Jump to content

НБА Стрит V3

НБА Стрит V3
Европейская обложка PS2 с бароном Дэвисом
Разработчик(и) EA Канада
Издатель(и) EA Sports БОЛЬШОЙ
Продюсер(ы) Шьян Конг
Дизайнер(ы) Дэниел Эриксон
Художник(а) Кирк Гиббонс
Композитор(ы) Тим Маккензи
Ряд НБА-стрит
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Xbox
Выпускать
  • NA : 8 февраля 2005 г.
  • ЕС : 18 февраля 2005 г.
  • JP : 26 мая 2005 г. (GC)
  • JP : 4 августа 2005 г. (PS2)
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NBA Street V3 баскетбольная видеоигра, разработанная EA Canada и изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG . Это третья часть серии NBA Street , первоначально выпущенная в феврале 2005 года для GameCube , PlayStation 2 и Xbox . Игра была портирована на PlayStation Portable под названием NBA Street Showdown .

барон Дэвис из команды New Orleans Hornets На обложке изображен .

Как и его предшественник , NBA Street V3 фокусируется на стритбольном варианте баскетбола, включая матчи 3 на 3 и соревнования по броскам . Игроки могут выполнять невероятные трюки, чтобы обойти игроков противника и набрать очки, чтобы заработать Gamebreaker, удар или данк, который приносит игроку дополнительные очки и лишает очко команды противника. Основной режим Street Challenge позволяет игрокам создавать своего собственного игрока, а также собственную площадку для стритбола, зарабатывать репутацию, побеждать команды соперников и выигрывать различные конкурсы и турниры по данкам. В игре представлены все 30 команд НБА, по пять игроков от каждой команды, а также многочисленные легенды НБА, такие как Ларри Бёрд и Мэджик Джонсон .

За ним последовал NBA Street Homecourt .

Геймплей

[ редактировать ]

NBA Street V3 фокусируется на стритбольном варианте баскетбола с более аркадным стилем игрового процесса по сравнению со симуляции стилем EA Sports от серии NBA Live . [ 1 ] В каждой команде участвуют по три игрока без выхода за пределы поля , фолов или игровых часов; Однако они включают в себя таймер для броска . Игры обычно проводятся до тех пор, пока команда не наберет 21 очко, хотя команда должна выиграть как минимум с преимуществом в два очка; в противном случае игра продолжается после 21 очка. Каждый бросок с близкого расстояния приносит одно очко, а бросок с дальнего расстояния (за пределами обычной трехочковой линии ) оценивается в два очка. Однако в них также можно играть по правилам НБА, согласно которым бросок с близкого расстояния приносит два очка, а бросок с дальнего расстояния - три очка. В показательных играх игрок может использовать собственный набор правил, который позволяет вести игру с любыми правилами подсчета очков и с любым количеством очков, пределом является 50. [ 2 ]

В NBA Street V3 Gamebreakers возвращаются к своему исходному формату из NBA Street, снова становясь неуязвимым. На этот раз, находясь в воздухе перед тем, как совершить данк, человек, управляющий Gamebreaker, может выполнять трюки с помощью правого аналогового джойстика или передавать мяч товарищам по команде. В зависимости от того, насколько хорошо выполняются эти трюки и как долго передается мяч (каждый игрок может получить мяч только один раз во время Gamebreaker), данк может принести от двух до четырех очков, а счет противоположного игрока будет вычтен на одно. , вызывая колебание на три-пять пунктов. В игре НБА счет меняется на три-пять очков за нападение и потерю двух очков за защиту, что составляет колебание на пять-семь очков. Риски, добавляемые этой механикой, заключаются в возможности переусердствовать с трюками и, следовательно, промахнуться в корзину, или (из-за разницы в очках в атаке) позволить противнику воспользоваться плохим или неудачным геймбрейкером, чтобы полностью обратить вспять ход игры. Те же элементы управления, что и для Gamebreaker, применяются и в новой функции Dunk Contest. «Палочка для трюков» также используется на земле для выполнения определенных трюков, а кнопка трюка теперь выполняет случайный трюк.

В игре представлены 12 кортов, основанных на реальных локациях; Кейдж , Ган-Хилл , Дайкман и Ракер-парк в Нью-Йорке , Гарленд-парк (известный в игре как «Ястреб») в Питтсбурге, штат Пенсильвания , Купол в Балтиморе, штат Мэриленд , Центр отдыха Тэнди в Сент-Луисе, штат Миссури , Парк Фосс в Чикаго, Иллинойс , Парк МакГрегора в Хьюстоне, Техас , Венис-Бич в Лос-Анджелесе, Калифорния , Моссвуд Парк в Окленде, Калифорния , и Брайтон-Бич в Брайтоне , Англия, единственная европейская площадка в игре. [ 3 ] Игроки также могут создавать свои собственные площадки, которые можно использовать в качестве домашней площадки в режиме Street Challenge. [ 4 ] После выбора города, в котором находится площадка, игроки могут редактировать все аспекты площадки, включая ее поверхность, щит , фон и настенные росписи . [ 5 ] По мере прохождения игры игрок может покупать больше предметов для своей площадки и зарабатывать Street Points. [ 4 ] Помимо настройки игроков Национальной баскетбольной ассоциации , он включает в себя подробные средства создания персонажей. Наряду с SSX On Tour версия для GameCube содержит в качестве игровых персонажей трёх персонажей: Марио , Луиджи и принцессу Пич . Это было частью соглашения Nintendo с EA Sports Nintendo о включении интеллектуальной собственности во франшизы EA. [ 6 ] [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

NBA Street V3 была разработана EA Canada и выпущена в рамках франшизы EA Sports BIG . Команда разработчиков в основном состояла из тех же людей, которые разработали SSX 3 и NBA Street Vol. 2 . [ 8 ] Игра была впервые представлена ​​в июле 2004 года и, по словам исполнительного продюсера игры Уильяма Мозелла, должна была стать «прославлением культуры и изобретательного стиля уличного баскетбола». [ 9 ]

После выпуска игра была встречена очень положительно. GameRankings и Metacritic дали ему оценку 88% и 89 из 100 для версий PlayStation 2 и Xbox. [ 29 ] [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] и 88% и 88 из 100 для версии GameCube. [ 28 ] [ 31 ]

Detroit Free Press присвоила версии для PS2 все четыре звезды и назвала ее «обманчиво глубокой, графически четкой и красивой, которую можно увидеть в руках двух опытных игроков». [ 26 ] USA Today присвоила игре три с половиной звезды из четырех, заявив: «Стиль, стиль и еще раз стиль подводят итог презентации знаменитой уличной франшизы EA. Корты выглядят аутентично, а диджей Боббито Гарсия возвращается с более красочной игрой». Музыка в основном состоит из классического хип-хопа и рэпа, таких как House of Pain и Beastie Boys, которые прекрасно вписываются в происходящее». [ 27 ] Газета Sydney Morning Herald поставила игре четыре звезды из пяти, заявив: «Игра никогда не выглядела лучше с легко узнаваемыми профессиональными игроками и ярко детализированными кортами. доступ для тех, кто быстро восстановился в спорте». [ 37 ]

  1. ^ Тобиас, Скотт (8 марта 2005 г.). «НБА Стрит V3» . АВ-клуб . Проверено 29 июля 2019 г.
  2. ^ EA Канада (2005). НБА Стрит V3 . EA Sports БОЛЬШОЙ . Уровень/область: Пикап-игра.
  3. ^ комбо (4 мая 2012 г.). «Объявлены суды NBA Street V3» . Геймзона . Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б NBA Street V3 Руководство по эксплуатации (PDF) , EA Sports BIG , 2005, стр. 10 , получено 31 июля 2019 г.
  5. ^ Робинсон, Джон (17 декабря 2004 г.). «NBA Street V3: Создатель корта» . ИГН . Проверено 31 июля 2019 г.
  6. ^ Сюретт, Тим (5 января 2005 г.). «Марио победит в NBA Street V3» . ГеймСпот . Проверено 15 июня 2015 г.
  7. ^ Адамс, Дэвид (5 января 2005 г.). «Марио видел дриблинг, персиковый слэм-данкс» . ИГН . Проверено 15 июня 2015 г.
  8. ^ «NBA Street V3 (2005) Кредиты для PlayStation 2» . МобиИгры . Проверено 12 декабря 2009 г.
  9. ^ Торсен, Тор (26 июля 2004 г.). «EA планирует три торфа для NBA Street» . ГеймСпот . Проверено 15 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 2005 г.). «НБА Стрит V3». Ежемесячник электронных игр . № 189. с. 116.
  11. ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (март 2005 г.). «НБА Стрит V3» . Игровой информер . № 143. с. 114. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Атомный Дог (март 2005 г.). «NBA Street V3 (PS2, Xbox)» . ГеймПро . п. 84. Архивировано из оригинала 7 декабря 2005 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  13. ^ Додсон, Джо (25 февраля 2005 г.). «Обзор NBA Street V3 (GC)» . Игра Революция . Проверено 16 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Додсон, Джо (25 февраля 2005 г.). «NBA Street V3 — PS2, Xbox» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Колайко, Боб (8 февраля 2005 г.). «Обзор NBA Street V3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  16. ^ Таттл, Уилл (8 февраля 2005 г.). «GameSpy: NBA Street V3 (GCN)» . GameSpy . Проверено 16 июня 2015 г.
  17. ^ Таттл, Уилл (8 февраля 2005 г.). «GameSpy: NBA Street V3 (PS2)» . GameSpy . Проверено 16 июня 2015 г.
  18. ^ Таттл, Уилл (8 февраля 2005 г.). «GameSpy: NBA Street V3 (Xbox)» . GameSpy . Проверено 16 июня 2015 г.
  19. ^ Хоппер, Стивен (20 марта 2005 г.). «NBA STREET V3 — GC — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  20. ^ Бедижан, Луи (10 марта 2005 г.). «NBA STREET V3 — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  21. ^ Закариас, Эдуардо (14 марта 2005 г.). «NBA STREET V3 — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Джон (3 февраля 2005 г.). «НБА Стрит V3» . ИГН . Проверено 16 июня 2015 г.
  23. ^ «НБА Стрит V3». Нинтендо Пауэр . Том. 190. Апрель 2005. с. 98.
  24. ^ «Улица НБА, том 3» . Официальный журнал PlayStation в США . Март 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 июня 2015 г.
  25. ^ «НБА Стрит V3». Официальный журнал Xbox . Февраль 2005. с. 73.
  26. ^ Jump up to: а б Гарднер, Омари (27 февраля 2005 г.). « NBA Street V3 (PS2)» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Джим (22 июня 2005 г.). « NBA Street V3 сочетает в себе стильный стиль и уличную стойкость» . США сегодня . Проверено 16 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б «NBA Street V3 для GameCube» . Рейтинги игр . Проверено 15 июня 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «NBA Street V3 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 15 июня 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «NBA Street V3 для Xbox» . Рейтинги игр . Проверено 15 июня 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Street V3 для GameCube» . Метакритик . Проверено 15 июня 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Street V3 для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 15 июня 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Обзоры NBA Street V3 для Xbox» . Метакритик . Проверено 15 июня 2015 г.
  34. ^ «Выбор редакции IGN.com (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2005 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  35. ^ «Выбор редакции IGN.com (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  36. ^ «Выбор редакции IGN.com (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  37. ^ Уилкокс, Майк (2 апреля 2005 г.). «Новенький в квартале» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bdd2d755630a324f4ce6bec24e421c1__1723119540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/c1/7bdd2d755630a324f4ce6bec24e421c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBA Street V3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)