Jump to content

Рок-группа 4

Рок-группа 4
Обложка
Разработчик(и) Гармоникс
Издатель(и) Гармоникс
Ряд Рок-группа
Платформа(ы)
Выпускать 6 октября 2015 г.
Жанр (ы) Ритм
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Rock Band 4 ритм-игра 2015 года, разработанная и изданная Harmonix . Первоначально игра распространялась компанией Mad Catz , которая также разработала новые контроллеры инструментов для игры, для PlayStation 4 и Xbox One 6 октября 2015 года. [1] К 2016 году Performance Designed Products (PDP) взяла на себя производство контроллеров инструментов и распространение игры. Это четвертая основная часть и девятый выпуск консоли в Rock Band серии .

Rock Band 4 позволяет игрокам имитировать исполнение музыки разных десятилетий и жанров, используя контроллеры инструментов, имитирующие игру на соло- и бас-гитаре, барабанах и вокале. В игру включено более шестидесяти лицензионных песен; Дополнительные песни доступны в качестве загружаемого контента , который включает в себя библиотеку, содержащую более 2000 существующих песен из предыдущих частей.

Rock Band 4 представляет собой возвращение Harmonix во франшизу после почти трехлетнего перерыва, последовавшего за падением популярности рынка ритм-игр, которое началось в 2009 году. Rock Band 4 , анонсированная 5 марта 2015 года, переориентируется на основной игровой процесс франшизы. уменьшение акцента на музыкальном обучении, который использовался в его предшественнике, Rock Band 3 , при этом особое внимание уделяется социальному взаимодействию в игре, а также новым функциям, позволяющим игрокам включать импровизацию в свое выступление, например, «вольные соло » на гитаре и «свободную форму». мелодии» на многоголосном вокале.

Rock Band 4 обеспечивает обратную совместимость с контентом и оборудованием предыдущих версий Rock Band того же семейства консолей; беспроводные контроллеры гитары и ударных из для PlayStation 3 и Xbox 360 версий Rock Band можно использовать в версиях для PS4 и Xbox One (при этом для Xbox One требуется новый USB-ключ, а для PS4 не требуется никакого нового оборудования), а также песни из DLC, приобретенные на предыдущей версии. рассрочку на PS3 и Xbox 360 можно без дополнительной оплаты повторно загрузить на PS4 и Xbox One в портированном виде, поддерживающем функции игры. Harmonix планирует выпустить бесплатные и платные DLC, которые со временем будут добавлять в игру новые функции и контент, вместо выпуска ежегодных выпусков; сюда входит добавление поддержки синхронной сетевой игры, добавленной 25 января 2017 г. [2]

Критики восприняли Rock Band 4 при запуске положительно: в обзорах игра хвалилась за незначительное отклонение от игровой механики предыдущих частей, а также за более высокую степень творческой свободы, предлагаемую функцией Freestyle Solos, и ее обратную совместимость с ранее выпущенный контент для франшизы Rock Band . Однако игру раскритиковали за отсутствие функций, присутствующих в предыдущих версиях, таких как многопользовательский онлайн-режим и режимы практики.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Rock Band 4 повторяет игровой процесс предыдущих игр серии: игрок или группа игроков используют специальные контроллеры или микрофоны на основе инструментов, часто основанные на реальных инструментах, таких как Fender Stratocaster или Jaguar , чтобы имитировать игру на инструментах. следуя подсказкам прокрутки на экране, попытайтесь воспроизвести песню и набрать очки. Игроки набирают очки за успешное взятие нот и получают множитель очков за попадание в непрерывную серию нот без ошибок, в то время как неспособность попасть в правильные ноты может наказать игроков и привести к преждевременному завершению песни. Во время песни определенные фразы отмечены нотами особого цвета, которые при правильном исполнении заполняют счетчик овердрайва игрока. После достаточного заполнения игрок может активировать «Overdrive» различными способами в зависимости от инструмента, что удваивает его множитель очков, а также увеличивает общий показатель производительности группы. Игроки оцениваются по пятизвездочной системе на основе их очков и, возможно, получают рейтинг золотой звезды, если играют на уровне сложности «Эксперт» с высоким баллом.

На момент запуска Rock Band 4 игра поддерживала три основных режима. Quickplay позволяет игрокам выбирать для воспроизведения любую песню, которая находится на диске или в библиотеке песен, которую можно загрузить. Игроки также могут участвовать в «Шоу», представляющих собой серию песен, разбитых на несколько наборов. Некоторые песни на этих шоу предопределены, но за другие участники группы должны проголосовать в течение короткого периода между песнями; отдельные участники также имеют возможность выбрать песню из ограниченного списка в периоды текущей песни, когда их музыкальная часть неактивна. Доступные варианты зависят от того, какие песни есть у участников коллективной группы в их библиотеке, и от выбранной группой темы. Варианты голосования могут включать конкретные песни (включая одну выбранную промежуточную песню) или широкую классификацию, например, по типу жанра, году выпуска, или продолжительность песни. Чтобы обеспечить совместный характер игры, любые множители очков и оставшийся Overdrive переносятся между песнями в списках концертов, а также между наборами в режиме карьеры. [3]

Основным режимом Rock Band 4 является режим карьеры Band Tour, который IGN охарактеризовал как ролевую игру . [4] В повествовании Band Tour группа игроков начинается как небольшая городская группа с горсткой фанатов. [5] На пути к большей популярности и успеху игрокам предлагается выбрать, какие концерты они хотят, чтобы их группа давала, с различными рисками и вознаграждениями, которые влияют на: количество поклонников, которых группа обретает в каждом географическом регионе; какие будущие концерты у них будут; и сколько внутриигровых денег они зарабатывают (которые можно потратить на настройку одежды и инструментов своей группы). Несмотря на то, что существует ряд возможных наборов, из которых группа может выбирать, и по мере продвижения игроков в игре открываются новые, основным средством продвижения повествования группы являются туры, состоящие из нескольких частей, которые состоят из 3-6 различных шоу, которые нужно разыграть. чтобы. В начале каждого из этих туров у игроков будет два варианта, которые будут влиять на то, какой тип наборов песен они увидят в туре, а также на преимущества завершения каждого набора и всего тура в целом. Например, игроки могут пригласить свою группу на концерт, спонсируемый корпорацией, что принесет группе большую сумму внутриигровых денег, но может повлиять на репутацию их группы и ограничить будущие площадки, в то время как выступления на небольших концертах не принесут результатов. столько же денег, но увеличит известность группы и откроет больше возможных концертов. Последующие туры могут потребовать от игроков заработать больше звезд за другие доступные отдельные наборы, прежде чем этот тур станет доступен.

Наборы во время Band Tours могут включать заранее определенные списки песен или списки песен, определенные группой, аналогично основному режиму Sets, при этом доступные песни ограничены определенными критериями, такими как общая сложность группы или тип жанра. Игрокам также может быть предоставлена ​​возможность заменить песню на песню, запрошенную публикой, или также сыграть песню на бис так же, как и в случае с наборами. Группу оценивают не только по ее общему выступлению, основанному на пятизвездочном рейтинге, но и по мастерству игроков на сцене, которые влияют на награды за эти выступления, которые основаны на том, насколько хорошо группа выступает в унисон, например, набрав «Overdrive». " вместе, барабанщики отрабатывают партии барабанов, а вокалисты импровизируют. Прием запросов публики и выход на бис также повышают присутствие на сцене. Это увеличит вознаграждение в виде фанатов и денег в конце успешного сета. [6] [7]

При использовании соло в стиле фристайл гитарист (крайний правый трек) может импровизировать свое соло, используя руководства, предоставленные игрой, здесь показаны переходы от тяжелых аккордов к однонотным рифам (показаны предварительные визуальные эффекты).

Rock Band 4 теперь имеет дополнительную функцию Freestyle Guitar Solos. Если эта функция отключена, гитарные соло в песнях представлены так же, как и в предыдущих играх Rock Band, с большим количеством тех же аспектов соответствия нот в ритме, что и соло исходной песни; игрок набирает очки, как обычно, как и в обычных разделах песни, с дополнительным бонусом за очки, зависящим от процента правильности попадания сольных нот. Когда эта функция включена, вместо предопределенного соло игра отображает предложения по стилю соло, который можно имитировать в данный момент, например, отдельные ноты или длинные фразы , аккорды или тремоло , используя различные шаблоны для выделения голоса гитариста на экране. отслеживать. Маркировка дорожек также указывает, какой набор ладов на панели управления инструментом следует использовать, определяя высоту нот. [8] Игроки не могут провалить эти разделы вольного стиля, но им начисляются баллы за то, насколько хорошо они соответствуют предложенному стилю во время сегмента, и они могут сохранить свой множитель очков, выполняя правильный стиль игры в каждом разделе соло. [9] [10] В игре есть обучающие материалы, которые помогут объяснить игрокам эту механику. [10] Кроме того, звуковая обратная связь от этих соло была усовершенствована, чтобы все, что исполняет игрок, оставалось согласованным и гармонировало с другими активными и аккомпанирующими инструментами. [11]

Барабаны Rock Band 4 могут вести обратный отсчет до начала песни, как это часто делают реальные группы. [4] Rock Band 4 изменит способ, которым барабанщик может активировать овердрайв: в отличие от предыдущих игр, где барабанщик получал секцию произвольной формы, а затем нажимал на определенный пэд, чтобы активировать овердрайв, что, как обнаружил Harmonix, могло сбить с толку некоторых игроков, Rock Band 4 представляет одну из них. из случайного количества заранее созданных барабанных вставок, которые соответствуют времени песни, когда у барабанщика доступен Overdrive. Эта функция обратно совместима со всеми предыдущими песнями в библиотеке Rock Band . [4]

Вокальные исполнители могут использовать двух- или трехголосные гармонии, которые ранее использовались в The Beatles: Rock Band и Rock Band 3 , а благодаря вкладу сообщества фанатов Rock Band существующие песни Rock Band , в которых есть вокальные гармонии, но первоначально выпущенные для серия без поддержки гармонии, обновляется и включает гармонии. [4] Более высокие настройки сложности для вокала позволяют создавать «мелодии произвольной формы», когда, пока вокалист настроен, он может в некоторой степени импровизировать, чтобы добавить к песне свой индивидуальный подход. Эта импровизация оценивается отдельно от оценки гармонии, что представляет собой дополнительную проблему для этого расширенного режима. [4]

Как и в предыдущих играх Rock Band , у игроков есть возможность создавать собственные аватары для участников своей группы в игре, которые отображаются в фоновом изображении во время воспроизведения песни. У аватаров есть несколько индивидуальных аспектов, таких как прическа, макияж, одежда и инструменты. Внутриигровые деньги можно использовать для приобретения дополнительных опций настройки, а некоторые из них можно получить в качестве награды за прохождение определенных частей игры. Rock Band 4 поставляется с большим количеством готовых персонажей, что позволяет игрокам быстрее войти в игру, а также, помимо большего количества опций из предыдущих игр, снимает ограничения на предметы с фиксированным полом; например, в предыдущих играх усы и бороды были доступны только для персонажей мужского пола. [12]

В интервью Vice в июне 2015 года Сассман заявил, что изначально игра не будет поддерживать онлайн-игру, поскольку опросы, проведенные перед выпуском, и их собственное отслеживание показали, что только около 10% предыдущих игроков Rock Band использовали онлайн-игру. и поэтому сосредоточился на создании функций локальной игры в первую очередь для выпуска. [10] Сассман отметил, что он может быть выпущен как часть будущих патчей к игре. [13] При запуске игра поддерживала онлайн-таблицы лидеров и отслеживание очков, а с тех пор в нее были добавлены дополнительные асинхронные функции. В апреле 2016 года Harmonix объявила, что к концу 2016 года добавит синхронную онлайн-игру. [14] В декабре 2016 года Harmonix отложила онлайн-добавление до 25 января 2017 года, чтобы убедиться, что эта функция охватывает все крайние случаи, с которыми они столкнулись при тестировании.

Пост-релизный контент

[ редактировать ]

Rock Band 4 разработан Harmonix как платформер, который можно периодически обновлять, а не выпускать новые версии на дисках. Ожидается, что эти обновления будут включать исправления ошибок и новые функции игрового процесса базовой игры. Многие обновления основаны на отзывах игроков об игре. [15]

Первое крупное обновление, выпущенное 8 декабря 2015 года, включает в себя добавление «переменной головокружительной скорости», которая позволяет игрокам изменять скорость прокрутки нот на экране, а также опцию автоматического бас-удара, которая избавляет барабанщиков от необходимости ударять по басу. педаль и сосредоточьтесь только на нотах пэда ударных. «Жестокий режим» — это режим испытаний, в котором по мере того, как игрок продолжает хорошо исполнять песню, ноты на прокручиваемой дороге исчезают через некоторое время после их появления на ней, но их все равно нужно воспроизводить вовремя; Скорость, с которой они исчезают, зависит от того, насколько хорошо игрок играет, и, очищая песню с помощью того, что обычно является золотыми звездами, игрок вместо этого зарабатывает «Багровые звезды». [16] Новый игровой режим «Score Challenge» позволит игрокам отслеживать, во что играют их друзья, а затем асинхронно оспаривать их результаты в одной и той же песне, включая беззаботные насмешки в случае победы. [17]

Обновление от февраля 2016 года (первоначально запланированное на январь, но перенесенное) реализовало ряд функций, предотвращающих мошенничество с высокими результатами с помощью игровых эксплойтов, а также изменило характер шоу, не относящихся к режиму «Тур», чтобы их результаты могли быть включены в таблицы лидеров. Чтобы осуществить это изменение, Harmonix пришлось стереть существующие таблицы лидеров, но в будущем, если будут обнаружены подобные уязвимости, они смогут корректировать таблицы лидеров для конкретных песен и инструментов. [18] [19]

Списки воспроизведения были добавлены в рамках апрельского обновления игры 2016 года, а в июньском обновлении 2016 года были добавлены режим тренировки и улучшенная сортировка. [14] Обновления конца 2016 года также совпадут с выпуском обновленных контроллеров Performance Designed Products, о чем было объявлено в марте 2016 года. [20] 25 января 2017 года Harmonix выпустила патч, включающий онлайн-игру, — часто запрашиваемую функцию с момента Rock Band 4 ; запуска для этого игрокам потребуется приобрести расширение Rivals (описанное ниже). [14] [15] [21] [22]

Обновления включали дополнительную одежду и инструменты для внутриигровых персонажей, в том числе костюмы Убежища как часть рекламного дополнения к Bethesda от Fallout 4 , головной убор с очками, который носил главный герой Раз из Double Fine Productions » «Психонавтов , наряды для персонажей. из Gearbox Software от Battleborn , а также инструменты и снаряжение, вдохновленные Mass Effect: Andromeda . [18] [23] [24] [25] Обновление, выпущенное в марте 2017 года, включало в себя специальный аватар Стерлинга Арчера с сел-шейдингом из анимационного шоу «Арчер» , разработанный совместно с Floyd County Productions и FXX . [26]

Обновление игры было выпущено вместе с Rivals ; он вернул расширенные параметры фильтрации песен (включая возможность сортировки песен по исходной игре) и систему рейтинга песен, которые присутствовали в Rock Band 3 , а также представил обновленную темно-синюю тему интерфейса. Эти изменения доступны всем игрокам независимо от того, приобрели они расширение или нет. [27]

Сассман заявил, что они не планируют возвращать поддержку клавиатуры, которая была в Rock Band 3 , поскольку она отличается от их текущей цели для Rock Band 4 . [15]

Расширения

[ редактировать ]

Помимо бесплатных обновлений игры, Harmonix планировала выпустить платные расширения для Rock Band 4 , приняв модель, аналогичную таким платным расширениям для Destiny и World of Warcraft . [14]

Первое и единственное платное расширение Rock Band Rivals вышло 18 октября 2016 года. [28] Расширение включает в себя два новых режима игры. Режим Rivals позволяет до десяти игроков формировать команды, а их коллективный результат по песням в асинхронном порядке будет использоваться в соревнованиях против других команд. Этот режим включает в себя онлайн-табло, еженедельные испытания и новые награды в виде аватара, одежды и инструментов. Экипажи соревнуются за место в шести уровнях на основе общего количества очков за три основных песни и опыта, полученного при использовании других песен в еженедельном соревновании; только экипажи с самым высоким средним рейтингом, основанным на установленном проценте от общего числа экипажей, могут быть повышены до более высоких уровней, в то время как экипажи с низким средним рейтингом могут быть понижены в должности. Режим Rivals был разработан для решения проблемы, заключающейся в том, что попытка скоординировать игру всех участников группы одновременно может оказаться затруднительной. [29] Второй режим — это сюжетная рокудрама, в которой в качестве части повествования используются кадры живых выступлений, вдохновленные такими документальными фильмами, как « За музыкой» . Эти сегменты объединяют различные наборы и включают в себя избранные комментарии, отражающие игру, хорошую или плохую, которую данный игрок мог бы показать во время игры. Игроки получают Славу, зарабатывая звезды в этих наборах, которые необходимы для дальнейшего прогресса в Рокудраме, а достигнув определенного количества славы за несколько наборов, игрок может разблокировать новые площадки, которые появятся в других игровых областях Rock Band 4 . Сама Rock Band Rivals при запуске не включала дополнительных песен, хотя те, кто оформил предварительный заказ на расширение, получили до двенадцати новых песен бесплатно; позже эти песни были выпущены для продажи другим пользователям. [22] Обновление Rivals за декабрь 2016 года предоставило всем владельцам двенадцать бесплатных песен местных бостонских групп, которые участвовали в интервью для игрового режима «Рокументарий». [30] Обновление от января 2017 года добавило в Rivals режим Online Quickplay и одну дополнительную бесплатную песню . [31]

В обновлении Rivals от мая 2017 года режим Rivals был переключен на 8-недельную сезонную систему, награждающую экипажи за размещение в конце сезона уникальным внутриигровым снаряжением и исключающую понижение в должности. В обновлении также представлены миссии, аналогичные испытаниям, используемым в Rock Band 3 , для выполнения которых требуется от игроков достижение определенных целей; некоторые из них будут включать в себя миссии для экипажей, а также испытания для одного игрока. За выполнение миссий игроки получают уникальные значки, которые можно демонстрировать в своем профиле пользователя в игре. Новая серверная архитектура Rock Band 4 позволила Harmonix со временем обновлять и добавлять миссии без необходимости устанавливать патчи для игры. [32] [33] Со вторым сезоном в этом новом формате Harmonix предлагает Season Spotlight Pass, который дает покупателю восемь новых песен за этот сезон, которые будут представлены как песни Spotlight в соревнованиях Rivals, с небольшой скидкой по сравнению с покупкой всех восьми песен по отдельности. [34]

Разработка

[ редактировать ]

Ритм-игры, такие как Rock Band и Guitar Hero, были широко популярны в период с 2005 по 2008 год, но из-за перенасыщения рынка и начала рецессии 2009 года ритм -жанр потерпел серьезные неудачи, и его популярность быстро пошла на убыль. Harmonix выпустила Rock Band 3 в 2010 году, и, хотя она была хорошо принята критиками и фанатами, ее розничные продажи составили всего около одного миллиона человек, что отстает от танцевальной игры Dance Central , выпущенной за тот же период. [35] Harmonix продолжит поддерживать Rock Band 3 до 2013 года, добавляя дополнительные патчи контента и более 280 недель подряд новых песен, предоставляемых в виде загружаемого контента (DLC), а также создавая Rock Band Blitz , аркадную ритм-игру, не требующую контроллеров инструментов. , но использовал существующие музыкальные библиотеки. В апреле 2013 года Harmonix выпустила свой последний регулярный DLC, заявив, что сосредоточились на других проектах. Компания отметила, что они постараются вновь представить Rock Band в будущем, когда почувствуют, что настало время вернуть игру. [36]

Разработка Rock Band 4 началась в последнем квартале 2014 года. [37] Это следовало из нескольких факторов. Бывший генеральный директор Harmonix и нынешний креативный директор Алекс Ригопулос объяснил, что студия ждала как «критической массы» принятия консолей следующего поколения, так и «ясного и убедительного творческого видения» игры, прежде чем начать работу над преемником, что побудило перерыв во франшизе. [38] Ригопулос сказал, что внутри компании, если они собирались вернуть Rock Band , они хотели «действительно сделать лучшую игру, которую мы когда-либо создавали; что у нас было видение того, какой будет Rock Band 4, и это стоило того, чтобы ее создавать». Действительно". [39] Четкое видение целей игры появилось более чем за год до ее выпуска. [39] Грег ЛоПикколо из Harmonix добавил, что они не хотят пытаться представить Rock Band 4 в первый год выхода новых консолей, когда им придется конкурировать с крупными франшизами. [40] Финансированию разработки способствовали инвестиции в размере 15 миллионов долларов от Spark Capital и Foundry Group , направленные не только на поддержку Rock Band 4 , но и на ремейк Amplitude от Harmonix , а также на будущие проекты, связанные с виртуальной реальностью . [41]

После агрессивного акцента на музыкальном обучении в Rock Band 3 , Rock Band 4 вместо этого уделяет больше внимания основному игровому процессу франшизы, многопользовательской игре и общему ощущению от игры; Ригопулос почувствовал, что франшиза стала слишком «разросшейся» по функциональности и что «существует очень мощное и очень увлекательное ядро ​​игрового процесса, и мы не хотим вмешиваться в это ядро. В то же время нам нужно привнести что-то новое в этот опыт». [42] [38] Из-за этого нового фокуса из игры были исключены режимы Pro Guitar и фортепианной клавиатуры. [42] Ригопулос заявил, что от Ubisoft конкурирующая серия Rocksmith «очень хорошо служит аудитории, которая хочет настоящего обучения игре на гитаре». [38] Прототип новой функции Freestyle Guitar Solo был создан компанией Harmonix в начале 2014 года; в то время у них не было четкого представления о ее использовании, но они обнаружили, что у этой механики есть потенциал, и построили вокруг нее части Rock Band 4 . [43] Ригопулос также отметил, что они не пытались разрабатывать Rock Band 4 с учетом конкуренции со стороны Guitar Hero Live ; эта конкуренция вызвала первоначальное перенасыщение рынка ритм-игр в 2009 году. В случае с Rock Band 4 целью Harmonix является меньшая, но известная доля рынка как старых игроков Rock Band , так и новых, так что достижение этих цифр будет сделать игру финансово жизнеспособной, даже если она не превзойдет по продажам Guitar Hero Live . Эта цель также помогает управлять затратами на игру, поскольку им не нужно производить столько наборов инструментов, как раньше. [39]

Harmonix разработала новый игровой движок под названием Forge, который также использовался в их римейке Amplitude , чтобы воспользоваться преимуществами обновленного оборудования PlayStation 4 и Xbox One, позволяя игре работать с разрешением 1080p и частотой 60 кадров в секунду; Менеджер по продукту Эрик Поуп заявил, что в движке улучшено освещение, модели персонажей и анимация. [44] [45] [46] Игра не была выпущена для Wii U или рынка персональных компьютеров, при этом менеджер по продукту Дэниел Суссман заявил, что две проблемы, которые могут ограничить версию для персонального компьютера, - это доступность существующей музыки и отсутствие безопасности для определенных музыкальных треков, которые PlayStation и Консоли Xbox уже есть. [47] Сассман заявил, что любая платформа может стать возможной в будущем, если будет рыночный спрос, но их нынешняя цель - самый безопасный путь к выводу Rock Band на массовый рынок через основные консольные платформы. [46]

13 января 2015 года Harmonix анонсировала три новые песни из DLC, первые почти за 21 месяц. [48] [49] Внезапный релиз вместе с опросом, опубликованным Harmonix несколько дней спустя, указал на возможность того, что студия планировала разработать новую игру Rock Band для консолей восьмого поколения . [50] 5 марта 2015 года Harmonix официально анонсировала Rock Band 4 . [51]

Ожидается, что Rock Band 4 станет единственным розничным выпуском франшизы для консолей текущего поколения; [42] Ригопулос назвал цикл выпуска нескольких выпусков «обременительным» как для студии, так и для потребителей, и вместо этого рассматривает игру как платформу, которую они могут постоянно улучшать на протяжении всего срока действия игры без чрезмерного труда. [42] [38] В августе 2015 года Harmonix заявила, что у них уже есть планы по выпуску послерелизных патчей, как бесплатных, так и платных, для добавления новых функций игрового процесса для расширения игры Rock Band 4 . [10] в декабре 2015 года планируется выпустить бесплатный патч, включающий опцию «Переменная головокружительная скорость», которая, помимо других функций, влияет на скорость прокрутки заметок на экране. [52]

В марте 2016 года Harmonix запустила кампанию по краудфандингу через платформу Fig для создания Rock Band 4 для персональных компьютеров, которая должна быть выпущена в последнем квартале 2016 года. По оценкам Harmonix, создание игры обойдется в 2 миллиона долларов, из которых они внесут свой вклад. 500 000 долларов на сумму, если они смогут собрать оставшиеся 1,5 миллиона долларов. Портом в первую очередь занималась Sumo Digital , интегрируя обновления, которые Harmonix продолжит предоставлять в основную игру. Игра должна была быть выпущена через Steam , что позволяло бы пользователям использовать Steam Workshop для создания своих собственных песен и распространения их среди других под курированием Harmonix во избежание нарушений авторских прав, аналогично Rock Band Network, но с меньшими затратами. ; они уже портировали предыдущие инструменты Rock Band Network, чтобы предложить их сторонникам кампании. Harmonix планировала обеспечить совместимость со всеми существующими контроллерами инструментов на различных платформах PlayStation 2, 3 и 4, а также Xbox 360 и One и начала прорабатывать детали с Sony и Microsoft. Игра должна была поставляться с теми же 65 песнями, что и консольная версия, и не менее 1700 песнями для загружаемого контента (все те, которые в настоящее время доступны для Rock Band 4 на консолях), однако, как и в случае с консольными версиями, пользователям пришлось бы повторно покупать эти песни на ПК, и они не могли бы переносить песни, которые у них уже есть, на любую платформу. [53] Кампания по финансированию не достигла своей цели: было получено лишь около 793 000 долларов из запланированных 1,5 миллиона долларов; Harmonix не исключает возможности создания версии для персональных компьютеров в будущем, поскольку они знают, что там существует некоторый спрос на Rock Band . [54]

Harmonix подтвердила, что благодаря обратной совместимости консолей Xbox Series X и S и PlayStation 5 , выпущенных в ноябре 2020 года, в Rock Band 4 можно играть на новых консолях с большинством официально поддерживаемых инструментов, которые работали на Xbox One и PlayStation 4. и что игроки смогут перенести весь приобретенный ими загружаемый контент на новые консоли. Кроме того, игроки одного семейства консолей (например, PlayStation 4 и PlayStation 5) смогут вместе использовать функции сетевой многопользовательской игры. Harmonix планирует продолжать поддерживать игру, добавляя дополнительные DLC после запуска новой консоли. [55]

После приобретения Harmonix компанией Epic Games поддержку Rock Band 4 (включая будущий загружаемый контент). в 2021 году они подтвердили, что это приобретение не повлияет на [56] 14 декабря 2022 года Epic объявила, что отключит «устаревшие» онлайн-сервисы для многих старых игр (включая все старые игры Rock Band ) из-за сосредоточения внимания компании на онлайн-сервисах Epic. [57] Хотя этот шаг не затронул Rock Band 4 , вместо этого он был обновлен, чтобы добавить Epic Online Services (включая требование наличия учетной записи Epic Games для доступа к онлайн-функциям игры) к онлайн-сервисам игры. [58] Поскольку Harmonix переходит к работе над режимом Fortnite Festival в Fortnite , игровой процесс которого во многом схож с Rock Band 4 , разработчики больше не будут предлагать новые DLC для Rock Band 4 после 25 января 2024 года, хотя онлайн-сервисы игры и Rivals сезоны будут продолжаться в обозримом будущем. [59]

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]

На момент запуска Mad Catz занималась глобальным производством, продажами и продвижением розничной игры, а Harmonix занималась цифровым контентом и продажами. [60] [61] Mad Catz разработала обновленные контроллеры гитары и ударных для Rock Band 4 ; Компания отметила, что, хотя она не хотела «изобретать велосипед», контроллеры все же имели технические улучшения, такие как уменьшенная задержка беспроводной связи и более чувствительный датчик наклона на гитаре. [42] Гитары оснащены переключателями, которые имеют гораздо более длительный срок службы по сравнению с предыдущими контроллерами, в то время как контроллер ударных включает в себя усиленные подушечки для предотвращения повреждения датчика, а также включает в себя установку для двойной бас-басы из коробки. [62] Ударную установку можно расширить за счет дополнительного набора из трех чувствительных к ударам пэдов, которые действуют как тарелки , что позволяет игроку использовать игровой режим «Pro Drum», представленный в Rock Band 3 ; в этом режиме определенные драгоценные камни будут отмечаться как удары по тарелкам, а не как удары по барабану, что требует от игрока сделать это различие, чтобы набрать очки. [63] Микрофон также был переработан, и теперь он может выполнять семплирование с более высокой частотой, что помогает при вокальной импровизации. [62] На PAX East специальная гитара в стиле Penny Arcade с изображением Гейба была представлена ​​эксклюзивным ограниченным тиражом. [42]

что она «агрессивно» работала с производителями консолей над средствами, позволяющими обеспечить совместимость контроллеров гитары и барабанов из для PlayStation 3 и Xbox 360 Rock Band версий Harmonix заявила , с Rock Band 4 ; Harmonix и Mad Catz согласились, что, хотя эта совместимость технически сложна, она необходима для поддержки сообщества Rock Band . [37] [64] Rock Band 4 на PlayStation 4 изначально поддерживает инструменты Rock Band PlayStation 3 с помощью USB- ключа , необходимого для их работы. Достичь обратной совместимости с инструментами Xbox 360 было сложнее, поскольку вместо этого они использовали собственные возможности беспроводного контроллера консоли, которые изменились между Xbox 360 и Xbox One. [42] [37] [65] На Xbox One автономные копии Rock Band 4 поставляются с «устаревшим адаптером», позволяющим использовать беспроводные контроллеры инструментов Xbox 360, в том числе разработанные для поддержки игр Guitar Hero . Из-за наличия этого оборудования розничная цена Rock Band 4 для Xbox One была выше, чем версия для PS4. [64] [66]

Адаптер был разработан Mad Catz путем экспериментов со всеми устаревшими контроллерами Xbox 360, которые они хотели поддерживать, и проверки того, какие входные данные они отправляли через беспроводное соединение. Они также работали с бывшим сотрудником Microsoft, который имел опыт работы с беспроводными функциями Xbox 360, чтобы получить дополнительную информацию. [37] Существующие USB-микрофоны остаются совместимыми с Rock Band 4 . Harmonix также работала над обеспечением обратной совместимости для Stage Kit, дополнительного аппаратного устройства для владельцев Xbox 360, которое позволяло создавать дым-машину и световое шоу в такт песне. [4] Из-за того, что игра ориентирована на основной игровой процесс, а также опасений, что потребители могут не захотеть покупать дополнительное оборудование для определенных игр на ранних этапах жизненного цикла консоли, Rock Band 4 не имел дополнительных аксессуаров. [42] В розницу игра доступна в комплекте с гитарой, барабаном и микрофоном, а также в комплекте только с гитарой. [42]

Второе поколение

[ редактировать ]

В марте 2016 года Harmonix объявила, что позднее в этом году Mad Catz будет заменена компанией Performance Designed Products (PDP) в качестве Rock Band 4 , соиздателя и партнера по оборудованию а к этому времени будет выпущено обновленное оборудование, приуроченное к предстоящему релизу. Расширение Rivals для игры. [20] [67] В июне 2016 года Harmonix объявила, что подписала продление соглашения с Fender , чтобы продолжать использовать название и брендинг в серии Rock Band до 2027 года, и что скоро будет доступно новое периферийное оборудование на основе инструментов Fender. [68]

Во время E3 2016 PDP и Harmonix представили новое оборудование, выпущенное вместе с расширением Rock Band Rivals . Новый гитарный контроллер на базе Fender Jaguar отличается улучшенной перекладиной и датчиком наклона, а его гриф можно складывать для удобства хранения. Также были представлены дополнительный аккумулятор и подставка для зарядки контроллера Jaguar. Новый полный комплект группы, включающий Rock Band 4 и расширение Rivals , гитару Jaguar и ударную установку, был выпущен вместе с цифровым выпуском расширения Rivals в конце 2016 года. [69] [70] Благодаря инструментам, поставляемым PDP, Harmonix сможет предлагать пакеты инструментов и игры по более низкой цене, чем в первоначальном выпуске игры; например, рекомендованная розничная цена комплекта игры и гитары при выпуске изначально составляла 120 долларов, но новый комплект будет стоить 90 долларов. Хотя частично это снижение затрат объясняется возрастом игры, Сассман заявил, что несколько факторов, связанных с производственными и бизнес-моделями PDP, позволяют им предлагать пакеты по более конкурентоспособной цене. [71]

PDP также предложила устаревший проводной адаптер для использования с проводными инструментами (такими как оборудование Rock Band первого поколения и Ion Drum Rocker) и адаптер Rock Band 3 MIDI-Pro. Однако после первой поставки в ноябре 2016 года PDP подтвердила, что условия лицензирования с Harmonix позволяют им производить только ограниченное количество устройств, что меньше спроса, который был обнаружен на устройство. [72]

Третье поколение

[ редактировать ]

В январе 2024 года PDP представила беспроводную гитару Riffmaster, разработанную для совместимости с Rock Band 4 и разработанным Harmonix Fortnite Festival ; он имеет двусторонний дизайн со складным грифом, добавлен разъем для наушников и сменную накладку . [73]

Саундтрек

[ редактировать ]

Rock Band 4 поставляется с 65 песнями на диске, написанными с 1960-х по 2010-е годы. Студия также работала над тем, чтобы как можно большая часть существующей библиотеки загружаемых песен была совместима с игрой после ее выпуска; На момент запуска было доступно 1500 песен. [а] [74] Почти все существующие официальные DLC Rock Band совместимы с Rock Band 4 в пределах одного семейства консолей (т. е. PlayStation 4 может импортировать только песни, купленные на PlayStation 3, а Xbox One — только песни, купленные на Xbox 360). Предыдущий экспорт дисков из предыдущих дисковых игр серии (за исключением The Beatles: Rock Band ), пакетов треков и Rock Band Blitz в конечном итоге будет доступен игрокам, если они ранее выполнили экспорт диска; не будет возможность экспортировать эти песни в Rock Band 4 . из Rock Band 3 Ожидается, что песни на диске можно будет экспортировать в Rock Band 4 в декабре 2015 года. [75] «Если вы купили песню Rock Band, она должна стать вашей в Rock Band 4 », — сказал Сассман. «Все, что вы уже экспортировали, придет». [76] После перехода всех официальных DLC Harmonix объявила в мае 2018 года, что она также начнет переносить самые популярные и запрошенные фанатами записи из Rock Band Network в Rock Band 4 . [77] [75] В большинстве случаев существующие песни будут обновлены для использования в Rock Band 4 как фристайл-гитары, так и вокала . [75]

Harmonix возобновила выпуск DLC с момента выпуска Rock Band 4 , обычно выпуская от трех до шести новых песен каждую неделю, причем DLC не выпускаются в те недели, когда выходит новый патч. С мая 2016 года по январь 2024 года Harmonix обычно предлагала две песни для DLC в неделю, включая новые песни и песни «Rewind», которые были представлены в предыдущих играх Rock Band .

Rock Band 4 получила положительные отзывы критиков, которые сочли, что игра существенно не отличается от своих прошлых, в остальном сильных, версий, но сочли саундтрек слабее, чем в предыдущих играх. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии Xbox One 79,64% на основе 22 обзоров и 79/100 на основе 27 обзоров. [78] [80] и версия для PlayStation 4 — 78,47% на основе 31 обзора и 78/100 на основе 51 обзора. [79] [81]

IGN похвалил Rock Band 4 за то, что она остается «во всех отношениях волшебным опытом совместной игры, которым всегда была серия», уделив особое внимание преемственности игрового процесса с предыдущими частями, а также «дружественным к вечеринкам» улучшениям в управлении многопользовательской игрой. Функция Freestyle Solos также получила высокую оценку за то, что она дает игрокам больше творческой свободы в исполнении. Саундтрек игры на диске был сочтен «более слабым», чем в предыдущих частях, описывая его как в основном состоящего из музыкантов из «B-списка», менее известных песен известных исполнителей (таких как Rush ), которые еще не были представлены в Rock Band , и отсутствует ряд крупных исполнителей, которые исторически появлялись во франшизе. Однако было признано, что обратная совместимость игры с песнями, купленными для предыдущих версий, обеспечила «огромный стимул» для игроков с уже существующими библиотеками. Режим «Тур» получил высокую оценку за его непредсказуемость и юмор, хотя было отмечено, что он был интереснее с большей библиотекой песен, помимо тех, которые включены в игру. [89]

GameSpot отметил, что Freestyle Solos «действительно улучшает основной опыт», пояснив, что игроки «на самом деле могут создавать действительно круто звучащие вещи. Мол, на удивление круто. И это странно затягивает. захватывающий азарт от попадания каждой ноты в действительно технический раздел, но при этом возникает неожиданное чувство открытия и награды». хвалили Хотя Rock Band 4 за сохранение «духа» предыдущих частей, ее критиковали за то, что она недостаточно отличалась от них, например, описание режима карьеры как итерации структуры, уже использовавшейся в предыдущих музыкальных играх (включая Rock Band 2) . ). Также были отмечены регрессии, такие как отсутствие режимов практики, помимо обучающих программ по фристайлу-одиночке, неглубокая настройка персонажей и удаление многопользовательской онлайн-игры. Саундтрек также был охарактеризован как «разочаровывающий», хотя и с признанием нескольких «серьезно вдохновенных вариантов», таких как The Protomen . [86]

NPD Group сообщила, что Rock Band 4 стала десятой самой продаваемой игрой в октябре 2015 года по количеству единиц, а с учетом цены стала четвертой самой продаваемой игрой. [91] Аналитик Майкл Пэчтер оценил доход от продаж Rock Band 4 в начале 2016 года примерно в 100 миллионов долларов. [92] Mad Catz перед выпуском ожидал высоких продаж Rock Band 4 отчасти для того, чтобы избежать дефолта перед своим текущим должником; [93] однако продажи оказались ниже, чем ожидалось по результатам 2016 финансового года. Хотя Rock Band 4 внес значительный вклад в продажи контроллеров для Mad Catz, компания обнаружила, что «продажи игры были ниже, чем первоначально прогнозировалось, что привело к более высоким остаткам запасов, а также к снижению прибыли из-за возросшей рекламной активности среди розничных продавцов». Одновременно с сообщением об этих результатах несколько старших руководителей ушли из компании, а компания уволила 37% своего персонала в рамках плана реструктуризации. [94] В своем отчете о финансовых доходах, опубликованном в середине 2016 года, Mad Catz сообщила об общих убытках в размере более 11 миллионов долларов, большая часть которых связана с непроданными активами Rock Band 4 . [95] Впоследствии в марте 2016 года Harmonix объявила, что Mad Catz будет заменена PDP в качестве партнера по изданию и оборудованию игры. [20] В годовом финансовом отчете Mad Catz за 2016 год компания заявила, что ее партнерство с Harmonix для Rock Band 4 было «бременем» для компании, поскольку, хотя они в конечном итоге продали все запасы своих инструментов, доходы были не такими большими, как ожидалось. [96]

Вскоре после выпуска игры было обнаружено, что некоторые сотрудники Harmonix оставили очень положительные отзывы клиентов об игре в качестве анонимных пользователей на Amazon.com . Harmonix заявила, что они внесли поправки в свою политику в отношении сотрудников, требуя от них указывать свое место работы в Harmonix в рамках таких проверок или удалять их, и заявили, что опубликованные отзывы были «неуместными действиями». [97] Кроме того, пользователи Rock Band 4 в Европе для PlayStation 4 не смогли загрузить некоторые из ранее приобретенных DLC из PlayStation Store по крайней мере через четыре недели после запуска игры. Mad Catz заявил, что проблема возникла из-за технических и лицензионных трудностей между различными странами, обслуживаемыми европейским магазином PlayStation Store. [98] Harmonix подтвердила, что возникли проблемы с более чем 400 существующими песнями из-за трудностей с лицензированием между ними и Sony Computer Entertainment Europe , но они ожидают, что они будут доступны к началу декабря 2015 года. [99] Harmonix наконец смогла подтвердить, что проблемы с лицензированием были решены к декабрю 2016 года, и ожидает, что недостающие треки будут доступны к маю 2017 года. [100]

Во время 19-й церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Rock Band 4 на звание « Семейной игры года ». [101] На церемонии награждения в следующем году Академия интерактивных искусств и наук также номинировала расширение Rock Band Rivals на премию « Семейная игра года ». [102]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Игроки в Европе и Океании на PlayStation 4 не смогли получить доступ к существующему контенту после выпуска; см. на стойке регистрации . более подробную информацию
  1. ^ Макуч, Эдди. «Rock Band 4 будет издана совместно с периферийной компанией Mad Catz» . Геймспот . Проверено 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Кучера, Бен (05 марта 2015 г.). «Rock Band 4 приближается, и Harmonix возвращает ее к основам» . Полигон . Проверено 5 июля 2016 г.
  3. ^ Маккаффри, Райан; Дайер, Митч (12 мая 2015 г.). «РОК-ГРУППА 4 КОНЦЕРТА ПРОВЕРИТ ДРУЖБУ ВАШЕЙ ГРУППЫ — СНАЧАЛА ЗАЖИГАЙТЕСЬ» . ИГН . Проверено 12 мая 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маккаферти, Райан (4 мая 2015 г.). «ROCK BAND 4 МОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕДНЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРОЙ, которая вам когда-либо понадобится – сначала зажигайте» . ИГН . Проверено 4 мая 2015 г.
  5. ^ Мэйси, Сет (11 сентября 2015 г.). «Harmonix описывает режим карьеры Rock Band 4» . ИГН . Проверено 11 сентября 2015 г.
  6. ^ Дайер, Митч (26 мая 2015 г.). «КАМПАНИЯ ROCK BAND 4 — ЭТО НАСТОЯЩАЯ РПГ — IGN FIRST» . ИГН . Проверено 26 мая 2015 г.
  7. ^ Футтер, Майк (11 сентября 2015 г.). «Карьера в Rock Band 4 — это выбор собственного приключения с пердежными шутками» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  8. ^ Блэкард, Кэп (22 июня 2015 г.). «Guitar Hero Live и Rock Band 4: пришло время воссоединения!» . Последствие звука . Проверено 22 июня 2015 г.
  9. ^ Кэмпбелл, Колин (15 июня 2015 г.). «Гитарные соло задают тон для Rock Band 4» . Полигон . Проверено 15 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Ши, Брайан (29 августа 2015 г.). «Рок-группа 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  11. ^ Дорнбраш, Джонатан (21 июля 2015 г.). «Свободное гитарное соло Rock Band 4 кажется впервые (играя в музыкальную игру)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 июля 2015 г.
  12. ^ Хиллер, Бренна (11 сентября 2015 г.). «Нет гендерных ограничений для косметических предметов Rock Band 4» . ВГ247 . Проверено 11 сентября 2015 г.
  13. ^ Дайвер, Майк (2 июня 2015 г.). « Rock Band 4 обещает быть гораздо большим, чем просто выходом на бис нового поколения» . Порок . Проверено 5 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Макуч, Эдди (24 апреля 2016 г.). «Первое расширение Rock Band 4 выйдет этой осенью, многопользовательский онлайн-режим — в эти праздники» . ГеймСпот . Проверено 24 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Саркар, Самит (15 декабря 2015 г.). «В будущих обновлениях Rock Band 4 будут реализованы функции, которые просили фанаты» . Полигон . Проверено 15 декабря 2015 г.
  16. ^ Маккафферти, Райан (4 декабря 2015 г.). «Смотрите новый «брутальный режим» Rock Band 4 — IGN First» . ИГН . Проверено 6 декабря 2015 г.
  17. ^ Инь-Пул, Уэсли (19 ноября 2015 г.). «В декабре Rock Band 4 получит большое обновление» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Корвелл, Тим (21 января 2016 г.). «Выпуск обновления Rock Band 4 перенесен на первую неделю февраля» . ВГ247 . Проверено 21 января 2016 г.
  19. ^ Мейя, Оззи (1 февраля 2016 г.). «Обновление Rock Band 4 за февраль выйдет завтра» . Шэкньюс . Проверено 1 февраля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Harmonix расстается с Mad Catz и подписывает контракт с новым соиздателем Rock Band» . Полигон . 7 марта 2016 г. Проверено 9 марта 2016 г.
  21. ^ Грейсон, Натан (14 июня 2016 г.). «Этой осенью Rock Band 4 получит расширение под названием Rivals» . Котаку . Проверено 14 июня 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Баттерсворт, Скотт (19 июля 2016 г.). «Расширение Rock Band 4 включает асинхронные соревнования и ролики с живыми актерами» . ГеймСпот . Проверено 19 июля 2016 г.
  23. ^ Макуч, Эдди (24 ноября 2015 г.). «Fallout 4 вторгается в Rock Band 4 с бесплатными нарядами Wasteland в декабре» . ГеймСпот . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ Матулеф, Джеффри (22 апреля 2016 г.). «Gearbox подтверждает, что Borderlands 3 станет ее следующей игрой» . Еврогеймер . Проверено 22 апреля 2016 г.
  25. ^ Макуч, Эдди (15 марта 2017 г.). «Mass Effect: Andromeda вторгается в рок-группу 4 с потрясающе выглядящими предметами» . ГеймСпот . Проверено 15 марта 2017 г.
  26. ^ Сассман, Дэниел (15 марта 2017 г.). «Опасная зона! Стерлинг Арчер выходит на сцену в Rock Band 4» . Блог PlayStation . Проверено 15 марта 2017 г.
  27. ^ «УЛУЧШЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ – НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ РОК-ГРУППЫ 4» . Блог Harmonix . Гармоникс . Проверено 13 октября 2016 г.
  28. ^ Макуч, Эдди (18 октября 2016 г.). «Расширение Rock Band 4 «Rivals» теперь выходит вместе с новой гитарой Jaguar» . ГеймСпот . Проверено 18 октября 2016 г.
  29. ^ Македонски, Бретт (19 июля 2016 г.). «Лучший полнометражный фильм Rock Band Rivals — псевдодокументальный фильм в стиле VH1 Behind the Music» . Деструктоид . Проверено 19 июля 2016 г.
  30. ^ «Примечания к обновлению за декабрь, треки Rockudrama и пакет Metal Rock Shop!» . Музыка Гармоникс . Проверено 13 февраля 2017 г.
  31. ^ «Быстрая онлайн-игра доступна для соперников рок-групп!» . Музыка Гармоникс . Проверено 13 февраля 2017 г.
  32. ^ Харрисон, Джош (9 мая 2017 г.). «ВАШИ МИССИИ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИТЕ ​​ИХ ПРИНЯТЬ...» Гармоникс . Проверено 9 мая 2017 г.
  33. ^ Макуч, Эдди (31 мая 2017 г.). «Rock Band 4 получает большое новое обновление, вот что оно делает» . ГеймСпот . Проверено 31 мая 2017 г.
  34. ^ Худ, Вик (3 августа 2017 г.). «Рок-группа продолжает радовать новым сезонным абонементом» . Еврогеймер . Проверено 3 августа 2017 г.
  35. ^ Каойли, Эрик (01 марта 2011 г.). «Harmonix: Dance Central превосходит по продажам рок-группу 3» . Гамасутра . Проверено 1 марта 2011 г.
  36. ^ Евангельо, Джейсон (19 октября 2014 г.). «Harmonix предлагает развернутый удовлетворительный ответ на вопрос: где Rock Band 4?» . Форбс . Проверено 19 ноября 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Саркар, Самит (19 ноября 2015 г.). «Долгий путь Rock Band 4 к тому, чтобы заставить ваши старые инструменты работать на Xbox One» . Полигон . Проверено 19 ноября 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Маккафферти, Райан (6 марта 2015 г.). «Босс Rock Band 4: ждите первоклассного саундтрека» . ИГН . Проверено 6 марта 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Вебер, Рэйчел (6 октября 2015 г.). «Рок-бог: Алекс Ригопулос» . GamesIndustry.biz . Проверено 6 октября 2015 г.
  40. ^ Аньелло, Энтони Джон (01 июня 2015 г.). «Почему «Рок-группа 4» снова собрала банду вместе» . Engadget . Проверено 1 июня 2015 г.
  41. ^ Холл, Чарли (5 октября 2015 г.). «С выпуском Rock Band 4 Harmonix раскрывает источник инвестиций» . Полигон . Проверено 5 октября 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Rock Band 4 приближается, и Harmonix возвращает ее к основам» . Полигон . 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  43. ^ Готтилеб, Джед (18 сентября 2015 г.). « Rock Band 4» обещает задействовать вашего внутреннего Стивена Тайлера» . Бостон Геральд . Проверено 21 сентября 2015 г.
  44. ^ Хиллер, Бренна (20 марта 2015 г.). «Rock Band 4 будет в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, потому что это великолепное будущее» . ВГ247 . Проверено 20 марта 2015 г.
  45. ^ Дайер, Митч (22 мая 2015 г.). «ПОЧЕМУ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ROCK BAND 4 ВАЖНЫ – IGN ПЕРВЫМ» . ИГН . Проверено 22 мая 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Мацович, Сэм (5 марта 2015 г.). «Rock Band 4 перестанет существовать в 2015 году, как и ее старые гитары, барабаны и DLC» . Арс Техника . Проверено 6 марта 2015 г.
  47. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 июня 2015 г.). «Версии Rock Band 4 для ПК не существует. Harmonix объясняет, почему» . Еврогеймер . Проверено 4 июня 2015 г.
  48. ^ «Дополнение Rock Band 3 возвращается с Arctic Monkeys, Avenged Sevenfold и Foo Fighters» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 17 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
  49. ^ Линч, Кейси (18 февраля 2013 г.). «Дополнение New Rock Band заканчивается в апреле, Harmonix работает над новыми проектами» . ИГН . Проверено 18 февраля 2013 г.
  50. ^ «Новая рок-группа? Harmonix хочет знать, чего вы хотите от сиквела текущего поколения» . Полигон . Вокс Медиа. 16 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
  51. ^ «New Rock Band 4 будет поддерживать вашу библиотеку песен DLC и (надеюсь) большинство контроллеров» . Грань . 5 марта 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  52. ^ Мейя, Оззи (25 сентября 2015 г.). «Rock Band 4 добавит опцию «Переменная головокружительная скорость» для первого обновления функции» . Шэкньюс . Проверено 27 сентября 2015 г.
  53. ^ Вебстер, Эндрю (1 марта 2016 г.). «Harmonix финансирует версию Rock Band 4 для ПК» . Грань . Проверено 1 марта 2016 г.
  54. ^ Прескотт, Шон (6 апреля 2016 г.). «Rock Band 4 для ПК вряд ли появится из-за провала краудфандинга» . ПК-геймер . Проверено 6 апреля 2016 г.
  55. ^ Саркар, Самит (13 октября 2020 г.). «Rock Band 4 и контроллеры инструментов, доступные для игры на PS5 и Xbox Series X» . Полигон . Проверено 15 октября 2020 г.
  56. ^ Вебстер, Эндрю (23 ноября 2021 г.). «Epic приобретает создателя рок-группы Harmonix» . Грань . Проверено 7 мая 2023 г.
  57. ^ «Epic отключает онлайн-сервисы и серверы для некоторых старых игр» . Эпические игры . 14 декабря 2022 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  58. ^ «Новые требования для доступа к службам Harmonix Live» . Гармоникс . Проверено 7 мая 2023 г.
  59. ^ Лайлс, Тейлор (17 января 2024 г.). «Рок-группа 4 получит последнее DLC почти через десять лет после выпуска» . ИГН . Проверено 17 января 2024 г.
  60. ^ Гаудиози, Джон (2 октября 2015 г.). «Почему «Rock Band 4» снова собирает группу» . Удача . Проверено 2 октября 2015 г.
  61. ^ Наннели, Стефанни (21 апреля 2015 г.). «Rock Band 4 будет издан в розницу по всему миру совместно с Mad Catz» . ВГ247 . Проверено 21 апреля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (15 июня 2015 г.). «Практическое занятие: почувствуй себя гитарным богом под новые гитарные соло Rock Band 4» . Арс Техника . Проверено 15 июня 2015 г.
  63. ^ Макуч, Эдди (13 октября 2015 г.). «Rock Band 4 получает профессиональные тарелки по 50 долларов, анонсировано больше песен из DLC» . ГеймСпот . Проверено 13 октября 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б Орланд, Кайл (26 августа 2015 г.). «Пользователям Xbox придется заплатить на 20 долларов больше, чтобы использовать старые инструменты в Rock Band 4» . Арс Техника . Проверено 16 августа 2015 г.
  65. ^ «Для использования инструментов последнего поколения на Xbox One, но не на PS4, для Rock Band 4 требуется адаптер стоимостью 20 долларов» . Полигон . Вокс Медиа. 24 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  66. ^ Макуч, Эдди (24 августа 2015 г.). «Вот почему отдельный диск Rock Band 4 на Xbox One стоит дороже, чем на PS4» . ГеймСпот . Проверено 24 августа 2015 г.
  67. ^ Макуч, Эдди (7 марта 2016 г.). «Harmonix прекращает борьбу с Mad Catz ради оборудования Rock Band 4 — отчет» . ГеймСпот . Проверено 7 марта 2016 г.
  68. ^ Макуч, Эдди (3 июня 2016 г.). «Разработчик Rock Band 4 анонсирует новое периферийное устройство и объявляет о соглашении с Fender до 2027 года» . ГеймСпот . Проверено 3 июня 2016 г.
  69. ^ «Rock Band 4 анонсирует расширение Rivals, которое выйдет этой осенью» . Еврогеймер . 14 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  70. ^ «Расширение Rock Band Rivals, новое оборудование появится в Rock Band 4 этой осенью» . Полигон . Вокс Медиа. 14 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  71. ^ Македонски, Бретт (19 июля 2016 г.). «Комплекты Harmonix: Rock Band 4 оказались слишком дорогими» . Деструктоид . Проверено 19 июля 2016 г.
  72. ^ Македонски, Бретт (26 декабря 2016 г.). «Через месяц устаревший проводной адаптер Rock Band 4 больше не производится» . Деструктоид . Проверено 26 декабря 2016 г.
  73. ^ Лайлс, Тейлор (31 января 2024 г.). «Новый беспроводной гитарный контроллер PDP работает с Rock Band 4 и, в конечном итоге, с Fortnite Festival» . ИГН . Проверено 1 февраля 2024 г.
  74. ^ Снайдер, Майк (28 сентября 2015 г.). « Rock Band 4» получает U2 в результате перезагрузки соперничества в музыкальных видеоиграх» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 28 сентября 2015 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Сассман, Дэниел (21 октября 2015 г.). «Все, что вам нужно знать о саундтреках к предыдущим играм Rock Band 4» . Гармоникс . Проверено 21 октября 2015 г.
  76. ^ Павлацка, Адам (05 марта 2015 г.). «Рок-группа 4. Первые впечатления» . Стоит играть . Проверено 05 марта 2015 г.
  77. ^ Хан, Имран (3 мая 2018 г.). «Harmonix объявляет о возвращении песен сети рок-групп» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Rock Band 4 для Xbox One» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Рок-группа 4 для PlayStation 4» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rock Band 4 для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2015 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rock Band 4 для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2015 г.
  82. ^ Картер, Крис (5 октября 2015 г.). «Обзор: Рок-группа 4» . Деструктоид . Проверено 5 октября 2015 г.
  83. ^ Хармон, Джош (7 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 7 октября 2015 г.
  84. ^ Миллер, Мэтт (5 октября 2015 г.). «Возвращение к классической форме — Rock Band 4 — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  85. ^ Тан, Ник (5 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Проверено 5 октября 2015 г.
  86. ^ Jump up to: а б Баттерворт, Скотт (5 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2015 г.
  87. ^ Уилсон, Иэн (5 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Проверено 5 октября 2015 г.
  88. ^ Герстманн, Джефф (16 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . Гигантская бомба . Проверено 16 октября 2015 г.
  89. ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (5 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 октября 2015 г.
  90. ^ МакЭлрой, Гриффин (9 октября 2015 г.). «Обзор Рок-группы 4» . Полигон . Проверено 9 октября 2015 г.
  91. ^ Мэйси, Сет Г. (12 ноября 2015 г.). «Объявлены самые продаваемые игры октября» . ИГН . Проверено 17 ноября 2015 г.
  92. ^ Гаудиози, Джон (1 марта 2016 г.). «Вы можете владеть частью следующей «рок-группы» » . Удача . Проверено 2 марта 2016 г.
  93. ^ Футтер, Майк (2 июля 2015 г.). «Mad Catz сообщает о предупреждении о задолженности и обеспечивает дополнительный кредит для поставки рок-группы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  94. ^ Натт, Кристиан (9 февраля 2016 г.). «Mad Catz увольняет 63% сотрудников в рамках плана реструктуризации» . Гамасутра . Проверено 9 февраля 2016 г.
  95. ^ Вавро, Алекс (2 июня 2016 г.). «Mad Catz сообщает об убытках в размере 11 миллионов долларов из-за неудачной сделки с Rock Band 4» . Гамасутра . Проверено 3 июня 2016 г.
  96. ^ Холл, Чарли (3 февраля 2017 г.). «Rock Band 4 навредила Mad Catz в 2016 году» . Полигон . Проверено 3 февраля 2017 г.
  97. ^ Орланд, Кайл (22 октября 2015 г.). «Сотрудники Harmonix обнаружили публикацию отзывов пользователей о Rock Band 4 на Amazon» . Арс Техника . Проверено 22 октября 2015 г.
  98. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 ноября 2015 г.). «Драма о неявке DLC Rock Band 4 для PS4 продлится еще неделю» . Еврогеймер . Проверено 4 ноября 2015 г.
  99. ^ Инь-Пул, Уэсли (12 ноября 2015 г.). «Владельцы Rock Band 4 для PS4 не получат недостающие треки из DLC до начала декабря» . Еврогеймер . Проверено 12 ноября 2015 г.
  100. ^ Хуссан, Мофаста (23 декабря 2016 г.). «Проблема с лицензированием DLC для европейской рок-группы решена; объявлены ожидаемые даты экспорта PS4» . Гамеранкс . Проверено 26 декабря 2016 г.
  101. ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2016»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 29 ноября 2023 г.
  102. ^ «Подробности в категории «Семейная игра года 2017»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38f7ad4f559b95104cd12ca6d05d5a12__1722783360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/12/38f7ad4f559b95104cd12ca6d05d5a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock Band 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)