Jump to content

Пикмин 2

Пикмин 2
Североамериканский бокс-арт GameCube
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сигэфуми Хино
Масамичи Абэ
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Такаши Тэдзука
Дизайнер(ы) Хироаки Такенака
Писатель(и) Мотои Окамото
Кадзуми Ямагучи
Композитор(ы) Хадзиме Вакаи
Кадзуми Тотака
Ряд Пикмин
Платформа(ы)
Выпускать GameCube
Вий
Нинтендо Переключатель
  • WW : 21 июня 2023 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Пикмин 2 [ а ] — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра-головоломка разработанная и изданная Nintendo для GameCube в 2004 году . Это прямое продолжение игры Pikmin 2001 года и вторая игра в серии Pikmin . В игре Олимар возвращается на планету Пикмин, чтобы собрать ценные сокровища, узнав, что компания, в которой он работает, Hocotate Freight, находится на грани банкротства.

Как и его предшественник, Pikmin 2 фокусируется на исследовании поверхности неизвестной планеты с микроскопической точки зрения, где игрок управляет Pikmin для выполнения различных задач, таких как разрушение препятствий, победа над врагами и извлечение объектов. Он представляет новую игровую механику, включая возможность управлять двумя разными лидерами одновременно и добавление новых типов пикминов.

Pikmin 2 получил признание критиков, набрав совокупные оценки 89,60% и 90 на GameRankings и Metacritic соответственно. Многие критики высоко оценили различные дополнения и изменения, такие как новые типы пикминов, увеличенную продолжительность и отмену 30-дневного ограничения по времени, установленного в оригинальной игре. Pikmin 2 был переиздан как часть New Play Control! серия для Wii в 2009 году в Японии, Европе и Австралии, а в Северной Америке она была выпущена три года спустя, в 2012 году. HD-ремастер игры был выпущен для Nintendo Switch в июне 2023 года. Вышло продолжение игры, Pikmin 3 . выпущена в 2013 году для Wii U.

Геймплей

[ редактировать ]

Pikmin 2 расширяет игровой процесс, представленный в его предшественнике Pikmin . Игрок управляет капитаном Олимаром и Луи с микроскопической точки зрения от третьего лица , чтобы добыть сокровища (которые состоят из человеческих отходов, таких как металлолом и сломанные игрушки) с поверхности неизвестной планеты (называемой «далекой планетой»). Геймплей фокусируется на том, чтобы возглавить и направить орду растительнообразных существ по имени Пикмин для выполнения этой миссии. Пикмины следуют за Олимаром и/или Луи, пока они перемещаются по полю. Игрок может быстро бросать отдельных пикминов во врагов и препятствия, где они автоматически вступают в бой, разрушая препятствия или строя мосты. Игрок также может направить всю толпу (или ее подразделение), чтобы она роилась и массово атаковала врагов. Поскольку игрок управляет двумя лидерами одновременно, он может разделить лидеров со своими собственными ордами пикминов, чтобы выполнять несколько задач одновременно. Хотя игрок может собрать неограниченное количество пикминов, одновременно на поле может находиться не более 100 пикминов.

Игрок одновременно управляет Олимаром (внизу) и Луи (вверху), каждый из которых может возглавлять отдельные группы пикминов. Различные цвета пикминов указывают на их невосприимчивость к опасностям окружающей среды.

Игрок может исследовать местность только днем ​​и начинает каждый день с восходом солнца, а также должен выполнить все задания и собрать всех беспризорных пикминов до захода солнца. Пикмины, оставшиеся на закате, теряются из-за свирепых ночных хищников, механик, который также был в Пикмине . В отличие от Pikmin , в игре отсутствует ограничение по времени, и игроку предоставляется неограниченное количество дней.

Сами пикмины бывают пяти разных цветов, что указывает на их силу или невосприимчивость к опасностям. Красный, Синий и Желтый Пикмины, которые первоначально появились в Пикмине , устойчивы к огню, утоплению и поражению электрическим током соответственно. Два новых цвета, фиолетовый и белый, являются уникальными для Pikmin 2 . Белые пикмины быстрее других типов, могут сопротивляться ядовитым газам и отравлять врагов, если их пожирают, а также могут находить спрятанные сокровища, зарытые в почве. Пурпурные пикмины, хотя и не застрахованы от каких-либо опасностей, медленнее, но намного сильнее других и могут поднять до 10 обычных пикминов. Они также тяжелы и могут оглушить врагов, если их бросить в них. Из-за этих характеристик игрок должен выбрать пикминов, которые лучше всего подходят для поставленной задачи. [ 4 ] Стебель , на голове пикмина, увенчанный листом, бутоном или цветком, указывает на их быстроту и силу, растущие при употреблении нектара собранного из различных источников. Еще больше пикминов можно родить, доставив гранулы или трупы врагов на базовые корабли «Лук», где их можно безопасно хранить и извлекать. Фиолетовый и Белый пикмины не имеют собственного лука, хранятся внутри корабля Хокотате и создаются путем бросания существующих пикминов в редкие цветы, называемые бутонами Candypop. В игре также представлен шестой тип пикминов, Бульбмин, который устойчив ко всем опасностям, но может использоваться только временно. Наконец, он представляет спреи, которые можно собрать, собирая определенные растения. Фиолетовый спрей можно распылить на врагов, он временно заключает их в камень, что делает их уязвимыми для атак. Красный спрей временно увеличивает скорость и силу атаки пикминов.

Игрок может исследовать четыре разных места на далекой планете, которые различаются по тематике, врагам и найденным сокровищам. Игрока также сопровождает искусственный интеллект корабля Хокотате , который дает ему подсказки и информацию. Когда сокровище найдено, пикмины относят его обратно на корабль Хокотате, где оно помещается в грузовой трюм корабля и подсчитывается его стоимость. Помимо исследования поверхности каждой локации, по всему ландшафту разбросаны пещеры, в которые могут войти игрок, орда пикминов и ИИ корабля. Пещеры содержат множество сокровищ и врагов, разбросанных по нескольким подуровням. Некоторые враги, такие как Водяной призрак, встречаются только в пещерах. [ нужна ссылка ] Находясь внутри пещеры, время не течет на поверхности из-за деформации времени, вызванной сильным геомагнитным полем, что позволяет игроку исследовать ее в течение неопределенного периода времени до захода солнца. [ 5 ] Однако лук пикминов не следует за игроком, а это означает, что они должны заранее принести с собой достаточно пикминов, чтобы использовать их в пещере. игры Пещеры также являются домом для более крупных и сильных врагов, которые выступают в роли боссов , которые после победы над ними награждают сокровищами, которые наделяют персонажей игроков новыми способностями. Планы пещер генерируются случайным образом, но некоторые этажи — нет, обычно этажи с боссами. Пещеры также являются единственным местом, где можно найти «фиолетовые» или «слоновые» «конфетные бутоны», из которых создаются фиолетовые или белые пикмины. Игрок завершает игру, собрав все 201 сокровище.

Дополнительные режимы

[ редактировать ]

В дополнение к основному однопользовательскому режиму игры есть соревновательный режим для двух игроков и разблокируемый режим испытаний. В режиме соревновательной игры Олимаром и Луи управляет игрок. В игровом процессе в стиле захвата флага цель игрока состоит в том, чтобы либо получить четыре желтых шарика, либо забрать шарик противника с помощью Пикмина. Игрок может атаковать пикмина другого, чтобы помешать его продвижению. Когда игрок собирает вишню, он получает преимущество, например, получение или цветение пикмина или вызов врагов на базе противника.

Режим испытания разблокируется во время одиночной игры. В этом режиме могут играть один или два игрока совместно. Каждый выбираемый уровень проходит в пещерах разной глубины, и цель состоит в том, чтобы найти ключевое сокровище, используемое для открытия доступа к следующему подуровнею, в течение указанного срока. Игрок завершает уровень, обнаружив выход из пещеры, и его баллы зависят от собранных сокровищ, количества пикминов, выживших после выхода, и времени, затраченного на прохождение уровня.

Спустя несколько мгновений после событий Пикмина возвращается капитан Олимар на свою родную планету Хокотате. Он узнает от президента Hocotate Freight, что из-за того, что его коллега Луи потерял партию золотой моркови Пикпик из-за «космического кролика», компания была вынуждена взять крупный кредит для покрытия убытков. В результате Hocotate Freight теперь страдает от серьезного долга в покос (валюте планеты), а корабль Олимара, единственный ценный объект, который у них был, распродан. Оставшийся долг составляет 10 100 поко, погасить его нечем. Когда Олимар роняет крышку от бутылки , которую он привез с планеты и собирался подарить своему сыну, ближайший корабль обнаруживает, что это сокровище значительной ценности. Денег из этих сокровищ достаточно, чтобы начать погашение долга, который теперь сократился до 10 000. Президент компании решает отправить Олимара и Луи на планету, чтобы они нашли больше сокровищ и помогли погасить долг.

По прибытии на планету пикминов Олимар и Луи сначала разделяются, но воссоединяются после работы с местным красным населением пикминов. В процессе поиска сокровищ они встречают Белого и Пурпурного пикминов, два новых вида, с которыми Олимар никогда раньше не сталкивался. Найдя достаточно сокровищ, Олимар отправляется в Хокотате только для того, чтобы в полете понять, что Луи случайно остался позади. Хотя долг погашен, по предложению Олимара президент решает, что они должны вернуться, чтобы найти сокровища и помочь укрепить финансы компании, и присоединяется к Олимару в его обратном путешествии на планету Пикминов, чтобы найти Луи. В конце концов пара встречает Луи в Логове Снов на вершине гигантского элементального существа по имени Титан-Двивил, которое может использовать способность переключаться между использованием огня, воды, яда и электричества с помощью сокровищ. Победив существо, Олимар и президент забирают Луи и последние сокровища и покидают планету, оставив Пикмина позади.

В специальном эпилоге выясняется, что Луи съел всю партию моркови марки Пикпик, которую он доставил, и сфальсифицировал свой отчет президенту, чтобы избежать неприятностей, что привело к событиям игры.

Разработка

[ редактировать ]

В декабре 2002 года, через год после выхода Pikmin , геймдизайнер Сигэру Миямото подтвердил, что продолжение находится в разработке. [ 6 ] Разработка заняла около двух с половиной лет; первоначальный план состоял в том, чтобы выпустить его осенью 2003 года, но команда решила отложить его на шесть месяцев, чтобы внести дальнейшие изменения и исправления. [ 7 ] Pikmin 2 Режиссерами выступили Сигэфуми Хино , который сосредоточился на графическом дизайне, и Масамичи Абэ , который сосредоточился на игровом дизайне . Миямото и Такаси Тэдзука выступили продюсерами . Хадзиме Вакаи написал саундтрек к игре , а Кадзуми Тотака выступил звукорежиссёром; « Песня Тотаки » дважды спрятана в игре как пасхальное яйцо . [ 8 ] Ограничение по времени в 30 дней, установленное в оригинальном Pikmin, было удалено, чтобы позволить игрокам неторопливо исследовать игровой мир, что, в свою очередь, увеличило общую продолжительность игры. Был проведен эксперимент с кооперативным игровым процессом для двух игроков в рамках основной однопользовательской игры, но выяснилось, что это налагает ограничения на общий дизайн игры. Таким образом, многопользовательский режим был выделен в отдельный игровой режим. [ 5 ] Pikmin 2 был впервые выпущен в Японии 29 апреля 2004 года, а затем в Северной Америке , Европе и Австралазии в том же году . Карты Nintendo e-Reader , совместимые с Pikmin 2, были выпущены только в Японии и содержали дополнительные мини-игры . Многие из сокровищ представляют собой продакт-плейсмент реальных брендов, таких как Duracell . [ 9 ] В ремастере Nintendo Switch они были заменены вымышленными брендами. [ 10 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В 2009 году Pikmin и Pikmin 2 были переизданы для Wii как часть New Play Control! бренд, подборка портированных игр GameCube с обновленным управлением Wii Remote . Хотя New Play Control! Pikmin 2 был выпущен в Японии, Европе и Австралии в том же году. Его выпуск в Северной Америке был подтвержден только через три года в июньском выпуске Nintendo Power за 2012 год, а позже было подтверждено его выпуск в июне 2012 года. [ 2 ] Североамериканская локализация порта Pikmin 2 для Wii была выпущена как игра Nintendo Selects вместе с переизданием Mario Power Tennis для Nintendo Selects и является предпоследней игрой для Wii, изданной Nintendo of America. HD-ремастеры Pikmin и Pikmin 2 для Nintendo Switch были анонсированы и выпущены 21 июня 2023 года. [ 11 ]

Pikmin 2 получил признание критиков, получив совокупную оценку 89,44% в рейтинге GameRankings на основе 58 обзоров. [ 12 ] и общая оценка 90 на Metacritic на основе 54 обзоров. [ 13 ] GameSpot назвал ее лучшей игрой для GameCube августа 2004 года. [ 25 ] В февральском выпуске журнала Nintendo Power за 2006 год игра заняла 47-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в списке 200 лучших игр. [ 26 ] а также заняла 29-е место в Official Nintendo Magazine . версии журнала списке 100 величайших игр Nintendo всех времен по [ 27 ] GamePro назвал ее одной из пяти лучших игр GameCube . [ 19 ] В 2020 году IGN поместил игру на 6-е место в своем списке «20 лучших игр для GameCube всех времен». [ 28 ]

Многие критики посчитали, что эта игра превосходит свою предшественницу Pikmin , заявив, что Pikmin 2 решает многие проблемы или проблемы, замеченные в оригинальной игре. Отмена первоначально использовавшегося 30-дневного ограничения по времени приветствовалась многими критиками за увеличение долговечности игры. [ 14 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 22 ] хотя у Nintendo World Report были неоднозначные мнения, считая, что отсутствие срочности может побудить игроков «лениться». [ 23 ] Добавление отдельного многопользовательского режима получило высокую оценку, хотя отсутствие сетевой игры по локальной сети некоторых разочаровало.

2 Стратегический и ориентированный на головоломки игровой процесс Pikmin получил высокую оценку многих. отметил, что искусственный интеллект Пикмина GameSpot улучшен по сравнению с оригиналом. [ 4 ] хотя IGN отметил повторяющиеся недостатки, такие как Пикмин, застревающий за стенами или отрывающийся от группы. [ 22 ]

Графика Pikmin и презентация 2 получили высокую оценку; многие критики считали, что они значительно улучшились по сравнению с оригинальной игрой. IGN заявил, что «очень приятно видеть игру, созданную Nintendo, с такой, несомненно, высокой производительностью», отметив « фотореалистичное » окружение, эффекты частиц , анимацию персонажей и наблюдение, что игра постоянно работает со скоростью 30 кадров в секунду. . [ 22 ] GameSpot согласился, заявив, что «с точки зрения производительности Pikmin 2 является впечатляющим достижением для GameCube, особенно с учетом того, что улучшенная графика по-прежнему движется с устойчивой частотой кадров, несмотря на повышенную детализацию». [ 4 ] Том Брэмвелл из Eurogamer назвал Pikmin 2 «безжалостно и головокружительно великолепным». [ 16 ] Другие критики, такие как X-Play , не согласились с графикой, считая улучшения в лучшем случае «незначительными». [ 24 ] игры Кроме того, во многих обзорах высказывались незначительные жалобы на систему камер , которая часто закрывалась крупными объектами на игровом поле при расположении под определенными углами. [ 4 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 22 ]

Сотрудники X-Play номинировали Pikmin 2 на награду «Лучшая стратегическая игра» 2004 года. [ 29 ] которая в итоге досталась Rome: Total War . [ 30 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Pikmin 2 на звание « Консольная приключенческая игра года ». [ 31 ] который в конечном итоге был присужден Grand Theft Auto: San Andreas . [ 32 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В своем обзоре версии для Nintendo Switch Пи Джей О'Рейли из Nintendo Life охарактеризовал ремастер как «голый». Он особенно посетовал на замену лицензионных брендов вымышленными, заявив, что из-за этого игрокам сложнее заметить связь между Землей и планетой Пикмин. Тем не менее О'Рейли дал ремастеру Nintendo Switch оценку 8/10 из-за качества основной игры. [ 33 ]

За первую неделю после выпуска Pikmin 2 было продано около 162 000 копий, а всего в Японии было продано 483 000 копий. [ 34 ] Для нового управления игрой! Переиздание для Wii, всего за время существования игры в Японии было продано около 237 000 копий. [ 35 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Пикмин 2 , Хепберн : Пикумин Цу
  1. ^ «Nintendo предлагает доказательства существования инопланетян» . Нинтендо Австралия . 4 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 28 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Майк (25 апреля 2012 г.). «Pikmin 2 для Wii наконец-то выйдет в США» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  3. ^ Гергон, Энди (14 мая 2012 г.). «Pikmin 2 будет стоить 19,99 долларов, скоро ожидается снижение других цен» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Торрес, Рикардо (31 августа 2004 г.). «Обзор Пикмин 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Пикмин 2» . ИГН . 24 августа 2004 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  6. ^ «Nintendo Talks Pikmin 2 и Mario 128» . ИГН . 10 декабря 2002. Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  7. ^ Интервью с сотрудниками разработчиков (на японском языке). Нинтендо . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  8. ^ «Песня Кадзуми Тотаки» . НинДБ. 18 февраля 2010. Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  9. ^ «IGN представляет историю Awesome: 2004» . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. Проверено 7 декабря 2021 г.
  10. ^ О'Рейли, Пи Джей (24 июня 2023 г.). «Обзор Pikmin 2 (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 июня 2023 г.
  11. ^ Уэльс, Мэтт (21 июня 2023 г.). «Pikmin 1 и 2 получат неожиданный релиз Switch eShop позже сегодня» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Пикмин 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Пикмин 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Пэриш, Джереми (31 августа 2004 г.). «Обзор Пикмин 2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 июня 2006 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  15. ^ Китс, Мартин (21 апреля 2009 г.). «Пикмин 2: Новое управление игрой! Обзор» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (4 октября 2004 г.). «Обзор Пикмин 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  17. ^ Валлийский, Oil (14 апреля 2009 г.). «Новый контроль игры! Пикмин 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  18. ^ «Пикмин 2 — Архив результатов Famitsu» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Перейти обратно: а б с Динго, Стар (4 сентября 2004 г.). «Пикмин 2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  20. ^ «Обзор Пикмин 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2005 года.
  21. ^ Бедижан, Луи (20 сентября 2004 г.). «Обзор Пикмин 2» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 24 сентября 2004 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Казамассина, Мэтт (20 августа 2004 г.). «Обзор Пикмин 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Меттс, Джонатан (6 сентября 2004 г.). «Обзор Пикмин 2» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Саттерфилд, Шейн (30 сентября 2004 г.). «Пикмин 2» . X-Play . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 10 января 2009 г.
  25. ^ Персонал (3 сентября 2004 г.). « » г. Обзор месяца GameSpot за август 2004 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 года.
  26. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . № 200. Февраль 2006. С. 58–66.
  27. ^ Ист, Том (24 февраля 2009 г.). «100 лучших игр для Nintendo» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (20 февраля 2020 г.). «Лучшие игры всех времен для GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 19 декабря 2020 г.
  29. ^ Персонал X-Play (18 января 2005 г.). « версии X-Play » Лучший из номинантов 2004 года по . X-Play . Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года.
  30. ^ Персонал X-Play (27 января 2005 г.). « Объявлены победители конкурса X-Play ’s Best of 2004!» . X-Play . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года.
  31. ^ «Награды DICE от Video Game Details Pikmin 2» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
  32. ^ «Информация о категории наград 2005 года: консольный боевик/приключенческая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
  33. ^ О'Рейли, Пи Джей (23 июня 2023 г.). «Обзор Pikmin 2 (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 21 июля 2023 г.
  34. ^ «Японские чарты GameCube» . Графики игр Японии. Архивировано из оригинала 23 июля 2007 года . Проверено 7 января 2023 г.
  35. ^ Макферран, Дэмиен (18 января 2021 г.). «Pikmin 3 Deluxe официально является самой продаваемой игрой этой серии в Японии» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 7 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b7acc1400f088d781acfff8519044b__1721130120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/4b/81b7acc1400f088d781acfff8519044b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pikmin 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)