НФЛ Блиц
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
НФЛ Блиц | |
---|---|
Жанр (ы) | Спорт |
Разработчик(и) | Midway Games , EA Sports |
Издатель(и) | Midway Games, EA Sports |
Платформа(ы) | Аркады , Nintendo 64 , PlayStation , Game Boy Color , Microsoft Windows , Dreamcast , PlayStation 2 , Xbox , GameCube , Game Boy Advance , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Первый выпуск | Блиц НФЛ (1997) 1997 |
Последний выпуск | Блиц НФЛ (2012) 2012 |
NFL Blitz — это серия американского футбола на тему видеоигр , первоначально выпущенная Midway с участием команд Национальной футбольной лиги (НФЛ). Все началось с аркадной игры NFL Blitz 1997 года , которая была портирована на домашние консоли и породила серию сиквелов. Вместо того, чтобы быть задуманной как реалистичная интерпретация футбольного спорта, как Madden NFL или NFL 2K , серия Blitz была создана как чрезмерная, преувеличенная версия этого вида спорта, вдохновленная собственными баскетбольными играми Midway NBA Jam .
В 2005 году, после потери лицензии НФЛ, Midway перезапустила серию «Блиц» под названием «Блиц: Лига» , изображая вымышленных игроков и команды в вымышленной лиге с немного более реалистичной (хотя и преувеличенной) игрой на поле и акцентом на убогих соперниках. сцены из жизни игроков.
После роспуска Midway EA Sports приобрела права на название Blitz и перезапустила серию в PlayStation Network и Xbox Live с новой записью в серии, названной просто NFL Blitz . Игра вернула серию к исходному стилю Blitz , но удалила поздние хиты благодаря вкладу НФЛ. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]«Мы считаем, что это похоже на Road Runner … (NFL Blitz) – это не то, что происходит, когда игроки находятся на поле. Это мультфильм. Тем не менее, в следующем году мы еще немного вернемся к этому. Мы мы ошибемся в сторону консерватизма». [ 2 ]
— Джин Голдберг, тогдашний вице-президент НФЛ по потребительским товарам, в 2002 году.
Титулы «Блиц» во многом соответствуют стандартным правилам американского футбола , изложенным НФЛ, но с ключевыми отличиями, поощряющими более быструю и агрессивную игру. В оригинальных играх на поле находится по семь игроков от каждой стороны (а не одиннадцать). Мало того, что игроков было меньше, но и позиции в лучшем случае были гибкими. широкие ресиверы Известно, что управляют мячом и иногда отдают пас, а все защитники представляют собой нечто среднее между пас-рашерами и защитниками. В 2002 году число игроков увеличилось до восьми, а число игроков NFL Blitz Pro (выпущенное в 2003 году) увеличилось до одиннадцати.
В отличие от НФЛ, разрешены помехи при передаче, а также поздние попадания, показуха и чрезмерное празднование. Тайм-аутов нет, но часы останавливаются после каждой игры. Попытки получения дополнительных очков считаются автоматическими, но промахи случаются редко. Голы с игры и двухочковые реализации разыгрываются как обычно. Четверти сокращены до двух минут (настройка по умолчанию), а таймер работает быстрее, чем в реальном времени; сюда входит сверхурочная работа, которая не является внезапной смертью . В большинстве выпусков первый даун будет означать, что игрокам придется пройти 30 ярдов вместо десяти. Такие игры, как «Да Бомба», позволяли квотербеку точно забрасывать мяч на большую часть поля по своему желанию, а принимающие могли совершать невозможные ловли. С другой стороны, игроки защиты могли подпрыгивать и отбивать (если не перехватывать) мячи, которые не могла позволить себе ни одна другая игра, или нырять на невероятную длину, чтобы остановить мяч.
С самого начала одним из ключевых изменений в Blitz была анимация. В то время как в других играх требовались обычные отборы и остановки, игроки в блиц могли остановить игру множеством уникальных способов. Одним из наиболее распространенных случаев было то, что защитник схватил своего противника, развернул его и швырнул на землю, иногда при этом давая ему дополнительные ярды. Этот жестокий и театральный стиль позволяет игрокам выполнять классические приемы профессиональной борьбы , такие как немецкий суплекс , опускание локтей и опускание ног , даже после того, как захват был завершен и прозвучал свисток. [ 3 ] Кроме того, команда, лидирующая, часто получает начальные удары глубже на своей территории и с большей вероятностью будет совершать ошибки или перехваты, чтобы помочь выровнять игровой процесс и стимулировать более близкие игры.
Однако по мере прохождения лицензии НФЛ заставила Midway укротить большинство наиболее жестоких и безумных аспектов игры. В последующих выпусках было убрано «чрезмерное празднование» и поздние хиты, пока игра не стала почти одним из симуляторов, против которого она изначально выступала. [ 2 ] Тем не менее, игра по-прежнему сохранила свои чрезмерные аспекты, включая подвергнутую цензуре ненормативную лексику, выполненную в комической манере. Райден и Шиннок, персонажи из серии Mortal Kombat , серии, также разработанной Midway, в некоторых версиях были разблокируемыми персонажами.
Разработка
[ редактировать ]Игра была создана Midway Games под руководством ведущего художника Сала ДиВиты и ведущего программиста Марка Термелла. [ 4 ]
НФЛ почти не обращала внимания на разработку игры вплоть до ее запуска. Посмотрев предварительный просмотр схватки Термелла и ДиВиты, представители лиги заявили, что не могут ассоциировать НФЛ с игрой, как она тогда была запрограммирована. Они сказали, что в игре слишком много насилия, и предложили вернуть Midway лицензионный сбор . Midway стремилась сохранить поддержку игры со стороны НФЛ, поэтому они пошли на компромисс в отношении некоторых изображений насилия и «поздних попаданий» в игре. [ 3 ]
Игры
[ редактировать ]Начиная с 1997 года, Midway каждый год выпускала новую игру в этой серии. Однако после коммерческого провала более ориентированной на моделирование Blitz Pro , Midway не выпустила Blitz в 2004 году впервые с начала серии.
Потеряв лицензию НФЛ в пользу Electronic Arts , Midway вернула оригинальную игру в стиле Blitz 2005 года с игрой Blitz: The League . Празднования и насилие вернулись и достигли уровня, которого никогда не допускала НФЛ. Вместо реальных команд НФЛ используются вымышленные команды, такие как «Нью-Йорк Кошмар» и «Миннесота Риперс». Хотя нынешние игроки НФЛ не были представлены, бывшие игроки Лоуренс Тейлор и Билл Романовски были наняты, чтобы выразить свое мнение и помочь в продвижении игры. Игра содержит значительное количество откровенного контента, которого нет в других частях серии, например, использование анаболических стероидов и «выдавливание» травмированных игроков, что кажется эквивалентом укола кортизона . Blitz: The League также представила обширный сюжетный режим, созданный с помощью одного из сценаристов ESPN’s Playmakers . Благодаря тому, что в названии присутствуют темы для взрослых, The League стала первой и единственной профессиональной футбольной франшизой, когда-либо получившей рейтинг «Для взрослых» от ESRB и был запрещен в Австралии . Продолжение Blitz: The League II было выпущено на PlayStation 3 и Xbox 360 13 октября 2008 года.
После заявления о банкротстве Midway в 2009 году EA Sports , издатель популярной серии симуляторов НФЛ Madden NFL и эксклюзивный держатель прав НФЛ на видеоигры, приобрела права на интеллектуальную собственность NFL Blitz , а 19 октября 2011 года EA Sports объявила Возвращение NFL Blitz в сюжете Electronic Gaming Monthly и выпуске анонсирующего трейлера. EA Sports задумала новый NFL Blitz как «аркадный» футбольный опыт, отличный от серии Madden , ориентированной на симуляторы . [ 5 ] Результатом стал титул 2012 года, названный просто NFL Blitz .
В 2000 году Midway выпустила спин-офф Blitz, основанный на Arena Football League, под названием Kurt Warner's Arena Football Unleashed для PlayStation.
Рассрочка
[ редактировать ]Заголовок | Выпускать | Платформы |
---|---|---|
НФЛ Блиц | 1997 (аркада), 1998 (домашний) | Аркады , Game Boy Color , Microsoft Windows , Nintendo 64 , PlayStation |
НФЛ Блиц 99 | 1998 | Аркада |
NFL Blitz 2000 (порт приписки Blitz 99) | 1999 | Dreamcast , Game Boy Color, Microsoft Windows, Nintendo 64, PlayStation |
Золотое издание НФЛ «Блиц 2000» | 1999 | Аркада |
NFL Blitz 2001 (порт приписки Blitz 2000 Gold) | 2000 | Dreamcast, Game Boy Color, Nintendo 64, PlayStation |
Специальное издание НФЛ «Блиц» | 2001 | Нинтендо 64 |
НФЛ Блиц 2002 | 2001 | Game Boy Advance , GameCube , PlayStation 2 , Xbox |
НФЛ Блиц 2003 | 2002 | Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox |
НФЛ Блиц Про | 2003 | GameCube, PlayStation 2, Xbox |
Блиц: Лига | 2005 | PlayStation 2, PlayStation Portable , Xbox, Xbox 360 |
Блиц: Лига II | 2008 | PlayStation 3 , Xbox 360 |
НФЛ Блиц | 2012 | PlayStation 3, Xbox 360 |
Спин-оффы
[ редактировать ]Заголовок | Выпускать | Платформы |
---|---|---|
Футбол на арене Курта Уорнера развязан | 2000 | PlayStation |
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
Критики восприняли «Блиц»: Лига была в основном положительной. Gameranking.com дает выпуску PlayStation 2 оценку 75%, а выпуску Xbox — 77%. GameSpot.com дал версиям для PS2 и Xbox оценку 8,6 из 10.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EA Sports делает официальный ремейк NFL Blitz» . www.pastapadre.com. 19 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Брэд (31 декабря 2002 г.). «Видеоигра сильно сбивает боль, НФЛ» . Проводной. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Аарон (6 ноября 2014 г.). «Как, черт возьми, вообще был создан блиц НФЛ?» . Порок . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Создание блица НФЛ (1 из 2)» . Ютуб . Февраль 2008 года.
- ^ «Практическое занятие: Блиц НФЛ | EGMNOW» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры НФЛ Блиц
- Франшизы Electronic Arts
- Дримкаст игры
- Игры для Game Boy Advance
- Цветные игры Game Boy
- Игры про снаряжение
- Игры GameCube
- Мидуэй видеоигры
- игры для нинтендо 64
- Windows-игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation (консоли)
- Франшизы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Xbox-игры