Jump to content

Геймбой Прогресс

Геймбой Прогресс
Nintendo-Game-Boy-Advance-Purple-FL
Индиго Game Boy Advance
Также известен как
  • CN : iQue Game Boy Advance
Разработчик Исследования и разработки Нинтендо
Производитель Нинтендо
Семейство продуктов Геймбой [1]
Тип Портативная игровая консоль
Поколение Шестой
Дата выпуска
Начальная цена 99,99 долларов США (эквивалент 170 долларов США в 2023 году) [6]
Снято с производства Да
Продано единиц 81,51 миллиона [7]
СМИ
Система на чипе Процессор Nintendo AGB
Процессор ARM7TDMI @ 16,78 МГц
Sharp SM83 @ 4/8 МГц
Память 288 КБ ОЗУ , 98 КБ видеопамяти
Отображать Отражающий TFT ЖК-дисплей , 240 × 160 пикселей , 40,8 × 61,2 мм (1,61 × 2,41 дюйма) [8]
Власть 2 батарейки типа АА
Размеры 82 мм × 144,5 мм × 24,5 мм (3,23 × 5,69 × 0,96 дюйма)
Самая продаваемая игра Покемоны Рубин и Сапфир (16,22 млн единиц) [9]
Назад
совместимость
Предшественник Цвет Game Boy
Преемник Нинтендо ДС
Связанный

Геймбой Прогресс [а] ( GBA ) — 32-битная портативная игровая консоль , разработанная, производимая и продаваемая Nintendo как преемница Game Boy Color . Он был выпущен в Японии 21 марта 2001 г., в Северной Америке 11 июня 2001 г., в регионе PAL 22 июня 2001 г. и в материковом Китае как iQue Game Boy Advance 8 июня 2004 г.

GBA является частью шестого поколения игровых консолей . За оригинальной моделью в 2003 году последовала Game Boy Advance SP , обновленная модель с экраном с передней подсветкой и форм-фактором раскладушки . Более новая версия SP с экраном с подсветкой была выпущена в 2005 году. Миниатюрная обновленная версия Game Boy Micro была выпущена в сентябре 2005 года.

По состоянию на июнь 2010 г. По всему миру было продано 81,51 миллиона единиц серии Game Boy Advance. [7] Его преемник, Nintendo DS , был выпущен в ноябре 2004 года. [10] и обратно совместим с программным обеспечением Game Boy Advance.

Проект Атлантида

[ редактировать ]

Когда в 1989 году был впервые представлен оригинальный Game Boy, многие задавались вопросом, почему Nintendo решила разработать монохромный портативный компьютер, учитывая, что такие конкуренты, как Atari Lynx и Sega Game Gear, могли похвастаться цветными экранами. Однако игра Nintendo оправдалась. Цветные дисплеи конкурентов, несмотря на впечатляющий внешний вид, подверглись критике за малое время автономной работы и громоздкие размеры. Game Boy, напротив, предлагал превосходную портативность и долговечность, что привело его к огромной популярности. [11] [12] Публично Nintendo пообещала разработать цветной Game Boy только тогда, когда технология устранит ограничения существующих цветных портативных устройств. [13]

Однако внутри компании команда под руководством Сатору Окада , сыгравшего ключевую роль в дизайне оригинального Game Boy, уже экспериментировала с цветными дисплеями. Их прототип начала 1990-х годов под кодовым названием «Проект Атлантис» отличался цветным экраном и мощным 32-битным процессором, разработанным Advanced RISC Machines (ARM). [14] [15] [16] Команда не была удовлетворена результатом и к 1997 году отложила дальнейшую разработку. [17] [18] [19]

Однако Nintendo находилась под давлением со стороны других компаний, которые представляли портативные компьютеры следующего поколения, включая Neo Geo Pocket и WonderSwan . Чтобы поддержать интерес потребителей к Game Boy, компания решила объединить цветной экран, который они тестировали для Project Atlantis, с более быстрой версией существующего 8-битного процессора Game Boy. [18] Game Boy Color был выпущен в 1998 году. [13]

Геймбой Прогресс

[ редактировать ]

Все еще находясь под давлением своих конкурентов, более технически продвинутых портативных компьютеров, Nintendo быстро приступила к разработке преемника Game Boy Color, и новости о проекте появились на выставке Space World в конце августа 1999 года. Проект под кодовым названием Advanced Game Boy (AGB) ), выведет на рынок 32-битную вычислительную мощность, предусмотренную в Project Atlantis. [20]

Nintendo официально анонсировала Game Boy Advance 1 сентября 1999 года, раскрыв подробности о спецификациях системы и намекнув, что портативный компьютер впервые будет выпущен в Японии в августе 2000 года, а даты запуска в Северной Америке и Европе намечены на конец того же года. . [21] 21 августа 2000 года IGN показал изображения комплекта разработки GBA, на котором запущен демонстрационный порт Yoshi's Story . [22] а 22 августа предварительные изображения GBA были опубликованы в журнале Famitsu в Японии. [23] В отличие от Game Boy и Game Boy Color, которые имеют «портретный» форм-фактор (разработанный Гумпей Ёкои ), Game Boy Advance имеет «альбомный» форм-фактор, в котором кнопки расположены по бокам устройства, а не под экраном. . Он был разработан французским дизайнером Гвенаэлем Николасом и его токийской дизайн-студией Curiosity Inc. [24] [25]

Nintendo представила публике Game Boy Advance 24 августа 2000 года вместе с датами запуска в Японии и Северной Америке и 10 играми . [26] Затем GBA был представлен на выставке Space World 2000 с 24 по 26 августа. [27] а также несколько периферийных устройств для системы, включая кабель GBA Link , соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance , [28] аккумуляторная связи , батарея для системы и адаптер инфракрасной который позволит системам обмениваться данными. [29] В марте 2001 года Nintendo раскрыла подробности запуска системы в Северной Америке, включая рекомендованную цену в 99,99 долларов и 15 запускаемых игр . По оценкам Nintendo, к концу 2001 года будет выпущено около 60 новых игр. [30] [31]

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]
Материнская плата Game Boy Advance
( Аннотированная версия )

В Game Boy Advance используется специальная система на кристалле (SoC), объединяющая ЦП и другие основные компоненты в единый корпус, названный Nintendo CPU AGB и производимый Sharp Corporation . CPU AGB содержит два совершенно разных процессора: ARM7TDMI , работающий с тактовой частотой 16,78 МГц (МГц) для игр Game Boy Advance, и Sharp SM83, работающий на частоте 4,194304 МГц или 8,388608 МГц для обратной совместимости с играми Game Boy и Game Boy Color. . Таким образом, консоль имеет два режима работы: режим GBA с использованием ARM7TDMI и режим обратной совместимости CGB с использованием SM83. [32]

ARM7TDMI — это 32-битный процессор, разработанный компанией Advanced RISC Machines (ARM), который максимизирует производительность при ограничениях по питанию и памяти, что делает его более подходящим для использования в портативных устройствах. Как и все процессоры, использующие архитектуру ARM , ARM7TDMI использует компьютер с сокращенным набором команд (RISC) с шестнадцатью 32-битными регистрами . Хотя консоль продавалась как 32-битная система, для снижения затрат Nintendo смешала 16-битные и 32-битные шины между различными модулями внутри CPU AGB. В результате большая часть памяти консоли доступна только через 16-битную шину. [32]

SM83 представляет собой гибрид двух других 8-битных процессоров: Intel 8080 и Zilog Z80 . SM83 имеет семь 8-битных регистров 8080 (по сравнению с 14 в Z80), но использует синтаксис программирования Z80 и дополнительные инструкции по манипуляции битами . Как и Game Boy Color, SM83 в Advance можно было настроить на работу либо на частоте 4,194304 МГц при игре в игры, совместимые с оригинальным Game Boy, либо на частоте 8,388608 МГц при игре в игры, разработанные для Game Boy Color. [33] [34] [35] SoC также содержит «загрузочное» ПЗУ размером 2 КБ, которое используется для запуска устройства в режиме CGB. [36]

CPU CGB включает в себя обновленную версию почтенного блока обработки изображений Nintendo (PPU), который использовался в Game Boy, Game Boy Color и Super Nintendo Entertainment System . PPU — это, по сути, базовый графический процессор , который визуализирует визуальные эффекты, используя 96 килобайт (КБ) видеопамяти, расположенной внутри CGB ЦП. Внутри самого PPU находится 1 КБ памяти атрибутов объекта и 1 КБ ОЗУ палитры, которые оптимизированы для быстрого рендеринга. [32] Сам дисплей представляет собой (ЖКД) на тонкопленочных транзисторах цветной жидкокристаллический дисплей (TFT) с диагональю 2,9 дюйма (диагональ ), шириной 61,2 миллиметра (2,41 дюйма) и высотой 40,8 миллиметра (1,61 дюйма). Экран имеет ширину 240 пикселей 3:2 и высоту 160 пикселей, соотношение сторон .

Объекты переднего плана представляют собой спрайты , содержащие до 128 пикселей на кадр, размером от 8×8 до 64×64 пикселей и имеющие 16 или 256 цветов. Фоны можно визуализировать в одном из шести различных режимов. Первые три — это «символьные режимы», в которых используется традиционная графика тайловых карт : Режим 0 предлагает четыре статических слоя, Режим 1 имеет три слоя с одним слоем аффинного преобразования (который можно вращать и/или масштабировать), а Режим 2 имеет два слоя. аффинные слои. Остальные три — это «режимы растрового изображения», которые позволяют отображать трехмерную геометрию : режим 3 имеет один полноразмерный полноцветный (32 768 цветов) кадр, режим 4 предоставляет два полноразмерных кадра по 256 цветов каждый, а режим 5 предоставляет два полноцветных кадра половинного размера (160×128 пикселей). Наличие двух растровых изображений позволяет «переворачивать страницы», чтобы избежать артефактов, которые иногда могут появляться при перерисовке растрового изображения. Хотя растровые режимы считались передовыми, в большинстве игр их избегали, поскольку они потребляли много ресурсов процессора. [32] [37]

Что касается звука, Game Boy Advance оснащен двумя PCM каналами воспроизведения семплов , которые работают в сочетании с блоком обработки звука (APU), программируемым генератором звука , впервые использовавшимся в устаревшем Game Boy. APU имеет четыре канала: канал генерации пульсовой волны с изменением частоты и объема, второй канал генерации пульсовой волны с изменением только объема, волновой канал, который может воспроизводить любую форму сигнала, записанную в ОЗУ, и канал белого шума с изменением громкости. [32] [38]

Game Boy Advance оснащен крестовиной (джойстиком) и шестью кнопками действий с обозначениями «A», «B», «L», «R», «ВЫБРАТЬ» и «СТАРТ». В верхней части консоли имеется соединительный порт, который позволяет подключать ее к другим устройствам Game Boy с помощью кабеля Game Link или беспроводного адаптера или к домашней консоли GameCube с помощью специального соединительного кабеля GameCube — Game Boy Advance . [28]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Геймбой Прогресс [39] [40] [41] [42] [43] [32]
Высота 82 мм (3,2 дюйма)
Ширина 145 мм (5,7 дюйма)
Глубина 24 мм (0,94 дюйма)
Масса 140 г (4,9 унции)
Отображать с диагональю 2,9 дюйма (диагональ (ЖК-дисплей) на тонкопленочных транзисторах (TFT) Цветной жидкокристаллический дисплей ), 40,8 × 61,2 мм (1,61 × 2,41 дюйма)
Разрешение 240 (ш) × 160 (выс.) пикселей 3:2 ( соотношение сторон )
Частота кадров 59,727500569606 Гц [44]
Поддержка цвета 32 768 цветов, до 511 одновременно в символьном режиме, все могут отображаться одновременно в растровом режиме.
Система на кристалле (SoC) Процессор Nintendo AGB
Процессоры
Память
  • На SoC: 32 КБ ОЗУ , 98 КБ видеопамяти (включая 1 КБ памяти атрибутов объекта и 1 КБ ОЗУ палитры)
  • Внутренняя: 256 КБ ОЗУ
Власть
Срок службы батареи До 15 часов
Звук
  • Каналы: двойной 8-битный ЦАП для стереозвука (так называемый Direct Sound), а также все устаревшие каналы Game Boy. ЦАП можно использовать для воспроизведения потоков волновых данных или для вывода нескольких волновых сэмплов, обработанных или микшированных в программном обеспечении ЦП.
  • Выходы: встроенный монодинамик , стереоразъем для наушников 3,5 мм.
ввод/вывод
Элементы управления
  • Восьмипозиционная панель управления
  • Шесть кнопок действий (A, B, L, R, Пуск, Выбор)
  • Ползунок громкости
  • Выключатель питания

Цветовые варианты

[ редактировать ]

На протяжении всего производства Game Boy Advance был доступен в различных цветах и ​​ограниченным тиражом. Первоначально он был доступен в цветах Arctic, Black, Orange (только для Японии), Fuchsia (полупрозрачный розовый), Glacier (полупрозрачный синий) и Indigo. Позже в течение срока службы системы были выпущены дополнительные цвета и специальные выпуски, в том числе: красный, прозрачный оранжевый/черный, платиновый, белый, золотой (только для Японии), Hello Kitty издание (розовое с Hello Kitty и логотипом на лицевой панели ), The King of Издание Fighters (черное с изображениями на лицевой панели и кнопках), издание Chobits (полупрозрачное голубое, с изображениями на лицевой панели и кнопках), Battle Network Rockman EXE 2 (голубое с изображениями на лицевой панели), Mario Bros. издание (Ледник с Марио и Луиджи на безеле) и издание Yomiuri Giants (Ледник с изображениями на безеле).

Несколько систем ограниченного выпуска на тему покемонов были доступны в магазинах Pokémon Center в Японии. Эти издания включают в себя: издание Gold Pokémon (золотое с Пикачу и Пичу на лицевой панели), издание Suicune (сине-серое с Пикачу и Пичу в оттенках серого на лицевой панели и наклейкой Pokémon Center на задней панели), издание Celebi (оливково-зеленое с Селеби изображениями на лицевой панели). безель) и издание Latias/Latios (розовый/красный и фиолетовый, с изображениями Латиаса и Латиоса на безеле).

Пакет игр Game Boy Advance
Различные игровые пакеты Game Boy Advance в разобранном виде

Благодаря производительности оборудования, сравнимой с производительностью Super Nintendo Entertainment System , Game Boy Advance представляет собой прогресс в спрайтов технологии . Библиотека системы включает платформеры, ролевые видеоигры в стиле SNES , а также игры, портированные с различных 8-битных и 16-битных систем предыдущих поколений. Сюда входит серия Super Mario Advance и обратная совместимость системы со всеми более ранними играми для Game Boy. Хотя большинство игр GBA в основном используют 2D-графику, разработчики амбициозно разработали некоторые 3D- игры GBA, которые расширяют возможности аппаратного обеспечения, включая шутеры от первого лица , такие как порт Doom , гоночные игры, такие как V-Rally 3 , и даже платформеры , такие как Asterix. и Обеликс XXL .

Некоторые картриджи имеют цвет, напоминающий игру (обычно для серии Pokémon ; Pokémon Emerald например, имеет чистый изумрудно-зеленый цвет). Другие имеют специальные встроенные функции, в том числе функции грохота ( Drill Dozer ), [45] датчики наклона ( WarioWare: Twisted!, Yoshi 's Universal Gravitation ), [46] и солнечные датчики ( Боктай ). [47]

В Японии последней игрой, выпущенной для системы, была Final Fantasy VI Advance 30 ноября 2006 года, которая также была последней игрой, опубликованной Nintendo для системы. [48] В Северной Америке последней игрой для системы была Samurai Deeper Kyo , выпущенная 12 февраля 2008 года. В Европе последней игрой для системы является The Legend of Spyro: The Eternal Night , вышедшая 2 ноября 2007 года. -only Rhythm Tengoku , первая игра из серии, которая в конечном итоге стала известна за пределами Японии как серия Rhythm Heaven / Rhythm Paradise , является последней игрой для системы, разработанной собственными силами, выпущенной 3 августа 2006 года.

Запуск игр

[ редактировать ]
Заголовок Япония ЧТО Евросоюз Примечания
Армия Мужчины Прогресс НетДаДаШутер с видом сверху
Боку ва Коуку Кансейкан ДаНетНетСимуляторная игра
Castlevania: Круг Луны ДаДаДаПлатформер из Castlevania серии
ЧуЧу Ракета! ДаДаНетПорт Dreamcast игры 1999 года.
Дождевой червь Джим НетДаНетПорт платформера 1994 года.
Комплект ушей EZ-Talk Shokyuuhen 1–6 ДаНетНетОдна из первых игр, разработанных NDCube.
Огонь Про Борьба ДаДаДаБорец сверху вниз
F-нулевая максимальная скорость ДаДаДаГоночная игра , первая игра F-Zero , выпущенная для портативной игровой консоли, одна из первых игр, разработанных NDCube.
Мастер гольфа: гольф-тур по Японии ДаНетНетСпортивная игра
Чемпионат GT Advance Racing ДаДаДаГоночная игра
Иридион 3D НетДаНетКвази -3D- рельсовый шутер
Дж. Лига Карман ДаНетНетФутбольная игра
Конами Крейзи Гонщики ДаДаДаГоночная игра на картинге
Куру Куру Курурин ДаНетДаИгра-головоломка
Боевая сеть Мегамена ДаНетНет в реальном времени Тактическая ролевая игра
Момотару Мацури ДаНетНетРолевая игра
Монстры-стражи ДаНетНетРолевая игра
Мистер Дриллер 2 ДаНетНетПорт аркадной игры 2000 года.
Музей Намко НетДаНетСборник, состоящий из Ms. Pac-Man , Galaga , Galaxian , Pole Position и Dig Dug.
Наполеон ДаНетНетСтратегическая игра в реальном времени
Пиноби: Крылья приключений ДаДаДаПервая игра, разработанная Artoon
Ловушка: Приключение майя НетДаНетПорт платформера 1994 года.
Играть в роман: Сайлент Хилл ДаНетНетВизуальный роман по мотивам игры ужасов 1998 года.
Power Pro Кун Карман 3 ДаНетНетБейсбольная игра
Рэйман Адванс НетДаДаПорт платформера 1995 года.
Ready 2 Rumble Boxing: Раунд 2 НетДаДаПортативная версия боксерской игры 2000 года.
Супер Уклонение Болла Продвижение ДаДаНетСпортивная игра
Супер Марио Прогресс ДаДаДаРемейк игр Super Mario Bros. 2 (1988) и Mario Bros. (1983)
Профессиональный фигурист Тони Хока 2 НетДаДаПортативная версия видеоигры 2000 года скейтбординге. о
Чемпионат Top Gear GT ДаНетДаГоночная игра
Тотальный футбольный менеджер НетНетДаФутбольный менеджер
Твити и волшебные драгоценности ДаНетДаПоследняя игра Looney Tunes , выпущенная Kemco
Победное очко ДаНетНет «Скачки Игра »
Ю-Ги-О! Монстры из кубиков подземелий ДаНетНет основанная на игре в кости Тактическая игра,

Совместимость с другими системами

[ редактировать ]
Игрок Game Boy под GameCube

Дополнение для GameCube , известное как Game Boy Player , было выпущено в 2003 году как преемник периферийного устройства Super Game Boy для Super Nintendo Entertainment System . Это дополнение позволяет играть в игры Game Boy Advance, Game Boy и Game Boy Color на GameCube. Однако в некоторых играх могут возникнуть проблемы с совместимостью, поскольку для некоторых функций требуется дополнительное оборудование; например, WarioWare: Twisted! потребует поворота консоли вручную из-за того, что она представляет собой игру с датчиком наклона.

GBA — последняя портативная система Nintendo, носящая название Game Boy. Игры, разработанные для него, несовместимы со старыми системами Game Boy, и на коробке каждой игры имеется этикетка, указывающая, что игра «несовместима с другими системами Game Boy». И наоборот, игры, разработанные для старых систем Game Boy, совместимы с Game Boy Advance, с возможностью играть в такие игры либо со стандартными соотношениями сторон , либо с растянутым полноэкранным режимом.

Картриджи Game Boy Advance совместимы с моделями Nintendo DS , которые поддерживают их благодаря специальному слоту для картриджей GBA под сенсорным экраном (в частности, исходная модель и Nintendo DS Lite ), хотя они не поддерживают многопользовательскую игру или функции, связанные с использованием аксессуаров GBA, из-за к отсутствию внешнего периферийного порта GBA на DS. Их также можно использовать для разблокировки оригинального контента, найденного в играх для Nintendo DS. Nintendo DSi и Nintendo DSi XL не имеют слота для картриджа GBA и поэтому не поддерживают обратную совместимость с GBA.

Цифровые переиздания

[ редактировать ]

Поскольку выпуск Game Boy Advance был прекращен, многие из его игр были переизданы посредством цифрового распространения на более поздних консолях Nintendo, в основном в форме эмуляции . В рамках программы Ambassador для первых пользователей системы Nintendo 3DS десять игр GBA, а также десять игр Nintendo Entertainment System были предоставлены бесплатно игрокам, купившим систему 3DS до падения цен 12 августа 2011 года. [49] В отличие от других игр виртуальной консоли для системы, такие функции, как главное меню или состояния сохранения, отсутствуют, поскольку игры запускаются изначально, а не посредством эмуляции. В январе 2014 года президент Nintendo Сатору Ивата объявил, что игры Game Boy Advance выйдут на виртуальной консоли Wii U в апреле 2014 года. [50] Первый набор игр GBA, включая Advance Wars , Metroid Fusion и Mario & Luigi: Superstar Saga , был выпущен 3 апреля 2014 года. [51] Все выпуски виртуальной консоли предназначены только для однопользовательской игры, поскольку они не имитируют многопользовательские функции, активируемые с помощью кабелей Game Link .

В феврале 2023 года Nintendo добавила игры Game Boy Advance в свой сервис Nintendo Switch Online исключительно для игр с уровнем Expansion Pack . [52] Впервые игроки могут играть в многопользовательские игры в их эмулированной форме онлайн. Это приложение эмулирует Game Boy Player , а это означает, что игры, поддерживающие вибрацию контроллера GameCube, работают с вибрацией контроллеров Switch.

Аксессуары

[ редактировать ]

Официальный

[ редактировать ]
Беспроводной адаптер был упакован с Pokémon FireRed и LeafGreen .

Nintendo выпустила различные дополнения для Game Boy Advance, в том числе:

  • Беспроводной адаптер : выпущенный в 2004 году, этот адаптер подключается к задней панели Game Boy Advance. Он заменяет соединительные кабели и позволяет многим людям соединяться друг с другом. Он продавался по цене 20 долларов США (что эквивалентно 32 долларам в 2023 году) и входил в состав Pokémon FireRed и LeafGreen . Поскольку Game Boy Advance был выпущен так поздно, менее 20 игр поддерживают это оборудование. была выпущена специальная версия Для Game Boy Micro , имеющая полную совместимость с другими моделями.
  • Инфракрасный адаптер Game Boy Advance: этот адаптер совместим только с Cyberdrive Zoids и отдельно не продается. Он несовместим с Game Boy Micro.
  • GameCube – соединительный кабель Game Boy Advance : используется для подключения Game Boy Advance к GameCube для обеспечения взаимодействия между соответствующими играми, такими как Final Fantasy Crystal Chronicles , Pac-Man Vs. и «Легенда о Зельде: Приключения четырех мечей» . [28] Кабель также позволяет использовать контроллер в качестве контроллера для некоторых игр.
  • Play-Yan : Play-Yan — проигрыватель MP3/MPEG4 для Game Boy Advance и Nintendo DS . Картридж немного шире обычного картриджа Game Boy Advance и включает в себя встроенный порт для наушников, а также слот для SD-карты . Музыку или видео, загруженные пользователями из Интернета, можно перенести на SD-карту и вставить в устройство Play-Yan. Nintendo выпустила несколько мини-игр для Play-Yan, которые можно было загрузить с их веб-сайта, хотя позже эта функциональность была удалена через обновление прошивки. Первоначально Play-Yan был доступен только в Японии, но был выпущен в Европе как MP3-плеер Nintendo 8 декабря 2006 года с удаленной функциональностью MPEG4. Play-Yan никогда не выпускался в Северной Америке.
  • Электронная книга : Электронная книга — это сканирующее устройство, которое подключается к слоту игрового картриджа Game Boy Advance. Он был выпущен в Японии в декабре 2001 года и в Северной Америке в сентябре 2002 года. Специализированные карты с кодами сбоку и снизу вставляются в слот и сканируют карту в Game Boy Advance. Карты для электронных книг включают классические игры, такие как Donkey Kong и Excitebike , которые можно сканировать для игры на портативном компьютере. Были выпущены и другие карты, которые разблокируют внутриигровой контент в совместимых играх GBA, таких как Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 и Pokémon Ruby and Sapphire , а также в GameCube, играх таких как Animal Crossing . Игральные карты Pokémon Trading Card Game также используют коды электронных книг. Электронная книга работает с Game Boy Player и Game Boy Advance SP, но не подходит к слоту Game Boy на Nintendo DS (однако она может поместиться в Nintendo DS Lite ). слот Game Boy на
  • Видео Game Boy Advance : Впервые выпущенные в Северной Америке в мае 2004 года, эти картриджи включали в себя два эпизода тридцатиминутных мультфильмов, таких как Dragon Ball GT , Pokémon , SpongeBob SquarePants , Sonic X , Teenage Mutant Ninja Turtles и Yu-Gi-Oh. ! . три полнометражных фильма: «Шрек» (2001), «Шрек 2» (2004) и «Акулья история» В этом формате также были выпущены (2004). Эти картриджи отображают ошибку при вставке в GameCube через проигрыватель Game Boy, чтобы пользователи не могли записать эпизоды на другие носители.
  • Мобильная система GB : подключение консоли к мобильному телефону для удаленного воспроизведения. Он был выпущен в Японии и был совместим с Pokémon Crystal . [53] [54] [55]

неофициальный

[ редактировать ]

Другие аксессуары для Game Boy Advance включают:

  • Afterburner : Afterburner — это внутренняя система переднего освещения , произведенная Triton Labs и выпущенная в середине 2002 года. [56] Установка заключается в разборке системы, снятии части пластика с внутренней части корпуса, креплении механизма подсветки к экрану и припаивании к материнской плате двух проводов для питания. При желании можно добавить потенциометр или интегральную схему , позволяющую регулировать яркость света. Когда была выпущена первоначальная версия Game Boy Advance SP, она включала очень похожую встроенную систему освещения. В последующей версии Game Boy Advance SP он был заменен дисплеем с подсветкой . По данным Triton Labs, Afterburner добился значительного успеха за время существования GBA, и его покупали многие геймеры. Хотя этот комплект аннулирует гарантию на систему, у компании возникли небольшие проблемы с удовлетворением спроса на аксессуар во время курортного сезона 2002 года. [56]
  • WormCam: эта камера от Nyko крепится к верхней части Game Boy Advance и подключается к порту связи. Затем снимки можно загрузить на компьютер с помощью USB-кабеля и программного обеспечения. [57] [58]
  • Glucoboy: Это глюкометр со встроенными играми, выпущенный в Австралии в 2007 году для детей, больных диабетом . [59] [60]

Редакции

[ редактировать ]

Game Boy Advance SP

[ редактировать ]
Game Boy Advance SP

В начале 2003 года Nintendo представила новый форм-фактор портативного устройства, известный как Game Boy Advance SP (модель AGS-001). Модернизированное устройство имеет конструкцию раскладушки , напоминающую карманный портативный компьютер, и включает складной футляр, размер которого примерно вдвое меньше исходного. Он оснащен перезаряжаемой литий-ионной батареей , значительно более ярким ЖК- экраном и внутренней передней подсветкой, которую можно включать и выключать. Редизайн был призван устранить некоторые распространенные жалобы на оригинальный Game Boy Advance, который критиковали за то, что он был несколько неудобен в использовании, особенно из-за темного экрана. [61] [62]

Модель с подсветкой (АГС-101)

[ редактировать ]

19 сентября 2005 года Nintendo выпустила новую версию SP, модель AGS-101, с более ярким дисплеем с подсветкой. Переключатель, управляющий подсветкой, теперь переключается между двумя уровнями яркости. [63]

Геймбой Микро

[ редактировать ]
Геймбой Микро

В сентябре 2005 года Nintendo выпустила вторую редизайн Game Boy Advance. Эта модель, получившая название Game Boy Micro, по стилю похожа на оригинальный Game Boy Advance с горизонтальной ориентацией, но намного меньше и изящнее. Game Boy Micro позволяет пользователю переключаться между несколькими цветными лицевыми панелями для обеспечения индивидуальной настройки - функция, которую Nintendo активно рекламировала во время запуска Game Boy Micro. Nintendo также надеялась, что эта «модная» функция поможет привлечь аудиторию, не являющуюся типичными игроками в видеоигры. В отличие от предыдущих моделей Game Boy Advance, Game Boy Micro не поддерживает игры Game Boy и Game Boy Color . Game Boy Micro не оказал большого влияния на рынок видеоигр, поскольку его затмила Nintendo DS , которая также играла в игры Game Boy Advance через слот для картриджей GBA. [64]

После выпуска Game Boy Advance в Северной Америке IGN похвалил графические возможности и время автономной работы Game Boy Advance, но раскритиковал расположение плечевых кнопок системы и отметил высокую цену системы, которая «может быть слишком высокой, чтобы ее можно было проглотить», в конечном итоге присвоив системе оценку «8,0» из 10. Они также отметили отсутствие в системе подсветки, которая иногда мешала играть в игры. [65] ABC News высоко оценила графику, удобство управления и большой экран Game Boy Advance, заявив: «Вы никогда не получали столько удовольствия от игры в старые игры». [66]

В обзоре для CNET Даррен Гладстон поставил системе оценку 7,0 из 10, высоко оценив ее графическую производительность и обратную совместимость, но резко критикуя отсутствие в системе экрана с подсветкой, отметив, что из-за этого играть «почти невозможно» в обычном режиме. условия освещения. В конечном итоге Гладстон рекомендовал вместо этого более изящный Game Boy Advance SP с подсветкой , несмотря на то, что отметил, что более дешевая цена оригинальной модели может «привлечься геймерами с меньшим бюджетом». [67]

ROM-хаки , фан-игры и игры Homebrew Для GBA разработаны .

Nintendo надеялась продать 1,1 миллиона единиц Game Boy Advance к концу марта, когда система дебютирует в Японии, и ожидала, что до конца 2001 года будет продано 24 миллиона единиц; многие маркетинговые аналитики полагали, что это реалистичная цель из-за отсутствия у компании серьезной конкуренции на рынке портативных видеоигр. [68] За первую неделю после запуска в Северной Америке в июне было продано 500 000 единиц Game Boy Advance, что сделало ее самой продаваемой игровой консолью в Соединенных Штатах на тот момент. В ответ на высокие продажи Nintendo заказала отправку в розничные магазины 100 000 единиц, надеясь отправить еще полмиллиона из них к концу июня. [69] Game Boy Advance также стала самой продаваемой системой в Соединенном Королевстве: за первую неделю выпуска было продано 81 000 единиц, что побило PlayStation 2 в 20 000 единиц. предыдущий рекорд [70] В 2004 году продажи системы в Великобритании превысили один миллион единиц. [71]

1 декабря 2006 года Nintendo of America опубликовала актуальную информацию о выпуске, свидетельствующую о том, что компания продала 33,6 миллиона единиц серии Game Boy Advance в США. [72] В статье Kotaku, опубликованной 18 января 2008 года, Nintendo сообщила, что по состоянию на 1 января 2008 года в США было продано 36,2 миллиона единиц Game Boy Advance. [73] По состоянию на 31 декабря 2009 г. По всему миру было продано 81,51 миллиона единиц серии Game Boy Advance, 43,57 миллиона из которых — это Game Boy Advance SP , а 2,42 миллиона Game Boy Micro . [74]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Game Boy Advance , Хепберн : Gēmu Bōi Adobansu
  2. ^ 4,194304 МГц для обратной совместимости Game Boy, 8,388608 МГц для обратной совместимости Game Boy Color.
  1. ^ Исихара; Моримото. «Версия Pokémon HeartGold и версия Pokémon SoulSilver» . Спрашивает Ивата (интервью: Стенограмма). Беседовал Сатору Ивата. Нинтендо. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  2. ^ Филдер, Лорен (16 мая 2001 г.). «E3 2001: Nintendo представляет программное обеспечение GameCube, новую игру Миямото и многое другое» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  3. ^ «Game Boy Advance: наконец-то он представлен» . ИГН . 23 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  4. ^ Брамвелл, Том (21 марта 2001 г.). «День GBA: 22 июня» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  5. ^ «Гипер 094» . 6 августа 2001 г. - из Интернет-архива.
  6. ^ «Реальная стоимость игр: инфляция, время и покупательная способность» . 15 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Переход консолидированных продаж по регионам» (PDF) . Нинтендо. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  8. ^ «Технические данные» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 20 мая 2023 г.
  9. ^ Роуз, Майк (15 октября 2013 г.). «Pokemon X & Y продадут 4 миллиона копий за первые выходные» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  10. ^ Уилсон, Зои Эттингер, Мэтью. «Самый популярный технологический гаджет года вашего рождения» . Инсайдер . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 21 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Макфаррен, Дэмиен (2016). Справочник по аппаратному обеспечению видеоигр . Том. 1 (2-е изд.). Борнмут: Imagine Publishing . стр. 157–163. ISBN  978-1-78546-239-9 .
  12. ^ Райан, Джефф (2011). Супер Марио: Как Nintendo завоевала Америку . Нью-Йорк: Портфолио Пингвин. стр. 102–105. ISBN  978-1-59184-405-1 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Дэй, Эшли (2016). Справочник по аппаратному обеспечению видеоигр . Том. 1 (2-е изд.). Борнмут: Imagine Publishing . стр. 236–239. ISBN  978-1-78546-239-9 .
  14. ^ «Новый цветной портативный компьютер Nintendo» . Следующее поколение . № 18. Imagine Media . Июнь 1996 г. с. 20.
  15. ^ «Переносной 32-битный цветной портативный компьютер Nintendo «Project Atlantis» будет готов осенью» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 83. Зифф Дэвис . Июнь 1996 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2018 г.
  16. ^ «Появление Атлантиды от Nintendo» . Следующее поколение . № 19. Imagine Media. Июль 1996 г. с. 16.
  17. ^ «Сатору Окада – Интервью» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 29 мая 2000 года . Проверено 15 января 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Курокава, Фумио (2022). «Сатору Окада – ретроспективное интервью 2022 года» . 4gamer.net . Проверено 8 апреля 2024 г.
  19. ^ «Потерянный портативный компьютер Атлантиды» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис. Август 1997. с. 116. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2020 г.
  20. ^ «Следующее воплощение Game Boy?» . ИГН . 27 августа 1999 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г.
  21. ^ «Официально: Game Boy следующего поколения» . ИГН . 1 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 1999 г.
  22. ^ «Представлен комплект для разработки Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года.
  23. ^ Famitsu получает Game Boy Advance Early — IGN , 22 августа 2000 г., заархивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. , получено 27 июля 2020 г.
  24. Gameboy Advance | РАБОТЫ — ЛЮБОПЫТСТВО — 26 июля 2017 г., Архивировано Проверено 21 декабря 2015 г.
  25. ^ Ван Тилбург, Кэролайн (2002). Любопытство: 30 дизайнов товаров и интерьеров . Биркхаузер Верлаг АГ. ISBN  978-3764367435 . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
  26. ^ «Game Boy Advance: наконец-то он представлен» . ИГН . 23 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2000 г.
  27. ^ «Знакомьтесь, Game Boy Advance — IGN» . 23 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. Проверено 27 июля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (14 сентября 2001 г.). «Подключение к кубу» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  29. ^ The Peripherals of the Game Boy Advance — IGN , 28 августа 2000 г., заархивировано из оригинала 6 августа 2020 г. , получено 27 июля 2020 г.
  30. ^ Ахмед, Шахед (7 марта 2001 г.). «Nintendo объявляет подробности запуска GBA в Северной Америке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  31. ^ Цена и названия GBA в США — IGN , 7 марта 2001 г., заархивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. , получено 27 июля 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Копетти, Родриго (18 августа 2019 г.). «Архитектура Game Boy Advance — практический анализ» . Проверено 2 мая 2024 г.
  33. ^ Яванайнен, Йоонас (23 апреля 2024 г.). «Game Boy: Полный технический справочник» (PDF) . gekkio.fi .
  34. ^ «Nintendo Game Boy, часть 1: Intel 8080 и Zilog Z80» . РеалБой. 2 января 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 г. Проверено 29 августа 2017 г.
  35. ^ «Сравнение процессора с Z80» . Пан Документы . Проверено 29 апреля 2024 г.
  36. ^ GameBoy Development Wiki (12 ноября 2009 г.). «Gameboy Bootstrap ROM» . Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  37. ^ Корт, Мартин. «GBATEK: Управление ЖК-дисплеем ввода-вывода» . Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 2 января 2014 г.
  38. ^ «Руководство по обслуживанию Game Boy Advance» (2-е изд.). Нинтендо . п. 3 . Проверено 27 мая 2024 г.
  39. ^ «Технические данные» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  40. ^ «GBATEK – Техническая информация GBA/NDS» . Архивировано из оригинала 27 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  41. ^ «Спецификации виртуального оборудования CowBite» . cs.rit.edu . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  42. ^ «Учебное пособие по GBA ASM» . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  43. ^ «Технические характеристики ГБА» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 3 октября 2005 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  44. ^ «TASVideos/Частота кадров платформы» . tasvideos.org . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  45. ^ Отвертка Тодороки Руруро Wii U Nintendo | . Домашняя страница Нинтендо . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  46. ^ Йоши: Универсальная гравитация — IGN , 12 января 2005 г., заархивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. , получено 27 апреля 2021 г.
  47. ^ Персонал, Арс (27 марта 2020 г.). «Эксперимент Кодзимы GBA — и детство на солнечном острове, которое он изменил навсегда» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  48. ^ «Информация о выпуске Final Fantasy VI Advance для Game Boy Advance» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  49. ^ «Цена на Nintendo 3DS упала до 169,99 долларов, поскольку отличная цена и новые 3D-игры объединяются» (пресс-релиз). Нинтендо Америки . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 мая 2022 г. К концу 2011 года Nintendo предоставит представителям 10 игр для виртуальной консоли Game Boy Advance. К ним относятся такие игры, как Yoshi's Island: Super Mario Advance 3 , Mario Kart: Super Circuit , Metroid Fusion , WarioWare , Inc.: Mega Microgame$ и Mario vs. Donkey Kong . Эти игры были доступны для послов, и Nintendo не планирует в будущем делать эти 10 игр доступными для широкой публики на Nintendo 3DS.
  50. ^ «Wii U — Виртуальная консоль» . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  51. ^ Майкл, Джей (31 марта 2014 г.). «Новости виртуальной консоли Wii U: классические игры GameBoy Advance появятся в апреле; Nintendo анонсирует Metroid Fusion, Advance Wars и многое другое. На DS есть слот для игр GBA» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  52. ^ Вебстер, Эндрю (9 февраля 2023 г.). «Игры Game Boy делают Nintendo Switch Online настоящей ретро-подпиской» . Грань . Проверено 11 февраля 2023 г.
  53. ^ «Совместим ли мобильный адаптер Game Boy Advance? — Новости на GameSpot» . Игровой центр. 12 января 2001 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  54. ^ Кеппель, Кристофер. «Анонсирован адаптер Pokémon Crystal/Mobile GB» . Rpgamer.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  55. ^ Вайс, Джастин (27 января 2001 г.). «Задержка мобильного адаптера Game Boy» . Rpgamer.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Приближается улучшенный GameBoy» . CNN Деньги . 6 января 2003 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  57. ^ «ОБЗОР NYKO WORMCAM» . ИГН . 20 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  58. ^ «Нико Червокамера» . Всемирный отчет Nintendo . 17 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  59. ^ «10 самых странных гаджетов для здоровья» . PCMag.com . PCMag . 22 февраля 2008. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  60. ^ «Историк игр объясняет устройства для анализа крови для портативных компьютеров Nintendo» . Котаку Австралия . 28 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  61. ^ Роббс, Мэтт. «Можете ли вы сделать экран Gameboy Advance ярче?» . Только ретро . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
  62. ^ Сотрудники IGN (11 июня 2001 г.). «Game Boy Advance: обзор системы» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  63. ^ «Яркий СП приходит в Европу» . eurogamer.net . 23 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г.
  64. ^ «Nintendo Co., Ltd. — Брифинг по политике корпоративного управления — вопросы и ответы» . Nintendo Co., Ltd. с. 3. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 6 декабря 2008 г. Продажи Micro не оправдали наших ожиданий... Однако к концу 2005 года Nintendo пришлось сосредоточить почти все силы на маркетинге DS, что, должно быть, лишило Micro ее импульса.
  65. ^ «Game Boy Advance: обзор системы» . ИГН . 11 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  66. ^ Мацца, Эдвард (11 июня 2001 г.). «Обзор: Game Boy Advance от Nintendo» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  67. ^ Гладстон, Даррен (10 октября 2002 г.). «Обзор Nintendo Game Boy Advance» . CNET . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  68. ^ «Nintendo выпустила новый GameBoy» . Би-би-си . 21 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  69. ^ Энг, Пол (21 июня 2001 г.). «Game Boy Advance бьет рекорды продаж» . АВС . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  70. ^ Бранвелл, Том (26 июня 2001 г.). «Рекордные продажи GameBoy Advance» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  71. ^ Фэйи, Роб (27 января 2009 г.). «Продажи Game Boy Advance в Великобритании в 2004 году превысили 1 миллион» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  72. ^ Беренс, Мэтти (1 декабря 2006 г.). «Объявлены продажи Nintendo до конца ноября» . Н-Сайдер Медиа. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 7 апреля 2021 г.
  73. ^ Майкл МакВертор (12 ноября 2013 г.). «Кто победит в консольной войне в США?» . Котаку. Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 19 января 2008 г. ОБНОВЛЕНИЕ: Nintendo любезно предоставила данные по GBA, чтобы мы могли увидеть, как держится другая платформа последнего поколения, все еще присутствующая на рынке.
  74. ^ «Консолидированные финансовые показатели» (PDF) . Nintendo Co., Ltd. 26 апреля 2007 г. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2007 г. Проверено 26 апреля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 426fb43920dd8bf9f2f7129102e69720__1722359160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/20/426fb43920dd8bf9f2f7129102e69720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Boy Advance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)