НБА Стрит V3
НБА Стрит V3 | |
---|---|
![]() Европейская обложка PS2 с бароном Дэвисом | |
Разработчик(и) | EA Канада |
Издатель(и) | EA Sports БОЛЬШОЙ |
Продюсер(ы) | Шьян Конг |
Дизайнер(ы) | Дэниел Эриксон |
Художник(а) | Кирк Гиббонс |
Композитор(ы) | Тим Маккензи |
Ряд | НБА-стрит |
Платформа(ы) | GameCube , PlayStation 2 , Xbox |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NBA Street V3 — баскетбольная видеоигра, разработанная EA Canada и изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG . Это третья часть серии NBA Street , первоначально выпущенная в феврале 2005 года для GameCube , PlayStation 2 и Xbox . Игра была портирована на PlayStation Portable под названием NBA Street Showdown .
барон Дэвис из команды New Orleans Hornets На обложке изображен .
Как и его предшественник , NBA Street V3 фокусируется на стритбольном варианте баскетбола, включая матчи 3 на 3 и соревнования по броскам . Игроки могут выполнять невероятные трюки, чтобы обойти игроков противника и набрать очки, чтобы заработать Gamebreaker, удар или данк, который приносит игроку дополнительные очки и лишает очко команды противника. Основной режим Street Challenge позволяет игрокам создавать своего собственного игрока, а также собственную площадку для стритбола, зарабатывать репутацию, побеждать команды соперников и выигрывать различные конкурсы и турниры по данкам. В игре представлены все 30 команд НБА, по пять игроков от каждой команды, а также многочисленные легенды НБА, такие как Ларри Бёрд и Мэджик Джонсон .
За ним последовал NBA Street Homecourt .
Геймплей
[ редактировать ]NBA Street V3 фокусируется на стритбольном варианте баскетбола с более аркадным стилем игрового процесса по сравнению со симуляции стилем EA Sports от серии NBA Live . [ 1 ] В каждой команде участвуют по три игрока без выхода за пределы поля , фолов или игровых часов; Однако они включают в себя таймер для броска . Игры обычно проводятся до тех пор, пока команда не наберет 21 очко, хотя команда должна выиграть как минимум с преимуществом в два очка; в противном случае игра продолжается после 21 очка. Каждый бросок с близкого расстояния приносит одно очко, а бросок с дальнего расстояния (за пределами обычной трехочковой линии ) оценивается в два очка. Однако в них также можно играть по правилам НБА, согласно которым бросок с близкого расстояния приносит два очка, а бросок с дальнего расстояния - три очка. В показательных играх игрок может использовать собственный набор правил, который позволяет вести игру с любыми правилами подсчета очков и с любым количеством очков, пределом является 50. [ 2 ]
В NBA Street V3 Gamebreakers возвращаются к своему исходному формату из NBA Street, снова становясь неуязвимым. На этот раз, находясь в воздухе перед тем, как совершить данк, человек, управляющий Gamebreaker, может выполнять трюки с помощью правого аналогового джойстика или передавать мяч товарищам по команде. В зависимости от того, насколько хорошо выполняются эти трюки и как долго передается мяч (каждый игрок может получить мяч только один раз во время Gamebreaker), данк может принести от двух до четырех очков, а счет противоположного игрока будет вычтен на одно. , вызывая колебание на три-пять пунктов. В игре НБА счет меняется на три-пять очков за нападение и потерю двух очков за защиту, что составляет колебание на пять-семь очков. Риски, добавляемые этой механикой, заключаются в возможности переусердствовать с трюками и, следовательно, промахнуться в корзину, или (из-за разницы в очках в атаке) позволить противнику воспользоваться плохим или неудачным геймбрейкером, чтобы полностью обратить вспять ход игры. Те же элементы управления, что и для Gamebreaker, применяются и в новой функции Dunk Contest. «Палочка для трюков» также используется на земле для выполнения определенных трюков, а кнопка трюка теперь выполняет случайный трюк.
В игре представлены 12 кортов, основанных на реальных локациях; Кейдж , Ган-Хилл , Дайкман и Ракер-парк в Нью-Йорке , Гарленд-парк (известный в игре как «Ястреб») в Питтсбурге, штат Пенсильвания , Купол в Балтиморе, штат Мэриленд , Центр отдыха Тэнди в Сент-Луисе, штат Миссури , Парк Фосс в Чикаго, Иллинойс , Парк МакГрегора в Хьюстоне, Техас , Венис-Бич в Лос-Анджелесе, Калифорния , Моссвуд Парк в Окленде, Калифорния , и Брайтон-Бич в Брайтоне , Англия, единственная европейская площадка в игре. [ 3 ] Игроки также могут создавать свои собственные площадки, которые можно использовать в качестве домашней площадки в режиме Street Challenge. [ 4 ] После выбора города, в котором находится площадка, игроки могут редактировать все аспекты площадки, включая ее поверхность, щит , фон и настенные росписи . [ 5 ] По мере прохождения игры игрок может покупать больше предметов для своей площадки и зарабатывать Street Points. [ 4 ] Помимо настройки игроков Национальной баскетбольной ассоциации , он включает в себя подробные средства создания персонажей. Наряду с SSX On Tour версия для GameCube содержит в качестве игровых персонажей трёх персонажей: Марио , Луиджи и принцессу Пич . Это было частью соглашения Nintendo с EA Sports Nintendo о включении интеллектуальной собственности во франшизы EA. [ 6 ] [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]NBA Street V3 была разработана EA Canada и выпущена в рамках франшизы EA Sports BIG . Команда разработчиков в основном состояла из тех же людей, которые разработали SSX 3 и NBA Street Vol. 2 . [ 8 ] Игра была впервые представлена в июле 2004 года и, по словам исполнительного продюсера игры Уильяма Мозелла, должна была стать «прославлением культуры и изобретательного стиля уличного баскетбола». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | |
Рейтинги игр | 87.76% [ 28 ] | 88.18% [ 29 ] | 87.77% [ 30 ] |
Метакритик | 88/100 [ 31 ] | 89/100 [ 32 ] | 89/100 [ 33 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ГК | ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | 8.83/10 [ 10 ] | 8.83/10 [ 10 ] | 8.83/10 [ 10 ] |
Информер игр | 9/10 [ 11 ] | 9/10 [ 11 ] | 9/10 [ 11 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | B+ [ 13 ] | А- [ 14 ] | А- [ 14 ] |
GameSpot | 9.1/10 [ 15 ] | 9.1/10 [ 15 ] | 9.1/10 [ 15 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 9.2/10 [ 19 ] | 9.1/10 [ 20 ] | 9.5/10 [ 21 ] |
ИГН | 9.4/10 [ 22 ] | 9.4/10 [ 22 ] | 9.4/10 [ 22 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.9/5 [ 23 ] | Н/Д | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 9.1/10 [ 25 ] |
Детройт Фри Пресс | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГН | Премия "Выбор редакции" [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] |
GameSpot | Премия "Выбор редакции" [ 15 ] |
После выпуска игра была встречена очень положительно. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 88% и 89 из 100 для версий PlayStation 2 и Xbox. [ 29 ] [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] и 88% и 88 из 100 для версии GameCube. [ 28 ] [ 31 ]
Detroit Free Press присвоила версии для PS2 все четыре звезды и назвала ее «обманчиво глубокой, графически четкой и красивой, которую можно увидеть в руках двух опытных игроков». [ 26 ] USA Today присвоила игре три с половиной звезды из четырех, заявив: «Стиль, стиль и еще раз стиль подводят итог презентации знаменитой уличной франшизы EA. Корты выглядят аутентично, а диджей Боббито Гарсия возвращается с более красочной игрой». Музыка в основном состоит из классического хип-хопа и рэпа, таких как House of Pain и Beastie Boys, которые прекрасно вписываются в происходящее». [ 27 ] Газета Sydney Morning Herald поставила игре четыре звезды из пяти, заявив: «Игра никогда не выглядела лучше с легко узнаваемыми профессиональными игроками и ярко детализированными кортами. доступ для тех, кто быстро восстановился в спорте». [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тобиас, Скотт (8 марта 2005 г.). «НБА Стрит V3» . АВ-клуб . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ EA Канада (2005). НБА Стрит V3 . EA Sports БОЛЬШОЙ . Уровень/область: Пикап-игра.
- ^ комбо (4 мая 2012 г.). «Объявлены суды NBA Street V3» . Геймзона . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б NBA Street V3 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports BIG , 2005, стр. 10 , получено 31 июля 2019 г.
- ^ Робинсон, Джон (17 декабря 2004 г.). «NBA Street V3: Создатель корта» . ИГН . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Сюретт, Тим (5 января 2005 г.). «Марио победит в NBA Street V3» . ГеймСпот . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Адамс, Дэвид (5 января 2005 г.). «Марио видел дриблинг, персиковый слэм-данкс» . ИГН . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «NBA Street V3 (2005) Кредиты для PlayStation 2» . МобиИгры . Проверено 12 декабря 2009 г.
- ^ Торсен, Тор (26 июля 2004 г.). «EA планирует три торфа для NBA Street» . ГеймСпот . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 2005 г.). «НБА Стрит V3». Ежемесячник электронных игр . № 189. с. 116.
- ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (март 2005 г.). «НБА Стрит V3» . Игровой информер . № 143. с. 114. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Атомный Дог (март 2005 г.). «NBA Street V3 (PS2, Xbox)» . ГеймПро . п. 84. Архивировано из оригинала 7 декабря 2005 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Додсон, Джо (25 февраля 2005 г.). «Обзор NBA Street V3 (GC)» . Игра Революция . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Додсон, Джо (25 февраля 2005 г.). «NBA Street V3 — PS2, Xbox» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колайко, Боб (8 февраля 2005 г.). «Обзор NBA Street V3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Таттл, Уилл (8 февраля 2005 г.). «GameSpy: NBA Street V3 (GCN)» . GameSpy . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Таттл, Уилл (8 февраля 2005 г.). «GameSpy: NBA Street V3 (PS2)» . GameSpy . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Таттл, Уилл (8 февраля 2005 г.). «GameSpy: NBA Street V3 (Xbox)» . GameSpy . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Хоппер, Стивен (20 марта 2005 г.). «NBA STREET V3 — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (10 марта 2005 г.). «NBA STREET V3 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Закариас, Эдуардо (14 марта 2005 г.). «NBA STREET V3 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Джон (3 февраля 2005 г.). «НБА Стрит V3» . ИГН . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «НБА Стрит V3». Нинтендо Пауэр . Том. 190. Апрель 2005. с. 98.
- ^ «Улица НБА, том 3» . Официальный журнал PlayStation в США . Март 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ «НБА Стрит V3». Официальный журнал Xbox . Февраль 2005. с. 73.
- ^ Jump up to: а б Гарднер, Омари (27 февраля 2005 г.). « NBA Street V3 (PS2)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скотт, Джим (22 июня 2005 г.). « NBA Street V3 сочетает в себе стильный стиль и уличную стойкость» . США сегодня . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «NBA Street V3 для GameCube» . Рейтинги игр . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «NBA Street V3 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «NBA Street V3 для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Street V3 для GameCube» . Метакритик . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Street V3 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Street V3 для Xbox» . Метакритик . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Выбор редакции IGN.com (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2005 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Выбор редакции IGN.com (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Выбор редакции IGN.com (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Уилкокс, Майк (2 апреля 2005 г.). «Новенький в квартале» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- видеоигры НБА
- Серия игр NBA Street
- Игры Electronic Arts
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Xbox-игры
- Игры GameCube
- Большие игры EA Sports
- Видеоигры, действие которых происходит в Питтсбурге
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры