Jump to content

THQ

Компания THQ Inc.
Тип компании Общественный
ISIN US8724434035
Промышленность Видеоигры
Основан апрель 1990 г .; 34 года назад ( 1990-04 ) [1] [2] в Калабасасе, Калифорния , США
Основатель Джек Фридман
Несуществующий 23 января 2013 г .; 11 лет назад ( 23 января 2013 )
Судьба Глава 11. Банкротство
Штаб-квартира ,
НАС
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Продукты
Список

THQ Inc. — американская компания по производству видеоигр , базирующаяся в Агура-Хиллз, Калифорния . Она была основана в апреле 1990 года Джеком Фридманом , первоначально в Калабасасе , и стала публичной компанией в следующем году в результате обратного слияния . Первоначально работая в бизнесе по производству игрушек, компания расширилась до бизнеса по производству видеоигр путем нескольких приобретений, а затем полностью сместила свое внимание с игрушек. THQ продолжала тенденцию приобретения компаний на протяжении 2000-х годов.

продуктов компания публиковала как собственный, так и внешний лицензированный контент В своем портфолио . Серия игр, созданная THQ, включала Darksiders , De Blob , Destroy All Humans! , MX против ATV , Red Faction и Saints Row и других. Компания также заключила эксклюзивные долгосрочные лицензионные соглашения с создателями спортивного и развлекательного контента, такими как Disney , DreamWorks Animation , Nickelodeon и WWE .

После многих лет финансовой борьбы, падения стоимости акций и долгов THQ подала заявление о банкротстве по главе 11 в декабре 2012 года и в следующем месяце приступила к ликвидации своих активов. Несколько объектов недвижимости были проданы с аукциона другим компаниям, а оставшийся персонал был уволен. Товарный знак «THQ» в конечном итоге был приобретен разработчиком Nordic Games (который также приобрел некоторые объекты недвижимости THQ, выставленные на аукционе) в 2014 году и принял название « THQ Nordic » в 2016 году, сохранив при этом множество своих франшиз под этим именем.

Предыстория и основание (1990–1999)

[ редактировать ]

THQ Inc. была основана LJN соучредителем Джеком Фридманом в апреле 1990 года. [1] [2] «THQ» — это инициализм от «Штаб-квартиры игрушек». [1] THQ приобрела New Ventures, подразделение Broderbund , в сентябре 1990 года. [3] В 1991 году Trinity Acquisition Corp согласилась приобрести и слиться с THQ в результате обратного слияния . [1] Сделка представляла собой обмен акциями на сумму около 33 миллионов долларов, при этом акционерам THQ принадлежало 51,7% акций новой компании. [4] Название THQ было сохранено за новой компанией, а Фридман был назначен ее президентом. [1] Затем в 1993 году THQ приобрела разработчика видеоигр Black Pearl Software из Чикаго. [5] После приобретения THQ будет использовать название Black Pearl Software для своих игр для Sega, а название Malibu Games — для игр для Nintendo.

THQ полностью отказалась от производства игрушек в 1994 году, сосредоточившись исключительно на производстве видеоигр. [6] Примерно в то же время компания заключила сделку с Electronic Arts о лицензировании пяти игр для различных консолей. [7] Затем в 1995 году Джек Фридман покинул компанию и стал соучредителем производителя игрушек Jakks Pacific . [8] На зимней выставке CES 1995 года THQ подписала расширенное соглашение с Electronic Arts на разработку игр для их 16-битных и 8-битных домашних консолей и портативных устройств. [9] С этого момента название Black Pearl Software будет использоваться для 8-битных и 16-битных игр, а THQ представила торговую марку Kokopeli Digital Studios для своих 32-битных игр. [10] В 1997 году THQ была преобразована в корпорацию штата Делавэр . [6] а в 1999 году приобрела разработчика видеоигр из Сан-Хосе Pacific Coast Power & Light . [11] В 1999 году компания подписала контракт на издание Power Rangers . видеоигр [12] Также в том же году компания подписала лицензионное соглашение с британским разработчиком игр Codemasters, чтобы вывести свои игры на рынок портативных устройств. [13]

Рост и приобретения компании (2000–2009 гг.)

[ редактировать ]
Бывший логотип, использовался с 2000 по 2011 год.

В феврале 2000 года THQ столкнулась с коллективным иском по поводу нарушения федеральных законов о безопасности из-за неразглашения существенной информации. [14] В сентябре того же года компания расширила свои внутренние возможности разработки продуктов за счет приобретения компании Volition, расположенной в Шампейне, штат Иллинойс . С тех пор внутренняя студийная система THQ выросла до одиннадцати студий по всему миру с различными возможностями на всех жизнеспособных игровых платформах. Некоторые из этих студий, такие как Relic Entertainment , Vigil Games , Blue Tongue Entertainment , Juice Games, Kaos Studios и Volition , работали над играми для консолей следующего поколения, а также для ПК. THQ приобрела Vigil Games в 2006 году. [15]

В 2000 году компания подписала соглашение с Fox Interactive пяти игр о выпуске на рынок Game Boy Color , таких как франшиза Croc . [16] В 2001 году THQ получила расширенное соглашение с Nickelodeon на производство видеоигр на основе своих франшиз, а также права на компьютерные игры на Rugrats , SpongeBob SquarePants и Rocket Power , а также консольные и компьютерные права на другие шоу Nickelodeon, такие как Jimmy Neutron: Boy Genius и The Дикие Торнберри . [17] [18] Соглашение также охватывало игры, основанные на оригинальной интеллектуальной собственности, такие как Tak и Power of Juju , с возможностью того, что THQ сначала выпустит игру, а затем — анимационный мультфильм на Nickelodeon. [19] В 2004 году THQ подписала соглашение с MGA Entertainment о выпуске видеоигр, основанных на линейке модных кукол Bratz . [20]

10 мая 2007 года THQ сообщила о своих самых высоких годовых показателях продаж и чистой прибыли за финансовый год, закончившийся 31 марта. Выручка THQ достигла более 1 миллиарда долларов. В марте 2008 года THQ объявила о разработке первой в мире игры о черлидинге с использованием Wii Balance Board . [21] [22] Вскоре после этого, 3 ноября 2008 года, компания закрыла пять своих внутренних студий: Paradigm Entertainment , Mass Media Inc. , Helixe , Locomotive Games и Sandblast Games. [23] [24] В 2009 году огромный спад продаж побудил THQ сформировать стратегический план по сокращению годовых затрат на 220 миллионов долларов к 2010 году и инвестированию в «меньшее количество лучших ставок». Ранее, в 2007 году, THQ имела прибыль в размере 68 миллионов долларов и выручку в 1 миллиард долларов, что поставило ее в пределах досягаемости ее конкурента Activision . многие из ее высокобюджетных игр продавались плохо, несмотря на положительные отзывы В период рецессии . Его влияние на детские игры, основанные на телешоу Nickelodeon и фильмах Pixar, ослабло, когда дети обратились к бесплатным онлайн-играм, в которые можно играть в Интернете. Поскольку акции THQ упали на 86% по сравнению с предыдущим годом, а рыночная стоимость составляла всего 173 миллиона долларов, у THQ была возможность быть приобретенной другими компаниями. [25] В марте 2009 года THQ выделила Heavy Iron Studios и Incinerator Studios как независимые компании и объявила о своем намерении продать Big Huge Games . Два месяца спустя, в мае 2009 года, THQ согласилась продать Big Huge Games компании 38 Studios . В августе 2009 года THQ приобрела Midway Studios San Diego за 200 000 долларов. В продажу студии вошли все активы, кроме TNA Impact! видеоигра. [26]

Реорганизация, финансовая борьба (2010–2012 гг.)

[ редактировать ]

В феврале 2010 года THQ объявила, что Juice Games и Rainbow Studios будут участвовать в перестановках и теперь будут носить названия THQ Digital Warrington и THQ Digital Phoenix соответственно. Сообщается, что слияние привело к потере 60 рабочих мест между американской студией THQ Rainbow и британской студией Juice Game. [27]

В августе 2010 года THQ представила uDraw GameTablet , аксессуар стоимостью 70 долларов для консоли Nintendo Wii , который позволяет геймерам рисовать и играть на экранах телевизоров. На белом периферийном устройстве размером 9 на 7 дюймов находится пульт Wii слева , а справа — планшет для рисования и привязанный стилус. В THQ заявили, что каждые пару месяцев будет выпускаться новое программное обеспечение для uDraw. [28]

В январе 2011 года THQ продала свое подразделение THQ Wireless шведской мобильной компании 24MAS. [29] 12 января 2011 года THQ представила свой новый логотип. [30] В марте 2011 года акции THQ после выхода игры Homefront упали на 26%. Предполагалось, что большое падение стало результатом . плохого приема Homefront [31] 13 июня 2011 года THQ объявила о закрытии Kaos Studios (разработчика Homefront ). [32] и THQ Digital Warrington (ранее Juice Games). [33]

27 июля 2011 года THQ объявила о прекращении выпуска давней франшизы Red Faction . Считалось, что это произошло из-за плохого приема последней игры франшизы Red Faction: Armageddon . [34] В том же году, 9 августа 2011 года, THQ объявила, что откажется от лицензированных детских игр и игр по мотивам фильмов, закрыв THQ Studio Australia и Blue Tongue , чтобы сосредоточиться на «высококачественной интеллектуальной собственности ». Компания также закрыла THQ Digital Phoenix (ранее Rainbow Studios), тем самым отказавшись от франшизы MX vs. ATV . [35] [36] [37]

В ноябре 2011 года был выпущен uDraw для PlayStation 3 и Xbox 360. [38] Однако это был коммерческий провал. [39] и считается одной из главных причин финансовых проблем, разваливших компанию. [40] [41]

В январе 2012 года THQ объявила, что выходит из бизнеса по лицензированию детских игр, чтобы сосредоточиться на основных играх для взрослых, но продолжит продавать ранее выпущенные игры. [42] В феврале 2012 года THQ также прекратила выпуск uDraw GameTablet по той же причине. [43]

В мае 2012 года THQ сообщила о чистом убытке в размере 239,9 миллиона долларов за финансовый год, закончившийся 31 марта 2012 года. Убыток был на 100 миллионов долларов больше, чем убыток предыдущего финансового года в 136,1 миллиона долларов. [44] В том же месяце Джейсон Рубин . президентом компании был назначен [45]

25 мая THQ подала в SEC уведомление о проведении собрания акционеров 29 июня, на котором THQ просила акционеров одобрить обратное дробление обыкновенных акций компании. [46] 4 июня 2012 года THQ объявила о сделке по передаче лицензии на UFC игры компании Electronic Arts . [47] В июле 2012 года THQ сообщила, что ее акционеры одобрили обратное дробление ее обыкновенных акций в соотношении 1 к 10, чтобы предотвратить исключение из листинга NASDAQ. [48]

Банкротство и ликвидация, THQ Nordic (2012–2013 гг.)

[ редактировать ]

13 ноября 2012 года THQ сообщила, что не может погасить кредит в размере 50 миллионов долларов от Wells Fargo и находится на грани банкротства по главе 11 . Из-за того, что цена акций резко упала с цен начала ноября, граничащих с 3 долларами, до 1,16 доллара, а также с долгосрочными обязательствами в 250 миллионов долларов, THQ была вынуждена отложить даты выпуска своих флагманских игр Company of Heroes 2 и Metro: Last Light на март 2013 года. [49] 29 ноября 2012 года THQ заключила партнерское соглашение с Humble Bundle , чтобы запустить Humble THQ Bundle, чтобы собрать больше денег. [50] К 12 декабря 2012 года THQ продала около 800 000 комплектов, собрав около 5 миллионов долларов; [51] Президент THQ Джейсон Рубин также совершил покупку, потратив на комплект 11 050 долларов. [52] 19 декабря 2012 года, всего через несколько дней после прекращения действия пакета Humble THQ, THQ подала заявление о банкротстве по главе 11 с намерением продать THQ и все ее активы компании Clearlake Capital, а продажей будет заниматься Centerview Partners. [53] [54] Скип Пол, бывший коллега Джейсона Рубина, помог организовать предложение о выслеживании лошадей от Clearlake Capital Group. [55]

Однако в конечном итоге предложение было отклонено судьей Мэри Ф. Уолрат, и кредиторы вместо этого одобрили индивидуальный аукцион недвижимости THQ, который состоялся 22 января 2013 года, за день до закрытия. [56] [57] На аукционе франшизу Homefront приобрела компания Crytek (а позже была приобретена Koch Media ), [58] Relic Entertainment и права на видеоигры Warhammer 40,000 серии были проданы Sega , а права на публикацию Turtle Rock Studios были Evolve и WWE серии приобретены Take-Two Interactive . Ubisoft приобрела THQ Montreal и права на публикацию South Park: The Stick of Truth , а Volition и права на публикацию франшизы Metro были приобретены Koch Media . Vigil Games и издательское подразделение THQ по-прежнему фигурировали в деле Главы 11, хотя все сотрудники, связанные с этими организациями, были уволены . [59] [60] [61] В сообщении в Твиттере от 23 января PlatinumGames продюсер Ацуши Инаба выразил заинтересованность в приобретении франшизы Darksiders у THQ. [62]

26 февраля THQ объявила, что распродаст оставшиеся объекты — Darksiders , Homeworld , Red Faction и Destroy All Humans! франшизы, а также ее лицензированные и оригинальные объекты недвижимости – на одобренном судом аукционе, который пройдет с 1 по 15 апреля и завершится к маю. [63] Примерно в то же время THQ отключила серверы ремейка 2012 года Nexuiz , разработанного IllFonic . [64] В июне 2013 года Interplay Entertainment приобрела права на франшизу Freespace у THQ. [65]

Все оставшиеся франшизы THQ, включая оставшиеся ее оригинальные IP-адреса (кроме Homeworld , который был приобретен Gearbox Software , и Drawn to Life , приобретенного 505 Games ) и лицензионного программного обеспечения, были проданы на аукционе Nordic Games за 4,9 миллиона долларов в апреле 2013 года. . [66] Лицензию на игру Nickelodeon приобрела Activision . [67] Позже срок действия этого срока истек, и Nickelodeon лицензировал свои франшизы через различных более мелких издателей, включая Nordic. [68]

Кредиторы первоначально заявили, что предложенная продажа THQ в суде по делам о банкротстве пошла на пользу нынешнему руководству THQ, включая Рубина. [69] Председательствующий судья Уолврат официально назвал эту критику «теорией заговора». [70] Кредиторы в конечном итоге освободили руководство THQ, включая Рубина, от любых нарушений официального плана ликвидации компании. [71]

Ликвидация THQ затронула и другие студии; Британский разработчик Blitz Games Studios закрылся в сентябре 2013 года из-за финансовых трудностей. Генеральный директор компании Филип Оливер заявил, что упадок THQ, которая была основным клиентом студии, стал одним из основных факторов, способствовавших закрытию. [72]

12 июня 2014 года Nordic Games объявила о приобретении торговой марки THQ , что позволяет студии публиковать игры под именем THQ. [73] В августе 2016 года компания была переименована в THQ Nordic, чтобы лучше ассоциироваться с историческим брендом. [74]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Имя Расположение Приобретено/установлено Продан Судьба
Программное обеспечение «Черная жемчужина» Чикаго [75] июнь 1993 г. [75] Намерение распустить заявлено в сентябре 1997 г.; [76] в стадии роспуска к ноябрю 2000 г. [77]
Гелиотроп Студии Гилфорд, Коннектикут [78] 2 августа 1996 г. [78] [79] май 1998 г. [80] Распущена в связи с приобретением THQ GameFX. [80]
GameFX Арлингтон, Массачусетс [81] 1 мая 1998 г. [82] В стадии роспуска к ноябрю 2002 г. [83]
Локомотивные игры Санта-Клара, Калифорния [84] 24 мая 1999 г. [85] [86] 3 ноября 2008 г. [87] В апреле 2005 г. переименован в Pacific Coast Power & Light; [84] закрыто THQ [87]
Студии Хэви Айрон Лос-Анджелес [88] сентябрь 1999 г. [89] март 2009 г. [90] Выделился в независимую компанию [90]
Генетические аномалии Лексингтон, Массачусетс [88] 13 декабря 1999 г. [86]
воля Шампейн, Иллинойс [88] 31 августа 2000 г. [88] 23 января 2013 г. [91] Продана Deep Silver в рамках процедуры банкротства THQ. [91]
Хеликс Берлингтон, Массачусетс [88] июль 2000 г. [92] 3 ноября 2008 г. [87] Закрыто THQ [87]
Строительство Сидар Ридж Грасс-Вэлли, Калифорния [93] май 2001 г. [93] 2001 [93] Слияние с Pacific Coast Power & Light [93]
THQ Digital Studios Феникс Финикс, Аризона [93] 21 декабря 2001 г. [93] [94] 9 августа 2011 г. [95] В феврале 2010 года переименован из Rainbow Studios; [96] закрыто THQ [95]
Пескоструйные игры Киркланд, Вашингтон [97] февраль 2002 г. [93] 3 ноября 2008 г. [87] Ранее называлась Cranky Pants Games; [97] закрыто THQ [87]
Игры возмущения Энн-Арбор, Мичиган [93] март 2002 г. [93] 2003 [98] Закрыто THQ [99]
Студия THQ Австралия Брисбен [100] 2003 [100] 9 августа 2011 г. [95] Закрыто THQ [95]
Реликт Развлечения Ванкувер [84] апрель 2004 г. [101] 23 января 2013 г. [91] Продан Sega в рамках процедуры банкротства THQ. [91]
Конкретные игры Сан-Диего [84] 2004 [102] 23 января 2008 г. [103] Закрыто THQ [103]
Синий Язык Развлечения Мельбурн [84] 17 ноября 2004 г. [104] 9 августа 2011 г. [95] Закрыто THQ [95]
Каос Студии Нью-Йорк [105] 3 февраля 2006 г. [106] 13 июня 2011 г. [107] Закрыто THQ [107]
THQ Digital Studios Уоррингтон Уоррингтон [105] 6 марта 2006 г. [108] 13 июня 2011 г. [107] Переименован в Juice Games в феврале 2010 г.; [96] закрыто THQ [107]
Игры бдения Остин, Техас [105] 17 марта 2006 г. [109] 23 января 2013 г. [110] Закрыто в рамках процедуры банкротства THQ. [110]
Студия мусоросжигательных заводов Карлсбад, Калифорния [90] 18 июля 2006 г. [105] [111] март 2009 г. [90] Выделился в независимую компанию [90]
Парадигма развлечений Даллас [112] 25 июля 2006 г. [113] 3 ноября 2008 г. [87] Закрыто THQ [87]
Игры для СМИ Мурпарк, Калифорния [112] 2 февраля 2007 г. [114] 3 ноября 2008 г. [87] Закрыто THQ [87]
Большие огромные игры Тимониум, Мэриленд [115] 18 января 2008 г. [115] 27 мая 2009 г. [116] Продано 38 студиям. [116]
Универсомо Тампере [115] май 2007 г. [115] 2 марта 2010 г. [117] Закрыто THQ [117]
THQ Сан-Диего Сан-Диего [118] 12 августа 2009 г. [118] 4 июня 2012 г. [119] Ранее известный как Мидуэй Сан-Диего; [118] закрыто THQ [119]
THQ Монреаль Монреаль [120] 19 октября 2010 г. [120] 23 января 2013 г. [91] Продан Ubisoft в рамках процедуры банкротства THQ. [91]

Издательский

[ редактировать ]
Имя Расположение Приобретено/установлено Продан Судьба
THQ Развлечения Карст [82] 2 декабря 1998 г. [82] Переименован из Rushware в декабре 2000 г. [121]
THQ Беспроводная связь май 2001 г. [122] 8 февраля 2011 г. [123] Продан компании 24MAS. [123]
ВалуСофт Вакония, Миннесота [124] 1 июля 2002 г. [84] 25 апреля 2012 г. [125] Продан корпорации Cosmi. [125]
XDG (Группа внешнего развития) март 2006 г. [126]
Слоны Развлечения Миннеаполис [115] 1 апреля 2008 г. [127]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Пельц, Джеймс Ф. (24 декабря 1991 г.). «Успех видеоигр THQ достигается благодаря ставкам на победителей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Взаимодействие с инвесторами» . ТХК . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  3. ^ Карлсен, Клиффорд (10 сентября 1990 г.). «Broderbund Software Inc. отказывается от игр Nintendo. (THQ Inc. покупает подразделение New Ventures у Broderbund)» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  4. ^ «Нью-Йоркская компания приобретет игровую фирму в рамках обмена акциями» . Лос-Анджелес Таймс . 21 мая 1991 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  5. ^ «THQ Inc. приобретает программное обеспечение Black Pearl» . Лос-Анджелес Таймс . 8 марта 1993 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Взаимодействие с инвесторами» . THQ.Inc . Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  7. ^ «ПроНьюс» (PDF) . ГеймПро . Июнь 1994 г. с. 186 . Проверено 20 сентября 2023 г.
  8. ^ Нельсон, Валери Дж. (6 мая 2010 г.). «Джек Фридман умирает в 70 лет, производитель игрушек» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  9. ^ «Пресс-релиз: 4 января 1995 г.: T-HQ демонстрирует новую линейку портативных видеоигр и модем для видеоигр XBAND на зимней выставке CES 1995 года». Бесплатная библиотека . 4 января 1995 г.
  10. ^ «Кокопели Диджитал Студиос» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  11. ^ «Разработчик игр из Сан-Хосе теперь является дочерней компанией THQ» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ «THQ хватает старых могучих рейнджеров за трость» . ИГН . 8 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 1 мая 2022 г.
  13. ^ «THQ РАЗРАБОТКА ДВЕХ МИКРОМАШИН ДЛЯ GAME BOY» . Бесплатная онлайн-библиотека . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  14. ^ «Спектор, Роузман и Кодрофф, PC объявляют коллективный иск против THQ, INC» . 20 февраля 2000 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  15. ^ «THQ объявляет о приобретении Vigil Games» . ТХК . 16 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
  16. ^ «Партнер THQ и Fox для Game Boy» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  17. ^ «THQ и Nickelodeon расширяют сотрудничество» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  18. ^ «Ник и THQ объявляют о новом соглашении по разработке видеоигр» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  19. ^ Тран, Кхань Т.Л. (13 февраля 2002 г.). «Производитель видеоигр обращает внимание на детей в рамках сделки с Nickelodeon» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  20. ^ «THQ подписывает соглашение о мультиплатформенной публикации с MGA Entertainment для Bratz» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 5 мая 2024 г.
  21. ^ Дринг, Кристофер (7 марта 2008 г.). «THQ анонсирует игру о черлидинге | Новости игровой индустрии» . МКВ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  22. ^ Дринг, Кристофер (7 марта 2008 г.). «THQ анонсирует игру по черлидингу» . МКВ . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  23. ^ Фэйлор, Крис (3 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий» . ШакНьюс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  24. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (5 ноября 2008 г.). «THQ сообщает о «значительной реорганизации бизнеса» » . Engadget . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  25. ^ Фам, Алекс (5 марта 2009 г.). «Производитель видеоигр THQ играет в защиту» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  26. ^ «THQ приобретает студию Midway в Сан-Диего» . Геймерские ежедневные новости . 9 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  27. ^ «Самый проигравший THQ работает ради прибыли» . SPOnG.com . 4 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  28. ^ Зальцман, Марк (27 августа 2010 г.). «Зальцман: Кэти Перри мстит» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  29. ^ «24MAS приобретает подразделение THQ Wireless Operations» . 8 февраля 2011. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
  30. ^ Честер, Ник (12 января 2012 г.). «THQ представляет новый логотип «новой THQ» (обновление)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  31. ^ «Цена акций THQ упала на 26%» . Шестая ось . 16 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  32. ^ Кроссли, Роб (13 июня 2011 г.). «THQ уничтожает студию Homefront Kaos [Обновление 2]» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  33. ^ Френч, Майкл (13 июня 2011 г.). «THQ сокращает британскую студию [Обновление 2]» . МКВ . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  34. ^ Даттон, Фред (27 июля 2011 г.). «THQ отказывается от франшизы Red Faction» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  35. ^ Дэвид Хинкль (9 августа 2011 г.). «THQ отпускает 200, смещая фокус разработки с детей и лицензионных игр» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  36. ^ Марк Серрелс (10 августа 2011 г.). «THQ закрывает Blue Tongue и THQ Brisbane, чтобы сосредоточиться на «высококачественной интеллектуальной собственности» » . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  37. ^ Ричард Митчелл (8 августа 2011 г.). «THQ не будет активно заниматься дальнейшим развитием франшизы MX vs ATV» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  38. ^ Эйкеманс, Питер (18 ноября 2011 г.). «Впечатления от uDraw Gametablet» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
  39. ^ Даттон, Фред (2 февраля 2012 г.). «THQ подробно описывает масштабы катастрофы uDraw» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  40. ^ Додсон, Дон (20 января 2013 г.). «Аукцион THQ облаков будущего Volition» . News-Gazette (Шампань-Урбана) . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  41. ^ Дэниел Най Гриффитс (24 января 2013 г.). «Распад – активы обанкротившейся THQ проданы на аукционе» . Форбс . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  42. ^ Савиц, Эрик (25 января 2012 г.). «THQ уходит с рынка детских игр; что теперь с Губкой Бобом?» . Форбс . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2017 г.
  43. ^ «THQ подробно описывает масштабы катастрофы uDraw» . Еврогеймер . 2 февраля 2012. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  44. ^ Кондитт, Джессика (15 мая 2012 г.). «THQ видит чистый убыток в $239,9 млн, но продолжает работать» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  45. ^ «Джейсон Рубин из Naughty Dog назначен президентом THQ» . Планета Xbox360 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  46. ^ Петерсон, Стив (26 мая 2012 г.). «THQ планирует отменить дробление акций» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 октября 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  47. ^ Планкетт, Люк (4 июня 2012 г.). «EA получила лицензию UFC и будет делать игры годами, Дана Уайт выглядит некомфортно» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  48. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1: THQ Inc объявляет об обратном дроблении акций 1 к 10» . Рейтер . 2 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  49. ^ «THQ, Inc. (NASDAQ:THQI) на грани банкротства» . Геймерские ежедневные новости . 13 ноября 2012. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  50. ^ «Скромный набор THQ прибыл» . Скромный комплект . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  51. ^ Аньелло, Энтони Дж. (30 ноября 2012 г.). «Продажа Humble Bundle THQ позволила собрать более 2,3 миллиона долларов с помощью генерального директора» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
  52. ^ Хорошо, Оуэн (15 декабря 2012 г.). «Кто был крупнейшим бенефициаром скромного пакета THQ стоимостью 5 миллионов долларов?» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  53. ^ Петит, Омри (19 декабря 2012 г.). «THQ объявляет о банкротстве, продолжит издательские обязанности» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  54. ^ «Транзакции» . Партнеры Центрвью . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  55. ^ Барнс, Брукс (25 апреля 2010 г.). «Давний голливудский работник присоединяется к бутик-банку» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  56. ^ Сэвидж, Фил (8 января 2013 г.). «Франшизы и студии THQ будут проданы с аукциона по принципу «название за названием» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  57. ^ «Быстрая продажа THQ отклонена, предлагаются отдельные франшизы» . Аппаратное обеспечение Тома . 9 января 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  58. ^ Перейра, Крис (30 июля 2014 г.). «Crytek больше не занимается разработкой Homefront и продает права издателю Deep Silver» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  59. ^ Фриц, Бен (23 января 2013 г.). «Аукцион по банкротству THQ завершается; конкуренты видеоигр забирают активы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  60. ^ Батон, Майкл (13 февраля 2013 г.). «Take-Two возьмет на себя разработку игр WWE от THQ» . Блумберг . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  61. ^ Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ Dissolved, Saints Row, приобретены разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
  62. ^ «Руководитель Platinum Games выразил заинтересованность в покупке Darksiders в Твиттере» . Полигон . 24 января 2013. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
  63. ^ Паркер, Лаура (26 февраля 2013 г.). «THQ продаст оставшуюся часть интеллектуальной собственности» . Геймспот . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  64. ^ Тах, Дэйв (27 февраля 2013 г.). «Серверы Nexuiz Xbox 360 отключены от сети» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  65. ^ Сэвидж, Фил (7 июня 2013 г.). «Freespace IP возвращается в Interplay всего за 7500 долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  66. ^ «Один раз, два! Gearbox выберет Homeworld на аукционе THQ» . Арс Техника . 22 апреля 2013. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  67. ^ Ким Шмирер (31 июля 2013 г.). «Лицензия на Губку Боба выкуплена Activision» . ZoKnowsGaming . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  68. ^ Романо, Сал (21 марта 2018 г.). «THQ Nordic и Nickelodeon возродят несколько избранных игр прошлого» . Гемацу . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  69. ^ «Lazard: расширение игры Blockbuster не проблема для GameStop» . Разработчик игры . 29 апреля 2008. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  70. ^ В деле: THQ, Inc. и др., Дело № 12-13398-MFW (Bankr. Ct., D. Del.), Стенограмма слушания от 4 января 2013 г. (стр. 238–239); строки 24-2. Копию можно просмотреть в канцелярии секретаря суда по делам о банкротстве округа Делавэр или связавшись с Transcriber Reliable по телефону 302-654-8080.
  71. ^ «Заявление о раскрытии первой поправки к главе 11 плана ликвидации THQ Inc. и ее дочерних должников» . 28 мая 2013. с. 154. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 16 января 2016 г.
  72. ^ Ли, Дэйв (12 сентября 2013 г.). «Британский разработчик игр Blitz Games Studios закрывается» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  73. ^ «Торговая марка THQ приобретена Nordic Games» . Полигон . 12 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  74. ^ Такахаси, декан (12 августа 2016 г.). «Nordic Games возвращает название THQ и проводит ребрендинг на THQ Nordic» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «THQ Inc. приобретает программное обеспечение Black Pearl» . Лос-Анджелес Таймс . 8 июня 1993 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  76. ^ «Форма 10-Q» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 13 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  77. ^ «Форма 10-Q» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 11 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о покупке акций – THQ Inc., Heliotrope Studios Inc., Эндрю Сиспоидис и Питер Г. Сиспоидис» . Онекле . 2 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  79. ^ «Форма 10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 31 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Форма 8-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 8 января 1999 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  81. ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и GameFX Inc» . Онекле . 17 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с «Форма 10-К405» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 13 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  83. ^ «THQ Inc.Форма 10-Q, 30 сентября 2002 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 10 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  85. ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и Pacific Coast Power & Light Co» . Онекле . 10 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Форма 10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Фэйлор, Крис (3 ноября 2008 г.). «THQ закрывает пять студий (обновлено)» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б с д и «Форма 10-К405 Финансовый год, закончившийся 31 декабря 2000 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 29 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  89. ^ «Форма 10-Q (30.09.1999)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 15 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д и Мартин, Мэтт (18 марта 2009 г.). «THQ продаст Big Huge Games или закроет студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Матулеф, Джеффри (23 января 2013 г.). «THQ больше нет. Вот куда ушли ее активы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  92. ^ "О" . Хеликс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2001 года.
  93. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Форма 10-К за период, закончившийся 31.12.2001 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 22 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  94. ^ «Соглашение о слиянии компаний THQ Inc. и Rainbow Multimedia Group Inc» . Онекле . 21 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маквертор, Майкл (9 августа 2011 г.). «THQ сокращает 200 рабочих мест, MX против ATV Series, de Blob Studio и многое другое» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (3 февраля 2010 г.). «Juice Games и Rainbow Studios получают загружаемый фокус, увольнения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Ремо, Крис (30 апреля 2008 г.). «Отчет: в THQ's Rainbow и Sandblast Studios происходят увольнения» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  98. ^ «10-Q» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  99. ^ Клум, Марсель (16 июля 2004 г.). «Безобразие закрыто» . Неовин . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Лаура (30 марта 2009 г.). «Наблюдение разработчиков из страны Оз: THQ Studio Australia» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  101. ^ «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 14 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  102. ^ Уилсон, Эндрю; Карлесс, Саймон (27 октября 2004 г.). «THQ сообщает об убытке во втором квартале, студия в Нью-Сан-Диего» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б Линде, Аарон (23 января 2008 г.). «THQ отменяет Frontlines PS3, закрывает конкретные игры; больше никаких игр Juiced и Stuntman» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  104. ^ Фэйи, Роб (17 ноября 2004 г.). «THQ расширяет присутствие в Австралии за счет выкупа Blue Tongue» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  105. ^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет в соответствии с разделами 13 и 15(D)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  106. ^ Карлесс, Саймон (3 февраля 2006 г.). «THQ объявляет о создании Kaos Studios» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б с д Пирсон, Дэн (13 июня 2011 г.). «THQ закрывает студии Kaos и Warrington» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  108. ^ Карлесс, Саймон (6 марта 2006 г.). «THQ приобретает британского разработчика Juice Games» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  109. ^ Хейнс, Джефф (17 марта 2006 г.). «THQ приобретает Vigil Games» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  110. ^ Перейти обратно: а б Гольдфарб, Эндрю (23 января 2013 г.). «THQ распущена, Saints Row, приобретена разработчиками Company of Heroes» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  111. ^ Хэтфилд, Деймон (18 июля 2006 г.). «THQ сжигает» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 30 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  113. ^ Добсон, Джейсон (25 июля 2006 г.). «THQ завершает покупку Paradigm Entertainment» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  114. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (2 февраля 2007 г.). «СМИ присоединяется к семье THQ» . Engadget . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б с д и «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 28 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Мэтт (27 мая 2009 г.). «38 Studios приобретает Big Huge Games» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (2 марта 2010 г.). «THQ закрывает Universomo» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б с Торсен, Тор (12 августа 2009 г.). «THQ покупает Midway San Diego за 200 тысяч долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  119. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (4 июня 2012 г.). «THQ San Diego закрылась, поскольку права UFC перешли к EA» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  120. ^ Перейти обратно: а б Александр, Ли (19 октября 2010 г.). «THQ откроет в Монреале студию под руководством Assassin's Creed 's Desilets» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  121. ^ «Rushware jetzt THQ» [Rushware теперь THQ]. GamesMakrt (на немецком языке). 12 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  122. ^ Штайнингер, Стефан (9 января 2002 г.). «THQ forciert den Mobile Games-Markt» [THQ продвигает рынок мобильных игр]. GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б Дьюри, Триша (8 февраля 2011 г.). «THQ Wireless продает компанию мобильной рекламы 24MAS» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  124. ^ «10-К» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 31 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2020 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б Брайтман, Джеймс (25 апреля 2012 г.). «THQ продает свое подразделение ValuSoft компании Cosmi» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  126. ^ Лоури, Пол (15 марта 2006 г.). «THQ создает подразделение аутсорсинга» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  127. ^ Андрович, Марк (1 апреля 2008 г.). «THQ расширяет портфолио казуальных игр» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8500532f56dacf922a5554a6862040fc__1722094140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fc/8500532f56dacf922a5554a6862040fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
THQ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)