ТНА Влияние! (видеоигра)
ТНА Влияние! | |
---|---|
Разработчик(и) | Мидуэй Студии Лос-Анджелес Точка зрения (PS2) |
Издатель(и) | Игры Мидуэй |
Директор(ы) | Уилл ДиВита |
Дизайнер(ы) | Марк Термелл |
Программа(ы) | Брок Фельдман |
Художник(а) | Пол Интерранте |
Композитор(ы) | Дейл Оливер |
Двигатель | Unreal Engine 3 (PS3/Xbox 360) |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox 360 Вий |
Жанр (ы) | Спорт [1] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
ТНА Влияние! (стилизовано под TNA iMPACT! ) — о профессиональном рестлинге видеоигра основанная на промоушене профессионального рестлинга , Total Nonstop Action Wrestling (TNA). [2] Консольные версии игры были разработаны Midway Studios Los Angeles и изданы Midway Games . Хотя игра была продана тиражом в 1,5 миллиона единиц, [3] финансовые проблемы Midway Games помешали запланированной разработке и выпуску сиквела. Игра была портирована на мобильные консоли Nintendo DS и PlayStation Portable в августе 2010 года под названием TNA Impact!: Cross the Line , изданная SouthPeak Games , которая приобрела лицензию и активы TNA после краха Midway.
Геймплей
[ редактировать ]ТНА Влияние! ориентирован на быстрый и результативный стиль игры с меньшим упором на приемы подачи . Он поддерживает до четырех игроков одновременно на консоли, а онлайн- поддержка, включая турниры, в настоящее время осуществляется один на один. [4] [5] [6] Однако онлайн-игра ограничена версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 . [7] В игре вместо нарисованных вручную текстур использовались сканы реальных борцов, включающие мелкие детали, такие как текстура кожи и особые шрамы. [8] Доступ к финишерам осуществляется путем накопления навыка «Воздействие!» счетчик отображается на экране. В этой же области цветной индикатор повреждений показывает состояние персонажей. В игре также есть мини-игры, позволяющие избегать попыток закрепления и удержания подачи. [7]
Фирменный матч TNA, Ultimate X , представляет собой игровой тип матча, наряду с более стандартными одиночными , командными матчами и Fatal Four Way . матчами [4] [6] [9] [10] Submission и Falls Count Anywhere . Также включены матчи [10] Восемь разных площадок, включая главный дом TNA; Флориды Влияние ! Zone и арены, расположенные в Японии , Мексике , Англии , Лас-Вегасе , а также локации, призванные вызвать ощущение независимости трассы , доступны для проведения домашних матчей с помощью Impact! Зона с увеличенной площадью ринга для игры и горячими точками для взаимодействия игроков. [6] [7] [8] Ливерпульская Олимпия также является игровой ареной в игре. [11]
Midway представила загружаемый контент, который позволил игрокам расширить игру, сделав TNA Impact! первая в истории видеоигра о профессиональном рестлинге, предлагающая такую услугу. Первым загружаемым контентом были новые борцы, которых игроки могли добавлять в игру: Карри Мэн и Пити Уильямс . Они были куплены за 100 баллов Microsoft на Xbox Live Marketplace, а в качестве дополнительного подарка игрок мог скачать Майка Тенэя . бесплатно [12] Эта функция была доступна только для Xbox 360 и началась 6 ноября 2008 года, но контент изначально был сбоем, из-за чего Карри Мэн выступил в роли Кристофера Дэниэлса в своем появлении, а Пити Уильямс выступил в роли Эй Джей Стайлса и имел модель Сенши в кольцо. Позже эти ошибки были исправлены.
Главный герой сюжетного режима — борец по имени Самоубийца . Во время каждого воздействия! эпизод после версии iMPACT! за август 2008 г.! , слова «whoissuicide.com» мелькали на экране менее секунды. На веб-сайте показано, что Suicide переносится из игры на реальное телевидение. [13] На платном просмотре Final Резолюция в декабре 2008 года «Самоубийство» впервые появилось в программе TNA. [14] На Destination X 2009 Suicide принял участие в своем дебютном матче в TNA, который был матчем Ultimate X, и стал новым чемпионом X-дивизиона .
Разработка
[ редактировать ]После периода переговоров с Electronic Arts [ нужна ссылка ] и Rockstar Games , [15] TNA подписала многолетнее соглашение с Midway Games в ноябре 2005 года. [16] Midway объявила о своем намерении выпустить Impact! , первая игра в истории TNA, для каждой из консолей седьмого поколения , вышедших в 2008 году.
В создании игры принимали участие несколько борцов TNA. , называвшие себя « хардкорными геймерами », Самоа Джо и Эй Джей Стайлс принимали участие во встречах с сотрудниками Midway для обсуждения идей игрового процесса, а Джо, Стайлз, Кристофер Дэниэлс , Сэнши , Сонджай Датт и Джефф Джарретт принимали участие в захвата движений сеансах . . [4] [17] в октябре 2006 г. Во время записи еженедельного выпуска TNA Impact! В программе члены состава TNA были «сканированы» на предмет игры и аудио-сэмплов Impact ! Зона толпы зафиксирована. [18] Ливерпульская Олимпия в Ливерпуле, Англия, использовалась для справочных фотографий, которые послужили вдохновением для открываемого «Лондона» в игре. [ нужна ссылка ]
Другие особенности
[ редактировать ]Классические основные матчи TNA были представлены в видеоигре как TNA Extras, причем два матча были сняты как эксклюзивные матчи Midway games: матч Knockouts Gauntlet Match и матч Six Way X Division .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПС2 | ПС3 | Вий | Xbox 360 | |
Рейтинги игр | 63.17% [19] | 63.33% [20] | 44.43% [22] | 64.73% [23] |
Метакритик | 58/100 [21] | 64/100 [24] | 43/100 [25] | 62/100 [26] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ПС2 | ПС3 | Вий | Xbox 360 | |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [27] |
Информер игр | Н/Д | 6.5/10 [28] | Н/Д | 6.5/10 [28] |
ГеймПро | Н/Д | Н/Д | Н/Д | [1] |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Н/Д | С+ [29] |
GameSpot | 6/10 [30] | 7/10 [31] | Н/Д | 7/10 [31] |
GameSpy | [32] | [33] | [34] | [33] |
Трейлеры к играм | Н/Д | 6.6/10 [35] | Н/Д | Н/Д |
GameZone | Н/Д | 6.5/10 [36] | Н/Д | 6.5/10 [37] |
Гигантская бомба | Н/Д | Н/Д | Н/Д | [38] |
ИГН | 5.3/10 [39] | 6.4/10 [40] | 4.5/10 [41] | 6.7/10 [42] |
Нинтендо Пауэр | Н/Д | Н/Д | 5/10 [43] | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [44] |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | [45] | Н/Д | Н/Д |
411Мания | (1) 6.2/10 [46] (2) 4.5/10 [47] | 4.9/10 [48] | Н/Д | 6.9/10 [49] |
АВ-клуб | Н/Д | Н/Д | Н/Д | С+ [50] |
ТНА Влияние! получила «смешанные или средние» отзывы, а версия для Wii получила «в целом неблагоприятные» отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic . [21] [24] [25] [26]
Игру хвалили за реалистичную графику и простую схему управления, но критиковали за ограниченные и повторяющиеся наборы движений, плохие входы, отсутствие чемпионских поясов и непоследовательный ИИ . [42] [51] GameSpot в целом положительно отозвался о PlayStation 3, Xbox 360, [31] и версии для PlayStation 2. [30]
По состоянию на февраль 2009 г. TNA iMPACT! было отгружено около 1,5 миллиона единиц. [ нужна ссылка ]
Мобильная привязка
[ редактировать ]В 2008 году Longtail Studios создала игру TNA Wrestling для мобильных устройств Verizon Wireless, приурочив ее к этому выпуску. Игра была переиздана в 2009 году для iOS.
В 2011 году Namco Networks выпустила TNA Wrestling Impact! для мобильных устройств.
Отменённое продолжение
[ редактировать ]Первоначально Midway Games анонсировала продолжение игры, но позже было отменено после того, как Midway Games объявила о банкротстве в феврале 2009 года. [52] [53] В июле 2009 года Time Warner (через свою дочернюю компанию Warner Bros. Interactive Entertainment ) приобрела большую часть Midway. Лицензия TNA не была включена в стоимость покупки. [54] Позже в сентябре президент TNA Дикси Картер заявила, что TNA ищет нового партнера по видеоиграм. [55] В ноябре SouthPeak Games в своем ежеквартальном отчете приобрела лицензию TNA на видеоигры Midway Games. [56] Позже компания опубликовала TNA Impact!: Cross the Line для Nintendo DS и PSP , выпустив ее в июне 2010 года. [57] По сути игра была такой же, как и версия 2008 года, с добавлением нескольких новых персонажей и удалением старых, таких как Кристиан Кейдж , покинувший TNA в 2008 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ноубл, МакКинли (18 сентября 2008 г.). «TNA Impact! (X360)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
- ^ «Midway объявляет разнообразный и мощный состав участников на E3 Business & Media Summit 2007» . Мидуэйские игры . 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Интервью Indiantelevision.com с президентом TNA Entertainment Дикси Картер» . IndianTelevision.com . 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэнкс, Билл (12 октября 2007 г.). «Новые кадры видеоигры TNA!» . ТНА Реслинг . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Лейн, Шотландия (18 апреля 2008 г.). «TNA iMPACT! Интервью Midway Gamers' Day 2008» (Видео) . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с WUVideo (13 апреля 2008 г.). «TNA iMPACT: эксклюзивные возможности» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Экберг, Брайан (13 октября 2007 г.). «TNA iMPACT! Практикум [дата ошибочно указана как «15 октября 2007 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лейн, Шотландец (14 октября 2007 г.). «TNA iMPACT! Интервью 2» (Видео) . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Риган, Майк (30 марта 2008 г.). «Подробные практические впечатления о воздействии TNA» . Игровое кольцо . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Риган, Майк (1 апреля 2008 г.). «Новая информация о воздействии TNA» . Игровое кольцо . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Джонс, Нил (1 марта 2008 г.). «Резюме интервью — Трейси Брукс» . Борьба в твоей голове . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ «Midway выпустит Карри Мэна и Пити Уильямса в качестве загружаемых персонажей для TNA Impact на следующей неделе» . Мир новостей борьбы . Грей Интернет Технологии, ООО. 31 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ "Кто такой самоубийца?" . Кто такой самоубийца? . Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Джонсон, Майк (8 декабря 2008 г.). «ОБНОВЛЕНИЯ TNA О СНЕГЕ, САМОУБИЙСТВЕ, ВРАЩЕНИИ И МНОГОЕ ДРУГОМ» . PWInsider . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Робинсон, Джон (25 октября 2005 г.). «Район мистера Робинсона» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Мартин, Адам (7 ноября 2005 г.). «Midway Games выпускает пресс-релиз о видеоигре TNA Rhino, D'Amore» . WrestleView.com . Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Синклер, Брендан (7 июня 2006 г.). «TNA Wrestling дебютирует в обновленной игре» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Фланнаган, Джей (25 октября 2006 г.). «Напряженный день на записи! Записи, игры на полпути на пленках и многое другое» . WrestleView.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «TNA iMPACT! - PS2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «TNA iMPACT! — PS3» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры TNA iMPACT! для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «ТНА ИМПАКТ!-ВИИ» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ «TNA iMPACT!-X360» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры TNA iMPACT! для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «TNA iMPACT! Обзоры Wii» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры TNA iMPACT! для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Уайтхед, Дэн (30 октября 2008 г.). «Обзор Xbox 360» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (ноябрь 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (PS3, X360)» . Игровой информер . № 187. GameStop . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Тан, Николас (6 октября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уоттерс, Крис (12 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (PS2)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоттерс, Крис (10 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (PS3, X360)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Виллория, Джеральд (15 сентября 2008 г.). «GameSpy: TNA iMPACT! (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (12 сентября 2008 г.). «GameSpy: TNA iMPACT! (PS3, X360)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Виллория, Джеральд (17 сентября 2008 г.). «GameSpy: TNA iMPACT! (Wii)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «TNA: iMPACT! [так в оригинале] (PS3)» . Трейлеры игр . Виаком . 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Романо, Натали (3 октября 2008 г.). «TNA iMPACT! — PS3 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Бедижан, Луи (22 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! - 360 - Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Герстманн, Джефф (12 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (X360)» . Гигантская бомба . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Миллер, Грег (9 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Миллер, Грег (8 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Миллер, Грег (16 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Грег (8 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «ТНА Удар!». Нинтендо Пауэр . Том. 235. Будущее США . Декабрь 2008. с. 94.
- ^ Дайер, Митч (11 сентября 2008 г.). «ТНА ИМПАКТ!» . Официальный журнал Xbox . Будущие США. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Обзор: TNA Impact! (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 13. ООО «Фьючер» . Декабрь 2008. с. 91.
- ^ Кэмпбелл, Майк (16 сентября 2008 г.). «Обзор TNA iMPACT! (PS2)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Роббинс, Дрю (28 сентября 2008 г.). «Обзор TNA Impact! (PS2)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Роббинс, Дерек (27 октября 2008 г.). «Обзор TNA Impact (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Лансделл, Крис (8 октября 2008 г.). «Обзор TNA Impact! (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Мастрапа, Гас (29 сентября 2008 г.). «TNA Impact! (X360)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ DesertEagle (11 сентября 2008 г.). «Расстройство выскочки: влияние TNA! Обзор» . Tech-Gaming . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ «TNA iMPACT! 2 (Игра)» . Гигантская бомба . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 г. Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «История IGN: Midway объявляет о банкротстве» . Великобритания.xbox360.ign.com. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Вонг, Вайлин (1 июля 2009 г.). «Суд одобрил продажу активов Midway Games компании Warner Bros на 33 миллиона долларов» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Колдуэлл, Джеймс (15 сентября 2009 г.). «Новости TNA: TNA планирует вскоре объявить о новом партнере по видеоиграм» . Профессиональный борцовский факел . TDH Communications Inc. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (12 ноября 2009 г.). «Саутпик забирает TNA из сделки о банкротстве Midway» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Гилберт, Бен (1 декабря 2009 г.). «SouthPeak публикует TNA Impact! на портативных устройствах «позже этой зимой» » . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 16 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Игры Midway Studios Лос-Анджелес
- Мидуэй видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 3
- Профессиональные борцовские игры
- Видеоигры Total Nonstop Action Wrestling
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с использованием Havok
- Игры для Wii
- игры для Xbox 360