Jump to content

АМ2Р

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

АМ2Р
Разработчик(и) Милтон Гуасти
Ряд Метроид (неофициальный)
Двигатель Гейммейкер-студия
Платформа(ы) Винда , Линукс , Андроид [1] [2]
Выпускать 6 августа 2016 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

AM2R ( Another Metroid 2 Remake ) — приключенческая игра, разработанная аргентинским программистом Милтоном Гуасти (также известным как DoctorM64) и выпущенная 6 августа 2016 года, Metroid к 30- летию . Первоначально он был выпущен для Windows . Это неофициальный ремейк 1991 года, Game Boy игры Metroid II: Return of Samus, вышедшей на в стиле Metroid: Zero Mission (2004). Как и в оригинальном Metroid II , игроки управляют охотником за головами Самусом Араном , который стремится искоренить паразитических Метроидов . AM2R добавляет несколько функций, включая новую графику и музыку, новые области и боссов, измененное управление и систему карт.

Игра получила положительные отзывы, особенно за графику. Он был номинирован на The Game Awards 2016 , но позже был исключен из списка номинантов без предварительного уведомления. Вскоре после выпуска Nintendo разослала DMCA уведомления веб-сайтам, на которых размещен AM2R , и ссылки для скачивания были удалены. Хотя Гуасти планировал продолжить работу над игрой в частном порядке, в сентябре 2016 года он прекратил разработку после получения запроса на удаление DMCA. В 2017 году Nintendo выпустила официальный Metroid II ремейк — Metroid: Samus Returns .

Геймплей

[ редактировать ]
Та же самая область в Metroid II (слева) и AM2R (справа). На скриншоте AM2R игрок атакует противника в воздухе по диагонали — способность, отсутствующая в оригинале.

AM2R — это улучшенный ремейк игры Game Boy для Metroid II: Return of Samus . [3] в котором рассказывается о Самус Аран в ее стремлении искоренить паразитические виды Метроидов в SR388, их родном мире. Ремейк выполнен в стиле Metroid: Zero Mission . [4] [5] добавление системы карт, новых областей, мини-боссов, обновлений, первоначально представленных в Super Metroid , переделанной графики и музыки, обновленного искусственного интеллекта для врагов и системы журналов, аналогичной Metroid Prime . [6] Журналы дают игроку дополнительную информацию о Метроидах, врагах и игровом мире после того, как игрок встретил определенных врагов или прибыл в новые области. [4] Элементы управления в игре менее «плавучие», чем в оригинале, и включают новые способности, такие как прыжки через стену и хватание за уступы, что больше соответствует игровому процессу, который использовался в серии со времен Super Metroid . [7]

Метроиды, с которыми сражается игрок, имеют четыре основные стадии эволюции — Альфа, Гамма, Зета и Омега — которые были изменены по сравнению с их аналогами из Metroid II , включая новые приемы, используемые в бою; Альфа изменилась меньше всего, ей дали только новый прием уклонения, в то время как Омега изменилась больше всего: она была заменена на прикованных к земле врагов, которые ловят игрока. Игрок часто сталкивается с этими боссами Метроида и должен победить 55 из них. Среди недавно добавленных боссов есть враги, не относящиеся к Metroid, такие как движущаяся статуя или статуя Торизо. [8]

Разработка

[ редактировать ]

AM2R был разработан Милтоном Гуасти под псевдонимом DoctorM64. [9] в течение примерно десяти лет, хотя несколько периодов работы над игрой не велись. [10] Гуасти хотел воссоздать быстрый игровой процесс Metroid: Zero Mission и «атмосферу и одиночество» Super Metroid . [11] Впервые пройдя Metroid II , он подумал, что было бы «круто» играть в игру с современным геймплеем, внутриигровой мини-картой, а не с физической картой на коленях, и Омега-Метроидами высотой с экран. [9] Поскольку Гуасти в то время не был программистом, он методом проб и ошибок модифицировал платформера движок Мартина Печика в системе создания игр GameMaker . [12] обучение является его основной мотивацией для работы над игрой. [10]

Сначала ремейк следовал макету карты оригинального Metroid II и уже существующим спрайтам из Metroid: Zero Mission и Super Metroid . Продолжая работать над игровым движком и оттачивая каждую способность, Гуасти почувствовал, что AM2R начинает казаться все более и более аутентичным. [9] После того, как игра была обнародована, несколько художников связались с Гуасти и вызвались создать оригинальное оформление для игры; Эволюция Metroid была переработана, и Metroid . были добавлены новые враги и области, не связанные с другими играми [9] Он сам переделывал музыку, ожидая клиентов в своей студии звукозаписи. [10] Добавленная система журналов была разработана для ненавязчивой подачи повествования. [6]

было так много изменено Поскольку в AM2R по сравнению с оригинальным Metroid II – с цветом, большим экраном, «менее клаустрофобными» пещерами и новыми элементами управления игровым процессом – перед Гуасти стояла задача воссоздать ощущение опасности оригинала в более современном стиле. . [13] В Metroid II использовался «ближний бой», а экрана и мобильность AM2R больший размер означали, что поведение Метроидов пришлось изменить. Их сделали более ловкими и агрессивными, [10] с намерением, чтобы игрокам пришлось использовать все доступные им инструменты, чтобы победить их. [13] Масштаб комнат по всему игровому миру также пришлось изменить: некоторые достопримечательности были переработаны, чтобы лучше использовать большой экран; некоторые, однако, остались такими же по размеру, как и их аналоги из Metroid II . [10] В то время как первые области игры были сделаны красочными и точными в соответствии с их аналогами в Metroid II , более поздние области были расширены и введены новые элементы, включая все более темные пещеры, более узкие проходы и Метроидов, найденных в более опасных местах. [13] Это, наряду со все более мрачной и угрожающей музыкой, должно было воссоздать ощущение Metroid II , которое Гуасти описал как «заблудиться в темной, таинственной пещере, не зная, что ждет впереди». [10]

На более поздних этапах разработки игры самой большой проблемой была координация работы Гуасти и его соавторов; Когда Гуасти начал работать программистом, он узнал об управлении проектами и применил его к AM2R , но ему по-прежнему было сложно устанавливать сроки и поддерживать мотивацию людей, поскольку каждый работал над игрой бесплатно в свободное время. [10] В конце 2014 года проект был портирован на новую версию GameMaker Studio, что позволило улучшить время загрузки и производительность, но потребовало полного переписывания некоторых функций и изменений в дизайне некоторых уровней. Этот шаг также ошибок ускорил исправление и упростил создание новых сборок , в результате чего процесс разработки стал более целесообразным и продуктивным. [11] Позже в том же году разработчики поработали над улучшением визуальных эффектов, придав четвертой области новый набор графических плиток, призванный придать ей больше индивидуальности. [14]

Выпускать

[ редактировать ]

Guasti выпустил первую демо-версию в конце 2011 года. [15] и еще один в начале 2013 года. [16] Полная версия игры была выпущена бесплатно после обратного отсчета на ее веб-сайте 6 августа 2016 года, что совпало с Metroid . 30-летием серии [3] [17] Были запланированы обновленные версии с дальнейшими улучшениями и функциями, но вскоре после первого выпуска Nintendo отправила уведомления DMCA веб-сайтам, на которых она размещена. [18] [19] Ссылки на скачивание на сайте игры были удалены 7 августа. [20] но Гуасти сказал, что планирует работать над игрой в частном порядке. Он сказал, что понимает необходимость Nintendo защитить свою интеллектуальную собственность, и призвал игроков AM2R купить официальную в Nintendo eShop версию Metroid II . [7]

2 сентября Гуасти получил от Nintendo запрос на удаление DMCA и объявил, что прекратил разработку. [21] Позже в том же месяце он выпустил саундтрек, включая несколько треков, предназначенных для незавершенного обновления версии 1.2. [22] Разработка игры была продолжена людьми из Metroid сообщества фанатов , включая исправления ошибок, новых врагов и элементы сюжета, а также дополнительные игровые режимы, такие как «Новая игра +» и «Рандомайзер», который перемешивает места расположения усилений. [23]

В 2017 году Nintendo выпустила официальный ремейк Metroid II Metroid: Samus Returns . [24] Через год после выхода AM2R Гуасти был нанят Moon Studios для разработки уровней для Ori and the Will of the Wisps . Он также анонсировал проект, выполненный в Unity 3D . [25] Другие члены команды AM2R сформировали SquidShock Studios и начали работу над оригинальной Metroidvania, Bō: Path of the Teal Lotus , используя рисованное искусство и вдохновившись такими играми, как Hollow Knight и Okami . [26]

Майк Фэйи, писавший для Kotaku , назвал игру блестящей и сравнил игровой процесс, графику и музыку с аналогами из Metroid II . [6] Siliconera Ишаан из нашел игру впечатляющей и сказал, что она выделяется среди других ремейков, созданных фанатами. [12] Сэм Мачкович из Ars Technica сказал, что игра понравится людям, которым нравится Zero Mission , и что ее качество и степень доработки ставят ее в один ряд с играми Nintendo. [7] Заку Ферниссу из Destructoid игра настолько понравилась, что он решил, что Nintendo следует использовать некоторые идеи из нее в будущих играх Metroid . [4] Джонатан Холмс, также работающий в Destructoid , сказал, что AM2R хорошо справляется с заполнением «пустоты», образовавшейся из-за отсутствия у Nintendo новых 2D- игр Metroid , назвав это «еще более масштабным переосмыслением, чем Metroid: Zero Mission в Metroid 1». ". [27] Гонсало Лопес из Nintendo Life сказал, что игра стала отличным способом отпраздновать 30-летие серии и сбывшейся мечтой для поклонников Metroid , и что, по его мнению, люди будут готовы платить за нее деньги, если она будет продаваться в интернет-магазине Nintendo. [28] Мэтью Касл из Nintendo Gamer назвал это примером того, как правильно сделать ремейк. [9] Том Сайкс из PC Gamer похвалил AM2R как «отличную игру сама по себе», независимо от того, играл ли кто-то в Metroid II до этого или нет. [29] журнала NF Magazine Тони Понсе из сначала беспокоился, что игра потеряет «жуткое очарование» Metroid II , но обнаружил, что она способна сохранить ощущение высокого напряжения, а также включает в себя новые вещи для давних поклонников оригинала. [8]

Фернисс обнаружил, что изменения в игровом процессе по сравнению с оригинальным Metroid II , такие как возможность цепляться за выступы, кажутся естественными, и назвал пользовательский интерфейс «гладким». Ему понравилась система журналов, он назвал ее одним из самых больших дополнений, и ему понравилось, как вступительная часть добавила больше сюжетного контента, но при этом не была «переусердной», а вместо этого ощущалась как вступительная часть Super Metroid . [4] Холмс высоко оценил битвы с боссами, назвав их «возможно» лучшими во всех 2D- играх Metroid . [27] Понсе нашел, что точные условия победы в битвах Metroid раздражают, учитывая, как часто они происходят, но также считал, что новые боссы, не относящиеся к Metroid, были одними из самых захватывающих и сложных во всех 2D-играх серии. Его любимыми новыми элементами игрового процесса были «уловки», такие как туннелебуровая машина, управляемая игроком, и мини-игра с роботом-ходоком. [8]

Мачкович сказал, что игра выглядит «феноменально» и что ее «красивые, легко различимые спрайты» и анимация со скоростью 60 кадров в секунду делают ее современной, несмотря на разрешение 320×240. Ему особенно понравилась цветовая палитра игры, и он сказал, что благодаря ей AM2R кажется совершенно новой игрой. [7] Фернисс назвал игру «великолепной», похвалив цвета и повышенную детализацию графики. [4] Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun сказал, что игра выглядела прекрасно и что это значительное улучшение по сравнению с зеленым экраном версии для Game Boy. [30] Джеффри Матулеф, писавший для Eurogamer , нашел впечатляющим то, насколько близко игра визуально напоминает Super Metroid . [19] Фэйи, в частности, отметил высокое качество саундтрека. [6] и Лопес назвал музыку «фантастической». [28]

Игра была номинирована на The Game Awards 2016 в категории «Лучшее фанатское творение», но была без предупреждения удалена со страницы номинаций вместе с фанатской игрой Pokémon Uranium . Ведущий Game Awards Джефф Кейли объяснил, что AM2R и Pokémon Uranium не получили от Nintendo юридического разрешения на участие в мероприятии. [31]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гуасти, Милтон (22 августа 2015 г.). «Официальный блог AM2R: Эксперименты с Android» . блогспот . Проверено 9 июля 2019 г.
  2. ^ «Загрузка порта Android» . сверху вниз . 30 ноября 2018 г. . Проверено 9 июля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джоши, Шаан (6 августа 2016 г.). « Еще один ремейк Metroid 2» уже доступен» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фернисс, Зак (6 августа 2016 г.). «Этот ремейк Metroid 2 очень крутой, горячий, и теперь вы можете играть во все это» . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  5. ^ Футтер, Майк (8 августа 2016 г.). «[Обновление] Все ссылки на фанатский римейк Metroid II удалены» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фэйи, Майк (6 августа 2016 г.). «Блестящий фанатский ремейк Metroid II выходит как раз вовремя (обновление)» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Мачкович, Сэм (7 августа 2016 г.). «Сделанный фанатами римейк Metroid 2 отмечает 30-летие серии раньше, чем это делает Nintendo» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Понсе, Тони. «Проект АМ2Р». Журнал НФ . № 23. Издательство НФ. п. 81.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Касл, Мэтью (16 февраля 2012 г.). «Metroid II: Return of Samus… возвращается! Мы встречаем человека, который хочет перезагрузить приключение Самус на Game Boy» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Холмс, Джонатан. «Ремастеринг Metroid II». Журнал НФ . № 23. Издательство НФ. п. 80.
  11. ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (16 октября 2014 г.). «В GameMaker: Studio фанатский римейк Metroid 2 подвергся серьезной переработке» . Силиконра. Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ишаан (23 ноября 2010 г.). «Фан-римейк Metroid II выглядит очень впечатляюще» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Касл, Мэтью (16 февраля 2012 г.). «Metroid II: Return of Samus… возвращается! Мы встречаем человека, который хочет перезагрузить приключение Самус на Game Boy» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  14. ^ Ишаан (26 декабря 2014 г.). «Поклонный ремейк Metroid II демонстрирует последние скриншоты» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  15. ^ Ишаан (6 ноября 2011 г.). «AM2R (ремейк Metroid 2 для фанатов) получает первую полноценную демо-версию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  16. ^ Ишаан (12 января 2013 г.). «Project AM2R (фанатский ремейк Metroid II) получает новую демоверсию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  17. ^ Кутюр, Джоэл (9 июля 2016 г.). «Проект фанатского ремейка Metroid II AM2R скоро выйдет» . Силиконра. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  18. ^ Ловеридж, Линзи (10 августа 2016 г.). «Ремейк Metroid II закрыт после заявления о нарушении авторских прав DMCA» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (8 августа 2016 г.). «Фанатский ремейк Metroid 2 радует фанатов, но не Nintendo» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  20. ^ Фрэнк, Аллегра (8 августа 2016 г.). «Наконец-то вышел фанатский римейк Metroid 2, на который сразу же напали претензии по поводу авторских прав» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  21. ^ Уайтхед, Томас (2 сентября 2016 г.). «Nintendo of America подает запрос на удаление AM2R, что завершает проект» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  22. ^ Гуасти, Милтон (22 сентября 2016 г.). «Саундтрек» . Проект АМ2Р . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  23. ^ Тарасон, Доминик (17 сентября 2017 г.). «Эта печально известная фан-игра по Metroid получила массу обновлений, несмотря на противодействие со стороны Nintendo» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  24. ^ Фрэнк, Аллегра (13 июня 2017 г.). «Metroid: Samus Returns выйдет на Nintendo 3DS в этом году (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  25. ^ Мел, Энди (7 августа 2017 г.). «Создатель AM2R сейчас работает над Ori and the Will of the Wisps» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  26. ^ Миддлер, Джордан (19 июня 2022 г.). «Команда фанатов A2MR Metroid воссоединяется для создания оригинальной Metroidvania» . Хроника видеоигр . Проверено 19 июня 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б Холмс, Джонатан (10 августа 2016 г.). «Создатель ремейка Metroid 2: «Пожалуйста, не ненавидьте Nintendo за все это» » . Деструктоид . Современный метод. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Лопес, Гонсалу (7 августа 2016 г.). «Отпразднуйте 30-летие Metroid с созданным фанатами «AM2R» » . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  29. ^ Сайкс, Том (7 августа 2016 г.). «Впечатляющий фанатский ремейк Metroid II уже доступен» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  30. ^ Меер, Алек (22 октября 2008 г.). «Metroid 2, переделанная для ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
  31. ^ Иммс, Джейсон (28 ноября 2016 г.). «Pokemon Uranium и AM2R: почему их сняли с The Game Awards» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 15 октября 2018 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1281e7a0231b66d4391a419ba270cbb__1720289520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/bb/d1281e7a0231b66d4391a419ba270cbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AM2R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)