Jump to content

Марио Пауэр Теннис

Марио Пауэр Теннис
Североамериканский бокс-арт GameCube
Разработчик(и) Планирование программного обеспечения Camelot
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Харуки Кодера
Продюсер(ы) Синдзи Хатано
Хироюки Такахаси
Сюго Такахаши
Дизайнер(ы) Хироюки Такахаси
Сюго Такахаши
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Марио Теннис
Платформа(ы) Геймкуб , Wii
Выпускать GameCube
  • JP : 28 октября 2004 г.
  • NA : 8 ноября 2004 г.
  • PAL : February 25, 2005
Вии
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Марио Пауэр Теннис [ а ] спортивная игра, разработанная Camelot Software Planning и изданная Nintendo . Игра является продолжением игры для Nintendo 64 Mario Tennis и четвертой игрой в Mario Tennis серии . Power Tennis был выпущен для GameCube в Японии и Северной Америке в конце 2004 года, а в регионах PAL - в начале 2005 года. Игра была портирована на Wii в 2009 году как часть New Play Control! серия, а также была переиздана как игра Nintendo Selects в 2012 году. Сопутствующая портативная игра Mario Tennis: Power Tour также была выпущена на Game Boy Advance примерно в то же время, что и оригинальная версия GameCube, под тем же названием, что и Power. Теннис в Европе.

Power Tennis включает в себя множество персонажей, тем и локаций из Mario серии . В игру входят стандартные теннисные матчи, но есть варианты с разными форматами подсчета очков и целями. Другие варианты включают корты «Уловки», тематические области с компонентами и свойствами, которые напрямую влияют на игровой процесс. В игре 18 игровых персонажей, каждый из которых разделен по стилю игры и каждый обладает парой уникальных приемов, известных как «Мощные выстрелы». Power Tennis разрабатывалась одновременно с Mario Golf: Toadstool Tour , и во время производства пара использовала схожие технологии и концепции. Такое сходство включает акцент на теме Марио в персонажах и обстановке, а также альтернативные режимы игры, такие как «Выстрел в кольцо».

Версия GameCube была в целом принята положительно, получив совокупную оценку 81 процент от GameRankings и 80 из 100 от Metacritic . Критики высоко оценили глубину и разнообразие игры, но раскритиковали анимацию Power Shot, которую нельзя было пропустить. Версия для Wii, напротив, вызвала более неоднозначную реакцию: хвалили графику и многопользовательский режим, но критиковали управление движением. В 2010 году она была включена в качестве одной из игр в книгу « 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Пити Пиранья в специальной игре Tic-Tac-Glow

Mario Power Tennis включает в себя варианты теннисных матчей, состоящие из персонажей, кортов и сценариев, основанных на игр Mario серии . Ассортимент кортов включает в себя три стандартных теннисных корта , но в основном состоит из кортов, посвященных играм из серии «Марио» , известных как корты «Трюки». Они не только эстетически переняли стиль, но и содержат тематические элементы, влияющие на то, как матч будет проводиться на этой поверхности, например, призраки во дворе особняка Луиджи , которые мешают движению, когда персонаж вступает с ними в физический контакт. [ 2 ] Хотя доступен стандартный теннис, можно играть в варианты этого вида спорта, в которых используются другие правила и методы победы. «Кольцевой бросок» предполагает, что игрок зарабатывает очки, пропуская мяч через кольца разного размера, при этом количество очков зависит от сложности броска. [ 3 ] Игрок получает очки каждый раз, когда совершается победный бросок с соблюдением стандартных правил; Матч считается выигранным, как только заранее определенное количество очков сравняется или превзойдет. В аналогичном режиме «Битва предметов» персонажи используют предметы из вселенной Марио , чтобы мешать игре друг друга и получать преимущество. [ 4 ] Центральным режимом игры является «Режим турнира», который включает в себя набор событий с возрастающей сложностью. Этот набор событий необходимо успешно завершить, чтобы разблокировать игровых персонажей. Этот режим можно пройти как в «парном», так и в «одиночном» режиме , и он разделен на корты для трюков и стандартные корты. [ 5 ] Альтернативой им являются «Специальные игры», в которых игрок пытается достичь цели, связанной с теннисом, на корте с трюками. Эти специальные игры представлены в нескольких формах и включают в себя темы из прошлых игр Nintendo, таких как «Tic-Tac-Glow», в которой игрок должен сбивать шарики с водой, чтобы освободить спрайтов Shine, застрявших в грязи. [ 6 ] отсылка к Super Mario Sunshine . Power Tennis поддерживает возможность многопользовательской игры для четырех игроков , доступ к которой можно получить в «Режиме выставки». [ 5 ] стандартный режим игры, в котором игрок может выбирать противников и условия матча. К таким параметрам относятся сложность соперника, используемая площадка, а также количество игр и сетов, необходимых для победы в матче.

В Power Tennis представлены 18 игровых персонажей, каждый из которых происходит из франшизы Марио . Многие персонажи, такие как Варио , уже появлялись в предшественнице игры и нескольких других Марио спин-оффах , при этом это было первое появление Вигглера в качестве игрового персонажа. Все персонажи разделены на шесть групп, отражающих их стиль игры: многоборье, техничность, мощь, скорость, защита и хитрость. [ 7 ] Каждому персонажу присущ набор из двух уникальных приемов, известных как «Мощные выстрелы». [ 2 ] Эти мощные движения, сопровождающиеся анимацией при каждом запуске, отражают особые качества персонажа. Их можно срабатывать лишь изредка в матче, но обычно они приводят к защите или получению очка, в зависимости от выбранного типа удара. Типовые теннисные приемы, такие как удары, удары и удары, можно применять в любой момент матча. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Power Tennis была разработана компанией Camelot Software Planning командой из примерно 30 человек во главе с братьями Хироюки и Сюго Такахаши. [ 8 ] Впервые игра была представлена ​​в номере японского журнала Famitsu за 2002 год . [ 9 ] и позже был представлен на конференции E3 в 2004 году. Перед выпуском братья обсудили многочисленные процессы разработки в интервью Famitsu . Камелот работал над предыдущей версией Mario Tennis для GameCube , но прекратил проект и снова начал использовать идеи и технологии из Mario Golf: Toadstool Tour , который разрабатывался одновременно с игрой. [ 8 ] Сюго отметил, что оригинал был бы более серьезным и содержал бы более глубокий игровой процесс, но с меньшим количеством Марио уловок в стиле . Также было желание не обновлять графику только без изучения усовершенствований концепций и игрового процесса, что, по словам Хироюки, было бы «неприемлемо для игры про Марио ». Из-за успеха предшественницы братья почувствовали необходимость создать оригинальную игру, которая на первый взгляд не выглядела бы слишком похожей на свою предшественницу. [ 10 ]

После выпуска IGN взял интервью у Хироюки по поводу разработки игры. Он сообщил, что Камелот получил помощь от Nintendo в отношении озвучки и анимации, что, по словам Такахаси, «вносит значительный вклад в улучшение графики игры». Такахаси объяснил, почему элементы ролевой игры , присутствовавшие в Mario Tennis, были исключены из Power Tennis , заявив, что, по его мнению, они больше подходят для «глубокого однопользовательского опыта», присутствующего на портативных консолях. Что касается тематических кортов в игре, он объяснил, что концепции были придуманы в ходе длительных мозговых штурмов, при этом были выбраны корты, которые одновременно напоминали бы геймерам о старых играх Mario и знакомили новых игроков с играми Mario , в которые они, возможно, не играли. Отвечая на вопрос о трудностях в разработке игры, Такахаши отметил усилия, затраченные на создание вступительных сцен, разработку специальных игр и анимации, что вызвало проблемы с соблюдением графика. Хотя до релиза были предположения об онлайн-возможностях, [ 11 ] Такахаши воздержался от создания онлайн-совместимой игры из-за опасений проблем с задержкой , заявив: «Я не думаю, что вы можете играть в теннис онлайн в нынешней интернет-среде и чувствовать себя удовлетворенным». [ 8 ]

В 2005 году Nintendo сотрудничала с Ассоциацией лаун-тенниса для продвижения Power Tennis в Соединенном Королевстве. Акция включала в себя дегустацию на месте и официальный бренд Nintendo на различных теннисных мероприятиях, таких как Уимблдон . LTA Журнал ACE журнала рекламировал Power Tennis и рассказывал о соревнованиях, в которых игра предлагалась в качестве приза. [ 12 ] Nintendo также выпустила онлайн-анкету о привычках и предпочтениях игроков в отношении тенниса в рамках опроса Who Are You? кампания. [ 13 ] В 2008 году Nintendo объявила, что перевыпустит игру в рамках своего проекта New Play Control! выбор, в который добавлены элементы управления Wii. [ 14 ] Игрой можно управлять с помощью пульта Wii Remote и дополнительного приспособления Nunchuk, позволяющего игроку запускать такие действия, как удары справа и слева, размахивая пультом дистанционного управления, как теннисной ракеткой. Он был выпущен 15 января 2009 года в Японии. [ 15 ] и в марте 2009 г. в других странах. Позже он был переиздан в Северной Америке 10 июня 2012 года вместе с Pikmin 2 как игры Nintendo Selects. [ нужна ссылка ]

Версия Mario Power Tennis для GameCube получила в целом положительный прием: рецензенты похвалили разнообразие игр и множество доступных мини-игр . [ 2 ] [ 26 ] GameSpot назвал ее «Лучшей альтернативной спортивной игрой 2004 года» для всех платформ. [ 35 ] Раймонд Падилья из GameSpy похвалил использование в игре персонажей и категорий игроков, заявив: «Когда вы складываете все это вместе, у вас есть широкий набор персонажей, каждый из которых создает разные ощущения». [ 26 ] назвал суды-уловки Несмотря на это, Мэтт Касамассина «отвлечением» и «раздражением», хотя он признал, что некоторые суды были лучше, чем другие. [ 27 ] Кроме того, Майкл Коул из Nintendo World Report считал, что большинство игроков вернутся к стандартным кортам «после того, как будут «несправедливо побеждены» призраками, краской или какой-либо другой ловушкой». [ 36 ] Eurogamer Том Брэмвелл из Power Tennis , в котором, по его словам, упор делался на игровой процесс, а не на симуляцию и реализм. приветствовал стиль [ 5 ] Сравнивая игру с ее предшественницей, рецензенты похвалили Power Tennis за включение франшизы Марио в различные сценарии и площадки. [ 36 ] [ 37 ]

Особенности игрового процесса, представленные в игре, вызвали неоднозначную реакцию. IGN отметил, что качество специальных игр в разных играх различается, а Касамассина отметил, что «они определенно не улучшают и не портят впечатления». [ 27 ] «Power Shots» в игре также был встречен неоднозначной реакцией: сами кадры хвалили за добавление стратегии и характера, хотя Райан Дэвис из GameSpot отметил, что «было бы неплохо, если бы вы могли просто пропустить анимацию и сохранить дикие движения». [ 2 ] В целом многопользовательские режимы игры были более популярны, чем однопользовательские, при этом «предсказуемый и базовый» искусственный интеллект временами способствовал низкому уровню сложности. [ 5 ] GameSpy отметил, как количество опций и переменных улучшило качество многопользовательской игры, и прокомментировал: «Игра очень хороша сама по себе, но она превосходна, когда вы привлекаете друзей». [ 26 ] Механика теннисного игрового процесса также была популярна: рецензенты хвалили доступность игры, а также ее глубину, связанную с разнообразием доступных ударов и тем, как положение персонажа влияет на контакт с мячом. [ 2 ] [ 27 ] [ 38 ]

Большинство критиков высоко оценили презентацию Power Tennis , причем рецензенты особенно отметили вступительную часть игры. [ 27 ] [ 36 ] Nintendo World Report похвалил уровень детализации тематических локаций и анимации персонажей, заявив, что это «[заставляет] Mario Kart ». посрамить даже серию [ 36 ] IGN в целом разделил эту точку зрения, хотя и раскритиковал фоновую анимацию, отметив, что «толпа, в частности, представляет собой повторяющуюся каплю одних и тех же спрайтов снова и снова». [ 27 ] С другой стороны, звук получил посредственный отклик, несмотря на комичную озвучку. [ 2 ] [ 39 ] Power Tennis было продано 139 000 копий за первую неделю выпуска в Японии, а всего с момента выпуска по 31 декабря 2006 года в стране было продано 377 000 копий. [ 40 ] Power Tennis . К 31 января 2005 года в Северной Америке было продано 296 893 единицы [ 41 ] Игра занимала пятую позицию в австралийском чарте продаж GameCube с 16 по 29 октября 2005 года. [ 42 ] [ 43 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , Mario Power Tennis была номинирована на звание « Консольная спортивная игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 44 ]

Несмотря на в основном положительный прием версии для GameCube был встречен Wii , ремейк неоднозначно. Он имеет средний балл 65/100 и 68,19% на Metacritic и GameRankings соответственно. [ 32 ] [ 34 ] Хотя ее хвалили за графику оригинальной игры, соответствующую современным играм для Wii, многие редакторы находили недостатки в управлении. Редактор IGN Марк Бозон раскритиковал элементы управления движением, назвав их неточными и разрушающими «отличную игру». [ 28 ] Редактору X-Play Дане Винсон также не понравилось управление, и она также назвала выпуск игр GameCube для Wii с элементами управления движением ленивым. [ 45 ] Редактор GamePro Дэйв Радден раскритиковал игру за добавление нескольких движений в движения Wii Remote, отметив, что для того, чтобы она работала, она должна быть «вдвое более отзывчивой». [ 23 ] Редактор Eurogamer Оли Уэлш раскритиковал как неточное управление, так и ограниченные улучшения, заявив, что Wii Sports является превосходной альтернативой. [ 18 ] Хотя редактор GameDaily Роберт Уоркман раскритиковал управление движением, он заявил, что все остальное работает. Он также описывает это как умеренно приятное занятие с тремя другими друзьями. [ 46 ]

Несмотря на негативную реакцию, версия для Wii получила некоторые положительные отзывы. Хотя редактор официального журнала Nintendo Magazine в Великобритании Том Ист также жаловался на управление движением, он чувствовал, что многопользовательский режим по-прежнему сохраняется, поскольку он становится сбалансированным, поскольку у других игроков будут те же проблемы с управлением. [ 47 ] Редактор 1UP.com Джастин Хейвальд согласился, заявив, что, хотя это и усложняло одиночные режимы, игра предназначалась для игры с друзьями. [ 48 ] Однако редактор Game Informer Мэтт Хельгесон счел управление движением хорошим, отметив, что другим разработчикам следует поучиться у Nintendo. Несмотря на это, коллега- редактор Game Informer Мэтью Като назвал элементы управления так себе. [ 21 ] Редактор GameShark Даниэль Риендо, однако, назвала управление превосходным, добавив, однако, что оно иногда неправильно интерпретирует ее выстрелы. [ 49 ] За первые четыре дня выпуска версии для Wii в Японии было продано 56 000 копий Mario Power Tennis . [ 50 ] К 3 января 2010 года в Японии было продано 205 070 копий. [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ известный в Японии как Mario Tennis GC ( Mario Tennis GC , Mario Tenisu Jī Shī )
  1. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Лондон: Quintessence Editions Ltd., с. 567. ИСБН  978-1-74173-076-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэвис, Райан (9 ноября 2004 г.). «Теннисный обзор Марио Пауэра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  3. ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. п. 21.
  4. ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. п. 20.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Брамвелл, Том (3 февраля 2005 г.). «Марио Пауэр Теннис» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  6. ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. п. 23.
  7. ^ Камелот, изд. (2005). Инструкция по теннису Mario Power . Нинтендо. стр. 29–33.
  8. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (2 декабря 2004 г.). «Камелот рассказывает о теннисе Марио Пауэр» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (6 марта 2002 г.). «Объявлено о теннисе и гольфе Марио Пауэр» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  10. ^ Сотрудники IGN (26 июля 2004 г.). «Обновление Марио Тенниса» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (24 июня 2004 г.). «Марио Теннис на связи» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 20 января 2015 г.
  12. ^ Меттс, Джонатан (18 февраля 2005 г.). «Nintendo объединяется с Ассоциацией лаун-тенниса» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (27 октября 2004 г.). «Теннисная викторина Марио Пауэра» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  14. ^ Танака, Джон (2 октября 2008 г.). «Первый взгляд: Wii де Асобу Пикмин» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 января 2015 г.
  15. ^ Сотрудники IGN (10 декабря 2008 г.). «Новые возможности для Wii Pikmin и Mario Tennis» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 20 января 2015 г.
  16. ^ Сотрудники Edge (январь 2005 г.). «Марио Пауэр Теннис (GC)». Край . № 145. с. 92.
  17. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (25 декабря 2004 г.). «Марио Пауэр Теннис (GC)». Ежемесячник электронных игр . № 186. с. 140.
  18. ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (6 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Марио Пауэр Теннис» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  19. ^ » «Марио Теннис Фамицу , октябрь 2004 г.
  20. ^ Хельгесон, Мэтт (январь 2005 г.). «Марио Пауэр Теннис» . Игровой информер . № 141. с. 127. Архивировано из оригинала 6 января 2008 года . Проверено 21 января 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хельгесон, Мэтт (апрель 2009 г.). «Новый контроль над игрой! Mario Power Tennis: Nintendo осваивает искусство переупаковки» . Игровой информер . № 192. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 г. Проверено 21 января 2015 г.
  22. ^ Atomic Dawg (11 ноября 2004 г.). «Обзор тенниса Mario Power для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 21 января 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Радден, Дэйв (18 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Марио Пауэр Теннис» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 21 января 2015 г.
  24. ^ Сильверман, Бен (19 ноября 2004 г.). «Теннисный обзор Марио Пауэра» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  25. ^ Винди (27 мая 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Падилья, Раймонд (11 ноября 2004 г.). «GameSpy: Марио Пауэр Теннис (GC)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Казамсина, Мэтт (8 ноября 2004 г.). «Марио Пауэр Теннис» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (10 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  29. ^ «Марио Пауэр Теннис (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 187. Январь 2005. с. 138.
  30. ^ Хилл, Джейсон (3 февраля 2005 г.). «Повторяющееся действие» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  31. ^ «Mario Power Tennis для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 21 января 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Новый контроль игры! Mario Power Tennis для Wii» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  33. ^ «Mario Power Tennis для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Новое управление игрой! Обзоры Mario Power Tennis для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  35. ^ «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . 5 января 2005 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Коул, Майкл (5 ноября 2004 г.). «Марио Теннис GC» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  37. ^ Колер, Крис (12 ноября 2004 г.). «Марио Пауэр Теннис» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
  38. ^ Хаут, Джеб (17 января 2005 г.). «Преимущество у Mario Power Tennis от Nintendo». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 4.
  39. ^ Хогер, Джастин (11 февраля 2005 г.). «У игроков с подачей и глупостью есть странные способности, на кортах есть люки в увлекательном Mario Power Tennis; Game Day; Metro Final Edition». Сакраменто Би . п. 38.
  40. ^ «Рейтинг Nintendo GameCube в Японии» . Графики игр Японии. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  41. ^ «Рейтинг бестселлеров программного обеспечения Nintendo GameCube» . Храм Данных. 11 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  42. ^ Рамзи, Рэндольф (27 октября 2006 г.). «Австралийские игровые графики: 16–22 октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
  43. ^ Рамзи, Рэндольф (1 ноября 2006 г.). «Австралийские игровые графики: 23–29 октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
  44. ^ «Награды DICE от Video Game Details Mario Power Tennis» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
  45. ^ «Mario Power Tennis для GameCube — Обзоры» . G4TV . 28 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  46. ^ Уоркман, Роберт (9 марта 2009 г.). «Обзор тенниса Марио Пауэр (Wii)» . GameDaily . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 21 января 2015 г.
  47. ^ Ист, Том (5 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 21 января 2015 г.
  48. ^ Хейвальд, Джастин (10 марта 2009 г.). «Новый контроль игры! Обзор тенниса Марио Пауэра» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 21 января 2015 г.
  49. ^ Риендо, Даниэль (14 апреля 2009 г.). «Новый контроль игры! Марио Пауэр Теннис» . GameShark. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2015 г.
  50. ^ «Медиа Создание 14.01-21.01» . Получить диаграмму. 21 января 2009 года. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 21 января 2015 г.
  51. ^ «GEIMIN.NET/1000 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2009 году (Media Create Edition)» Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 мая 2010 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48c8bdc20ec4d4683ba380d066df3950__1718534520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/50/48c8bdc20ec4d4683ba380d066df3950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Power Tennis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)