Jump to content

Брайан Фарго

Брайан Фарго
Брайан Фарго во время своего выступления на конференции разработчиков игр в Китае, 2011 г.
Рожденный
Фрэнк Брайан Фарго

( 1962-12-15 ) 15 декабря 1962 г. (61 год)
Занятие Генеральный директор Entertainment inXile

Фрэнк Брайан Фарго (родился 15 декабря 1962 г.) [1] ) — американский дизайнер видеоигр , продюсер , программист и руководитель , а также основатель компаний Interplay Entertainment , inXile Entertainment и Robot Cache .

включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [2]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Потомок семьи, создавшей банковские гиганты Wells Fargo и American Express , Фарго родился в Лонг-Бич, штат Калифорния , и вырос в Уиттиере и Ньюпорт-Бич . Единственный ребенок Фрэнка Байрона Фарго и Мари Кертис Фарго, он посещал среднюю школу Корона-дель-Мар , где участвовал в легкой атлетике , и у него появилось желание создавать видеоигры после того, как его родители купили ему компьютер Apple II в 1977 году. [1]

Брайан Фарго написал свою первую видеоигру Labyrinth of Martagon вместе со своим другом Майклом Крэнфордом, еще учась в старшей школе. [3] Первой широко распространенной игрой команды стало графическое текстовое приключение The Demon's Forge , которое Брайан самостоятельно опубликовал и партизански продавал в 1981 году (и позже было переиздано Boone Corporation). [1] [3] [4] В 1982 году Журнал Softline Magazine напечатал письмо Фарго с вопросом, как On-Line Systems хранит графику в своем графическом приключении «Волшебник и принцесса» . [5] В этот период времени он также написал обучающие игры для World Book Encyclepedia . [ нужна ссылка ]

Взаимодействие

[ редактировать ]

В 1983 году Фарго основал Interplay Productions, а в 1983 году заключил свой первый контракт с Activision на Mindshadow . [6] графическая текстовая приключенческая игра для Apple II и Commodore 64 . После выпуска Mindshadow Фарго нанял старого школьного друга и начал работу над созданием ролевой игры Bard's Tale для Apple II и C64 для тогда еще нового издателя Electronic Arts . Впоследствии Фарго был соавтором ранних ролевых игр Interplay, в том числе получившей признание критиков Wasteland . [7] где персонаж по имени Фаран Бриго является обыгрыванием его имени. [8]

Однако в то время Interplay использовала небольшие команды разработчиков, состоящие из одного-трех человек, для создания игр для публикации другими компаниями, что позволяло Interplay в лучшем случае выйти на уровень безубыточности. В 1988 году Фарго решила перейти от компании-разработчика к разработчику/издателю, добавив дополнительные затраты на производство и маркетинг, а также риск и возможное вознаграждение за публикацию успешных игр. Первой игрой, выпущенной Interplay в то время, была разработанная внутри компании Battle Chess , за которой последовала Quicksilver Software от Castles . В то время компания также экспериментировала с новыми идеями и продуктами, такими как Neuromancer , версия видеоигры по роману Уильяма Гибсона .

К 1992 году Interplay заключила контракт со старым другом Фарго Алленом Адхэмом и его партнером Майклом Морхеймом . [9] для создания RPM Racing . Это был первый контракт Адхама и Морхейма на производство игры под названием Silicon & Synapse и одна из первых подобных находок для Фарго, который умел распознавать таланты в небольших командах разработчиков. [10] Адхам и Морхейм в конце концов сменили название своей компании на Blizzard Entertainment , будущего разработчика франшиз Warcraft , StarCraft и Diablo .

Interplay продолжала расширяться в середине 1990-х годов, добавляя лицензионные названия к своей интеллектуальной собственности, такой как Stonekeep , приобретая права на оригинальный «Звездный путь» и создавая серию его адаптаций. Фарго также продолжал находить талантливых небольших разработчиков, создающих инновационные игры. Одной из них была Parallax Software , чья демо-игра в конечном итоге стала хитом Descent . Parallax, позже переименованный в Volition , в итоге был куплен THQ . В 1994 году Universal/MCA купила 45% акций Interplay, которые позже стали публичными в 1998 году. [11]

В середине 1990-х годов в Interplay работало более 600 сотрудников. В этот период была сформирована одна из самых успешных групп внутри Interplay — Black Isle . Black Isle сосредоточилась на ролевых играх и в конечном итоге включила в себя игры нового разработчика под названием BioWare , с которым Interplay изначально заключила контракт на создание Shattered Steel . Следующей игрой, которую они разработали для Interplay через подразделение Black Isle, была Baldur's Gate , которая оказалась большим хитом, за ней последовали другие, такие как Icewind Dale и получившая признание критиков Planescape: Torment .

В 1996 году компания снова расширилась, добавив подразделение, специализирующееся на спортивных играх, под названием VR Sports и купив Shiny Entertainment . Целью Fargo при приобретении Shiny было помочь Interplay перейти на консольный бизнес в дополнение к успешным выпускам игр для ПК. В том же году журнал Computer Gaming World поставил Фарго на третье место среди самых влиятельных «игроков отрасли» всех времен, поскольку он «продемонстрировал как блестящее видение продукта, так и выдающиеся бизнес-таланты». [12]

В 1998 году Interplay подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) для финансирования будущего развития и погашения долга, имевшегося у компании. В то время рынок IPO начал замедляться после бума начала и середины 1990-х годов, однако потребность в капитале побудила Fargo подать заявку на размещение. Возросшая конкуренция, менее звездные доходы спортивного подразделения Interplay и отсутствие консольных игр вынудили компанию два года спустя искать дополнительное финансирование за счет инвестиций от Titus Software , парижской игровой компании. В 1999 году отношения между Фарго и мажоритарным акционером Титусом ухудшились, по мнению Фарго, из-за «другой идеологии управления». [10] В 2000 году Титус получил контрольный пакет акций Interplay, и в результате Фарго подал в отставку со своего поста в компании.

Помимо работы в Interplay, Фарго также основал компанию онлайн-развлечений Engage! с партнером SoftBank в 1996 году и входил в совет директоров Virgin Europe в 1998 году. [11]

Инксил Развлечения

[ редактировать ]

Покинув Interplay, Фарго начал искать выход для своего творческого порыва и в 2002 году основал inXile Entertainment , разработчика и издателя видеоигр, в состав которого входят многие бывшие сотрудники Interplay. Название inXile возникло из шутки о его карьере после Interplay: изначально Фарго присвоил себе титул «лидера в изгнании» в компании. [13]

InXile Entertainment выпустила новую Bard's Tale в качестве одной из своих первых игр, выпущенных Vivendi Universal Games , но добилась успеха в новой категории загружаемых игр, таких как Line Rider и Fantastic Contraption . [9] Компания также разработала для Bethesda Softworks крупную игру : Hunted The Demon's Forge . [14]

В 2012 году, вдохновленный успехом модели Double Fine Adventure , финансируемой фанатами, Фарго объявил, что собирается попытаться профинансировать Wasteland 2 фанатами с помощью веб-сервиса Kickstarter . Кампания по сбору средств проекта достигла цели в 900 000 долларов на второй день, и Фарго выразил надежду, что все его будущие проекты будут использовать Kickstarter, поскольку он «предлагает все свободы, на которые надеется разработчик». [15] Кампания Wasteland 2 на Kickstarter завершилась 17 апреля 2012 года, в результате чего было собрано в общей сложности 2 933 252 доллара, что сделало ее третьей по величине видеоигрой, финансируемой толпой на Kickstarter, на сегодняшний день, с дополнительными 107 152 долларами в виде взносов PayPal . [15] [16] Кампания Kickstarter была задокументирована в документальном фильме Capital C.

6 марта 2013 года Фарго выполнил свое обещание финансировать будущие проекты через Kickstarter и запустил Torment: Tides of Numenera , описанную как «сюжетная CRPG, созданная в традициях Planescape: Torment и действие которой происходит в мире Монте Кука». Нуменера». [17] Проект достиг своей цели в 900 000 долларов всего за шесть часов и побил рекорд Kickstarter как самый быстрый проект, достигший 1 миллиона долларов. Предыдущий рекорд принадлежал игровой консоли Ouya , которая достигла 1 миллиона долларов за 8 часов 22 минуты; Мучения достигли этой величины менее чем за семь часов. [18]

В мае 2015 года Фарго объявил о The Bard's Tale IV и о своем намерении запустить для нее Kickstarter 2 июня 2015 года. Это прямое продолжение истории из предыдущих игр The Bard's Tale. [19] Kickstarter завершился 10 июля 2015 года с окончательной общей суммой залога в размере 1 519 681 доллар США и 33 741 спонсором. [20]

В марте 2017 года Фарго объявил о своих планах уйти из inXile после выхода Wasteland 3 . [21] Однако в ноябре 2018 года Microsoft Studios объявила о намерении купить inXile и сделать студию дочерней компанией. Поскольку это предоставит студии значительно больше ресурсов, Фарго заявил, что больше не планирует уходить на пенсию, а вместо этого продолжит возглавлять компанию. [22]

Тайник роботов

[ редактировать ]

Fargo объявила об основании Robot Cache , нового магазина цифровых игр для персональных компьютеров, запуск которого ожидается во втором квартале 2018 года. Robot Cache будет доставлять игры через блокчейны , которые можно будет расшифровать или повторно зашифровать с помощью сервиса; это фактически позволит игрокам покупать и продавать цифровые игры, не опасаясь, что издатели смогут сохранить копию после продажи. Это позволяет сервису гарантировать, что более высокий процент от каждой продажи игры возвращается издателю; издатели будут получать 95% продаж оригинальных игр и 70% продаж подержанных игр. [23] Хотя сайт будет принимать обычные формы оплаты, он также будет использовать новую криптовалюту под названием Iron, которую пользователи будут получать при перепродаже игр и которую можно будет использовать для покупки новых или подержанных игр. [24]

Фарго был одним из основателей консультативного совета Fig , смешанной инвестиционной/краудфандинговой платформы, с момента ее запуска в декабре 2015 года. [25] В рамках своего участия он использовал Fig для краудфандинга на разработку Wasteland 3 . После покупки inXile Microsoft Studios Фарго планирует остаться в совете директоров, чтобы помочь определить, какие игры должна поддерживать Fig, но в остальном не планирует использовать Fig для финансирования. [22]

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1981 Кузница Демона Дизайнер, программист, писатель
1985 Сказки о неизвестном: Том I - Повесть барда Писатель
1985 Заемное время Писатель
1986 Повесть Барда II: Рыцарь судьбы Писатель
1986 ТАСС Таймс в Тонтауне Директор
1988 Повесть Барда III: Похититель судьбы Директор
1988 Боевые шахматы Продюсер, режиссер
1988 Пустошь Директор
1989 Драконьи войны Продюсер
1989 Нейромант Дизайнер, директор
1990 Приключения радиационной гравитации Дизайнер, программист
1990 Всего вспомнить Программист
1990 Боевые шахматы II: Китайские шахматы Продюсер
1990 Мечи и Змеи Продюсер
1990 Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», том. я Исполнительный продюсер
1991 Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец», том. II: Две башни Исполнительный продюсер
1991 Замки Дизайнер, продюсер
1991 Отслеживать встречу Дизайнер, продюсер
1992 Замки: Северная кампания Исполнительный продюсер
1992 Конструктор «Сказка Барда» Исполнительный продюсер
1992 Боевые шахматы 4000 Исполнительный продюсер
1992 Звездный путь: 25 лет Исполнительный продюсер
1992 Затерянные викинги Исполнительный продюсер
1992 Марио учит печатать Исполнительный продюсер
1992 Замки II: Осада и завоевание Исполнительный продюсер
1993 КлейИстребитель Исполнительный продюсер
1993 Глиняные товарищи Исполнительный продюсер
1993 Из грязи в князи: моделирование финансового рынка Исполнительный продюсер
1993 Робокоп против Терминатора Исполнительный продюсер
1993 Рок-н-ролльные гонки Исполнительный продюсер
1993 Компакт-диск с расширенными возможностями SimCity Исполнительный продюсер
1993 Звездный путь: Судные обряды Исполнительный продюсер
1993 10-летняя антология Interplay Исполнительный продюсер
1993 Гонка Базза Олдрина в космос Исполнительный продюсер
1994 ClayFighter 2: Судная глина Исполнительный продюсер
1994 Сердце Чужого Исполнительный продюсер
1994 Из этого мира Исполнительный продюсер
1995 Галерея игр Марио Исполнительный продюсер
1995 Каменная крепость Исполнительный продюсер
1996 Кровь и Магия Исполнительный продюсер
1997 Выпадать Исполнительный продюсер
1997 Звездный путь: Академия Звездного Флота Директор (руководитель проекта)
1998 О свете и тьме: Пророчество Исполнительный продюсер
1998 Фоллаут 2 Исполнительный продюсер
2000 Дикие дикие гонки Исполнительный продюсер
2004 Повесть Барда Дизайнер, исполнительный продюсер, писатель
2007 Линейный Райдер Исполнительный продюсер
2011 Охота: Кузница Демона Исполнительный продюсер, писатель
2014 Пустошь 2 Исполнительный продюсер
2017 Мука: Волны Нуменеры Исполнительный продюсер
2018 Повесть Барда IV: Глубокие курганы Исполнительный продюсер
2020 Пустошь 3 Руководитель студии
  1. ^ Перейти обратно: а б с Американские пионеры: история семьи Фарго . ISBN  0-918329-33-7 .
  2. ^ «IGN-30. Брайан Фарго» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Крэддок, Дэвид (30 октября 2013 г.). «Гамасутра: Блог Дэвида Крэддока — Бонусная глава «Останься и слушай — Книга I»: Интервью с Брайаном Фарго» . Гамасутра . Проверено 17 октября 2016 г.
  4. ^ Кузница Демона в MobyGames
  5. ^ Фарго, Брайан (январь 1982 г.). «Упаковка картинок, сохранение фигур» . Софтлайн (письмо). п. 2 . Проверено 13 июля 2014 г.
  6. ^ Mindshadow в MobyGames
  7. ^ Маклафлин, Русь (21 июля 2010 г.). «IGN представляет историю Fallout» . ИГН . Проверено 25 августа 2010 г.
  8. ^ «Происхождение Fallout» . ИГН . 12 декабря 2013 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Карлесс, Саймон (15 сентября 2009 г.). «GDC Остин: как фантастическое изобретение стало фантастическим хитом» . Гамасутра . Проверено 25 августа 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Трей Уокер (9 февраля 2002 г.). «Интервью GameSpot с Брайаном Фарго» . ГеймСпот . Проверено 25 августа 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б inXile Entertainment. Архивировано 13 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  12. ^ CGW 148: «15 самых влиятельных игроков отрасли всех времен».
  13. ^ «Журнал чата разработчиков Брайана Фарго» . 15 октября 2003 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  14. ^ Майкл МакВертор (15 марта 2010 г.). «Охота: Кузница Демона, путешествие по подземельям эпохи Gears» . Котаку . Проверено 25 августа 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «GameStar: Рыцари ролевого стола. Брайан Фарго» . 5 мая 2012. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  16. ^ «Kickstarter-акция Wasteland 2 завершена, собрано 3,04 миллиона долларов» . Wasteland.inxile-entertainment.com. 17 апреля 2012. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  17. ^ inXile Entertainment (6 марта 2013 г.). «Мучение: Волны Нуменеры» . Проверено 7 марта 2013 г.
  18. ^ Чаппл, Крейг (6 марта 2013 г.). «Рекордный проект Torment Kickstarter побил 1 миллион долларов за шесть часов» . развивать . Проверено 7 марта 2013 г.
  19. ^ Брайан Фарго о возвращении «Повести барда»
  20. ^ «Повесть Барда IV» . Кикстартер . Проверено 21 ноября 2015 г.
  21. ^ Инь-Пул, Уэсли (23 марта 2017 г.). «Руководитель inXile Брайан Фарго планирует уйти в отставку после выхода Wasteland 3» . Еврогеймер . Проверено 19 ноября 2018 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Перчезе, Роберт (19 ноября 2018 г.). «InXile приобретена Microsoft: интервью» . Еврогеймер .
  23. ^ Мел, Энди (16 января 2018 г.). «Robot Cache — это будущий цифровой магазин, который позволит вам покупать и продавать игры онлайн» . ПК-геймер . Проверено 16 января 2018 г.
  24. ^ Такахаши, декан (16 января 2018 г.). «Брайан Фарго запустит блокчейн-валюту для альтернативного магазина цифровых игр» . Венчурный бит . Проверено 16 января 2018 г.
  25. ^ Синклер, Брендан (14 декабря 2015 г.). «Заглянуть под фиговый листок Тима Шафера» . GamesIndustry.biz . Проверено 15 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b0fbdf1af54035c04a782b61d5e4f1e__1721819880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/1e/1b0fbdf1af54035c04a782b61d5e4f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Fargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)