Jump to content

Ори и воля огоньков

Ори и воля огоньков
Разработчик(и) Мун Студии
Издатель(и)
Директор(ы) Томас Малер
Продюсер(ы) Блажей Живичинский
Дизайнер(ы)
  • Томас Малер
  • Крис МакЭнти
Программа(ы)
  • Gennadiy Korol
  • Андер Гоэнага Ириондо
Художник(а)
  • Даниэль ван Леувен
  • Джереми Гриттон
Писатель(и)
Композитор(ы) Гарет Кокер
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Windows, Xbox One
  • 11 марта 2020 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 17 сентября 2020 г.
  • Xbox серии X/S
  • 10 ноября 2020 г.
Жанр (ы) Платформер-приключение , Метроидвания
Режим(ы) Одиночная игра

Ori and the Will of the Wisps — это приключенческая в жанре метроидвания, видеоигра разработанная Moon Studios и изданная Xbox Game Studios . Анонсированная на E3 2017 , игра является прямым продолжением игры Ori and the Blind Forest 2015 года и была выпущена в марте 2020 года для Windows и Xbox One . Версия для Nintendo Switch была выпущена в сентябре 2020 года компанией Iam8bit . [ 1 ] а версия, оптимизированная для Xbox Series X/S, была выпущена в качестве стартового названия в ноябре 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] Игра сохраняет повествовательную преемственность с Blind Forest и рассказывает о путешествии главного героя сериала Ори в новый регион под названием Нивен.

Игра была разработана Moon Studios, студией, базирующейся в Вене, с участием разработчиков со всего мира. В игре представлен новый рукопашный бой, а ее визуальные эффекты были изменены: от двухмерной графики в Blind Forest до трехмерных моделей, воспроизводимых на многослойном фоне в Will of the Wisps .

После выхода «Ори и Воля Огоньков» получили признание критиков. Похвалы в адрес игры включали сюжет, персонажей, визуальные эффекты, бой, элементы исследования, окружающую среду, сцены погони и саундтрек. первого дня Однако критика была направлена ​​на технические проблемы, такие как проблемы с частотой кадров и визуальные ошибки, которые в основном были решены с помощью патча . [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Ori and the Will of the Wisps — это 2D-метроидвания; платформер , в котором особое внимание уделяется исследованию, сбору предметов и улучшений, а также возвращению в ранее недоступные области. Игрок управляет титулованным Ори, белым духом-хранителем. В роли Ори игроки должны прыгать, карабкаться, скользить и плавать между различными платформами, чтобы решать сложные головоломки. Геймплей разворачивается в форме Метроидвании с новыми способностями и улучшениями, позволяющими игрокам разблокировать ранее недоступные области карты. Некоторые из основополагающих элементов игрового процесса были вдохновлены франшизами Rayman и Metroid . [ 6 ]

В отличие от своего предшественника Blind Forest , Will of the Wisps полагается на автосохранение, а не на размещаемые вручную «ссылки души». Система последовательных улучшений первой игры была заменена системой «осколков» (вдохновленной Final Fantasy ). системой «материи» серии [ 7 ] которые можно купить или найти на протяжении всей игры, чтобы улучшить или изменить характеристики и атаки Ори. Управлять атаками Ори можно через удобное радиальное меню. [ 8 ] и сферы, увеличивающие здоровье и энергию Ори, можно найти по всей карте. В отличие от Ори и Слепого леса , Ори не путешествует с Сейном.

2018 был представлен новый режим под названием Spirit Trials. На Gamescom В этом режиме игрокам предстоит достичь цели в кратчайшие сроки. Чтобы улучшить конкуренцию и стратегию, игроки могут видеть лучшее время и маршруты, пройденные другими игроками. [ 9 ] Will of the Wisps также представляет побочные квесты от NPC, позволяющие заработать коллекционные предметы, такие как руды Горлека, которые используются для расширения игровой зоны. [ 10 ]

История происходит сразу после событий Ори и Слепого леса и рассказывается Древом Духов. Из последнего яйца Куро вылупляется сова, которого Ори, Нару и Гумо называют Ку и воспитывают как часть своей семьи. Родившись с поврежденным крылом, Ку не может летать, пока Гумо не прикрепит к нему перо Куро. Ку и Ори отправляются в полет, который в конечном итоге уносит их из Нибеля в Нивен, где их разделяет шторм.

Поиски Ку в конечном итоге приводят Ори к Кволоку, жабе, наблюдающей за Чернильным болотом, и некоторым жителям Нивена, Моки. Он говорит Ори, что Ку находится в Безмолвном лесу, бывшем доме Моки, который теперь превратился в пустынное кладбище сов, но поскольку воды Нивена нечисты, Ори должен снова привести в движение колеса Источника, чтобы войти в них. Кволок также дает Ори огонек, Голос Леса, чтобы он направлял их в путешествии. Тем временем Нару и Гумо отправляются в Нивен на плоту, чтобы найти Ори и Ку. Вернув колеса Источника в движение и очистив воду Нивена, Ори входит в Безмолвный Лес. Там они воссоединяются с Ку, но пара встречает Визга, уродливую, злобную сову, которая была сиротой при рождении и отвергнута остальными представителями своего вида, правящей Безмолвным Лесом и терроризирующей Нивен. Визг атакует Ори и убивает Ку.

После того, как Ори оплакивает смерть Ку, Кволок объясняет, что Голос Леса не на полную мощность и не может вернуть Ку в его нынешнее состояние. Из-за предыдущей кончины Духовной Ивы свет, который она несла, был разбит на пять клочков, которые разлетелись по Нивен, оставив лес уязвимым для коррупции и разложения, которые убили духов-хранителей Ивы и родителей Визга еще до ее рождения. Кволок поручает Ори найти другие лучи света Духовной Ивы: Память, Глаза, Силу и Сердце Леса, и объединить их четыре с Голосом, чтобы преобразовать свет дерева. Кволок покидает свое болото, чтобы помочь Ори найти один из других огоньков, но его тело насильно захватывает Вонючий дух, существо, рожденное из разложения леса, чье тело, заклинившее колеса Источника, было причиной его поломки. -функциональность. Ори нарушает контроль существа над Кволоком, позволяя ему убить его, но их битва оставляет его смертельно раненым. Перед смертью Кволок умоляет Ори восстановить и защитить Нивена вместо него.

В конце концов Ори находит все пять огоньков и объединяет их вместе, чтобы преобразовать Сеир, Золотой Свет. Ори и Сеир направляются к Духовной Иве, и Сеир оживляет ее. Однако дерево говорит Ори, что его время прошло и оно больше не может нести Сеира, прося Ори слиться со светом, чтобы восстановить Нивен, хотя Ори придется оставить свою предыдущую жизнь позади. Ива Духа передает Сеира Ори, но появляется Визг и хватает его. Ори побеждает Визга, которая возвращается в Безмолвный Лес, чтобы умереть под крыльями трупов своих родителей.

Ори сливается с Сеиром, исцеляя Нивен и возрождая Ку с восстановленным в процессе поврежденным крылом, чему вовремя прибывают Нару и Гумо, чтобы стать свидетелями этого. Ку, Нару и Гумо находят место слияния Ори и Сеира и обнаруживают, что там начинает расти Древо духов. Они помогают дереву процветать и продолжать свою семейную жизнь, при этом Древо духов все время показывает, что это был Ори, пересказывая события, приведшие к его слиянию с Сеиром. В конце концов, дерево полностью вырастает, и жизнь начинается заново, когда с него падает новый дух-хранитель.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Многие люди прошли «Слепой лес» примерно за восемь часов и сочли это положительным опытом. Но наше сообщество сообщило нам, что после завершения игры не так уж много желающих вернуться. Они просто хотели большего. Поэтому мы приняли это близко к сердцу: эта игра в три раза больше, масштабнее и масштабнее Blind Forest .

– Дэниел Смит, старший продюсер Xbox Games Studios. [ 11 ]

Первая игра Moon Studios, Ori and the Blind Forest , имела как критический, так и коммерческий успех, но Дэниел Смит заметил, что игроки просили больше Ori , поскольку они смогли пройти игру примерно за восемь часов. [ 12 ] Смит сказал, что их команда рассматривала возможность расширения игры как по масштабу, так и по объему, сохраняя при этом непрерывность повествования. [ 12 ] Ведущий разработчик Томас Малер сказал об этом изменении масштаба: «Идея состоит в том, что Will of the Wisps должна стать для Blind Forest тем же, чем Super Mario Bros. 3 была для оригинальной Super Mario Bros. ». [ 13 ] [ 14 ]

Когда «Слепой лес» закончился тем, что Ори вернул Сейна, сущность из Древа духов, которая наделила Ори несколькими боевыми способностями, обратно в Древо духов Нибеля, перед командой стояла задача открыть для Ори новый тип рукопашного боя с прицеливанием снарядами. аспекты, которые повлияли на развитие истории. [ 12 ] Оригинальная Ori была игрой, основанной только на двухмерном изображении. Джереми Гриттон, художник Blizzard Entertainment во время Blind Forest выпуска , был впечатлен игрой и покинул Blizzard, чтобы присоединиться к Moon Studios, чтобы помочь возглавить художественную разработку Will of the Wisps , с серьезным изменением в создании всех искусство главных персонажей в трехмерных моделях воспроизводится на многослойном фоне, чтобы они выглядели органично интегрированными. [ 15 ] Это также использовалось, чтобы помочь с помощью используемых программ разработать более гибкие и оптимизированные процессы для кинематографии игры. [ 16 ] Разработчик AM2R Милтон Гуасти присоединился к команде для поддержки дизайна уровней. [ 17 ] [ 18 ] и часть дизайна уровней включала воссоздание оригинальной карты Слепого леса в мире Will of the Wisps и создание вокруг нее дополнительных уровней. [ 14 ] Гарет Кокер , написавший саундтрек к первой игре, продолжил писать музыку для сиквела, включая уникальные темы для каждого персонажа, которого Ори встречает на протяжении всей игры. [ 12 ]

Из-за различных расширений объема и масштаба Малер и его коллега-ведущий разработчик Геннадий Король сказали, что команда вела «сумасшедшую итерацию» на протяжении всего процесса разработки. Например, трейлер E3 2017 во время доработки претерпел 2000 итераций. [ 19 ] Команда Moon Studios, первоначально насчитывавшая около 20 человек на момент выпуска Blind Forest , к моменту завершения Will of the Wisps расширилась до 80 , но, как и в случае с первой игрой, команда оставалась сильно децентрализованной по всему миру, и работало лишь несколько человек. в одном и том же месте и большинство работает из домашних офисов. [ 20 ]

Из-за увеличенного объема, который, по оценкам Смита, был в три раза больше, чем у Blind Forest , разработка игры заняла больше времени, чем планировалось, что привело к некоторым задержкам. Смит сказал, что отчасти это функционально связано с природой Метроидвании: «Все настолько взаимосвязано, что если вы измените один аспект игры, это неизбежно повлияет на остальные. Просто нужно время, чтобы создать опыт, в котором мы чувствую, что он достиг того блеска, которым люди хотят наслаждаться». [ 14 ] Впервые о сиквеле было объявлено на E3 2017 , дата выхода не была назначена. [ 21 ] Второй трейлер был представлен годом позже на E3 2018, дата выхода которого запланирована на 2019 год. [ 22 ] К E3 2019 новый трейлер подтвердил, что игра была отложена, но дата выхода запланирована на 11 февраля 2020 года. [ 23 ] Об окончательной отсрочке на один месяц было объявлено в трейлере финального релиза игры на The Game Awards 2019 , где дата выхода была назначена на 11 марта 2020 года. [ 24 ] В тот же день Xbox Game Studios анонсировала коллекционное издание, которое включает в себя музыкальный компакт-диск с коллекциями фортепиано, стилбук, премиальную упаковку, артбук и оригинальный саундтрек в формате MP3, загружаемый вместе с диском с игрой. [ 25 ]

Ori and the Will of the Wisps вышла для Xbox One и Windows 10 11 марта 2020 года. [ 26 ] [ 10 ] Это игра с разрешением 4K UHD , Xbox One X Enhanced и Xbox Play Anywhere . [ 27 ] и обе версии были добавлены в программу Microsoft Xbox Game Pass при запуске. Смит сказал, что включение в Game Pass было для них чистой выгодой: «Я думаю, что Game Pass — отличный способ передать то, что мы создали, в руки большего числа геймеров, и, в конечном итоге, я думаю, что это действительно полезно для Ori IP . это действительно полезно для Муна, это действительно полезно для Xbox, для того, чтобы больше людей играло в Ори ». [ 12 ]

Версия для Nintendo Switch была анонсирована во время презентации Nintendo Direct Mini: Partner Showcase и выпущена в цифровом формате 17 сентября 2020 года; [ 28 ] физическая версия игры и ее предшественницы были выпущены 8 декабря 2020 года. [ 29 ] Во время презентации Microsoft Xbox Games Showcase в июле 2020 года было объявлено, что игра получит оптимизированную версию, работающую в разрешении 4K со скоростью 120 кадров в секунду , для Xbox Series X (а позже подтверждена для Xbox Series S ), выпущенную на 10 ноября 2020 г. [ 3 ] [ 30 ] [ 31 ]

, Ori and the Will of the Wisps По данным сайта обзоров Metacritic получила «всеобщее признание» на всех платформах, за исключением версии для ПК, которая получила «в целом положительные отзывы». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] К июню 2020 года в игру играло более 2 миллионов человек. [ 46 ] В середине ноября 2020 года количество игроков превысило 2,8 миллиона человек. [ 47 ]

Крис Картер из Destructoid высоко оценил игру, назвав ее шедевром. Он охарактеризовал игру как «признак совершенства», сказав: «Огрехи могут быть, но они незначительны и не нанесут серьезного ущерба». Картер особенно похвалил визуальные эффекты игры, боевые улучшения по сравнению с предшественницей игры, а также «драматичные сцены погони». Однако он упомянул некоторые проблемы с частотой кадров в версии игры для Xbox One. [ 36 ] Майкл Горофф из Electronic Gaming Monthly высказал положительное мнение об игре, указав при этом на проблемы с производительностью, от которых страдала версия игры для Xbox One до выхода патча первого дня. Горофф далее упомянул, что « Ori and the Will of the Wisps делает все, что должен делать хороший сиквел. Он совершенствует механику «Слепого леса » , расширяет мир и добавляет целый ряд новых движений и концепций. Но В эпоху, богатую «эмоциональными платформерами», Will of the Wisps не делает ничего, чтобы выделиться. Это прекрасный, если не незабываемый, опыт». [ 37 ] В статье для Game Informer Эндрю Райнер высоко оценил графику, сюжет и боевую систему игры, впоследствии назвав игру лучше, чем ее предшественница. Райнер сказал: «История фантастическая, мир захватывает дух, и все это меркнет по сравнению с великолепно сделанным игровым процессом, который поражает воображение как платформера, так и боевой игры. Moon Studios превзошла себя с Will of the Wisps , предоставив незабываемые впечатления». в нем нет никаких передышек, он заставляет игрока чувствовать себя умным и с течением времени становится все лучше». [ 38 ] GameSpot Критик Стив Уоттс дал игре положительную оценку, высоко оценив боевую систему, исследование элементов, сюжет, а также «великолепную анимацию и окружение». Более того, он выделил случайные визуальные ошибки как отрицательные стороны игры. [ 39 ] Спустя 8 месяцев после первого выпуска на Xbox One другой критик GameSpot , Майк Эпштейн, дал версии игры для Xbox Series X более высокую оценку, высоко оценив различные полученные улучшения и «сглаживание» технических проблем, которые «сдерживали развитие». запуск версии». [ 40 ]

Остин Вуд, обозреватель GamesRadar+ , высоко оценил игру, ее «захватывающую дух музыку», ее мир и платформер. Вуд заявил: «Тут и там есть несколько мелких ошибок, но не заблуждайтесь: я обожаю Ori and the Will of the Wisps . Это один из лучших платформеров, когда-либо созданных, и он легко претендует на звание игры года». Если вам понравилась первая игра, вам понравится и эта. А если вы еще не знакомы с историей Ори, вы должны погрузиться в нее прямо сейчас, особенно с учетом того, что обе игры теперь доступны в Xbox Game Pass. игру, слушая ее саундтрек и вспоминая ее персонажей на долгие годы». Тем не менее, Вуд признал некоторые недостатки в отношении некоторых способностей игры и назвал финальный уровень «немного разочаровывающим». [ 41 ] Брандин Тиррел из IGN также похвалил игру, сказав: « Ori and the Will of the Wisps — отличное возвращение к этому яркому и красивому платформеру с открытым миром, с захватывающим сюжетом, который подкрепит сложную задачу». Тиррелл далее похвалил игру за то, что она осталась верной оригиналу, но в то же время добавила больше контента, чем ее предшественница. [ 10 ] Критик PC Gamer Тайлер Уайлд дал игре положительную оценку, высоко оценив платформер, бои с боссами и визуальные эффекты. Однако Уайльд высказал некоторую критику по поводу боевых действий, сказав, что «это не очень весело». [ 42 ]

В статье для VideoGamer Джош Уайз похвалил игру за ее графику, музыку и платформер, заявив, что «в сфере красоты и за ее пределами очень немногие, в редких сферах инди или AAA, могут бросить ей вызов». Однако Уайз указал на некоторые недостатки сюжета игры, назвав его «тонким». [ 44 ] Тола Онануга из The Guardian — это опьяняющий праздник для чувств больше всего на свете похвалил игру, заявив, что « Ori and the Will of the Wisps . От захватывающе красивой графики до эмбиентной, отзывчивой музыки — здесь есть что полюбить». о внешнем виде этого долгожданного продолжения». Онануга признал некоторые менее положительные аспекты игры, назвав историю «временами меланхоличной» и заявив, что борьба «с более распространенными врагами через некоторое время может показаться немного утомительной». , наполненная хитрыми головоломками, Она завершила свой обзор в положительной манере, сказав: « Ори и воля огоньков представляет собой непреодолимую задачу. Здесь необычайное внимание к деталям - весь мир кажется живым волнением и опасностью». [ 43 ]

Time and Game Informer включил Ori and the Will of the Wisps в число 10 лучших видеоигр 2020 года и лучших игр восьмого поколения видеоигр соответственно. [ 48 ] [ 49 ] Газета Washington Post включила эту игру в десятку лучших игр 2020 года. [ 50 ] а Paste включил ее в топ-20 лучших игр 2020 года. [ 51 ] Polygon включил игру в список 50 лучших игр 2020 года . [ 52 ] а WhatCulture заняла третье место среди 20 лучших видеоигр 2020 года . [ 53 ] Ars Technica включила игру в число лучших игр 2020 года. [ 54 ] The Guardian включил игру в пятерку из 15 лучших видеоигр 2020 года. [ 55 ] Bloomberg включил игру в пятерку из 15 лучших видеоигр 2020 года. [ 56 ] Ori and the Will of the Wisps вошли в тройку версии Digital Foundry по лучших игр 2020 года . [ 57 ] а также в топ-10 лучших игровых графиков 2020 года . [ 58 ] Игра заняла 5-е место в рейтинге Game Informer 's Game of the Year Countdown . [ 59 ]

Игра была номинирована на Golden Joystick Awards 2020 за «Лучший визуальный дизайн». [ 60 ] В категориях «Игра года для Xbox» и «Лучшая игра года». [ 61 ] Она выиграла «Игру года для Xbox». [ 62 ] Игра получила три номинации на The Game Awards 2020 в категориях «Лучшая художественная работа», «Лучший саундтрек и музыка» и «Лучший боевик/приключение», но не выиграла ни в одной категории. [ 63 ] [ 64 ]

На церемонии вручения награды Национальной академии обозревателей видеоигр (сокращенно NAVGTR) 2020 года игра была номинирована на «Выдающееся художественное оформление, фэнтези», «Выдающийся дизайн игрового процесса, франшиза», «Выдающаяся оценка оригинального легкого микса, франшиза». и категории «Выдающийся дизайн системы управления, 2D или Limited 3D», [ 65 ] игра выиграла все категории, в которых она была номинирована, кроме «Выдающийся дизайн игрового процесса, франшиза». [ 66 ] Ori and the Will of the Wisps получила пять номинаций на 24-й ежегодной премии DICE Awards в номинациях « Приключенческая игра года » и выдающиеся достижения в областях « Анимация », « Художественное оформление », « Аудиодизайн » и « Оригинальная музыкальная композиция ». [ 67 ] На церемонии вручения наград SXSW Gaming Awards 2021 года игра была номинирована в категориях «Видеоигра года», «Превосходство в анимации, искусстве и визуальных достижениях», «Превосходство в игровом дизайне» и «Превосходство в оценках». . [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ori and the Will of the Wisps для Nintendo Switch — Подробности игры Nintendo» . Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры . Нинтендо . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  2. ^ Уэльс, Мэтт (23 июля 2020 г.). «В этом году Forza Horizon 4, Ori and the Will of the Wisps получит оптимизацию для Xbox Series X» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Таттл, Уилл (15 октября 2020 г.). «30 игр, полностью оптимизированных в день запуска Xbox Series X и Xbox Series S» . Xbox-провод . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  4. ^ Тасси, Пол (10 марта 2020 г.). «Ori and the Will of the Wisps для Xbox — игра 2020 года с лучшими рецензиями, за вычетом технических проблем» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  5. ^ Кинг, Эндрю (11 марта 2020 г.). «Ori and the Will of the Wisps» приближается к совершенству . Полигон . Архивировано из оригинала 21 августа 2021 года . Проверено 22 августа 2021 г. В предварительном выпуске игры Ori and the Will of the Wisps постоянно возникали серьезные проблемы при игре на Xbox One S. Эти проблемы повлияли на игру до такой степени, что нам было неудобно пересматривать ее до выхода патча первого дня. приехал. Хорошей новостью является то, что, по большому счету, этих проблем больше нет.
  6. ^ Донован, Имоджен (9 марта 2020 г.). «Soul Links в Ori and the Will of the Wisps «не имела смысла», — говорит разработчик» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  7. ^ Махер, Циан (12 октября 2020 г.). «Как Final Fantasy вдохновила Ори и Волю Огоньков» . Геймер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  8. ^ Ловеридж, Сэм (26 февраля 2020 г.). «Ori and the Will of the Wisps серьезно черпает вдохновение из Zelda, делая новый акцент на плавных боях» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ Корден, Джез (30 августа 2018 г.). «Ori and the Will of the Wisps великолепна, трогательна и теперь затягивает» . Центр Windows . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 25 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Тиррел, Брандин (10 марта 2020 г.). «Ори и Воля Огоньков — Рецензия» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  11. ^ Париджат, Шубханкар (26 февраля 2020 г.). «Ори и воля огоньков в 3 раза больше, чем Слепой лес в «Размере, масштабе и масштабе» » . игровой болт . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Макуч, Эдди (27 февраля 2020 г.). «Разработчик Ori And The Will Of The Wisps отвечает на наши вопросы о следующем эксклюзивном продукте Microsoft» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  13. ^ «Трейлер Ori and the Will of the Wisps E3, страница 5, сообщение № 225» . НеоГАФ . 12.06.2017. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г. Доверьтесь нам немного :) Я бы не стал слишком волноваться. Will of the Wisps — это далеко не просто визуальное обновление. Идея состоит в том, что Will of the Wisps должна стать для Blind Forest тем же, чем Super Mario Bros 3 была для оригинальной Super Mario Bros :)
  14. ^ Перейти обратно: а б с Бейли, Кэт (26 февраля 2020 г.). «Ори и Воля Огоньков» в три раза превосходят «Слепой лес» по размаху и масштабу» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  15. ^ Вебстер, Эндрю (11 марта 2020 г.). «Как Ori And The Will Of The Wisps улучшает одну из самых красивых игр для Xbox на свете» . Грань . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  16. ^ «Видео Ori and the Will of the Wisps демонстрирует кинематографический инструмент» . Игра Рэнт . 15 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 2 ноября 2017 г.
  17. ^ Ким, Мэтт (9 августа 2017 г.). «Создатель AM2R потерял дар речи, когда ему предложили работу Ori and the Will of the Wisps» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  18. ^ «Еще один разработчик Metroid 2 Remake разрабатывает уровни для Ori and the Will of the Wisps» . ВенчурБит . 07.08.2017. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  19. ^ «Интервью с разработчиком Ori and the Will of the Wisps» . Настоящие достижения . 15.06.2017. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 17 июня 2017 г.
  20. ^ Дринг, Кристофер (10 марта 2020 г.). «Создание Ori and the Will of the Wisps с участием 80 человек, работающих дома» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  21. ^ Гартенберг, Хаим (11 июня 2017 г.). «Ори и Воля Огоньков» — это новое продолжение прекрасной игры «Ори и Слепой лес» . Грань . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  22. ^ Xbox (10 июня 2018 г.), Ori and the Will of the Wisps — E3 2018 — трейлер геймплея , заархивировано из оригинала 11 июня 2018 г. , получено 10 июня 2018 г.
  23. ^ Xbox (09.06.2019), Ori and the Will of the Wisps — E3 2019 — Трейлер игрового процесса , заархивировано из оригинала 9 июня 2019 г. , получено 9 июня 2019 г.
  24. ^ Xbox (12 декабря 2019 г.), Ori and the Will of the Wisps - TGA 2019 - Трейлер игрового процесса , заархивировано из оригинала 13 декабря 2019 г. , получено 13 декабря 2019 г.
  25. ^ Хеллер, Эмили (23 января 2020 г.), «Коллекционное издание Ori and the Will of the Wisps прославляет неземное искусство и музыку» , Polygon , заархивировано из оригинала 30 января 2020 г. , получено 30 января 2020 г.
  26. ^ Карпентер, Николь (12 декабря 2019 г.). «Ori and the Will of the Wisps отложена до марта» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 г. Проверено 12 декабря 2019 г.
  27. ^ «Ori and the Will of the Wisps анонсирована для Xbox One» . Гемацу . 11.06.2017. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  28. ^ Минотти, Майк (17 сентября 2020 г.). «Ori and the Will of the Wisps выходит на Switch» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  29. ^ Дулан, Лиам (30 сентября 2020 г.). «Ori 1 + 2 получит стандартные физические выпуски на Switch в декабре этого года» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  30. ^ Картер, Крис (23 июля 2020 г.). «Microsoft работает над «версией Ori and the Will of the Wisps для Xbox Series X», используя ее «сумасшедшую силу » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  31. ^ Гартенберг, Хаим (23 июля 2020 г.). «Forza Horizon 4, Gears 5, Ori, Sea of ​​Thieves и Gears Tactics получат обновления для Xbox Series X» . Грань. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 16 августа 2020 г. .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Ori and the Will of the Wisps для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Ori and the Will of the Wisps для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Ori and the Will of the Wisps для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Ori and the Will of the Wisps для Xbox Series X» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (10 марта 2020 г.). «Обзор: Ори и воля огоньков» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Горофф, Майкл (10 марта 2020 г.). «Обзор Ори и Воли Огоньков» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО . Проверено 13 марта 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю (12 марта 2020 г.). «Обзор Ori And The Will Of The Wisps — даже лучше оригинала» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Стив (11 марта 2020 г.). «Обзор Ori And The Will Of The Wisps — Воля и путь» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Эпштейн, Майк (17 ноября 2020 г.). «Обзор Ori And The Will Of The Wisps Xbox Series X» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Остин (10 марта 2020 г.). «ОБЗОР ORI AND THE WILL OF THE WISPS: «КОРОТКИЙ, НО БЕЗУПРЕЧНЫЙ ЭКШН-ПЛАТФОРМЕР» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Уайльд, Тайлер (10 марта 2020 г.). «ОБЗОР ОРИ И ВОЛЯ БОГОРОДКОВ» . ПК-геймер . Будущие США . Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Онануга, Тола (18 марта 2020 г.). «Обзор Ori and the Will of the Wisps – монстры и магия движутся в лесу» . Хранитель . Guardian News & Media Limited . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Уайз, Джош (10 марта 2020 г.). «Обзор Ори и Воли Огоньков» . ВидеоГеймер . Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  45. ^ Лери, Майкл (1 апреля 2020 г.). Обзор «Ори и воля огоньков» . Игра Революция . Проверено 3 апреля 2020 г.
  46. ^ Ливингтон, Кристофер (25 июня 2020 г.). «С марта в Ori and the Will of the Wisps играли 2 миллиона человек» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  47. ^ Синха, Рави (18 ноября 2020 г.). «Ori and the Will of the Wisps объединяет 2,8 миллиона игроков» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  48. ^ Фитцпатрик, Алекс (20 ноября 2020 г.). «10 лучших видеоигр 2020 года» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  49. ^ Джуба, Джо (2 октября 2020 г.). «Лучшие игры поколения по версии Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  50. ^ Мур, Джо (7 декабря 2020 г.). «Лучшие игры 2020 года» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  51. ^ Мартин, Гаррет (2 декабря 2020 г.). «40 лучших игр 2020 года» . Вставить . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  52. ^ Грант, Крис (14 декабря 2020 г.). «50 лучших игр 2020 года» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  53. ^ Тэйлфорд, Скотт (11 декабря 2020 г.). «20 лучших видеоигр 2020 года» . Какая культура . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  54. ^ Орланд, Кайл (22 декабря 2020 г.). «Лучшие игры 2020 года по версии Ars Technica» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  55. ^ Макдональд, Кеза (23 декабря 2020 г.). «15 лучших видеоигр 2020 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  56. ^ Шрайер, Джейсон (24 декабря 2020 г.). «Лучшие видеоигры 2020 года» . Блумберг . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  57. ^ Линнеман, Джон (23 декабря 2020 г.). «Лучшие игры 2020 года по версии Digital Foundry: Коллекция Джона Линнемана!» . Цифровая литейная . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  58. ^ Линнеман, Джон (24 декабря 2020 г.). «Лучшая игровая графика 2020 года по версии Digital Foundry — ПК, Xbox, PlayStation — потрясающий год для визуальных эффектов» . Цифровая литейная . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  59. ^ Хестер, Блейк (18 декабря 2020 г.). «Game Informer: Игра года Обратный отсчет — № 5 Ori And The Will Of The Wisps» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  60. ^ Уолд, Хизер (24 ноября 2020 г.). «The Last of Us Part 2 получает награду за лучший визуальный дизайн на церемонии Golden Joystick Awards 2020» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  61. ^ Уоттс, Рэйчел (24 ноября 2020 г.). «Смотрите церемонию вручения наград Golden Joystick Awards 2020 здесь, в 20:30 GST» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  62. ^ Тайрер, Бен (24 ноября 2020 г.). «Каждый победитель Golden Joystick Awards 2020» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  63. ^ Хорошо, Оуэн (18 ноября 2020 г.). «Номинанты на The Game Awards 2020: The Last of Us Part 2, список возглавляет Аид» . Полигон . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 19 ноября 2020 г.
  64. ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: список победителей конкурса» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  65. ^ «Номинанты 2020 года» . НАВГТР . 11 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2021 года . Проверено 13 января 2021 г.
  66. ^ «Победители 2020» . НАВГТР . 22 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  67. ^ Уокер, Алекс (27 января 2021 г.). «Вот все номинанты на премию DICE в 2021 году» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  68. ^ Беквит, Майкл (17 февраля 2021 г.). «SXSW объявляет номинантов на игровую премию 2021 года» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7835969c5f6e4e74b09982eb45bca41c__1722782280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/1c/7835969c5f6e4e74b09982eb45bca41c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ori and the Will of the Wisps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)