Jump to content

ТНА Влияние! (видеоигра)

ТНА Влияние!
На обложке NTSC изображены (по часовой стрелке от середины) Курт Энгл , Самоа Джо , Букер Т , Эй Джей Стайлз и Стинг.
Разработчик(и) Мидуэй Студии Лос-Анджелес
Точка зрения (PS2)
Издатель(и) Игры Мидуэй
Директор(ы) Уилл ДиВита
Дизайнер(ы) Марк Термелл
Программа(ы) Брок Фельдман
Художник(а) Пол Интерранте
Композитор(ы) Дейл Оливер
Двигатель Unreal Engine 3 (PS3/Xbox 360)
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 2 , PlayStation 3 , Xbox 360
  • ВКЛ : 9 сентября 2008 г.
  • PAL : September 12, 2008
Вий
  • ВКЛ : 16 сентября 2008 г.
  • ПАЛ : 3 октября 2008 г.
Жанр (ы) Спорт [1]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

ТНА Влияние! (стилизовано под TNA iMPACT! ) — о профессиональном рестлинге видеоигра основанная на промоушене профессионального рестлинга , Total Nonstop Action Wrestling (TNA). [2] Консольные версии игры были разработаны Midway Studios Los Angeles и изданы Midway Games . Хотя игра была продана тиражом в 1,5 миллиона единиц, [3] финансовые проблемы Midway Games помешали запланированной разработке и выпуску сиквела. Игра была портирована на мобильные консоли Nintendo DS и PlayStation Portable в августе 2010 года под названием TNA Impact!: Cross the Line , изданная SouthPeak Games , которая приобрела лицензию и активы TNA после краха Midway.

Геймплей

[ редактировать ]
Джефф Джарретт бьет Стинга локтем предварительном на снимке экрана.

ТНА Влияние! ориентирован на быстрый и результативный стиль игры с меньшим упором на приемы подачи . Он поддерживает до четырех игроков одновременно на консоли, а онлайн- поддержка, включая турниры, в настоящее время осуществляется один на один. [4] [5] [6] Однако онлайн-игра ограничена версиями для PlayStation 3 и Xbox 360 . [7] В игре вместо нарисованных вручную текстур использовались сканы реальных борцов, включающие мелкие детали, такие как текстура кожи и особые шрамы. [8] Доступ к финишерам осуществляется путем накопления навыка «Воздействие!» счетчик отображается на экране. В этой же области цветной индикатор повреждений показывает состояние персонажей. В игре также есть мини-игры, позволяющие избегать попыток закрепления и удержания подачи. [7]

Фирменный матч TNA, Ultimate X , представляет собой игровой тип матча, наряду с более стандартными одиночными , командными матчами и Fatal Four Way . матчами [4] [6] [9] [10] Submission и Falls Count Anywhere . Также включены матчи [10] Восемь разных площадок, включая главный дом TNA; Флориды Влияние ! Zone и арены, расположенные в Японии , Мексике , Англии , Лас-Вегасе , а также локации, призванные вызвать ощущение независимости трассы , доступны для проведения домашних матчей с помощью Impact! Зона с увеличенной площадью ринга для игры и горячими точками для взаимодействия игроков. [6] [7] [8] Ливерпульская Олимпия также является игровой ареной в игре. [11]

Midway представила загружаемый контент, который позволил игрокам расширить игру, сделав TNA Impact! первая в истории видеоигра о профессиональном рестлинге, предлагающая такую ​​услугу. Первым загружаемым контентом были новые борцы, которых игроки могли добавлять в игру: Карри Мэн и Пити Уильямс . Они были куплены за 100 баллов Microsoft на Xbox Live Marketplace, а в качестве дополнительного подарка игрок мог скачать Майка Тенэя . бесплатно [12] Эта функция была доступна только для Xbox 360 и началась 6 ноября 2008 года, но контент изначально был сбоем, из-за чего Карри Мэн выступил в роли Кристофера Дэниэлса в своем появлении, а Пити Уильямс выступил в роли Эй Джей Стайлса и имел модель Сенши в кольцо. Позже эти ошибки были исправлены.

Главный герой сюжетного режима — борец по имени Самоубийца . Во время каждого воздействия! эпизод после версии iMPACT! за август 2008 г.! , слова «whoissuicide.com» мелькали на экране менее секунды. На веб-сайте показано, что Suicide переносится из игры на реальное телевидение. [13] На платном просмотре Final Резолюция в декабре 2008 года «Самоубийство» впервые появилось в программе TNA. [14] На Destination X 2009 Suicide принял участие в своем дебютном матче в TNA, который был матчем Ultimate X, и стал новым чемпионом X-дивизиона .

Разработка

[ редактировать ]

После периода переговоров с Electronic Arts [ нужна ссылка ] и Rockstar Games , [15] TNA подписала многолетнее соглашение с Midway Games в ноябре 2005 года. [16] Midway объявила о своем намерении выпустить Impact! , первая игра в истории TNA, для каждой из консолей седьмого поколения , вышедших в 2008 году.

В создании игры принимали участие несколько борцов TNA. , называвшие себя « хардкорными геймерами », Самоа Джо и Эй Джей Стайлс принимали участие во встречах с сотрудниками Midway для обсуждения идей игрового процесса, а Джо, Стайлз, Кристофер Дэниэлс , Сэнши , Сонджай Датт и Джефф Джарретт принимали участие в захвата движений сеансах . . [4] [17] в октябре 2006 г. Во время записи еженедельного выпуска TNA Impact! В программе члены состава TNA были «сканированы» на предмет игры и аудио-сэмплов Impact ! Зона толпы зафиксирована. [18] Ливерпульская Олимпия в Ливерпуле, Англия, использовалась для справочных фотографий, которые послужили вдохновением для открываемого «Лондона» в игре. [ нужна ссылка ]

Другие особенности

[ редактировать ]

Классические основные матчи TNA были представлены в видеоигре как TNA Extras, причем два матча были сняты как эксклюзивные матчи Midway games: матч Knockouts Gauntlet Match и матч Six Way X Division .

ТНА Влияние! получила «смешанные или средние» отзывы, а версия для Wii получила «в целом неблагоприятные» отзывы, согласно агрегатору обзоров Metacritic . [21] [24] [25] [26]

Игру хвалили за реалистичную графику и простую схему управления, но критиковали за ограниченные и повторяющиеся наборы движений, плохие входы, отсутствие чемпионских поясов и непоследовательный ИИ . [42] [51] GameSpot в целом положительно отозвался о PlayStation 3, Xbox 360, [31] и версии для PlayStation 2. [30]

По состоянию на февраль 2009 г. TNA iMPACT! было отгружено около 1,5 миллиона единиц. [ нужна ссылка ]

Мобильная привязка

[ редактировать ]

В 2008 году Longtail Studios создала игру TNA Wrestling для мобильных устройств Verizon Wireless, приурочив ее к этому выпуску. Игра была переиздана в 2009 году для iOS.

В 2011 году Namco Networks выпустила TNA Wrestling Impact! для мобильных устройств.

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Первоначально Midway Games анонсировала продолжение игры, но позже было отменено после того, как Midway Games объявила о банкротстве в феврале 2009 года. [52] [53] В июле 2009 года Time Warner (через свою дочернюю компанию Warner Bros. Interactive Entertainment ) приобрела большую часть Midway. Лицензия TNA не была включена в стоимость покупки. [54] Позже в сентябре президент TNA Дикси Картер заявила, что TNA ищет нового партнера по видеоиграм. [55] В ноябре SouthPeak Games в своем ежеквартальном отчете приобрела лицензию TNA на видеоигры Midway Games. [56] Позже компания опубликовала TNA Impact!: Cross the Line для Nintendo DS и PSP , выпустив ее в июне 2010 года. [57] По сути игра была такой же, как и версия 2008 года, с добавлением нескольких новых персонажей и удалением старых, таких как Кристиан Кейдж , покинувший TNA в 2008 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ноубл, МакКинли (18 сентября 2008 г.). «TNA Impact! (X360)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года.
  2. ^ «Midway объявляет разнообразный и мощный состав участников на E3 Business & Media Summit 2007» . Мидуэйские игры . 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  3. ^ «Интервью Indiantelevision.com с президентом TNA Entertainment Дикси Картер» . IndianTelevision.com . 15 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бэнкс, Билл (12 октября 2007 г.). «Новые кадры видеоигры TNA!» . ТНА Реслинг . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  5. ^ Лейн, Шотландия (18 апреля 2008 г.). «TNA iMPACT! Интервью Midway Gamers' Day 2008» (Видео) . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с WUVideo (13 апреля 2008 г.). «TNA iMPACT: эксклюзивные возможности» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Экберг, Брайан (13 октября 2007 г.). «TNA iMPACT! Практикум [дата ошибочно указана как «15 октября 2007 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лейн, Шотландец (14 октября 2007 г.). «TNA iMPACT! Интервью 2» (Видео) . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  9. ^ Риган, Майк (30 марта 2008 г.). «Подробные практические впечатления о воздействии TNA» . Игровое кольцо . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Риган, Майк (1 апреля 2008 г.). «Новая информация о воздействии TNA» . Игровое кольцо . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  11. ^ Джонс, Нил (1 марта 2008 г.). «Резюме интервью — Трейси Брукс» . Борьба в твоей голове . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 1 марта 2008 г.
  12. ^ «Midway выпустит Карри Мэна и Пити Уильямса в качестве загружаемых персонажей для TNA Impact на следующей неделе» . Мир новостей борьбы . Грей Интернет Технологии, ООО. 31 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  13. ^ "Кто такой самоубийца?" . Кто такой самоубийца? . Архивировано из оригинала 31 августа 2008 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  14. ^ Джонсон, Майк (8 декабря 2008 г.). «ОБНОВЛЕНИЯ TNA О СНЕГЕ, САМОУБИЙСТВЕ, ВРАЩЕНИИ И МНОГОЕ ДРУГОМ» . PWInsider . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  15. ^ Робинсон, Джон (25 октября 2005 г.). «Район мистера Робинсона» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  16. ^ Мартин, Адам (7 ноября 2005 г.). «Midway Games выпускает пресс-релиз о видеоигре TNA Rhino, D'Amore» . WrestleView.com . Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  17. ^ Синклер, Брендан (7 июня 2006 г.). «TNA Wrestling дебютирует в обновленной игре» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  18. ^ Фланнаган, Джей (25 октября 2006 г.). «Напряженный день на записи! Записи, игры на полпути на пленках и многое другое» . WrestleView.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  19. ^ «TNA iMPACT! - PS2» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  20. ^ «TNA iMPACT! — PS3» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры TNA iMPACT! для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 мая 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
  22. ^ «ТНА ИМПАКТ!-ВИИ» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  23. ^ «TNA iMPACT!-X360» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2008 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры TNA iMPACT! для PlayStation 3» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «TNA iMPACT! Обзоры Wii» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 г. Проверено 7 мая 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры TNA iMPACT! для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  27. ^ Уайтхед, Дэн (30 октября 2008 г.). «Обзор Xbox 360» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ривз, Бен (ноябрь 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (PS3, X360)» . Игровой информер . № 187. GameStop . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  29. ^ Тан, Николас (6 октября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Уоттерс, Крис (12 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (PS2)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Уоттерс, Крис (10 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (PS3, X360)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  32. ^ Виллория, Джеральд (15 сентября 2008 г.). «GameSpy: TNA iMPACT! (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Виллория, Джеральд (12 сентября 2008 г.). «GameSpy: TNA iMPACT! (PS3, X360)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  34. ^ Виллория, Джеральд (17 сентября 2008 г.). «GameSpy: TNA iMPACT! (Wii)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  35. ^ «TNA: iMPACT! [так в оригинале] (PS3)» . Трейлеры игр . Виаком . 30 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  36. ^ Романо, Натали (3 октября 2008 г.). «TNA iMPACT! — PS3 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  37. ^ Бедижан, Луи (22 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! - 360 - Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  38. ^ Герстманн, Джефф (12 сентября 2008 г.). «TNA iMPACT! Обзор (X360)» . Гигантская бомба . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  39. ^ Миллер, Грег (9 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  40. ^ Миллер, Грег (8 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  41. ^ Миллер, Грег (16 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (Wii)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Миллер, Грег (8 сентября 2008 г.). «TNA Impact! Обзор (X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  43. ^ «ТНА Удар!». Нинтендо Пауэр . Том. 235. Будущее США . Декабрь 2008. с. 94.
  44. ^ Дайер, Митч (11 сентября 2008 г.). «ТНА ИМПАКТ!» . Официальный журнал Xbox . Будущие США. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  45. ^ «Обзор: TNA Impact! (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 13. ООО «Фьючер» . Декабрь 2008. с. 91.
  46. ^ Кэмпбелл, Майк (16 сентября 2008 г.). «Обзор TNA iMPACT! (PS2)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  47. ^ Роббинс, Дрю (28 сентября 2008 г.). «Обзор TNA Impact! (PS2)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  48. ^ Роббинс, Дерек (27 октября 2008 г.). «Обзор TNA Impact (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  49. ^ Лансделл, Крис (8 октября 2008 г.). «Обзор TNA Impact! (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  50. ^ Мастрапа, Гас (29 сентября 2008 г.). «TNA Impact! (X360)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  51. ^ DesertEagle (11 сентября 2008 г.). «Расстройство выскочки: влияние TNA! Обзор» . Tech-Gaming . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  52. ^ «TNA iMPACT! 2 (Игра)» . Гигантская бомба . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 г. Проверено 16 августа 2019 г.
  53. ^ «История IGN: Midway объявляет о банкротстве» . Великобритания.xbox360.ign.com. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
  54. ^ Вонг, Вайлин (1 июля 2009 г.). «Суд одобрил продажу активов Midway Games компании Warner Bros на 33 миллиона долларов» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  55. ^ Колдуэлл, Джеймс (15 сентября 2009 г.). «Новости TNA: TNA планирует вскоре объявить о новом партнере по видеоиграм» . Профессиональный борцовский факел . TDH Communications Inc. Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 16 июня 2022 г.
  56. ^ Маквертор, Майкл (12 ноября 2009 г.). «Саутпик забирает TNA из сделки о банкротстве Midway» . Котаку . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 16 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  57. ^ Гилберт, Бен (1 декабря 2009 г.). «SouthPeak публикует TNA Impact! на портативных устройствах «позже этой зимой» » . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 16 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d6b6fce1e4afc1fab535439b159fd1__1722785640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d1/e1d6b6fce1e4afc1fab535439b159fd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TNA Impact! (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)