Метроид Фьюжн
Метроид Фьюжн | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Ёсио Сакамото Такэхико Хосокава |
Продюсер(ы) | Такехиро Идзуши |
Дизайнер(ы) | Томоёси Ямане Такэхико Хосокава |
Программа(ы) | Кацуя Ямано |
Художник(а) | Томоёси Ямане |
Писатель(и) | Ёсио Сакамото |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Метроид |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Метроид Фьюжн [а] [б] это приключенческая игра 2002 года. [2] разработана и издана Nintendo для Game Boy Advance . Она была разработана компанией Nintendo Research & Development 1 , которая разработала предыдущую игру Metroid , Super Metroid (1994). Fusion — часть серии Metroid , действие которой происходит между событиями Metroid: Other M и Metroid Dread . Игроки управляют охотником за головами Самусом Араном , который исследует космическую станцию, зараженную паразитами-оборотнями, известными как X.
Как и предыдущие Metroid игры , Fusion представляет собой боковой прокруткой игру с , прыжками по платформе , стрельбой и элементами головоломок. Он представляет прогресс, основанный на миссиях, который ведет игрока через определенные области. Он был выпущен в тот же день, что и для GameCube игра Metroid Prime в Северной Америке; Обе игры можно связать с помощью соединительного кабеля GameCube — Game Boy Advance, чтобы разблокировать дополнительный контент для Prime .
Fusion получил признание за игровой процесс, элементы управления, графику и музыку, хотя его короткая длина и большая линейность вызвали некоторую критику. Она получила несколько наград, в том числе « Портативная игра года » от Академии интерактивных искусств и наук , «Лучшая приключенческая игра для Game Boy Advance» от IGN и «Лучшая экшн-игра для Game Boy Advance» от GameSpot . Он был переиздан на Nintendo 3DS в виртуальной консоли 2011 году в рамках программы 3DS Ambassador, на виртуальной консоли Wii U в 2014 году и в пакете расширений Nintendo Switch Online + продолжение Metroid Dread в 2023 году. Было выпущено . в 2021 году для Nintendo Switch .
Геймплей
[ редактировать ]
Metroid Fusion — приключенческая игра. [2] в котором игрок управляет Самусом Араном . Как и в предыдущих играх серии, действие Fusion происходит в большом открытом мире с лифтами, соединяющими регионы, каждый из которых, в свою очередь, содержит комнаты, разделенные дверями. Большинство дверей Самус открывает, стреляя в них, а некоторые открываются только после того, как она достигает определенной точки. Fusion более линейна, чем другие игры Metroid, поскольку в ней основное внимание уделяется сюжетной линии; например, в Fusion представлены навигационные комнаты, которые сообщают игроку, куда идти. [3]
Геймплей включает в себя решение головоломок для раскрытия секретов, прыжки по платформам , стрельбу по врагам и поиск бонусов , которые позволяют Самус достигать новых областей. Самус может поглощать X-паразитов, восстанавливающих здоровье , а также ракеты и бомбы. Усилители можно получить, загрузив их в Data Rooms или поглотив Core-X, который появляется после победы над боссом . [4] Новые функции включают возможность хвататься за выступы и подниматься по лестницам. [5]
Игрок может использовать соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance для подключения к Fusion и разблокировки функций Prime : [6] после завершения Prime они смогут разблокировать Сплавной Костюм Самус, [7] а после прохождения Fusion они смогут разблокировать эмулированную версию первой Metroid игры . [8] В Metroid: Zero Mission (2004) игроки могут подключиться к Fusion с помощью кабеля Game Boy Advance Game Link, чтобы разблокировать галерею изображений Fusion . [9] который включает в себя конечные изображения. [9]
Сюжет
[ редактировать ]Метроид | |||
Хронология истории | |||
---|---|---|---|
Основная серия выделена жирным шрифтом , ремейки в скобках. | |||
[10] [11] | |||
Охотница за головами Самус Аран исследует поверхность планеты SR388 вместе с исследовательской командой из Biologic Space Laboratories (BSL). На нее нападают паразитические организмы, известные как X. Вернувшись на станцию BSL, Самус теряет сознание, и ее корабль терпит крушение. Корабль BSL, который она сопровождала, забирает ее тело и передает его Галактической Федерации для лечения, которая обнаруживает, что X заразил центральную нервную систему Самус . Они вылечивают ее с помощью вакцины, изготовленной из клеток, взятых у детеныша Метроида, которого Самус усыновила на SR388. [12] : 88 Вакцина дает ей возможность поглощать ядра Х для питания. [4] : 8 но отягощает ее уязвимостью Метроидов к холоду. [13] Части зараженного Энергетического Костюма Самус отправляются на станцию BSL для исследования. [14] хотя костюм был слишком интегрирован с ее телом, чтобы его можно было полностью снять во время операции. [15]
Когда Самус приходит в сознание, она обнаруживает, что на станции BSL произошел взрыв, и ее отправляют на расследование. [16] Миссией управляет компьютер ее нового боевого корабля, которого Самус называет «Адам» в честь своего бывшего командира Адама Малковича. [4] : 13 Самус узнает, что X-паразиты могут копировать внешний вид своих хозяев. [17] и что X заразили станцию с помощью SA -X , паразита X, имитирующего Самус на полную мощность. [18]
Самус избегает SA-X и исследует космическую станцию. [12] : 98, 107 побеждая более крупных существ, зараженных X, чтобы восстановить свои способности. [19] Она обнаруживает закрытую лабораторию, содержащую Метроидов, и SA-X запускает последовательность автоуничтожения лабораторий, одновременно атакуя выпущенных Метроидов, которые также пожирают SA-X. Самус убегает, но лаборатория разрушена. [12] : 135–136 Компьютер ругает Самус за игнорирование приказов и признает, что Федерация тайно использовала лабораторию для разведения Метроидов. Это также показывает, что SA-X размножался бесполым путем , а затем клонировал себя. Компьютер советует Самус покинуть станцию. [20]
По пути к кораблю компьютер приказывает Самус передать остальную часть расследования Федерации, которая планирует захватить SA-X для военных целей. [21] Зная, что X лишь заразит прибывающие войска Федерации и поглотит их космические знания, чтобы завоевать вселенную, Самус заявляет о своем намерении уничтожить станцию. [22] Хотя изначально компьютер намеревался остановить Самус, она называет его «Адам» и сообщает, что Адам погиб, спасая ей жизнь. [23] станции Компьютер предлагает ей изменить двигательную установку , чтобы перехватить SR388 и уничтожить планету вместе со всем населением X. [24] Самус понимает, что компьютер — это сознание Адама, загруженное после его смерти. [25] По пути к запуску процесса движения SA-X противостоит Самус, которая побеждает его и направляет станцию BSL на курс столкновения с SR388. Когда Самус собирается уйти, на нее нападает Метроид Омега. Появляется SA-X и атакует его, но уничтожается; Самус поглощает его ядро и использует свой недавно восстановленный Ледяной Луч, чтобы уничтожить Омега Метроида. [12] : 141–143 Прибывает ее корабль, пилотируемый существами, которых Самус спасла с жилой палубы станции. Они убегают до того, как станция врезается в планету, разрушая ее. [26]
Разработка
[ редактировать ]
Nintendo подтвердила выпуск игры Metroid для Game Boy Advance в марте 2001 года. Кен Лобб , директор по разработке игр Nintendo of America , сказал, что это новая игра, а не порт NES игры Super Metroid 1994 года для Super . [27] Ранние кадры были показаны на конференции E3 2001 года под названием Metroid IV . [28] На кадрах видно, как Самус в темном костюме бегает по стенам и потолку, с более простой графикой, более похожей на Game Boy Color . [29] На E3 2002 Nintendo снова продемонстрировала игру, теперь уже под названием Metroid Fusion , с обновленной графикой. IGN наградил Metroid Fusion лучшим шоу и лучшей игрой в жанре экшн. [30]
Metroid Fusion был разработан Nintendo Research & Development 1 (R&D1), той же командой, которая создала Super Metroid . [31] некоторыми с Геймплей, расположение экрана и элементы управления Fusion имитируют Super Metroid, но улучшениями . Metroid Fusion — первая 2D -игра Metroid с анимированными кат-сценами ; история раскрывается через текст и крупные планы. [31] Сценарист и режиссер сериала Ёсио Сакамото , продюсер Такехиро Изуши. [32]
Сакамото решил создать оригинальную историю вместо переделки игры Metroid , потому что он хотел сделать «что-то действительно беспрецедентное» и с нетерпением ждал реакции. [33] Fusion представляет новую механику игрового процесса, например, более прямую, почти основанную на миссиях структуру, которая помогает игроку исследовать области. Задачи также могут быть гибкими в том, как их можно выполнить: они действуют «скорее как руководство к тому, что игроку следует делать, вместо того, чтобы давать совершенно пустую карту и говорить: «Вот, выясните, что и как делать » . [29]
По словам ведущего программиста Кацуи Ямано, компания Nintendo R&D1 не обращалась к предыдущим играм Metroid в отношении методов программирования, а вместо этого использовала свою предыдущую игру Wario Land 4 в качестве эталона. Был обновлен дизайн костюма Самус; Каноническое объяснение состоит в том, что это произошло потому, что Х-Паразит напал на Самус и заставил ее потерять все свои способности. Ракеты были расширены двумя «улучшениями», во многом похожими на различные улучшения лучей: Ледяная ракета, которая имеет эффект, аналогичный ледяному лучу, и Диффузная ракета, которая значительно увеличивает радиус взрыва. были добавлены и другие второстепенные способности В Fusion , такие как лазание по стенам и потолкам. Выпадающие здоровье и ракеты заменяются X-паразитами, которые аналогичным образом высвобождаются после победы над врагами. [34]
Музыку написали Минако Хамано и Акира Фудзивара. [32] По словам Хамано, Сакамото хотел, чтобы она создала музыку в соответствии с диалогами Адама. Хамано стремилась к «серьезной, эмбиентной музыке, а не к мелодии», потому что она не хотела, чтобы темы исследования «раздражали». Она также переделала джинглы из Super Metroid для Fusion . Поскольку Nintendo of America хотела, чтобы разработчики искали «голливудских» актеров озвучивания , Хамано добавил голос диктора. Разработчики планировали включить озвучку, но голоса использовались только для предупреждающих объявлений из-за ограничений картриджа ПЗУ . [34]
Выпускать
[ редактировать ]Metroid Fusion был выпущен в Северной Америке 18 ноября 2002 года. [35] Fusion можно подключить к Metroid Prime для GameCube , игры Metroid , выпущенной в тот же день, что и Fusion . В Европе Fusion вышел 22 ноября. [36] за которым последовал австралийский релиз 29 ноября. [37] Он был выпущен в Японии 14 февраля 2003 года. [38] и в Китае 2 марта 2006 г. [39]
Двухдисковый альбом саундтреков Metroid Prime & Fusion Original Soundtracks был издан компанией Scitron 18 июня 2003 года. Второй диск содержит треки из Fusion , а также дополнительный трек в аранжировке Синдзи Хосоэ . [40]
Metroid Fusion был выпущен на Nintendo 3DS виртуальной консоли в декабре 2011 года в рамках программы «3DS Ambassadors», одной из десяти игр Game Boy Advance для тех, кто приобрел свои консоли 3DS до падения цен. [41] Metroid Fusion была одной из первых трех игр Game Boy Advance, выпущенных на виртуальной консоли Wii U в апреле 2014 года. [42] Он был выпущен в сервисе Nintendo Switch Online + Expansion Pack в марте 2023 года. [43] Продолжение Metroid Dread вышло в 2021 году для Nintendo Switch . [44]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 91.23% [45] |
Метакритик | 92/100 [46] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 9.17/10 [47] |
еврогеймер | 9/10 [48] |
Фамицу | 34/40 [38] |
Информер игр | 10/10 [49] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8.6/10 [5] |
GameSpy | 88% [51] |
ИгрыРадар+ | 85% [52] |
GameZone | 9.5/10 [53] |
ИГН | 9.5/10 [54] |
Всемирный отчет Nintendo | 9.5/10 [55] |
Играть | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Metroid Fusion получил «всеобщее признание» по версии агрегатора рецензий Metacritic . [46] Японский журнал Famitsu поставил ему 34 балла из 40. [38] X-Play заявила, что играть в нее «одно удовольствие», и похвалила ее «красивую» графику и звук. [57] IGN назвал это «выдающимся достижением для Game Boy Advance». [54] GamesRadar и GamePro посчитали, что Fusion слишком короток, но «любят каждую минуту», находя скрытые секреты и новые бонусы «невероятно гениальными». [50] [52] GameSpot был разочарован тем, что игра закончилась так быстро, но заявил, что поклонникам Metroid она понравится. [5] Nintendo World Report и Eurogamer назвали ее лучшей 2D- игрой Metroid и лучшей игрой для Game Boy Advance на данный момент. [48] [55] Game Informer согласился, назвав ее «всем, что можно желать от игры для Game Boy Advance» от начала до конца, что дало ей высшую оценку в обзорах. [49] Play описал ее как «увеличенную, модифицированную и улучшенную» версию всего замечательного из Metroid и Super Metroid . [56]
GameSpot считает, что Metroid Fusion предлагает лучшие качества Super Metroid , воплощенные в новом приключении. [5] Скотт Пелланд Nintendo Power объявила это возвращением к классическому Metroid . игровому процессу [58] «Идеальное» управление получило высокую оценку журнала Electronic Gaming Monthly . [47] Fusion не показался новым для GameSpy , который жаловался, что даже финальная встреча с врагами черпает вдохновение из Super Metroid . [51] GameZone обнаружила, что маленький экран Game Boy Advance не подходит для игры в Metroid Fusion , но они сочли эту игру захватывающей. [53]
Metroid Fusion получил несколько наград. Она была удостоена награды « Классическая игра года » Академии интерактивных искусств и наук на 6-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards . [59] также назвал ее «Лучшей приключенческой игрой для Game Boy Advance». IGN [60] и «Лучшая экшн-игра для Game Boy Advance» по версии GameSpot , [61] которая ранее в том же году назвала ее лучшей игрой для портативных устройств ноября 2002 года. [62] Она заняла второе место в GameSpot ежегодных наградах «Лучший звук», «Лучшая графика», «Лучший сюжет» и «Игра года» среди игр Game Boy Advance. [63] В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine назвал Fusion «гладкой, гладкой и идеальной формы», поставив ее на 62-е место среди лучших игр Nintendo. [64]
Продажи
[ редактировать ]Metroid Fusion было продано более 1,6 миллиона единиц по всему миру. [65] За свою дебютную неделю Fusion продала более 100 000 единиц в Северной Америке. [66] Ноябрь 2002 года закончился с продажей 199 723 копий только в Соединенных Штатах, а общий доход составил 5 590 768 долларов США , что сделало ее третьей самой продаваемой игрой для Game Boy Advance в этом месяце. [67] и десятая по популярности игра на всех платформах. [68] К августу 2006 года было продано 940 000 копий, а доход составил 27 миллионов долларов США . В период с января 2000 года по август 2006 года в США это была двадцать первая самая продаваемая игра для Game Boy Advance, Nintendo DS или PlayStation Portable . [69] По состоянию на ноябрь 2004 года Fusion . в Японии было продано 180 000 единиц [70]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Nintendo R&D1 (18 ноября 2002 г.). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Открытие.
Nintendo представляет / METROID 4
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «21 год спустя, в самую недооцененную игру Metroid все еще стоит сыграть» . Инверсия . 19 ноября 2023 г. . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Буклет с инструкциями по Metroid Fusion (PDF) . Нинтендо Европы . 2002. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Буклет с инструкциями по Metroid Fusion (PDF) . Нинтендо Европы . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег (15 ноября 2002 г.). «Обзор Metroid Fusion» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Буклет с инструкциями по Metroid Prime (PDF) . Нинтендо Америки . 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Секреты — Руководство по Metroid Prime Wiki» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Играйте в оригинальный Metroid для NES на своем Nintendo GameCube!». Буклет с инструкциями по Metroid Prime . Нинтендо Европы . 21 марта 2003 г. стр. 30–31. ИМ-ДОЛ-ГМ8П-УКВ.
- ^ Jump up to: а б Буклет с инструкциями по Metroid: Zero Mission (PDF) . Нинтендо Европы . 2004. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2016 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Квик, Уильям Антонио (23 июня 2021 г.). «Все игры Metroid в хронологическом порядке» . Геймер . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Пэриш, Джереми (5 августа 2015 г.). «Страница 2 | «Я был очень удивлен негативной реакцией»: Кенсуке Танабэ о Metroid Prime Federation Force» . ВГ247 . Проверено 15 февраля 2023 г.
Во-первых, [Ёсио] Сакамото стоит за основной серией, заботясь обо всем этом, о графике. Я отвечаю за серию Prime. Я поговорил с ним, чтобы решить, где именно мне будет лучше всего вставить вселенную Прайм во всю эту временную шкалу, и лучшее место будет между Metroid II и Super Metroid. Как вы знаете, в серии Metroid Prime есть несколько игр, но все происходит в одном конкретном месте. Серия Metroid продолжает развиваться, но в случае с Prime Universe нам приходится растягиваться в стороны, чтобы расширить ее настолько, насколько это возможно, в этом конкретном месте.
- ^ Jump up to: а б с д Кэссиди, Дэвид; Коэн, Марк; Фам, Три (2002). Metroid Prime и Metroid Fusion: Официальное руководство по стратегии Prima . США: Игры Прима . ISBN 0-7615-3959-Х .
- ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Сектор 2 (ТРО) — Навигационная комната.
Компьютер: Вы по-прежнему очень уязвимы к холоду — неожиданному побочному эффекту вакцины Метроида. Как и Метроидов, вас можно заморозить ледяным лучом.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Открытие.
Самус: Во время моей операции исследовательская группа отправила туда последнюю партию пойманных нами существ, а также зараженные части моего Энергетического Костюма.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Открытие.
Самус: Затем выяснилось, что органические компоненты моего Энергетического Костюма настолько интегрированы в мою систему, что их невозможно удалить, пока я нахожусь без сознания.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Открытие.
Самус: Придя в себя, я узнала, что станцию потряс необъяснимый взрыв. По какой-то причине это пробудило в моем сердце безымянный страх, и теперь меня отправляют туда для расследования.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/площадь: Главная палуба – навигационная комната.
Компьютер: Желатиновые X-паразиты вторгаются и быстро размножаются, убивая существо-хозяин. Они также поглощают ДНК и используют ее для имитации хозяина.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Сектор 2 (ТРО) — Навигационная комната.
Компьютер: Самус, это буква X, имитирующая тебя. Я назвал его SA-X. Я считаю, что SA-X прибыл из капсулы, содержащей части вашего зараженного костюма. Чтобы сбежать из Карантинного залива, он использовал силовую бомбу. Этот взрыв разрушил капсулы, содержащие весь X, который начал эту катастрофу. Но сейчас нас больше всего беспокоит SA-X. SA-X имитирует вас на полную мощность. Вы не можете с этим смириться.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ретроспектива Metroid, часть 2 (видео) . Трейлеры игр . Бросьте вызов СМИ . Событие происходит в 5:40–10:50. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Зона ограниченного доступа — Навигационная комната.
Компьютер: Самус, тебе не следовало этого делать. Вы проигнорировали ваши приказы. Возможно, довольно скоро вам придется за это заплатить... [...] Как видите, Федерация тайно работает над программой разведения Метроидов. Разумеется, исключительно для мирного применения. [...] Вы знаете, что X размножаются бесполым делением. Благодаря этому механизму на борту станции сейчас находится не менее 10 SA-X. [...] Самус, ты должна идти. Убирайся. Если вы останетесь слишком долго, SA-X уничтожит вас.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Сектор 1 (SRX) — Навигационная комната.
Компьютер: Самус, мы закончили. Остальное оставьте Федерации... [...] Федерация проявила интерес к X и SA-X. Они полагают, что эта форма жизни имеет бесконечное количество потенциальных применений. [...] / Самус: Это безумие! Здесь у них не будет шансов! Эта станция их сожрет! Что может стоить риска!? / Компьютер: Разумеется, захват SA-X.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Сектор 1 (SRX) — Навигационная комната.
Самус: Как только корабли Федерации приземлятся, Икс сокрушит их и поглотит знания и силу их обитателей. Икс просто ждут, когда начнется охота, а затем они распространятся по вселенной. Галактическая цивилизация закончится. [...] X не должен уходить отсюда. Я должен уничтожить их всех до прибытия Федерации. Эта станция имеет механизм самоуничтожения. Я должен использовать его, чтобы уничтожить X здесь и на планете. Я должен отправить их в забвение. Они, станция и я, если понадобится.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Сектор 1 (SRX) — Навигационная комната.
Компьютер: Мне приказано держать вас под стражей до прибытия кораблей. / Самус: Не позволяй им сделать это. Разве ты не видишь, что произойдет, Адам? / [...] / Компьютер: ...Кто такой Адам? / Самус: ...Мой друг. / [...] / Компьютер: Этот «Адам» заботился о тебе? Стал бы он сидеть в безопасном командном пункте и приказывать тебе умереть? / Самус: Он бы понял, что кто-то должен жить, а кто-то умереть... Он знал, что это значит. Однажды он принес эту жертву. / Компьютер: Значит, он выбрал за тебя жизнь? Наш прекрасный воин Самус Аран... Твой Адам отдал свою жизнь, чтобы ты сохранил свою... Ради вселенной...
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Уровень/область: Сектор 1 (SRX) — Навигационная комната.
Адам: ...Если бы вы изменили орбиту станции, то вы могли бы включить планету в поле испарения самоуничтожающегося взрыва. [...] Вам придется начать последовательность движения сейчас. До прибытия Федерации. Самус, это твоя последняя миссия. Идите в оперативный зал и откорректируйте орбитальную траекторию станции, чтобы перехватить SR388. Затем вернитесь на свой корабль и сбегите. Двигайтесь быстро и оставайтесь в живых. Это приказ! Есть возражения, леди?
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Концовка.
Самус: Этот совершенный военный ум... Мудрость Адама Малковича продолжала служить даже после смерти. До сегодняшнего дня я понятия не имел, что разум лидеров и ученых часто загружается в компьютеры. Мое невероятное воссоединение с Адамом, возможно, спасло вселенную...
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Исследования и разработки Nintendo1 (2002). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо . Сцена: Концовка.
Самус: Меня все еще беспокоит одна деталь. Этот корабль можно запустить только вручную. Однако до того, как я столкнулся с Омега Метроидом, корабль двигался самостоятельно, управляемый чьими-то руками. Является ли это возможным? Адам...? / Адам: Леди, что вас беспокоит? Вам интересно, как я запустил корабль? Просто подумайте об этом. Они протянули мне руку помощи...
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Nintendo подтверждает новый Metroid» . ИГН . Зифф Дэвис. 24 марта 2001 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «E3: Метроид IV уже здесь» . ИГН . Зифф Дэвис. 18 мая 2001 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лейк, Макс (26 августа 2002 г.). «Предварительный просмотр Metroid Fusion» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Лучшая награда E3 2002 по версии IGNpocket» . ИГН . Зифф Дэвис. 29 мая 2002 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (22 августа 2002 г.). «Практическое занятие по Metroid Fusion» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Nintendo R&D1 (18 ноября 2002 г.). Metroid Fusion ( Game Boy Advance ). Нинтендо. Сцена: Кредиты сотрудников.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Эксклюзив: говорит дизайнер Metroid Ёсио Сакамото!» . Компьютерные и видеоигры . 1 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а б Хосокава, Такэхико; Кацуя, Хамано, Минако (март 2003 г.); Интервью с производственным персоналом Metroid Fusion . Интернет-журнал Nintendo (интервью: стенограмма) (на японском языке). № 56. Нинтендо . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (22 августа 2002 г.). «Практическое знакомство с Metroid Fusion» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Метроид Фьюжн» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Метроид Фьюжн» . Нинтендо Австралия . Архивировано из оригинала 8 августа 2003 года . Проверено 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Краткое описание Metroid Fusion [GBA] . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Yoshi's Island» и «Metrorod-Fusion» выйдут вместе 2 марта! (на китайском языке). iQue. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 1 марта 2006 г.
- ^ « Оригинальные саундтреки Metroid Prime и Fusion » . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (14 декабря 2011 г.). «Вход в 3DS Ambassador все еще возможен» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Хинкль, Дэйв (13 февраля 2004 г.). «В апреле на виртуальной консоли Wii U появятся первые игры для Game Boy Advance» . Engadget . Веризон Медиа . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Филлипс, Том (3 марта 2023 г.). «Metroid Fusion присоединится к Nintendo Switch Online на следующей неделе» . Еврогеймер . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Майерс, Мэдди (15 июня 2021 г.). «Все, что мы знаем об игровом процессе и сюжете Metroid Dread» . Полигон . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ «Обзоры Metroid Fusion» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Метроид Фьюжн» . Метакритик. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 3 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Метроид Фьюжн». Ежемесячник электронных игр . Январь 2003. с. 214.
- ^ Jump up to: а б Брамвелл, Том (26 ноября 2002 г.). «Метроид Фьюжн» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а б «Метроид Фьюжн». Игровой информер . Январь 2003. с. 120.
- ^ Jump up to: а б Динго, Стар (22 ноября 2002 г.). «Метроид Фьюжн» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а б Тернер, Бенджамин (20 ноября 2002 г.). «Метроид Фьюжн (GBA)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а б «Метроид Фьюжн» . Игровой радар . 16 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 23 января 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (15 декабря 2002 г.). «Обзор Metroid Fusion» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а б «Метроид Фьюжн» . ИГН . Зифф Дэвис. 12 ноября 2002 года . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэрс, Рик (10 ноября 2002 г.). «Обзор Metroid Fusion» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Метроид Фьюжн». Играть : 92. Декабрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Урбанек, А.М. (22 ноября 2002 г.). « Обзор Metroid Fusion (GBA)» . X-Play . Архивировано из оригинала 24 ноября 2002 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . Том. 163. Нинтендо Америки. Декабрь 2002. с. 212.
- ^ «6-я ежегодная награда за интерактивные достижения, 2003 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Лучшее за 2002 год: Game Boy Advance Adventure Title» . ИГН. 14 января 2003 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ «Лучший экшн-игра на Game Boy Advance» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 4 января 2009 года .
- ^ Редакция GameSpot (7 декабря 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, ноябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
- ^ Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «100-81 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Официальные документы CESA Games, 2021 г. , Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений , 2021 г. ISBN. 978-4-902346-43-5 .
- ^ Персонал (2 декабря 2002 г.). «Большие доходы от Nintendo» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «10 самых продаваемых игр для GBA». НДП . Ноябрь 2002 г.
- ^ Калверт, Джеймс (25 февраля 2004 г.). «Ноябрьские продажи видеоигр» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Кайзер, Джо (2 августа 2006 г.). «50 лучших портативных игр столетия» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
- ^ «Рейтинг бестселлеров программного обеспечения Game Boy Advance» . НДП . Ноябрь 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metroid Fusion на IMDb
- Оригинальные саундтреки Metroid Prime и Fusion на MusicBrainz (список релизов)
- видеоигры 2002 года
- Экспериментальные методы лечения в художественной литературе
- Вымирание в художественной литературе
- Игры для Game Boy Advance
- Игры с подключением GameCube-GBA
- Видеоигры о ударных событиях
- Игры Метроид
- Метроидвания игры
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры для виртуальной консоли для Nintendo 3DS