Марио Пауэр Теннис
Марио Пауэр Теннис | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт GameCube | |
Разработчик(и) | Планирование программного обеспечения Camelot |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Харуки Кодера |
Продюсер(ы) | Синдзи Хатано Хироюки Такахаси Сюго Такахаши |
Дизайнер(ы) | Хироюки Такахаси Сюго Такахаши |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Ряд | Марио Теннис |
Платформа(ы) | Геймкуб , Wii |
Выпускать | GameCube Вии |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Марио Пауэр Теннис [ а ] — спортивная игра, разработанная Camelot Software Planning и изданная Nintendo . Игра является продолжением игры для Nintendo 64 Mario Tennis и четвертой игрой в Mario Tennis серии . Power Tennis был выпущен для GameCube в Японии и Северной Америке в конце 2004 года, а в регионах PAL - в начале 2005 года. Игра была портирована на Wii в 2009 году как часть New Play Control! серия, а также была переиздана как игра Nintendo Selects в 2012 году. Сопутствующая портативная игра Mario Tennis: Power Tour также была выпущена на Game Boy Advance примерно в то же время, что и оригинальная версия GameCube, под тем же названием, что и Power. Теннис в Европе.
Power Tennis включает в себя множество персонажей, тем и локаций из Mario серии . В игру входят стандартные теннисные матчи, но есть варианты с разными форматами подсчета очков и целями. Другие варианты включают корты «Уловки», тематические области с компонентами и свойствами, которые напрямую влияют на игровой процесс. В игре 18 игровых персонажей, каждый из которых разделен по стилю игры и каждый обладает парой уникальных приемов, известных как «Мощные выстрелы». Power Tennis разрабатывалась одновременно с Mario Golf: Toadstool Tour , и во время производства пара использовала схожие технологии и концепции. Такое сходство включает акцент на теме Марио в персонажах и обстановке, а также альтернативные режимы игры, такие как «Выстрел в кольцо».
Версия GameCube была в целом принята положительно, получив совокупную оценку 81 процент от GameRankings и 80 из 100 от Metacritic . Критики высоко оценили глубину и разнообразие игры, но раскритиковали анимацию Power Shot, которую нельзя было пропустить. Версия для Wii, напротив, вызвала более неоднозначную реакцию: хвалили графику и многопользовательский режим, но критиковали управление движением. В 2010 году она была включена в качестве одной из игр в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Mario Power Tennis включает в себя варианты теннисных матчей, состоящие из персонажей, кортов и сценариев, основанных на игр Mario серии . Ассортимент кортов включает в себя три стандартных теннисных корта , но в основном состоит из кортов, посвященных играм из серии «Марио» , известных как корты «Трюки». Они не только эстетически переняли стиль, но и содержат тематические элементы, влияющие на то, как матч будет проводиться на этой поверхности, например, призраки во дворе особняка Луиджи , которые мешают движению, когда персонаж вступает с ними в физический контакт. [ 2 ] Хотя доступен стандартный теннис, можно играть в варианты этого вида спорта, в которых используются другие правила и методы победы. «Кольцевой бросок» предполагает, что игрок зарабатывает очки, пропуская мяч через кольца разного размера, при этом количество очков зависит от сложности броска. [ 3 ] Игрок получает очки каждый раз, когда совершается победный бросок с соблюдением стандартных правил; Матч считается выигранным, как только заранее определенное количество очков сравняется или превзойдет. В аналогичном режиме «Битва предметов» персонажи используют предметы из вселенной Марио , чтобы мешать игре друг друга и получать преимущество. [ 4 ] Центральным режимом игры является «Режим турнира», который включает в себя набор событий с возрастающей сложностью. Этот набор событий необходимо успешно завершить, чтобы разблокировать игровых персонажей. Этот режим можно пройти как в «парном», так и в «одиночном» режиме , и он разделен на корты для трюков и стандартные корты. [ 5 ] Альтернативой им являются «Специальные игры», в которых игрок пытается достичь цели, связанной с теннисом, на корте с трюками. Эти специальные игры представлены в нескольких формах и включают в себя темы из прошлых игр Nintendo, таких как «Tic-Tac-Glow», в которой игрок должен сбивать шарики с водой, чтобы освободить спрайтов Shine, застрявших в грязи. [ 6 ] отсылка к Super Mario Sunshine . Power Tennis поддерживает возможность многопользовательской игры для четырех игроков , доступ к которой можно получить в «Режиме выставки». [ 5 ] стандартный режим игры, в котором игрок может выбирать противников и условия матча. К таким параметрам относятся сложность соперника, используемая площадка, а также количество игр и сетов, необходимых для победы в матче.
В Power Tennis представлены 18 игровых персонажей, каждый из которых происходит из франшизы Марио . Многие персонажи, такие как Варио , уже появлялись в предшественнице игры и нескольких других Марио спин-оффах , при этом это было первое появление Вигглера в качестве игрового персонажа. Все персонажи разделены на шесть групп, отражающих их стиль игры: многоборье, техничность, мощь, скорость, защита и хитрость. [ 7 ] Каждому персонажу присущ набор из двух уникальных приемов, известных как «Мощные выстрелы». [ 2 ] Эти мощные движения, сопровождающиеся анимацией при каждом запуске, отражают особые качества персонажа. Их можно срабатывать лишь изредка в матче, но обычно они приводят к защите или получению очка, в зависимости от выбранного типа удара. Типовые теннисные приемы, такие как удары, удары и удары, можно применять в любой момент матча. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Power Tennis была разработана компанией Camelot Software Planning командой из примерно 30 человек во главе с братьями Хироюки и Сюго Такахаши. [ 8 ] Впервые игра была представлена в номере японского журнала Famitsu за 2002 год . [ 9 ] и позже был представлен на конференции E3 в 2004 году. Перед выпуском братья обсудили многочисленные процессы разработки в интервью Famitsu . Камелот работал над предыдущей версией Mario Tennis для GameCube , но прекратил проект и снова начал использовать идеи и технологии из Mario Golf: Toadstool Tour , который разрабатывался одновременно с игрой. [ 8 ] Сюго отметил, что оригинал был бы более серьезным и содержал бы более глубокий игровой процесс, но с меньшим количеством Марио уловок в стиле . Также было желание не обновлять графику только без изучения усовершенствований концепций и игрового процесса, что, по словам Хироюки, было бы «неприемлемо для игры про Марио ». Из-за успеха предшественницы братья почувствовали необходимость создать оригинальную игру, которая на первый взгляд не выглядела бы слишком похожей на свою предшественницу. [ 10 ]
После выпуска IGN взял интервью у Хироюки по поводу разработки игры. Он сообщил, что Камелот получил помощь от Nintendo в отношении озвучки и анимации, что, по словам Такахаси, «вносит значительный вклад в улучшение графики игры». Такахаси объяснил, почему элементы ролевой игры , присутствовавшие в Mario Tennis, были исключены из Power Tennis , заявив, что, по его мнению, они больше подходят для «глубокого однопользовательского опыта», присутствующего на портативных консолях. Что касается тематических кортов в игре, он объяснил, что концепции были придуманы в ходе длительных мозговых штурмов, при этом были выбраны корты, которые одновременно напоминали бы геймерам о старых играх Mario и знакомили новых игроков с играми Mario , в которые они, возможно, не играли. Отвечая на вопрос о трудностях в разработке игры, Такахаши отметил усилия, затраченные на создание вступительных сцен, разработку специальных игр и анимации, что вызвало проблемы с соблюдением графика. Хотя до релиза были предположения об онлайн-возможностях, [ 11 ] Такахаши воздержался от создания онлайн-совместимой игры из-за опасений проблем с задержкой , заявив: «Я не думаю, что вы можете играть в теннис онлайн в нынешней интернет-среде и чувствовать себя удовлетворенным». [ 8 ]
В 2005 году Nintendo сотрудничала с Ассоциацией лаун-тенниса для продвижения Power Tennis в Соединенном Королевстве. Акция включала в себя дегустацию на месте и официальный бренд Nintendo на различных теннисных мероприятиях, таких как Уимблдон . LTA Журнал ACE журнала рекламировал Power Tennis и рассказывал о соревнованиях, в которых игра предлагалась в качестве приза. [ 12 ] Nintendo также выпустила онлайн-анкету о привычках и предпочтениях игроков в отношении тенниса в рамках опроса Who Are You? кампания. [ 13 ] В 2008 году Nintendo объявила, что перевыпустит игру в рамках своего проекта New Play Control! выбор, в который добавлены элементы управления Wii. [ 14 ] Игрой можно управлять с помощью пульта Wii Remote и дополнительного приспособления Nunchuk, позволяющего игроку запускать такие действия, как удары справа и слева, размахивая пультом дистанционного управления, как теннисной ракеткой. Он был выпущен 15 января 2009 года в Японии. [ 15 ] и в марте 2009 г. в других странах. Позже он был переиздан в Северной Америке 10 июня 2012 года вместе с Pikmin 2 как игры Nintendo Selects. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ГК | Вии | |
Рейтинги игр | 81.03% [ 31 ] | 68.19% [ 32 ] |
Метакритик | 80/100 [ 33 ] | 65/100 [ 34 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ГК | Вии | |
Край | 5/10 [ 16 ] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 8.17/10 [ 17 ] | Н/Д |
еврогеймер | 8/10 [ 5 ] | 6/10 [ 18 ] |
Фамицу | 34/40 [ 19 ] | Н/Д |
Информер игр | 8.5/10 [ 20 ] | 8.25/10 [ 21 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 24 ] | B+ [ 25 ] |
GameSpot | 8.9/10 [ 2 ] | Н/Д |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
ИГН | 8.5/10 [ 27 ] | 5.8/10 [ 28 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.7/5 [ 29 ] | Н/Д |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Версия Mario Power Tennis для GameCube получила в целом положительный прием: рецензенты похвалили разнообразие игр и множество доступных мини-игр . [ 2 ] [ 26 ] GameSpot назвал ее «Лучшей альтернативной спортивной игрой 2004 года» для всех платформ. [ 35 ] Раймонд Падилья из GameSpy похвалил использование в игре персонажей и категорий игроков, заявив: «Когда вы складываете все это вместе, у вас есть широкий набор персонажей, каждый из которых создает разные ощущения». [ 26 ] назвал суды-уловки Несмотря на это, Мэтт Касамассина «отвлечением» и «раздражением», хотя он признал, что некоторые суды были лучше, чем другие. [ 27 ] Кроме того, Майкл Коул из Nintendo World Report считал, что большинство игроков вернутся к стандартным кортам «после того, как будут «несправедливо побеждены» призраками, краской или какой-либо другой ловушкой». [ 36 ] Eurogamer Том Брэмвелл из Power Tennis , в котором, по его словам, упор делался на игровой процесс, а не на симуляцию и реализм. приветствовал стиль [ 5 ] Сравнивая игру с ее предшественницей, рецензенты похвалили Power Tennis за включение франшизы Марио в различные сценарии и площадки. [ 36 ] [ 37 ]
Особенности игрового процесса, представленные в игре, вызвали неоднозначную реакцию. IGN отметил, что качество специальных игр в разных играх различается, а Касамассина отметил, что «они определенно не улучшают и не портят впечатления». [ 27 ] «Power Shots» в игре также был встречен неоднозначной реакцией: сами кадры хвалили за добавление стратегии и характера, хотя Райан Дэвис из GameSpot отметил, что «было бы неплохо, если бы вы могли просто пропустить анимацию и сохранить дикие движения». [ 2 ] В целом многопользовательские режимы игры были более популярны, чем однопользовательские, при этом «предсказуемый и базовый» искусственный интеллект временами способствовал низкому уровню сложности. [ 5 ] GameSpy отметил, как количество опций и переменных улучшило качество многопользовательской игры, и прокомментировал: «Игра очень хороша сама по себе, но она превосходна, когда вы привлекаете друзей». [ 26 ] Механика теннисного игрового процесса также была популярна: рецензенты хвалили доступность игры, а также ее глубину, связанную с разнообразием доступных ударов и тем, как положение персонажа влияет на контакт с мячом. [ 2 ] [ 27 ] [ 38 ]
Большинство критиков высоко оценили презентацию Power Tennis , причем рецензенты особенно отметили вступительную часть игры. [ 27 ] [ 36 ] Nintendo World Report похвалил уровень детализации тематических локаций и анимации персонажей, заявив, что это «[заставляет] Mario Kart ». посрамить даже серию [ 36 ] IGN в целом разделил эту точку зрения, хотя и раскритиковал фоновую анимацию, отметив, что «толпа, в частности, представляет собой повторяющуюся каплю одних и тех же спрайтов снова и снова». [ 27 ] С другой стороны, звук получил посредственный отклик, несмотря на комичную озвучку. [ 2 ] [ 39 ] Power Tennis было продано 139 000 копий за первую неделю выпуска в Японии, а всего с момента выпуска по 31 декабря 2006 года в стране было продано 377 000 копий. [ 40 ] Power Tennis . К 31 января 2005 года в Северной Америке было продано 296 893 единицы [ 41 ] Игра занимала пятую позицию в австралийском чарте продаж GameCube с 16 по 29 октября 2005 года. [ 42 ] [ 43 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , Mario Power Tennis была номинирована на звание « Консольная спортивная игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 44 ]
Несмотря на в основном положительный прием версии для GameCube был встречен Wii , ремейк неоднозначно. Он имеет средний балл 65/100 и 68,19% на Metacritic и GameRankings соответственно. [ 32 ] [ 34 ] Хотя ее хвалили за графику оригинальной игры, соответствующую современным играм для Wii, многие редакторы находили недостатки в управлении. Редактор IGN Марк Бозон раскритиковал элементы управления движением, назвав их неточными и разрушающими «отличную игру». [ 28 ] Редактору X-Play Дане Винсон также не понравилось управление, и она также назвала выпуск игр GameCube для Wii с элементами управления движением ленивым. [ 45 ] Редактор GamePro Дэйв Радден раскритиковал игру за добавление нескольких движений в движения Wii Remote, отметив, что для того, чтобы она работала, она должна быть «вдвое более отзывчивой». [ 23 ] Редактор Eurogamer Оли Уэлш раскритиковал как неточное управление, так и ограниченные улучшения, заявив, что Wii Sports является превосходной альтернативой. [ 18 ] Хотя редактор GameDaily Роберт Уоркман раскритиковал управление движением, он заявил, что все остальное работает. Он также описывает это как умеренно приятное занятие с тремя другими друзьями. [ 46 ]
Несмотря на негативную реакцию, версия для Wii получила некоторые положительные отзывы. Хотя редактор официального журнала Nintendo Magazine в Великобритании Том Ист также жаловался на управление движением, он чувствовал, что многопользовательский режим по-прежнему сохраняется, поскольку он становится сбалансированным, поскольку у других игроков будут те же проблемы с управлением. [ 47 ] Редактор 1UP.com Джастин Хейвальд согласился, заявив, что, хотя это и усложняло одиночные режимы, игра предназначалась для игры с друзьями. [ 48 ] Однако редактор Game Informer Мэтт Хельгесон счел управление движением хорошим, отметив, что другим разработчикам следует поучиться у Nintendo. Несмотря на это, коллега- редактор Game Informer Мэтью Като назвал элементы управления так себе. [ 21 ] Редактор GameShark Даниэль Риендо, однако, назвала управление превосходным, добавив, однако, что оно иногда неправильно интерпретирует ее выстрелы. [ 49 ] За первые четыре дня выпуска версии для Wii в Японии было продано 56 000 копий Mario Power Tennis . [ 50 ] К 3 января 2010 года в Японии было продано 205 070 копий. [ 51 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ известный в Японии как Mario Tennis GC ( Mario Tennis GC , Mario Tenisu Jī Shī )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 567. ИСБН 978-1-74173-076-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис, Райан (9 ноября 2004 г.). «Теннисный обзор Марио Пауэра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. п. 21.
- ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. п. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (3 февраля 2005 г.). «Марио Пауэр Теннис» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. п. 23.
- ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. стр. 29–33.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (2 декабря 2004 г.). «Камелот рассказывает о теннисе Марио Пауэр» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 марта 2002 г.). «Объявлено о теннисе и гольфе Марио Пауэр» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 июля 2004 г.). «Обновление Марио Тенниса» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (24 июня 2004 г.). «Марио Теннис на связи» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Меттс, Джонатан (18 февраля 2005 г.). «Nintendo объединяется с Ассоциацией лаун-тенниса» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (27 октября 2004 г.). «Теннисная викторина Марио Пауэра» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Танака, Джон (2 октября 2008 г.). «Первый взгляд: Wii де Асобу Пикмин» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2008 г.). «Новые возможности для Wii Pikmin и Mario Tennis» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сотрудники Edge (январь 2005 г.). «Марио Пауэр Теннис (GC)». Край . № 145. с. 92.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (25 декабря 2004 г.). «Марио Пауэр Теннис (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 186. с. 140.
- ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (6 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Марио Пауэр Теннис» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ » «Марио Теннис Фамицу , октябрь 2004 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (январь 2005 г.). «Марио Пауэр Теннис» . Игровой информер . № 141. с. 127. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгесон, Мэтт (апрель 2009 г.). «Новый контроль над игрой! Mario Power Tennis: Nintendo осваивает искусство переупаковки» . Игровой информер . № 192. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 г. Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Atomic Dawg (11 ноября 2004 г.). «Обзор тенниса Mario Power для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Радден, Дэйв (18 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Марио Пауэр Теннис» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Сильверман, Бен (19 ноября 2004 г.). «Теннисный обзор Марио Пауэра» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Винди (27 мая 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Падилья, Раймонд (11 ноября 2004 г.). «GameSpy: Марио Пауэр Теннис (GC)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Казамсина, Мэтт (8 ноября 2004 г.). «Марио Пауэр Теннис» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (10 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Марио Пауэр Теннис (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 187. Январь 2005. с. 138.
- ^ Хилл, Джейсон (3 февраля 2005 г.). «Повторяющееся действие» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Mario Power Tennis для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый контроль игры! Mario Power Tennis для Wii» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Mario Power Tennis для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое управление игрой! Обзоры Mario Power Tennis для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коул, Майкл (5 ноября 2004 г.). «Марио Теннис GC» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Колер, Крис (12 ноября 2004 г.). «Марио Пауэр Теннис» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Хаут, Джеб (17 января 2005 г.). «Преимущество у Mario Power Tennis от Nintendo». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 4.
- ^ Хогер, Джастин (11 февраля 2005 г.). «У игроков с подачей и глупостью есть странные способности, на кортах есть люки в увлекательном Mario Power Tennis; Game Day; Metro Final Edition». Сакраменто Би . п. 38.
- ^ «Рейтинг Nintendo GameCube в Японии» . Графики игр Японии. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ «Рейтинг бестселлеров программного обеспечения Nintendo GameCube» . Храм Данных. 11 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (27 октября 2006 г.). «Австралийские игровые графики: 16–22 октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Рамзи, Рэндольф (1 ноября 2006 г.). «Австралийские игровые графики: 23–29 октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Mario Power Tennis» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Mario Power Tennis для GameCube — Обзоры» . G4TV . 28 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Уоркман, Роберт (9 марта 2009 г.). «Обзор тенниса Марио Пауэр (Wii)» . GameDaily . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Ист, Том (5 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Хейвальд, Джастин (10 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Риендо, Даниэль (14 апреля 2009 г.). «Новый контроль игры! Марио Пауэр Теннис» . GameShark. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Медиа Создание 14.01-21.01» . Получить диаграмму. 21 января 2009 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «GEIMIN.NET/1000 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2009 году (Media Create Edition)» Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2004 года
- Игры по планированию программного обеспечения Camelot
- Марио Теннис
- Продолжения видеоигр
- Новый контроль игры! игры
- Игры GameCube
- Теннисные видеоигры
- Игры для Wii
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры