Jump to content

Гитарный герой вживую

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гитарный герой вживую
Разработчик(и) FreeStyleИгры
Издатель(и) Активижн
Ряд Гитарный герой
Платформа(ы) PlayStation 3
PlayStation 4
Вии Ю
Xbox 360
Xbox Один
iOS
Выпускать
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Guitar Hero Live ритм-игра 2015 года, разработанная FreeStyleGames и изданная Activision . Это седьмая и последняя основная часть и двенадцатая в целом часть Guitar Hero серии . Игра была выпущена для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Wii U , Xbox 360 и Xbox One в октябре 2015 года. Как и в предыдущих играх серии, цель состоит в том, чтобы использовать специальный гитарный контроллер для сопоставления рисунков ладов, отображаемых в прокручиваемой ноте. рисунок на экране в такт музыке.

Игра представляет собой перезапуск франшизы Guitar Hero и является первой новой игрой в серии после выхода Warriors of Rock в 2010 году. Activision хотела вернуть Guitar Hero для следующего поколения игровых консолей , но хотела, чтобы новая игра была инновационной. . Эти нововведения включали новый гитарный контроллер с шестью кнопками и тремя ладами в отличие от пятикнопочного контроллера в предыдущих играх. В игре было два основных режима; GH Live , режим карьеры в игре, включал в себя рисунок нот, отображаемый поверх полномасштабного видео, снятого с точки зрения ведущего гитариста во время концерта, при этом толпа и другие участники группы динамично реагировали на выступление игрока. В другом основном режиме, GHTV , песни представлены с нотной дорожкой, наложенной на музыкальное видео или на записи живого концерта. Этот режим также позволяет игрокам в любое время выбирать и воспроизводить песни, транслируемые в данный момент, или использовать деньги и внутриигровые кредиты для воспроизведения любой песни в библиотеке, отказываясь от традиционных загружаемый контент . Игра поставлялась с сорока двумя песнями на диске и 200 песнями в библиотеке GHTV ; Новый контент добавляется в GHTV еженедельно в виде премиальных шоу, за которые игроки получают уникальные награды.

Guitar Hero Live была выпущена в основном положительно: критики хвалили новый дизайн контроллера за обеспечение более сложного и реалистичного игрового процесса по сравнению с предыдущими играми Guitar Hero , а также за более широкое разнообразие контента, доступного в режиме GHTV . Основная Live- часть игры получила неоднозначные отзывы, с критикой в ​​адрес слабого саундтрека, отсутствия многопользовательской игры и видеороликов с живыми актерами. Режим GHTV также получил неоднозначную оценку из-за его зависимости от микротранзакций и невозможности постоянно приобретать песни в свое владение.

Из-за неудовлетворительных продаж и приема игры Activision уволила многих сотрудников FreeStyleGames и продала компанию Ubisoft в 2017 году. Режим GHTV был отключен 1 декабря 2018 года, в результате чего количество доступных песен Guitar Hero сократилось с 484 до 42, присутствующих на данный момент. диск. [2] [3]

Геймплей

[ редактировать ]
В обновленном контроллере Guitar Hero Live используется система ладов 2 × 3, в отличие от предыдущих игр, в которых использовалась схема кнопок 1 × 5.

Геймплей Guitar Hero Live аналогичен предыдущим частям серии, требуя от игроков использовать контроллер в форме гитары с кнопками и полосой игры, чтобы сопоставлять ноты на прокручиваемой «шоссе», соответствующие нотам, сыгранным в песне. В отличие от предыдущего пятикнопочного дизайна, контроллер Guitar Hero Live имеет шесть кнопок, расположенных в два ряда по три. Лады представлены «шоссе нот», тремя полосами прокрутки на экране, содержащими черные или белые ноты, представляющие два ряда. На более низких уровнях сложности используется один ряд кнопок, а на более высоких уровнях сложности могут использоваться «аккорды», в которых используется комбинация кнопок из обоих рядов. [4] [5] В игре обычно планируются мощные аккорды для использования верхнего ряда кнопок, а модификации этих аккордов включают другие из нижнего ряда. [6] гитары Ноты можно удерживать и удерживать, что обозначается завершающими линиями после маркеров нот, во время которых игрок может использовать ударную планку , чтобы изменить высоту удерживаемой ноты для достижения эффекта. [7] В быстро движущихся фрагментах песен могут использоваться ударные и отрывные ноты, отмеченные специальной схемой, которые можно воспроизводить без использования струны. [8] [9] В игре также сохраняется концепция открытого игры на ударах, представленная в предыдущих играх Guitar Hero , представленная в виде горизонтальной полосы, пересекающей дорожки, и требующая от игрока нажимать на полосу игры, не нажимая никаких клавиш лада. [6] Игрок может выбрать один из четырех уровней сложности, которые влияют на количество и сложность шаблонов нот, которые он должен ударить, а также скорость прокрутки экранного дисплея. [10] В Guitar Hero Live также могут играть два игрока, оба играют на отдельных гитарных контроллерах с разделенным экраном и отдельными нотными магистралями, соревнуясь за лучший результат. [10] Песни в режиме GH Live (ниже) также включают в себя вокал, что позволяет игрокам подпевать тексту песни, используя подключенный микрофон. [11]

В игру можно играть через приложение на мобильных устройствах iOS , включая Apple TV четвертого поколения . Эта версия поддерживает как «сенсорный» режим, так и поддержку дополнительного гитарного контроллера с поддержкой Bluetooth , который, по словам Activision, обеспечивает «[] полную игру бескомпромиссным способом». [12] [13] В сенсорном режиме дисплей примечаний, ориентированный на 6-кнопочный контроллер, заменяется четырьмя кнопками сенсорного экрана, но в остальном игровой процесс сохраняется тот же; с контроллером игра в остальном работает так же. [14] Из-за размера игры по сравнению с объемом памяти на большинстве мобильных устройств, Guitar Hero Live на устройствах iOS требует постоянного подключения к Интернету, поскольку все песни, включая те, которые обычно являются частью саундтрека на диске консоли, транслируются с серверов Activision. когда играл. [14]

Guitar Hero Live использует новый стиль презентации, включающий кадры живых выступлений с точки зрения гитариста, а не трехмерные сцены и персонажей.

В основном однопользовательском режиме игры, получившем название GH Live , игрок завершает песни, просматривая полноценный видеоролик, снятый от первого лица ведущего гитариста группы. В видео включены кадры с участием зрителей и участников группы. Когда музыкант исполняет песни, публика положительно реагирует на хорошее исполнение, когда допущено мало ошибок. Если игрок допустит несколько ошибок подряд, публика станет критичной и начнет издеваться над исполнителем. [15] Чтобы вернуть толпу, игрок может либо правильно сопоставить больше нот, либо использовать собранную силу героя, чтобы быстро вернуть себе интерес. Hero Power, заменяющая Star Power из предыдущих игр Guitar Hero , собирается путем правильного воспроизведения отмеченных серий нот на треке; Силу героя можно накапливать и отмечать на экране в виде медиаторов рядом с треком, чтобы использовать ее позже. Игрок может активировать силу героя на ограниченное время, наклонив контроллер гитары вверх или нажав специальную кнопку на контроллере. [16]

Режим карьеры разбит на дюжину шоу-сетов, каждый из которых состоит примерно из 3–5 песен. Видео для каждого выступления включает в себя представление группы, подшучивание между группой и толпой между песнями, а также заключительные овации по завершении шоу. Игрок должен разблокировать каждый набор, чтобы двигаться вперед. [16] После завершения набора игроку показывается игровой рейтинг его исполнения и каждой песни на основе таких факторов, как процент правильно взятых нот, самая длинная серия правильно сыгранных последовательных нот и то, как долго они держали виртуальную толпу в восторге. об их исполнении. [17] Затем игрок открывает возможность воспроизводить отдельные песни вне наборов. [8]

Помимо песен, которые были отправлены на диске, в игру через Guitar Hero TV ( GHTV ) были добавлены дополнительные песни. [12] При запуске режима GHTV игроку был предоставлен выбор из нескольких тематических каналов, которые транслировали специально подобранные программы воспроизводимых песен по чередующемуся расписанию, аналогичному радиопередаче. Один из таких каналов всегда представлял новые песни, добавленные на GHTV . [18] Песни в GHTV воспроизводились поверх музыкального видео на песню или видеозаписей живого концерта группы, исполняющей эту песню, вместо специальных визуальных эффектов для основной одиночной игры. Игрок мог выбрать и воспроизвести любую показанную песню, но также мог использовать заработанные пьесы для повторного воспроизведения определенной песни вне ротации канала. [18] [19]

Во время игры в GHTV игроку начислялись баллы, чтобы отслеживать его результативность, и его результаты сравнивались с результатами других игроков — как с теми, кто играл одновременно, так и с асинхронными результатами других игроков. Чтобы увеличить свой счет, игроки могли накапливать силу героя таким же образом, как и в режиме GH Live . Перед песней игрок мог использовать монеты, внутриигровую валюту, для приобретения одной из нескольких способностей героя, которые он мог использовать во время песни, улучшая свой счет и производительность. [19] Силы героя включали временное повышение множителей очков, возможность очищать все заметки на коротком расстоянии на дорожке или увеличивать или уменьшать плотность заметок. [20] Когда песня была завершена, игроку присваивался рейтинг на основе его результатов с другими отслеживаемыми игроками, а также ему начислялись очки опыта , монеты и другие бонусы. Очки опыта используются для повышения ранга игрока в метаигре GHTV , что позволяет ему разблокировать скины карт игрока и другие функции GHTV , включая жетоны игры. [19] Кроме того, игроки могут использовать платную валюту микротранзакций Hero Cash для приобретения доступа к контенту. [19] В обновлении, выпущенном в декабре 2015 года, у игроков GHTV была возможность случайным образом сразиться лицом к лицу с другим игроком аналогичного уровня навыков примерно дважды каждые полчаса. Победа в этом соревновании может дать игроку прибавку к опыту. [21]

Новые песни для GHTV обычно представлялись на ограниченных по времени «Премиум-шоу», которые длились неделю или больше; затем эти песни были перемещены в каталог по запросу, а затем в обычную ротацию GHTV . [22] [23] Доступ к премиум-шоу можно было приобрести за Hero Cash или за выполнение нескольких определенных песен либо по требованию, либо поочередно. В рамках Премиум-шоу игроки соревновались так же, как и в обычных песнях GHTV , и могли получать уникальные внутриигровые награды, такие как монеты или альтернативные скины для экранной заметки «шоссе». [18] [19]

Игроки могли приобрести «Party Pass», который давал полный доступ ко всем песням GHTV . по запросу и платным функциям в течение 24 часов, режим, который FreeStyleGames предполагал использовать, когда игроки устраивают большие вечеринки или подобные мероприятия [18] Как впервые состоялось в выходные 6 ноября 2015 года, Activision может предложить периоды промоакций, которые также предлагают полный доступ. [24]

Помимо обычного контента, GHTV использовался для предоставления специальных программ. GHTV предлагал кураторские музыкальные видеоклипы, в которых ведущие отрывки были посвящены воспроизводимым песням; В первом таком шоу представлены песни, выбранные группой Avenged Sevenfold , и комментарии группы к этим выборам. [25] [26] Def Leppard использовали GHTV для премьеры своего нового видеоклипа на сингл «Dangerous» в январе 2016 года. [27] Activision предложила игрокам выиграть призы, участвуя в специальном премиальном шоу «Shred-a-Thon», в котором особое внимание уделялось добавлению » группы DragonForce песни « Through the Fire and Flames — одной из самых заведомо сложных песен, появившихся в другие Guitar Hero названия - в сет-лист GHTV . [28]

В июне 2018 года Activision объявила, что серверы GHTV будут отключены 1 декабря 2018 года, что сделает эту функцию непригодной для использования. Игроки по-прежнему смогут воспроизводить песни на диске. [29] Приложение iOS также было исключено из списка, поскольку его функциональность также прекратится с отключением серверов GHTV. [30]

Саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек Guitar Hero Live на диске включает 42 песни и охватывает самые разные жанры, причем разработчики признают, что сложные гитарные треки не ограничиваются строго рок-музыкой. [31] Саундтрек к игре включает песни The Black Keys , Blitz Kids , Ed Sheeran , Fall Out Boy , Gary Clark Jr. , Green Day , The Killers , The Lumineers , My Chemical Romance , Pierce the Veil , The Rolling Stones , Skrillex и The Война с наркотиками . [31]

Предварительные заказы на игру давали доступ к ограниченному по времени премиум-шоу с тремя концертными записями Avenged Sevenfold , в том числе « Shepherd of Fire », « Buried Alive » и « Nightmare », снятыми с их выступлений на Download Festival в Англии и США. Мехико . [32] [33] [34]

Дополнительные песни предоставляются через GHTV . можно было воспроизводить двести песен На момент запуска на GHTV , и разработчики планируют добавлять в GHTV новые песни. регулярно [35] отсутствует Обратная совместимость с песнями или контроллерами из предыдущих выпусков франшизы ; Разработчик FreeStyleGames Джейми Джексон обосновал свое решение, объяснив, что Guitar Hero Live — это «совершенно новая игра», с которой существующий контент не будет работать из-за изменения основного игрового процесса. [4] В игре нет традиционного загружаемого контента в виде дополнительных песен, вместо этого для предоставления новых песен используется потоковая передача GHTV . [36] FreeStyleGames не планирует предоставлять контент GHTV для автономной игры. [37]

Разработка

[ редактировать ]

Фон и прерванная перезагрузка

[ редактировать ]

Ритм-игры, такие как Guitar Hero и Rock Band , были широко популярны в период с 2005 по 2008 год, но из-за перенасыщения рынка и начала рецессии в 2009 году ритм-жанр потерпел серьезные неудачи, и его популярность быстро пошла на убыль. [38] Продажи предыдущей части Guitar Hero: Warriors of Rock оказались ниже оценок и ниже, чем у предыдущих игр серии. [39] [40] [41] Слабые продажи Warriors of Rock отчасти привели к тому, что Activision отменила запланированное на 2011 год продолжение и закрыла франшизу Guitar Hero . [42] [43]

В интервью Forbes.com в июле 2011 года генеральный директор Activision Бобби Котик заявил, что они собираются попытаться «изобрести заново» сериал. [44] но бывший член команды Vicarious Visions заявил, что с 2012 года вся разработка Guitar Hero в Activision подошла к концу. [45] Другой источник, близкий к Vicarious Visions, сообщил Kotaku , что, пока Guitar Hero 7 находилась в разработке в Vicarious Visions, игра считалась «катастрофой». [46] В отмененной игре не использовались дополнительные инструменты и использовалась только периферийная гитара, а конструкция устройства была изменена и теперь включает шесть струн, заменяющих барабанную планку; Полученный агрегат посчитали слишком дорогим в производстве и покупке. [46] Разработчики начали с нуля, пытаясь создать новых персонажей и места проведения, которые бы более реагировали на воспроизводимые песни, чтобы создать ощущение музыкального видео, но в конечном итоге это оказалось слишком сложной задачей, и от нее пришлось отказаться. [46] Кроме того, из-за ограниченного бюджета выбор песен был ограничен «малобюджетными» хитами 1990-х годов или иногда повторным использованием песен, которые ранее были включены в игры Guitar Hero . [46] Хотя у команды был двухлетний цикл разработки, он был закрыт после того, как президент Activision Эрик Хиршберг увидел текущее состояние проекта по прошествии одного года. [46] Дэниел Дилалло, разработчик Vicarious Visions на момент закрытия, заявил, что ему пришла в голову идея оживить серию, используя подход от первого лица, и разработал прототип, который он назвал Guitar Hero Live. тогда , хотя ни Activision, ни FreeStyleGames не подтвердили, послужил ли этот прототип источником вдохновения для возрожденной серии. [47]

Как Guitar Hero Live

[ редактировать ]

В феврале 2015 года появились слухи о том, что новые записи во франшизах Guitar Hero и Rock Band для консолей восьмого поколения находятся в разработке; Harmonix анонсировала Rock Band 4 5 марта 2015 года. [48] [49] 14 апреля 2015 года Activision официально объявила о перезагрузке франшизы Guitar Hero , Guitar Hero Live , разработанной FreeStyleGames . [12]

В интервью журналу Fortune генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг обнаружил, что даже после пяти лет отсутствия игры бренд Guitar Hero по-прежнему пользуется большим вниманием в социальных сетях: на странице Guitar Hero в Facebook имеется более 10 миллионов подписчиков. [50] Однако Хиршберг заявил, что Activision осознала, что им необходимо заново изобрести серию, чтобы потребители не воспринимали ее так же, как предыдущие игры, и чтобы помочь повлиять на тех, кого оттолкнуло ранее насыщенное музыкальными играми. [50]

Задача разработки новой игры была поручена FreeStyleGames примерно в 2012 году. FreeStyleGames разработала DJ Hero и DJ Hero 2 , и хотя обе игры получили высокую оценку критиков, последняя была выпущена в связи с тенденцией к снижению жанра музыкальных игр. [37] FreeStyleGames претерпела некоторые увольнения из-за перерыва в работе над серией Guitar Hero , но осталась студией Activision и финансово жизнеспособной благодаря своей работе для Wii U Sing Party . Когда разработка Sing Party завершилась, студия создала внутренний отдел исследований и разработок, чтобы начать мозговой штурм, какой будет их следующая игра, при участии Activision. Хиршберг призвал команду пересмотреть Guitar Hero , отметив преданность фанатов серии, но отметил, что для успеха игре необходимы инновации. [37] Activision предоставила команде свободу разрабатывать игру, не полагаясь на предыдущие игры серии. [36] Основной игровой процесс Guitar Hero Live был переработан с нуля; разработчик Джейми Джексон объяснил, что целью игры было привнести во франшизу «большие инновации», а не продолжать использовать тот же формат, который использовался в предыдущих играх. Он объяснил своим сотрудникам, что «думайте о [Guitar Hero] только как об имени. Думайте об этом как о музыкальной игре с гитарным периферийным устройством, но делайте вид, что ничего больше никогда не делалось». [5] Команда провела мозговой штурм над тем, что сделало серию Guitar Hero интересной, и рассказала о более ранних названиях серии, которые были разработаны, чтобы позволить игроку представить себя гитаристом-суперзвездой. Последующий выбор дизайна был сделан вокруг воссоздания этого опыта. Команда также отметила франшизу Call of Duty от Activison как фактор, повлиявший на достижение цели создания захватывающего опыта от первого лица. [5] [36]

Хотя FreeStyleGames экспериментировала с другими вариантами, включая игру без контроллера, камеру и обнаружение движения, а также социальные игры, но быстро осознала, что гитарный контроллер был ключевой частью успеха серии. [37] Разработчики осознали, что хотят иметь гитарный контроллер, который музыкантам не было бы стыдно иметь в своих гостиных, и потратили время на то, чтобы внешний вид контроллера был максимально приближен к настоящей гитаре. [37] Дизайн игрового гитарного контроллера был переработан с использованием быстрого прототипирования для тестирования потенциальных конструкций гитар. [6] В окончательном дизайне контроллера для Live используется новый дизайн с шестью кнопками, расположенными в два ряда по три лада, обозначенных в игре черными и белыми нотами, вместо использования традиционного ряда из пяти цветных ладов, который использовался в предыдущем Guitar Hero. игры. Джексон объяснил, что новая раскладка призвана облегчить игру для новых игроков, поскольку трехкнопочная раскладка позволяет избежать необходимости использовать мизинец - трудность, с которой, как они признали, новые игроки сталкивались при использовании традиционного пятикнопочного контроллера. [36] Макет также был разработан, чтобы предоставить опытным игрокам новый вызов, включая более реалистичную симуляцию аккордов . [4] [5] Решение использовать только три кнопки также было принято на основе статистического анализа прошлых игр, в которых около 80% игроков никогда не играли сложнее, чем средний уровень сложности, который обычно требовал использования только трех пальцев с предыдущими пятикнопочными контроллерами. [37] Первоначальные версии контроллера, представленные как в студии, так и Activision, были встречены со скептицизмом, но они обнаружили, что игроки быстро адаптировались к новой схеме как к усовершенствованию старых контроллеров. [37] «Ноты» для песен были созданы как программистами, так и музыкантами с использованием программного обеспечения MIDI для сопоставления каждой из шести кнопок контроллера и открытой панели ударов. Шоссе для нот сначала было разработано для уровня сложности «Эксперт», по существу воссоздавая гитарную часть песни, нота за нотой, в то время как шоссе для более низких уровней сложности были затем построены путем удаления нот, сохраняя при этом основной ритм песни. [6]

Камера слежения Bolt (слева) использовалась для съемки других актеров группы и зрителей для создания видеороликов для игры.

Сама игра представлена ​​в более реалистичном и захватывающем стиле; визуализированные сцены и персонажи из предыдущих игр заменены полноценным видео , снятым от первого лица ведущего гитариста и имитирующим обстановку реального концерта. Видеозапись динамична и может переходить от одной версии к другой, демонстрируя положительную или отрицательную реакцию публики и участников группы в зависимости от выступления игрока. [5] В кадрах от первого лица в качестве актеров используются сессионные музыканты , играющие остальных участников группы, и они сняты с использованием системы роботизированной камеры Bolt, запрограммированной для имитации движений гитариста на сцене. Болт бегал по трассе длиной 30 футов (9,1 м) и мог быстро двигаться и поворачиваться, имитируя скорость движений музыканта. Перед съемками с «Болтом» актер, оснащенный детекторами движения и положения, разыгрывал песню вместе с другими актерами группы; эти движения были записаны, а затем использованы для управления «Болтом», когда он заменял актера в последующих дублях. Чтобы избежать травм других актеров из-за движений камеры, все номера были поставлены на основе движений камеры и использовались в качестве подсказок для других актеров. [51] Чтобы обеспечить более плавные переходы между позитивными и негативными версиями видеозаписи группы, для каждой песни было выполнено несколько дублей с использованием одних и тех же движений камеры. [5] Группы от 200 до 400 актеров снимались с использованием зеленого экрана для создания толпы; используя различные дубли и другие методы редактирования, группы актеров можно было заставить охватывать гораздо большие территории. Чтобы имитировать большую толпу, эти кадры были наложены на живые кадры реальных рок-концертов и 3D-модели, созданные FreeStyleGames. [6] Студия эффектов Framestore помогла с монтажом и сборкой цифровых видеороликов. [37] Как часть отснятого материала также используются позиционные звуковые эффекты, изменяющие громкость определенных инструментов в зависимости от того, насколько близко к ним находится игрок на экране в отснятом материале. [4] [5] [12]

Десять разных групп представляют песни в режиме «Guitar Hero Live», выступая на двух разных музыкальных фестивалях. [52] Члены этих вымышленных групп отбирались на прослушиваниях перед съемками, чтобы убедиться, что они смогут воссоздать фактическое исполнение песни, а также смешивать и подбирать участников ансамблевых групп, чтобы получить правильный внешний вид. [6] Группы были сняты на складе в Оксфорде, Англия. Чтобы помочь вымышленным группам и их фанатам создать подходящее сценическое присутствие, FreeStyleGames создала материалы, которые каждая группа могла бы иметь за свою карьеру, например, обложки альбомов и одежду, используя различные музыкальные жанры, чтобы вдохновить их дизайн. [6]

GHTV был разработан FreeStyleGames, чтобы позволить им предоставлять новую музыку без необходимости обеспечения более строгих прав на лицензирование музыки. [37] Компания FreeStyleGames обнаружила, что этот режим привлек внимание групп, которые хотели предложить для него свою музыку; группы считали GHTV сравнимым с маркетингом, который музыкальные телеканалы проводили в 1980-х и 1990-х годах, помещая образ группы на проигрывателя во время его игры. [6] FreeStyleGames также сравнила GHTV с такими музыкальными сервисами, как Spotify и Pandora Radio . [53] По словам Джексона, такой подход облегчает обеспечение лицензионных прав и лучше соответствует нынешней «культуре одноразового использования» в современном обществе. [37] Джексон объяснил, что эта функция и ее тщательно подобранные плейлисты предназначены «как для открытия музыки, так и для поиска музыки, которая, как вы знаете, вам уже нравится». [12] Хиршберг из Activision заявил, что GHTV был разработан как лучший способ предоставлять игрокам новые песни через круглосуточную контент-платформу, а не полагаться на загружаемый по расписанию контент, что позволяет компании предоставлять гораздо большее количество песен с планами по увеличению количества песен. «сотни при запуске в первый день» выпуска игры. [12] [36] [50] [54]

Guitar Hero Live считалась игрой, которую в будущем можно будет расширять за счет обновлений контента, в отличие от выпуска новых игр каждый год, что ранее приводило к упадку музыкального жанра в 2009 году. [37] Хотя FreeStyleGames добавила вокал до запуска игры, в настоящее время нет планов включать в игру другие инструменты, такие как бас-гитара или барабаны, при этом Джексон заявил, что игра «полностью посвящена гитарам». [36]

Маркетинг и продвижение

[ редактировать ]

14 апреля 2015 года Хиршберг и Джексон пригласили Пита Венца из Fall Out Boy и Джерарда Уэя из My Chemical Romance для продвижения игры. Венц исполнил песню своей группы «My Songs Know What You Did in the Dark» в режиме Guitar Hero Live, в то время как Уэй и Джексон сразились друг с другом в песне My Chemical Romance « Na Na Na (Na Na Na Na Na Na Na Na Na Na) ". [55] В октябре 2015 года был показан рекламный ролик игры с Ленни Кравицем и Джеймсом Франко в главных ролях . [56] Совместно с Activision The CW запустил специальную рекламную рекламу Guitar Hero Live , в которой актеры Дэвид Рэмси и Кэндис Паттон играли в игру за неделю до ее выпуска. [57] Activision договорилась о том, чтобы рэпер Маклемор сыграл Guitar Hero Live с Джейми Джексоном из FreeStyleGames во время перерыва домашнего матча «Сиэтл Сихокс» в воскресенье перед выпуском игры. [58]

Guitar Hero Live получил в основном положительные отзывы. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии Wii U 83,75% на основе 4 обзоров и 84/100 на основе 4 обзоров. [59] [62] версия для PlayStation 4 81,91% на основе 43 обзоров и 80/100 на основе 69 обзоров [60] [64] и версия для Xbox One — 80,93% на основе 20 обзоров и 81/100 на основе 21 обзора. [61] [63]

Большинство рецензентов высоко оценили риск изменения игрового процесса Guitar Hero с помощью нового дизайна контроллера, в отличие от Rock Band 4 , который полагался на устоявшуюся игровую механику. Крис Картер из Destructoid посчитал это изменение переосмыслением серии, и, хотя ему пришлось заново учиться играть на контроллере, он наслаждался этим опытом и «повышенным упором на аккорды и причудливую работу пальцев». [10] Гриффин МакЭлрой из Polygon также похвалил новый контроллер, обнаружив, что более высокие сложности в игре представляют собой «самую сложную фальшивую игру на гитаре», которую он когда-либо видел, и необходимость заново изучать новый стиль игры на уровнях сложности игры была «восторгом». . [70] Мэтт Миллер из Game Informer обнаружил, что раскладка с шестью кнопками не лучше, чем традиционная с пятью кнопками, но «придает другую динамику», поскольку создается ощущение, что можно играть более реалистичные гитарные аккорды. [66] Хотя Game Revolution Ник Тан из был впечатлен сложностью нового контроллера, он посчитал, что сами кнопки слишком малы и плотно сидят на шее контроллера, а новая задача может заставить более обычных игроков отказаться от попыток изучить новый контроллер. системы и вернитесь к Rock Band и традиционной раскладке. [65]

Полноценное видео в GH Live было не так хорошо принято, как основной игровой процесс. GameSpot Скотт Баттерсворт из обнаружил, что он часто игнорировал движущееся видео, поскольку был слишком сосредоточен на игровом процессе, а когда он все-таки заметил его, он почувствовал, что оно выглядит «настолько манерным, [что] граничит с пародией», поскольку оно «совершенно запутывает само себя». чтобы убедить вас в том, что вы супер-крутая рок-звезда». [67] Тристан Огилви из IGN также посчитал, что кадры живых выступлений были «чрезмерно дрянным вампиризмом», и, кроме того, не почувствовал никакой связи с группой и товарищами по группе, с которыми он должен был играть, поскольку между сетами было очень мало контекста. [8] Бен Гриффин из GamesRadar обнаружил, что толпа и товарищи по группе, похоже, находились только в двух состояниях: «заискивание и ярость», что приводило в замешательство переход, когда игра переключалась между двумя состояниями просто в зависимости от его выступления. [68] Брэндон Джонс из GameTrailers считал, что было трудно «относиться к актерам серьезно» отчасти из-за двойственной реакции публики, а также из-за того, что песня все еще была основана на студийных записях и звучала в концертной обстановке. Джонс далее отметил, что вымышленные группы хорошо соответствовали песням, которые они исполняли, и что темп презентации, быстрое перемещение между песнями, делал это мероприятие более похожим на настоящий концерт. [69] МакЭлрой признал, что презентация потенциально может быть «достойной передергивания», но посчитал, что видео было создано с осознанием этого фактора, чтобы сделать его более очаровательным, отметив некоторые дополнительные детали, которые FreeStyleGames и актеры полностью взяли на себя. их роли. [70]

Саундтрек к части GH Live также был признан слабым. МакЭлрой обнаружил, что большинство песен были написаны в 2000 году или позже, за исключением классических рок-песен, и считал саундтрек «самым большим разочарованием» GH Live . [70] Баттерсворт заявил, что многие из песен на диске представляют собой поп-песни, которые «просто не созданы для игрового процесса Guitar Hero», поскольку в них снова и снова используются одни и те же повторяющиеся гитарные риффы. [67] Гриффин более благосклонно отнесся к сет-листу на диске, обнаружив, что треки представляют «музыкальный ландшафт таким, какой он есть, а не таким, каким он был». [68] Картер также высоко оценил саундтрек, назвав его «хорошим набором» песен, который может понравиться каждому. [10]

Режим GHTV вызвал неоднозначные мнения: большинство рецензентов высоко оценили эту концепцию, а презентация каналов была отмечена как отсылка к расцвету MTV и предоставление игроку возможности исследовать новую музыку. [68] [70] Однако рецензенты критически отнеслись к акценту на микротранзакциях, и хотя игра была «щедрой» на предоставление бесплатных игр и других наград в игровой валюте, такой подход все же мог разочаровать некоторых игроков. [69] Картер обнаружил, что он может игнорировать микротранзакции и вместо этого наслаждаться свободно воспроизводимыми музыкальными каналами, которые помогают ему воспроизводить музыку, которую он еще не слышал или выходит за рамки его обычного стиля игры, давая ему «действительно крутое ощущение» от исследования. новую музыку, а также снова посмотрел музыкальные клипы своей юности. [10] Огилви также обнаружил, что он мог бы проводить время на GHTV на бесплатных каналах, исследуя новую музыку, но считал, что этот режим «несколько негибок для тех, у кого мало времени», поскольку игроки могут не найти тот тип музыки, который они хотят играть, когда они готовы play и что для этих каналов не было руководства по программированию. [8] Гриффин сказал, что структура ценообразования была слабой по сравнению с устоявшимися моделями DLC, полагая, что цены на такие опции, как Party Pack, лучше было бы использовать, чтобы открыть возможность воспроизводить песни, которые ему понравятся. [68] Миллер заявил, что «структура микротранзакции является эксплуататорской», что не позволяет ему легко получить доступ к своим любимым песням для воспроизведения и в конечном итоге разочаровывает его в игре. [66] Баттерсворт был недоволен необходимостью перебирать песни в бесплатных каналах, чтобы заработать токены Play для доступа к песне, которую он хотел воспроизвести, а также возможностью навсегда разблокировать песню, заявив, что «недостаток свободы подрывает большую часть удовольствия». . [67] Премиальные шоу были отмечены как проблемные, а также отсутствие режима тренировки для песен GHTV , что может повлиять на то, как те игроки, которые стремятся усовершенствовать каждую песню, получат удовольствие от игрового режима. [67] [70] Тан отметил, что помимо времени на выполнение заданий или внутриигровой валюты для разблокировки шоу, игроку необходимо будет завершить шоу на одной из рейтинговых позиций, чтобы получить предлагаемый приз, и если он потерпит неудачу, он будет придется повторить этот процесс еще раз. [65]

В отчете о доходах вскоре после выпуска игры Activision заявила, что Guitar Hero Live превзошла по продажам две предыдущие игры Guitar Hero , Guitar Hero: Warriors of Rock и Guitar Hero 5 , но не сообщила точных цифр продаж. [71] В своих квартальных результатах, представленных в феврале 2016 года, Activision сообщила, что продажи Guitar Hero Live не оправдали ожиданий. [72] а в марте 2016 года объявили, что им пришлось уволить около 50 сотрудников FreeStyleGames, хотя студия по-прежнему открыта для продолжения дополнительной работы для Activision. [73] Перед выставкой Electronic Entertainment Expo 2016 Activision заявила, что продолжит создавать контент для Guitar Hero Live , но в настоящее время не планирует выпускать еще одну игру. [74]

Guitar Hero Live 2016 в категории «Игра года» была номинирована на премию NME Awards . [75] и в номинации « Семейная игра года » на й ежегодной церемонии вручения наград AIAS 19 - DICE Awards . [76] Gaming Awards 2016 за «Выдающиеся достижения в области конвергенции» Он также был номинирован на премию SXSW . [77] и за награду «Семья» на церемонии вручения наград Британской академии игр 2016 года . [78]

В сентябре 2018 года против Activision был подан коллективный иск в связи с запланированным в декабре закрытием сервиса GHTV . В иске утверждается, что Activision не дала четкого уведомления за разумный срок о закрытии сервиса, в результате чего большинство доступных песен стало недоступным для воспроизведения. [79] Иск был отклонен истцом без ущерба для него в январе 2019 года. [80] В феврале 2019 года Activision предложила возмещение всем, кто приобрел Guitar Hero Live с декабря 2017 года по январь 2019 года, но не указала причины этого возврата. [81]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Сирани, Иордания (14 июля 2015 г.). «Обнародована еще одна партия живых песен Guitar Hero» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  2. ^ "Guitar Hero Live - GHTV Sunset" . Поддержка Активижн . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  3. ^ «Guitar Hero Live’s Guitar Hero TV закрывается, что резко сокращает каталог песен» . Полигон . 6 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Лин-Пул, Уэсли (14 апреля 2015 г.). «Guitar Hero Live пропускает обратную совместимость при перезагрузке серии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крупа, Дэниел (14 апреля 2015 г.). «Guitar Hero Live хочет вызвать у вас страх перед сценой» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уолтон, Марк (2 октября 2015 г.). «От DJ Hero до Guitar Hero: как фристайл снова делает ритм-игры сексуальными» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  7. ^ «Обновление аксессуаров: автономный контроллер Guitar Hero и планшет Logic3 Speedy для iOS» . МКВ . 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Огилви, Тристан (20 октября 2015 г.). «Живой обзор гитарного героя» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  9. ^ Массонгилл, Джастин (7 октября 2015 г.). «Самые сложные песни в Guitar Hero Live по названию Freestyle Games» . Блог PlayStation . Sony Computer Entertainment Америки . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Картер, Крис (20 октября 2015 г.). «Обзор: Guitar Hero Live» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  11. ^ Като, Мэтью (3 августа 2015 г.). «Требуются живые певцы Guitar Hero: Guitar Hero Live добавляет вокал» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кресенте, Брайан (14 апреля 2015 г.). «Guitar Hero Live стремится изменить любимую ритм-игру для нового поколения» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  13. ^ Уайтхед, Дэн (10 сентября 2015 г.). «Guitar Hero, Skylanders и Geometry Wars 3 выходят на Apple TV» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Тах, Дэйв (23 ноября 2015 г.). «Если вы хотите увидеть будущее игр, посмотрите Guitar Hero Live» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  15. ^ Аньелло, Энтони Джон (14 апреля 2015 г.). « Guitar Hero» рождается заново, в новом облике и с новым контроллером» . Engadget . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  16. ^ Перейти обратно: а б Шимека, Деннис (30 октября 2016 г.). «Новая сложная формула Guitar Hero Live не для тех, кто легко разочаровывается» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  17. ^ Ригналл, Джаз (23 октября 2015 г.). «Обзор Guitar Hero Live для PS4: до шести» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Камен, Мэтт (18 июня 2015 г.). «Описание режима GHTV в Guitar Hero Live» . Проводная Великобритания . Проверено 23 июня 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Фэйи, Майк (20 октября 2015 г.). «Guitar Hero Live: Обзор Kotaku» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  20. ^ Макуч, Эдди (7 июля 2015 г.). «Guitar Hero Live видит возвращение Star Power, но с новым именем и дополнительными функциями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  21. ^ Филлипс, Том (15 декабря 2015 г.). «Guitar Hero Live добавляет сражения один на один» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
  22. ^ Макуч, Эдди (4 ноября 2015 г.). «Guitar Hero Live добавит более 70 песен до конца 2015 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  23. ^ Рэмси, Рэндольф (23 июля 2015 г.). «Что такое премиальные шоу Guitar Hero Live?» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  24. ^ Дрансфилд, Ян (5 ноября 2015 г.). «Guitar Hero Live в эти выходные бесплатно откроет GHTV» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  25. ^ Макуч, Эдди (22 декабря 2015 г.). «Guitar Hero Live делает что-то совершенно новое с шоу Avenged Sevenfold» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  26. ^ Мехия, Оззи (22 декабря 2015 г.). «Guitar Hero Live дарит шоу GHTV, проводимые Avenged Sevenfold» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 января 2016 г.
  27. ^ Вебстер, Эндрю (27 января 2016 г.). «Премьера нового музыкального видео Def Leppard состоится на Guitar Hero Live» . Грань . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 января 2016 г.
  28. ^ Наннели, Стефани (3 февраля 2016 г.). «Эта популярная песня из Guitar Hero 3 вернулась, и ее можно воспроизвести в Guitar Hero Live» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  29. ^ Глаговский, Питер (3 июня 2018 г.). «Сервис «GHTV» Guitar Hero Live закроется в декабре» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  30. ^ Тейлор, Гайдн (4 июня 2018 г.). «Activision закрывает Guitar Hero TV в декабре» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Калмари, Люк (14 апреля 2015 г.). «Activision объявляет о выпуске Guitar Hero Live в 2015 году» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  32. ^ Задрозный, Аня (16 июня 2015 г.). «Avenged Sevenfold предлагает эксклюзивные треки для «Guitar Hero Live» » . Громкий провод . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 23 января 2016 г.
  33. ^ Ши, Брайан (22 июня 2015 г.). «М. Шэдоус из Avenged Sevenfold рассказывает об участии группы в концерте Guitar Hero» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  34. ^ «Анонсированы премиум-треки AVENGED SEVENFOLD для «Guitar Hero Live»» . Блаббермут.нет . 15 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. . Проверено 23 января 2016 г.
  35. ^ ДиДжакомо, Фрэнк (27 октября 2015 г.). «Самые популярные песни System of a Down & Tenacious D Lead «Guitar Hero: Live» за первую неделю» . Рекламный щит . Проверено 23 января 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стюарт, Кейт (14 апреля 2015 г.). «Guitar Hero Live: как британский разработчик переосмыслил легенду музыкальных игр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Робинсон, Мартин (29 сентября 2015 г.). «Не останавливайте музыку: почему Guitar Hero возвращается» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  38. ^ Каойли, Эрик (1 марта 2011 г.). «Harmonix: Dance Central превосходит по продажам рок-группу 3» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  39. ^ Куиллен, Дастин (13 октября 2010 г.). «Аналитик: Guitar Hero: Воины рок-продаж разочаровываются в сентябре» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  40. ^ Иван, Том (15 октября 2010 г.). «Guitar Hero: Warriors of Rock дает «довольно ужасное начало» » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  41. ^ Меер, Алек (26 января 2011 г.). «Коуэн предсказывает «прорывной квартал» для Activision» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 26 января 2011 г.
  42. ^ Инь-Пул, Уэсли (9 февраля 2011 г.). «Activision убивает Guitar Hero» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  43. ^ Даттон, Фред (9 февраля 2011 г.). «Acti объясняет Guitar Hero, кульминацию True Crime» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  44. ^ Эвальт, Дэвид (20 июля 2011 г.). «Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик: как стать новатором» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 21 июля 2011 г.
  45. ^ Томпсон, Майк (22 февраля 2012 г.). «Activision разрушает планы по перезагрузке Guitar Hero» . Эскапист . Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Толито, Стивен (5 декабря 2012 г.). «В Guitar Hero 7 должны были быть шестиструнные гитары, без барабанов и пения. Выпуск был отменен в 2011 году» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  47. ^ Кэмпбелл, Колин (10 февраля 2016 г.). «Кто на самом деле задумал концерт Guitar Hero?» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
  48. ^ «Может ли рок-группа/гитарист снова добиться успеха? Взвешивают аналитики» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
  49. ^ «Rock Band 4 приближается, и Harmonix возвращает ее к основам» . Полигон . 5 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 5 марта 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Гаудиози, Джон (28 апреля 2015 г.). «Эта игровая франшиза стоимостью 3 миллиарда долларов рухнула и сгорела пять лет назад, но теперь она вернулась. Вот почему» . Удача . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  51. ^ Мартин, Гаррет (28 сентября 2015 г.). «Кто-то наблюдает за мной: за камерой-роботом Guitar Hero Live» . Вставить . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  52. ^ Вонг, Стивен (16 июня 2016 г.). «Впечатления от Guitar Hero Live GHTV: Новое MTV (когда MTV крутило музыку)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 10 мая 2016 года . Проверено 23 января 2016 г.
  53. ^ Филипс, Том (6 октября 2015 г.). «Разработчик Guitar Hero Live еще раз объясняет модель своего трека DLC» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  54. ^ Шае, Брайан (18 апреля 2015 г.). «На запуске GHTV Guitar Hero Live будут представлены сотни песен» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  55. ^ Спанос, Бретань (15 апреля 2015 г.). «Пит Венц и Джерард Уэй добавили звездную силу к эффектному запуску «Guitar Hero»» . Роллинг Стоун . Проверено 5 октября 2015 г.
  56. ^ Дорнбраш, Джонатан (4 октября 2015 г.). «Джеймс Франко предупреждает Ленни Кравица о том, чтобы он не зажигал в рекламе Guitar Hero Live» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 октября 2015 г.
  57. ^ Консоли, Джон (7 октября 2015 г.). «CW, Activision Collabo подключает «Guitar Hero Live» » . Радиовещание и кабельное телевидение . Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (19 октября 2015 г.). «Маклемор играл Guitar Hero вживую во время перерыва на игре «Сихокс»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Guitar Hero Live для Wii U» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Guitar Hero Live для PlayStation 4» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Guitar Hero Live для Xbox One» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Guitar Hero Live для Wii U» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Guitar Hero Live для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Guitar Hero Live для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б с Тан, Ник (20 октября 2015 г.). «Живой обзор гитарного героя» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Мэтт (20 октября 2015 г.). «Смешанные результаты благодаря инновациям — Guitar Hero Live — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 октября 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и Баттерворт, Скотт (20 октября 2015 г.). «Живой обзор гитарного героя» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и Гриффин, Бен (21 октября 2015 г.). «Живой обзор Guitar Hero» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 21 октября 2015 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Брэндон (20 октября 2015 г.). «Живой обзор гитарного героя» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакЭлрой, Гриффин (20 октября 2015 г.). «Живой обзор Guitar Hero» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  71. ^ Макуч, Эдди (3 ноября 2015 г.). «Продажи концертов Guitar Hero выросли по сравнению с Warriors of Rock, GH5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  72. ^ «Прибыль Activision Blizzard затмевает успех Call of Duty» . Удача . 11 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 11 февраля 2016 г.
  73. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 апреля 2016 г.). «Увольнения в разработчике Guitar Hero Live» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  74. ^ Маквертор, Майкл (11 февраля 2016 г.). «Новые игры Call of Duty и Skylanders появятся в этом году» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  75. ^ Реншоу, Дэвид (4 декабря 2015 г.). «Распутники и Вольф Алиса лидируют в номинациях на премию NME Awards 2016 вместе с Остином, штат Техас — голосование открыто» . НМЕ . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  76. ^ «Финалисты 19-й ежегодной премии DICE Awards» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  77. ^ «SXSW Gaming Awards» . SXSW . 25 января 2016 года. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г. .
  78. ^ Наннели, Стефани (10 марта 2016 г.). «Rocket League, The Witcher 3, Fallout 4 и другие претендуют на премию BAFTA за лучшую игру» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  79. ^ Орланд, Кайл (20 сентября 2018 г.). «Планируемое закрытие Guitar Hero TV провоцирует иск о ложной рекламе» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  80. ^ Хорошо, Оуэн (9 февраля 2019 г.). «Купите Guitar Hero Live? Возможно, вы получите возмещение» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  81. ^ Рами, Иордания (8 февраля 2019 г.). «Activision предлагает добровольный возврат денег за Guitar Hero Live» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e1ad9ecc457ec38f88cc0c7ec89a681__1722778860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/81/9e1ad9ecc457ec38f88cc0c7ec89a681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guitar Hero Live - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)