами» . Гамасутра . Проверено 23 октября 2009 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (16 января 2010 г.). «Видеоигра «Битлз»: продажи не так уж и велики» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2010»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Херринг, Уилл (1 сентября 2009 г.). «Обзор Guitar Hero 5» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 03.11.2009 . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Лапатин, Скотт (2 сентября 2009 г.). «Разблокированный Курт Кобейн поет Бон Джови в Guitar Hero 5» . Стереогум . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 г. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Кучера, Бен (1 сентября 2009 г.). «Камень избыточности: Ars рассматривает Guitar Hero 5» . Арс Техника . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Барбер, Тайлер (14 октября 2009 г.). «Видео Курта «Flava-Flav» Кобейна удалено с YouTube» . GameSpy . Проверено 16 октября 2009 г.
- ^ Герстманн, Джефф (1 сентября 2009 г.). «Новости видеоигр о гигантской бомбе» . Гигантская бомба . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Уокер, Тим (07 сентября 2009 г.). «Тим Уокер: «В Guitar Hero виртуальный Курт Кобейн может появиться на сцене вместе с Бон Джови» » . Независимый . Проверено 7 сентября 2009 г.
- ^ Покупка, Роберт (10 сентября 2009 г.). «Люблю «отсудить дерьмо» у Activision» . Еврогеймер . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Генеральный директор Guitar Hero о споре с Nirvana: «Имущество Курта Кобейна обналичило чек» » . НМЕ . 17 сентября 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланг, Деррик (10 сентября 2009 г.). «Участники Nirvana встревожены «Guitar Hero 5» » . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кресенте, Брайан (11 сентября 2009 г.). «Адвокат Кобейна призывает Activision ограничить использование музыкантов в GH5» . Котаку . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Метенит, Марк (15 сентября 2009 г.). «LGJ: Приди в роли своего аватара, пахнет судебным иском? Неважно» . Джойстик. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 г. Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Моррис, Крис (5 ноября 2009 г.). «Иск No Doubt/Activision вызывает вопросы» . Разнообразие . Проверено 6 ноября 2009 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (30 января 2010 г.). «Кортни Лав теперь говорит, что Кобейн был бы крут в Guitar Hero 5» . Котаку . Проверено 30 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Игры Активижн
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры с барабанами
- Гитарный герой
- Видеоигры на гитаре
- Караоке видеоигры
- Музыкальные видеоигры
- Видеоигры по мотивам музыкантов
- Неверсофт игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- СМИ о рок-музыке
- Игры для Wii
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры с подключением Wii-DS
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры Budcat Creations
- Игры Vicarious Visions