АМ2Р
АМ2Р | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Милтон Гуасти |
Ряд | Метроид (неофициальный) |
Двигатель | Гейммейкер-студия |
Платформа(ы) | Винда , Линукс , Андроид [1] [2] |
Выпускать | 6 августа 2016 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
AM2R ( Another Metroid 2 Remake ) — приключенческая игра, разработанная аргентинским программистом Милтоном Гуасти (также известным как DoctorM64) и выпущенная 6 августа 2016 года, Metroid к 30- летию . Первоначально он был выпущен для Windows . Это неофициальный ремейк 1991 года, Game Boy игры Metroid II: Return of Samus, вышедшей на в стиле Metroid: Zero Mission (2004). Как и в оригинальном Metroid II , игроки управляют охотником за головами Самусом Араном , который стремится искоренить паразитических Метроидов . AM2R добавляет несколько функций, включая новую графику и музыку, новые области и боссов, измененное управление и систему карт.
Игра получила положительные отзывы, особенно за графику. Он был номинирован на The Game Awards 2016 , но позже был исключен из списка номинантов без предварительного уведомления. Вскоре после выпуска Nintendo разослала DMCA уведомления веб-сайтам, на которых размещен AM2R , и ссылки для скачивания были удалены. Хотя Гуасти планировал продолжить работу над игрой в частном порядке, в сентябре 2016 года он прекратил разработку после получения запроса на удаление DMCA. В 2017 году Nintendo выпустила официальный Metroid II ремейк — Metroid: Samus Returns .
Геймплей
[ редактировать ]AM2R — это улучшенный ремейк игры Game Boy для Metroid II: Return of Samus . [3] в котором рассказывается о Самус Аран в ее стремлении искоренить паразитические виды Метроидов в SR388, их родном мире. Ремейк выполнен в стиле Metroid: Zero Mission . [4] [5] добавление системы карт, новых областей, мини-боссов, обновлений, первоначально представленных в Super Metroid , переделанной графики и музыки, обновленного искусственного интеллекта для врагов и системы журналов, аналогичной Metroid Prime . [6] Журналы дают игроку дополнительную информацию о Метроидах, врагах и игровом мире после того, как игрок встретил определенных врагов или прибыл в новые области. [4] Элементы управления в игре менее «плавучие», чем в оригинале, и включают новые способности, такие как прыжки через стену и хватание за уступы, что больше соответствует игровому процессу, который использовался в серии со времен Super Metroid . [7]
Метроиды, с которыми сражается игрок, имеют четыре основные стадии эволюции — Альфа, Гамма, Зета и Омега — которые были изменены по сравнению с их аналогами из Metroid II , включая новые приемы, используемые в бою; Альфа изменилась меньше всего, ей дали только новый прием уклонения, в то время как Омега изменилась больше всего: она была заменена на прикованных к земле врагов, которые ловят игрока. Игрок часто сталкивается с этими боссами Метроида и должен победить 55 из них. Среди недавно добавленных боссов есть враги, не относящиеся к Metroid, такие как движущаяся статуя или статуя Торизо. [8]
Разработка
[ редактировать ]AM2R был разработан Милтоном Гуасти под псевдонимом DoctorM64. [9] в течение примерно десяти лет, хотя несколько периодов работы над игрой не велись. [10] Гуасти хотел воссоздать быстрый игровой процесс Metroid: Zero Mission и «атмосферу и одиночество» Super Metroid . [11] Впервые пройдя Metroid II , он подумал, что было бы «круто» играть в игру с современным геймплеем, внутриигровой мини-картой, а не с физической картой на коленях, и Омега-Метроидами высотой с экран. [9] Поскольку Гуасти в то время не был программистом, он методом проб и ошибок модифицировал платформера движок Мартина Печика в системе создания игр GameMaker . [12] обучение является его основной мотивацией для работы над игрой. [10]
Сначала ремейк следовал макету карты оригинального Metroid II и уже существующим спрайтам из Metroid: Zero Mission и Super Metroid . Продолжая работать над игровым движком и оттачивая каждую способность, Гуасти почувствовал, что AM2R начинает казаться все более и более аутентичным. [9] После того, как игра была обнародована, несколько художников связались с Гуасти и вызвались создать оригинальное оформление для игры; Эволюция Metroid была переработана, и Metroid . были добавлены новые враги и области, не связанные с другими играми [9] Он сам переделывал музыку, ожидая клиентов в своей студии звукозаписи. [10] Добавленная система журналов была разработана для ненавязчивой подачи повествования. [6]
было так много изменено Поскольку в AM2R по сравнению с оригинальным Metroid II – с цветом, большим экраном, «менее клаустрофобными» пещерами и новыми элементами управления игровым процессом – перед Гуасти стояла задача воссоздать ощущение опасности оригинала в более современном стиле. . [13] В Metroid II использовался «ближний бой», а экрана и мобильность AM2R больший размер означали, что поведение Метроидов пришлось изменить. Их сделали более ловкими и агрессивными, [10] с намерением, чтобы игрокам пришлось использовать все доступные им инструменты, чтобы победить их. [13] Масштаб комнат по всему игровому миру также пришлось изменить: некоторые достопримечательности были переработаны, чтобы лучше использовать большой экран; некоторые, однако, остались такими же по размеру, как и их аналоги из Metroid II . [10] В то время как первые области игры были сделаны красочными и точными в соответствии с их аналогами в Metroid II , более поздние области были расширены и введены новые элементы, включая все более темные пещеры, более узкие проходы и Метроидов, найденных в более опасных местах. [13] Это, наряду со все более мрачной и угрожающей музыкой, должно было воссоздать ощущение Metroid II , которое Гуасти описал как «заблудиться в темной, таинственной пещере, не зная, что ждет впереди». [10]
На более поздних этапах разработки игры самой большой проблемой была координация работы Гуасти и его соавторов; Когда Гуасти начал работать программистом, он узнал об управлении проектами и применил его к AM2R , но ему по-прежнему было сложно устанавливать сроки и поддерживать мотивацию людей, поскольку каждый работал над игрой бесплатно в свободное время. [10] В конце 2014 года проект был портирован на новую версию GameMaker Studio, что позволило улучшить время загрузки и производительность, но потребовало полного переписывания некоторых функций и изменений в дизайне некоторых уровней. Этот шаг также ошибок ускорил исправление и упростил создание новых сборок , в результате чего процесс разработки стал более целесообразным и продуктивным. [11] Позже в том же году разработчики поработали над улучшением визуальных эффектов, придав четвертой области новый набор графических плиток, призванный придать ей больше индивидуальности. [14]
Выпускать
[ редактировать ]Guasti выпустил первую демо-версию в конце 2011 года. [15] и еще один в начале 2013 года. [16] Полная версия игры была выпущена бесплатно после обратного отсчета на ее веб-сайте 6 августа 2016 года, что совпало с Metroid . 30-летием серии [3] [17] Были запланированы обновленные версии с дальнейшими улучшениями и функциями, но вскоре после первого выпуска Nintendo отправила уведомления DMCA веб-сайтам, на которых она размещена. [18] [19] Ссылки на скачивание на сайте игры были удалены 7 августа. [20] но Гуасти сказал, что планирует работать над игрой в частном порядке. Он сказал, что понимает необходимость Nintendo защитить свою интеллектуальную собственность, и призвал игроков AM2R купить официальную в Nintendo eShop версию Metroid II . [7]
2 сентября Гуасти получил от Nintendo запрос на удаление DMCA и объявил, что прекратил разработку. [21] Позже в том же месяце он выпустил саундтрек, включая несколько треков, предназначенных для незавершенного обновления версии 1.2. [22] Разработка игры была продолжена людьми из Metroid сообщества фанатов , включая исправления ошибок, новых врагов и элементы сюжета, а также дополнительные игровые режимы, такие как «Новая игра +» и «Рандомайзер», который перемешивает места расположения усилений. [23]
В 2017 году Nintendo выпустила официальный ремейк Metroid II — Metroid: Samus Returns . [24] Через год после выхода AM2R Гуасти был нанят Moon Studios для разработки уровней для Ori and the Will of the Wisps . Он также анонсировал проект, выполненный в Unity 3D . [25] Другие члены команды AM2R сформировали SquidShock Studios и начали работу над оригинальной Metroidvania, Bō: Path of the Teal Lotus , используя рисованное искусство и вдохновившись такими играми, как Hollow Knight и Okami . [26]
Прием
[ редактировать ]Майк Фэйи, писавший для Kotaku , назвал игру блестящей и сравнил игровой процесс, графику и музыку с аналогами из Metroid II . [6] Siliconera Ишаан из нашел игру впечатляющей и сказал, что она выделяется среди других ремейков, созданных фанатами. [12] Сэм Мачкович из Ars Technica сказал, что игра понравится людям, которым нравится Zero Mission , и что ее качество и степень доработки ставят ее в один ряд с играми Nintendo. [7] Заку Ферниссу из Destructoid игра настолько понравилась, что он решил, что Nintendo следует использовать некоторые идеи из нее в будущих играх Metroid . [4] Джонатан Холмс, также работающий в Destructoid , сказал, что AM2R хорошо справляется с заполнением «пустоты», образовавшейся из-за отсутствия у Nintendo новых 2D- игр Metroid , назвав это «еще более масштабным переосмыслением, чем Metroid: Zero Mission в Metroid 1». ". [27] Гонсало Лопес из Nintendo Life сказал, что игра стала отличным способом отпраздновать 30-летие серии и сбывшейся мечтой для поклонников Metroid , и что, по его мнению, люди будут готовы платить за нее деньги, если она будет продаваться в интернет-магазине Nintendo. [28] Мэтью Касл из Nintendo Gamer назвал это примером того, как правильно сделать ремейк. [9] Том Сайкс из PC Gamer похвалил AM2R как «отличную игру сама по себе», независимо от того, играл ли кто-то в Metroid II до этого или нет. [29] журнала NF Magazine Тони Понсе из сначала беспокоился, что игра потеряет «жуткое очарование» Metroid II , но обнаружил, что она способна сохранить ощущение высокого напряжения, а также включает в себя новые вещи для давних поклонников оригинала. [8]
Фернисс обнаружил, что изменения в игровом процессе по сравнению с оригинальным Metroid II , такие как возможность цепляться за выступы, кажутся естественными, и назвал пользовательский интерфейс «гладким». Ему понравилась система журналов, он назвал ее одним из самых больших дополнений, и ему понравилось, как вступительная часть добавила больше сюжетного контента, но при этом не была «переусердной», а вместо этого ощущалась как вступительная часть Super Metroid . [4] Холмс высоко оценил битвы с боссами, назвав их «возможно» лучшими во всех 2D- играх Metroid . [27] Понсе нашел, что точные условия победы в битвах Metroid раздражают, учитывая, как часто они происходят, но также считал, что новые боссы, не относящиеся к Metroid, были одними из самых захватывающих и сложных во всех 2D-играх серии. Его любимыми новыми элементами игрового процесса были «уловки», такие как туннелебуровая машина, управляемая игроком, и мини-игра с роботом-ходоком. [8]
Мачкович сказал, что игра выглядит «феноменально» и что ее «красивые, легко различимые спрайты» и анимация со скоростью 60 кадров в секунду делают ее современной, несмотря на разрешение 320×240. Ему особенно понравилась цветовая палитра игры, и он сказал, что благодаря ей AM2R кажется совершенно новой игрой. [7] Фернисс назвал игру «великолепной», похвалив цвета и повышенную детализацию графики. [4] Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun сказал, что игра выглядела прекрасно и что это значительное улучшение по сравнению с зеленым экраном версии для Game Boy. [30] Джеффри Матулеф, писавший для Eurogamer , нашел впечатляющим то, насколько близко игра визуально напоминает Super Metroid . [19] Фэйи, в частности, отметил высокое качество саундтрека. [6] и Лопес назвал музыку «фантастической». [28]
Игра была номинирована на The Game Awards 2016 в категории «Лучшее фанатское творение», но была без предупреждения удалена со страницы номинаций вместе с фанатской игрой Pokémon Uranium . Ведущий Game Awards Джефф Кейли объяснил, что AM2R и Pokémon Uranium не получили от Nintendo юридического разрешения на участие в мероприятии. [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуасти, Милтон (22 августа 2015 г.). «Официальный блог AM2R: Эксперименты с Android» . блогспот . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Загрузка порта Android» . сверху вниз . 30 ноября 2018 г. . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джоши, Шаан (6 августа 2016 г.). « Еще один ремейк Metroid 2» уже доступен» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фернисс, Зак (6 августа 2016 г.). «Этот ремейк Metroid 2 очень крутой, горячий, и теперь вы можете играть во все это» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Футтер, Майк (8 августа 2016 г.). «[Обновление] Все ссылки на фанатский римейк Metroid II удалены» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фэйи, Майк (6 августа 2016 г.). «Блестящий фанатский ремейк Metroid II выходит как раз вовремя (обновление)» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мачкович, Сэм (7 августа 2016 г.). «Сделанный фанатами римейк Metroid 2 отмечает 30-летие серии раньше, чем это делает Nintendo» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Понсе, Тони. «Проект АМ2Р». Журнал НФ . № 23. Издательство НФ. п. 81.
- ^ Jump up to: а б с д и Касл, Мэтью (16 февраля 2012 г.). «Metroid II: Return of Samus… возвращается! Мы встречаем человека, который хочет перезагрузить приключение Самус на Game Boy» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Холмс, Джонатан. «Ремастеринг Metroid II». Журнал НФ . № 23. Издательство НФ. п. 80.
- ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (16 октября 2014 г.). «В GameMaker: Studio фанатский римейк Metroid 2 подвергся серьезной переработке» . Силиконра. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ишаан (23 ноября 2010 г.). «Фан-римейк Metroid II выглядит очень впечатляюще» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Касл, Мэтью (16 февраля 2012 г.). «Metroid II: Return of Samus… возвращается! Мы встречаем человека, который хочет перезагрузить приключение Самус на Game Boy» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Ишаан (26 декабря 2014 г.). «Поклонный ремейк Metroid II демонстрирует последние скриншоты» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Ишаан (6 ноября 2011 г.). «AM2R (ремейк Metroid 2 для фанатов) получает первую полноценную демо-версию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Ишаан (12 января 2013 г.). «Project AM2R (фанатский ремейк Metroid II) получает новую демоверсию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Кутюр, Джоэл (9 июля 2016 г.). «Проект фанатского ремейка Metroid II AM2R скоро выйдет» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Ловеридж, Линзи (10 августа 2016 г.). «Ремейк Metroid II закрыт после заявления о нарушении авторских прав DMCA» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (8 августа 2016 г.). «Фанатский ремейк Metroid 2 радует фанатов, но не Nintendo» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (8 августа 2016 г.). «Наконец-то вышел фанатский римейк Metroid 2, на который сразу же напали претензии по поводу авторских прав» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (2 сентября 2016 г.). «Nintendo of America подает запрос на удаление AM2R, что завершает проект» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Гуасти, Милтон (22 сентября 2016 г.). «Саундтрек» . Проект АМ2Р . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Тарасон, Доминик (17 сентября 2017 г.). «Эта печально известная фан-игра по Metroid получила массу обновлений, несмотря на противодействие со стороны Nintendo» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (13 июня 2017 г.). «Metroid: Samus Returns выйдет на Nintendo 3DS в этом году (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Мел, Энди (7 августа 2017 г.). «Создатель AM2R сейчас работает над Ori and the Will of the Wisps» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Миддлер, Джордан (19 июня 2022 г.). «Команда фанатов A2MR Metroid воссоединяется для создания оригинальной Metroidvania» . Хроника видеоигр . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Холмс, Джонатан (10 августа 2016 г.). «Создатель ремейка Metroid 2: «Пожалуйста, не ненавидьте Nintendo за все это» » . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Гонсалу (7 августа 2016 г.). «Отпразднуйте 30-летие Metroid с созданным фанатами «AM2R» » . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Сайкс, Том (7 августа 2016 г.). «Впечатляющий фанатский ремейк Metroid II уже доступен» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Меер, Алек (22 октября 2008 г.). «Metroid 2, переделанная для ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Иммс, Джейсон (28 ноября 2016 г.). «Pokemon Uranium и AM2R: почему их сняли с The Game Awards» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 15 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Приключенческие игры
- Гейммейкерские игры
- Фанатские игры Нинтендо
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Аргентине
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Метроидвания игры
- Windows-игры
- Несанкционированные видеоигры
- Неофициальные адаптации