Премия DICE за приключенческую игру года
Премия DICE за приключенческую игру года | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | Академия интерактивных искусств и наук |
Первая награда | 1998 |
В настоящее время принадлежит | Легенда о Зельде: Слёзы королевства |
Веб-сайт | www |
Премия DICE за приключенческую игру года — это награда, ежегодно вручаемая Академией интерактивных искусств и наук во время церемонии вручения наград DICE Awards . Эта награда присуждается играм, в которых «игрокам предстоит выполнять действия в реальном времени, где для успеха необходимы расчет времени, навыки и точность. Решение головоломок, управление ресурсами и исследование часто определяют повествование, ориентированное на квесты, а не боевую механику». [ 1 ] Все активные творческие/технические, деловые и аффилированные члены Академии имеют право голосовать за эту категорию. [ 2 ] Первоначально награда вручалась отдельно за консольные и компьютерные игры на 1-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards в 1998 году, причем первыми победителями стали Final Fantasy VII для консоли и Blade Runner для компьютера. За всю историю церемонии награждения произошло множество слияний и дополнений приключенческих игр. Текущая версия была официально представлена на 11-й ежегодной церемонии вручения награды Interactive Achievement Awards в 2008 году, которая была вручена Super Mario Galaxy . [ 1 ]
Последним лауреатом премии стала игра The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom , разработанная и изданная Nintendo .
История
[ редактировать ]Первоначально на церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards были отдельные награды в номинациях «Приключенческая игра года для консольных игр» и «Приключенческая игра года для компьютерных игр» . [ 3 ] Категория «Приключения» была объединена с категорией «Ролевые игры» на церемонии вручения наград 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] Вероятно, это произошло потому, что предыдущие победители консольных приключенческих игр также получали награду за консольные ролевые игры, а именно Final Fantasy VII в 1998 году. [ 6 ] [ 7 ] и The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 1999 году. [ 8 ] В 2001 году награды за экшн-игры и приключенческие игры были объединены с наградами Action/Adventure, отмечая игры, в которых игрокам предстоит выполнять действия и сражаться в реальном времени, где, возможно, потребуются навыки, точность и решение головоломок. [ 9 ] [ 10 ] категория «Приключенческая игра года для консольной платформы» . В 2003 году также была введена [ 11 ] Начиная с 2006 года, награды за конкретные жанры больше не будут присуждаться отдельно для консольных и компьютерных игр, поэтому будет только одна награда «Экшн/приключенческая игра года» , которая также будет включать платформеры . в будущем [ 12 ] она будет разделена на «Экшн-игру года» и «Приключенческую игру года» . В конечном итоге в 2008 году [ 13 ] [ 1 ]
- игра года ( 1998—1999 ) приключенческая Консольная
- игра года ( 1998—1999 ) приключенческая Компьютерная
- Консольное приключение/ролевая игра года ( 2000 )
- Компьютерная приключенческая/ролевая игра года ( 2000 )
- игра года ( 2001–2005 Консольный боевик / приключенческая )
- игра года ( 2001–2005 ) приключенческая Компьютерный боевик /
- приключенческая игра года ( 2003–2005 платформерная Консольная )
- игра года ( 2006–2007 ) Лучшая приключенческая
- Приключенческая игра года ( 2008 — настоящее время)
Победители и номинанты
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Указывает победителя |
2000-е
[ редактировать ]2010-е годы
[ редактировать ]2020-е годы
[ редактировать ]Множество номинаций и побед
[ редактировать ]Разработчики и издатели
[ редактировать ]Из всех издателей Sony опубликовала наибольшее количество номинантов и победителей наград, связанных с приключениями. Ubisoft Montreal собрала больше всего номинантов, в то время как Nintendo , внутри компании, разработала больше всего лауреатов наград. Ubisoft Montreal и Ubisoft — единственные разработчик и издатель соответственно, получившие более одной награды в области приключенческих игр за одну и ту же игру в одном году с Prince of Persia: The Sands of Time . Rockstar North и Rockstar Games также получили несколько наград в одном и том же году, но за разные игры. Ubisoft Montreal также является единственным разработчиком, одержавшим подряд победы в одной и той же категории: она была признана лучшей консольной приключенческой игрой года в 2004 и 2005 годах . Ubisoft как издатель также неоднократно побеждала в номинации «Компьютерная приключенческая игра года» в 2004 и 2005 годах, но с разными разработчиками.
Разработчик | Номинации | Победы |
---|---|---|
Нинтендо EAD / EPD | 14 | 5 |
Юбисофт Монреаль | 17 | 3 |
Непослушная собака | 10 | 3 |
DMA Design/Rockstar North | 6 | 3 |
Санта-Моника Студия | 4 | 3 |
СкверСофт | 3 | 2 |
Игры от бессонницы | 7 | 1 |
ЛукасАртс | 3 | 1 |
Монолит Продакшнс | 3 | 1 |
Рокстеди Студии | 3 | 1 |
Sucker Punch Productions | 3 | 1 |
Юбисофт Милан | 3 | 1 |
Юбисофт Шанхай | 3 | 1 |
Кодзима Продакшнс | 2 | 1 |
Playdead | 2 | 1 |
Респаун Развлечения | 2 | 1 |
Контрольные игры | 2 | 1 |
Средство Развлечения | 4 | 0 |
Капком | 3 | 0 |
Кристальная динамика | 3 | 0 |
Голубые миры | 3 | 0 |
Японская студия | 3 | 0 |
Конами | 3 | 0 |
Редкий | 3 | 0 |
Партизанские игры | 2 | 0 |
Мун Студии | 2 | 0 |
Жители странного мира | 2 | 0 |
Пандемические студии | 2 | 0 |
Престо Студии | 2 | 0 |
Квантовая мечта | 2 | 0 |
Радикальные развлечения | 2 | 0 |
Программное обеспечение Raven | 2 | 0 |
Готовы на рассвете | 2 | 0 |
Сьерра онлайн | 2 | 0 |
Ubisoft Pictures/Монпелье | 2 | 0 |
Издатель | Номинации | Победы |
---|---|---|
Sony Компьютерные/Интерактивные развлечения | 33 | 8 |
Нинтендо | 17 | 5 |
Юбисофт | 21 | 4 |
Игровые студии Microsoft/Xbox | 11 | 4 |
Рокстар Игры | 9 | 3 |
Электронное искусство | 9 | 3 |
Eidos Interactive/Square Enix Европа | 7 | 2 |
SquareSoft / Square Enix | 6 | 2 |
Warner Bros. Interactive Entertainment | 4 | 2 |
Конами | 4 | 1 |
ЛукасАртс | 4 | 1 |
Активижн | 3 | 1 |
Контрольные игры | 2 | 1 |
Капком | 4 | 0 |
THQ | 4 | 0 |
Аннапурна Интерактив | 3 | 0 |
Ред Орб Развлечения | 3 | 0 |
Сьерра онлайн | 3 | 0 |
Универсальные игры Vivendi | 3 | 0 |
Фокс Интерактив | 2 | 0 |
ГТ Интерактив | 2 | 0 |
Interplay Productions/Развлечения | 2 | 0 |
Игры Мидуэй | 2 | 0 |
Сега | 2 | 0 |
Франшизы
[ редактировать ]Франшиза Legend of Zelda получила наибольшее количество номинаций и завоевала наибольшее количество наград. Франшиза Assassin's Creed занимает второе место по номинациям, но не получила ни одной награды. В первые годы существования премии Interactive Achievement Awards , когда существовало несколько наград за приключенческие жанры, некоторые игры получали несколько номинаций в одном и том же году:
- Riven: The Sequel to Myst ( 1998 ): номинирована на награды «Консольная приключенческая игра года» и «Компьютерная приключенческая игра года» .
- Prince of Persia: The Sands of Time ( 2004 ): победа в номинации «Компьютерная приключенческая игра года» и «Приключенческая игра года для консольной платформы» .
- Max Payne 2: The Fall of Max Payne ( 2004 ): номинирован на награды «Консольный боевик/приключенческая игра года» и «Компьютерный боевик/приключенческая игра года» .
- Full Spectrum Warrior ( 2005 ): номинирован на награды «Консольный боевик/приключенческая игра года» и «Компьютерный боевик/приключенческая игра года» .
Grand Theft Auto — единственная франшиза, получившая награды за компьютерные и консольные приключенческие игры в одном и том же году, но с разными играми: в 2003 году в номинации «Консольная приключенческая игра года» с Grand Theft Auto: Vice City и Computer Action/Adventure Game. года по версии Grand Theft Auto III . Кроме того, эти две игры также являются единственными играми, получившими более одной номинации в течение более чем одного года:
- Grand Theft Auto III была номинирована на звание «Консольная приключенческая игра года» в 2002 году и получила награду «Компьютерная приключенческая игра года» в 2003 году .
- Grand Theft Auto: Vice City выиграла премию «Консольная приключенческая игра года» в 2003 году и была номинирована на премию «Компьютерная приключенческая игра года» в 2004 году .
Единственная франшиза, получившая подряд одну и ту же награду, связанную с приключениями, - это Prince of Persia в номинации «Приключенческая игра года для консольной платформы» в 2004 году с Prince of Persia: The Sands of Time и в 2005 году с Prince of Persia. : Внутренний воин . Оригинальная Resident Evil 2 была номинирована на премию «Консольная приключенческая игра года» в 1998 году , а ремейк 2019 года — в 2020 году .
Франшиза | Номинации | Победы |
---|---|---|
Легенда о Зельде | 9 | 4 |
Бог войны | 5 | 3 |
Grand Theft Auto | 5 | 3 |
Принц Персии | 5 | 3 |
неизведанный | 5 | 2 |
Последняя фантазия | 2 | 2 |
Марио [ б ] | 6 | 1 |
Рэтчет и Кланк | 5 | 1 |
Splinter Cell Тома Клэнси | 4 | 1 |
Batman: Arkham | 3 | 1 |
Звездные войны | 3 | 1 |
Багровые небеса | 2 | 1 |
Марвел | 2 | 1 |
Металлический механизм | 2 | 1 |
Последний из нас | 2 | 1 |
кредо ассасина | 7 | 0 |
Мист | 5 | 0 |
Джек и Дакстер | 4 | 0 |
Обитель зла | 3 | 0 |
Алан Уэйк | 2 | 0 |
Банджо-Казуи | 2 | 0 |
Каслвания | 2 | 0 |
Полный спектр воина | 2 | 0 |
Горизонт | 2 | 0 |
Королевский квест | 2 | 0 |
Макс Пейн | 2 | 0 |
Остров обезьян | 2 | 0 |
или | 2 | 0 |
странный мир | 2 | 0 |
Расхитительница гробниц | 2 | 0 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б На 9-й и 10-й церемониях по-прежнему вручались отдельные награды за боевики/приключения.
- ^ Включает Особняк Луиджи 3 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Приключенческая игра года в категории 2008 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Правила и процедуры голосования по наградам DICE» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Премия – Категории» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ «Информация о категории наград 2000 года: консольное приключение/ролевая игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Информация о категории наград 2000 года: Компьютерная приключенческая/ролевая игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия-победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «И победители…» GameSpot . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Награды за интерактивные достижения – получатели» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2001 года: консольный боевик/приключение» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Подробности о категории наград 2001 года: боевики/приключения для ПК» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Информация о категории наград 2003 года: приключенческая игра года для консольной платформы» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Подробности в категории приключенческой игры 2006 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Детали категории «Экшен-игра года 2008»» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Награды за интерактивные достижения – финалисты» . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — консоль» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Консольный экшен/приключение» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Академия интерактивных искусств и наук объявляет лауреатов четвертой ежегодной премии за интерактивные достижения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «GDC 2001: Награды Академии интерактивных искусств и наук 2001» . ИГН . 24 марта 2001 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Компьютерный боевик/приключения» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАЛИСТОВ 5-Й ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ ПЯТОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 августа 2002 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
- ^ «Награды Американской киноакадемии 2001 года в области игр» . ИГН . 7 февраля 2002 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Варианини, Джанкарло (4 марта 2002 г.). «Объявлена пятая ежегодная награда AIAS» . ГеймСпот . Получено 25 . декабря
- ^ «6-я ежегодная премия за интерактивные достижения: победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Колайко, Боб. «Объявлены лауреаты премии AIAS 2002 года» . ГеймСпот . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет финалистов 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук (AIAS) объявляет победителей 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» (PDF) . интерактивный.орг . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Геймзона . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Писатели пишут . Писатели пишут, Inc. Проверено 9 января 2023 г.
- ^ «8-я ежегодная премия за интерактивные достижения: финалисты» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Фельдман, Курт (2 февраля 2005 г.). «Half-Life 2 названа игрой года DICE Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ 9-Й ЕЖЕГОДНОЙ НАГРАДЫ ЗА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНА АКАДЕМИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИСКУССТВ И НАУК» (PDF) . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (17 января 2006 г.). «God of War возглавляет финалистов премии AIAS» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «DICE 2006: Награды за интерактивные достижения» . ИГН . 10 февраля 2006 года . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности в категории приключенческой игры 2007 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Сюретт, Тим (12 февраля 2007 г.). «DICE 07: Gears забирает золото» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Торсен, Тор (8 февраля 2008 г.). «COD4, Orange Box, BioShock, рок-группа DICE получили награду Interactive Achievement Awards» . ГеймСпот . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2009 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Брамвелл, Том (23 февраля 2009 г.). «LittleBigPlanet наводит порядок на церемонии вручения наград AIAS» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2010» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Маттас, Джефф (21 января 2010 г.). «Объявлены финалисты премии Interactive Achievement Award 2009» . Шэкньюс . ООО "Шакньюс" . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ Брайс, Кэт (19 февраля 2010 г.). «Uncharted 2 победила на 13-й церемонии награждения AIAS Awards» . GamesIndustry.biz . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2011 г.» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Mass Effect 2 признана игрой года на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards» . ИГН . 11 февраля 2011 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (20 января 2011 г.). «Red Dead Redemption, Enslaved, God of War возглавляют номинантов IAA» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2012» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Берц, Мэтт (9 февраля 2012 г.). «Skyrim лидирует на 15-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Uncharted 3 — главные номинанты на 15-ю ежегодную премию Interactive Achievement Awards» . ГеймРант . gamerant.com. 13 января 2012 года . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2013» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Хейли, Себастьян (7 февраля 2013 г.). «Journey лидирует на церемонии вручения наград DICE Awards 2013 (полный список победителей)» . ВенчурБит . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2014» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Таормина, Энтони (6 февраля 2014 г.). « «Последние из нас» лидируют на церемонии вручения наград DICE Awards 2014» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2015» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Награды DICE 2015» . Брутальный Геймер . 6 февраля 2015 г. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2016» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2017» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Альберт, Уэстон (24 февраля 2017 г.). «Overwatch признана игрой года по версии DICE Awards 2017» . ГеймРант . gamerant.com . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2018» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Айер, Картик (23 февраля 2018 г.). «DICE Awards 2018: вот все игры, которые выиграли» . Бибом . Бибом Медиа Прайвит Лимитед . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2019» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (13 февраля 2019 г.). «DICE Awards: Полный список победителей» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2020» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Шенли, Патрик (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2020: «Игра без названия» получила высшую награду» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2021 года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Скребельс, Джо (22 апреля 2021 г.). «DICE Awards 2021: Все победители» . ИГН . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Подробности о категории премии 2022» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (25 февраля 2022 г.). «Победители DICE Awards 2022: полный список» . ИГН . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Поздравляем финалистов 26-й ежегодной премии #DICEAwards» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (12 января 2023 г.). «Объявлены номинанты на 26-ю ежегодную премию DICE Awards «Игра года»» . ИГН . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Поздравляем финалиста 27-й ежегодной премии #DICEAwards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Банкхерст, Адам (15 февраля 2024 г.). «Победители DICE Awards 2024: полный список» . ИГН . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Академия интерактивных искусств и наук объявляет победителей в номинации «Лучшие видеоигры 2023 года» на 27-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 15 февраля 2024 г.