Jump to content

Фиг (компания)

инжир
Тип сайта
Краудфандинг
Растворенный 29 мая 2023 г .; 14 месяцев назад ( 29.05.2023 )
Штаб-квартира
Основатель(и)
  • Джастин Бэйли
  • Боб Ипполито
  • Фримен Уайт
Ключевые люди
Родитель Республика
URL-адрес инжир .co
Запущен 18 августа 2015 г .; 8 лет назад ( 18.08.2015 )
Текущий статус Ликвидирован в республику

Fig была краудфандинговой платформой для видеоигр. Он был запущен в августе 2015 года. В отличие от традиционных подходов краудфандинга, таких как Kickstarter , где отдельные люди могут поддержать проект и получить вознаграждение, Фиг использовал смешанную модель, которая включает индивидуальную поддержку и возможность для некредитованных инвесторов инвестировать, чтобы получить долю будущих доходов для успешных проектов. проекты. В конце 2017 года четыре проекта начали приносить прибыль, вернув инвесторам Fig 245%. [1] [2]

Fig была приобретена Republic в 2022 году, а затем передана в состав материнской компании в мае 2023 года.

Компания Fig была основана в августе 2015 года Джастином Бэйли (ранее операционным директором ) Double Fine Productions , [3] , Боб Ипполито и Фримен Уайт. В состав консультативного совета вошли руководители индустрии видеоигр, имеющие предыдущий опыт краудфандинга и инвестирования в проекты видеоигр: Аарон Исаксен из Indie Fund , Брайан Фарго из inXile Entertainment , Фергюс Уркхарт из Obsidian Entertainment и Тим Шафер из Double Fine. Производство. Платформа поддерживается финансированием от Spark Capital . Алекс Ригопулос из Harmonix , Клифф Блежински из Epic Games и Boss Key Productions , а также Рэнди Питчфорд из Gearbox Software с тех пор вошли в консультативный совет Fig. [4] [5] [6]

Первоначально компания была поддержана начальным финансированием от Spark Capital . [7] В январе 2017 года компания получила еще 7,84 миллиона долларов финансирования от Spark и Greycroft Partners , а также от других более мелких инвесторов. [8]

В феврале 2017 года Fig объявила, что учредила «Фонд завершения разработки Fig», доступный для тех проектов, которые были успешно поддержаны Fig, чтобы помочь преодолеть любые препятствия на поздней стадии разработки или окончательные публикации и маркетинговые усилия. Если проекты удовлетворят требованиям, они смогут получить 20 000 долларов США из Финишного фонда.

В 2017 году Fig выделила 500 000 долларов США из собственных средств для пула Finishing Fund. [9]

Название «Инжир» происходит от отеля Figueroa , расположенного на улице Фигероа , недалеко от конференц-центра Лос-Анджелеса ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo , где традиционно проводится ; Во время мероприятий E3 отель Фигероа стал распространенным социальным центром. [7]

Fig была приобретена Republic, более крупной краудфандинговой инвестиционной компанией, в апреле 2020 года. Fig продолжит работать так же, как и при Republic, хотя в результате появится возможность получить доступ к большему количеству инвесторов для проектов через инвестиционный капитал Republic. Это позволило Fig открыться для более масштабных кампаний, в том числе связанных с оборудованием; Например, после объявления о приобретении Republic Фиг начал кампанию по разрешению краудфандинга или инвестиций в микроконсоль Intellivision Amico . [10] После приобретения Джастин Бэйли остался членом совета директоров Republic, чтобы помочь в интеграции после слияния. [11]

Republic заявила, что намеревалась закрыть Fig после приобретения компании, которое произошло 28 мая 2023 года. Вознаграждения и аналогичные льготы для спонсоров будут сохраняться и после этой даты. [12]

Fig предлагается в качестве альтернативного средства финансирования разработки видеоигр с помощью традиционных краудфандинговых сайтов, таких как Kickstarter . Цель Fig — обеспечить не только традиционную поддержку видеоигры, как при обычном краудфандинге, но и дать возможность тем, кто может инвестировать в разработку игры, получать часть прибыли от игры после ее выпуска, в дополнение к другим доходам. типичные вознаграждения, которые допускают краудфандинговые проекты. [7] В течение начального периода роста Fig ограничивала инвесторов в такие проекты теми, у кого аккредитованные активы превышали 1 миллион долларов, и планировала, что после запуска каждый сможет внести свой вклад и инвестировать в предлагаемые ими проекты. [7]

В связи с Законом о Jumpstart Our Business Startups , который изменил подход Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) к краудфандингу, Fig позволит любому инвестировать минимум 1000 долларов в будущие кампании, начиная с декабря 2015 года. [13] Однако изначально были некоторые проблемы с получением разрешения SEC на сбор средств от неаккредитованных инвесторов, из-за чего после этого момента было приостановлено финансирование некоторых кампаний, таких как Psychonauts 2 , а Fig поставляла запрошенные средства разработчикам посредством внутренней поддержки и инвестиций. . [14] [15] В сентябре 2016 года SEC одобрила план Fig, позволяющий неаккредитованным инвесторам приобретать акции Fig Game после успеха кампаний. [16] Хотя будущие кампании также потребуют проверки SEC для неаккредитованных инвесторов, работа по созданию механизма кампании Psychonauts 2 , проводимая Fig и ее юридической фирмой, должна упростить эти последующие проверки. Фиг адаптировал план для учета неаккредитованных инвесторов, которые могут отказаться от предоставления финансирования в ходе проверки SEC; Fig по-прежнему будет предоставлять полную сумму денег, выделенную на момент кампании разработчикам, и будет удерживать любую неоплаченную неаккредитованную акцию для продажи, которую другие могут впоследствии приобрести, чтобы в противном случае сохранить одинаковые проценты капитала между аккредитованными и неаккредитованными акционерами. [17]

Концепция разрешения инвестиций такого рода возникла на основе предыдущего опыта членов консультативного совета с кампаниями Kickstarter, в которых те, кто финансировал наибольшие суммы, обычно меньше всего мешали процессу разработки, поскольку они, вероятно, больше всего доверяли разработчику игры. по словам Бейли, чтобы завершить название, как оно было предложено. [7] Они также черпали вдохновение из успеха Oculus VR , компании, созданной для разработки Oculus Rift оборудования виртуальной реальности в рамках кампании на Kickstarter стоимостью 2,5 миллиона долларов, и в конечном итоге она была продана Facebook за 2 миллиарда долларов. Бэйли считает, что наиболее вложенные поклонники таких проектов должны иметь возможность получить часть этой прибыли за очень успешную игру. [18]

Поскольку Fig использует как традиционную поддержку, так и инвестиционную поддержку, потенциальные инвесторы смогут судить о жизнеспособности проекта на основе того, сколько сторонников привлек проект, что может помочь снизить риски их инвестиций. [18] По словам Шафера, он надеется, что это создаст репутацию игр, которые будут находиться где-то между ААА-играми и инди-играми , что позволит небольшим командам разрабатывать игры с большими бюджетами (порядка миллионов долларов), которые обычно требуют крупных сделок по публикации. . [7] Шафер также почувствовал, что, поскольку обычные краудфандинговые проекты обычно ищут средства через Kickstarter, в этой области наблюдается растущая усталость, где только определенные нишевые проекты, такие как « Взрывающиеся котята », привлекают внимание, и считал Фиг средством борьбы с этой усталостью. для игр, которые не вписывались в эти ниши. [3]

Подход Fig рассчитан на поддержку только одной или двух кампаний одновременно, в отличие от тех объемов, которые предлагает Kickstarter или другие краудфандинговые сервисы. Проекты будут курироваться Fig на предмет жизнеспособности и интереса, прежде чем они будут поддержаны. [7] и позволит им настроить страницу проекта веб-сайта под название игры, чтобы повысить ее привлекательность. [18] Fig может расшириться, чтобы иметь больше параллельных проектов, если платформа окажется успешной. [18] Fig не будет требовать от проектов принятия инвестиционной поддержки, если они предлагают типичные варианты поддержки. [18] В рамках своей поддержки Фарго, Уркхарт и Шафер заявили, что все будущие игры, разрабатываемые их студиями, будут использовать финансирование на основе Fig. [7]

В мае 2019 года Фиг создал подход вторичной монетизации «Открытый доступ», основанный на подходе к выпуску в раннем доступе . После завершения первоначального финансирования игры пользователи по-прежнему могут вносить свой вклад в финансирование игры в течение этого периода открытого доступа, который длится от 30 дней после первоначального инвестиционного периода Fig до момента полного выпуска игры, получая доступ к ранние сборки игры и другие функции спонсоров. [19]

Финансируемые игры

[ редактировать ]
Заголовок Разработчик Период Требуется финансирование Завершенное финансирование (завершенные инвестиции) Количество спонсоров Статус Описание
Внешние дебри Мобиус Цифровой 18 августа 2015 г. - 17 сентября 2015 г. $125,000 $126,480 ($75,000) 968 Успех Первая игра, финансируемая на рис. Разработана студией Маси Оки Mobius Digital . [7] Кампания запросила 125 000 долларов общего финансирования, из которых 50 000 долларов поступили от инвесторов, но в течение первых нескольких дней после запуска подписка была превышена. Mobius увеличил предложение до 75 000 долларов, но все же был вынужден отказаться от потенциальных инвестиций почти на 800 000 долларов. [20] Инвесторы Fig продали свою долю в игре компании Annapurna Interactive еще до ее выпуска, получив доход в 220%. [1]
Якоря в дрейфе 5-я камера 21 октября 2015 г. - 20 ноября 2015 г. $500,000 $107,233 ($101,000) 133 Отказ 5th Cell обязались использовать Fig для своего следующего проекта, Anchors in the Drift , бесплатной ролевой игры ; 5th Cell искала 500 000 долларов инвестиций и финансирования для завершения игры. [21] [22] Сбор средств не достиг своей цели: было получено лишь чуть более 100 000 долларов. Бэйли заявил, что, хотя они ожидали более широкого отклика, основанного на успехе кампании Outer Wilds , провал демонстрирует природу краудфандинга, когда разработчики могут лучше оценить интерес игроков на основе успеха или неудач таких кампаний. [23]
Психонавты 2 Дабл Файн Продакшнс 3 декабря 2015 г. - 12 января 2016 г. $3,300,000 $3,829,024 ($1,870,000) 24,109 Успех В декабре 2015 года Шафер объявил, что Psychonauts 2 , продолжение от Double Fine , Psychonauts станет следующей игрой, которая будет финансироваться через Fig, с целью финансирования и инвестиций в размере 3,3 миллиона долларов. [24] Кампания успешно завершилась: более 3,8 миллиона долларов было собрано от более чем 24 000 спонсоров, причем почти половина поступила от финансирования инвестиционного типа, а не от традиционных спонсоров, основанных на вознаграждении. [25]
Джей и молчаливый Боб: Хронический тупой удар Интерабанг Развлечения 23 февраля 2016 г. - 31 марта 2016 г. $400,000 $445,467 ($327,000) 2,600 Успех В феврале 2016 года было объявлено о финансировании Jay and Silent Bob: Chronic Blunt Punch от Interabang , игры-драки в стиле Castle Crashers , основанной на персонажах , созданных Кевином Смитом . Разработчики запросили 400 тысяч долларов на финансирование игры. [26] Кампания была успешно профинансирована спонсорами на сумму более 435 000 долларов. [27]
Рок-группа 4 для ПК Harmonix Music Systems, Inc. 1 марта 2016 г. - 5 апреля 2016 г. $1,500,000 $792,817 ($591,000) 1,674 Отказ Присоединившись к консультативному совету Fig, Алекс Ригополис заявил, что планирует использовать Fig для финансирования будущего продукта Harmonix. В марте 2016 года Harmonix запустила кампанию на Fig по переносу Rock Band 4 на персональный компьютер, добиваясь финансирования в размере 1,5 миллиона долларов для завершения порта. [28] Кампания достигла лишь около 50% своей цели по финансированию, хотя Harmonix не исключил другие способы вывода Rock Band 4 на ПК. [29]
Консорциум: Башня Межпространственные игры, Inc. 7 апреля 2016 г. - 11 мая 2016 г. $300,000 $348,538 ($249,000) 3,046 Успех Interdimension Games использовала Fig для финансирования продолжения Consortium под названием Consortium: The Tower . Interdimension Games впервые попыталась профинансировать проект через Kickstarter в начале 2016 года, но собрала лишь около 182 000 канадских долларов из запланированных 450 000 долларов. Разработчики увидели, что Kickstarter, скорее всего, потерпит неудачу на раннем этапе, и начали планировать использование Fig в качестве резервного плана. Кампания Fig, запущенная в апреле 2016 года с целью собрать 300 000 долларов США (примерно столько же, сколько на Kickstarter), и превысила эту сумму. [30]
Сделать парус Попканнибал 29 сентября 2016 г. - 2 ноября 2016 г. $50,000 $58,990 ($32,000) 911 Успех Make Sail — это игра на выживание, действие которой происходит на борту преимущественно океанического мира, позволяющая игроку создавать и улучшать мореходное судно для исследования мира. Разработкой игры занимается компания Popcannibal , ранее создавшая Girls Like Robots и Elegy for a Dead World . Кампания Fig требовала финансирования в размере 50 000 долларов. [31]
Пустошь 3 inXile Entertainment 5 октября 2016 г. - 3 ноября 2016 г. $2,750,000 $3,121,716 ($2,250,000) 17,707 Успех inXile Entertainment будет использовать Fig для запуска краудфандинга для Wasteland 3 , продолжения Wasteland 2 2014 года . Кампания, которая начнется в октябре 2016 года, требует финансирования и инвестиций в размере 2,75 миллиона долларов, что сопоставимо с суммой, которую Wasteland 2 получила через Kickstarter. [32]
Безрельсовый ООО «12 Ист Геймс» 11 октября 2016 г. - 17 ноября 2016 г. $20,000 $21,790 ($12,000) 465 Успех Выпущен 12 сентября 2017 г. По состоянию на 31 декабря 2017 г. доходность составила 12%. [2]
Джейзон и мертвецы 2-я студия 31 октября 2016 г. - 1 декабря 2016 г. $65,000 $30,250 ($18,000) 319 Отказ
Королевства и замки Львиный Щит 3 декабря 2016 г. – 5 января 2017 г. $15,000 $108,767 ($83,000) 1,382 Успех Первая игра, принесшая положительную прибыль инвесторам Fig. [33] Получил доход 300%. [2]
Маленькая ошибка Система друзей 4 января 2017 г. - 9 февраля 2017 г. $35,000 $35,317 ($28,000) 315 Успех
Один Команда Готэма 18 января 2017 г. - 23 февраля 2017 г. $64,500 $68,735 ($50,000) 543 Успех
Столпы Вечности II: Deadfire Обсидиан Развлечения 25 января 2017 г. - 24 февраля 2017 г. $1,100,000 $4,705,524 ($2,250,000) 33,614 Успех
Хроники Солнцестояния: МВД Айронворд 23 февраля 2017 г. - 23 марта 2017 г. $30,000 $30,900 ($16,000) 512 Успех Выпущено 26 июля 2017 г. По состоянию на 31 декабря 2017 г. доходность составила 104%. [2]
Феникс-Пойнт Снимки игр 25 апреля 2017 г. - 8 июня 2017 г. $500,000 $765,948 ($320,000) 10,314 Успех Phoenix Point — это однопользовательская , стратегия в жанре пошаговая тактическая , « научно-фантастический ужас » игра разрабатываемая Snapshot Games, независимым разработчиком видеоигр из Софии , Болгария . [34] [35] Креативный руководитель игры Джулиан Голлоп известен как «человек, родивший франшизу X-COM ». [36] Phoenix Point описывается как духовный преемник X -COM . [36] [37] [38]
Точка воспламенения: спасение при пожаре Программное обеспечение RetroEpic 30 мая 2017 г. - 28 июня 2017 г. $30,000 $38,354 ($15,000) 767 Успех
РыцарьВышел 2-я студия 27 июня 2017 г. - 27 июля 2017 г. $15,000 $30,713 ($25,000) 323 Успех
Баунти битва Игры с темным экраном Июль 2017 г. - 22 августа 2017 г. $30,000 $39,575 ($26,000) 334 Успех
Родной мир 3 Блэкберд Интерактив 1 сентября 2019 г. - 30 сентября 2019 г. $1 Продолжается (1 505 840 долл. США) 8,414 Успех
  1. ^ Jump up to: а б Чарли Холл (19 марта 2018 г.). «Инвесторы в рис видят 245-процентную прибыль, включая выгодный выкуп (обновление)» . Полигон . Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бобби Хоппер (16 марта 2018 г.). «Объявлен возврат инвестиций в инжир!» . Рис Блог . Проверено 30 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (14 декабря 2015 г.). «Заглянуть под фиговый листок Тима Шафера» . GamesIndustry.biz . Проверено 15 декабря 2015 г.
  4. ^ Холл, Чарли (3 сентября 2015 г.). «Harmonix сотрудничает с краудфандинговым сайтом Fig, занимает место в консультативном совете» . Полигон . Проверено 3 сентября 2015 г.
  5. ^ Грабб, Джефф (10 мая 2016 г.). «Звездный разработчик Клифф Блежински инвестирует в краудфандинговый игровой сайт Fig» . ВенчурБит . Проверено 23 августа 2017 г.
  6. ^ Синклер, Брендан (8 марта 2018 г.). «Рэнди Питчфорд присоединяется к консультативному совету Fig» . GamesIndustry.biz . Проверено 8 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Холл, Чарли (18 августа 2015 г.). «Что, если Kickstarter позволит вам получить прибыль от успеха игры? Фиг нашел способ и запускается сегодня» . Полигон . Проверено 3 сентября 2015 г.
  8. ^ Такахаши, декан (19 января 2017 г.). «Фиг собирает $7,8 млн для расширения игровой краудфандинговой платформы» . Венчурный бит . Проверено 19 января 2017 г.
  9. ^ Макалун, Алисса (16 февраля 2017 г.). «Фиг запускает инициативу по финансированию в размере 500 тысяч долларов, направленную на решение проблем разработки игр на поздней стадии» . Гамасутра . Проверено 17 февраля 2017 г.
  10. ^ Бэтчелор, Джеймс (17 апреля 2020 г.). «Республика приобретает Инжир» . GamesIndustry.biz . Проверено 17 апреля 2020 г.
  11. ^ Колдьюи, Девин (18 апреля 2022 г.). «Republic приобретает Fig, добавляя игры на свою стартап-краудфандинговую платформу» . TechCrunch. TechCrunch. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  12. ^ Смит, Грэм (27 мая 2023 г.). «Краудфандинговая платформа Psychonauts 2 и Homeworld 3 Fig отключится завтра» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 27 мая 2023 г.
  13. ^ Керр, Крис (24 ноября 2015 г.). «Рис позволит фанатам инвестировать в игры и делиться прибылью» . Гамасутра . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Холл, Чарли (11 мая 2016 г.). «Фиг до сих пор не может получить деньги от некоторых инвесторов, спустя четыре месяца после кампании Psychonauts 2» . Полигон . Проверено 11 мая 2016 г.
  15. ^ Холл, Чарли (1 июля 2016 г.). «Инжир все еще не может собрать миллионы предложенных инвестиций, включая деньги для Psychonauts 2» . Полигон . Проверено 1 июля 2016 г.
  16. ^ Фрэнсис, Брайант (29 сентября 2016 г.). «С одобрения Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) каждый теперь может инвестировать в кампанию Psychonauts 2 Fig» . Гамасутра . Проверено 29 сентября 2016 г.
  17. ^ Холл, Чарли (6 октября 2016 г.). «Психонавты 2 получат все деньги, обещанные инвесторами» . Полигон . Проверено 6 октября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Колер, Крис (18 августа 2015 г.). «Суперзвезды Kickstarter запускают краудфандинговый сайт для игр» . Проводной . Проверено 18 августа 2015 г.
  19. ^ Холл, Чарли (8 мая 2019 г.). «Рис пробует новую модель финансирования, инди-игра станет первой подопытным кроликом» . Полигон . Проверено 8 мая 2019 г.
  20. ^ Холл, Чарли (13 октября 2015 г.). «Фиг отказался от инвестиций в размере 925 000 долларов США в свою первую краудфандинговую кампанию» . Полигон . Проверено 13 октября 2015 г.
  21. ^ Холл, Чарли (8 октября 2015 г.). «Команда Scribblenauts запускает краудфандинговую инвестиционную кампанию через Fig» . Еврогеймер . Проверено 9 октября 2015 г.
  22. ^ Керр, Крис (21 октября 2015 г.). «Разработчик Scribblenauts обращается к Fig для финансирования новой бесплатной ролевой игры» . Гамасутра . Проверено 21 октября 2015 г.
  23. ^ Холл, Чарли (20 ноября 2015 г.). «Вторая краудфандинговая кампания Фига провалилась» . Полигон . Проверено 23 ноября 2015 г.
  24. ^ Макдональд, Кеза (3 декабря 2015 г.). «Как появились Психонавты 2» . Котаку . Проверено 3 декабря 2015 г.
  25. ^ Пэджет, Мэт (12 января 2016 г.). «Успешная кампания по финансированию «Психонавтов 2» завершилась» . ГеймСпот . Проверено 12 января 2016 г.
  26. ^ Матулеф, Джеффри (23 февраля 2016 г.). «Джей и Молчаливый Боб: Chronic Blunt Punch запускает кампанию Fig» . Еврогеймер . Проверено 23 февраля 2016 г.
  27. ^ Перес, Дэниел (31 марта 2016 г.). «Джей и молчаливый Боб: Chronic Blunt Punch успешно профинансирован» . Шэкньюс . Проверено 31 марта 2016 г.
  28. ^ Вебстер, Эндрю (1 марта 2016 г.). «Harmonix финансирует версию Rock Band 4 для ПК» . Грань . Проверено 1 марта 2016 г.
  29. ^ Саркар, Самит (5 апреля 2016 г.). «Кампания по сбору средств на версию Rock Band 4 для ПК провалилась, достигнув половины цели» . Полигон . Проверено 10 мая 2016 г.
  30. ^ Прескотт, Шон (7 апреля 2016 г.). «Консорциум: у Башни появился новый краудфандинговый дом на Фиг» . ПК-геймер . Проверено 10 мая 2016 г.
  31. ^ Матулеф, Джеффри (29 сентября 2016 г.). «Сделайте Sail похожим на Wind Waker, основанный на физике» . Еврогеймер . Проверено 29 сентября 2016 г.
  32. ^ Перейра, Крис (28 сентября 2016 г.). «Анонсирован Wasteland 3, с кооперативом и транспортными средствами» . ГеймСпот . Проверено 28 сентября 2016 г.
  33. ^ Чарли Холл (10 августа 2017 г.). «Краудфандинговая платформа Fig наконец-то принесла инвесторам прибыль» . Полигон . Проверено 22 февраля 2018 г.
  34. ^ «Phoenix Point теперь занимается краудфандингом: мы поговорили с Джулианом Голлопом о том, как выделиться в мире после XCOM» . rockpapershotgun.com. 25 апреля 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  35. ^ «Вдохновленная X-COM, Snapshot Games создает Phoenix Point осенью 2018 года» . ВенчурБит . 25 апреля 2017 г. Проверено 16 июня 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Духовный преемник X-COM Phoenix Point достиг цели по сбору средств в 500 тысяч долларов» . полигон.com. 2 мая 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
  37. ^ «Феникс-Пойнт» достиг своей цели финансирования» . gamereactor.eu. 3 мая 2017 г. Проверено 13 июня 2017 г.
  38. ^ «Phoenix Point, духовный преемник X-COM, может быть основан на Fig» . geekreply.com. 29 апреля 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a4a52abb92ac240270141cb93a62949__1717142280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/49/5a4a52abb92ac240270141cb93a62949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fig (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)